|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Скрытый текст: P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале. О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку. Обязательно к прочтению:
mini F.A.Q. Q: Как завести автомобиль?A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее. Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать? A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно. Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело? A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"): A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда. Пример лога: Скрытый текст: [center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются! За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт |
||
|
|
|
|
|
#1981 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Heimlicher Fluch
Сообщений: 178
Репутация: 29
|
И нужен мод добавляющий в ТЧ только зомби,для версии патча 1.0003.
__________________
Кто умеет качать аудио-файлы из iTunes напишите пожалуйста в ЛС. Нужна помощь. |
||
|
|
|
|
|
#1982 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815
|
Links 2 3 4, я лично играю с модом Full Realism Mod (автор garand2k). Неписи убиваются быстро. Например ренегату на болотах нужно 2-3 пули из ПМа. Но и Шрам теперь убивается быстро. Так что играть становится намного тяжелее и намного интереснее
P.S. я считаю это лучший мод для ЧН. ОГСМ тоже неплох, но убойная сила оружия очень слабенькая. Еще мод Difficult Zone Mod (вроде так называется) тоже усиливает оружие и т.д. С ним не играл, так что хз. Последний раз редактировалось Avalanche; 02.05.2009 в 03:57. |
||
|
|
|
|
|
#1983 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Петропавловск - камчатски
Сообщений: 156
Репутация: 26
|
Expression : assertion failed
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton. cpp Line : 246 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() вот лог ошибки связаный с ломкой сэйвов быстрых сохранений не делаю вобще ибо прошёл школу прохождение как ТЧ так и ЧН без патчей/с багнутыми модами. хотя у меня по той же причине развился рефлекс ..чуть ли не каждые 3 минуты делаю сэйвы.. чтоб монитор не сломать как после госпиталя в ЧН без патчей было.. |
||
|
|
|
|
|
#1985 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 410
Репутация: 243
|
GagariNN, смотри в шапке темы.
Добавлено через 8 минут Появился новый Simbion Mod RC10.3, ставится на версию 1.005 или 1.006 для ТЧ. Скрытый текст: P.S LogruS добавь в шапку. Последний раз редактировалось Sobaka-panda; 02.05.2009 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1986 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
GagariNN
Freeplay Start 0.974 от XiaNi Описание: Цитата:
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..." |
||
|
|
|
|
|
#1988 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Петропавловск - камчатски
Сообщений: 156
Репутация: 26
|
Цитата:
Повторяю вопрос: Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton. cpp Line : 246 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() вот лог ошибки связаный с ломкой сэйвов быстрых сохранений не делаю вобще ибо прошёл школу прохождение как ТЧ так и ЧН без патчей/с багнутыми модами. хотя у меня по той же причине развился рефлекс ..чуть ли не каждые 3 минуты делаю сэйвы.. чтоб монитор не сломать как после госпиталя в ЧН без патчей было.. |
||
|
|
|
|
|
#1989 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 782
Репутация: 153
|
Сталкер ТЧ с патчем 1.004 + Народная солянка версия до 13.04 + фотозона + наполнение флешек. Вылетает на базе Долга без видимых причин (без ошибок), вот лог:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_ manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1] Сохраняюсь только через меню. Помогите плз! |
||
|
|
|
|
|
#1990 | ||
|
Юзер
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Беларусь г.Брест
Сообщений: 222
Репутация: 36
|
|||
|
|
|
|
|
#1992 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 782
Репутация: 153
|
LogruS, да, и похоже, происходит через одинаковое кол-во времени после загрузки сейва (всегда начинаю с одного и того же сейва). Как видно из лога, один из НПС что-то делает и это приводит к вылету. Если начинать с более раннего сейва, то это не остановит того НПС к его губительному действию, просто у меня будет больше времени чтобы побегать до вылета. Кстати, проверял около пяти раз - лог всегда один, значит проблема тоже одна.
---- Проблема решена. Последний раз редактировалось Razor777; 02.05.2009 в 16:31. |
||
|
|
|
|
|
#1993 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Родина "Запорожца"
Сообщений: 781
Репутация: 127
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1994 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 410
Репутация: 243
|
А есть ли мод для ТЧ где разные скины рук при надевании костюмов как в ЧН???
|
||
|
|
|
|
|
#1995 | ||
|
Игрок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229
|
Sobaka-panda, нет.
|
||
|
|
|
|
|
#1997 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: 0-сознаение
Сообщений: 175
Репутация: -23
|
Играю сейчас в Faction Commander. В этом моде есть меню, которое должно появляется при нажатии ESC а потом F2. Проблема в том что F2 не работает, а без ее не так интересно играть. Можно как-то F2 поменять на другую клавишу?
__________________
"По-немецки "Мессершмитте", а по-русски будет сбито" |
||
|
|
|
|
|
#1998 | ||
|
Свобода
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Мой город в моем сердце
Сообщений: 1,385
Репутация: 336
|
Что из себя представляет "Жесть"? Что она меняет? Почему на диске изображен вид от третьего лица, в стиле "Вар Крафта", совсем другой интерфейс?
__________________
"Идеи становятся силой, когда они овладевают массами" - Владимир Ильич Ленин |
||
|
|
|
|
|
#1999 | ||
|
◘ Til Valhall ◘
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752
|
Борланд,
Объяснять долго,так что дам одну из многочисленных ссылок
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze But one soul lies anxious wide awake Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths Birds are silent for the night Cows turned in as daylight dies But one soul lies anxious wide awake For the Witcher, brave and bold Paid in coin of gold He’ll chop and slice you Cut and dice you Eat. You. Up. Whole. Eat. You. Whole. |
||
|
|
|
|
|
|