11.03.2008, 14:54 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 530
Репутация: 169
|
DEMIGOD
DemIgoD Жанр: RTS, RPG, Издатель: Stardock Издатель\Локализатор в России: 1С\ Snowball.ru Разработчик: Gas Powered Games Мультиплеер: интернет Сайт игры: www.gaspowered.com/demigod Дата выхода: 14 апреля 2009 Об игре: Новая игра от Криса Тейлора! Жанр – гибрид экшена, ролевой игры и стратегии реального времени. Идейный вдохновитель – непревзойденный мод Defence of the Ancients для Warcraft 3, в народе больше известный под именем DotA. Напомним для тех, кто не знаком с творением IceFrog’a и его последователей со всего мира – в DotA, в отличие от других «правильных» RTS, вы не собираете ресурсы и не клонируете в бараках юнитов, а управляете одним-единственным героем, который раздает оплеухи нейтральным монстрам и героям оппонентов. Опыт, деньги, покупка ценных вещей – все как в лучших домах ролевого жанра. Примерно на этих же принципах будет построен и Demigod. Вы управляете одним из множества «полубогов», разительно отличающихся друг от друга. Кто-то «выезжает» исключительно на собственных навыках и физической силе, посылая соперника в нокаут с пары ударов, кто-то полагается на призываемую в больших количествах пузатую мелочь. Один из представленных героев - The Rook – покойный король, дух которого управляет на поле боя ходячим замком с внушительной кувалдой в руках. Разумеется, ставка в игре будет сделана на сетевые сражения, в особенности – на кооператив. Однопользовательский режим тоже имеет место быть, хотя, по словам самих разработчиков, он будет не более чем тренировочной площадкой перед выходом в «онлайн». Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Rоcky Balboa; 01.03.2009 в 23:29. |
||
|
27.04.2009, 15:42 | #482 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Несогласен. В Демигод корявенько все както, особого такого контроля как в доте ненужно но это незначит что все плохо.
__________________
blips and bloops and wub wub |
||
|
27.04.2009, 17:00 | #484 | ||
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 33
Репутация: -12
|
Цитата:
Если же ты имеешь ввиду под словом "контролить" не попасть на начальных лвлах под атаку крипов или вражеского героя, вовремя отойти от пушки, чтобы она не успела тебя атаковать и т.д. - то да, в Демигоде это не имет такого особого значения как в доте, но это как раз и делает его динамичнее. В Демигоде разработчики убрали "мелкие" задачи(добивать своих крипов, к примеру), и ставят перед игроком более глобальные(захват флагов). Последний раз редактировалось qpPoCT; 27.04.2009 в 17:05. |
||
|
27.04.2009, 17:33 | #486 | ||
Игрок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 772
Репутация: 48
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
27.04.2009, 17:41 | #487 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 38
Репутация: 1
|
Да не говори, ппц просто. Достали эти безумные фанаты доты, которые не хотят признать очевидного. Ты ведь такой.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Можешь называть меня просто Император. Добавлено через 3 минуты Прикинь когда выбирают игру года сравнивают разные жанры, идиоты наверно?
__________________
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший. Искусство это взрыв! Последний раз редактировалось Deidera; 27.04.2009 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.04.2009, 17:49 | #489 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 38
Репутация: 1
|
Я из рпг играл только в доту,дьябло, титан квест, сакред, невернайгс и всё... Чем это они многогранные?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Единственная глубока тактика это в невернайгсте(или как там по инглишу)
__________________
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший. Искусство это взрыв! Последний раз редактировалось Deidera; 27.04.2009 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.04.2009, 18:06 | #490 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Цитата:
Я какраз наоборот, за демигодс. Но сыровата очень эта игра, разве нет? Понятно что Доту оттачивали годами.. и щас эти игры особо не сравниш. Радует только то что Демигод чтото новое, а не заезженое годами как Дота.
__________________
blips and bloops and wub wub |
||
|
27.04.2009, 18:41 | #492 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 38
Репутация: 1
|
Цитата:
marc2010, Добавлено через 2 минуты Прежде чем писать такую [ой] сыграй по сети, нарвешься на полководца он те крипами тёмную устроит, а без криов он не особо опасен.
__________________
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший. Искусство это взрыв! Последний раз редактировалось Leo; 28.04.2009 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.04.2009, 19:11 | #493 | ||
FRIENDZONE KING
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1,491
Репутация: 362
|
Вот тут не согласен,да конечно без крипов они слабее,но всеравно.Про билд на заступника:писать я так и не смогу т.к. играю только с ботами,поэтому не часто названия не помню,а так объяснить не получится так что придётся подождать.))
|
||
|
27.04.2009, 19:15 | #494 | ||
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 33
Репутация: -12
|
|||
|
27.04.2009, 20:44 | #495 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 226
Репутация: 47
|
Цитата:
|
||
|
27.04.2009, 20:56 | #496 | ||
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 33
Репутация: -12
|
Это уже особенности движка. Тоже самое можно сказать и о Dawn of war 2 относительно первой части, тем не менее она не потеряла в динамичности.
|
||
|
27.04.2009, 21:06 | #497 | ||
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 19
Репутация: 0
|
С динамикой в игре всё в порядке, если сравнивать доту с демигод, но вот кое чего не хватает. Из-за слишком малого размера карт. и при этом слишком большого количества всяких там флагов, строений и тд. Спрятаться негде. Если вы вспомните доту, то там всегда есть где спрятаться ( лес. слепые зоны и тд) а в этой игре такого просто нету, практически всегда игроки знают. где находятся ихние соперники. В демигоде игра сводится к более умелому подбору артов и грамотному использованию скиллов, банок. свитков и тд. Но зато кроме самих героев можно так же прокачивать свою армию и строения, это как бы замена того, что есть в доте, экономической части уделено больше.
|
||
|
28.04.2009, 03:22 | #498 | ||
Новичок
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Как в данной игре с оптимизацией? В статье журналa обещали достаточно много в этом плане.
Если по данному вопросу, уже, что - то писали, то я извиняюсь и прошу (если конечно не лень) дать ссылку... ну или номер страницы в данной теме. |
||
|
28.04.2009, 03:40 | #499 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 38
Репутация: 1
|
Прости БОГ демигода, тебя наверно и ни разу никто в игре не убивал, хотя из твоего поста очень слабо верится, что ты играл по сети хотя бы 1 раз.
__________________
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший. Искусство это взрыв! |
||
|
28.04.2009, 06:48 | #500 | |||||
Игрок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 772
Репутация: 48
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|