Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:03   #9141
Юзер
 
Аватар для HUNTER ALEX
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 211
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SHYRIKAS Посмотреть сообщение
массовой перестрелки у капитолия
а что ее по твоему ее там небыло
HUNTER ALEX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:05   #9142
Опытный игрок
 
Аватар для ze_energy
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BoBkA Посмотреть сообщение
Графика - 8 Ну для такой игры надо было бы создавать движок свой, а от Обливион не подходит...
Несогласен. Взять движок Обливиона за основу было очень мудрым решением разработчиков, именно поэтому ми и имеем данный продукт во всей своей красе.
Цитата:
Сообщение от BoBkA Посмотреть сообщение
Звук - 10 Ну с этим они все сделали отлично, нравится радио, только вот часто играют одни и те же песни и фразы!!!
Радио в игре добавляет кучу атмосферности, а повторяется, в основном, Генри Эдем. остальные волны очень радуют.
ze_energy вне форума  
Отправить сообщение для ze_energy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:40   #9143
Моровое жЫвотное
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 104
Репутация: 13 [+/-]
Повторение композиций зависит от оператора Randomize,а не на прямую от разработчиков...
__________________
Гл.ООНД,1Й ур.

Корабль Призрак-фантом из ночи,
Корабль Призрак-посланник Тьмы,
Твоя команда вернуться хочет,
Вернуться хочет в страну живых...
Kpuc вне форума  
Отправить сообщение для Kpuc с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 16:54   #9144
Elaine D'yaebl
 
Аватар для Gaaragames
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444 [+/-]
По-моему, Fallout 3 действительно игра года, я с восторгом до этого играла в певую и вторую части, но третья меня просто заворожила, особенно своими многозначными квестами и атмосферой. Первые две недели вообще не отлипала от компа, исследуя пустоши и совершенно забыв о сюжете. Хотелось увидеть все и сразу, побывать в самых темных уголках и узнать, что же там скрывается. Первый раз когда мутанта увидела ваще прыгала от радости и весело расстреливала его из магнума,отнятого до этого у кого-то из предыдущих врагов. Когда залезла в Исторический музей, проторчала там реальных 2 часа, разглядывая все экспонаты... С писком восторга и пеной у рта доказывала своим друзьям, что третья часть, несмотря на движок и некоторые баги, лучшее, что случалось в Fallout за всю ее историю... Я до сих пор играю(кажется это мое восьмое прохождение этой игры)
Gaaragames вне форума  
Отправить сообщение для Gaaragames с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 19:00   #9145
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 9
Репутация: 1 [+/-]
Я все-таки за старый добрый стиль Fallout 2, можно-же было сделать качественную графику, интересный геймплей и без помощи обливиона!
Sa.rim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 20:29   #9146
Моровое жЫвотное
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 104
Репутация: 13 [+/-]
А смысл? Графика и так на высоте. Эффект был бы примерно тот же,зато игра вышла бы на 2 года позже...
__________________
Гл.ООНД,1Й ур.

Корабль Призрак-фантом из ночи,
Корабль Призрак-посланник Тьмы,
Твоя команда вернуться хочет,
Вернуться хочет в страну живых...
Kpuc вне форума  
Отправить сообщение для Kpuc с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 22:48   #9147
Юзер
 
Аватар для Deforman
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 153
Репутация: 23 [+/-]
графика кажется на среднем уровне только в первом убежище.люди что роботы ходят.но когда выходишь из убежища,начинаешь замечать и плюсы.
я вот минусы сейчас вообще не замечаю...
Deforman вне форума  
Отправить сообщение для Deforman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 22:52   #9148
Юзер
 
Аватар для Alecs
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Деревня Москва.
Сообщений: 215
Репутация: 40 [+/-]
Deforman,
Графика местами выглядит потрясно.Какие красивые рассветы и закаты,как выглядит Оазис,какие красоты в Анкоридже...
Alecs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 23:07   #9149
Elaine D'yaebl
 
Аватар для Gaaragames
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alecs Посмотреть сообщение
Deforman,
Графика местами выглядит потрясно.Какие красивые рассветы и закаты,как выглядит Оазис,какие красоты в Анкоридже...
Да уж, рассветы и закаты мона наблюдать непрестанно, а Оазис вообще на высоте. Как радовала глаз свежая зелень деревьев после выженной радиацией Пустоши. Анкоридж излазила вдоль и поперек и залезла везде, куда могла добраться. Непонятное поведение нпс пожно списать на действие радиации, так что я его не замечала. Мне еще понравился Ривет-Сити, впечатления от первого просмотра его снаружи и изнутри живы до сих пор. Когда он впервые нарисовался передо мной, челюсть долго собирала. С нетерпением ждала, когда же мост приедет....АААА!!! Мост понравился мне больше всего!!!
А Темпени-Тауэр?! Это ж ваще супер! Столько всякого интересного!
Каталась под столом, когда Харон завалил своего бывшего босса...
Gaaragames вне форума  
Отправить сообщение для Gaaragames с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:01   #9150
Юзер
 
Аватар для Катя_N1
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 180
Репутация: 119 [+/-]
Меня ещё суровая такая музыка в меню порадовала, вся такая геройская.
А, вот саунд-трек зучащий в пстошах быстро утомил.
До музычки из ранних частей ему как до китая.
Катя_N1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:04   #9151
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Катя_N1 Посмотреть сообщение
До музычки из ранних частей ему как до китая...
китайцу!ибо музыка вписывается в атмосферу
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:08   #9152
Игрок
 
Аватар для Reaper_666
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Живу в лесу.
Сообщений: 787
Репутация: 207 [+/-]
Катя_N1, а ты какое радио слушала? Марши радио анклава меня просто убивают, люблю Новости Галактики. Для разнообразия создам свое.
Цитата:
музыка вписывается в атмосферу
Вот с этим соглашусь. Даже настроение прибавляет, особенно, когда ходишь по "темным" местам типа Логова Когтей Смерти. Со всеми ихними "мозгами и кровищей" радовал и поднимал боевой дух "I don't want set the world on fire"!..
__________________
Я - умный, вокруг - козлы.
Я - честный, вокруг - жулье.
Я - гений, вокруг - быдло.
Я - д`Артаньян, все - ........)
Reaper_666 вне форума  
Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью ICQ Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:26   #9153
Юзер
 
Аватар для Greshnik.a
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Седьмой круг Ада
Сообщений: 171
Репутация: 129 [+/-]
Reaper_666, точно! А мне ещё понравилась песня Anything goes.
__________________
По настоящему грешен лишь тот, кто считает себя святым.
罪作りなやつだ

http://forumfrpg.ucoz.ru
Greshnik.a вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:35   #9154
Юзер
 
Аватар для Delicious
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 485
Репутация: 294 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Reaper_666 Посмотреть сообщение
Даже настроение прибавляет, особенно, когда ходишь по "темным" местам типа Логова Когтей Смерти.
а мне прибавляет интереса таскаться по таким местам,может оружие какое нибудь найду или заметку очередную
__________________
Чай с лимонкой
Delicious вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:48   #9155
Юзер
 
Аватар для Катя_N1
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 180
Репутация: 119 [+/-]
Мне конешно тоже приятно когда Тридогнайт трубит о моих подвигах, на всю путош.
Но в первом и втором фоле мрачная фоновая музыка...
Вобшем должно бытъ настроение кашмара и безпросветного будущего!
И не какова бодрячка Вам, вот так.
Катя_N1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:50   #9156
Новичок
 
Аватар для Lеnore
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 52
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kammissares Посмотреть сообщение
может оружие какое нибудь найду или заметку очередную
Кстати, схема самодельного оружия совершенствуется только 2 раза. Если получишь в 4 раз схему, допустим крышки-мины, то заметка остается в инвентаре. Т_Т
Цитата:
Сообщение от Катя_N1 Посмотреть сообщение
Мне конешно тоже приятно когда Тридогнайт трубит о моих подвигах, на всю путош.
Но в первом и втором фоле мрачная фоновая музыка...
Вобшем должно бытъ настроение кашмара и безпросветного будущего!
И не какова бодрячка Вам, вот так.
Под леди Эллу приятно убивать супермутантов
Lеnore вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:50   #9157
Юзер
 
Аватар для Delicious
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 485
Репутация: 294 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Катя_N1 Посмотреть сообщение
И не какова бодрячка Вам, вот так.
даже в таком засранном и радиационном мире фолла должен быть момент радости у людей)
__________________
Чай с лимонкой
Delicious вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 01:04   #9158
Юзер
 
Аватар для Катя_N1
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 180
Репутация: 119 [+/-]
Kammissares,
Ладно соглашусь, каждому не угодитъ.
Вот когда я в ранних фолах, водный чип и ГЕКК достала вот это была радостъ!
Катя_N1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 03:42   #9159
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Катя_N1 Посмотреть сообщение
Мне конешно тоже приятно когда Тридогнайт трубит о моих подвигах, на всю путош.
Но в первом и втором фоле мрачная фоновая музыка...
Вобшем должно бытъ настроение кашмара и безпросветного будущего!
И не какова бодрячка Вам, вот так.
В этом львиная доля атмосферы и стиля Fallout3, без такой музыки и "Новостей Галактики" это была бы куда менее привлекательная и интересная игра.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 05:45   #9160
Юзер
 
Аватар для deviloper
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 164
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
В этом львиная доля атмосферы и стиля Fallout3, без такой музыки и "Новостей Галактики" это была бы куда менее привлекательная и интересная игра.
Может быть, но иногда Новости галактики действительно надоедают и я просто отключаю радиостанции и играю под давящий атмосферный саундтрек. Например, в убежище, где гг глючит, этот саундтрек придаёт атмосфере данной локации элементы хоррора... А, так называемый, "бодрячок", всё это рушит!
__________________
]pro-Flyer in Moscow-citi

]а ты! Уже выпил свой 'Сладкий Бубалех'??? Нет!? Тогда мы идём к вам

]принцесса Нугзари и Мохнатый бубенчик - FOREVER!!!!
deviloper вне форума  
Отправить сообщение для deviloper с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования