13.02.2008, 03:50 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение
Red Alert 3 Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2008 года Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Демо-версия Видеоролики Скриншоты Подробные описания юнитов Руководство и прохождение Патч 1.12 для русской версии Патч 1.12 для английской версии Патч World Builder v2.0 Описание игры: EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™. В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну. В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями. Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство. Особенности игры:
Системные требования:
Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно) Скрытый текст: Гимн Советов(официальный вариант) Скрытый текст: Red Alert 3 - Uprising Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: март 2009 года Дата выхода в России: 13 марта 2009 года Полезные ссылки: Официальный рускоязычный сайт Commander's Challenge Trailer Gameplay Trailer Описание игры: Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года! Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара. Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров. Особенности игры:
Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра. Орден "Aequitas" Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы. Модератор. Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12. |
||
|
08.05.2009, 09:36 | #3281 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
08.05.2009, 13:29 | #3282 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Не знал что он вышел. Ну раз так то пусть его ставит если лиценз или если для пиратки кряк найдет.
__________________
Deus Vult |
||
|
10.05.2009, 18:31 | #3284 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,362
Репутация: 414
|
Поиграл. Игра отличная. Но имхо, до RA2 ей далеко...(не в плане геимплея там, а в плане, ну, приколизма(купола, вот такенные аэс, казармы со статуей...и др.))
__________________
Core i5 4690K 3.5 Ghz, 12 Gb DDR3 1333 Mhz, GTX 970 |
||
|
10.05.2009, 18:55 | #3285 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
В РА2 миссий больше и 2д скрадывал абсурдность зданий и техники. Все же переход в 3д требует больше реализма и меньше аляповатости.
__________________
Deus Vult |
||
|
14.05.2009, 20:53 | #3286 | ||
Юзер
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 140
Репутация: 9
|
Хех...Пресловутой серии C&C понадобилось солидное кол-во времени,чтобы обрасти жалким адд-оном! Добавили в игру десяток никак не связанных между собой миссий и пучок новых юнитов! А сильнейшие свежеиспечённые войска отошли в основном на сторону американцев! Непонятно о чём думают разработчики,награждая америкосов такой мощной авиацией,неубиваемыми технотанками,усмирителями,которые за два залпа выносят практически любую постройку!!!! А несчастным русским подсовывая жалкие катки и бесполезные мотоциклы?!?!
Сравнение СССР и Альянса в Uprising очень напрашивается на аналогию США и ГЛА в Zero Hour,где террористам тоже подсунули жалкие мотоциклы и паршивых токсических повстанцев(типа чистильщика в RA3),а америкосов наградили целой флотилией,лазерными танками,супер авиацией...Наташа в RA3 - аналог Джармена Келла в генералах. А Таня - аналог полковника Бартона,который абсолютно так же мог взрывать технику и здания и в одиночку перебить тьму пехоты! И Наташа(как и Джарменн Келл) из всех агентов вышла хуже всех! В плане отстрела пехоты и диверсий на вражеской базе Таня справляется на порядок быстрее и эффективней! Если в RA2 и Generals Zero Hour танки Апокалипсис были универсальны и фактически вне конкуренции,то в RA3 Uprising фигушки! Добавленный американский технотанк покруче будет,даже японский владыка Они примерно на равне с Апокалипсисом,несмотря на кучу других супер прибамбасов у Японии типа наводящей ужас мобильной крепости! Почему русским до сих пор не сделали агентов-диверсантов,в то время как США с Японией уже давно распологают шпионами и Синоби соответственно?! Почему до сих пор многими любимый тесла-танк доступен только в отдельных миссиях,в то время как аналогичный ему по силе лазерный танк Хамелеон у США доступен всегда?! Радует только то,что элитная пехота(чистильщик и криолегионер) друг другу не уступают в принципе.Пехоту и технику выносят одинаково здорово! В общем баланс в Uprising катится в никуда! Последний раз редактировалось Sagna; 14.05.2009 в 20:59. |
||
|
15.05.2009, 02:14 | #3287 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Sagna,
терро дроны заместо синоби и шпионов. Цитата:
2) Гриндер как нефиг делать запилит любуютехнику
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
18.05.2009, 12:49 | #3291 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Цитата:
Каток распилит технотанк легко, другое дело что он только один на один эффективен. Танки Апокалипсис полная туфта стали ты прав.
__________________
Deus Vult |
||
|
18.05.2009, 17:55 | #3292 | |||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Ты первый, кто это говорит. То, что им сняли ПВО позволяет не сводить игру к тому, кто быстрее наклепает 20 апоков.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
|||
|
18.05.2009, 20:13 | #3293 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Цитата:
У американцев и японцев армии играбельные... но советы сори отстой ИМХО.
__________________
Deus Vult |
||
|
19.05.2009, 09:38 | #3294 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Миги. И они кстати сильней аполонов. и булфроги у которых насколько я помню площадная атака. В адоне еще и риперы, которые гроза любой авиации. Десолейторы кстати чертовски страшная штука, даже технику рвут в клочья. Байками можно прорваться за оборонительные линии и разнести, что -нибудь ценное у врага.
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант Последний раз редактировалось Mad-Dan; 19.05.2009 в 09:43. |
||
|
19.05.2009, 10:47 | #3295 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Замораживающие вертолеты это конец любого наземного ПВО а строительство мигов ограничивается площадками аэродромов.
__________________
Deus Vult |
||
|
19.05.2009, 11:25 | #3296 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
А ты флактруперов делать не пробовал?
А построить в крайнем случае еще один-два аэродрома - не судьба?
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
19.05.2009, 18:58 | #3297 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
19.05.2009, 19:21 | #3298 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Пробовал это меня не спасало. Амеров тучи напирали со всех сторон, 3 минуты и базы нет.
Я максимум два мига успевал построить. Вертолеты и бомбардировщики не нуждаются в аэродромах им большего и не надо.Это если один, а если 5-6 штук то ледышками становятся все почти мгновенно.
__________________
Deus Vult |
||
|
19.05.2009, 19:26 | #3299 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
ДаркСидиус,
Ты просто в микроконтроле сливаешь. Да к тому же против компа. Цитата:
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
19.05.2009, 20:50 | #3300 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
Мне вообще мало что нравится. Идеи, тупой дизайн юнитов похожий на ктайские игрушки. Подумываю в будущем делать мод. Быть может возьмусь когда с компом проблему решу и если смогу освоить СДК. Идеи такие:
Из основных. Хочется вернуть рудные поля и шахты, как раньше. Скрытый текст: Последний раз редактировалось ^StormRider^; 19.05.2009 в 21:02. |
||
|
|