![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта
|
Crysis - Редактор
Sandbox 2 ![]() Горячие клавишы и консольные команды Скрытый текст: Наши работы Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Видеоуроки Скрытый текст: Мануал по SandBox 2 Скрытый текст: Уроки для новичков Скрытый текст: Полезные ссылки Скрытый текст: Прочее Скрытый текст: Последний раз редактировалось WideWhale; 14.12.2009 в 16:04. |
||
![]() |
|
![]() |
#6102 | ||
Юзер
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 229
Репутация: 51
|
Andrewww, Чтобы активировать определенную кат-сцену в определенном месте, надо в этом месте триггер создать, а в нем добавить сам триггер (Assaign Graph Entity) а потом открыть окно Add node>Animations>PlaySequence. Появится окно этого "Секъюенса", выбираешь в нем имя нужной кат-сцены, соединяешь Enter триггера c Play "Секъюенса" и готово!
Да, и не забудь выход Play у секъюенса соединить с Disable у триггера - а то при каждом входе в триггер у тебя будет проигрываться эта кат-сцена ![]() А вообще знаешь, как я обычно делаю? Загружаю любой крайтековский уровень и внимательно изучаю его на предмет того, что мне надо. Это насчет бинокля - сам я не знаю как это сделать, но помню как в одной миссии в Crysis мы направляли бинокль на корвбль и его затопили. По-моему миссия harbor была. Поищи там!
__________________
В моей любимой игре говорят так: "Зачем нужна капуста, если есть картошка?!" |
||
![]() |
|
![]() |
#6103 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Комп(иногда Ульяновск)
Сообщений: 83
Репутация: 4
|
Цитата:
__________________
Rammstein FÜR IMMER!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#6105 | ||
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 90
Репутация: 13
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#6106 | ||
Игрок
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Не Израиль
Сообщений: 855
Репутация: 462
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#6107 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: гдето в России
Сообщений: 133
Репутация: 22
|
а как сделать так чтобы сфера увеличивалась при переходе через триггер как в миссии ассейщион. где на втоле литишь.
__________________
Intel core 2 Extreme QX9770 4.0 ГГц. XFX GeForce 9800GT 1гб. socker775 p35 asustek p5k atx. годзилла и грузовики - моё хобби.(Я 95 ГОДА РОЖДЕНИЯ АНЕ 68)) |
||
![]() |
|
![]() |
#6108 | ||
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 13
Репутация: -5
|
Цитата:
__________________
Core 2 Duo 2.4 Ghz, RAM 4Gb, NVidia 9600 1Gb Последний раз редактировалось Clava.i; 15.03.2009 в 17:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#6109 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Комп(иногда Ульяновск)
Сообщений: 83
Репутация: 4
|
если сфера это эффект то добавь ее в "фг" вместе с тригером через который нужно пройти. Тепер соединяй стеклу у тригера "энтер"=>"спавн" и "активайд" ставь теперь нод add node>misc>start. веди стеклу от output к "дисактивайд". Ну и все в принцепи.
__________________
Rammstein FÜR IMMER!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#6111 | ||
Юзер
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 229
Репутация: 51
|
Создавать новую технику в крайзисе, увы, нельзя. Зато можно редактировать параметры старой (или экспортных моделей 3D MAX) вот таким образом:
![]() Я, в общем-то, уже писал об этом, но не грех и повторить ![]()
__________________
В моей любимой игре говорят так: "Зачем нужна капуста, если есть картошка?!" |
||
![]() |
|
![]() |
#6112 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Цитата:
Или я неправильно понял. |
||
![]() |
|
![]() |
#6113 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Комп(иногда Ульяновск)
Сообщений: 83
Репутация: 4
|
Цитата:
![]()
__________________
Rammstein FÜR IMMER!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#6115 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: гдето в России
Сообщений: 133
Репутация: 22
|
Цитата:
__________________
Intel core 2 Extreme QX9770 4.0 ГГц. XFX GeForce 9800GT 1гб. socker775 p35 asustek p5k atx. годзилла и грузовики - моё хобби.(Я 95 ГОДА РОЖДЕНИЯ АНЕ 68)) |
||
![]() |
|
![]() |
#6116 | ||
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 90
Репутация: 13
|
|||
![]() |
|
![]() |
#6117 | ||
Новичок
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Всем привет!
Вот выложил карту (мод), над которой работал примерно четыри месяца (да это очень долго ![]() Помидорами не бросаться! ![]() Который раз переубеждаюсь, что, чем дольше работаешь над одним проектом (картой, модом), питаешся запихнуть разных фишек и новшеств, в результате и фишки не всегда работают, и проект начинает расслаиваться. Создавал Shivering Islands (Дрожащие Острова) – это название карты/мода, на версии Crysis 1.1. Другой не было ![]() Язык: Русский, только диалоги, озвучки нет. Карта/Мод весит инсталяха 67,3 Мб места на диске 107 Мб. Сюжет: вы играете за солдата, которому будут даватся разные задания к выполнению. Не знаю какие миссии в оригинальном кризиси, надеюсь не будут похожие. Да я в оригинал не играл, мне ненравится Crysis. Карта делится на две части, как бы наземная часть (здесь всё в атмосфере Crysis), и подземная «Исследовательский Комплекс» (здесь всё в атмосфере Dead Spece, Doom и т.д. ![]() Карта первоначально создавалась для друзей и знакомых, ну и получение опыта в редакторе игры Crysis. Надеюсь и вам понравиться! |
||
![]() |
|
![]() |
#6118 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Комп(иногда Ульяновск)
Сообщений: 83
Репутация: 4
|
затемнение ищи в фг в "add node/crysisFX/screenчтототам" там можно задать цвет, время ,текстурку.
и еще можно найти в "add node/image/" там полно всего.
__________________
Rammstein FÜR IMMER!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#6120 | ||
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Комп(иногда Ульяновск)
Сообщений: 83
Репутация: 4
|
и еще нужно поставитЬ AI/AIANCHOR и в anchor type выбери Rpg_spot- тепер он с этого места будет стрелять "рпг" если экспериментировать то там можно мого полезного найти.
__________________
Rammstein FÜR IMMER!!! |
||
![]() |
|
![]() |
|
|