13.02.2008, 03:50 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение
Red Alert 3 Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2008 года Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Демо-версия Видеоролики Скриншоты Подробные описания юнитов Руководство и прохождение Патч 1.12 для русской версии Патч 1.12 для английской версии Патч World Builder v2.0 Описание игры: EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™. В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну. В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями. Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство. Особенности игры:
Системные требования:
Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно) Скрытый текст: Гимн Советов(официальный вариант) Скрытый текст: Red Alert 3 - Uprising Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: март 2009 года Дата выхода в России: 13 марта 2009 года Полезные ссылки: Официальный рускоязычный сайт Commander's Challenge Trailer Gameplay Trailer Описание игры: Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года! Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара. Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров. Особенности игры:
Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра. Орден "Aequitas" Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы. Модератор. Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12. |
||
|
19.05.2009, 20:59 | #3301 | ||||||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот тут согласен. Хотя с хронотанками придется серьезно задуматься над балансом.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
Последний раз редактировалось -PhantomX-; 19.05.2009 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
|
19.05.2009, 21:07 | #3302 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
Опыт моддинга есть к РА2, и Генералам. Над балансом старался. То что получалось в итоге с таким подходом было вполне играбельным и проблем что баланса нет особо нигде не наблюдалось. Никто не жаловался
|
||
|
19.05.2009, 21:12 | #3303 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
^StormRider^, ну смотри... В РА 3 сейчас и так практически нет проблем с балансом. Ты собираешься усилить практически все юниты СССР. Я конечно такой патриотизм уважаю, но игра станет "неиграбельна" из-за сильного перекоса баланса в сторону СССР.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
19.05.2009, 21:17 | #3304 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
Альянс тоже не останется в обиде. Да и Япония тоже
Хочется сделать, более логичным технологии, и менее мультяшный дизайн, вернуть забытое. Над балансом работа будет. Чтобы игра была играбельна за каждую сторону. Но это если я еще смогу освоить СДК и решить проблему с компом. |
||
|
19.05.2009, 21:17 | #3305 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Я в Uprising играю ... Ну японцами получается отбиватся а СССР нет.Для игрока человека дорого но аи на все денег хватает.
В РА 1 русские сильнее на порядок. Там у нас были стационарные зенитно-ракетные комплексы очень прочные даже одна штука была большой проблемой для авиации, да и радиус обстрела был больше чем у зениток союзников. Тесла танки тоже были мощнее.. Амагедоны режут с каждой новой частью. В РА 2 уменьшили хп, в РА 3 убрали пво. --- кстати почему Армагедоны заговорили они же по сюжету роботы. Цитата:
__________________
Deus Vult Последний раз редактировалось ДаркСидиус; 19.05.2009 в 21:26. |
||
|
19.05.2009, 21:19 | #3306 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
ДаркСидиус,
баланс критичен когда игрок против игрока
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
19.05.2009, 21:30 | #3307 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
ДаркСидиус, я пока и не собираюсь. Изменения коснуться сторон. Юниты, здания, оружие. Так же хочется сделать и апгрейды, которые будут покупаться в зданиях.
Да еще в списке изменений забыл упомянуть что будет тесла танк. Но по стилю похож на РА1, только улучшенная бронированная версия Возможно будут возвращены ГАП генераторы мешающие разведке. А танк мираж возможно станет танком-невидимкой (Phase Tank) с возможностью транспорта... Последний раз редактировалось ^StormRider^; 19.05.2009 в 21:36. |
||
|
20.05.2009, 02:46 | #3308 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543
|
Поиграл немного в "Апрайзинг"... как-то все вяло, задор и интерес совсем пропал(вместе с помощником АИ) к игре уже в начале третьей миссии за советы. Совсем не интригует сюжет, диверсионные миссии унылы и сложны, если б были интересны, то сложность бы добавляла калориту, а так...( Еще не раз и не два вспомнишь Westwood с ее шедеврами. Компания за Юрико-омегу вообще бестолковая и непонятно кому нужная. Лучше бы клепали аддоны к тибериуму.
|
||
|
22.05.2009, 04:10 | #3309 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
Не удивительно.. Я уже и не верю, что получится что то лучше и ЕА смогут достичь уровня старых игр серии. А в апрайзинге. Из новых юнитов не впечатляет. Советских Жнец просто слизан с концептов к РА2 (но там он подразумевался как весьма здоровая штука, тут же он мелкий) и кстати присутствовавший в роли эпик юнита в моде к РА2 под названием Mental Omega. "Танк Будущего" внаглую срисован с фильма Терминатор. Боевой каток, идея интересна, но подобный юнит (как и многие юниты СССР из РА3) подошел бы больше каким нибудь мусорщикам делающим свою технику из попавшегося металлолома (к слову в одной не вышедшей игре серии недобитых бойцов СССР хотели превратить в таких мусорщиков использовавших старую технику и нелепо выглядящие здания собранные из подручного мусора).
Последний раз редактировалось ^StormRider^; 22.05.2009 в 04:17. |
||
|
23.05.2009, 02:18 | #3310 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543
|
Я, если честно, даже рад был что игру не покупал, такое поощерять не стоит. Бренд C&C - умер вместе с Wetwood, или по крайне мере ушел на какое-то время или на совсем. А клоны EA, просто клоны, причем с дешевой начинкой и блестящей рекламной оберткой и пафосными, но унылыми роликами не в тему. А кинозвезды в однообразных роликах, интереса не добавляют... ХР
|
||
|
24.05.2009, 20:40 | #3311 | ||
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 50
Репутация: 16
|
А мне игра понравилась очень. Не шедевр, но то что и ожидал, неплохая стратегия в стиле ред алерта. Мне всегда нравились все стратегии во вселенной c&c, потому что терпеть не могу стратегии с элементами рпг и стратегии где выдаётся определённое количество воиск и нельзя строить. Линейка c & c подходит под мой вкус тсратегического жанра полностью. Не нужно ломать мозг прям сильно, а просто наслаждаешься игрой.
|
||
|
24.05.2009, 21:43 | #3312 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543
|
_A1_, сразу видно человека, которому дай возможность собирать ресурсы и строить базу, да клепать юниты пачками...%( И он будет счастлив, а сюжет и стиль, это типа - "для ламероффф...."
|
||
|
25.05.2009, 19:02 | #3314 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233
|
McDragon
А можно уточнить, что вам в сюжете не приглянулось? Мне интересно...
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист |
||
|
26.05.2009, 16:27 | #3316 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
()legik, правила раздела внимательно почитай. Особенно малозаметные участки, выделенные красным жирным шрифтом.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
26.05.2009, 17:02 | #3317 | ||
Юзер
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 140
Репутация: 9
|
Подскажите кто-нибудь как в режиме состязания пройти миссию "Родина" где в случае победы открывается дирижабль Киров. Там вообще тактика какая-то хоть есть? А то 1 против 3-х просто нереально как-то!
И уровень там где открывается основа наногенератора у японцев тоже 1 против 3-х и тоже понятия не имею как пройти((( |
||
|
27.05.2009, 07:51 | #3318 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Sagna, первую я проходил за Японию рашем тенгу и вертолетами. Посносил двоим главку, казарму и завод. Потом напал на третьего, центрального. Еще и в заданное время уложился.
Вторую играл за русских с их чистельщиками и Наташей. Держал оборону, пока не построил лабораторию.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
29.05.2009, 15:17 | #3319 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,568
Репутация: 3543
|
А он вообще-то есть? Какие-то миссии толком не связанные между собой, в простом RA3 он хоть имел место быть, а где он тут? Я только видел сюжет в "компании", если это можно так назвать, за Юрико. Но то как подается он в игре, это просто позор, тупое месиво - аля я один в поле войн и это все что нам может предложить такая крупная компания как EA... Новые юниты - тупо плагиат. Танк "Голиаф" из терминатора нагло сперли, изменив название, а эти робосамураи вообще не пойми что, не считая полного идиотизма (в плохом смысле) - лучники!!!!1!! Я могу еще уйму всякого перечислить. А о сюжете уже сказал - его попросту забыли, разбавив время между миссиями убогими брифингами с полуголыми девицами из голливудской птицефабрики.
|
||
|
30.05.2009, 17:19 | #3320 | ||
Юзер
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 140
Репутация: 9
|
В состязании мне осталось пройти последнюю миссию "Война будущего" где открывается технотанк. Но никак не могу! По углам 4 базы противника,а моя база в самом центре. Не успеваю даже завод или аэродром построить,как противник начинает лихо сносить базу Мстителями. Защитные ПВО не помогают. Пока построишь 2 штуки,на базу летит 5-6 мстителей и сносят их сразу же! Попробывал быстро атаковать рашем из тэнгу и вертолётов,как было эффективно в большинстве предыдущих миссий,но пока замочишь 2 базы,другие две уже распологают афинами,хамелионами,тяжёлыми самолётами и таней. Подскажите плиз,кто прошёл!
|
||
|
|