Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:05   #10941
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
А чего караванщики такие трусы? Только увидят какого-нибудь самого захудалого рейдера, так сразу бежать.
Ведь они сами при оружии, да и охрана тоже имеется...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:14   #10942
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Ведь они сами при оружии, да и охрана тоже имеется...
На то им и охрана, а сами они хоть и при оружии, здоровьем похвастаться не могут.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:23   #10943
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
И почему интересно нету никакой реакции после того, как разминируешь бомбу в Мегатонне?
То, что люди, а конкретно церковь Атома, об этом не знают - не прокатит, потому что уж, если Тридогнайт об этом знает, то и они подавно должны знать, но реакции нет. Хоть бы разговаривать с ГГ перестали или же на худой конец тоже кого-нибудь наняли, типа как Бёрк нанял Когтей.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:29   #10944
Игроман
 
Аватар для CepbIu
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 2,046
Репутация: 640 [+/-]
Кстати, меня немного смутило то, как Fallout3 похож на BioShock. Конечно, у этих игр сходная стилистика - ретрофутуризм, но Джаз, история эдакого великого коллапса (у Беседки во всем мире, у 2к всего в одном городе, но все же), даже экран "Please stand by" использован в обоих играх... Конечно, я не говорю об заимствовании идей, просто я замечаю за собой, что этот стиль меня преследует все больше и больше =)
CepbIu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:39   #10945
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
CepbIu, время потому что одно и то же. В "BioShock" на сколько я помню в 60-61 году действие происходит, а здесь пусть и в 2277, но такое ощущение, что после того же 1960, когда закончилась война, стали применять всю эту атомную энергию, был популярен джаз, потом этот стиль... такое ощущение, что мир "Falout 3" так с тех пор почему-то не эволюционировал, что, кстати говоря, довольно странно.
Ведь вроде в 2077 началась та война, но машины всё равно почему-то остались прежние - большие и широкие, как раз такие, какие и были в 60-ых годах. Старые холодильники, бытовые приборы типа тостера, тоже выглядят как-будто они из 60-ых годов, хотя что им мешало до 2077 года эволюционировать я не понимаю.
Такое ощущение, что как-будто бы время замерло на месте...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:44   #10946
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
CepbIu, скрин из первого Фолла
Скрытый текст:
Если и можно говорить о заимствовании идей - то явно не со стороны Bethesda... Вселенная Фолла просто в несколько раз старше Биошока.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:46   #10947
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
6y3eJIok, а нафига там голова индейца?
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 22:49   #10948
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Papa Bear, это надо у разработчиков спрашивать а не у меня)
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:00   #10949
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Sin City
Сообщений: 569
Репутация: 105 [+/-]

Предупреждения: 400
Papa Bear, мир Fallout-это искусство,а в искусстве не всегда важен реализм.Согласись,что отстрел роботов из энергооружия под звуки джаза поистине прекрасен.
<<SHePaRD>> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:06   #10950
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <<SHePaRD>> Посмотреть сообщение
Согласись,что отстрел роботов из энергооружия под звуки джаза поистине прекрасен.
Да я не про это...
Почему в их мире с 1960-ых годов ничего не модифицировалось? Ты бы сейчас мог себе представить те машины, приборы и компьютеры сейчас у себя дома, какие были тогда в 60-ых годах? Наверное нет, потому что всё развивается, меняется дизайн вещей и так далее. А здесь этого почему-то нет...
Не думаю, что причиной прекращения развития было использование в таких масштабах атомной энергии. Вот я и написал, что у меня такое ощущение, как-будто у них там время на месте замерло.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:06   #10951
Юзер
 
Аватар для Silver Sword
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 381
Репутация: 384 [+/-]
Papa Bear,
Это и называется ретрофутуризмом.
Silver Sword вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:08   #10952
Игрок
 
Аватар для RYSНER
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 684
Репутация: 155 [+/-]
Скажите, вот собираюсь взять Пк-версию, но отговаривают, говорят, что консольная лучше - нет глюков, патчей и т.д. Какую лучше версию взять?
RYSНER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:19   #10953
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RYSНER Посмотреть сообщение
Скажите, вот собираюсь взять Пк-версию, но отговаривают, говорят, что консольная лучше - нет глюков, патчей и т.д. Какую лучше версию взять?
Незнаю, я на PC играю и не жалуюсь! Только патч 1.1 пришлось качать, что бы появились ачивки Лайва!
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп)
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:19   #10954
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RYSНER Посмотреть сообщение
Скажите, вот собираюсь взять Пк-версию, но отговаривают, говорят, что консольная лучше - нет глюков, патчей и т.д. Какую лучше версию взять?
Трудный опрос, если компьютер позволяет, то бери ПК-версию, ну а если нет, тогда консольную, я глюков не заметил, хотя у меня непропатченная версия.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 23:48   #10955
hattifnattenfriend
 
Аватар для kavalorn
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Дальние края
Сообщений: 3,407
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от IAmNotBad Посмотреть сообщение
у меня непропатченная версия.
угу, у меня стоит лицензионка от 1С, без патчей, и единственный глюк который иногда случается, это то что в Мегатонне почемуто иногда загрузка происходит дольше чем в других местах.
__________________
– Синий цвет сверху означает небо, а синий снизу – море. Черта посередине означает путь. Точка слева означает настоящее, а точка справа – будущее...
kavalorn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 00:03   #10956
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 32,014
Репутация: 4156 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от kavalorn Посмотреть сообщение
угу, у меня стоит лицензионка от 1С, без патчей, и единственный глюк который иногда случается, это то что в Мегатонне почемуто иногда загрузка происходит дольше чем в других местах.
Тебе рассказать историю как я пытался пренастроить клавиши что бы мне было удобней?
Выяснилось то пип бой можно включить переназначеной кнопкой, а вот выключить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только табом, клево, да? Это не считая косяков в переводе и некоторых постоянных вылетов, а у кого-то игра вообще не работает без патча и антистарфорса. Я могу продолжать и дольше, но суть басни в том, что глюков море, просто не все босаются в глаза из-за большого размера игрового мира или тебе просто повезет и ты их пройдешь не обратив внимания...
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 00:17   #10957
Юзер
 
Аватар для Quirel
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Прогрессивный Космос
Сообщений: 330
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Тебе рассказать историю как я пытался пренастроить клавиши что бы мне было удобней?
Выяснилось то пип бой можно включить переназначеной кнопкой, а вот выключить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только табом, клево, да? Это не считая косяков в переводе и некоторых постоянных вылетов, а у кого-то игра вообще не работает без патча и антистарфорса. Я могу продолжать и дольше, но суть басни в том, что глюков море, просто не все босаются в глаза из-за большого размера игрового мира или тебе просто повезет и ты их пройдешь не обратив внимания...
Хм...странно всё это,да.
Игру проходил где-то месяц(т.е. долго,вдумчиво и стараясь внятно оценить как можно больше контента). Проходил на "голой" версии от 1с(т.е. пачтей никаких не ставил,что было на диске в то и играл).
Но не одного,да-да,не одного действительно что ни на есть Бага,вот такого чтобы серьёзно бы помешал в определённый момент игре,или заставил испытвать лёгкий приступ раздражения,как в той же пресловутой Готике 3(в которой кстати контента в разы меньше) или на худой конец в Обливионе,в игре пронаблюдать не удалось. Хотя если верить твоим утверждениям за месяц интенсивной игры их навидаться должен был с лихвой. Но как видишь...
Нет,я конечно не утверждаю,что в игре багов нет ВОБЩЕ(при таких масштабах контента это впринципе невозможно),просто по отношению к такому ,воистину огромному объёму контента,их число приближается практически к 0. О титаническом труде,проделанном разрабами по отлову багов,боязно даже помыслить,да.
Quirel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 00:52   #10958
Юзер
 
Аватар для SHoker
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Karjala, Petroskoi
Сообщений: 376
Репутация: 166 [+/-]
Гляньте на этоhttp://s51.radikal.ru/i133/0904/28/78a0e70ca553.jpgУЖАС!
SHoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 01:52   #10959
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 32,014
Репутация: 4156 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Quirel Посмотреть сообщение
О титаническом труде,проделанном разрабами по отлову багов,боязно даже помыслить,да.
Ты не особо внимателен просто, мелких багов полно, а критических действительно нет.
Тебе сильно повезло... я где-то тут выкладывал сделаный мною скрин, когда текстуры на лиц версии слетали на рандомные... и вот еще это бывает:
Цитата:
Сообщение от SHoker Посмотреть сообщение
Гляньте на это
___________________________

Кста, кто играл в Анкоридж, помнит как фотограф делает снимок солдат в лагере для газеты, еще упоминает что когда-нить сделают такую скульптуру. Если вы были внимательны, то видели на Анкориджском мемориале туже статую что и снимок в лагере, солдаты в той же позе - мелочь, а приятно
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 09:39   #10960
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
А у мну были глюки только по части технической стороны игры,
Вылитала, зависала, не загружались сейфы и т.д.. НО вот чудо я решил эту проблему.
ИГРАЮ В ОКОННОМ РЕЖИМЕ
Всё не единого глюка нету ,во мне повезло
ИГруха ну очень инетересная
пару зарисовок:
Говорили же не кормите ЯО-гаев
Скрытый текст:

БУМ(красивый)
Скрытый текст:

Хату себе надыбал
Скрытый текст:

Ну вобщем у мну все патчи стоят на игруху, два офицальных дополнения, в оконном режиме запускаю и короче багов крупных воще нету, а мелких(тоже наверно нету), но скорее всего не замечаю просто.
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования