Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 00:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 11:58   #2801
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Antocha (b-b,это уже оффтоп.Сталкер-играть мне.

А на счёт производительности-Принц вроде бы есть меньше ресурсов чем Ассассин(у меня во всяком случае в А.С. на макс. настр.-13 фпс,в Принце-19)?Во втором вроде б ы процессор важен-толпу контролитровать и т.п.Ну так в общем смысле Принц тяжолавеснее чем А.С.?
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 13:52   #2802
Юзер
 
Аватар для Antocha (b-b
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 105
Репутация: 45 [+/-]
МефРА,
это всего лишь вопрос на твой пост.
Цитата:
Одни любят стилитикку и атмосферу-БиоШок,Ведьмак,Принц.
Ты забыл многоточие поставить.
По сабжу я уже отписывался игра на пару дней.
__________________
БРЕЙКЕРАМ РЕСПЕКТ!

Активный текст для Serious Sam: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=5930&page=22
Antocha (b-b вне форума  
Отправить сообщение для Antocha (b-b с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:05   #2803
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
И вы всегда проходите не понравившиеся вам игры до "победного"
Представляеш себе, да.
Цитата:
Вроде спорить на основе личного мнения как-то нерационально.
Хорошо, будем спорить на обшей основе. Вот я думаю что каждому кто играл было интерестно, а как будет просходить следуюшяя встреча, какие задачи надо будет решать дальше. Это разве не увлекает?
Цитата:
Просто из-за отсутсвия "смерти" становиться менее интересно играть, покрайней мере мне.
Может быть. Но зато игра становится динамичнее. Так как здесь Элика спасла и вперёд, а со смертью надо смотреть скрин, и ждать когда загрузится заново чекпоинт.
Цитата:
Хорошая вещь и одни из лучших примеров игры, которая играет в себя)
Это как?
Цитата:
Т.е. чтобы выразить свое мнение об игре я дожен проходить ее до конца?
Ну, ты можеш поиграть и пять минут, но выразиш только свои ошушения. А именно мнение, после полного прохождения.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 18:58   #2804
Игроман
 
Аватар для Steech
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Это разве не увлекает?
Не очень, если игровой процесс не понраву.
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Так как здесь Элика спасла и вперёд, а со смертью надо смотреть скрин, и ждать когда загрузится заново чекпоинт.
Зато нет стимула к выживанию, нет смысла играть аккуратно, если знаешь, что за ошибку ничего не потеряешь. Хотя это только мое мнение.
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Ну, ты можеш поиграть и пять минут, но выразиш только свои ошушения. А именно мнение, после полного прохождения.
Значит выше были представленны мои ощущение от первых часов игры.

И еще, битвы не очень впечатляют, те мобы, с которыми я успел встретится ложились за 2 минуты. Может, конечно, в процессе баталии становятся труднее, но скакать 10 минут по стенам ради короткой стычки я не готов.
Steech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 19:44   #2805
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
Может, конечно, в процессе баталии становятся труднее, но скакать 10 минут по стенам ради короткой стычки я не готов.
Сложные, кропотливые, долгие баталии - разработчики решили применить только к боссам. Обычных противников можно вообще уничтожить, ещё даже до их появления из "портала".
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 20:20   #2806
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Сложные, кропотливые, долгие баталии
под вышеописанное подходит очень мало битв из PoP08 ^_^ Из сложных так вообще только битвы с Воином, т.к. во всех остальных нужно просто лупить врага, а здесь -скинуть/затолкнуть куда-либо.
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Представляеш себе, да.
Вот тебе делать нечего то
Цитата:
Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
чтобы выразить свое мнение об игре я дожен проходить ее до конца? И вы всегда проходите не понравившиеся вам игры до "победного"?
Нет, если ты собираешся просто сказать что игра "унылое г." и навсегда покинуть тему для обсуждения. Если же ты собираешся в теме зависнуть, то пройти игру все же стоит.
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
какие задачи надо будет решать дальше.
Какие блин задачи? Там задач то раз два и обчелся, а интересных и того меньше.
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
а как будет просходить следуюшяя встреча
Из оригинальных встреч мною были замечены только первая встреча с Наложницей и когда Охотник нас в воздухе подбил и кинул на поле боя. Насколько я помню все остальные проходят по сценарию "проделать кучу трюков и забить врага". Ах да, еще забыл заражение коррупцией
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 20:29   #2807
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
под вышеописанное подходит очень мало битв из PoP08 ^_^ Из сложных так вообще только битвы с Воином, т.к. во всех остальных нужно просто лупить врага, а здесь -скинуть/затолкнуть куда-либо.
Ну я просто обобщил, имелось в виду, что упор всё равно сделан именно на боссов, а не на рядовых противников.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:28   #2808
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Post

Игра хороша несмотря на все свои минусы, на то что нету легендарного возвращения во времени, нету невероятно эффектных и стильных комбо взрывающих воображения но мне кажется что несмотря на все это игра лучше любой предыдущей части и окончательной точкой здесь стала физическая концовка.

Что ж для тех кто не прошол игру этой части изложения моей мысли увы не понять:

Скрытый текст:
Прошол игру я молниеносно быстро как и предыдущие части, хотя я был разочарован но это мне не помешало вникнуть в основной положеный сюжет игры, который в данной игре состоится из двух обрывков видео. Это как привыкли называть анимешники "опенинг" и "эндинг".
Что ж теперь запустите игру и послушайте опенинг безымянного принца:

Цитата:
Ветер свободен, но песок следует за ним.

Он не знает окружающего мира. Он - на милости дыхания богов, порывов ветра, могучих бурь.

Что значит одна песчинка в пустыне?

Одна пылинка среди бури?
и эндинг:

Цитата:
Что значит одна песчинка в пустыне?

Одна пылинка среди бури?
Излагать это можно где-то так:

"Что может сделать человек со своей судьбой?"

А теперь мой выходи и пояснения к мотивам "Принца Персии"
Отец Элики пошол на сделку с Арихманом что-бы Элика жила он освободил Арихмана.
Но когда Принц и Элика заточили Арихмана, она опять умерла.
И что-бы Элика жила он освободил Арихмана.

Они нам как-бы намекнули что человек нечего не может сделать со своей судьбой, судьба Элики быть мертвой, а Арихмана заточенным, но ежели Элика жива то и Арихман свободен и не как по другому!

Последний раз редактировалось dev*Grey; 25.03.2009 в 09:43.
dev*Grey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 23:50   #2809
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
dev*Grey, подробности сюжета спрячь под спойлер. Хоть игра и вышла уже давно, но всёже некоторые ешё не прошли, и портить им впечатление я думаю не стоит.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 10:07   #2810
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Вы меня строго не судите, но я решил написать рецензию))))
Жду отзывов.
Скрытый текст:
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:43   #2811
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Creeder, не айс
Цитата:
1. Сюжет нормальный надо просто в него вникнуть!
2. Гемплей не однообразен: у нас есть замороженая пустыня и не замороженая этого хватит что-бы опровергнуть тебя.
3. Да графика хороша как с картины но вот тут промашка, для игры 2008 в слабовата все-таки есть много недочетов.
4. Боевая система нечего не скажешь придумана неплохо но всегда драться 1 на 1 надоедает и каждого монстра можно считать босом, это некуда не годится (и геймеров зачастую разочаровало именно это) и мое мнение из-за того что систему боя переделали именно из-за этого убрали возвращения во времени, остановку времени и т.д. поскольку тут ей пользоваться нереально и ненужно.
Ну что же яб сказал 7.5/10 но я поклонник серии этих игр так что для меня и мне подобных это 10/10.

Последний раз редактировалось dev*Grey; 25.03.2009 в 12:47.
dev*Grey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 15:51   #2812
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Creeder, вижу что я не единственный кто написал рецензию(моя валяется здесь. Но я тоже небыл в трезвом уме. Да и потом граматические ошибки.)
По поводу твоей. Не знаю. Не совсем, но принимая в расчёт то что ты первый раз написал рецензию, то моя оценка 8/10. Пусть это будит стимулом.

Последний раз редактировалось Rayzen; 25.03.2009 в 15:58.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:52   #2813
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 60
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Элика оказывается дочерью злого местного правителя.
Хоть убей , но в игре нет даже намека на это . Отец Элики больше похож на положительного персонажа чем на отрицательного , так же как и воин.

Цитата:
Сам геймплей однообразен
В любой игре геймплей однообразен , вопрос лишь в том как эту однообразность замаскировали разработчики. В данном случает геймплей кажется однообразным только из-за 'Open world' , ибо по остальным пунктам геймплей копирует предыдущих принцев.

Цитата:
Сообщение от dev*Grey Посмотреть сообщение
Игра хороша несмотря на все свои минусы, на то что нету легендарного возвращения во времени, нету невероятно эффектных и стильных комбо взрывающих воображения но мне кажется что несмотря на все это игра лучше любой предыдущей части и окончательной точкой здесь стала физическая концовка.

Что ж для тех кто не прошол игру этой части изложения моей мысли увы не понять:

Скрытый текст:



Цитата:
Ветер свободен, но песок следует за ним.

Он не знает окружающего мира. Он - на милости дыхания богов, порывов ветра, могучих бурь.

Что значит одна песчинка в пустыне?

Одна пылинка среди бури?
Так переведено в пиратке от акеллы , a если задуматься и привести перевод к более литературной форме , то получится что-то типа этого:
-The wind is free , but the sand goes where it is blown.
-Ветер свободен , но песок следует за ним - коряво , но на ум ничего не приходит , чтобы адаптировать.
-Unaware of the world around it, whirling on the breath of the Gods , at the mercy of the storm that engulfs it.
-Не зная окружающего мира , кружась на дыхании богов , на милости бури , которая засаcывает его.
-What is one grain of sand in the desert?
-Что есть одна песчинка посреди пустыни?
-One grain amongst the storm?
-Одна песчинка среди бури?


Цитата:
Они нам как-бы намекнули что человек нечего не может сделать со своей судьбой, судьба Элики быть мертвой, а Арихмана заточенным, но ежели Элика жива то и Арихман свободен и не как по другому!
Давайте восстановим хронолигию:
1)Элика зачем-то поперлась посмотреть на 'fertile grounds' и упала в пропасть по пути.
2)Отец с горя 'как бы' срубает дерево , чтобы ее воскресть.
3)Принц приводит элику в храм , чтобы та умерла , но папаша срубает дерево , чтобы не дать Элике пожертвовать собой.
4)После упорных стараний и зачистив все области у Элики все-таки получается умереть.
5)Но принц повторяет действие отца(небольшой косяк разработчиков) , аргументируя все это борматанием радостного Ахримана("Теперь , когда её нет , меня ничто не остановит")
Ну а если учесть диалоги эпилога , то Ариман получает свободу со смертью Элики.

Последний раз редактировалось Mr.Spy; 25.03.2009 в 18:04.
Mr.Spy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:33   #2814
Новичок
 
Аватар для --|JeRiKo|--
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия, г.Выкса
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
очень непонравился четвертый принц! Горбуха несусветная, предыдущие части были лучше
(((ИМО)))
--|JeRiKo|-- вне форума  
Отправить сообщение для --|JeRiKo|-- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:21   #2815
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от --|JeRiKo|-- Посмотреть сообщение
очень непонравился четвертый принц! Горбуха несусветная, предыдущие части были лучше
Обычно принято аргументировать.

Цитата:
Сообщение от --|JeRiKo|-- Посмотреть сообщение
ИМО
Ась?..

Цитата:
Сам геймплей однообразен
А в предыдущих играх нет? Убей этих монстров, залезь туда, убей тех монстров, смотри сцену, лезь сюда, там монстры... Однако никто не жаловался. И лично мне и мысль не пришла в голову жаловаться на однообразие. В расхваленной GTA IV тоже море однообразия. Да и где игра, в которой ВООБЩЕ НЕТ однообразия? (выкрик в воздух).
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:20   #2816
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
Ась?..
Ин май опинион, че непонятного то?

Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
А в предыдущих играх нет? Убей этих монстров, залезь туда, убей тех монстров, смотри сцену, лезь сюда, там монстры... Однако никто не жаловался. И лично мне и мысль не пришла в голову жаловаться на однообразие. В расхваленной GTA IV тоже море однообразия. Да и где игра, в которой ВООБЩЕ НЕТ однообразия? (выкрик в воздух)
В Гта и предыдущих принцах по крайней мере не заставляют 24 раза подряд сделать одни и те же действия в одном и том же порядке.Мало того- здесь эта схема ВСЕЙ игры, и ничего другого нам не предлагается( в отличие от того же ГТА, хаха)
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 22:31   #2817
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 60
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshara Посмотреть сообщение
В Гта и предыдущих принцах по крайней мере не заставляют 24 раза подряд сделать одни и те же действия в одном и том же порядке.Мало того- здесь эта схема ВСЕЙ игры, и ничего другого нам не предлагается( в отличие от того же ГТА, хаха)
Пески времени: проходим локацию-драка-видение и так 38 раз.
WW:акробатика-драка-акробатика-дахака-портал
TTT:тоже самое что и WW , только без дахаки.
Mr.Spy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 22:36   #2818
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
1) Сравнивать ГТА, и Принца невозможно так как специфика у игр разная, да и вообше глупо
2) Както тут попахивает флудом, и оффтопиком, или мне одному кажется
Цитата:
WW:акробатика-драка-акробатика-дахака-портал
Просто там было мясо. Вот они его за это любят
Насчёт однообразия скажу так. Оно есть. Как и в любой другой игре в той или иной мере. И как в любой игре его от части можно разбавить. Как? Например вариировать между выбором комбо которые надо использовать. Или например идти разными путями.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 22:37   #2819
Игрок
 
Аватар для Desa`ya
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 726
Репутация: 200 [+/-]
Koshara,
Цитата:
В Гта и предыдущих принцах по крайней мере не заставляют 24 раза подряд сделать одни и те же действия в одном и том же порядке.
ой ли?) зато здесь есть великолепное очарование сказок 1001 ночи, лавстори, забавные диалоги. вот и получается, что стоит проникнуться этой темой, тогда все встанет на свои места, на "однообразный" геймплей глаза закрываются сразу, картинка воспринимается как холст, а прохождение выливается в аналог чтения хорошей и интерестной книжки.
__________________
"Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать."
Julius Caesar 75 B.C.
Проснись, мистер Грин....

"Смерть - это только начало."
Desa`ya вне форума  
Отправить сообщение для Desa`ya с помощью ICQ Отправить сообщение для Desa`ya с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 23:30   #2820
Юзер
 
Аватар для (Pal_kaN)
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 406
Репутация: 195 [+/-]
Цитата:
ой ли?) зато здесь есть великолепное очарование сказок 1001 ночи, лавстори, забавные диалоги. вот и получается, что стоит проникнуться этой темой, тогда все встанет на свои места, на "однообразный" геймплей глаза закрываются сразу, картинка воспринимается как холст, а прохождение выливается в аналог чтения хорошей и интерестной книжки.
Да игра кончно не блещет разнообразием, но очень красива! И анимация героев кстати хороша))) Я между прочим и купил Prince of Persia из за необычного графического стиля, очень понравилось, даже в новогоднюю ночь часок сыграл.
__________________
Искусство подражает реальности, а реальность искусству...
(Pal_kaN) вне форума  
Отправить сообщение для (Pal_kaN) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования