Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2007, 06:35   #1
Юзер
 
Аватар для Радио
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Хабаровск-Бычиха
Сообщений: 490
Репутация: 104 [+/-]
Fahrenheit - обсуждение


Альтернативное название: Indigo Prophecy
Жанры: Adventure / 3D / 3rd Person / Interactive Movie
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 20 сентября 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 13 июня 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 19 сентября 2005 года
Официальный сайт Официальный русский сайт
Русификатор Remaster версии - текст и звук (версия Акеллы)

От издателя

Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить...

Особенности игры:

-Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом
-Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего
-Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров
-Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения
-Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс
-4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения
-Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию

Интерактивный фильм Fahrenheit, украшенный солидной порцией аркадных мини-игр, ничуть не похож на другое творение Quantic Dream — Omikron. Там — достаточно открытый мир и современная (на тот год) графика; здесь — набор коротких, связанных единой канвой эпизодов и ушибленная в пользу консолей картинка, присыпанная популярным нынче "цифровым шумом". Но видимая деградация — иллюзия. И хотя "Фаренгейт" нельзя отнести к революционным событиям, память о себе он оставит.

FAQ
Скрытый текст:
Q: А в игре субтитры есть?
A: Есть. Включаются в Options - Languages - Subtitles. Если меню Options вызвать непосредственно во время игры, то меню выбора языка там не будет. Субтитров, соответственно, тоже. И вообще, учите английский.
Q: Правда, что игру нельзя пройти без геймпада из-за корявого управления мышью и клавиатурой?
A: Неправда, я прошел на клавиатуре. Но половина игроков считают, что с геймпадом удобнее.
Q: Кто-нибудь знает названия песен в саундтреке?
A: Вот:
Theory of a Dead Man - Santa Monica (играет во время Credits)
Theory of a Dead Man - Say Goodbye
Theory of a Dead Man - No Way Out
Theory of a Dead Man - No Surprise
Teddy Pendergrass - Love TKO
Ben E. King - Street Tough
Patrice Rushen - Hangin' Up
Bobby Byrd - Try It Again
Society's Bag - Let It Crawl
Leee John - Just an Illusion
Angelo Badalamenti - Lucas' Main Theme (Бадаламенти сочинял так же всю "родную" музыку игры)
Angelo Badalamenti - Carla's Main Theme
Nina Simone - No Good Man
Martina Topley-Bird - Sandpaper Kisses
Все треки можно скачать на сайте Игромании. А если просмотреть до конца Credits, то можно получить 200 очков и открыть их все в бонусной секции.
Q: Так какое правильное название у игры: Fahrenheit или Indigo Prophecy?
A: Оба названия правильны.
Q: Чем отличаются европейское и американское издания игры?
A: Fahrenheit - европейское название, Indigo Prophecy - американское. Второе гораздо точнее подходит к сюжету игры, но первое - короче. Вывод - выбирайте, какое больше нравится. В американском издании так же вырезаны эротические сцены. Потому что в США секса нет.
--------------------------------------------------------------------------------
Далее идут спойлеры. Читайте на свой страх и риск.
Q: Так значит, есть все же эротические сцены?
A: Есть. Первая - дома у Тайлера, с ним и его подругой Сэм (Samantha Malone) в главных ролях. Чтобы ее посмотреть достаточно просто подойти к ней вместо того, чтобы варить кофе. Вторая - дома у Лукаса, нужно уговорить Тиффани (Tiffany Harper) остаться у него на ночь (поговорить о жизни, поиграть на гитаре, потом только с чувствами подкатываться). Третья, обязательная, - с Карлой и Лукасом, на станции подземки почти в самом конце игры. Четвертая - в бонусах, стриптиз в исполнении Сэм.
Q: А где в игре сцена с катанием на коньках?
A: Только в бонусах. В самой игре ее нигде нет и, судя по всему, никогда не было.
Q: Что это вообще за Кланы, млин?
A: В игре существуют два Клана - Оранжевый (Orange Clan) и Фиолетовый (Purple Clan). Оранжевый Клан - древнейшая организация на Земле, существующая уже более двух тысяч лет и стоявшая у истоков цивилизации Майя (их обычаи описаны весьма достоверно). Управляется он советом старейшин и тайно заправляет почти всеми силовыми структурами мира. Их официальный представитель - Оракул (The Oracle), чья функция - отыскать с помощью ритуальных жертвоприношений, дарующих ему духовное зрение, Ребенка Индиго и окончательно закрепить власть Оранжевого Клана над миром. Есть мнение, что в древности существовали так же и другие человеческие Кланы, однако все они были уничтожены Оранжевыми.
Фиолетовый Клан - это AI, искусственный интеллект, зародившийся на просторах интернета в восьмидесятых годах прошлого века. Проще говоря, "всемирный разум", контролирующий практически все информационные потоки мира, что, кстати, и позволяло ему избегать внимания Оранжевого Клана. Он же тайно помогал Лукасу в его противостоянии с Оракулом и даже оживил его после гибели на русских горках, что подразумевает какое-то совершенно фантастическое знание человеческой физиологии. Цель Фиолетового Клана - полная "очистка" Земли от людей и прочих анахронизмов.
Q: Почему представителя AI все называют "киборгом" ("cyborg")?
A: Потому что в бонусном promotion-ролике, где показывали всех персонажей, так его окрестили сами разработчики. Фактически же это неверно, ибо по определению "киборг" - это существо, частично состоящее из органики, частично - из неорганических деталей.
Q: Что символизируют вороны?
A: Общепринята версия, что вороны - это проявление AI, с помощью которого он следил сначала за Оракулом, а потом за Лукасом. Кроме того, один из них жил в клетке у Агаты (см. ниже).
Q: А кто тогда такой этот бомж и его братия?
A: "Бомжа" зовут Богарт (Bogart), и он начальник тайного братства Незримых (Invisibles), наблюдателей, чья цель - слежка за Кланами. В отличие от Оранжевых, они знали о существовании AI с самого начала. Про них же самих не знал никто.
Q: Что такое "хрома" (Chroma)?
A: Гибрид Мако (Mako) из Final Fantasy VII и Силы (The Force) из Star Wars. Изначально Хрома - это сила самой жизни, присутствующая во всех ее формах, однако в больших концентрациях она дает человеку сверх-способности вроде предвидения, фантастических физических данных и сопротивляемости внушению (например, приказам Оракула). Лукас обладает этой высокой концентрацией, потому что еще в стадии эмбриона был "облучен" Хромой, когда его мать, уже беременная им, подолгу работала вблизи от природного Источника Хромы. Тот же Источник увидел Лукас в ангаре на базе Wishita, и там же открыла свою тайну Джейд (см. ниже).
Q: Какие в игре есть концовки?
A: Концовок три:
Лукас побеждает и Оракула, и AI, получает тайну послания Джейд и становится полубогом. Человечество выживает, мороз пропадает, земля превращается в Эдемский сад, а Карла ожидает ребенка от Лукаса. Оба Клана в страхе прячутся от Лукаса в глубинах общества.
Лукас побеждает Оракула, но проигрывает AI, который получает тайну и становится новым хозяином земли. Температура продолжает падать, все человечество вымирает. Лукас остается одним из последних людей, считается героем-противоборцем среди Незримых, потому что AI на людей еще и охотится. Карла ожидает ребенка от Лукаса, но скорее всего, погибает задолго до родов.
Лукас и Карла проигрывают Оракулу, который получает тайну и передает ее своему Клану. Холод спадает, Оранжевый Клан рулит миром. Лукаса и Карлу (которая, как всегда, ожидает от него ребенка) никто не трогает (видимо, боятся), и они живут совершенно спокойно в небольшой квартире в Нью-Йорке.
Кроме того в любой момент игра может окончиться, если настроение Лукаса упадет до нуля (в желтом доме или самоубийством) и если его убьют.
Q: Кто убил Агату?
A: Оракул. Хотя это вполне мог быть и AI (см. ниже).
Q: А кем, собственно, Агата (Agatha) была?
A: Существуют две версии. Первая: Агата была обычным человеком, слепой гадалкой с большим опытом. Когда Агата была убита (неважно кем - AI, почуявшим, что Лукас начинает отставать от Оракула, или самим Оракулом), в ее облике Лукасу стал являться "киборг". Согласно другой версии, Агата с самого начала была одним из обличий AI, ловко порекомендовавшим самого себя Лукасу (через Маркуса) и помогавшим ему по мере возможности. Когда Агату обнаружил Оракул, он попытался ее убить, но вышло это только наполовину.
Q: А что в шкафу у нее было?
A: Никто не знает. Он не открывается.
Q: Оракул говорил, что "ждал этого 2000 лет"... Что он имел в виду?
A: Есть мнение, что Оранжевый Клан еще 2000 лет назад пытался прибрать к рукам Иешуа (Иисуса), но тогда им что-то помешало (возможно, Незримые). Однако это подразумевает, что Христос сам был "Ребенком Индиго".
Q: А что есть "Ребенок Индиго" (Indigo Child)?
A: Ребенок с абсолютно чистой душой. Что конкретно это означает - непонятно, каждый думает по-своему. Например, большой популярностью пользуется версия, что душа "Ребенка Индиго" должна быть свободна от борьбы добра и зла и прочей мирской грязи. А это в свою очередь намекает на аутизм и вполне сходится с характером Джейд (Jade), девочки, которую искали Кланы. В контексте игры Ребенок Индиго должен принести людям некое Послание, которое изменит мир, и умереть: послание Джейд давало власть над миром тому, кто его узнает. Сам термин "Indigo Child" был изобретен Ли Кэролл (Lee Caroll) и Джен Тоубер (Jan Tober) [1].
Q: Так что же все-таки сказала Джейд Лукасу/Оракулу/AI?
A: Неизвестно, однако наиболее популярна версия, что "42" [2]. По крайней мере, она объясняет выражение лица Лукаса, когда он это услышал.
Q: Кем работала бывшая подруга Лукаса Тиффани?
A: Медсестрой. Причем в госпитале Святого Джона (Иоанна). Для сравнения, Джейд живет в приюте Святого Томаса (Фомы), Маркус Кейн служит в церкви Святого Пола (Павла). Все эти имена принадлежали апостолам христианской традиции - точно так же как и Лукас (Лука) и Маркус (Марк).
Q: Почему Карла так внезапно влюбилась в Лукаса? Нелогично...
A: Потому что любовь. Она вообще нелогичная штука.
Q: Как мёртвый Лукас мог зачать ребёнка?
A: Очевидно, когда AI его воскрешал, было решено, что тестостерон в крови повышает боеспособность. Так же подозревается, что именно AI вложили в мозг Лукаса знания всех восточных единоборств разом, подготавливая к бою с Оракулом.
Q: AI говорил, что ему достаточно коснуться Лукаса и тот умрет на месте...
A: AI нагло врал.
Q: А что будет, если проходить за Лукаса a la Sam Fisher - не оставляя ни свидетелей, ни улик? Как тогда Карла и Тайлор выйдут на него?
A: Выяснится, что в личном деле Лукаса есть его фотография, "случайно" увидев которую, полицейский из Doc's Dinner тут же опознает убийцу и сообщит Карле.
Q: Кто прислал Карле e-mail про Кирстена (Kirsten)?
A: Богарт.
Q: Что случилось с квартирой Лукаса, когда полицейские пришли его арестовывать?
A: Судя по всему, там предварительно побушевал AI, чтобы запутать следствие и выиграть Лукасу еще какое-то время. Версия, что это был Оракул, не выдерживает критики, ибо непонятна его мотивация - он все-таки жрец Майя, а не сатанист. Сам Лукас, правда, утверждает обратное.
Q: И все же, почему по всему миру так резко падала температура?
A: Опять-таки несколько версий. Согласно первой, температура окружающей среды отражает то, как близко Кланы подобрались к Ребенку Индиго ("холодно - теплее - горячо", только наоборот). Другая утверждает, что дело не Кланах, а в самом Ребенке Индиго: время, когда Джейд раскрыла свою тайну было предопределено, поэтому чем ближе оно подходило, тем холоднее становилось.
Исходник: Аг[точка]РУ


Проблемы с джойстиками

С помощью форума IXBT все решил, даю ссылку...
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:13381-53
Небольшая особенность, у меня Win 7 x64, с этим возникли проблемы...
Первый шаг. Устанавливаются дрова для джойстика X360, которые стандартные.
Второй шаг. Качаем прогу - Driver Signature Enforcement Overrider. В ней включаем Enable Test Mode. И перезагружаем систему.
Третий шаг. Ставим XBCD по ссылке, в конце ставим галочку, чтобы сертификат подписать. Подписываем. Перезагружаемся.
Четвертый шаг. Запускаем повторную установку драйверов.(походу это не прокатило, но я так делал, не проверял). Перезагружаемся.
Пятый шаг. Видим в проге XBCD джой не определяется. Идем в устройства и принтеры. Выбираем джой, свойства, оборудование. Там три пункта, для двух пунктов(кроме того который HID) указываем дрова из папки, куда установлен XBCD... дрова прекрасно встают, так как мы включили тестовый режим. И они не ругаются.
С этого момента в XBCD джой виден, выполняем настройку -играем.
автор - Tarvolok

Хинты
Скрытый текст:
Открыть все уровни: Ввести J8OL14FD в качестве имени профиля.
После прохождения игры зайдите в меню Bonus -> Chapters и разблокируйте предпоследний эпизод. После этого вместо погони в гараже вы увидите танцующих персонажей игры.

__________________
Критика снизу хороша тем, что на неё удобно плевать!

"Никогда не говори со сцены то, что стыдно сказать матери!" - Леонид Филатов

Крутые! А меня вот никто в подписях не цитирует Т_Т (с)Аve Lecter

Последний раз редактировалось KiLlerS; 01.02.2015 в 16:41.
Радио вне форума  
Отправить сообщение для Радио с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 13:34   #1761
Dreamer

 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,632
Репутация: 2303 [+/-]
EmigoS
Не придирайся,а просто играй и получай удовольствие.
Благо в игре кроме графики есть на что посмотреть!!!
Sam & Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 15:04   #1762
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
Cкорее всего боян, это ж очевидно, да к тому же и старый, но все ж может кто нить слышал про это...

Цитата:
Fahrenheit 2 в разработке?

PS3-эксклюзив Heavy Rain – не единственный проект, над которым работает парижская студия Quantic Dream. В этом уверены авторы французского журнала Actugaming, утверждающие что в 2009 году на приставках Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет продолжение интерактивной адвенчуры Fahrenheit (Indigo Prophecy). По словам источника, сиквел разовьет историю Лукаса, Карлы и их общего ребенка, а геймплей, как и в оригинале, будет приправлен поединками в стиле «Матрицы». На этом пока все.
QD ведь не могут вести параллельную разработку еще одной игры? %)
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 15:38   #1763
Юзер
 
Аватар для Chernyshov
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 127
Репутация: 14 [+/-]
Игра мне очень понравилась. Особено сюжет и сцены где Лукас "супер человек"

DJ_SYLAR,
Это старый фейк.
Chernyshov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:03   #1764
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
уууоот?)
Ты в граммар наци поиграть рещил или в интернетах двое суток находищься?
Об интернет-лексике пойди почитай где-нибудь.
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
в 2005 году игру с такой графой надо было назвать не Игрой Года как сделали многие а разочарование года.
Ох.
Знаещь, из-за таких, как ты, игроиндустрия уже который год катится в дерьмо из-за погони за пикселями, за которой забывают, что ценны игры далеко не этим- и Фаренгейт является отличной тому иллюстрацией, плюсов у него полно без самозабвенного графодрочерства.
Цитата:
Сообщение от DJ_SYLAR Посмотреть сообщение
Fahrenheit 2 в разработке?
Наглая ложь.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:15   #1765
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Об интернет-лексике пойди почитай где-нибудь.
Одно из самых извращённых уродований англ. яза! Одна из самых бесполезных замен стандартному слову!
Цитата:
игроиндустрия уже который год катится в дерьмо из-за погони за пикселями, за которой забывают, что ценны игры далеко не этим
Однако ничто что не мешает Мафии 2001-ого года, являться и красивой и атмосферной и стильной игрой даже сейчас! Почему тут так незя было сделать? :/
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:15   #1766
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
в 2005 году игру с такой графой надо было назвать не Игрой Года как сделали многие а разочарование года.
Вы так задрачиваетесь на графике, что забываете главного. Красивая картинка - это еще не залог того, что игру полюбят, и приз зрительских симпатий игры получают не просто так. В погоне за высокими технологиями и бюджетом разрабы забывают вкладывать душу в свое детише. Это очень обидно. И вы совершенно не правы в своих суждениях, да.

Последний раз редактировалось Skyhold; 20.03.2009 в 16:21.
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:22   #1767
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Одно из самых извращённых уродований англ. яза! Одна из самых бесполезных замен стандартному слову!
Ой, какой крутой.
О пользе и вреде рассуждать явно не тебе. Хотят и используют.
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Почему тут так незя было сделать? :/
Фаренгейт - красивая, стильная и атмосферная игра, абсолютно не страдающая из-за отсутствия четырех слоев блескучего бампа и дегенератских эффектов постобработки.
Ты хоть сам сыграй сначала, потом пытайся о чем-то рассуждать.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:28   #1768
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
О пользе и вреде рассуждать явно не тебе.
О да, я и не претендую на нравоучение и не умоляю всех о правописании!
Цитата:
Ты хоть сам сыграй сначала, потом пытайся о чем-то рассуждать.
Да я то сыграю, но много ли изменится от этого в графике?!
Цитата:
Красивая картинка - это еще не залог того, что игру полюбят
Скажи это Crytek и id Software! А вообще я не прошу высокий уровень картинки, лишь уровень Мафии или Сплинтера Первого! Всего то ничего, ну? На дворе был 2005-ый, на дворе творилась F.E.A.R.-мания, но этого я и не прошу от игры, лишь выглядеть более менее комфортабельно...разве сложно?
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650

Последний раз редактировалось EmigoS; 20.03.2009 в 16:36.
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:32   #1769
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Да я то сыграю, но много ли изменится от этого в графике?!
Графика не изменится.
Может измениться твое к ней отнощение с вопящего об ужасной графике на каждом углу графодрочера до нормального геймера, не ставящего пиксели во главу угла. Если как следует проникнещься.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 16:48   #1770
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Может измениться твое к ней отнощение
У меня ещё вообще никакого отношения к ней не сложилось. Я лишь затронул тему устаревшей графики.
Цитата:
проникнещься
Тоже стиль?)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 17:03   #1771
Dreamer

 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,632
Репутация: 2303 [+/-]
EmigoS
Так ты же сначала поирай в игру,а потом говори про графику,повторюсь в Фаренгейте графика нормальная,не высокотехнологичная,но приятная на глаз и хорошо нарисованная.Могу тебя уверить,что в Splinter Cell графика похуже,потому что я в него играл много раз (Одна из моих любимых серий)!!!p.s.Фаренгейт тебе 100% понравится.
Sam & Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 17:17   #1772
stuffy
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 9,104
Репутация: 1275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Тоже стиль?)
Стиль Ежа^^

Фаренгейт действительно уникальная игра, и графика в ней красивая, просто не высокополигональная, главное в ней есть эстетизм и реализованное понятие о прекрасном. Вторая часть, кстати, вполне возможна, первая тоже внезапно вышла.
Arhitecter вне форума  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 17:30   #1773
Опытный игрок
 
Аватар для etcoon
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,068
Репутация: 357 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arhitecter Посмотреть сообщение
первая тоже внезапно вышла
нет, конечно.
ее ждали еще с 2001 года.
__________________
[INDENT]*[URL="http://rateyourmusic.com/~etcoon"]rym[/URL][/INDENT]
etcoon вне форума  
Отправить сообщение для etcoon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 17:39   #1774
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
Arhitecter,
Цитата:
графика в ней красивая, просто не высокополигональная,
Графика как раз весьма и весьма тухлая. Впрочем, равно как и сюжет. Игру ведь полюбили не за это.
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 17:50   #1775
я сегодня в тишине
 
Аватар для Сайлент

 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 483
Репутация: 327 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
Графика как раз весьма и весьма тухлая.
Зато анимация шикарная.
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
Впрочем, равно как и сюжет.
А вот тут кому как.
Лично для меня настоящий праздник длился аккурат до кульминации в парке.
Затем началась неразбериха с дурной девочкой и кланами, без которых можно было бы жить и так.
__________________
london bridge is falling down
Сайлент вне форума  
Отправить сообщение для Сайлент с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 19:30   #1776
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Одно из самых извращённых уродований англ. яза! Одна из самых бесполезных замен стандартному слову!
Блеснул, ага.
Определять степень :бесполезности: искажвния - это тонкое искусство, недоступное здравомыслящему человеку, видимо.
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
У меня ещё вообще никакого отношения к ней не сложилось.
Затрагивать тему несовершенства графики, не имея личного представления о том, как она вообще может снизить планку проекта - NO WAI. Выхватывающие из достойнейшего продукта плевел и машущие ручками от несоответствия стереотипу сами себя прекрасно характеризуют.
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
Впрочем, равно как и сюжет.
Некоторая линейность - портит.
Смешение жанровых элементов именно для игрового проекта откровением не является, но основу для кинематографичной подачи и интригующих сцен создает неплохую.
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 19:54   #1777
stuffy
 
Аватар для Arhitecter





 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 9,104
Репутация: 1275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от etcoon Посмотреть сообщение
нет, конечно.
ее ждали еще с 2001 года.
Кто как, я лично, ни слухом ни духом. Хотя тогда ещё читал Маньку, да и вообще большинство о игре впервые услышало когда Мания сделала её игрой года. Квестофаги конечно были в курсе.
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
Графика как раз весьма и весьма тухлая.
С точки зрения художника - нет. Я - художник-график. Тухлости там нет.
Цитата:
Сообщение от Сайлент Посмотреть сообщение
А вот тут кому как.
Вот именно.
Arhitecter вне форума  
Отправить сообщение для Arhitecter с помощью ICQ Отправить сообщение для Arhitecter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:23   #1778
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Затрагивать тему несовершенства графики, не имея личного представления о том, как она вообще может снизить планку проекта - NO WAI.
Что значит - "Личное Представление" в вашем понимании?) А вообще графика может очень легко спустить любой проект с небес на землю! Ладно, проинсталирую, увидимс, шо там за кино такое забубенистое и не хваленое тока ленивым выходит.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:40   #1779
Новичок
 
Аватар для Choki07
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 93
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Ну да, Макс 1-ый и тот выглядел по лучше! Я понимаю что всё остальное сделано на высочайшем уровне, но в 2009-ом сажаться за такоое....и хочеЦ0 ведь, но противиЦ0. А закрыть глаза на скудность полигонов, всё равно что лишить себя возможности поверить происходящему на экране.
Я вот в свое время пропустил и все время забивал на игру и сел играть как раз только в 2009. Мне очень понравилось. Одна из лучших игр, в которую я когда-либо играл!
Choki07 вне форума  
Отправить сообщение для Choki07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 00:04   #1780
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Что значит - "Личное Представление" в вашем понимании?)
Собственное мнение о качестве проекта в противоположность стереотипам, дальше которых известные претензии пока не идут.
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
вообще графика может очень легко спустить любой проект с небес на землю!
Этот - нет.
О ценности слоев бампа и концентрированных полигонов, облепленных процедурными текстурами, уже было сказано. Получится преодолеть троглодитные инстинкты в виде слезоточивости глазок и ломоты в зубках от недостатка первого - уровень анимации и режиссуры начнет иметь значение гораздо более важное, чем все остальное.
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
quantic dream


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования