Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 13.02.2008, 03:50   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение

Red Alert 3


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 октября 2008 года
Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Официальный рускоязычный сайт
Демо-версия
Видеоролики
Скриншоты
Подробные описания юнитов
Руководство и прохождение
Патч 1.12 для русской версии
Патч 1.12 для английской версии
Патч World Builder v2.0

Описание игры:

EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™.

В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну.

В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями.

Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство.

Особенности игры:
  • Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море.
  • Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
  • Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления.
  • Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях.
  • Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов.

Системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista (32 бит);
  • Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+ (Pentium IV 2,6 ГГц/Athlon XP 2800+ для Windows Vista);
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X800 с памятью 256 Мб;
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0c (есть на диске);
  • Локальная сеть TCP/IP (2-6 игроков);
  • Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (2-6 игроков);
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь;
  • Гарнитура VOIP.

Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно)
Скрытый текст:
Будет ли русская версия чем-то отличаться от английской?
Нет, отличий не будет

Будет ли в игре сделан акцент на теме излишней любви русских к выпивке?
Нет

Смогут ли японцы вызывать Ктулху?
Нет, такого юнита в игре не предвидится

Будут ли медведи разносить танки, т.е. являются ли они антитехом?
На данный момент баланс игры находится в стадии отладки и точного ответа на этот вопрос дать мы не можем.

Слышал, что теперь будут не отряды, а один-единственный юнит, можно ли будет, к примеру, из 10 пехотинцев сформировать отряд, получая при этом бонусы?
Нет, отрядов в игре не будет

Будет ли на ядерной ракете написано "Россия- щедрая душа"?
Нет, не будет

А медведи-десантники будут пополнять жизни съедая пехоту противника?

Нет

Будут ли в мультиплеере разные опции типа классический режим или "без баз"?
В наших задумках это есть

Будут ли лунные карты с космонавтами и космическими боями?
Нет, но в следующей части… кто знает?

Будет ли игра переведена на консоли одновременно с релизом игры? И будет ли какой нить сувенирчик идти вместе с комплектом игры (например ядерная ракета или медведь десантник пожирающий людей)?
Да, консольные версии RA 3 будут выпущены одновременно c PC-версией. Скорее всего будет доступна коллекционная версия игры, и с ней будут в том числе и сувениры.

Кого мы будем усмирять в дополнении к игре? Сына японского императора (по аналогии с Юрием, Кейном и Королём-чародеем)? Несёт ли сюжет в себе основу для более чем одного дополнения или же количество дополнений для игры определяется её финансовой успешностью?
Если поклонники игры захотят, то дополнение обязательно появится, а может и не одно.

Когда вы думали над игрой, не боялись ли вы, что её запретят в России?
Мы не рассматривали этот вопрос, ведь сейчас «Холодная война» уже позади, и в России нет такой жесткой цензуры.

Почему устранение Эйнштейна повлекло за собой исчезновение всех технологий придуманных им, кроме танка Миража? Почему Мираж остался? Кто его изобрёл в RA3?
Все разработки Эйнштейна исчезли вместе с ним самим, а танк «Мираж» - это секретная разработка, к которой Эйнштейн не имеет отношения.

Куда подевались Иосиф Виссарионович и Адольф Гитлер? В каком году устранили Эйнштейна – до того как он устранил Гитлера или после?
Мы не хотим раньше времени раскрывать ходы сюжета.

Почему советские постройки улеплены церковными куполами? Ведь в советское время церкви разрушали, а купола переплавляли в пушки и другие более полезные вещи.
Это же альтернативная реальность! Здесь не документальный фильм, а купола – это элемент дизайна.

С учетом того что это третья версия альтернативной реальности - можно ли будет пережить еще раз упоительные моменты разрушения Статуи свободы, превращения Эйфелевой башни в большую тесла-башню, разрушения Пентагона и т.п., не говоря о тех памятниках архитектуры которых не коснулось перо сценаристов в первой и второй версиях?
Сможет ли игрок уничтожать архитектурные памятники как в RA2?

В игре можно будет разрушать объекты окружающего мира, будут ли среди них памятники архитектуры – вопрос открытый.

Почему русским игрокам придётся играть в игру с английским названием, а не с русским? Ведь весь сюжет завязан на русских! Однако, в Европе игроки играют в игру с названием на родном языке: Alarmstufe Rot – немецкое название, Alerte Rouge – французское.
Это дань традициям, ведь первые части серии в России выходили с оригинальными названиями.

Какое боевое животное будет состоять на вооружении Империи восходящего солнца?
Эта информация появится на сайте www.redalert3.com в ближайшее время.

Данная фляжка будет лежать в коллекционном издании игры?
Нет, это эксклюзивный приз, сделанный специально для этого конкурса!

Какие планы у EA на фронте мобильных устройств? Будут ли версии для S60, WM6 и т.п.?
У EA Mobile есть определенные планы по выпуску игры из серии Red Alert для мобильных устройств, о них вы узнаете чуть позднее.

Будут ли миссии с перемещениями во времени и собственно сама машина времени?

Не будем раскрывать всех секретов раньше времени!

Какая роль у советской девушки с свд на постере и как ее зовут?
Её зовут Наташа, она Коммандос. Подробнее об этом персонаже вы можете узнать здесь http://www.ea.com/redalert/factions.jsp

Какое аниме посмотрел Крис Корри когда придумывал школьниц-псиоников?
Возможно это было «Blood: The Last Vampire», но точного ответа никто не знает.

В последнее время в играх жанра RTS пошла мода на то, что сингл больше похож на обучение. Как дела обстоят в RA3?
RA3 – это прежде всего полноценная сингл-кампания! Назвать ее «обучением» было бы по меньшей мере не корректно.

Кому пришла в голову идея с медведями-десантниками?
Это было коллективное творчество!

На каком месте, из всех компонентов игры(гемплай, графика и т.д), стоит сюжет?
Сюжет безусловно самое главное, что есть в RA!

Планируется ли экранизация C&C и/или Red Alert ?
Мы бы совсем не возражали! Однако на данный момент никаких дельных предложений мы не получали.

Будут ли какие нибудь саундтреки перенесены из RA?
Точно будет переработка классической заглавной темы Hell March.

Насколько стабилен на сегодняшний день балланс?
На сегодняшний день баланс шлифуется и неумолимо движется к совершенству.

Как скоро после релиза мы увидим аддон?
Об этом еще рано говорить.

Какие именно ограничения вы введете по ресурсам?
Это пока закрытая информация.

Куда делся Юрий?
Ответ на этот вопрос знает любой, кто прошел Red Alert 2!

Какие будут требования?
Игровой движок представляет собой доработанную версию движка C&C3, так что системные требования будут невысокими.

В дополнении Red Alert 2 - Yuri's Revenge сюжетная линия была проделжением компании за Америку, где СССР потерпела поражение. Если к Red Alert 3 то же планируется дополнение, то какую сюжетную линию будете продолжать?
Пока что об этом рано говорить.

Какие виды летательных аппаратов будут присутствовать в игре?
Самолеты, вертолеты и дирижабли.

Вернется ли в игру Юрий со своими способностями к гипнозу?
Подробности сюжета пока что засекречены.

Будет ли ограничение на количество юнитов?
На данный момент такого ограничения нет.

Планируется ли возможность какой-либо кастомизации юнитов на манер Earth 2xxx?
Нет

Сколько стран будет задействовано в качестве мест конфликтов?
В войну вовлечен весь мир!

Насколько сильно будут переплетаться сюжеты RА2 и RА3 (несмотря на путешествия во времени)?

Подробности сюжета пока что засекречены.

Будут ли оффицально реализованы какие-либо мультиплеерные карты из RА2?
Конечно, для RA3 будут созданы мультиплеерные карты, однако какие именно – пока что тайна.

Стоит ли надеяться на шикарнейший саундтрек Френка Клепаки?
Да, мы задействовали его в разработке RA3.

Будет ли в игре напиток ленинад и его замечательная реклама?
Этот вопрос остается открытым.

Будет редактор уровней?
Да, он планируется, однако будет ли он сразу доступен на диске вместе с игрой пока что неизвестно.

Медведи заменят боевых собак?
Нет, боевые собаки останутся в игре на стороне союзников.

Компанию можно будет пройти за каждую сверхдержаву?
Да

Что за новый ресурс на воде?
Он ничем не отличается от своего сухопутного варианта.

Будут ли ролики в перерывах между миссиями такими же красочными как в C&C3?
Конечно!

Интересует мощь искусственного интеллекта - будет ли самый сложный режим действительно сложным (а не как в том же C&C3)?
Искусственный интеллект будет серьезно модифицирован, и на последнем уровне сложности победить его будет практически нереально.

Еще необычные юниты, кроме медведей-десантников и школьниц-псионкиов, будут?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте www.redalert3.com

Будет ли флот? Если будет, то будут ли сверхтяжелые линкоры (Ямато) и подводные авианосцы у японцев?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте

Будет в RA3 ли присутствовать Кейн?
Предположительно нет.

Будет ли в RA3 мультиплеер способный составить конкуренцию World in Conflict?
У нас есть пара интересных задумок, который позволят вывести сетевую составляющую игры на новый уровень.

Вернуться ли в игру фундамент или Стенки?
Фундамент вернется только вместе с щепаными червями! А вот стены будут присутствовать в полном объеме.

Будет ли возможность вести партизанскую тактику, устраивая засады и ловушки для вражеских войск?
Да, в игре будет большое количество стратегических возможностей.

В игре учитывается территориальное превосходство (если сидишь выше, то дальше видишь и стреляешь лучше)?
Да и, это было продемонстрировано одном из геймплейных роликов игры.

А как вам кажется выход игры может испортить и без того напряженные отношения России и США?
«Холодная война» позади!

На какого игрока создается игра, на более хардкорного или на обычного который играет только для развлечения?
Игры будет дружелюбна для новичков и достаточно сложна в освоении для профессионалов. Мы постараемся добиться идеального баланса.

На сколько часов примерно рассчитана однопользовательская компания?
Пока что точно ответить на этот вопрос мы не можем.

Будут ли транслироваться матчи как это происходит в Tiberium Wars и Kane's Wrath?
Да, это будет реализовано.

Будут ли выдавать какие-нибудь медали за достижения в онлайн?
Такие планы у нас есть.


Гимн Советов(официальный вариант)
Скрытый текст:
Наш Coветский Союз покоряет весь мир
Как огромный медведь на Востоке.
Овцы бродят безцельно, без всяких забот
А Советский медведь на охоте.

Наше братство - хорошая жизнь,
Наша щедрость ни с чем не сравнится.
Все кто с нами - сильны
Все кто против, держись
Чтоб нам всем не пришлось потрудится.

Все народы, не стоит того
Что бы мы превратили вас в пепел.
Благодарны вам, низкий поклон,
От самой могущеcтвенной nation.



Red Alert 3 - Uprising


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: март 2009 года
Дата выхода в России: 13 марта 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный рускоязычный сайт
Commander's Challenge Trailer
Gameplay Trailer

Описание игры:

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года!

Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах.

В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара.

Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

Особенности игры:
  • Четыре новых кампании – испытайте свои силы в классических для серии C&C сражениях. Вас ждут новые сюжетные линии и задания для трех сторон конфликта, а также нововведение серии C&C – кампания, сочетающая элементы боевика и приключений!
  • Сразитесь с лучшими полководцами и завоюйте мир – завоюйте мировое господство в абсолютно новом режиме игры! Способны ли вы противостоять жестокому натиску сильнейших военачальников мира? Попытайтесь завоевать мир в 50 сражениях, длящихся до 30 часов дополнительного игрового времени!!
  • Одиннадцать новых родов войск – сокрушите врагов и завоюйте весь мир с помощью одиннадцати новых родов войск СССР, Альянса и Империи восходящего солнца (таких как криолегионеры, железные ронины и чистильщики)!
  • Еще больше звезд на экране – в 30 минутах новых видеороликов вы увидите еще больше голливудских звезд!

Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра.

Орден "Aequitas"


Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы.
Модератор.

Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12.
Emix вне форума  
Старый 08.05.2009, 09:36   #3281
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ДаркСидиус Посмотреть сообщение
Патч 1.9 не ставь потом играть не сможешь без сетки.
А 1.10 потом сложно установить? Там же вроде это исправили.
Цитата:
Сообщение от Gorynych 111 Посмотреть сообщение
Во время игры у меня вылезает ошибка, и закрывает игру что делать?
Тебе сюда
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 08.05.2009, 13:29   #3282
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
А 1.10 потом сложно установить? Там же вроде это исправили.
Не знал что он вышел. Ну раз так то пусть его ставит если лиценз или если для пиратки кряк найдет.
__________________
Deus Vult
ДаркСидиус вне форума  
Старый 08.05.2009, 21:30   #3283
Новичок
 
Аватар для Comando
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 11
Репутация: 3 [+/-]
Не знаю задавался етот вопрос иль нет.Но прошу прощения если задавался.Не знаете ли вы где скачать вступительную песню.Уж оч оч оч оч понравилась.
Comando вне форума  
Старый 10.05.2009, 18:31   #3284
Опытный игрок
 
Аватар для DiRTMan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,362
Репутация: 414 [+/-]
Поиграл. Игра отличная. Но имхо, до RA2 ей далеко...(не в плане геимплея там, а в плане, ну, приколизма(купола, вот такенные аэс, казармы со статуей...и др.))
__________________
Core i5 4690K 3.5 Ghz, 12 Gb DDR3 1333 Mhz, GTX 970
DiRTMan вне форума  
Отправить сообщение для DiRTMan с помощью ICQ Отправить сообщение для DiRTMan с помощью Skype™
Старый 10.05.2009, 18:55   #3285
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
В РА2 миссий больше и 2д скрадывал абсурдность зданий и техники. Все же переход в 3д требует больше реализма и меньше аляповатости.
__________________
Deus Vult
ДаркСидиус вне форума  
Старый 14.05.2009, 20:53   #3286
Юзер
 
Аватар для Sagna
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 140
Репутация: 9 [+/-]
Хех...Пресловутой серии C&C понадобилось солидное кол-во времени,чтобы обрасти жалким адд-оном! Добавили в игру десяток никак не связанных между собой миссий и пучок новых юнитов! А сильнейшие свежеиспечённые войска отошли в основном на сторону американцев! Непонятно о чём думают разработчики,награждая америкосов такой мощной авиацией,неубиваемыми технотанками,усмирителями,которые за два залпа выносят практически любую постройку!!!! А несчастным русским подсовывая жалкие катки и бесполезные мотоциклы?!?!

Сравнение СССР и Альянса в Uprising очень напрашивается на аналогию США и ГЛА в Zero Hour,где террористам тоже подсунули жалкие мотоциклы и паршивых токсических повстанцев(типа чистильщика в RA3),а америкосов наградили целой флотилией,лазерными танками,супер авиацией...Наташа в RA3 - аналог Джармена Келла в генералах. А Таня - аналог полковника Бартона,который абсолютно так же мог взрывать технику и здания и в одиночку перебить тьму пехоты!
И Наташа(как и Джарменн Келл) из всех агентов вышла хуже всех! В плане отстрела пехоты и диверсий на вражеской базе Таня справляется на порядок быстрее и эффективней!

Если в RA2 и Generals Zero Hour танки Апокалипсис были универсальны и фактически вне конкуренции,то в RA3 Uprising фигушки! Добавленный американский технотанк покруче будет,даже японский владыка Они примерно на равне с Апокалипсисом,несмотря на кучу других супер прибамбасов у Японии типа наводящей ужас мобильной крепости!

Почему русским до сих пор не сделали агентов-диверсантов,в то время как США с Японией уже давно распологают шпионами и Синоби соответственно?! Почему до сих пор многими любимый тесла-танк доступен только в отдельных миссиях,в то время как аналогичный ему по силе лазерный танк Хамелеон у США доступен всегда?! Радует только то,что элитная пехота(чистильщик и криолегионер) друг другу не уступают в принципе.Пехоту и технику выносят одинаково здорово!
В общем баланс в Uprising катится в никуда!

Последний раз редактировалось Sagna; 14.05.2009 в 20:59.
Sagna вне форума  
Старый 15.05.2009, 02:14   #3287
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Sagna,
терро дроны заместо синоби и шпионов.

Цитата:
Если в RA2 и Generals Zero Hour танки Апокалипсис были универсальны и фактически вне конкуренции,то в RA3 Uprising фигушки! Добавленный американский технотанк покруче будет,даже японский владыка Они примерно на равне с Апокалипсисом,несмотря на кучу других супер прибамбасов у Японии типа наводящей ужас мобильной крепости!
1) Мульта нет, так-что на баланс пофиг
2) Гриндер как нефиг делать запилит любуютехнику
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 17.05.2009, 01:24   #3288
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,216
Репутация: 3591 [+/-]
Я этот аддон в розничной продаже не видел(м-видео, союз и тп), он вообще продается? О_о или только качается из сети...?
McDragon вне форума  
Старый 17.05.2009, 04:30   #3289
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Я этот аддон в розничной продаже не видел(м-видео, союз и тп), он вообще продается? О_о или только качается из сети...?
только цифровая дистрибьюция!
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 17.05.2009, 21:05   #3290
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,216
Репутация: 3591 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GR|YkudzA Посмотреть сообщение
только цифровая дистрибьюция!
О_х кошмар... Хорошо хоть не требуется оригинал....
McDragon вне форума  
Старый 18.05.2009, 12:49   #3291
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sagna Посмотреть сообщение
Непонятно о чём думают разработчики,награждая америкосов такой мощной авиацией,неубиваемыми технотанками,усмирителями,которые за два залпа выносят практически любую постройку!!!! А несчастным русским подсовывая жалкие катки и бесполезные мотоциклы?!?!
Игра делается для кого? правильно для американской аудитории. В представлении среднестатистического поедателя гамбургеров у русских вся армия создана на свалке из металлолома. Ракетная установка Фау-4 чего только стоит (это типа нас приравняли к идейным продолжателям дела нациской Германии).
Каток распилит технотанк легко, другое дело что он только один на один эффективен.
Танки Апокалипсис полная туфта стали ты прав.
__________________
Deus Vult
ДаркСидиус вне форума  
Старый 18.05.2009, 17:55   #3292
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ДаркСидиус Посмотреть сообщение
В представлении среднестатистического поедателя гамбургеров у русских вся армия создана на свалке из металлолома.
А в представлении среднестатистического русского, все американцы - поедатели гамбургеров. Разрабы не раз упоминали, что эта игра - пародия на все подобные штампы.
Цитата:
Сообщение от ДаркСидиус Посмотреть сообщение
Ракетная установка Фау-4 чего только стоит (это типа нас приравняли к идейным продолжателям дела нациской Германии).
Учи историю...
Скрытый текст:
Цитата:
В качестве трофеев Советскому Союзу достались несколько ракет Фау-1(для справки, это почти тоже самое, что и фау 4, только принцип наведения другой) при занятии территории испытательного полигона недалеко от города Близна в Польше. Советскими инженерами в итоге была создана точная копия ракеты Фау-1 — 10х (позже получившая название «Изделие 10»). Руководил разработкой Владимир Николаевич Челомей. Первые испытания начались в марте 1945 года на испытательном полигоне в районе Ташкента. В отличие от Фау-1, советские ракеты 10х предназначались для запуска не только с наземных позиций, но также с самолетов и установок корабельного базирования.


Цитата:
Сообщение от Sagna Посмотреть сообщение
Непонятно о чём думают разработчики,награждая америкосов такой мощной авиацией,неубиваемыми технотанками,усмирителями,которые за два залпа выносят практически любую постройку!!!! А несчастным русским подсовывая жалкие катки и бесполезные мотоциклы?!?!
В "Восстании" за балансом и не следили. На кой хрен в оффлайне баланс? А с такими юнитами играть интереснее. К тому же не такие они страшные, как их рисуют. Крепость вообще ошибка природы. Стоит 6К и легко блочится и выносится. Если бы мне пришлось выбирать, что взять в мультиплеер, крепость или "бесполезные" мотоциклы, я бы взял мотоциклы.
Цитата:
Сообщение от ДаркСидиус Посмотреть сообщение
Танки Апокалипсис полная туфта стали ты прав.
Ты первый, кто это говорит. То, что им сняли ПВО позволяет не сводить игру к тому, кто быстрее наклепает 20 апоков.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 18.05.2009, 20:13   #3293
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Ты первый, кто это говорит. То, что им сняли ПВО позволяет не сводить игру к тому, кто быстрее наклепает 20 апоков.
А у русских есть нормальное пво которое может противостоять авиации нато? Даже при игре с компом СССР довольно сильно пресуют и есть большой шанс слить.
У американцев и японцев армии играбельные... но советы сори отстой ИМХО.
__________________
Deus Vult
ДаркСидиус вне форума  
Старый 19.05.2009, 09:38   #3294
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Миги. И они кстати сильней аполонов. и булфроги у которых насколько я помню площадная атака. В адоне еще и риперы, которые гроза любой авиации. Десолейторы кстати чертовски страшная штука, даже технику рвут в клочья. Байками можно прорваться за оборонительные линии и разнести, что -нибудь ценное у врага.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 19.05.2009 в 09:43.
Mad-Dan вне форума  
Старый 19.05.2009, 10:47   #3295
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
Замораживающие вертолеты это конец любого наземного ПВО а строительство мигов ограничивается площадками аэродромов.
__________________
Deus Vult
ДаркСидиус вне форума  
Старый 19.05.2009, 11:25   #3296
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ДаркСидиус Посмотреть сообщение
Замораживающие вертолеты это конец любого наземного ПВО
А ты флактруперов делать не пробовал?
Цитата:
Сообщение от ДаркСидиус Посмотреть сообщение
строительство мигов ограничивается площадками аэродромов.
А построить в крайнем случае еще один-два аэродрома - не судьба?
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™
Старый 19.05.2009, 18:58   #3297
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
строительство мигов ограничивается площадками аэродромов.
У сша авиация тоже сильно ограничивается аэродромами

Цитата:
Замораживающие вертолеты это конец любого наземного ПВО
С ходу вертолет не замараживает.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 19.05.2009, 19:21   #3298
Юзер
 
Аватар для ДаркСидиус
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
А ты флактруперов делать не пробовал?
Пробовал это меня не спасало. Амеров тучи напирали со всех сторон, 3 минуты и базы нет.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
А построить в крайнем случае еще один-два аэродрома - не судьба?
Я максимум два мига успевал построить.

Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
У сша авиация тоже сильно ограничивается аэродромами
Вертолеты и бомбардировщики не нуждаются в аэродромах им большего и не надо.
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
С ходу вертолет не замараживает.
Это если один, а если 5-6 штук то ледышками становятся все почти мгновенно.
__________________
Deus Vult
ДаркСидиус вне форума  
Старый 19.05.2009, 19:26   #3299
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
ДаркСидиус,
Ты просто в микроконтроле сливаешь. Да к тому же против компа.

Цитата:
Это если один, а если 5-6 штук то ледышками становятся все почти мгновенно.
5-6 вертолетов не самое дешевое удовольствие.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 19.05.2009, 20:50   #3300
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Мне вообще мало что нравится. Идеи, тупой дизайн юнитов похожий на ктайские игрушки. Подумываю в будущем делать мод. Быть может возьмусь когда с компом проблему решу и если смогу освоить СДК. Идеи такие:
Из основных. Хочется вернуть рудные поля и шахты, как раньше.
Скрытый текст:
СССР:
1) танк молот будет заменен на тяжелый танк в стиле РА1 (по сути будет его новой моделью). Будет внешне похож на танки Т-62, Т-80 с двумя орудиями. Дополнительные возможности пока не придуманы
2) Бульфрог (он же Голиаф) будет заменен на БТР, с возможностями амфибии. Вооружение - пулемет
3) против воздушных будет ЗСУ "Шилка", по сути аналог террорской Quad Cannon из Генералов, атакует как наземные так и воздушные цели.
4) Миг заменен на Як-38, вертикального взлета и посадки.
5) Новый юнит. Миг-29 (в стиле второго Ред Алерта), может атаковать как наземные так и воздушеые цели, но стоит дороже чем Як.
6) Апокалипсис будет выглядеть так же грозно как и в РА2 и сможет атаковать ракетами воздушные юниты и пехоту на земле как Мамонт в РА1. И представлять такую же силу. По сути он останется самым мощным танком игры, но не дешев и медлителен.
7) Вместо зенитки ракетная ПВО. Зенитка отойдет к Альянсу.
8) огнеметная турель стреляющая огненными шарами. Способность создавать огненную стену.
9) Советский призывник будет иметь другой внешний вид (более похожий на реальность), по огневой мощи будет сравним с Альянсовской пехотой, но более живуч. Вместо коктейлей Молотова будет кидать гранату Ф-1.
10) Занитный солдат получит другой внешний вид и озвучку.
11) Террор Дрон будет выглядеть точно как в РА2.
12) Самолеты вызываемые Наташей будут заменены на Су-25, и прилетать будут быстрее.
13) Возможно Наташа будет заменена на киборга-терминатора (по типу Волкова из Ред Алерт 1)
14) Новый юнит. Саботажник. Аналог шпиона, невидим, но может закладывать взрывчатку которая повреждает здания.
15) Медвед заменен на овчарку.
16) "Акула" будет заменена на подлодку "Тайфун-2" улучшенную версию подлодки из РА2, внешний вид похож, не всплывает при атаке, может быть атакована только противоподлодочным оружием.
17) Транспортник-амфибия, осеащен пулеметом для защиты.
18) Сборщик руды будет как в РА2. Оснащен пулеметом.
20) Внешний вид зданий немного другой. Будут возвращены тесла реакторы.
21) Установка В-4 заменяется на СКАД.
22) Твинблейд заменен на вертолет виденный в концептах к РА2. Но в остальном он без изменений.
23) Дезолятор похож на себя из РА2. Стреляет гамма лучами, Заражает местность.
24) Новый юнит. Огнеметчик.
25) Новый юнит. M.A.D танк.
Альянс:
1) Менты с щитами заменяются на ДжиАй как в РА2. Способности те же.
2) Танк Страж будет иметь другой внешний вид. Возможно похож будет на Гриззли из Ренегата-2. Является средним танком. Слабее советского но дешевле и немного быстрее.
3) Новый юнит. легкий танк, дешевый, быстрый, но слабо вооружен и защищен
4) Новый юнит - джип. Быстрый, оснащен пулеметом.
5) Бомбардировщик будет заменен на бомбардировщик невидимку "Крепость".
6) Новый юнит. Хроно танк. Оснащен ракетами.
7) Новый юнит. Разрушитель танков. По сути кроме разрушения танков ничего и не может. Но танки разрушает хорошо.
8) Криокоптер заменяется на вертолет похожий на Команч. Но с возможностью стрелять замораживающими снарядами, которые долго перезаряжаются.
9) Новый юнит. Артиллерия в стиле РА1.
10) Assault Destroyer заменяется на обычный эсминец оснащенный ракетами и глубиными бомбами.
11) Возвращен транспортный вертолет
12) Возможно Альянс потеряет часть своих высокотехнологичных игрушек, но получит что нибудь другое.
Так же хочется добавить Юрия и его армию. Вот такие идеи пока

Последний раз редактировалось ^StormRider^; 19.05.2009 в 21:02.
^StormRider^ вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования