04.12.2008, 00:13 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia Жанр: 3rd-Person 3D Action Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59. |
||
|
04.04.2009, 15:14 | #3001 | ||
Игрок
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118
|
Цитата:
__________________
я вернулся на форум))) |
||
|
04.04.2009, 15:22 | #3002 | ||
Новичок
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Чердак Нефритового замка
Сообщений: 61
Репутация: 11
|
Игра хорошая, но проходная. Не запомнился ни один босс ни один враг (одна черная фигня (кстати очень похожая на нефть)). Зато глаза радовались (сел вот так на перекладенку, ноги свесил, а вокруг лепота). Сейчас же куда не глянь кровища, мясище, оторванные конечности. А тут ни одного (!) убийства. Собственно разработчики и не хотели делать что-то взрослое. Сказали, делаем сказку с приятной картинкой, получайте сказку. Недовольным хочется задать вопрос: на кой (цензурет) вы купили эту игру? Вам же сразу сказали, не будет кровищи.
А разработчика хочется немного побить, чтобы понял... сказка тоже может быть разнообразной и интересной (за примерами далеко ходить не надо). |
||
|
04.04.2009, 15:44 | #3003 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Ну выбор врагов там не особо большой, так что запомнить их не составит труда. Мне особенно понравился Охотник - очень уж с ним зрелищные битвы.
Сам геймплей, конечно, однообразен до жути, но вот сюжет, анимация и картинка - на высоте. И если воспринимать игру как, собственно, сказку, то однообразие перестаешь замечать.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
04.04.2009, 16:47 | #3004 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Славянск-на-Кубани
Сообщений: 276
Репутация: 35
|
Игра однообразная, но когда начинается схватка мне прям лучше становится. Бои очень зрелищные.
Откровенно Геймплей-7 Графика-9 Звук-8 Управление-7-8 В общем- 7.5 |
||
|
04.04.2009, 16:55 | #3005 | ||
Юзер
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 153
Репутация: 23
|
Цитата:
Скрытый текст: |
||
|
04.04.2009, 19:04 | #3007 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
SITH_LORD
Пишу тебе поздно, т.к. ты уже в бане. Просто скажу, что игра уникальная, и не все могут ее понять. Раз уж ты так ее ненавидишь, то зачем раз за разом откровенно поливаешь ее грязью? Хотя бы научись видеть достоинства проекта, потому что в любой игре они есть, какой бы плохой она ни была. А эти твои... кхм... никак не аргументированы, и не особо понятно, за что такая неприязнь к игре.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
Последний раз редактировалось DoctorAgon; 04.04.2009 в 19:15. |
||
|
04.04.2009, 19:10 | #3008 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Теперь живу там вон
Сообщений: 81
Репутация: 23
|
да они оборзевшие игру зделали короткой.
Последний раз редактировалось godfasher01; 05.04.2009 в 18:50. |
||
|
04.04.2009, 19:49 | #3010 | ||
Игрок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 699
Репутация: 454
|
Кстати озвучка у локализации всё таки не такая хорошая как писали в игромании(наверно потому что я до неё оригинал прошёл).Явно слышно что актёры иногда халтурят да и говорят как то вяло,хотя и нечасто.
|
||
|
04.04.2009, 19:51 | #3011 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
JeB@
В таком случае, мне можно и не искать локализацию - прошел оригинал, благо мой английский позволяет.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
04.04.2009, 19:59 | #3013 | ||
Юзер
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 126
Репутация: 59
|
Играл в лицуху, актеры чё то не то... а потом в Игромании прочитал и увидел, что они похвалили озвучку и удивился, Вроде бы такая посредственная игра актеров, а они ставят "Рейтинг Локализации"-веселую рожицу()
|
||
|
04.04.2009, 20:05 | #3014 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,996
Репутация: 828
|
Помоему единственное, что удалось в локализации -" Вот ТАКИЕ ковры"
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
04.04.2009, 20:12 | #3016 | ||
Игрок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 699
Репутация: 454
|
Скрытый текст: Наверно посчитали что она отличная для тех кто оригинал не слышал.Хотя в целом и так неплохо Добавлено через 8 минут МефРА, Не озвучка конечно хорошая.Лучше может и не сделали бы. Но всё таки можно заметить,что актёры заканчивают некоторые предложения просто понижая тон.В особо важные моменты это звучит немного странно.Хотя это и не главное Последний раз редактировалось Drsmoke; 04.04.2009 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
04.04.2009, 21:03 | #3020 | ||
Юзер
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Семипалатинск
Сообщений: 216
Репутация: 56
|
У мя принц в силу какого-то бага? совершает акробатику с мечом в руке? необычно смторится.
Добавлено через 8 минут Не скажите, я вот к примеры в предыдущие части практически не играла, не понравлись они мне, а 2008 в точности наоборот. Добавлено через 16 минут А в оригинальной версии разве шрифт лругой? Атакая есть? Добавлено через 29 минут Раз уж речь зашла об озвучки, не подскажите если в сети, что-нибуь, чтоб на инглиш переводили с русского? Последний раз редактировалось Ylenol; 04.04.2009 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|