Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 13.02.2008, 03:50   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение

Red Alert 3


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 октября 2008 года
Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Официальный рускоязычный сайт
Демо-версия
Видеоролики
Скриншоты
Подробные описания юнитов
Руководство и прохождение
Патч 1.12 для русской версии
Патч 1.12 для английской версии
Патч World Builder v2.0

Описание игры:

EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™.

В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну.

В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями.

Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство.

Особенности игры:
  • Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море.
  • Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
  • Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления.
  • Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях.
  • Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов.

Системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista (32 бит);
  • Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+ (Pentium IV 2,6 ГГц/Athlon XP 2800+ для Windows Vista);
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X800 с памятью 256 Мб;
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0c (есть на диске);
  • Локальная сеть TCP/IP (2-6 игроков);
  • Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (2-6 игроков);
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь;
  • Гарнитура VOIP.

Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно)
Скрытый текст:
Будет ли русская версия чем-то отличаться от английской?
Нет, отличий не будет

Будет ли в игре сделан акцент на теме излишней любви русских к выпивке?
Нет

Смогут ли японцы вызывать Ктулху?
Нет, такого юнита в игре не предвидится

Будут ли медведи разносить танки, т.е. являются ли они антитехом?
На данный момент баланс игры находится в стадии отладки и точного ответа на этот вопрос дать мы не можем.

Слышал, что теперь будут не отряды, а один-единственный юнит, можно ли будет, к примеру, из 10 пехотинцев сформировать отряд, получая при этом бонусы?
Нет, отрядов в игре не будет

Будет ли на ядерной ракете написано "Россия- щедрая душа"?
Нет, не будет

А медведи-десантники будут пополнять жизни съедая пехоту противника?

Нет

Будут ли в мультиплеере разные опции типа классический режим или "без баз"?
В наших задумках это есть

Будут ли лунные карты с космонавтами и космическими боями?
Нет, но в следующей части… кто знает?

Будет ли игра переведена на консоли одновременно с релизом игры? И будет ли какой нить сувенирчик идти вместе с комплектом игры (например ядерная ракета или медведь десантник пожирающий людей)?
Да, консольные версии RA 3 будут выпущены одновременно c PC-версией. Скорее всего будет доступна коллекционная версия игры, и с ней будут в том числе и сувениры.

Кого мы будем усмирять в дополнении к игре? Сына японского императора (по аналогии с Юрием, Кейном и Королём-чародеем)? Несёт ли сюжет в себе основу для более чем одного дополнения или же количество дополнений для игры определяется её финансовой успешностью?
Если поклонники игры захотят, то дополнение обязательно появится, а может и не одно.

Когда вы думали над игрой, не боялись ли вы, что её запретят в России?
Мы не рассматривали этот вопрос, ведь сейчас «Холодная война» уже позади, и в России нет такой жесткой цензуры.

Почему устранение Эйнштейна повлекло за собой исчезновение всех технологий придуманных им, кроме танка Миража? Почему Мираж остался? Кто его изобрёл в RA3?
Все разработки Эйнштейна исчезли вместе с ним самим, а танк «Мираж» - это секретная разработка, к которой Эйнштейн не имеет отношения.

Куда подевались Иосиф Виссарионович и Адольф Гитлер? В каком году устранили Эйнштейна – до того как он устранил Гитлера или после?
Мы не хотим раньше времени раскрывать ходы сюжета.

Почему советские постройки улеплены церковными куполами? Ведь в советское время церкви разрушали, а купола переплавляли в пушки и другие более полезные вещи.
Это же альтернативная реальность! Здесь не документальный фильм, а купола – это элемент дизайна.

С учетом того что это третья версия альтернативной реальности - можно ли будет пережить еще раз упоительные моменты разрушения Статуи свободы, превращения Эйфелевой башни в большую тесла-башню, разрушения Пентагона и т.п., не говоря о тех памятниках архитектуры которых не коснулось перо сценаристов в первой и второй версиях?
Сможет ли игрок уничтожать архитектурные памятники как в RA2?

В игре можно будет разрушать объекты окружающего мира, будут ли среди них памятники архитектуры – вопрос открытый.

Почему русским игрокам придётся играть в игру с английским названием, а не с русским? Ведь весь сюжет завязан на русских! Однако, в Европе игроки играют в игру с названием на родном языке: Alarmstufe Rot – немецкое название, Alerte Rouge – французское.
Это дань традициям, ведь первые части серии в России выходили с оригинальными названиями.

Какое боевое животное будет состоять на вооружении Империи восходящего солнца?
Эта информация появится на сайте www.redalert3.com в ближайшее время.

Данная фляжка будет лежать в коллекционном издании игры?
Нет, это эксклюзивный приз, сделанный специально для этого конкурса!

Какие планы у EA на фронте мобильных устройств? Будут ли версии для S60, WM6 и т.п.?
У EA Mobile есть определенные планы по выпуску игры из серии Red Alert для мобильных устройств, о них вы узнаете чуть позднее.

Будут ли миссии с перемещениями во времени и собственно сама машина времени?

Не будем раскрывать всех секретов раньше времени!

Какая роль у советской девушки с свд на постере и как ее зовут?
Её зовут Наташа, она Коммандос. Подробнее об этом персонаже вы можете узнать здесь http://www.ea.com/redalert/factions.jsp

Какое аниме посмотрел Крис Корри когда придумывал школьниц-псиоников?
Возможно это было «Blood: The Last Vampire», но точного ответа никто не знает.

В последнее время в играх жанра RTS пошла мода на то, что сингл больше похож на обучение. Как дела обстоят в RA3?
RA3 – это прежде всего полноценная сингл-кампания! Назвать ее «обучением» было бы по меньшей мере не корректно.

Кому пришла в голову идея с медведями-десантниками?
Это было коллективное творчество!

На каком месте, из всех компонентов игры(гемплай, графика и т.д), стоит сюжет?
Сюжет безусловно самое главное, что есть в RA!

Планируется ли экранизация C&C и/или Red Alert ?
Мы бы совсем не возражали! Однако на данный момент никаких дельных предложений мы не получали.

Будут ли какие нибудь саундтреки перенесены из RA?
Точно будет переработка классической заглавной темы Hell March.

Насколько стабилен на сегодняшний день балланс?
На сегодняшний день баланс шлифуется и неумолимо движется к совершенству.

Как скоро после релиза мы увидим аддон?
Об этом еще рано говорить.

Какие именно ограничения вы введете по ресурсам?
Это пока закрытая информация.

Куда делся Юрий?
Ответ на этот вопрос знает любой, кто прошел Red Alert 2!

Какие будут требования?
Игровой движок представляет собой доработанную версию движка C&C3, так что системные требования будут невысокими.

В дополнении Red Alert 2 - Yuri's Revenge сюжетная линия была проделжением компании за Америку, где СССР потерпела поражение. Если к Red Alert 3 то же планируется дополнение, то какую сюжетную линию будете продолжать?
Пока что об этом рано говорить.

Какие виды летательных аппаратов будут присутствовать в игре?
Самолеты, вертолеты и дирижабли.

Вернется ли в игру Юрий со своими способностями к гипнозу?
Подробности сюжета пока что засекречены.

Будет ли ограничение на количество юнитов?
На данный момент такого ограничения нет.

Планируется ли возможность какой-либо кастомизации юнитов на манер Earth 2xxx?
Нет

Сколько стран будет задействовано в качестве мест конфликтов?
В войну вовлечен весь мир!

Насколько сильно будут переплетаться сюжеты RА2 и RА3 (несмотря на путешествия во времени)?

Подробности сюжета пока что засекречены.

Будут ли оффицально реализованы какие-либо мультиплеерные карты из RА2?
Конечно, для RA3 будут созданы мультиплеерные карты, однако какие именно – пока что тайна.

Стоит ли надеяться на шикарнейший саундтрек Френка Клепаки?
Да, мы задействовали его в разработке RA3.

Будет ли в игре напиток ленинад и его замечательная реклама?
Этот вопрос остается открытым.

Будет редактор уровней?
Да, он планируется, однако будет ли он сразу доступен на диске вместе с игрой пока что неизвестно.

Медведи заменят боевых собак?
Нет, боевые собаки останутся в игре на стороне союзников.

Компанию можно будет пройти за каждую сверхдержаву?
Да

Что за новый ресурс на воде?
Он ничем не отличается от своего сухопутного варианта.

Будут ли ролики в перерывах между миссиями такими же красочными как в C&C3?
Конечно!

Интересует мощь искусственного интеллекта - будет ли самый сложный режим действительно сложным (а не как в том же C&C3)?
Искусственный интеллект будет серьезно модифицирован, и на последнем уровне сложности победить его будет практически нереально.

Еще необычные юниты, кроме медведей-десантников и школьниц-псионкиов, будут?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте www.redalert3.com

Будет ли флот? Если будет, то будут ли сверхтяжелые линкоры (Ямато) и подводные авианосцы у японцев?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте

Будет в RA3 ли присутствовать Кейн?
Предположительно нет.

Будет ли в RA3 мультиплеер способный составить конкуренцию World in Conflict?
У нас есть пара интересных задумок, который позволят вывести сетевую составляющую игры на новый уровень.

Вернуться ли в игру фундамент или Стенки?
Фундамент вернется только вместе с щепаными червями! А вот стены будут присутствовать в полном объеме.

Будет ли возможность вести партизанскую тактику, устраивая засады и ловушки для вражеских войск?
Да, в игре будет большое количество стратегических возможностей.

В игре учитывается территориальное превосходство (если сидишь выше, то дальше видишь и стреляешь лучше)?
Да и, это было продемонстрировано одном из геймплейных роликов игры.

А как вам кажется выход игры может испортить и без того напряженные отношения России и США?
«Холодная война» позади!

На какого игрока создается игра, на более хардкорного или на обычного который играет только для развлечения?
Игры будет дружелюбна для новичков и достаточно сложна в освоении для профессионалов. Мы постараемся добиться идеального баланса.

На сколько часов примерно рассчитана однопользовательская компания?
Пока что точно ответить на этот вопрос мы не можем.

Будут ли транслироваться матчи как это происходит в Tiberium Wars и Kane's Wrath?
Да, это будет реализовано.

Будут ли выдавать какие-нибудь медали за достижения в онлайн?
Такие планы у нас есть.


Гимн Советов(официальный вариант)
Скрытый текст:
Наш Coветский Союз покоряет весь мир
Как огромный медведь на Востоке.
Овцы бродят безцельно, без всяких забот
А Советский медведь на охоте.

Наше братство - хорошая жизнь,
Наша щедрость ни с чем не сравнится.
Все кто с нами - сильны
Все кто против, держись
Чтоб нам всем не пришлось потрудится.

Все народы, не стоит того
Что бы мы превратили вас в пепел.
Благодарны вам, низкий поклон,
От самой могущеcтвенной nation.



Red Alert 3 - Uprising


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: март 2009 года
Дата выхода в России: 13 марта 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный рускоязычный сайт
Commander's Challenge Trailer
Gameplay Trailer

Описание игры:

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года!

Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах.

В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара.

Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

Особенности игры:
  • Четыре новых кампании – испытайте свои силы в классических для серии C&C сражениях. Вас ждут новые сюжетные линии и задания для трех сторон конфликта, а также нововведение серии C&C – кампания, сочетающая элементы боевика и приключений!
  • Сразитесь с лучшими полководцами и завоюйте мир – завоюйте мировое господство в абсолютно новом режиме игры! Способны ли вы противостоять жестокому натиску сильнейших военачальников мира? Попытайтесь завоевать мир в 50 сражениях, длящихся до 30 часов дополнительного игрового времени!!
  • Одиннадцать новых родов войск – сокрушите врагов и завоюйте весь мир с помощью одиннадцати новых родов войск СССР, Альянса и Империи восходящего солнца (таких как криолегионеры, железные ронины и чистильщики)!
  • Еще больше звезд на экране – в 30 минутах новых видеороликов вы увидите еще больше голливудских звезд!

Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра.

Орден "Aequitas"


Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы.
Модератор.

Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12.
Emix вне форума  
Старый 19.05.2009, 20:59   #3301
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
^StormRider^, ну и что это будет? Дисбаланс абсолютный.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
6) Апокалипсис будет выглядеть так же грозно как и в РА2 и сможет атаковать ракетами воздушные юниты и пехоту на земле как Мамонт в РА1. И представлять такую же силу. По сути он останется самым мощным танком игры, но не дешев и медлителен.
Опять вернемся к тем временам, когда вся тактика - "наклепай 15 апоков и щими всех подряд".
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
13) Возможно Наташа будет заменена на киборга-терминатора (по типу Волкова из Ред Алерт 1)
Да не доведи Господь...
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
9) Советский призывник будет иметь другой внешний вид (более похожий на реальность), по огневой мощи будет сравним с Альянсовской пехотой, но более живуч. Вместо коктейлей Молотова будет кидать гранату Ф-1.
Имба
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
12) Самолеты вызываемые Наташей будут заменены на Су-25, и прилетать будут быстрее.
Очередная имба. Посадил в здание и забыл о всех проблемах. С ее то радиусом
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
21) Установка В-4 заменяется на СКАД.
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
8) Криокоптер заменяется на вертолет похожий на Команч. Но с возможностью стрелять замораживающими снарядами, которые долго перезаряжаются.
А смысл? Давай сразу в Генералы играть.
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
6) Новый юнит. Хроно танк. Оснащен ракетами.
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
15) Медвед заменен на овчарку.
Вот тут согласен. Хотя с хронотанками придется серьезно задуматься над балансом.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 19.05.2009 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 19.05.2009, 21:07   #3302
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Опыт моддинга есть к РА2, и Генералам. Над балансом старался. То что получалось в итоге с таким подходом было вполне играбельным и проблем что баланса нет особо нигде не наблюдалось. Никто не жаловался
^StormRider^ вне форума  
Старый 19.05.2009, 21:12   #3303
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
^StormRider^, ну смотри... В РА 3 сейчас и так практически нет проблем с балансом. Ты собираешься усилить практически все юниты СССР. Я конечно такой патриотизм уважаю, но игра станет "неиграбельна" из-за сильного перекоса баланса в сторону СССР.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 19.05.2009, 21:17   #3304
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Альянс тоже не останется в обиде. Да и Япония тоже
Хочется сделать, более логичным технологии, и менее мультяшный дизайн, вернуть забытое.
Над балансом работа будет. Чтобы игра была играбельна за каждую сторону.
Но это если я еще смогу освоить СДК и решить проблему с компом.
^StormRider^ вне форума  
Старый 19.05.2009, 21:17   #3305
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Ты просто в микроконтроле сливаешь. Да к тому же против компа.
Я в Uprising играю ... Ну японцами получается отбиватся а СССР нет.
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
5-6 вертолетов не самое дешевое удовольствие.
Для игрока человека дорого но аи на все денег хватает.

В РА 1 русские сильнее на порядок. Там у нас были стационарные зенитно-ракетные комплексы очень прочные даже одна штука была большой проблемой для авиации, да и радиус обстрела был больше чем у зениток союзников. Тесла танки тоже были мощнее.. Амагедоны режут с каждой новой частью. В РА 2 уменьшили хп, в РА 3 убрали пво.

--- кстати почему Армагедоны заговорили они же по сюжету роботы.
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
Альянс тоже не останется в обиде. Да и Япония тоже
Хочется сделать, более логичным технологии, и менее мультяшный дизайн, вернуть забытое.
Над балансом работа будет. Чтобы игра была играбельна за каждую сторону.
Но это если я еще смогу освоить СДК и решить проблему с компом.
Если все у тебя получится то будет просто здорово. Ты над кампаниями пока не заморачивайся это долго. Сделай альфа версию мода с измененными юнитами и постройками
__________________
Deus Vult

Последний раз редактировалось ДаркСидиус; 19.05.2009 в 21:26.
ДаркСидиус вне форума  
Старый 19.05.2009, 21:19   #3306
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
ДаркСидиус,
баланс критичен когда игрок против игрока
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 19.05.2009, 21:30   #3307
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
ДаркСидиус, я пока и не собираюсь. Изменения коснуться сторон. Юниты, здания, оружие. Так же хочется сделать и апгрейды, которые будут покупаться в зданиях.
Да еще в списке изменений забыл упомянуть что будет тесла танк. Но по стилю похож на РА1, только улучшенная бронированная версия Возможно будут возвращены ГАП генераторы мешающие разведке. А танк мираж возможно станет танком-невидимкой (Phase Tank) с возможностью транспорта...

Последний раз редактировалось ^StormRider^; 19.05.2009 в 21:36.
^StormRider^ вне форума  
Старый 20.05.2009, 02:46   #3308
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543 [+/-]
Поиграл немного в "Апрайзинг"... как-то все вяло, задор и интерес совсем пропал(вместе с помощником АИ) к игре уже в начале третьей миссии за советы. Совсем не интригует сюжет, диверсионные миссии унылы и сложны, если б были интересны, то сложность бы добавляла калориту, а так...( Еще не раз и не два вспомнишь Westwood с ее шедеврами. Компания за Юрико-омегу вообще бестолковая и непонятно кому нужная. Лучше бы клепали аддоны к тибериуму.
McDragon вне форума  
Старый 22.05.2009, 04:10   #3309
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Не удивительно.. Я уже и не верю, что получится что то лучше и ЕА смогут достичь уровня старых игр серии. А в апрайзинге. Из новых юнитов не впечатляет. Советских Жнец просто слизан с концептов к РА2 (но там он подразумевался как весьма здоровая штука, тут же он мелкий) и кстати присутствовавший в роли эпик юнита в моде к РА2 под названием Mental Omega. "Танк Будущего" внаглую срисован с фильма Терминатор. Боевой каток, идея интересна, но подобный юнит (как и многие юниты СССР из РА3) подошел бы больше каким нибудь мусорщикам делающим свою технику из попавшегося металлолома (к слову в одной не вышедшей игре серии недобитых бойцов СССР хотели превратить в таких мусорщиков использовавших старую технику и нелепо выглядящие здания собранные из подручного мусора).

Последний раз редактировалось ^StormRider^; 22.05.2009 в 04:17.
^StormRider^ вне форума  
Старый 23.05.2009, 02:18   #3310
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543 [+/-]
Я, если честно, даже рад был что игру не покупал, такое поощерять не стоит. Бренд C&C - умер вместе с Wetwood, или по крайне мере ушел на какое-то время или на совсем. А клоны EA, просто клоны, причем с дешевой начинкой и блестящей рекламной оберткой и пафосными, но унылыми роликами не в тему. А кинозвезды в однообразных роликах, интереса не добавляют... ХР
McDragon вне форума  
Старый 24.05.2009, 20:40   #3311
Новичок
 
Аватар для _A1_
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 50
Репутация: 16 [+/-]
А мне игра понравилась очень. Не шедевр, но то что и ожидал, неплохая стратегия в стиле ред алерта. Мне всегда нравились все стратегии во вселенной c&c, потому что терпеть не могу стратегии с элементами рпг и стратегии где выдаётся определённое количество воиск и нельзя строить. Линейка c & c подходит под мой вкус тсратегического жанра полностью. Не нужно ломать мозг прям сильно, а просто наслаждаешься игрой.
_A1_ вне форума  
Старый 24.05.2009, 21:43   #3312
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543 [+/-]
_A1_, сразу видно человека, которому дай возможность собирать ресурсы и строить базу, да клепать юниты пачками...%( И он будет счастлив, а сюжет и стиль, это типа - "для ламероффф...."
McDragon вне форума  
Старый 25.05.2009, 18:38   #3313
Новичок
 
Аватар для _A1_
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 50
Репутация: 16 [+/-]
McDragon, у каждого свой вкус, мне так нравится...
_A1_ вне форума  
Старый 25.05.2009, 19:02   #3314
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
McDragon
А можно уточнить, что вам в сюжете не приглянулось? Мне интересно...
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 15:23   #3315
Новичок
 
Аватар для ()legik
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: -2 [+/-]
Помоги кто-нибудь я тут патч скачал 1.10 на Command & Conquer Red Alert 3 кряк на него уже полтары недели найти не могу кто может подскажите.
()legik вне форума  
Старый 26.05.2009, 16:27   #3316
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
()legik, правила раздела внимательно почитай. Особенно малозаметные участки, выделенные красным жирным шрифтом.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 17:02   #3317
Юзер
 
Аватар для Sagna
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 140
Репутация: 9 [+/-]
Подскажите кто-нибудь как в режиме состязания пройти миссию "Родина" где в случае победы открывается дирижабль Киров. Там вообще тактика какая-то хоть есть? А то 1 против 3-х просто нереально как-то!
И уровень там где открывается основа наногенератора у японцев тоже 1 против 3-х и тоже понятия не имею как пройти(((
Sagna вне форума  
Старый 27.05.2009, 07:51   #3318
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Sagna, первую я проходил за Японию рашем тенгу и вертолетами. Посносил двоим главку, казарму и завод. Потом напал на третьего, центрального. Еще и в заданное время уложился.
Вторую играл за русских с их чистельщиками и Наташей. Держал оборону, пока не построил лабораторию.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 29.05.2009, 15:17   #3319
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TiRTo Посмотреть сообщение
А можно уточнить, что вам в сюжете не приглянулось? Мне интересно...
А он вообще-то есть? Какие-то миссии толком не связанные между собой, в простом RA3 он хоть имел место быть, а где он тут? Я только видел сюжет в "компании", если это можно так назвать, за Юрико. Но то как подается он в игре, это просто позор, тупое месиво - аля я один в поле войн и это все что нам может предложить такая крупная компания как EA... Новые юниты - тупо плагиат. Танк "Голиаф" из терминатора нагло сперли, изменив название, а эти робосамураи вообще не пойми что, не считая полного идиотизма (в плохом смысле) - лучники!!!!1!! Я могу еще уйму всякого перечислить. А о сюжете уже сказал - его попросту забыли, разбавив время между миссиями убогими брифингами с полуголыми девицами из голливудской птицефабрики.
McDragon вне форума  
Старый 30.05.2009, 17:19   #3320
Юзер
 
Аватар для Sagna
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 140
Репутация: 9 [+/-]
В состязании мне осталось пройти последнюю миссию "Война будущего" где открывается технотанк. Но никак не могу! По углам 4 базы противника,а моя база в самом центре. Не успеваю даже завод или аэродром построить,как противник начинает лихо сносить базу Мстителями. Защитные ПВО не помогают. Пока построишь 2 штуки,на базу летит 5-6 мстителей и сносят их сразу же! Попробывал быстро атаковать рашем из тэнгу и вертолётов,как было эффективно в большинстве предыдущих миссий,но пока замочишь 2 базы,другие две уже распологают афинами,хамелионами,тяжёлыми самолётами и таней. Подскажите плиз,кто прошёл!
Sagna вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования