![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#2801 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
А на счёт производительности-Принц вроде бы есть меньше ресурсов чем Ассассин(у меня во всяком случае в А.С. на макс. настр.-13 фпс,в Принце-19)?Во втором вроде б ы процессор важен-толпу контролитровать и т.п.Ну так в общем смысле Принц тяжолавеснее чем А.С.? |
||
![]() |
|
![]() |
#2802 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 105
Репутация: 45
|
МефРА,
это всего лишь вопрос на твой пост. Цитата:
По сабжу я уже отписывался игра на пару дней.
__________________
БРЕЙКЕРАМ РЕСПЕКТ! Активный текст для Serious Sam: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=5930&page=22 |
||
![]() |
|
![]() |
#2803 | |||||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
|
![]() |
#2804 | ||
Игроман
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384
|
Не очень, если игровой процесс не понраву.
Цитата:
Цитата:
И еще, битвы не очень впечатляют, те мобы, с которыми я успел встретится ложились за 2 минуты. Может, конечно, в процессе баталии становятся труднее, но скакать 10 минут по стенам ради короткой стычки я не готов. |
||
![]() |
|
![]() |
#2805 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Сложные, кропотливые, долгие баталии - разработчики решили применить только к боссам. Обычных противников можно вообще уничтожить, ещё даже до их появления из "портала".
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2806 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
под вышеописанное подходит очень мало битв из PoP08 ^_^ Из сложных так вообще только битвы с Воином, т.к. во всех остальных нужно просто лупить врага, а здесь -скинуть/затолкнуть куда-либо.
Вот тебе делать нечего то ![]() Цитата:
Какие блин задачи? Там задач то раз два и обчелся, а интересных и того меньше.Из оригинальных встреч мною были замечены только первая встреча с Наложницей и когда Охотник нас в воздухе подбил и кинул на поле боя. Насколько я помню все остальные проходят по сценарию "проделать кучу трюков и забить врага". Ах да, еще забыл заражение коррупцией
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#2807 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Ну я просто обобщил, имелось в виду, что упор всё равно сделан именно на боссов, а не на рядовых противников.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2808 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 1
|
![]()
Игра хороша несмотря на все свои минусы, на то что нету легендарного возвращения во времени, нету невероятно эффектных и стильных комбо взрывающих воображения но мне кажется что несмотря на все это игра лучше любой предыдущей части и окончательной точкой здесь стала физическая концовка.
Что ж для тех кто не прошол игру этой части изложения моей мысли увы не понять: Скрытый текст: Последний раз редактировалось dev*Grey; 25.03.2009 в 09:43. |
||
![]() |
|
![]() |
#2810 | ||
Игроман
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511
|
Вы меня строго не судите, но я решил написать рецензию))))
Жду отзывов. Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#2811 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 1
|
Creeder, не айс
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось dev*Grey; 25.03.2009 в 12:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#2812 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Creeder, вижу что я не единственный кто написал рецензию(моя валяется здесь. Но я тоже небыл в трезвом уме. Да и потом граматические ошибки.)
По поводу твоей. Не знаю. Не совсем, но принимая в расчёт то что ты первый раз написал рецензию, то моя оценка 8/10. Пусть это будит стимулом. Последний раз редактировалось Rayzen; 25.03.2009 в 15:58. |
||
![]() |
|
![]() |
#2813 | |||
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 60
Репутация: 5
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Mr.Spy; 25.03.2009 в 18:04. |
|||
![]() |
|
![]() |
#2814 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия, г.Выкса
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
очень непонравился четвертый принц! Горбуха несусветная, предыдущие части были лучше
(((ИМО))) |
||
![]() |
|
![]() |
#2815 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Цитата:
Ась?.. Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#2816 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
Ин май опинион, че непонятного то?
![]() Цитата:
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#2817 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 60
Репутация: 5
|
Цитата:
WW:акробатика-драка-акробатика-дахака-портал TTT:тоже самое что и WW , только без дахаки. |
||
![]() |
|
![]() |
#2818 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
1) Сравнивать ГТА, и Принца невозможно так как специфика у игр разная, да и вообше глупо
2) Както тут попахивает флудом, и оффтопиком, или мне одному кажется Цитата:
Насчёт однообразия скажу так. Оно есть. Как и в любой другой игре в той или иной мере. И как в любой игре его от части можно разбавить. Как? Например вариировать между выбором комбо которые надо использовать. Или например идти разными путями. |
||
![]() |
|
![]() |
#2819 | ||
Игрок
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 726
Репутация: 200
|
Koshara,
Цитата:
__________________
"Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать." Julius Caesar 75 B.C. Проснись, мистер Грин.... "Смерть - это только начало." |
||
![]() |
|
![]() |
#2820 | ||
Юзер
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 406
Репутация: 195
|
Цитата:
__________________
Искусство подражает реальности, а реальность искусству... |
||
![]() |
|
![]() |
|
|