Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 10:23   #1721
Новичок
 
Аватар для p0d0n0k
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 24
Репутация: 3 [+/-]
кто нибудь знает как сделать чтобы с трупов NPC можно было деньги собирать???
__________________
Появился всем на зло,не какойто там король.Не маньяк и не убийца,но причиняю боль.Играя роль того кто всех кидает в страх,любовь в глазах но зло и ненависть в руках.
p0d0n0k вне форума  
Отправить сообщение для p0d0n0k с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 15:05   #1722
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 239
Репутация: 27 [+/-]

Предупреждения: 400
Блин , решил создать уровень тестовый , что бы попробовать вставить в игру , конциги вроде редактировал правильно , вылетает при загрузке без ошибок движка на начале новой игры.
maximilan4 вне форума  
Отправить сообщение для maximilan4 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 17:35   #1723
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
maximilan4
ты учёл что я писал тебе раньше, в этом посту?
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 17:43   #1724
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 239
Репутация: 27 [+/-]

Предупреждения: 400
Было описание , что можно без нектоторых этих пунтктов и кое каких других утилит... НО все же ща проверю

Добавлено через 1 час 14 минут
AICompiler- Про это в статье было , а про бардаковские тилиты ни слова. вобщем , он на второй стадии выдает ошибку , может позже скрин выложу

Последний раз редактировалось maximilan4; 17.04.2009 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
maximilan4 вне форума  
Отправить сообщение для maximilan4 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:39   #1725
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 10
Репутация: 3 [+/-]
хм....я где то в видел...вроде в симбиоте:идея транспорта реализована ОЧЕНЬ удачно.Раз:там есть конпки в опциях типо зажигание и т д.Два:там меняетчя вид в машинах.И три:почти реалихован ВЕРТОЛЕТ!!!Кто готов взятся за это дело-пишите мне=)
kolchan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 20:25   #1726
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
kolchan
эт делается очень просто, правкой файлов:

ui_keybinding.xml в gamedata\config\ui
ui_st_keybinding.xml в gamedata\config\text\rus

добавляешь в ui_keybinding.xml

Цитата:
<command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/>
<command id="kf1_cam_1" exe="cam_1"/>
<command id="kf1_cam_2" exe="cam_2"/>
<command id="kf1_cam_3" exe="cam_3"/>
а в ui_st_keybinding.xml

Цитата:
Код:
	<string id="kb_turn_engine">
		<text>Запустить двигатель</text>
       </string>
	<string id="kf1_cam_1">
		<text>Камера от 1-го лица</text>
       </string>
	<string id="kf1_cam_2">
		<text>Камера от 2-го лица</text>
       </string>
	<string id="kf1_cam_3">
		<text>Камера от 3-го лица</text>
       </string>
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 21:31   #1727
Новичок
 
Аватар для Hunter B
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
что-то я застрял на монстрах
никак не могу вставить зомбей
начнем с начала:
Скрытый текст:

сначала в файле config\creatures\m_zombie.ltx я добавил [zombie_weak]:m_zombie_e
затем добавил smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
и такую строчку: critical_wound_threshold = 0.4
critical_wound_decrease_quant = 0.


затем в файле xr_statistic*****ipt. прописал zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_strong = 3,
далее прописал [clsid.zombie_s] = "zombie",
затем в файле _g*****ipt добавил otype == clsid.zombie or

потом я запускаю spawner нажимаю ctrl O выбираю сейв, патов открываю allspawns и появляется многобукав
затем нажимаю "добавить объект в базу" класс - monstrs, имя - m_zombie_e
и добавляю объект!


и конечно же никакого зомби не появляется
скажите пожалуйста где у меня ошибка
одна кажется в строчке zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, т.к у зомби другая классификация
но мне кажется загвоздка не в этом и я где-то намудрил
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!
Hunter B вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 14:43   #1728
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 10
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jesh Посмотреть сообщение
kolchan
эт делается очень просто, правкой файлов:

ui_keybinding.xml в gamedata\config\ui
ui_st_keybinding.xml в gamedata\config\text\rus

добавляешь в ui_keybinding.xml



а в ui_st_keybinding.xml

[/code]
с транспоротом понятно....
а что насчет вертолета?
kolchan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 18:45   #1729
Новичок
 
Аватар для $SKY$
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 55
Репутация: 85 [+/-]
А можно ли сделать мод или есть такой мод чтобы игра шла на старый комп скажем Pentium celeron 1.8ГГц 256Мб ОЗУ,128мб Nvidia fx 5200

Добавлено через 4 минуты
ну если не мод хотя бы файлы какие нибудь

Последний раз редактировалось $SKY$; 18.04.2009 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
$SKY$ вне форума  
Отправить сообщение для $SKY$ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 19:28   #1730
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
kolchan
Статью про транспорт посмотри, с вертолётом аналогично, тоесть модель от вертолёта должна быть(не проверял, но в теории так, пробуй, если какие вопросы пиши сюда, обсудим)

Hunter B
давай тогда по другому пойдём...
1. Ознакомся с этим тутором
2. Обзаведись S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3
3. Делаем усё ручками -)
например хочешь ты на Кордоне что бы какой либо монстрик появился, для этого нам понадобятся координаты где он будет спавнится и его level_vertex_id

вот пример стандартной секции для спавна монстра
Цитата:
[203]
; cse_abstract properties
section_name = dog_weak
name = esc_dog_swarm_0001
position = 103.410903930664,1.08417475223541,472.350433349609
direction = -0.0192443951964378,-0.00269026355817914,-0.0561176985502243

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 221
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 404455
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_dogs_swarm = true

END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\dog\dog_white

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 14
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 103.410903930664,1.08417475223541,472.350433349609
upd_model = 0
upd_torso = -0.00269026355817914,-0.0192443951964378,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 14

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties
чёрным то что надо править:
[203] - меняешь на то, которого ещё небыло([531351])
section_name = dog_weak - меняешь на своё
name = esc_dog_swarm_0001 - также меняшь на своё
position = ххх.ххх, ххх.ххх, ххх.ххх - ставишь своё значение, которое получаешь с помощью S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3
level_vertex_id = 404455 - ставишь своё значение, которое получаешь с помощью S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3
visual_name = monsters\dog\dog_white - путь к модели(визуалу) меняешь на свой
upd:position = ххх.ххх, ххх.ххх, ххх.ххх - ставишь своё значение, которое получаешь с помощью S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3

[smart_terrains]
esc_dogs_swarm = true
- к какому смарт терейну принадлежит
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."

Последний раз редактировалось Jesh; 18.04.2009 в 19:32.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 19:48   #1731
Новичок
 
Аватар для Hunter B
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
огромное спасибо!!!
сейчас буду пробовать
наверно у меня появятся вопросы

кстати в S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3 на который ты дал ссылку мой НОД32 обнаружил вирус!!!!

первый вопрос:
уже в инете качал из 5 разных мест
везде нод 32 угрозу находит!!!

Последний раз редактировалось Hunter B; 18.04.2009 в 20:00.
Hunter B вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:09   #1732
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Hunter B
О_о за вирус не знал, ссылка с stalkerin.gameru.net думал что проверяют...
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:16   #1733
Новичок
 
Аватар для Hunter B
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]


вот это выдал мой нод32
Hunter B вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:27   #1734
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
$SKY$
на:
Цитата:
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
идёт, тоесть на
Цитата:
Pentium celeron 1.8ГГц
256Мб ОЗУ
128мб Nvidia fx 5200
надо бы оперативной памяти добавить и пробовать, хотя не знаю как себя видео поведёт
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:33   #1735
Новичок
 
Аватар для Hunter B
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 24
Репутация: 4 [+/-]
Jesh, что делать посоветуешь?
Hunter B вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:45   #1736
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Hunter B
PositionExtracter её качай
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:53   #1737
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 239
Репутация: 27 [+/-]

Предупреждения: 400
Jesh, Возникла такая проблема со стандартным компилятором
ЛОГxpression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что все это значит ?
maximilan4 вне форума  
Отправить сообщение для maximilan4 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 21:06   #1738
Новичок
 
Аватар для $SKY$
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 55
Репутация: 85 [+/-]
Цитата:
надо бы оперативной памяти добавить и пробовать, хотя не знаю как себя видео поведёт
с этим у меня проблема 1 гб ОЗУ стоит 1600 рублей а у меня даже 100 рублей нет

Добавлено через 1 минуту
кстати а файлы че нить мне главное чтобы сталкер влючился пусть хоть графика будет фигня чистая главное мне игра!

Добавлено через 3 минуты
я должен в него поиграть это единственная игра в которую я не играл!

Последний раз редактировалось $SKY$; 18.04.2009 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
$SKY$ вне форума  
Отправить сообщение для $SKY$ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 21:10   #1739
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
maximilan4
1. на какой стадии произошёл вылет?
2. выложи лог полностью
3. пользуйся компилятором от Bardak

Добавлено через 2 минуты
$SKY$
докупи ещё 256 Мб хотяб б\у и будет в сумме 512 - минимально допустимое значение
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."

Последний раз редактировалось Jesh; 18.04.2009 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 21:16   #1740
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 239
Репутация: 27 [+/-]

Предупреждения: 400
1.Converting Data strucrures
2.
Скрытый текст:
Win32 MAXIMILAN User 128845628362960000 BREAKPOINT xrLC.exe 3644 X:\bins\compiler\xrCore.dll
001B:00588BDB
xrDebug::backend 187 Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface 0x01162138 0x00000000 0x01162140 0x011621E4 0x005B8D20 0x00588340 0x0012E018 0x0012F774 0x00588BDB 0x001B 0x0023 0x0023 0x0023 0x003B 0x0000 0x00000212 2 Intel x86 Family 6 Model 15 Stepping 6 1864 Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz x86 Family 6 Model 15 Stepping 6 1864 Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz Windows XP Service Pack 3 2600 25 3487461376 2612502528 4294967295 4294967295 1892 interrupted X:\bins\compiler\xrCore.dll
001B:00588BDB
xrDebug::backend 187 X:\bins\compiler\xrLC.exe
001B:0043C071
X:\bins\compiler\xrLC.exe
001B:0043C1E7
C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
001B:7C817067
RegisterWaitForInputIdle 73 3752 running C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
001B:7C90E4F4
KiFastSystemCallRet C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
001B:7C802455
Sleep 15 X:\bins\compiler\xrLC.exe
001B:0043BB66
bins\compiler\xrLC.exe -f dvor X:\ ::=::\ X:=X:\ ALLUSERSPROFILE C:\Documents and Settings\All Users APPDATA C:\Documents and Settings\User\Application Data CLIENTNAME Console CommonProgramFiles C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME MAXIMILAN ComSpec C:\WINDOWS\system32\cmd.exe devmgr_show_nonpresent_devices 1 FP_NO_HOST_CHECK NO HOMEDRIVE C: HOMEPATH \Documents and Settings\User LOGONSERVER \\MAXIMILAN NUMBER_OF_PROCESSORS 2 OS Windows_NT Path C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32 \Wbem;C:\Program Files\Prio;C:\Program Files\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static;C:\Program Files\Intel\DMIX;C:\Program Files\Common Files\Adobe\AGL;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\backburner 2\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\90\Tools\binn\;C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\;C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\;C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\;C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\ PATHEXT .COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH PROCESSOR_ARCHITECTURE x86 PROCESSOR_IDENTIFIER x86 Family 6 Model 15 Stepping 6, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL 6 PROCESSOR_REVISION 0f06 ProgramFiles C:\Program Files PROMPT $P$G RGSC C:\Program Files\Rockstar Games\Rockstar Games Social Club\1_0_0_0 RGSCLauncher C:\Program Files\Rockstar Games\Rockstar Games Social Club SAN_DIR C:\Program Files\SiSoftware\SiSoftware Sandra Lite XII.SP1 SESSIONNAME Console sourcesdk D:\SourceSDK SystemDrive C: SystemRoot C:\WINDOWS TEMP C:\Temp TMP C:\Temp USERDOMAIN MAXIMILAN USERNAME User USERPROFILE C:\Documents and Settings\User VProject D:\SourceSDK\dod VS80COMNTOOLS D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\Common7\Tools\ windir C:\WINDOWS xrLC.exe 3644 X:\bins\compiler\xrLC.exe 0x00163000 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll 5.1.2600.5512 0x000B0000 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll 5.1.2600.5512 0x000F8000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll 5.1.2600.5512 0x000A0000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll 5.1.2600.5512 0x00049000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll 5.1.2600.5512 0x000AC000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll 5.1.2600.5512 0x00092000 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll 5.1.2600.5512 0x00011000 X:\bins\compiler\DXT.dll 0x00034000 X:\bins\compiler\xrCore.dll 0x000E0000 C:\WINDOWS\system32\comdlg32.dll 6.0.2900.5512 0x00049000 C:\WINDOWS\system32\COMCTL32.dll 5.82.2900.5512 0x0009A000 C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll 6.0.2900.5512 0x00B18000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll 7.0.2600.5512 0x00058000 C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll 6.0.2900.5512 0x0007C000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll 5.1.2600.5512 0x0013D000 X:\bins\compiler\MSVCP71.dll 7.10.3077.0 0x0007B000 X:\bins\compiler\MSVCR71.dll 7.10.3052.4 0x00056000 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll 5.1.2600.5512 0x0002E000 X:\bins\compiler\BugTrap.dll 1.0.0.1 0x00043000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll 5.1.2600.5512 0x00017000 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll 5.1.2600.5512 0x00008000 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll 5.1.2600.5512 0x00008000 C:\WINDOWS\system32\WININET.dll 6.0.2900.5512 0x000C1000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll 5.131.2600.5512 0x00096000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll 5.1.2600.5512 0x00012000 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll 5.1.2600.5512 0x0008B000 C:\WINDOWS\system32\dbghelp.dll 5.1.2600.5512 0x000A1000 X:\bins\compiler\ETools.dll 0x00137000 X:\bins\compiler\xrCDB.dll 0x00027000 X:\bins\compiler\ColorPicker.dll 1.0.0.1 0x0005C000 C:\WINDOWS\system32\OLEACC.dll 4.2.5406.0 0x0002C000 C:\WINDOWS\system32\MSVCP60.dll 6.2.3104.0 0x00065000 C:\WINDOWS\system32\WINSPOOL.DRV 5.1.2600.5512 0x00026000 X:\bins\compiler\d3dx9_31.dll 9.15.779.0 0x00267000 X:\bins\compiler\FreeImage.dll 0x000A7000 X:\bins\compiler\MagicFM.dll 0x000B1000 X:\bins\compiler\MSVCP70.dll 7.0.9466.0 0x00077000 X:\bins\compiler\MSVCR70.dll 7.0.9466.0 0x00054000 C:\Program Files\Prio\prio.dll 1.9.8.0 0x00005000 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll 6.0.2900.5512 0x00103000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll 6.0.2900.5512 0x00038000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll 5.1.2600.5512 0x0004C000 C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\AhJsctNs.dll 4.8.1335.0 0x00023000 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL 5.1.2600.5512 0x0000B000
Возможно это

3. Это сетевая карта
maximilan4 вне форума  
Отправить сообщение для maximilan4 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования