![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Хабаровск-Бычиха
Сообщений: 490
Репутация: 104
|
Fahrenheit - обсуждение
Альтернативное название: Indigo Prophecy Жанры: Adventure / 3D / 3rd Person / Interactive Movie Разработчик: Quantic Dream Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 20 сентября 2005 года Российский статус: в официальной продаже с 13 июня 2006 года ISO статус: релиз состоялся 19 сентября 2005 года Официальный сайт Официальный русский сайт Русификатор Remaster версии - текст и звук (версия Акеллы) От издателя Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить... Особенности игры: -Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом -Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего -Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров -Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения -Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс -4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения -Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию Интерактивный фильм Fahrenheit, украшенный солидной порцией аркадных мини-игр, ничуть не похож на другое творение Quantic Dream — Omikron. Там — достаточно открытый мир и современная (на тот год) графика; здесь — набор коротких, связанных единой канвой эпизодов и ушибленная в пользу консолей картинка, присыпанная популярным нынче "цифровым шумом". Но видимая деградация — иллюзия. И хотя "Фаренгейт" нельзя отнести к революционным событиям, память о себе он оставит. FAQ Скрытый текст:
__________________
Критика снизу хороша тем, что на неё удобно плевать! "Никогда не говори со сцены то, что стыдно сказать матери!" - Леонид Филатов Крутые! А меня вот никто в подписях не цитирует Т_Т (с)Аve Lecter Последний раз редактировалось KiLlerS; 01.02.2015 в 16:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#1761 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,632
Репутация: 2303
|
Не придирайся,а просто играй и получай удовольствие. Благо в игре кроме графики есть на что посмотреть!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#1762 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Cкорее всего боян, это ж очевидно, да к тому же и старый, но все ж может кто нить слышал про это...
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1763 | ||
Юзер
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 127
Репутация: 14
|
Игра мне очень понравилась. Особено сюжет и сцены где Лукас "супер человек"
![]() DJ_SYLAR, Это старый фейк. |
||
![]() |
|
![]() |
#1764 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Ты в граммар наци поиграть рещил или в интернетах двое суток находищься?
Об интернет-лексике пойди почитай где-нибудь. Цитата:
Знаещь, из-за таких, как ты, игроиндустрия уже который год катится в дерьмо из-за погони за пикселями, за которой забывают, что ценны игры далеко не этим- и Фаренгейт является отличной тому иллюстрацией, плюсов у него полно без самозабвенного графодрочерства. Наглая ложь.
__________________
![]() Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
![]() |
|
![]() |
#1765 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
![]() |
|
![]() |
#1766 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Вы так задрачиваетесь на графике, что забываете главного. Красивая картинка - это еще не залог того, что игру полюбят, и приз зрительских симпатий игры получают не просто так. В погоне за высокими технологиями и бюджетом разрабы забывают вкладывать душу в свое детише. Это очень обидно. И вы совершенно не правы в своих суждениях, да.
Последний раз редактировалось Skyhold; 20.03.2009 в 16:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#1767 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Цитата:
О пользе и вреде рассуждать явно не тебе. Хотят и используют. Фаренгейт - красивая, стильная и атмосферная игра, абсолютно не страдающая из-за отсутствия четырех слоев блескучего бампа и дегенератских эффектов постобработки. Ты хоть сам сыграй сначала, потом пытайся о чем-то рассуждать.
__________________
![]() Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
![]() |
|
![]() |
#1768 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 Последний раз редактировалось EmigoS; 20.03.2009 в 16:36. |
|||
![]() |
|
![]() |
#1769 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Графика не изменится.
Может измениться твое к ней отнощение с вопящего об ужасной графике на каждом углу графодрочера до нормального геймера, не ставящего пиксели во главу угла. Если как следует проникнещься.
__________________
![]() Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
![]() |
|
![]() |
#1770 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
![]() |
|
![]() |
#1771 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,632
Репутация: 2303
|
EmigoS
Так ты же сначала поирай в игру,а потом говори про графику,повторюсь в Фаренгейте графика нормальная,не высокотехнологичная,но приятная на глаз и хорошо нарисованная.Могу тебя уверить,что в Splinter Cell графика похуже,потому что я в него играл много раз (Одна из моих любимых серий)!!!p.s.Фаренгейт тебе 100% понравится. |
||
![]() |
|
![]() |
#1772 | ||
stuffy
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 9,104
Репутация: 1275
|
Стиль Ежа^^
Фаренгейт действительно уникальная игра, и графика в ней красивая, просто не высокополигональная, главное в ней есть эстетизм и реализованное понятие о прекрасном. Вторая часть, кстати, вполне возможна, первая тоже внезапно вышла. |
||
![]() |
|
![]() |
#1774 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Arhitecter,
Цитата:
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
![]() |
|
![]() |
#1775 | ||
я сегодня в тишине
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 483
Репутация: 327
|
Зато анимация шикарная.
А вот тут кому как. Лично для меня настоящий праздник длился аккурат до кульминации в парке. Затем началась неразбериха с дурной девочкой и кланами, без которых можно было бы жить и так.
__________________
london bridge is falling down |
||
![]() |
|
![]() |
#1776 | ||
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Цитата:
Определять степень :бесполезности: искажвния - это тонкое искусство, недоступное здравомыслящему человеку, видимо. Затрагивать тему несовершенства графики, не имея личного представления о том, как она вообще может снизить планку проекта - NO WAI. Выхватывающие из достойнейшего продукта плевел и машущие ручками от несоответствия стереотипу сами себя прекрасно характеризуют. Некоторая линейность - портит. Смешение жанровых элементов именно для игрового проекта откровением не является, но основу для кинематографичной подачи и интригующих сцен создает неплохую. |
||
![]() |
|
![]() |
#1777 | ||
stuffy
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Читальный Зал
Сообщений: 9,104
Репутация: 1275
|
Кто как, я лично, ни слухом ни духом. Хотя тогда ещё читал Маньку, да и вообще большинство о игре впервые услышало когда Мания сделала её игрой года. Квестофаги конечно были в курсе.
С точки зрения художника - нет. Я - художник-график. Тухлости там нет.Вот именно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1778 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
![]() |
|
![]() |
#1779 | ||
Новичок
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 93
Репутация: 21
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1780 | ||
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Собственное мнение о качестве проекта в противоположность стереотипам, дальше которых известные претензии пока не идут.
Цитата:
О ценности слоев бампа и концентрированных полигонов, облепленных процедурными текстурами, уже было сказано. Получится преодолеть троглодитные инстинкты в виде слезоточивости глазок и ломоты в зубках от недостатка первого - уровень анимации и режиссуры начнет иметь значение гораздо более важное, чем все остальное. |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
quantic dream |
|
|
![]() |
|
|