|
|
#1 | ||
|
Spider-Pig
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15
|
X3 Воссоединение Жанр: космический симулятор![]() Разработчик: Egosoft Издатель: Deep Silver Дата релиза: 28 октября 2005 Официальный сайт игры: www.egosoft.com/games/x3/info_en.php Минимальные требования: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 2.4 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video Об игре: Космос, космос, космос... Тысячелетиями манит он своей свободой и неизведанностью. Нам, поколениям эпохи Великого Перехода, немецкая компания Egosoft предлагает свой вариант игровой Х-вселенной под названием Xі: Reunion. История отчасти повторилась – задуманный как аддон XІ: The Return к XІ: The Threat, подобно бывшему аддону X-Tension к X-Beyond the Frontier, Xі превратился в полноценное продолжение известной игровой вселенной XІ. Базируясь на ‘Xі Reality’, Xі: Reunion содержит находящиеся на околопланетных орбитах сектора вселенной, выдержанной в цветовой гамме и детализированной с фотографической точностью на основе снимков NASA. Космический симулятор предлагает торговлю в новой экономической модели, способной динамически реагировать на изменения спроса и предложения, а также самостоятельно приводить к балансу частично разрушенную войной экономику. В нем есть возможность вести как индивидуальные, так и полномасштабные бои в составе эскадр продуманных до мелочей кораблей против несметных армад агрессивных врагов на более чем 25 тысячах полигонах. Здесь можно строить взаимосвязанные фабрики для создания громадных космических комплексов с использованием подходящих, из около 200 новых, созданных специально для Xі, моделей, и рассчитывать каждый шаг во время разгадывания тайн профессионально выписанной линии судьбы галактики, чтобы потом еще более насладиться свободной игрой. Воюйте, торгуйте, стройте, думайте! В летописи мира Свободы Среди Звезд – Новая Захватывающая Страница!Прохождение: Скрытый текст: Прохождение миссии Бала Ги Скрытый текст: Карты вселенной Х3 Русская Версия Английская Версия Секреты Х3 Патчи, русификаторы и другие полезности Торговля, бой, строительство Фабрики XTended 0.7a ![]() 0.7a Руководство Пользователя - Включая Инструкцию по Установке (на русском) Скрипты для установки Патч 0.7.2 Руссификатор Установка Скрытый текст: Карта XTended by <Le$oN> Срочно требуется прохождение ВВС миссий XTended-а Любой флуд, мат и д.р. неподобающие действия будут присекаться на корню, не только мной, но и другими опытными пилотами. Если у вас есть актуальная информация по теме Х3, пишите мне в ЛС, и если она будет полезной я её размещу здесь. by ~SID~ и <Le$oN>
Последний раз редактировалось ~SID~; 18.09.2007 в 22:26. |
||
|
|
|
|
|
#882 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Pre$ident, сам еще не нашел(так же начал), но по идее его можно купить в штаб квартире Терра Корп (сектор Дом Света) или Храме Гонеров (сектор Юго-Западное облако) в центральных секторах Аргона, правда это я говорю основываясь на оригинале Х-3 Воссоединение. Лететь далеко и долго...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#884 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Цитата:
Кстати, я заметил, что в дополнении нет разделения на оружие трех моделей, типа "импульсная пушка мк1" - это хорошо, а то меня раздражало такое разделение. Правда кол-во ракет разных типов стало зашкаливающим, иной раз не знаешь, чем в тебя пуляют, даже абордажная капсула и то ракета, я пока даже не знаю, как ей пользоваться...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#885 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
Pre$ident, Храма Гонеров в Юго-Западном облаке в "Х3-ТС" больше нет ! Есть миссия по восстановлению Храма в секторе Элизиум Света (гонерская сюжетная ветка). Но в восстановленном Храме ничего продаваться не будет. К нему даже пристыковаться нельзя (по версии 1.4, версию 2.0а ещё не проходил).
Прыжковые двигатели, как и страховки продают теперь в разных местах вселенной. Все места не упомню, но в штаб-квартире Терра-Корп (Обитель Света) и в Штаб-Квартире Джонферко (по-моему сектор Гавань Менелайи, это из новых секторов внизу справа карты, недалеко от Большой Биржи) прыжковые двигатели есть. Вообще, внимательно просматривай штаб-квартиры всех корпораций, некоторые военные базы тоже прыжковыми двигателями торгуют. McDragon, я в одной из миссий в земной сюжетной ветке пытался юзать звено из 4-х рапир (кораблики хлипкие и по большому счёту бесполезные), так там такой тупняк начался, они летели куда угодно, только не в точку назначения. Ну и в бою проку не было никакого (опять же в версии 1.4). Вообщем, я решил эти звенья не использовать - сам неплохо справляюсь с врагами пока что И насчёт пушек. Теперь в "Х3-ТС" нет подразделения на альфа, бета и гамма модификации оружия. Вообщем-то меня ничуть не напрягала такая классификация оружия, но и без неё тоже нормально играется.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда." Последний раз редактировалось Draugen; 08.05.2009 в 21:56. Причина: исправлена ошибка |
||
|
|
|
|
|
#886 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Ага, я тож его не нашел когда добрался, странно, хотя гонерских странников встречал... Там теперь Плутарх Майнинг базируется...
Цитата:
Звенья сделали для простоты отдачи приказов, а то по одному кораблику задалбывает приказы раздавать, да и в звеньях кажется используются постоения, надо будет еще посмотреть. Правда лафа с рапирами закончилась, когда я на ксенонский Q наткнулся, эта гадина все мне испортила, щиты явно истребителям не по зубам(( Потом еще хааки, вообще хаакские орудия сеют смерть и разрушения, хотя мощь их лазеров значительно уменьшена, но мелочь берет как и прежде числом, а крупные, которые больше корвета - смерть любому кораблю не обладающему максимальными щитами и огневой мощью... Хотя помню пара корветов снесла аргонский м2, у них ракеты мощные, "колючки".
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#887 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
McDragon, надо же ! А я этих рапир в версии 2.0а распродал, после их "раздевания" (снял нужное мне оборудование с них)
![]() Видать, "Эгософт" исправил ошибки и теперь звенья работают , как надо. Может, соберусь как-нибудь и сделаю звено из истебителей, чтобы посмотреть на них в деле. По поводу хаакского оружия. У них осталось деление оружия, как я понимаю, на альфа (самое слабое) кионный эмиттер, бета (средний) и гамма (убойнейшее оружие) кионный эмиттер. Так вот альфа КЭ почти неопасен, разве что при распаде "полного" (самого большого по числу кораблей) хаакского кластера - тогда корабли "берут числом", как говорится. Гамма-КЭ установлен на авианосцах и эсминцах хааков (на других кораблях пока не видел). Опасность гамма-КЭ в том, что при уровне щитов где-то 25% и ниже начинает ломаться "железо" вашего корабля (выходит из строя оборудование), чего ни разу не видел при воздействии других лазеров. И увернуться от кионного луча практически невозможно, у него самая большая скорость выстрела. Так что будьте бдительны !
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда." |
||
|
|
|
|
|
#888 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Цитата:
Еще я не понял, как строить земные станции и где их покупать… Все что я нашел, это корабль класса TL, для сбора минералов с астероидов… Где же они лед берут? ((
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#889 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
Цитата:
Лёд они берут из ледяных астероидов. На них установлены шахты, добывающие лёд. Они есть в земных секторах. Кионные лазеры визуально различаются по цвету, ну и по дальности стрельбы тоже. Альфа (слабый) - тускло-фиолетовый, да и луч кажется тонким сосвсем. Бета - более яркий, синеватый луч. Гамма - жёлтый, дальнобойный, крайне опасный. На М3 сражаться с роем кораблей из кластера, когда они "проснулись" действительно сложно, берут числом, а от их луча не увернёшься.Но мне удавалось управиться с кластером и на М3 (сплитская Химера). Надо действительно шарахнуть по кластеру, пока он не распался, ракетой, а потом как можно скорее отстреливать оставшихся в живых. Они после распада кластера некоторое время "парят" и "тупят". В этот момент они ещё уязвимы. Но когда они "проснутся", то ...
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда." |
||
|
|
|
|
|
#890 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Цитата:
Кста, о бомбометах, при стрельбе, эти пукалки разрожаются "облаком" взрывов, как зенитки, так эти взрывы сильно нагружают комп, а когда каждый пиратский коготь ими лупит или еще в какой сваре используются, игра начинает не по детски лагать (( ТОже касается и плазмогенераторов, которые спрей выбразывают плазменный. - Совсем эффекты не оптимизированы.
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#892 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Draugen
Сегодня узнал, что оказывается на TL, не могут садиться корабли TS. Большую часть денег потратил на касатку и оснастку, а как дошло дело до загрузки и разгрузки, так обломался жутко... Самый финиш, это когда у тебя есть корабли в отрезанных ксенонскими секторами регионах, и ты не имеешь никакой возможности переправить их куда надо, без прохода по этим самым ксенонским секторам, а это полный и 100%-й кирдык кораблику... Ладно истребители, их можно на TL, например переправить, а как с грузовиками TS быть (TP и военные транспорты не проверял)? Ведь там прыжковый движок и поставить негде..(( Нашел еще один неприятный баг в игре, хотя избежать его легко - Если в бою захватить пиратский транспорт TS (пилот слинял), то его конечно можно отремонтировать в космосе, но продать или оснастить оборудованием в доке или на верфи - не выйдет! Он тупо не отображается при торговле со станцией или в приземлившихся. Я вообще думал он пропал у меня, а вот через меню собственных построек и кораблей им можно управлять, например заставить взлететь с верфи, где его фактически нет. Проверял только с верфью и доком Телади в секторе Ионамус Зура, так что следует иметь в виду... Я от него избавился, отправив через сектор с ксенонами, что бы проверить, есть ли возможность транспорту там пролететь, так он погиб меньше чем через минуту после входа в сектор.... зы Еще один интересный момент - если в секторе с верфью, уничтожат док оборудования, то после покупки на верфи кораблика - его не получится оснастить из того же меню верфи... так-то.
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#893 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 4
|
Цитата:
А у ведомых полезная вещь есть: Отдача команд клавишами, типа ctrl 6,7. Соответственно "атака моей цели" и "защищать меня". Во время боя очень помогает в управлении)) |
||
|
|
|
|
|
#894 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Да, я тоже это заметил, дронами похоже управляешь клавишами ctrl+8,9. А звенья так же можно использовать в роли ведомых...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#895 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
По-моему, это было невозможно уже в "ХЗ-Воссоединение". В "Х2-Угроза" в этом плане было гораздо веселее.
Для дозаправки крупных кораблей (ТЛ, например) батареями есть удобная функция, точнее апгрейд для корабля, "Программный модуль снабжения". Ставишь его на транспорт или дажена любой корабль+"Транспортёр" и после раздачи соответствующих команд, снабженец начинает исправно поставлять нужные ресурсы. А вот с доставкой прыжковых двигателей действительно проблема. Нужен авианосец, на котором куча кораблей (М5, М4, М3, М3+). На них закупаешь оборудование, а потом распределяешь его между своими кораблями, как угодно. Идеально на мой взгляд подходит для этого сплитская "Пантера" (М7), у неё ангар на 32 корабля (в версии 1.4 такой был). И ещё. Постарайся как можно скорее открыть всю карту Вселенной, все сектора и врата в них. Вокруг ксенонских секторов всегда есть обходные пути по обычным секторам. ни разу не сталкивался с таким. Правда в версии 2.0а мне ещё ни один пират на TS не сдался.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда." |
||
|
|
|
|
|
#896 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Цитата:
Цитата:
Сегодня мне было весело, я залетел в "Черное солнце" по дороге в другую систему и решил взять задание боевое, чтоб рейтинг у Аргонцев и деньжат поднабрать.... Ну и так получилось, что доступными для охраны станций были сразу три миссии, и еще две на патруль этой же системы - одна очень сложная, вторая средняя. То что творилось в секторе - нормальными словами не описать, это мне напомнило из первой части, битву с супер-кораблем ксенонов... Кого там только не было - и ксеноны, и пираты, и Яки, и Хааки и еще куча кораблей других рас... И каждый с собой притащил по несколько корветов и кучу истребителей. Мне, конечно, пришлось много летать вокруг, да около, чтоб под шквал всего этого фейерверка не попасть и пару раз ремонтировать свое корыто, но оно того стоило, те передрались между собой, а между тем я еще три миссии похожих взял в этом же секторе. Хааков много набралось, четыре корвета и охапка истребителей, штук этак 12 - верная смерть. Потом появилась еще одна куча ксенонов во главе с Q + четыре корвета и около 20 истребителей и праздник закончился(( Мне еле удалось эти две группы столкунуть, раза 4 перезагружался. В секторе осталось 2 станции - торговая и кахунопекарня.... Это я еще вовремя остановился, на торговой было еще аж три предложения продолжить "веселье"... Со всем этим бардаком я до сих пор не разобрался...
__________________
Prudence Dictate Последний раз редактировалось McDragon; 13.05.2009 в 03:18. |
||
|
|
|
|
|
#897 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
А выглядит этот "бардак" примерно так: ![]() Сам как-то экспериментировал с взятием нескольких миссий сразу. Скажу, что заваруха начинается нехилая, но и тормоза в игре начинаются недетские. Особенно, если в сектор нагрянут хааки. Их кионные лазеры превращают игру в слайд-шоу. В принципе, это действительно хороший способ заработать рейтинг у расы и деньги, но только не на истребителе М3. М6 (желательно земные "Видар" или "Весенний Цветок") уже лучше. А лучше всего М7 (моя любимая "Пантера") или М2. Всё, что более мелкое превращает игру в тяжкий труд. ![]() "Пантера" (сплитский корабль, класс М7) продаётся на верфи в секторе Семья Зейн, если не ошибаюсь. Шикарный кораблик, лучший в своём классе. 4*1ГДж щиты, приличная скорость, мощный генератор для оружия, ангар на 32 корабля. Удачное расположение турелей, которые простреливают практически всё пространство вокруг корабля, т.е. нет "мёртвых зон", где враги могут безнаказанно летать. Не разменивайтесь на другие М7, копите 50 млн. и берите его. Лучше всего, когда выпадает такая возможность, взять несколько миссий по защите одной станции, можно двух станций, но чтобы они были близко расположены. Иначе можно спасти одну и потерять другую. При этом желательно быть на корабле классом не ниже М6. И деньги потекут к вам рекой, а рейтинг у расы вырастет, как на дрожжах. Кстати, на заметку. Проваленные миссии (или отказ от выполнения взятой миссии) приводят к падению расового рейтинга у той расы, которая выдала вам задание. Падение примерно на 5%, как я заметил.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда." |
||
|
|
|
|
|
#898 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 4
|
Кстати, по-поводу денег: у меня сейчас 11 млн, и я не знаю куда мне их лучше вкинуть, конечно для получения большей выгоды)). У меня сейчас 5 галактических торговцев, сколько они приносят прибыли точно не знаю. Так может их ещё подкупить или лучше на фабрики все "состояние" потратить?
И ещё как вариант Аргонский Кентавр за 9млн, чтоб было на чем летать, пока на "Пантеру" не накоплю) |
||
|
|
|
|
|
#899 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,965
Репутация: 4130
Предупреждения: 8 |
Угу, самое главное, я не посмотрел детали тех патрульных миссий, которые мне выдали, одна из них направила меня в соседний ксенонский сектор НА ПАТРУЛЬ!!! Самое смешное, что я туда таки поперся на кортике(земной м3+), даже умудрился снести авианосец ^^, после чего меня отправили обратно и миссия завершилась %)) В общем кое-как я справился, самым сложным оказалось на пустошах, там воевать пришлось сразу с семью хаакскими корветами и парой истребителей, еле-еле по одному перебил, когда те от группы отделялись... получил около 2 с половиной лимонов за эту миссию )
У меня только он и есть, мой кортик)) Правда есть еще и касатка, но она плохой боец против множества корветов, особенно хаакских...Я подумывал купить боронскую "морскую лисицу"... Вроде тоже не плохие характеристики... Цитата:
Цитата:
Кста, если кому нужен хороший, скоростной и вооруженный транспорт - советую боронский "Ангел", хороший, хотя и дорогой TP, есть две турели.
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#900 | |||
|
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
Цитата:
. Но вот только всё это хозяйство требует глаз да глаз. Ксеноны мигрируют периодически, хааки вылезут из подпространства, пираты собьют транспортник и т. д. Патрули зачастую не справляются со всеми этими угрозами, мало того - гибнут смертью храбрых. Вот и приходится развешивать спутники по всему сектору с фабрикой или комплексом, чтобы угрозу издалека засечь. И самому этот сектор периодически на галактической карте просматривать-мало ли что там. Надоело ! В "Х3-ТК" решил исключительно воевать и изредка торговать.Какой корабль тебе взять ? Я всегда предпочитал корабли сплитов. За скорость и огневую мощь. Недостаток их - слабая защита (щитов мало) и М6 довольно неповоротливы, особенно "Тяжёлый Дракон". Но это просто мой вкус. В "Х3-ТК" советую пройти сюжетку за землян. Она не очень сложная, а плюшек раздают немало и очень вкусных ! Один "Видар" чего стОит ! Ну и допуск в Альдрин, там нехилые кораблики есть.По ТТХ земные корабли превосходят все остальные. Единственно, что вооружение на них ставится только земное - ЭМПП, световые пушки, бомбомёт материя/антиматерия, проектор сингулярных точек (только на М1 и М2 - "Осака" и "Токио")-убойнейшая пушка ! Придётся попотеть, чтобы надыбать оружие для этих кораблей. Хотя с ЭМПП никаких проблем - есть повсюду. Плюс ЭМПП - практически не расходуют энергию оружейного генератора, поэтому можно гашетку не отпускать совсем во время боя. Выбор кораблей широк. Что посоветовать, кроме земных кораблей, даже не знаю. Посмотри здесь. Масса полезнейшей информации по игре, изложенная в доступной форме. Все ТТХ ВСЕХ кораблей там тоже есть. Настоятельно рекомендую изучить всем ! Смотри и выбирай ![]() Я на нём почти не летал. Но твои слова подтверждают, что земные корабли - самые продвинутые. Правда я на сплитской "Химере" (М3+) тоже валил авианосцы (парочку) в версии 1.4. Но уж больно долго и нудно это дело тянется. Малейший промах в пилотаже и кирдык, накроет огненным шквалом. Цитата:
Цитата:
Да, пока не забыл. Изучив, характеристики кораблей в Базе Данных "Элит-геймс" (ссылка, что я привёл выше, как раз и есть эта База Данных), я заметил, что есть корабли, которые могут перевозить не только истребителей, но транспортники.
__________________
(с)"Я б Вас послал... да вижу Вы оттуда." |
|||
|
|
|
|
|
|