01.03.2008, 17:35 | #1 | ||
Киноман
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Сент-Люсия
Сообщений: 385
Репутация: 478
|
Mirror's Edge - обсуждение
Mirror's Edge Жанр: First Person Action Adventure Разработчик: Digital Illusions CE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 13 января 2009 года Дата выхода в России: 21 января 2009 года Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360 Сайт: http://www.on-mirrors-edge.com Минимальные системные требования: Скрытый текст: О чём: Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытному бегуну. Такому, как Faith. Mirror's Edge – новый проект от студии DICE. Главная цель – не убить всех врагов, а доставить ценную информацию. Источником вдохновения для создателей Mirror's Edge послужил паркур – вид спорта, который заключается в быстром преодолении препятствий. В основу игры положена концепция «свободного движения». Теперь вы сможете двигаться в любом направлении, не думая о том, что в определенном месте не сможете перебраться через полуметровой высоты забор. Что касается главной героини, то в ее арсенале окажутся бег, прыжки, акробатические пируэты и приемы боевых искусств. За сообщение вида: "А у меня пойдёт? или "Стоит ли качать?", а так же все сообщения, касательны системных требований, производительности и покупки игры - 10% По вопросам, касаемых прохождения и технической помощи обращаться в тему "Mirror's Edge - проблемы"
__________________
Watch yourself
Последний раз редактировалось Crunch; 22.02.2009 в 12:34. |
||
|
12.04.2009, 21:11 | #3681 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
|
||
|
12.04.2009, 21:11 | #3682 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 1,483
Репутация: 471
|
Dr. @gon
Цитата:
Миррорс Эдже - игра ощущений и отфильтрованного геймплея, а не сюжета... DICE правильно сделали, что не стали на нем силно концентрироваться. Они развили вселенную игры ровно настолько, насколько это необходимо для написания сэета продолжения
__________________
Во имя Рёло, Ванкеля и Святого Апекса. Amemiya.
|
||
|
12.04.2009, 21:13 | #3683 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Эти ролики слабо связаны с самой игрой, и их со спокойной душой можно пропускать - ничего важного для понимания сюжета игры они не несут.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
12.04.2009, 21:16 | #3684 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 193
Репутация: 29
|
Dr. @gon,
согласен.ИМХО так сделали чтоб хоть как-то подробнее рассказать об раннерах а то Хоп с бодуна раннеры какие-то....
__________________
-Я уж думал,что вы собираетесь бросить меня здесь. -Мы так и хотели сделать,но ведь ты зажал всю нашу взрывчатку! Vy vse vse ravno skoro sdohnete! Call of Duty 4 |
||
|
12.04.2009, 21:17 | #3685 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Ну не знаю,в роликах и так достаточно рассказали,что да как,у меня никаких вопросов не возникло после прохождения.
__________________
|
||
|
12.04.2009, 21:17 | #3686 | ||
Юзер
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Не Москвич
Сообщений: 417
Репутация: 162
|
Цитата:
Отличный сюжет игре только в плюс....или я не прав.
__________________
Сделай перекур ! Убей в себе лошадь. |
||
|
12.04.2009, 21:17 | #3687 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Shah
Единственное, что вселяет надежду на качественную историю - вступительный ролик. Выполнен очень хорошо, стильно, и, что самое главное, вводит нас в курс дела.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
12.04.2009, 21:20 | #3688 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Цитата:
P.s- Я медленный |
||
|
12.04.2009, 21:23 | #3689 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Для меня сюжет в МЕ важен, и без него игра потеряла такое качество, как реиграбельность. Думаю, будь в игре отличная, захватывающая дух сюжетная линия, перепроходить ее хотелось бы раз за разом, как пересматривать хороший фильм.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
12.04.2009, 21:26 | #3690 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Тебя уже заклинило с сюжетом что ли?Ему уделено ровно столько,сколько нужно.Он здесь нужен только для оправдания происходящих событий(прям как в старых играх по денди или сега),эта игра и так на кино похожа,только режиссёр тут я,главная героиня,кхм,я,трюки делаю-тоже я,вот так то
__________________
Последний раз редактировалось IAmNotBad; 12.04.2009 в 21:30. |
||
|
12.04.2009, 21:31 | #3691 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 193
Репутация: 29
|
Да ладно вам сейчас спор опять начнется.Да и тем более почти что в 80% из всех игр сюжет недоработанный,как бы "прикрученный".Кстати я где-то слышал что после трилогии будет история про другого раннера.Говорил вроде как раз продюссер игры.Либо утка,либо правда.Я уже боюсь....
__________________
-Я уж думал,что вы собираетесь бросить меня здесь. -Мы так и хотели сделать,но ведь ты зажал всю нашу взрывчатку! Vy vse vse ravno skoro sdohnete! Call of Duty 4 Последний раз редактировалось Shah; 12.04.2009 в 21:39. |
||
|
12.04.2009, 21:36 | #3692 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 105
Репутация: 45
|
Shah,
Цитата:
__________________
БРЕЙКЕРАМ РЕСПЕКТ! Активный текст для Serious Sam: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=5930&page=22 |
||
|
12.04.2009, 21:52 | #3693 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 193
Репутация: 29
|
Antocha (b-b,
Ты наверно имел в виду хитовые сюжеты ибо сам посуди-в Миррор'с Эдж сюжет не очень хороший зато всем понравилась,потому что в игре главное не сюжет а геймплей и инновации.
__________________
-Я уж думал,что вы собираетесь бросить меня здесь. -Мы так и хотели сделать,но ведь ты зажал всю нашу взрывчатку! Vy vse vse ravno skoro sdohnete! Call of Duty 4 Последний раз редактировалось Shah; 12.04.2009 в 22:01. |
||
|
13.04.2009, 09:28 | #3694 | ||
Новичок
Регистрация: 19.06.2006
Адрес: Otherworld
Сообщений: 85
Репутация: 9
|
В МЕ мне больше понравилось то, как подан сюжет. Помните сценки от первого лица? Например когда Фэйт приходит в офис к Роберту Поупу и там встречает свою сестру или встреча с Роупберном на крыше. Управление забирают и начинается скриптовая сценка. Помоему это хорошо передает атмосферу и вообще ощущения героини.
|
||
|
13.04.2009, 21:47 | #3695 | ||
Юзер
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 245
Репутация: 148
|
Друзья,скажите пожалуйста,на сколько эта игра длинная,сколько примерно часов игры?
|
||
|
13.04.2009, 21:49 | #3696 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Ну где то....часов 7,она не очень длинная.
__________________
|
||
|
13.04.2009, 21:51 | #3697 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 193
Репутация: 29
|
HighContrast,
если ты хардкорщик(более-менее хорошо гамаешь),то 3-4-6 часов около так;если ты казуал(ламер полный(извини,без обид,просто я так обясняю))-1-3-4 дня точно займет.В игре 9 глав+пролог+обучалка.
__________________
-Я уж думал,что вы собираетесь бросить меня здесь. -Мы так и хотели сделать,но ведь ты зажал всю нашу взрывчатку! Vy vse vse ravno skoro sdohnete! Call of Duty 4 |
||
|
14.04.2009, 00:25 | #3699 | ||
Юзер
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 245
Репутация: 148
|
Игра стильная и красивая,но сюжет очень условный.Да и как-то не зацепила игра,не втягивает особо проходить ее даже не хочется.
|
||
|
14.04.2009, 00:34 | #3700 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Сюжет в игре сделан для галочки, не больше. Здесь главное - паркур и динамичные погони.
У меня тоже самое. Последние уровни через силу проходил. Всему виной однообразность, которую мог бы искупить внятный сюжет, но к сожалению у меня не было никакого желания лицезреть концовку игры. |
||
|
|