Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2007, 09:55   #1
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
X3 Воссоединение
Жанр: космический симулятор
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Дата релиза: 28 октября 2005
Официальный сайт игры: www.egosoft.com/games/x3/info_en.php
Минимальные требования: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 2.4 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video
Об игре:
Космос, космос, космос... Тысячелетиями манит он своей свободой и неизведанностью. Нам, поколениям эпохи Великого Перехода, немецкая компания Egosoft предлагает свой вариант игровой Х-вселенной под названием Xі: Reunion. История отчасти повторилась – задуманный как аддон XІ: The Return к XІ: The Threat, подобно бывшему аддону X-Tension к X-Beyond the Frontier, Xі превратился в полноценное продолжение известной игровой вселенной XІ. Базируясь на ‘Xі Reality’, Xі: Reunion содержит находящиеся на околопланетных орбитах сектора вселенной, выдержанной в цветовой гамме и детализированной с фотографической точностью на основе снимков NASA. Космический симулятор предлагает торговлю в новой экономической модели, способной динамически реагировать на изменения спроса и предложения, а также самостоятельно приводить к балансу частично разрушенную войной экономику. В нем есть возможность вести как индивидуальные, так и полномасштабные бои в составе эскадр продуманных до мелочей кораблей против несметных армад агрессивных врагов на более чем 25 тысячах полигонах. Здесь можно строить взаимосвязанные фабрики для создания громадных космических комплексов с использованием подходящих, из около 200 новых, созданных специально для Xі, моделей, и рассчитывать каждый шаг во время разгадывания тайн профессионально выписанной линии судьбы галактики, чтобы потом еще более насладиться свободной игрой. Воюйте, торгуйте, стройте, думайте! В летописи мира Свободы Среди Звезд – Новая Захватывающая Страница!
Прохождение:
Скрытый текст:
• Миссия №1 (Обыденная работа)
Скрытый текст:
Появляемся в Argon Prime на Argon Buster (2BIRE + 1x5MJ). Диалог с Ban Danna, который находится на Argon One. Дают задание патрулировать несколько секторов вместе с пилотами-новобранцами.
1. Встретиться с патрулем в секторе Home of Light.
Берем курс на южные врата. Влетаем в сектор Home of Light. Открываем карту сектора (Примечание: кнопка <.> по умолчанию), находим Gamma Flight Leader (GFL). Берем курс на него. Сближаемся на 4.5 км, идет ролик, в ходе которого мы присоединяемся к патрулю.
2. Помощь в патрулировании.
Патруль трогается с места. Дабы не потеряться, берем целью GFL и летим на автопилоте за ним. До тех пор пока не появятся хааки. Нашу группу атакуют Kha'ak Scout в небольшом количестве. Помогаем патрулю уничтожить их.
Следуем к западным вратам — в сектор Red Light, можно на автопилоте за GFL, а можно самостоятельно. Лететь за патрулем во избежание эксцессов.
В секторе Red Light продолжаем следовать за GFL. Появится кластер хааков. Уже с Kha'ak Fighter во главе. Вступаем с ними в бой. После того, как все вражеские корабли будут уничтожены, опять следуем за GFL к южным вратам. Попадаем в сектор Cloudbase South West.
Патруль благодарит за помощь. Конец Миссии №1

• Миссия №2 (Ценный груз)
Скрытый текст:
Практически сразу после прощания с GFL с нами связывается гонерский священник Noah Gaffelt. Просит состыковаться с Goner Temple.
Находим вышеуказанный объект на карте сектора и стыкуемся.
Выбираем пункт comm, находим священника, который с нами связывался, жмем «Enter». Диалог.
Цель миссии — помочь в транспортировке ценного кристалла.
1. Собственно полет в космосе.
Сажают в заднюю турель, Saya Kho будет пилотировать корабль. Сначала небольшая тренировка в виде отстрела тренировочных дронов.
Потом уже в процессе полета нападают пираты. Отстрел производить, начиная с ближайших. Пушка хорошая, так что трудностей не должно быть, если реакция в порядке. Уничтожаем все волны пиратов, не допуская обгона ими вашего корабля. Если хоть один прорвется, то Game Over.
2. Посадка на планету.
Ролик. Засада. Прыгаем в корабль (опять наше место в задней турели) и удираем.
Полет динамичный, с погоней. В принципе, можно попытаться подбить всех атакующих, но никто не обязывает — необходимо и достаточно сбить лишь одного преследователя. Вполне возможно, что наш корабль врежется во что-нибудь, и тогда будет Game Over. Увы, разработчики недостаточно хорошо спланировали маршрут полета.
Добрались до конца, показывают ролик — бойцы пиратской фракции Yaki своими Disruptor ракетами сбивают всех. Погибает и сопровождавший вас гонер.
3. Скафандр.
Появляемся в скафандре, воздуха на полминуты.
Берем курс на TrueLight Seeker и двигаемся к нему на максимальной скорости. Для скорейшего достижения цели советую пользоваться еще и боковым перемещением.
Если не успеваем, то Game Over, иначе следующий ролик. Спасает нас гонер Ion Battler.

• Миссия №3 (Реванш)
Скрытый текст:
Теперь станет веселее.
Ion Battler дает задание: найти пиратского барона Don Marani и отобрать у него один из кристаллов. На наш корабль устанавливают прыжковый двигатель.
Цель — сектор Farnham's Legend, находится над Elena's Fortune.
(Примечание: скачайте карту секторов Х3 Reunion, если не имеете никакого представления о секторах Х-Вселенной)
Итак, наш корабль оказывается в секторе Antigone Memorial. Чтобы оттуда добраться до сектора Farnham's Legend нужно следовать в сектор The Hole через южные врата, затем в сектор Atreus' Clouds сквозь восточные, и, наконец, южные врата оттуда приведут нас к цели.
Оказавшись вместе с Saya Kho в Farnham's Legend, нужно направиться к пиратской верфи Marauder. Она будет враждебна по отношению к игроку. Будет видна из северных ворот (по крайней мере с Duplex Scanner). Приближаемся к ней на дистанцию 6.5 км, запускается ролик — принадлежащий Don Marani Talon (TL) отстыковывается от верфи, а с него стартуют истребители M4/M5. Быстро уничтожаем их, в это время Talon совершит гиперпространственный прыжок. Saya Kho пришлет координаты сектора, в котором окажется TL, можно прыгнуть туда, активировав прыжковый двигатель и выбрав сектор. Можно не прыгать, включить SETA и подождать, пока Talon не вернется обратно в сектор через какие-либо врата (примечание: в моем случае это были северные врата). Появится еще звено истребителей, а Talon тем временем вновь прыгнет в другой сектор. Повторять вышеописанные действия, пока у него не закончатся батареи (3-4 раза).
Потом он не сможет прыгать, и мы, спокойно зависнув рядом, без помех его обстреляем. Когда щиты будут сняты, Don Marani сбросит в космос нужный нам кристалл и исчезнет. Нам придется подождать, пока контейнер с кристаллом подберет Saya Kho. Возможно, ждать придется долго. Но рано или поздно она с этой задачей справится.
Ролик, кристалл забирает Ion Battler.
(Примечание: как раз в ходе предыдущей схватки я захватил Pirate Buster, на котором благополучно добрался до конца сюжетной линии.)

• Миссия №4 (В поисках предателя)
Скрытый текст:
1. Брифинг.
Нужно лететь в Goner Temple (мы там уже бывали — сектор Cloudbase South West) и связаться со священником Noah Gaffelt чтобы доложить о случившемся.
Он скажет, что Ion Battler – ренегат, и что отдавать ему кристалл было нельзя. Чтобы исправить положение, нужно найти некого Thomus. Где найти Thomus, Noah не знает, но ему известно, что один из его знакомых живет на Teladi Trading Station в секторе Freedom Reach (сектор находится к югу от Danna's Chance если смотреть по карте). Летим туда, стыкуемся с Teladi Trading Station. Связываемся с нужным телади (отзывается на имя Geb). Телади говорит, что ничего не расскажет, пока мы не выиграем гонку.
2. Гонка.
Выдают гоночный кораблик. В секторе есть гоночное кольцо. Приближаемся к обозначенной кружочком стартовой позиции с минимально возможной скоростью — желательно успеть сбросить тягу на ноль. Когда мы встанем на позицию, борон-ведущий начнет предстартовый отсчет. Ускорителей не имеется, поэтому набираем скорость тягой. Активно используя боковые двигатели и инерцию, приходим первыми.
Если не получилось пройти гонку с первого раза — либо загружайтесь по-новой, либо подождите некоторое время, и гонку начнут заново (дается в BBS-миссиях на торговой станции).
3. Thomus.
После того, как гонка будет выиграна, телади расскажет нам, где искать Thomus'а. У восточных врат сектора Ore Belt. Добираемся туда любым способом, и ищем. Его корабль по виду — аргонский M6 — Centaur.
Thomus расскажет, что Ion Battler и его подручные обосновались в секторе Ocracoke's Storm, при этом к ним невозможно подобраться незамеченными. Летим к Ban Danna в Argon Prime, к кораблю Argon One.

• Миссия №5 (Конвой с нивидиумом)
Скрытый текст:
Ban Danna просит сопроводить конвой TerraCorp к паранидам, пока затребованные для вас шпионские дроны прибудут на его корабль.
Направляемся в сектор Home of Light, ищем лидера конвоя. Это Saya Kho, она сидит в Nova. Сближаемся с конвоем, запрашиваем связь, присоединяемся. Лучше сразу следовать в Ore Belt, чтобы избавить медлительных TL от необходимости маневрирования по сектору. Скорость перемещения конвоя значительно возрастет, поскольку геометрия удаленных секторов не просчитывается, и TL могут двигаться кратчайшим путем. В секторе Ore Belt будет нападение хааков. Сначала нас пересадят в турели и нужно будет отстреливать хааков стационарно. Потом нас телепортируют обратно в корабль, продолжим бой в свободном полете. Уничтожив всех хааков, заканчиваем миссию. Saya Kho свяжется с нами и сообщит, что дроны получены, и она ожидает нас в секторе Ocracoke's Storm.

• Миссия №6 (Шпионаж)
Скрытый текст:
Летим в Ocracoke's Storm.
Путь от Paranid Prime: южные врата (Empire's Edge); западные врата (Savage Spur); южные врата (Ocracoke's Storm). Западные врата очень далеко на западе, их координаты, км: -44.9, -14.5, -9.0.
Прибываем в пункт назначения. Следует ролик.
Далее предстоит, управляя дронами, преодолеть ловушки в виде сканеров и подслушать планы Ion Battler'а. Когда получится, смотрим ролик. Оказывается, Ion Battler желает построить врата в Солнечную Систему по планам, рассказанным ему представителем некоей расы Sohnen. Главному герою это очень не нравится, и он решает, что Ion Battler должен быть остановлен. Ролик.
С этого момента доступ в центральные сектора Паранидов будет закрыт!

• Миссия №7 (Сделка)
Скрытый текст:
У нас появляется свободное время, но свободным оно оказывается до того момента, как из очередных врат (примечание: в моем случае это были южные врата в секторе Red Light) не вылетит Talon. C него стартуют истребители, а Don Marani в это время обвиняет нас в принадлежности к клану Yaki и причастности к исчезновению его любимой дочери — Miria.
Уничтожаем истребители, и только тогда Don Marani соглашается поговорить. Убедившись в том, что Yaki — наши враги, Don Marani предлагает сделку: некоторые сведения о кристаллах и клане Yaki в обмен на спасение его дочери.
Сектор, в котором ее видели в последний раз – Thuruk's Pride.
1. a) Летим в означенный сектор, садимся на Split Trading Post (если есть нужный рейтинг, если нету, то сразу п. b). Смотрим BBS, там будет сообщение от Miria.
b) Отстыковываемся и летим к Кремниевой шахте, про которую говорилось в сообщении (станция находится в этом же секторе). Стыковаться не обязательно. Связываемся с менеджером, который находится на станции.
Он говорит, что Miria полетела в сектор Teladi Gain. Направляемся туда.
2. Итак, выясняется, что Miria находится в Pleasure Complex. План таков: Saya Kho сдается в плен и проникает на станцию, где находит Miria, далее действуем по обстановке. Держимся на расстоянии большем 5 км от Saya Kho, ждем пока она состыкуется со станцией. Уничтожаем появившихся пиратов Yaki. Один из них пробивает корпус станции. Попадаем туда, летим к «Nikkonofune», принадлежащему Saya Kho. Далее перемещаемся по станции на нём (приготовьтесь к тому, что FPS сильно упадет). Задача — найти узников. Придется разбить 3 «шара» и две коробки «бочек» с узниками. Эти объекты находим по целеуказателю. Правда, он иногда сбивается и показывает не то направление, в этом случае придется полагаться на себя и исследовать всю станцию. Надо обстрелять все бочки. Всего их 12 штук — по 6 штук в двух комнатах. Найти их будет нелегко. Если справитесь — увидите следующий ролик.

• Миссия №8 (Обставить Yaki)
Скрытый текст:
Необходимо поговорить с Don Marani — для этого следуем к его верфи Marauder (если забыли, это в секторе Farnham's Legend).
Он, как и обещал, рассказывает все, что ему известно: где расположены два кристалла и фабрика клана Yaki по производству разрушительных ракет.
Ждем пока решившая нам помочь Miria пришлет сообщение о том, что она готова. Затем выбираем, куда полетим.
(Примечание: сразу предупреждаю, что в дальнейшем связываться с Miria после того, как выберем свой вариант, будет неразумно, можно получить нехорошие последствия. Сканировать ее корабль тоже неразумно, он может «покраснеть», что тоже, в общем-то, неудобно.)
1. Фабрика.
Я выбрал ее первым пунктом назначения, так как лететь до нее совсем недалеко. Полететь в сектор Olmancketslat's Treaty лучше всего через Bala Gi's Joy. Находим в первом фабрику, принадлежащую Yaki. Для этого нужно немного пролететь вглубь сектора. Следует диалог с Miria, которая предлагает связаться со знакомым хакером. Для хакера полагается купить Computer Components на сумму не менее 10000 кр. Покупаем и садимся на Quantum Tube Factory (Завод Квантовых Трубок) в секторе Bala Gi's Joy. Получаем Mamba с хакером на борту, следуем к заводу. Хакер даст дальнейшие указания (расстояние и скорость). Во время сканирования на вас будут нападать Yaki (примечание: их корабли, кстати, можно захватить, если есть желание — вам ничто не мешает). После того, как сканирование будет завершено, улетаем обратно на фабрику в Bala Gi's Joy. Забираем результаты сканирования. Летим в Argon Prime и сдаем их Ban Danna, который находится на Argon One.
2. Паранид.
Далее я выбрал паранида Armanckessilon. Двигаемся в сектор Emperor Mines, а у восточных врат, ведущих в Paranid Prime, придется отступить — дальше не пускают. Воспользуемся предложением Miria использовать еще одного знакомого. Этот паранид Nolmancketlun живет на Paranid Trading Dock. У него всего два глаза, и он хочет заработать на операцию. За некоторое вознаграждение он соглашается связаться в Paranid Prime с нашим «объектом». Ждем, пока он вернется. По прибытии обратно Nolmancketlun скажет, что Armanckessilon согласен продать Blue Crystal за 200.000 кр. Если денег нет, придется заработать — поскольку паранид откажется разговаривать о деле. Когда деньги будут в кошельке, двигайтесь в сектор Elena's Fortune. Паранид висит около Federal Argon Trading Station. О наличности не стоит беспокоиться — переговоры все равно будут сорваны хааками. Уничтожаем появившиеся корабли хааков, в это время Armanckessilon бежит прочь. Правда недалеко, до астероида, в который он врезается. Его корабль разбивается, и груз оказывается в космосе. Ролик, во время которого Julian подбирает кристалл.
3. Ксенон.
Пункт назначения – Xenon Sector 101, нужный нам черный кристалл находится в обломках Xenon M0. Сектор новый, врата в него находятся на юге Nopileos's Memorial. Перед вратами будет толпа ксенонов, советую их обогнуть, это вполне реально. Следуем к обломкам, обнаруживаем там кристалл, подбираем его и улетаем. Драться с ксенонами или нет, выбирать вам.
Теперь нужно лететь в Goner Temple в Cloudbase South West и связаться с Noah Gaffelt.

• Миссия №9 (Арест ренегата)
Скрытый текст:
Ставится следующая задача — Ion Battler и его пиратская банда должны быть арестованы.
План таков: после анализа планов со станции Yaki, аргонскими военными был найден способ обезвредить ракеты. Предполагается заманить главаря банды с подручными в ловушку путем трансляции дезинформации.
Нас просят подождать, пока флот будет готов. Когда приходит сообщение, следуем инструкции.
В Ore Belt будет сражение. Сначала уничтожаем/захватываем все корабли противника, потом принимаемся за М6, на котором укрылся Ion Battler. Когда у него слетят щиты, он сдастся.

• Миссия №10 (Seed)
Скрытый текст:
Цель – достать Seed – мощный энергетический источник, нечто вроде аккумулятора для врат. Чтобы его добыть, требуется по специальной технологии разработать Ore Mine (Шахту Руды) в центральных секторах паранидов.
Летим в Emperor Mines и связывамся на Paranid Trading Dock cо знакомым двухглазым паранидом Nolmancketlun. Шахту требуется поставить в Priest Rings. Естественно, бесплатно нам помогать никто не будет, так что держите в кармане 250.000 кр.
Шахту примут на борт TL и установят в нужном месте в секторе Priest Rings. Я остановил рядом с ней свой корабль и включил SETA.
Сообщение от Mine Director пришло довольно скоро, через 40 игровых минут (5 реальных на SETA c восьмикратным коэффициентом) после сообщения о погрузке шахты на ТL. В сообщении Mine Director просит вернуться на шахту.
С шахты забираем Seed, возвращаемся в Emperor Mines, забираем Saya Kho с Paranid Trading Dock и возвращаемся в Cloudbase South West.
Ролик.

• Миссия №11 (Долгожданное пробуждение)
Скрытый текст:
В ролике нам показывают атаку хааков на Argon Prime. Потом приходит сообщение от Ban Danna.
В нем говорится, что Kyle Brennan во время атаки очнулся и сбежал, угнав корабль.
Ban Danna просит найти беглеца, пока этого не сделали аргонские военные, подозревающие его в связи с хааками. Предлагается слетать в Nyana's Hideout, сектор, находящийся в третьем аргонском анклаве, в восточной части карты. Летим туда. (Примечание: советую купить батарей, потом ведь назад возвращаться надо будет. И еще один момент, желательно взять кораблик (классом ниже М6) скорость которого более 120 м/с, в противном случае прохождение будет сильно затруднено.)
После того, как попадаем в сектор Nyana's Hideout через западные врата, поворачиваем налево. Вскоре на радаре появится Midnight Star — корабль, на котором находится Kyle Brennan. Летим к нему, только ни в коем случае не включаем автопилот. Последует ролик, отец прыгнет в щель в астероиде. Компьютер, просканировав астероид, сообщит о том, что именно здесь был найден AP Gunner (см. сюжет Х2 The Threat). Летим в астероид, за нами проследуют хааки. Оказавшись внутри астероида, сразу даем полный ход (лучше не пользоваться при этом ускорителями, а пользоваться кнопкой увеличения тяги) и летим, стараясь не удариться о стенки и выступы. Если ни во что не врезаться и быстро лететь, то доживем до ролика (не того, в котором хааки пилят на части преследуемого).
Вылетаем с отцом из астероида, встречаем Eagle Patrol. Представляемся. Ролик. Помогаем отразить нападение хааков, это несложно. Затем Midnight Star прыгает в Argon Prime, мы следом (надеюсь батарей у вас хватает). Прибыв в Argon Prime, направляемся к Argon One.
Обязательно убедитесь, что Kyle Brennan и Ban Danna уже сели на авианосец. Только тогда связываемся с кораблем и завершаем миссию. Нас попросят подождать пока завершится подготовка к следующей.

• Миссия №12 (Параниды и нивидиум)
Скрытый текст:
Kyle Brennan рассказывает о связи нивидиума, паранидов и хааков. В частности, выкладывает факты, свидетельствующие о том, что именно параниды виновны в начавшейся агрессии хааков. Принимается решение отправить группу, чтобы просканировать Paranid Nividium Plants. Естественно, в эту группу входят Julian Brennan и Saya Kho в качестве помощника. Нам выдадут Barracuda.
(Примечание: рекомендую слетать на Equipment Dock (Док Оборудования), купить SETA и апгрейд трюма, а затем слетать в соседний сектор The Wall за батарейками. Все это значительно ускорит прохождение миссии.)
Прыгаем в Emperor Mines, сканируем Nividium Processing Plant, находящуюся в этом секторе. Для того, чтобы начать сканирование, подлететь к станции менее чем на сто метров. Появятся вражеские паранидские корабли, это семья паранида Armanckessilon, жаждущая нас убить. Сражаться с ними нет необходимости. Ждем, когда сканирование завершится, прыгаем в Paranid Prime.
Повторяем процесс сканирования для второй Nividium Processing Plant. Там тоже ничего не будет найдено. Прыгаем в Duke's Domain и смотрим ролик. Затем прыгаем в Argon Prime.
(Примечание: рекомендуется перед этим сесть на какую-нибудь станцию и сохраниться. Имеется возможность продать с выданной Barracuda оборудование, или продать сам корабль. Парочка ухищрений, до которых несложно додуматься. Затем берем курс на Argon Prime, завершать миссию.)

• Миссия №13 (Воссоединение)
Скрытый текст:
Встречает нас военный патруль с приказом о нашем аресте. Не очень-то ободряюще. Суть в том, что Империя Паранидов послала официальное требование Аргонской Федерации выдать для суда Julian Brennan'a, Ion Batller'a и Kyle Brennan'a. В случае отказа они угрожают войной. Аргон выбрал мир с паранидами. Ban Danna выдает нам Nova и неисправный прыжковый двигатель. То есть дает шанс сбежать. Нужно продержаться под огнем патрульных кораблей до того, как Kyle Brennan починит джампдрайв.
Не следует прыгать в какие-либо врата, это может закончиться неприятной ошибкой в скриптах.
Затем джампдрайв сработает (по скрипту, и все дальнейшие прыжки также будут скриптовыми) и мы окажемся в секторе Farnham's Legend — пора заглянуть в гости к Don Marani. Он снабжает нас Nova с Ion Disruptor для того, чтобы захватить какой-нибудь паранидский корабль. Прыжок, захват Perseus. Корабль сдастся как только у него сядут щиты. Затем понадобится снести несколько Unknown Object, назначение которых — генерировать маскировочное поле. После их уничтожения станция становится видимой.
(Примечание: нас будет атаковать еще один Paranid Perseus. Если ему снять щиты, он сдастся, и появится новый. Похоже, в этом месте разработчики не исправили ошибку — можно «выбивать» пилотов из кораблей до бесконечности. По окончании сюжетной линии можно прилететь в сектор Duke's Domain и захватить их все. Правда, у них будет отсутствовать командная консоль.)
Вокруг появятся Daedalus'ы, последует прыжок в сектор Heretic's End.
Для предотвращения запланированного паранидами взрыва, необходимо чтобы на Crystal Splitter Fab пробрался Ion Battler. На фабрике появится маячок, указывающий место, к которому нужно приблизиться на 50 м. Затем Ion Battler проникнет на станцию.
Теперь можно заняться вражескими кораблями, можно и не заниматься, а подождать. Появится проход, предположительно в Солнечную Систему, в который прыгнет Kyle Brennan.
А затем появятся хааки. Их цель — прорваться к Земле через открывшийся проход. Вскоре вслед за ними появится Аргонский Флот под командованием Ban Danna с неограниченными полномочиями от Императора Паранидов. Флота вступят в бой, и можно будет либо присоединиться к сражению (если быстродействие позволяет), либо остаться в сторонке и наблюдать с помощью внешней камеры. Я выбрал второй вариант. Дело в том, что во-первых, FPS просел очень сильно, во-вторых, все эсминцы и авианосцы аргонцев бессмертны, в-третьих на моем корабле не был установлен боевой софт — отсутствовал режим автоприцеливания. Еще появится Saya Kho на М1. Дожидаемся момента, пока Ion Battler запросит помощь; станцию с устройством, создающим гиперпроход, пытается утащить Sohnen. Летим вслед за станцией и стреляем по ней, уворачиваясь от обломков, которые будут от нее отлетать.
Станция взрывается, корабль повреждается. Julian вынужден катапультироваться, мы оказываемся на орбите Земли. Конечно, все это ролик. Вид неплохой кстати, мне понравилось. Увидим эскадру землян, летящую на помощь аргонцам. Ролик покажет окончание битвы в Heretic's End.

Прохождение миссии Бала Ги
Скрытый текст:
Горячие клавиши

Тангаж вверх: down, mouse y-axis

Тангаж вниз: up, mouse y-axis

Поворот влево: left, mouse x-axis

Поворот вправо: right, mouse x-axis

Крен влево: Q, joystick z-axis

Крен вправо: Е, joystick z-axis

Ускорение: Х

Торможение: Z

Форсаж: Tab

Экстренная остановка: Backspace

Автопилот: U

Cтыковка с целью: \

Изменение режима гравидара: Shift + M

Катапультирование: Shift + E

Стрейф влево: A

Стрейф вправо: D

Стрейф вверх: W

Стрейф вниз: S

Огонь: Ctrl, left mouse button, joystick1

Выбор ракеты: joystick5

Запуск ракеты: joystick4

Режим наведения лазера: joystick2, К

Засечь цель: T

Засечь ближайшую цель: Shift + T

Засечь следующий объект: Page Up, mouse wheel up, joystick 3

Засечь предыдущий объект: Page down, mouse wheel down

Засечь следующий выделенный объект: Insert

Засечь предыдущий выделенный объект: Delete

Засечь следующего врага: Home

Засечь предыдущего врага: End

Идентифицировать выделенный объект: I

Показать детали выбранного предмета: U

Меню текущего корабля: Y

Меню игрока: P

Карта сектора: >

Карта галактики: <

Показать выделение на карте галактики: G

Особые свойства: R

Лог сообщений: L

Командная консоль текущего корабля: Shift + С

Командная консоль текущего корабля: Е

Переименовать объект: M

Крыло атакует цель: Shift + 6

Крыло защищает меня: Shift + 7

Дроны атакуют цель: Shift + 8

Дроны атакуют цель: Shift + 9

Общение: C

Информация о станции: U

Торговля со станцией: D

Читать объявления: B

Бартерный обмен: T

Пристыкованные корабли: L

Сменить корабль: X

Трюм: F

Открыть трюм: O

Обмен грузом: ‘

SETA: J

Прыжковый двигатель: Shift + J

Стыковочный компьютер: Shift + D

Видеоувеличение: Alt

Определение лучших продаж: 5

Определение лучших покупок: 6

Проектор эклиптики: G

Главное меню: Num Enter

Быстрое меню: Enter

Опции игры: O

Загрузка сохраненной игры: L

Сохранить текущую игру: S

Выход из игры: Q

Спрятать курсор мыши: Right mouse button

Выбор вида: F1

Вид со стороны: F2

Вид цели: F3

Спрятать HUD: Shift + H

Выбрать монитор: F4

Увеличить: +

Уменьшить: -

Карты вселенной Х3
Русская Версия
Английская Версия
Секреты Х3
Патчи, русификаторы и другие полезности
Торговля, бой, строительство
Фабрики
XTended 0.7a

0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 279 МБ - проверен, нормальный архив. совместим с автоинсталлятором.(открывать в IE) также можно взять с диска Игромании от 08.2007
0.7a Руководство Пользователя - Включая Инструкцию по Установке (на русском)

Скрипты для установки
Патч 0.7.2
Руссификатор

Установка
Скрытый текст:

1. Если у вас версия от Egosoft вам нужно поставить патч 2.0.2.
2. Также советую поставить бонус-пак.
3. Копируем в директорию игры папку soundtrack.
4. Устанавливаем файлы с расширением .cat и .dat. Для этого в папке с игрой находите Файлы cat/dat с наибольшими номерами (если не ставили никаких дополнительных модов то 09.cat/09.dat) Переименовываете файлы 10.cat/10.dat находящиеся в архиве, в файлы с номером на единицу больше чем номер файлов найденных в папке с игрой (если не ставили никаких дополнительных модов то ничего переименовывать не надо)
5. Распаковываем папку со скриптами из архива в папку с игрой.
6. Распаковываем файлы из архива с патчем (для Xtended) в папку с игрой
7. Ставим руссификатор

Карта XTended
by <Le$oN>

Срочно требуется прохождение ВВС миссий XTended-а
Любой флуд, мат и д.р. неподобающие действия будут присекаться на корню, не только мной, но и другими опытными пилотами.
Если у вас есть актуальная информация по теме Х3, пишите мне в ЛС, и если она будет полезной я её размещу здесь.
by ~SID~ и <Le$oN>

Последний раз редактировалось ~SID~; 18.09.2007 в 22:26.
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 16:42   #881
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
Скажите, прыжковые двигатели где можно купить? Начал за землян, подскажите ближайший док))
Pre$ident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 02:28   #882
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Pre$ident, сам еще не нашел(так же начал), но по идее его можно купить в штаб квартире Терра Корп (сектор Дом Света) или Храме Гонеров (сектор Юго-Западное облако) в центральных секторах Аргона, правда это я говорю основываясь на оригинале Х-3 Воссоединение. Лететь далеко и долго...
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 10:53   #883
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
Да, далековато... Слушай, еще такой вопрос: в командном окне у корабля если выбрать на строчке ведомый -"да", то как изменится его поведение*
Pre$ident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 03:11   #884
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Pre$ident Посмотреть сообщение
Да, далековато... Слушай, еще такой вопрос: в командном окне у корабля если выбрать на строчке ведомый -"да", то как изменится его поведение*
Не знаю. Я раньше не увлекался правильным построением флота, всегда обходился командами - "защищать" или "следовать", этого хватало. В земном конфликте появилась возможность создавать целые звенья как один юнит, стало проще пачками кораблей командовать. Может, кто из тех, кто пользовался построением флота, тут отпишется по этому вопросу, я бы тоже послушал.
Кстати, я заметил, что в дополнении нет разделения на оружие трех моделей, типа "импульсная пушка мк1" - это хорошо, а то меня раздражало такое разделение. Правда кол-во ракет разных типов стало зашкаливающим, иной раз не знаешь, чем в тебя пуляют, даже абордажная капсула и то ракета, я пока даже не знаю, как ей пользоваться...
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 03:33   #885
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
Pre$ident, Храма Гонеров в Юго-Западном облаке в "Х3-ТС" больше нет ! Есть миссия по восстановлению Храма в секторе Элизиум Света (гонерская сюжетная ветка). Но в восстановленном Храме ничего продаваться не будет. К нему даже пристыковаться нельзя (по версии 1.4, версию 2.0а ещё не проходил).
Прыжковые двигатели, как и страховки продают теперь в разных местах вселенной. Все места не упомню, но в штаб-квартире Терра-Корп (Обитель Света) и в Штаб-Квартире Джонферко (по-моему сектор Гавань Менелайи, это из новых секторов внизу справа карты, недалеко от Большой Биржи) прыжковые двигатели есть. Вообще, внимательно просматривай штаб-квартиры всех корпораций, некоторые военные базы тоже прыжковыми двигателями торгуют.

McDragon, я в одной из миссий в земной сюжетной ветке пытался юзать звено из 4-х рапир (кораблики хлипкие и по большому счёту бесполезные), так там такой тупняк начался, они летели куда угодно, только не в точку назначения. Ну и в бою проку не было никакого (опять же в версии 1.4). Вообщем, я решил эти звенья не использовать - сам неплохо справляюсь с врагами пока что .
И насчёт пушек. Теперь в "Х3-ТС" нет подразделения на альфа, бета и гамма модификации оружия. Вообщем-то меня ничуть не напрягала такая классификация оружия, но и без неё тоже нормально играется.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."

Последний раз редактировалось Draugen; 08.05.2009 в 21:56. Причина: исправлена ошибка
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 05:20   #886
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Храма Гонеров в Юго-Западном облаке в "Х3-ТС" больше нет !
Ага, я тож его не нашел когда добрался, странно, хотя гонерских странников встречал... Там теперь Плутарх Майнинг базируется...
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
я в одной из миссий в земной сюжетной ветке пытался юзать звено из 4-х рапир (кораблики хлипкие и по большому счёту бесполезные), так там такой тупняк начался, они летели куда угодно, только не в точку назначения. Ну и в бою проку не было никакого (опять же в версии 1.4). Вообщем, я решил эти звенья не использовать - сам неплохо справляюсь с врагами пока что .
Я в 2.0а играю, и там от рапир толку больше чем от любого другого истребителя - они очень быстрые и вооружены очень даже крутыми пушками для своего класса - электромагнитные плазменные пушки. Эти рапиры разделывают под орех ксенонский корвет, у меня чуть челюсть не отпала, когда я наблюдал за их атакой в звене, корвет просто не мог попасть, и даже когда попадал, то целая пачка щитов у рапир с легкостью переносили одиночные попадания. Напоминало ситуацию с пираньями, маленькие, но очень больно кусающие, их атаки практически беспрерывные. Таким образом они укокошили два корвета в миссии потрулирования %)
Звенья сделали для простоты отдачи приказов, а то по одному кораблику задалбывает приказы раздавать, да и в звеньях кажется используются постоения, надо будет еще посмотреть. Правда лафа с рапирами закончилась, когда я на ксенонский Q наткнулся, эта гадина все мне испортила, щиты явно истребителям не по зубам(( Потом еще хааки, вообще хаакские орудия сеют смерть и разрушения, хотя мощь их лазеров значительно уменьшена, но мелочь берет как и прежде числом, а крупные, которые больше корвета - смерть любому кораблю не обладающему максимальными щитами и огневой мощью... Хотя помню пара корветов снесла аргонский м2, у них ракеты мощные, "колючки".
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 14:27   #887
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
McDragon, надо же ! А я этих рапир в версии 2.0а распродал, после их "раздевания" (снял нужное мне оборудование с них)
Видать, "Эгософт" исправил ошибки и теперь звенья работают , как надо. Может, соберусь как-нибудь и сделаю звено из истебителей, чтобы посмотреть на них в деле.
По поводу хаакского оружия. У них осталось деление оружия, как я понимаю, на альфа (самое слабое) кионный эмиттер, бета (средний) и гамма (убойнейшее оружие) кионный эмиттер. Так вот альфа КЭ почти неопасен, разве что при распаде "полного" (самого большого по числу кораблей) хаакского кластера - тогда корабли "берут числом", как говорится. Гамма-КЭ установлен на авианосцах и эсминцах хааков (на других кораблях пока не видел). Опасность гамма-КЭ в том, что при уровне щитов где-то 25% и ниже начинает ломаться "железо" вашего корабля (выходит из строя оборудование), чего ни разу не видел при воздействии других лазеров. И увернуться от кионного луча практически невозможно, у него самая большая скорость выстрела. Так что будьте бдительны !
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 17:54   #888
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Так вот альфа КЭ почти неопасен, разве что при распаде "полного" (самого большого по числу кораблей) хаакского кластера - тогда корабли "берут числом", как говорится.
Разделения я не видел, ибо сканировать времени не было, но кажется, там одно и тоже оружие используется - кионный лазер во всех кораблях, а как мощность распределяется - без понятия. А что касается кластеров... раза три пробовал с ним разделаться в ручную - дохлый номер, даже земной м3+ "Кортик" не способен противостоять целому кластеру, они тупо закусывают насмерть, не спасают даже 6 щитов мощностью 25мдж и 8 электо. плазмопушек. Эта мелочь еще и ракетами без перерыва садит, спасу от них нет... Хотя я не пробовал настраивать все турели на отстрел врагов, задние были нацелены на ракеты, а передние на защиту, но толку немного... Там один 100% вариант, это садануть ракетой типа "призрак", еще до их распада на одиночные корабли. Или чем-то с такой же мощностью… Как вариант, можно попробовать «осколочный бомбомет».

Еще я не понял, как строить земные станции и где их покупать… Все что я нашел, это корабль класса TL, для сбора минералов с астероидов… Где же они лед берут? ((
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 23:53   #889
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Еще я не понял, как строить земные станции и где их покупать… Все что я нашел, это корабль класса TL, для сбора минералов с астероидов… Где же они лед берут?
Предполагаю, что если и есть такая возможность (строить земные станции), то она появится после прохождения альдринский миссий. А эти миссии начнутся по завершении 3-х основных сюжетных веток: земной (эту я прошёл), гонерской (в процессе) и анти-хаакской (тоже в процессе). Вообщем, попытаюсь узнать на практике, возможно ли будет строить земные станции самому.
Лёд они берут из ледяных астероидов. На них установлены шахты, добывающие лёд. Они есть в земных секторах.

Кионные лазеры визуально различаются по цвету, ну и по дальности стрельбы тоже. Альфа (слабый) - тускло-фиолетовый, да и луч кажется тонким сосвсем. Бета - более яркий, синеватый луч. Гамма - жёлтый, дальнобойный, крайне опасный.
На М3 сражаться с роем кораблей из кластера, когда они "проснулись" действительно сложно, берут числом, а от их луча не увернёшься.Но мне удавалось управиться с кластером и на М3 (сплитская Химера). Надо действительно шарахнуть по кластеру, пока он не распался, ракетой, а потом как можно скорее отстреливать оставшихся в живых. Они после распада кластера некоторое время "парят" и "тупят". В этот момент они ещё уязвимы. Но когда они "проснутся", то ...
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 05:08   #890
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Они после распада кластера некоторое время "парят" и "тупят". В этот момент они ещё уязвимы. Но когда они "проснутся", то ...
Я призраком саданул, они вообще все испарились %) Призрак даже корвет сносит со щитами(около 50%) с одного залпа, по ходу она мощнее шершня, да и быстрее...

Кста, о бомбометах, при стрельбе, эти пукалки разрожаются "облаком" взрывов, как зенитки, так эти взрывы сильно нагружают комп, а когда каждый пиратский коготь ими лупит или еще в какой сваре используются, игра начинает не по детски лагать (( ТОже касается и плазмогенераторов, которые спрей выбразывают плазменный. - Совсем эффекты не оптимизированы.
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 01:02   #891
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Совсем эффекты не оптимизированы.
Что есть, то есть и некуда от этого деваться.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 05:31   #892
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Draugen
Сегодня узнал, что оказывается на TL, не могут садиться корабли TS. Большую часть денег потратил на касатку и оснастку, а как дошло дело до загрузки и разгрузки, так обломался жутко...
Самый финиш, это когда у тебя есть корабли в отрезанных ксенонскими секторами регионах, и ты не имеешь никакой возможности переправить их куда надо, без прохода по этим самым ксенонским секторам, а это полный и 100%-й кирдык кораблику... Ладно истребители, их можно на TL, например переправить, а как с грузовиками TS быть (TP и военные транспорты не проверял)? Ведь там прыжковый движок и поставить негде..((
Нашел еще один неприятный баг в игре, хотя избежать его легко -
Если в бою захватить пиратский транспорт TS (пилот слинял), то его конечно можно отремонтировать в космосе, но продать или оснастить оборудованием в доке или на верфи - не выйдет! Он тупо не отображается при торговле со станцией или в приземлившихся. Я вообще думал он пропал у меня, а вот через меню собственных построек и кораблей им можно управлять, например заставить взлететь с верфи, где его фактически нет. Проверял только с верфью и доком Телади в секторе Ионамус Зура, так что следует иметь в виду... Я от него избавился, отправив через сектор с ксенонами, что бы проверить, есть ли возможность транспорту там пролететь, так он погиб меньше чем через минуту после входа в сектор....
зы
Еще один интересный момент - если в секторе с верфью, уничтожат док оборудования, то после покупки на верфи кораблика - его не получится оснастить из того же меню верфи... так-то.
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:35   #893
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Прыжковые двигатели, как и страховки продают теперь в разных местах вселенной. Все места не упомню, но в штаб-квартире Терра-Корп (Обитель Света) и в Штаб-Квартире Джонферко (по-моему сектор Гавань Менелайи, это из новых секторов внизу справа карты, недалеко от Большой Биржи) прыжковые двигатели есть.
Draugen Не знаю про Терра-Корп, но в Джонферко точно нет прыжкового двигателя.Там только транспортер для телепортации на корабль. Пока буду искать в других местах...

А у ведомых полезная вещь есть: Отдача команд клавишами, типа ctrl 6,7. Соответственно "атака моей цели" и "защищать меня". Во время боя очень помогает в управлении))
Pre$ident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 18:34   #894
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Pre$ident Посмотреть сообщение
А у ведомых полезная вещь есть: Отдача команд клавишами, типа ctrl 6,7. Соответственно "атака моей цели" и "защищать меня". Во время боя очень помогает в управлении))
Да, я тоже это заметил, дронами похоже управляешь клавишами ctrl+8,9. А звенья так же можно использовать в роли ведомых...
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 01:45   #895
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Сегодня узнал, что оказывается на TL, не могут садиться корабли TS.
По-моему, это было невозможно уже в "ХЗ-Воссоединение". В "Х2-Угроза" в этом плане было гораздо веселее.
Для дозаправки крупных кораблей (ТЛ, например) батареями есть удобная функция, точнее апгрейд для корабля, "Программный модуль снабжения". Ставишь его на транспорт или дажена любой корабль+"Транспортёр" и после раздачи соответствующих команд, снабженец начинает исправно поставлять нужные ресурсы.
А вот с доставкой прыжковых двигателей действительно проблема. Нужен авианосец, на котором куча кораблей (М5, М4, М3, М3+). На них закупаешь оборудование, а потом распределяешь его между своими кораблями, как угодно. Идеально на мой взгляд подходит для этого сплитская "Пантера" (М7), у неё ангар на 32 корабля (в версии 1.4 такой был).
И ещё. Постарайся как можно скорее открыть всю карту Вселенной, все сектора и врата в них. Вокруг ксенонских секторов всегда есть обходные пути по обычным секторам.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Нашел еще один неприятный баг в игре, хотя избежать его легко -
ни разу не сталкивался с таким. Правда в версии 2.0а мне ещё ни один пират на TS не сдался.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 03:14   #896
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Идеально на мой взгляд подходит для этого сплитская "Пантера" (М7), у неё ангар на 32 корабля (в версии 1.4 такой был).
О_о А в новой я вроде такой не видел...
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
ни разу не сталкивался с таким. Правда в версии 2.0а мне ещё ни один пират на TS не сдался.
Сам не подозревал о таком...

Сегодня мне было весело, я залетел в "Черное солнце" по дороге в другую систему и решил взять задание боевое, чтоб рейтинг у Аргонцев и деньжат поднабрать....
Ну и так получилось, что доступными для охраны станций были сразу три миссии, и еще две на патруль этой же системы - одна очень сложная, вторая средняя. То что творилось в секторе - нормальными словами не описать, это мне напомнило из первой части, битву с супер-кораблем ксенонов... Кого там только не было - и ксеноны, и пираты, и Яки, и Хааки и еще куча кораблей других рас... И каждый с собой притащил по несколько корветов и кучу истребителей. Мне, конечно, пришлось много летать вокруг, да около, чтоб под шквал всего этого фейерверка не попасть и пару раз ремонтировать свое корыто, но оно того стоило, те передрались между собой, а между тем я еще три миссии похожих взял в этом же секторе. Хааков много набралось, четыре корвета и охапка истребителей, штук этак 12 - верная смерть. Потом появилась еще одна куча ксенонов во главе с Q + четыре корвета и около 20 истребителей и праздник закончился(( Мне еле удалось эти две группы столкунуть, раза 4 перезагружался. В секторе осталось 2 станции - торговая и кахунопекарня.... Это я еще вовремя остановился, на торговой было еще аж три предложения продолжить "веселье"... Со всем этим бардаком я до сих пор не разобрался...
__________________
Prudence Dictate

Последний раз редактировалось McDragon; 13.05.2009 в 03:18.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 04:00   #897
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Со всем этим бардаком я до сих пор не разобрался...
А выглядит этот "бардак" примерно так:
Сам как-то экспериментировал с взятием нескольких миссий сразу. Скажу, что заваруха начинается нехилая, но и тормоза в игре начинаются недетские. Особенно, если в сектор нагрянут хааки. Их кионные лазеры превращают игру в слайд-шоу. В принципе, это действительно хороший способ заработать рейтинг у расы и деньги, но только не на истребителе М3. М6 (желательно земные "Видар" или "Весенний Цветок") уже лучше. А лучше всего М7 (моя любимая "Пантера") или М2. Всё, что более мелкое превращает игру в тяжкий труд.
"Пантера" (сплитский корабль, класс М7) продаётся на верфи в секторе Семья Зейн, если не ошибаюсь. Шикарный кораблик, лучший в своём классе. 4*1ГДж щиты, приличная скорость, мощный генератор для оружия, ангар на 32 корабля. Удачное расположение турелей, которые простреливают практически всё пространство вокруг корабля, т.е. нет "мёртвых зон", где враги могут безнаказанно летать. Не разменивайтесь на другие М7, копите 50 млн. и берите его.

Лучше всего, когда выпадает такая возможность, взять несколько миссий по защите одной станции, можно двух станций, но чтобы они были близко расположены. Иначе можно спасти одну и потерять другую.
При этом желательно быть на корабле классом не ниже М6. И деньги потекут к вам рекой, а рейтинг у расы вырастет, как на дрожжах.

Кстати, на заметку. Проваленные миссии (или отказ от выполнения взятой миссии) приводят к падению расового рейтинга у той расы, которая выдала вам задание. Падение примерно на 5%, как я заметил.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 14:46   #898
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Не разменивайтесь на другие М7, копите 50 млн. и берите его.
Кстати, по-поводу денег: у меня сейчас 11 млн, и я не знаю куда мне их лучше вкинуть, конечно для получения большей выгоды)). У меня сейчас 5 галактических торговцев, сколько они приносят прибыли точно не знаю. Так может их ещё подкупить или лучше на фабрики все "состояние" потратить?

И ещё как вариант Аргонский Кентавр за 9млн, чтоб было на чем летать, пока на "Пантеру" не накоплю)
Pre$ident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 00:54   #899
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
А выглядит этот "бардак" примерно так:
Угу, самое главное, я не посмотрел детали тех патрульных миссий, которые мне выдали, одна из них направила меня в соседний ксенонский сектор НА ПАТРУЛЬ!!! Самое смешное, что я туда таки поперся на кортике(земной м3+), даже умудрился снести авианосец ^^, после чего меня отправили обратно и миссия завершилась %)) В общем кое-как я справился, самым сложным оказалось на пустошах, там воевать пришлось сразу с семью хаакскими корветами и парой истребителей, еле-еле по одному перебил, когда те от группы отделялись... получил около 2 с половиной лимонов за эту миссию )
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
но только не на истребителе М3.
У меня только он и есть, мой кортик)) Правда есть еще и касатка, но она плохой боец против множества корветов, особенно хаакских...
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
берите его.
Я подумывал купить боронскую "морскую лисицу"... Вроде тоже не плохие характеристики...
Цитата:
Сообщение от Draugen Посмотреть сообщение
Кстати, на заметку. Проваленные миссии (или отказ от выполнения взятой миссии) приводят к падению расового рейтинга у той расы, которая выдала вам задание. Падение примерно на 5%, как я заметил.
Я брал миссию, где надо вернуть корабль, так вернуть надо было м7 ракетный, я не успел вовремя и рейтинг понизился с "защитник федерации" до какого-то низкого, что я не мог и ускоритель частиц купить...(( Самое обидное, что и М7 был уничтожен пиратской шайкой во время его перегона на верфь и сейвы не помогли - никак не успевал на помощь(
Цитата:
Сообщение от Pre$ident Посмотреть сообщение
И ещё как вариант Аргонский Кентавр за 9млн, чтоб было на чем летать, пока на "Пантеру" не накоплю)
Я на М3+ эти аргонские кентавры, пачками выношу по 5 штук за раз(пиратских), т.ч. плохая идея... Лучше Аргонского Мамонта купи или Паранидского Геракла... это как вариант и копить не так много как на пантеру, которую я еще не видел...))

Кста, если кому нужен хороший, скоростной и вооруженный транспорт - советую боронский "Ангел", хороший, хотя и дорогой TP, есть две турели.
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 01:34   #900
Опытный игрок
 
Аватар для Draugen
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pre$ident Посмотреть сообщение
Так может их ещё подкупить или лучше на фабрики все "состояние" потратить?
Чем больше галактических торговцев и построенных игроком фабрик, тем больше лагов в игре. Раньше (в предыдущих сериях игры) я любил построить что-нибудь этакое и запустить десяток галактических трейдеров. Почувствовать себя если не галактическим олигархом, то хотя бы просто куркулём . Но вот только всё это хозяйство требует глаз да глаз. Ксеноны мигрируют периодически, хааки вылезут из подпространства, пираты собьют транспортник и т. д. Патрули зачастую не справляются со всеми этими угрозами, мало того - гибнут смертью храбрых. Вот и приходится развешивать спутники по всему сектору с фабрикой или комплексом, чтобы угрозу издалека засечь. И самому этот сектор периодически на галактической карте просматривать-мало ли что там. Надоело ! В "Х3-ТК" решил исключительно воевать и изредка торговать.

Какой корабль тебе взять ? Я всегда предпочитал корабли сплитов. За скорость и огневую мощь. Недостаток их - слабая защита (щитов мало) и М6 довольно неповоротливы, особенно "Тяжёлый Дракон". Но это просто мой вкус.
В "Х3-ТК" советую пройти сюжетку за землян. Она не очень сложная, а плюшек раздают немало и очень вкусных ! Один "Видар" чего стОит ! Ну и допуск в Альдрин, там нехилые кораблики есть.
По ТТХ земные корабли превосходят все остальные. Единственно, что вооружение на них ставится только земное - ЭМПП, световые пушки, бомбомёт материя/антиматерия, проектор сингулярных точек (только на М1 и М2 - "Осака" и "Токио")-убойнейшая пушка ! Придётся попотеть, чтобы надыбать оружие для этих кораблей. Хотя с ЭМПП никаких проблем - есть повсюду. Плюс ЭМПП - практически не расходуют энергию оружейного генератора, поэтому можно гашетку не отпускать совсем во время боя.

Выбор кораблей широк. Что посоветовать, кроме земных кораблей, даже не знаю.
Посмотри здесь. Масса полезнейшей информации по игре, изложенная в доступной форме. Все ТТХ ВСЕХ кораблей там тоже есть. Настоятельно рекомендую изучить всем ! Смотри и выбирай

Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
У меня только он и есть, мой кортик))
Я на нём почти не летал. Но твои слова подтверждают, что земные корабли - самые продвинутые. Правда я на сплитской "Химере" (М3+) тоже валил авианосцы (парочку) в версии 1.4. Но уж больно долго и нудно это дело тянется. Малейший промах в пилотаже и кирдык, накроет огненным шквалом.

Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Я брал миссию, где надо вернуть корабль, так вернуть надо было м7 ракетный, я не успел вовремя и рейтинг понизился с "защитник федерации" до какого-то низкого, что я не мог и ускоритель частиц купить...(
Офигеть ! Хотя это логично - за провал такого задания с таким большим и дорогим кораблём и наказание соответствующее.

Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Угу, самое главное, я не посмотрел детали тех патрульных миссий, которые мне выдали, одна из них направила меня в соседний ксенонский сектор НА ПАТРУЛЬ!!! Самое смешное, что я туда таки поперся на кортике(земной м3+), даже умудрился снести авианосец ^^, после чего меня отправили обратно и миссия завершилась %))
Скорее всего миссионный авианосец ксенонов прыгнул в "ридные края", чтобы через какое-то время снова атаковать соседей. Если бы ты подождал, то он снова бы появился в секторе, где ты воевал в этот момент. Убив "беглеца", ты завершил миссию. А так лететь за ним в ксенонский сектор , да ещё на М3+ - это большой риск.
Да, пока не забыл. Изучив, характеристики кораблей в Базе Данных "Элит-геймс" (ссылка, что я привёл выше, как раз и есть эта База Данных), я заметил, что есть корабли, которые могут перевозить не только истребителей, но транспортники.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда."
Draugen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования