Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2008, 16:47   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Cool Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме обсуждается игра. Проблемы рассматриваются в этой теме.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Издатель в России/Локализатор: Бука
Выход игры: февраль 2009г
Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home
Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе.
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Системные требования
Цитата:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: P4 3.2 GHz (одноядерный) / Любой двуядерный
ОЗУ: 1 Гб (XP) / 1.5 Гб (Vista)
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 – 128 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендованные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: AMD Athlon 64x2 4400+ / Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 – 256 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Об игре
(из оф. интервью журнала PCGameplay)


Скрытый текст:
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Полная версия статьи
(на английском,пока)
Скрытый текст:
Interview
PCGP: How long have you been working on the development of DoW 2 and how many people are working on this sequel?
Mark N.: The idea of making a sequel goes back many years, because the concept clearly worked. 2.5 million sold copies are proof of this. In September 2006 we’ve started with a team of 55 developpers of which the original DoW-team with several members of the CoH-team.

PCGP: In an RTS-game the AI behaviour is determent for the game play. What can we expect from the AI in this game?
Mark N.: We have mainly build upon the excellent AI from CoH. As you also have a couple of squads in DoW2, it was a logical choice to take all the good from CoH and improve it. The ‘awareness’ of the squads and their ‘path finding’ is deciding for their behaviour. Things like cover, retreat to buildings and ideal firing positions are constantly considered by the squads.

PCGP: Is DoW2 going to be a CoH in the Warhammer 40k universe?
Mark N.: Yes and no. It’s correct when you say the AI-behaviour is taken from CoH. It’s not right however when you assume this is done without adjustments. The settings are to different for that. I’ll give an example. In CoH the soldiers take cover to stay alive in the first place. This is a reaction that’s completely right with reality. In DoW2 reality is not an obstacle. The SM you saw in the presentation also take cover but their armorsuit can take a lot more damage before the Marines really get hurt. The way of waging war is completely different. In CoH the AI will for example ask itself if flanking is the right option. In DoW2 the Ai asks itself, in the case of the SM, if it should use the jetpacks to jump over the attacking orks and hit them in the back.

PCGP: During the presentation I saw fights between Orks and Space Marines on relatively small city maps. Is this going to be a new trend, fighting for small areas?
Mark N.: Not really. Dependand on the assignment and the race you are fighting against this will vary. To make the presentation easier we choose a short and heavy battle between Orks and Space Marines on a small map. This was to bundle the action for you, the spectators. In the complete game there’ll be a lot of different worlds and other races that each have their own environment. Stretched and desolate desert areas, densely grown jungles, mountain landscapes or city maps,… It’ll all be there.

PCGP: So about those ‘other’ races…
Mark N.: I can’t say anything about that yet, it’s to soon. We’ll release more info on that later this year.

PCGP: I only saw land units during the presentation. Are there going to be air- and/or sea units in the final game?
Mark N.: We’ve dropped air and sea units. We have done so much research into how you can improve the bond with your squads that these flying or sailing units would only ruin the experience. The bond and compassion with your squads is the most important aspect, the rest is distraction.

PCGP: Won’t you or can’t you release something about the multiplayer gamemodes?
Mark N.: (evil grin) Nice try, but no, it’s to soon. I can tell you however that the singleplayer story can be played in co-op mode with the two races you saw today: the orks and the space marines.

PCGP: Which 3D-engine takes care of all the graphical violence on the screen?
Mark N.: It our own Essence 2.0 engine that proved it’s use earlier in CoH. This engine is so flexible and module-aimed that we could easily take it apart for DoW2 and adjust it to the new needs.

PCGP: Can you give some characteristics of this Essence 2.0 engine?
Mark N.: The Havok physics and animation engine connects flawlessly with our Essence 2.0 engine. You saw the result in the presentation when there was heavily zoomed on the battles. Fluid movements of the units, melee combat with a never before-seen detail and a destructible environment are several examples of this. For the light spectacle we used High Dynamic Range rendering and Dynamic Lighting among others. The clear lighted firing muzzles of the automatic weapons, the tracer light bullets, the explosions and the nice shadow effects are the result of this. There was also a lot of attention to improve the engine for multicore pc’s. There was a maximum of 25% performance improvement measured between single-core and multi-core pc’s. Off course this engine also supports DirectX 10.

PCGP: I couldn’t help but notice that the squads’ commentary varied a lot.
Mark N.: This is also part of the bond you are supposed to get with your units. Players tire quickly of to much repeating in the unit commentary. To avoid this we implemented an ‘intelligent audio-cue’ system that takes care of unit commentary that concerns the actual battle or event. Think of the reaction of the Ork Warchief when he faced the SM commander who\ was just equipped with the Thunder hammer. “Ooh, nice hammer, but mine is bigger!”. This is not what you hear when you place the commander with his standard weapon against the Warchief.

PCGP: Last question, how long will we have to wait for DoW2?
Mark N.: The first quarter of 2009 is the earliest I can say.

PCGP: Thank you for this interview.
Mark N.: You’re welcome.


Информация с www.dawnofwar.filefront.com

Скрытый текст:
Сайт www.dawnofwar.filefront.com, ссылаясь на свои источники, поделился с общественностью свежей информацией о Dawn of War II (не подтвержденной пока официально).
Как сообщается, нам предстоит управлять элитными армиями и покорять планеты и целые системы в Эпической Синглплеерной кампании за расы: Space Marine, Eldar и Tyranid. Мета-кампания, теперь позволяет выбирать количество миссий для того, чтобы захватить планету или систему. В кампании также ожидается смена погоды, развивающийся по ходу миссий сюжет и различные оппоненты. В Dawn of War II игроку представится возможность медленно воспитать свою армию, где в начале игрок будет руководить "зелеными" новичками, пока, по мере прохождения кампании они не превратятся в элитные части. Именно игрок будет решать, в каком именно направлении ему развивать свою армию, он будет выбирать какое оружие, танки и т.д. нужно добавить в свои войска.
Помимо вышесказанного, игрок будет управлять Полководцем, который сможет находить и одевать на себя различные уникальные предметы и оружие, которые будут найдены на планетах.


Скриншоты
Скрытый текст:




Архив новостей
Скрытый текст:
1.
Цитата:
На сайте Gamesradar.com появилось еще несколько новых скриншотов из грядущего хита Dawn of War II.
Скрытый текст:


2.
Цитата:
На http://forums.relicnews.com/ появился оф FAQ.
вот дословный перевод
Скрытый текст:
Q: Что является Warhammer 40 000: Рассвет войны 2?
A: Warhammer 40 000: Рассвет войны 2 - sequal к высоко(чрезвычайно) sucussful Рассвет войны. Как это - предобстановка, Рассвет войны 2 установлен в мрачной вселенной Warhammer Симпозиума(Цеха) Игр 40 000.

Q: Сколько гонок(рас) подтверждено в течение Рассвета войны 2?
A: В это время мы только имеем 2 подтвержденных гонки(расы), сказал, чтобы появиться в Рассвет войны 2, Космических Морских пехотинцев и Orks. Вся информация, что мы имеем государства(состояния), что есть больше гонок(рас) в игре, но полном счете, в настоящее время неизвестна.

Q: Есть Вебсайт, который я могу проверить?
A: Есть. Голова к здесь, чтобы смотреть на официальный вебсайт в течение Рассвета войны 2.

Q: Есть канал IRC в течение Рассвета войны 2?
A: Да, Вы можете получить информацию об этом здесь.

Q: Другие гонки(расы) будут появляться в Рассвет войны 2?
A: Было заявлено, что есть другие гонки(расы). Сколько и какой гонки(расы) является в настоящее время неизвестным, как бы то ни было.

Q: Какой двигатель Рассвет войны 2 продолжается?
A: Рассвет войны 2 будет использовать Двигатель Сущности 2.0, который, поскольку подразумевает название(имя), был развит от Двигателя Сущности, который Компания Героев в настоящее время использует. Новый двигатель физики используется для игры также.

Q: Вилл Тиранидс наконец появляется в Рассвет войны 2?
A: Мы не знаем все же.

Q: Что будет содержать Единственная(Отдельная) Кампания Игрока?
A: В это время, единственная вещь мы знаем об этом - то, что это будет по крайней мере несколько подобно тому из Темного Крестового похода и Soulstorm в смысле(чувстве), что это будет стиль карты Меты, разрешая Вам напасть на различные(другие) сектора при вашем желании. В отличие от Темного Крестового похода и Soulstorm, однако, по крайней мере некоторые из миссий будут иметь многократные цели, которые являются взаимно исключительными друг к другу (подразумевение, что игрок должен будет сделать выборы между ними, и эти выборы затронут другие части кампании также.)

Вы будете управлять до 6 команд единиц пехоты в течение кампании, в которой Вы будете в состоянии модернизировать и настраивать к вашей симпатии.

Q: Что относительно Мультиигрока?
A: Мы знаем очень немного об аспекте Мультиигрока Рассвета войны 2 кроме того будет кампания кооператива (возможно только версия кооператива единственной(отдельной) кампании игрока) и некоторого другого нового элемента мультиигрока. PCPowerplay журнала заявил, что "мультиигрок имеет настраивающую(устанавливающую) баржу Сражения Предсостязания(Предспички)", но это - все, что было выпущено об этом новом механике.

Q: Будет бета?
Да там будет. Если Вы купили Soulstorm, Вы будете в состоянии участвовать в общественной бете, которая должна прибыть в будущее. Больше информации относительно этой беты будет выпущено ближе к тому, когда бета происходит(встречается).

Q: Когда мы можем ожидать Рассвет войны 2?
A: Рассвет войны 2 намечен для выпуска когда-нибудь весной 2009.
3.
Цитата:
Официально подтверждено, что СТРОИТЕЛЬСВА НЕ БУДЕТ, все подробности в майском новере Игромании
Цитата:
World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню
4. Появился второй геймплейный видеоролик. Как и первый, можно взять тут.

5. Дальше - больше! Интервью с разработчиками , два обзора от IGN

6. Галерея на офф. сайте пополнилась новыми скриншотами.

7. Игра будет носить гордый заголовок Games for Windows

8. Я тут обложечку накидал (первый пост)

9. Анонсировали 3ю расу. Это - Эльдары.


F.A.Q.
Цитата:
вопрос: сколько рас будет в игре?
ответ:заявлено пока 4: космодесантники, орки, эльдары, тираниды.

вопрос: за кого будет проходить компания?
ответ: компания будет только за космодесантников

вопрос: будет-ли строительство в игре?
ответ: cтроительства не будет.
Тизер
Трейлер с Е3
Статья в Wikipedia
Много подробностей
(на английском)


Эта тема для обсуждения. Все, что у вас "паламатаё" писать сюда!


Made by Mr.X, Shotgun, point_Zer0, _Re@peR_ Darth Bait

Chaos Rising


Цитата:
Компания THQ анонсировала аддон Chaos Rising для успешной стратегии Warhammer 40000: Dawn Of War 2 от студии Relic Entertainment. В этом мини-продолжении вы возвратитесь в сектор Aurelia, где появилась новая замёрзшая планета.
В Chaos Rising вы будете контролировать Кровавых воронов (Blood Ravens) и защищать местность от Chaos Space Marines, помогающих Тёмному Легиону (Black Legion). Разработчики разрешают улучшать отряд с помощью дополнительного эпического оборудования. Уровень подчинённых можно поднять до 30.
Релиз состоится весной 2010 года.
Скриншоты
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось Mr.X; 04.10.2009 в 21:39.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:16   #1881
Новичок
 
Аватар для God_dog
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 33
Репутация: 5 [+/-]
У кого лицензия скажите пожалуйста, много ли серверов существует, а то я думаю брать иль нет лицензию!??
God_dog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:17   #1882
Игроман
 
Аватар для V!st@
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,597
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Вот в конце каждой миссии пишется количество высадок, а что это за высадки и что они дают!?
Возможность лишний раз прокачаться и собрать полезных вещей.
V!st@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:57   #1883
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Играю 35 день компании. Попадаются один сплошной лут, без бонусов. Серые вещи. А броню терминатора никак не дадут. Я в шоке. Уже почти 2 недели прошло, уже у всех отрядов 20 лвл, а нормальные шмотки Командору найти не могу.

Хотя я так чувствую, надо больше по сюжету продвигаться. Но эти постоянные атаки на важные точки, бесят просто. Пока пару точек защитиш, уже все желание играть пропадает
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 15:30   #1884
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Еquilibrium,
на счёт терминаторской... первая соответственно у Таркуса, а остальные 2 - у Аватара Каина и у Варбосса орков. само собой по ходу кампании. противники они сильные, брать только хитростью, в открытом бою не продержишься т.к. их ещё свита весьма существенная сопровождает.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 17:14   #1885
Новичок
 
Аватар для boogywoogywo
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 17
Репутация: 3 [+/-]
Хочется спросить про ультра настройки. Чтобы их поставить нужен DirectX 10 или просто нужно что-то прописать?
boogywoogywo вне форума  
Отправить сообщение для boogywoogywo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 20:17   #1886
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Majones Посмотреть сообщение
А зачем нужно захватывать контрольные точки? Что бы пополнить отряд?
Да. Все верно.
Цитата:
Сообщение от Majones Посмотреть сообщение
А здания зачем нужны?
Клик
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 20:25   #1887
Юзер
 
Аватар для Darth Bait
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 395
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
Играю 35 день компании. Попадаются один сплошной лут, без бонусов. Серые вещи. А броню терминатора никак не дадут. Я в шоке. Уже почти 2 недели прошло, уже у всех отрядов 20 лвл, а нормальные шмотки Командору найти не могу.

Хотя я так чувствую, надо больше по сюжету продвигаться. Но эти постоянные атаки на важные точки, бесят просто. Пока пару точек защитиш, уже все желание играть пропадает
Где по сюжету находишься? Самые винрарные вещи на опциональных миссиях заработал, да и на защите точек иногда хороший лут дают, а вот к концу выпадывает всякий хлам, первую броню терминаторов получишь после миссии на Меридиане по защите Кузницы Ангела, вернее когда будешь защищать ее второй раз.
__________________
Darth Bait aka Brother Seth

Mr. Krabs - Hello, I like money!

Ned - With great power, came great responsibility.
Homer - Who said that?! I'll kill him with my power!

Все пыль, когда приходит... Ka-Boom!
Darth Bait вне форума  
Отправить сообщение для Darth Bait с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 20:29   #1888
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Darth Bait Посмотреть сообщение
Где по сюжету находишься?
На мередиане. только кузницу еще не разу не видил. Значит у меня еще все впереди. Но вот эти побочные задания по защите, выбивают из колеи.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 20:42   #1889
Юзер
 
Аватар для Darth Bait
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 395
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Еquilibrium Посмотреть сообщение
На мередиане. только кузницу еще не разу не видил. Значит у меня еще все впереди. Но вот эти побочные задания по защите, выбивают из колеи.
Ну так не выполняй, смотришь что награда лажовая, никто не заставляет, мне так дополнительные опциональные задания в радость, а защита после прокачки командира до двух орбитальных ударов, и суперракетницы у авитуса, плюс зверская автопушка дрэдноута, проходятся за 5-6 минут без проблем...
Хотя это нормал, на примархе сложнее намного.
__________________
Darth Bait aka Brother Seth

Mr. Krabs - Hello, I like money!

Ned - With great power, came great responsibility.
Homer - Who said that?! I'll kill him with my power!

Все пыль, когда приходит... Ka-Boom!
Darth Bait вне форума  
Отправить сообщение для Darth Bait с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 05:27   #1890
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,225
Репутация: 628 [+/-]
Ну что могу сказать. Я как тру задрот прохожу, зарабатывая все достижения в ХыЛайф. Соответственно сложность "Примарх" сотый день, коплю 90000 очков компании, Осталоась только последняя миссия и много заданий по защите/отбиванию объектов. В терм-броне только коммандер, ибо у Аквитуса труболтер 20 уровня, не требующий перезарядки, который выдает в круг 2450 урона. Дред с клешней. Весь оут 20 уровня "желтый", типа юник. Сложно очень, но как-то приспособился. Сюжетная миссия осталась одна, судя по всему, последняя. Вот так вот. Потом наверное буду проходить завново, на сложности полегче, извращаться, качая коммандеру дальнее оружие, Таркусу ближнее и т.д.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 06:39   #1891
Юзер
 
Аватар для Darth Bait
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 395
Репутация: 44 [+/-]
ZeroCoolDark,
Хм, тоесть ты получается собрал вообще все, предметы? Турбоболтер моя мечта слышал об его существовании, но почему то он совершенно не хочет дропаться, или выдаваться в награду за миссии. Наверное дальше будет, миссия последняя одна на Тайфуне, все будут участвовать.
__________________
Darth Bait aka Brother Seth

Mr. Krabs - Hello, I like money!

Ned - With great power, came great responsibility.
Homer - Who said that?! I'll kill him with my power!

Все пыль, когда приходит... Ka-Boom!
Darth Bait вне форума  
Отправить сообщение для Darth Bait с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 08:14   #1892
Юзер
 
Аватар для Majones
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: где-то там
Сообщений: 323
Репутация: 124 [+/-]
Darth Bait,
Цитата:
Хм, тоесть ты получается собрал вообще все, предметы?
Мне этим DoW 2 напминает игрывроде Диабло. Вместо того что бы следить за сюжетом и проходить кампанию, ты д****шь на опыт и всякие навороченные вещички.
Majones вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 09:54   #1893
Мёртвый гость
 
Аватар для Mr.Dan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Majones Посмотреть сообщение
Darth Bait,

Мне этим DoW 2 напминает игрывроде Диабло. Вместо того что бы следить за сюжетом и проходить кампанию, ты д****шь на опыт и всякие навороченные вещички.
Ох лол. Рано или поздно игра после первого прохождения надоедает. Естественно остается только качаться и выбивать вещички, да и в онлайне сидеть.
__________________
Размышления порождают ересь.
Ересь порождает возмездие.
http://twitter.com/DanSakh
http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan
http://www.playfire.com/mr_anti_dan
Mr.Dan вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 10:44   #1894
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Dan Посмотреть сообщение
Ох лол. Рано или поздно игра после первого прохождения надоедает. Естественно остается только качаться и выбивать вещички, да и в онлайне сидеть.
Не знаю, проходить повторно скучно - как и любая сингл-кампания во второй раз уныла, плюс и так тут карт мало. Онлайн... честно говоря я наконец попробовал - не особо понравилось, лучше в World in Conflict пару лишних раундов, чем бэттл в DoW II.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:23   #1895
Юзер
 
Аватар для Darth Bait
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 395
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Dan Посмотреть сообщение
Ох лол. Рано или поздно игра после первого прохождения надоедает. Естественно остается только качаться и выбивать вещички, да и в онлайне сидеть.
Согласен, моды немножко продлевают удовольствие.

Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Не знаю, проходить повторно скучно - как и любая сингл-кампания во второй раз уныла, плюс и так тут карт мало. Онлайн... честно говоря я наконец попробовал - не особо понравилось, лучше в World in Conflict пару лишних раундов, чем бэттл в DoW II.
Тоже можно согласиться, правда каждому свое, я видимо в ВиК переиграл в свое время, сейчас не тянет совсем.
__________________
Darth Bait aka Brother Seth

Mr. Krabs - Hello, I like money!

Ned - With great power, came great responsibility.
Homer - Who said that?! I'll kill him with my power!

Все пыль, когда приходит... Ka-Boom!
Darth Bait вне форума  
Отправить сообщение для Darth Bait с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:41   #1896
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Сегодня получил две терминаторские брони.

И я могу сказать что это полная чуш, особенно для командира. Мало того что под нее шмотки определенные, тк еще и нельзя спец. экипировку носить. Флаги например. А они для меня самое важное.

Короче одну миссию прошел в этой броне. Не спорю, командор становиться машиной смерти с 1200 в ближнем бою, но оно того не стоит. Аптечек постоянно нехватает.
Намного разумнее взять в руки топор, с болт-пистолетом, и одеть хорошую броню, и нацепить флаг. Пользы будет раза в 3 от него больше.

Алсо у Авитуса урон 3400 в секунду. Это нечто.
Последние миссий пять (играю на среднем, забыл как уровень сложности называется) прохожу в связке - ГГ и Авитусом. Пока командор в неуязвимости по умолчанию выносит всех в рукопашке, Авитус с Концентрированым выстрелом лупит остатки.

Посмотрим что дальше будет.
Защитил кузницу, обороняюсь сейчас 3 дня.

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 19.03.2009 в 20:48.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:57   #1897
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Еquilibrium,
Вобщем знаешь, броня терминатора не так уж плоха. Вот например Фаддей в ней смотрится просто классно: во-первых он телепортируется, во-вторых у него по умолчанию "Громовой щит" и "Громовой молот", которые наносят не малые повреждения!
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:01   #1898
Игрок
 
Аватар для Ванюха88
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: г. Белая Калитва
Сообщений: 698
Репутация: 202 [+/-]
Ребята, небольшой вопрос: дают ли что-нибудь "Контрольные точки", кроме пополнения отрядов? Есть ли смысл в том, чтобы все захватывать?
Ванюха88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:03   #1899
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Skull007 Посмотреть сообщение
Фаддей в ней смотрится просто классно
Чесно. Фаддей вообще ниочем перс. Появляется поздно, качается плохо. Короче я за него ни разу не играл. Бред.

Вот Таркус - это да сила. Я ему поставил броню Терм. + спец болтеры с перчаткой, + лычки на увеличение урона.
Про Авитуса я вообще молчу.

Кстати Тулом я не разу не воспользовался. Всю его экипировку менял на опыт. Такой же бредовый перс. Лучшеб он так и был по сюжету. В брифингах и т.д.

Имхо конечно)))

Цитата:
Ребята, небольшой вопрос: дают ли что-нибудь "Контрольные точки", кроме пополнения отрядов? Есть ли смысл в том, чтобы все захватывать?
Только пополнение. Смысла захватывать все - каждый раз, нет.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:07   #1900
Юзер
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 410
Репутация: 243 [+/-]
Ванюха88
Они дают как ты сказал пополнение отрядов, а также при отступлении твои отряды будут отступать к самой близкой контрольной точке.
Sobaka-panda вне форума  
Отправить сообщение для Sobaka-panda с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, games, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования