|
|
#1 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей
Предположим, Вы читатель Игромании (sic!). Всегда ли Вы согласны с тем, что видите в статьях? Нет? А можете написать лучше журнальных авторов? %)
Эта тема предназначена для выкладывания (хорошо хоть не откладывания) рецензий, которые пишут пользователи нашего фоурма. Ничего сложного - просто пишешь текст в соответствии с требованиями и публикуешь его в одном из своих сообщений. А потом остаётся ждать критики со стороны наших острословов. Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны по соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правил данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят! Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту). В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона. Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Замечания:
Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст:
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#141 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Книги в жанре экшен. Жестоко. Последний раз редактировалось AsmoDeusEx; 10.03.2009 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#142 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
Классная идея, ребята. Присоединяюсь к общему празднику
Overlord: Raising Hell Жанр:Action/Strategy Мультиплеер: интернет, локальная сеть Разработчик:Triumph Studios Издатель:Codemasters Издатель в России:Бука Локализатор:Бука Официальный сайт игры:www.codemasters.com/raisinghell Вышедший в 2006 году Overlord был игрой, мягко говоря, яркой и запоминающейся. Разработчики из Triumph Studios взяли старый добрый Dungeon Keeper, внесли в него чуть больше экшна, ярких персонажей и юмор. Нет, скорее Юмор, порой переходящий в жестокий стеб над фэнтезийными клише. Тут Вам и гномы, одержимые пивом и добычей золота, и эльфы, неспособные ни на что, кроме как жаловаться на жизнь. А чего только стоит паладин, который, вернувшись из героического похода, решил, что теперь все можно, и стал предаваться разврату в своем замке. Overlord наглядно показывал, что происходит за финальными титрами любой сказки - когда зло побеждено, а добро восторжествовало. Прибавьте сюда увлекательный геймплей, в котором гармонично сочетались элементы стратегии, экшна, квеста и ролевой игры, отличный сюжет, написанный, кстати, Райаной Пратчетт, да потрясающую анимацию прихвостней (шутка ли, некоторые из моих знакомых девушек полюбили эту игру именно из-за потешных чертенят). В результате игра получила массу хвалебных рецензий, положительные отзывы игроков, и заняла почетное место среди "игр про злых властелинов". Понятно, что вторая часть находится уже в активной разработке. А пока она не вышла, нам предлагают продолжить приключения злого Повелителя в дополнении Overlord: Raising Hell. Зло всегда находит дорогу... Итак, все зло... простите, герои побеждены, прихвостни живут с крестьянами, да и вообще коровество у наших ног. Однако, шут, которого мы так забавно пинали в оригинале, не согласен с таким положением дел. Вследствие этого он проводит в тайне некий ритуал, и по всей стране открываются врата в Бездны - местный аналог ада. Население решает, что это боги хотят забрать всех в лучший мир, а потому дружно проходит через врата, где так же не менее дружно попадает в кандалы/рабство/на вечные пытки. Естественно, такой расклад Повелителя не устраивает (с кем же творить зло?), а значит наша новая цель - полностью подчинить себе ад. Если у Вас остались сохраненки из оригинала, то придется опять победить финального босса, после чего Повелителя вернут в башню, а в каждом из регионов королевства появится портал. Если же сохраненных игр не осталось, не расстраивайтесь, порталы будут возникать в процессе прохождения основного сюжета оригинала, органично в него вплетаясь. Вообще сам по себе игровой сценарий не является выдающимся. Шедевром его делают, как и прежде, детали. Путешествуя по мирам Бездны мы встретим старых знакомых героев, которые теперь обречены на вечные муки. И вот здесь сценаристы вновь сработали на ура. Сказать, что наказания получились оригинальными - слегка преуменьшить. Например, хоббит Мэлвин, страдавший обжорством, получил неограниченное количество еды, из-за чего постоянно лопается, разрушая все вокруг в определенном в определенном радиусе, и возрождается снова голодным. Используя его, мы расчищаем забаррикадированные проходы, подбираясь все ближе к контролю над Бездной Спелых Холмов. В некоторых местах по воле злобных разработчиков нам придется поиграть Мэлвином в нечто вроде гольфа, а также в некое подобие Арканоида. И это пример лишь одного героя. Поверьте, с другими обошлись не мягче. Ролевых элементов в дополнении не осталось совсем. Забудьте о выборе, что делать едой крестьян или женщинами эльфов. В этом отношении в Безднах все прямолинейно. Вы больше не получаете очков добра или зла, даже если сжигаете заживо толпу невинных. Вообще, стоит отметить, в игре стало больше головоломок, причем далеко не самых простых. И дело тут даже не в их сложности, а в управлении. Большинство паззлов решается путем манипулирования прихвостнями. Все помнят, как осуществляется подобное манипулирование? Правильно, зажатием правой и левой кнопки мыши с одновременным ее движением. А теперь представьте, что головоломки рассчитаны на решение за ограниченное время, к слову, довольно короткое. Одно неверное движение, и приходится начинать все сначала. А палец соскакивает с кнопки ой как часто... В такие минуты ей-богу ощущаешь, будто тебя также за что-то пытают в аду. Кузнец мощи Т.к. мы имеем дело с дополнением, помимо нового сюжета,должны быть некие, как сказал бы Диикин из NWN, "фишки". Так вот, новые прихвостни и заклинания нам обломились. И если с прихвостнями еще все понятно, то факт отказа разработчиков от новой магии совершенно не ясен. Мы же попали в Бездну! Должны быть мощные адские заклятья! Вместо этого нам подсовывают какие-то кузнечные формы уникального оружия, из которых в Башне можно выковать могучие артефакты. Правда, чем они могучи я так и не понял. Проверенный временем топор с огненным уроном и способностью оглушать, раскаченными до максимума, на мой взгляд, гораздо эффективнее сомнительного удовольствия вводить слабого противника в бегство (это дает артифактная Секира Паники). И еще, уникальные вещи НЕЛЬЗЯ УЛУЧШАТЬ. Вообще НЕЛЬЗЯ. Ну и зачем они нужны после этого? Новых врагов мало, и выделить из них можно разве что смерть с косой (в одном из роликов она/он, кстати, появляется во вспышке пламени и выдает из косы металлические гитарные запилы). Вообще битвы стали масштабнее. Порой приходится сдерживать огромные полчища врагов, успевая следить за прихвостнями и нанося удары самому. От супостатов не остается душ, как это было в оригинале. Видно, разработчики решили, что адские твари и прочие тыквы абсолютно бездушны. Впрочем, оставим этот вопрос теологам, философам и священникам. Однако не волнуйтесь раньше времени, души лежат в огромном количестве во всяческих саркофагах и странных цветах оранжевого цвета. Графика с момента выхода оригинала не изменилась. Однако, все смотрится по-прежнему стильно и органично. В Оверлорде высокие графические технологии - никогда не будут стоять на первом месте. В этой игре совсем другие приоритеты, и играть в нее будут прежде всего ради неповторимых стиля, юмора и геймплея. Здесь графический движок должен работать прежде всего на атмосферу, что ему, на мой взгляд, вполне удается. * * * В итоге мы не получили ничего кардинально нового. Тем не менее, игра ничего и не потеряла. Это все тот же Оверлорд, что и в 2006 году: с отличным юмором, харизматичными прихвостнями и потрясающей атмосферой "за кулисами сказки". Всем, кому понравилась первая часть, обязательно понравится и дополнение. Если же Вы по какой-то причине до сих пор не приобщились к оригинальному Оверлорду, сделайте это немедленно. Ибо это одна из немногих игр, у которых есть Душа. Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: нет Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 9.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 8.0 Итого: 8.5 |
||
|
|
|
|
|
#143 | |||
|
Юзер
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 282
Репутация: 130
|
1.Довольно много мелких ошибок и опечаток в рецензии.
2.Немного не согласен с оценками, не забывай это просто дополнение.Плюс звуку и музыке 10?Ты в этом точно уверен? Цитата:
Цитата:
Цитата:
+ не согласен насчет элементов квеста в игре. Последний раз редактировалось OLDBOY99; 10.03.2009 в 23:08. |
|||
|
|
|
|
|
#146 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
|||
|
|
|
|
|
#147 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 135
Репутация: 48
|
Цитата:
Цитата:
Какие еще заимствования из Игромании? Какой Илья Янович? Это мой личный текст и я именно его написал и никто другой. Мне просто совесть не позволит осознанно "писать под копирку". |
||
|
|
|
|
|
#148 | ||||||||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Mr.Rusty
Цитата:
- почитать в Wiki, поиграть, а ещё лучше пройти: Tom Clancy: Ghost Recon (хотя бы Advanced Warfighter, про первые две части + консольные продолжения не говорю) и Rainbow Six (хотя бы последние два Вегаса, про такие вещи как Rainbow6 3 - Raven Shield я молчу) - прочесть хотя бы парочку книг старика Тома. Хотя бы "Все страхи мира" и "Долг Чести" - посмотреть пару фильмов по мотивам творчества Клэнси: "Охота за Красным октябрём" с Шоном Коннери и "Игры патриотов" с Харрисоном Фордом. Без такого вот "культурного багажа" писать рецензию на самую Клэнсястую после первого Ghost Recon игру просто бессмысленно. Это тоде самое, что писать про Bioshock, не зная что за стиль такой - ар-деко, или писать про Warhammer 40 000 Dawn of War не интересуясь хотя бы чуточку самой настолкой и её вселенной и т.д. Цитата:
1)Школьники-профи. Они играют много, читают много всякого рода журналы, сайты, плюс сами по себе начитанны и более-менее образованны и имеют своё собственное мнение. С ними интересно общаться, потому что случайно можешь открыть для себя что-то новое: какой-то занимательный факт, историю и т.п., получить обоснованное и мнение. С ними, кстати, приятно и интересно спорить, если при этом не переходить на личности и не упираться рогом в землю. К сожалению, таких не так много. И это надо учитывать. Абсолютное большинство (точно не могу сказать, но примерно 50-70%) школьнегов принадлежат ко второй категории 2) Школьники-любители. Они тоже много играют, иногда даже читают, но в основном их круг познаний в области игр ограничивается "Игроманией" (дай бог, если чем-нибудь другим, но чаще всего именно "Манией" - такие вещи как Нави или ЛКИ им кажутся скучными). Они с исступлением могут доказать, что Георгий Курган - отличный автор, ГТА 4 заслуживает 10 баллов, Масс Эффект и СТАЛКЕР - это великие игры, а Ксенус 2 - унылое и непотребное какашко. Да, трэш они обычно не покупают и слепо доверяют финальным рейтингам в журнале. Но у них нет своего мнения, они нисколько не знакомы с классикой (в первую очередь в силу возраста) и с ними говорить не интересно. Все остальные - это просто 3) просто школьнеГи. Они тоже играют - часто или наоборот редко, ведутся на россказни продавцов, советы друзей, но игровой вкус у них не развит вообще. Возможно, что они вообще не знают кто такой Том Клэнси. Таких, кстати, тоже порядочное число человек. Elche Неплохо для затравки, но вот после фразы Цитата:
*Царь* Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 11.03.2009 в 18:18. |
||||||||
|
|
|
|
|
#149 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
Царь, делай как я.
Я из игромании вообще читаю только новости и (редко) превью. Рецензии нафиг не нужны, особенно если ты такой мощный неосознанный плагиатор да и вообще зачем читать чужие статьи, когда свое мнение есть. Обычно, на мой взгляд, рецензии читают либо другие авторы, чтобы сравнить, либо новички, не разбирающиеся в играх. Если ты не из тех, подумай, что лучше - почитать хорошую книгу или мнение какого-то неизвестного дядьки. Я так думаю .
Последний раз редактировалось DarkH; 11.03.2009 в 19:15. |
||
|
|
|
|
|
#150 | |||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
DarkH
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Twit-ch |
|||
|
|
|
|
|
#151 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319
|
|||
|
|
|
|
|
#152 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 135
Репутация: 48
|
Цитата:
А в том, что(да, да Rя$Nick, это так, ты прав) когда пишешь, на ум так и лезет что-нибудь то из игромании. Я стараюсь этого избежать, но бывает действительно некоторые "крылатые выражения" незаметно проскальзывают в написанное и этого как-то не замечаешь что-ли... Кажется, что так текст будет выглядеть намного красивей и о другом даж как то и не думаешь |
||
|
|
|
|
|
#153 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Цитата:
Цитата:
Погоня за красивостями - тоже одна из самых главных ошибок начинающих. Выходит, что их опус первый выходит средненький, второй - тоже средненький, а расти не получается - потому что сидишь на чужом материалле и строишь из красивых, но пустых слов что-то своё, которое, по-большому счёту, вовсе и не своё, а чужое.
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#154 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
#156 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 135
Репутация: 48
|
Rя$Nick
Может моя проблема в том, что я не вижу ее? По мне, дак я единственно-правильно пишу рецензию, которая отличается от других только качеством самого текста. Главная проблема - это клишированность игроманией? То бишь мне не в какую не нужно пользоваться всеми теми фразачками из "великого журнала"? подскажите, как быть начинающему автору? Последний раз редактировалось *Царь*; 11.03.2009 в 20:41. |
||
|
|
|
|
|
#157 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
Можно одним словом "Штамп". Если игромании можно писать статьи по штампу, то почему нельзя другим?
Цитата:
Цитата:
2)Найди в интернете сборник штампов игромании. 3)Удали их из своей статьи. 4)Перечитай 5)Перепиши 6)Повтори пункт 3, 4, 5. 7)PROFIT! Последний раз редактировалось AsmoDeusEx; 12.03.2009 в 00:29. |
||
|
|
|
|
|
#158 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 135
Репутация: 48
|
|||
|
|
|
|
|
#159 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
|