Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2008, 16:47   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Cool Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме обсуждается игра. Проблемы рассматриваются в этой теме.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Издатель в России/Локализатор: Бука
Выход игры: февраль 2009г
Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home
Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе.
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Системные требования
Цитата:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: P4 3.2 GHz (одноядерный) / Любой двуядерный
ОЗУ: 1 Гб (XP) / 1.5 Гб (Vista)
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 – 128 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендованные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: AMD Athlon 64x2 4400+ / Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 – 256 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Об игре
(из оф. интервью журнала PCGameplay)


Скрытый текст:
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Полная версия статьи
(на английском,пока)
Скрытый текст:
Interview
PCGP: How long have you been working on the development of DoW 2 and how many people are working on this sequel?
Mark N.: The idea of making a sequel goes back many years, because the concept clearly worked. 2.5 million sold copies are proof of this. In September 2006 we’ve started with a team of 55 developpers of which the original DoW-team with several members of the CoH-team.

PCGP: In an RTS-game the AI behaviour is determent for the game play. What can we expect from the AI in this game?
Mark N.: We have mainly build upon the excellent AI from CoH. As you also have a couple of squads in DoW2, it was a logical choice to take all the good from CoH and improve it. The ‘awareness’ of the squads and their ‘path finding’ is deciding for their behaviour. Things like cover, retreat to buildings and ideal firing positions are constantly considered by the squads.

PCGP: Is DoW2 going to be a CoH in the Warhammer 40k universe?
Mark N.: Yes and no. It’s correct when you say the AI-behaviour is taken from CoH. It’s not right however when you assume this is done without adjustments. The settings are to different for that. I’ll give an example. In CoH the soldiers take cover to stay alive in the first place. This is a reaction that’s completely right with reality. In DoW2 reality is not an obstacle. The SM you saw in the presentation also take cover but their armorsuit can take a lot more damage before the Marines really get hurt. The way of waging war is completely different. In CoH the AI will for example ask itself if flanking is the right option. In DoW2 the Ai asks itself, in the case of the SM, if it should use the jetpacks to jump over the attacking orks and hit them in the back.

PCGP: During the presentation I saw fights between Orks and Space Marines on relatively small city maps. Is this going to be a new trend, fighting for small areas?
Mark N.: Not really. Dependand on the assignment and the race you are fighting against this will vary. To make the presentation easier we choose a short and heavy battle between Orks and Space Marines on a small map. This was to bundle the action for you, the spectators. In the complete game there’ll be a lot of different worlds and other races that each have their own environment. Stretched and desolate desert areas, densely grown jungles, mountain landscapes or city maps,… It’ll all be there.

PCGP: So about those ‘other’ races…
Mark N.: I can’t say anything about that yet, it’s to soon. We’ll release more info on that later this year.

PCGP: I only saw land units during the presentation. Are there going to be air- and/or sea units in the final game?
Mark N.: We’ve dropped air and sea units. We have done so much research into how you can improve the bond with your squads that these flying or sailing units would only ruin the experience. The bond and compassion with your squads is the most important aspect, the rest is distraction.

PCGP: Won’t you or can’t you release something about the multiplayer gamemodes?
Mark N.: (evil grin) Nice try, but no, it’s to soon. I can tell you however that the singleplayer story can be played in co-op mode with the two races you saw today: the orks and the space marines.

PCGP: Which 3D-engine takes care of all the graphical violence on the screen?
Mark N.: It our own Essence 2.0 engine that proved it’s use earlier in CoH. This engine is so flexible and module-aimed that we could easily take it apart for DoW2 and adjust it to the new needs.

PCGP: Can you give some characteristics of this Essence 2.0 engine?
Mark N.: The Havok physics and animation engine connects flawlessly with our Essence 2.0 engine. You saw the result in the presentation when there was heavily zoomed on the battles. Fluid movements of the units, melee combat with a never before-seen detail and a destructible environment are several examples of this. For the light spectacle we used High Dynamic Range rendering and Dynamic Lighting among others. The clear lighted firing muzzles of the automatic weapons, the tracer light bullets, the explosions and the nice shadow effects are the result of this. There was also a lot of attention to improve the engine for multicore pc’s. There was a maximum of 25% performance improvement measured between single-core and multi-core pc’s. Off course this engine also supports DirectX 10.

PCGP: I couldn’t help but notice that the squads’ commentary varied a lot.
Mark N.: This is also part of the bond you are supposed to get with your units. Players tire quickly of to much repeating in the unit commentary. To avoid this we implemented an ‘intelligent audio-cue’ system that takes care of unit commentary that concerns the actual battle or event. Think of the reaction of the Ork Warchief when he faced the SM commander who\ was just equipped with the Thunder hammer. “Ooh, nice hammer, but mine is bigger!”. This is not what you hear when you place the commander with his standard weapon against the Warchief.

PCGP: Last question, how long will we have to wait for DoW2?
Mark N.: The first quarter of 2009 is the earliest I can say.

PCGP: Thank you for this interview.
Mark N.: You’re welcome.


Информация с www.dawnofwar.filefront.com

Скрытый текст:
Сайт www.dawnofwar.filefront.com, ссылаясь на свои источники, поделился с общественностью свежей информацией о Dawn of War II (не подтвержденной пока официально).
Как сообщается, нам предстоит управлять элитными армиями и покорять планеты и целые системы в Эпической Синглплеерной кампании за расы: Space Marine, Eldar и Tyranid. Мета-кампания, теперь позволяет выбирать количество миссий для того, чтобы захватить планету или систему. В кампании также ожидается смена погоды, развивающийся по ходу миссий сюжет и различные оппоненты. В Dawn of War II игроку представится возможность медленно воспитать свою армию, где в начале игрок будет руководить "зелеными" новичками, пока, по мере прохождения кампании они не превратятся в элитные части. Именно игрок будет решать, в каком именно направлении ему развивать свою армию, он будет выбирать какое оружие, танки и т.д. нужно добавить в свои войска.
Помимо вышесказанного, игрок будет управлять Полководцем, который сможет находить и одевать на себя различные уникальные предметы и оружие, которые будут найдены на планетах.


Скриншоты
Скрытый текст:




Архив новостей
Скрытый текст:
1.
Цитата:
На сайте Gamesradar.com появилось еще несколько новых скриншотов из грядущего хита Dawn of War II.
Скрытый текст:


2.
Цитата:
На http://forums.relicnews.com/ появился оф FAQ.
вот дословный перевод
Скрытый текст:
Q: Что является Warhammer 40 000: Рассвет войны 2?
A: Warhammer 40 000: Рассвет войны 2 - sequal к высоко(чрезвычайно) sucussful Рассвет войны. Как это - предобстановка, Рассвет войны 2 установлен в мрачной вселенной Warhammer Симпозиума(Цеха) Игр 40 000.

Q: Сколько гонок(рас) подтверждено в течение Рассвета войны 2?
A: В это время мы только имеем 2 подтвержденных гонки(расы), сказал, чтобы появиться в Рассвет войны 2, Космических Морских пехотинцев и Orks. Вся информация, что мы имеем государства(состояния), что есть больше гонок(рас) в игре, но полном счете, в настоящее время неизвестна.

Q: Есть Вебсайт, который я могу проверить?
A: Есть. Голова к здесь, чтобы смотреть на официальный вебсайт в течение Рассвета войны 2.

Q: Есть канал IRC в течение Рассвета войны 2?
A: Да, Вы можете получить информацию об этом здесь.

Q: Другие гонки(расы) будут появляться в Рассвет войны 2?
A: Было заявлено, что есть другие гонки(расы). Сколько и какой гонки(расы) является в настоящее время неизвестным, как бы то ни было.

Q: Какой двигатель Рассвет войны 2 продолжается?
A: Рассвет войны 2 будет использовать Двигатель Сущности 2.0, который, поскольку подразумевает название(имя), был развит от Двигателя Сущности, который Компания Героев в настоящее время использует. Новый двигатель физики используется для игры также.

Q: Вилл Тиранидс наконец появляется в Рассвет войны 2?
A: Мы не знаем все же.

Q: Что будет содержать Единственная(Отдельная) Кампания Игрока?
A: В это время, единственная вещь мы знаем об этом - то, что это будет по крайней мере несколько подобно тому из Темного Крестового похода и Soulstorm в смысле(чувстве), что это будет стиль карты Меты, разрешая Вам напасть на различные(другие) сектора при вашем желании. В отличие от Темного Крестового похода и Soulstorm, однако, по крайней мере некоторые из миссий будут иметь многократные цели, которые являются взаимно исключительными друг к другу (подразумевение, что игрок должен будет сделать выборы между ними, и эти выборы затронут другие части кампании также.)

Вы будете управлять до 6 команд единиц пехоты в течение кампании, в которой Вы будете в состоянии модернизировать и настраивать к вашей симпатии.

Q: Что относительно Мультиигрока?
A: Мы знаем очень немного об аспекте Мультиигрока Рассвета войны 2 кроме того будет кампания кооператива (возможно только версия кооператива единственной(отдельной) кампании игрока) и некоторого другого нового элемента мультиигрока. PCPowerplay журнала заявил, что "мультиигрок имеет настраивающую(устанавливающую) баржу Сражения Предсостязания(Предспички)", но это - все, что было выпущено об этом новом механике.

Q: Будет бета?
Да там будет. Если Вы купили Soulstorm, Вы будете в состоянии участвовать в общественной бете, которая должна прибыть в будущее. Больше информации относительно этой беты будет выпущено ближе к тому, когда бета происходит(встречается).

Q: Когда мы можем ожидать Рассвет войны 2?
A: Рассвет войны 2 намечен для выпуска когда-нибудь весной 2009.
3.
Цитата:
Официально подтверждено, что СТРОИТЕЛЬСВА НЕ БУДЕТ, все подробности в майском новере Игромании
Цитата:
World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню
4. Появился второй геймплейный видеоролик. Как и первый, можно взять тут.

5. Дальше - больше! Интервью с разработчиками , два обзора от IGN

6. Галерея на офф. сайте пополнилась новыми скриншотами.

7. Игра будет носить гордый заголовок Games for Windows

8. Я тут обложечку накидал (первый пост)

9. Анонсировали 3ю расу. Это - Эльдары.


F.A.Q.
Цитата:
вопрос: сколько рас будет в игре?
ответ:заявлено пока 4: космодесантники, орки, эльдары, тираниды.

вопрос: за кого будет проходить компания?
ответ: компания будет только за космодесантников

вопрос: будет-ли строительство в игре?
ответ: cтроительства не будет.
Тизер
Трейлер с Е3
Статья в Wikipedia
Много подробностей
(на английском)


Эта тема для обсуждения. Все, что у вас "паламатаё" писать сюда!


Made by Mr.X, Shotgun, point_Zer0, _Re@peR_ Darth Bait

Chaos Rising


Цитата:
Компания THQ анонсировала аддон Chaos Rising для успешной стратегии Warhammer 40000: Dawn Of War 2 от студии Relic Entertainment. В этом мини-продолжении вы возвратитесь в сектор Aurelia, где появилась новая замёрзшая планета.
В Chaos Rising вы будете контролировать Кровавых воронов (Blood Ravens) и защищать местность от Chaos Space Marines, помогающих Тёмному Легиону (Black Legion). Разработчики разрешают улучшать отряд с помощью дополнительного эпического оборудования. Уровень подчинённых можно поднять до 30.
Релиз состоится весной 2010 года.
Скриншоты
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.09.2025 в 21:10.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 08:59   #1521
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Скажите мне пару вещей. Можно ли строить казармы, пулеметы, ну вообще то, что было в первой части. Просто ктото говорил, что строительство убрали, тоесть осталось тупо управлять мелкими идиотами на поле боя?
И второе, кооп. режим тут есть, но можно ли проходить именно сюжетную часть игры с другом?
Казармы нельзя, да и вообще - строительства нет, только захвать Святынь и заводов, а также ключевых точек. Пулемёты можно ставить на поле боя, если ты их взял на миссию.
Цитата:
тоесть осталось тупо управлять мелкими идиотами на поле боя?
Этим же мы занимались и в первом Dawn of War'е, после того как отстроим базу. А вы что хотели?
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:30   #1522
Опытный игрок
 
Аватар для MarS0K
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 1,364
Репутация: 328 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alta|R Посмотреть сообщение
Этим же мы занимались и в первом Dawn of War'е, после того как отстроим базу.
По-моему удаление строительства дает полностью сконцентрироваться на поле боя.
__________________
http://myanimelist.net/animelist/mars0k
"Бедная, это ж в какие края улетела ее крыша?!" (с) Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
MarS0K вне форума  
Отправить сообщение для MarS0K с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:31   #1523
Игроман
 
Аватар для BinG

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 2,110
Репутация: 1302 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alta|R Посмотреть сообщение
Этим же мы занимались и в первом Dawn of War'е, после того как отстроим базу. А вы что хотели?
В первой части можно было построить базу, укрепить её, а потом потихоньку нападать, это уже не то что было в первой части... А в мултиплеере тоже нельзя строится?
__________________
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic175264_2.gif
BinG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:41   #1524
Юзер
 
Аватар для Majones
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: где-то там
Сообщений: 323
Репутация: 124 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BinG Посмотреть сообщение
В первой части можно было построить базу, укрепить её, а потом потихоньку нападать, это уже не то что было
Ну дак и если хочешь отстраиваться, то есть первая часть, там всё это сделано отлично. Первый и второй Dawn of War разные игры, но обе очень хорошие. Так что к чему все эти претензии, я не понимаю.
Majones вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:53   #1525
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
А в мултиплеере тоже нельзя строится?
Вряд ли - сам не играл, но там, вроде, отряды выбираешь и в бой. Ключивые точки должны остаться.
Цитата:
В первой части можно было построить базу, укрепить её, а потом потихоньку нападать, это уже не то что было в первой части...
Здесь ставка на микроконтроль, сильный сюжет. К тому же - Warhammer всегда был быстрой и яростной игрой, поэтому обрезка менджмента и строительства только увеличила темп игры.
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:08   #1526
Юзер
 
Аватар для Virgus
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 195
Репутация: 35 [+/-]
В чем смысл уровня заражения планеты? Что будет когда он заполниться полностью?
Virgus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:10   #1527
Новичок
 
Аватар для Shadow777
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BinG Посмотреть сообщение
Скажите мне пару вещей. Можно ли строить казармы, пулеметы, ну вообще то, что было в первой части.


Можно строить только в Многопользовательской игре

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Virgus Посмотреть сообщение
В чем смысл уровня заражения планеты? Что будет когда он заполниться полностью?

Типа чем больше заражения тем больше на планете тиранид и следовательно чем дольше тянешь с прохождением,тем больше заражается планета. У меня на Меридиане максимальный уровень , ничего особенного не заметил

Последний раз редактировалось Shadow777; 01.03.2009 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
Shadow777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:28   #1528
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от Shadow777 Посмотреть сообщение
Можно строить только в Многопользовательской игре
Как? Вчера один раз сыграл нефига нельзя или я слепой. Там токо базу улучшить можно и флаги захватывать. И всё.
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:32   #1529
Новичок
 
Аватар для Shadow777
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vivek Посмотреть сообщение
Как? Вчера один раз сыграл нефига нельзя или я слепой. Там токо базу улучшить можно и флаги захватывать. И всё.
Ну да я это и имел ввиду)))
Shadow777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:33   #1530
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571 [+/-]
вот играю я последний 4 дня и наченнаю разочироваваться.
За последний 6 миссий на 1 планете,Я играл 3 на одной и тойже карте.
Это не есть хорошо,это есть однообразно.
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:38   #1531
Юзер
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 271
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FastFly Посмотреть сообщение
вот играю я последний 4 дня и наченнаю разочироваваться.
За последний 6 миссий на 1 планете,Я играл 3 на одной и тойже карте.
Это не есть хорошо,это есть однообразно.
явная халтура со стороны разрабов =/ тож ет надоело
avenger83 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:40   #1532
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571 [+/-]
и ещё и на каждой карте я убиваю босса.
ЯГлавное что я того босса убивал ,1 высадку назад.
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 12:03   #1533
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
В чем смысл уровня заражения планеты? Что будет когда он заполниться полностью?
Разработчики обещали, что мы сами сможем выбрать какую планету спасти, а какую обратить на гибель. Возможно, именно от этого уровня и зависит какая планета погибнет. Я стараюсь минимализировать влияние Тиранид - вчера вот на Тифон отправился. Также кроме Тиранид на эту шкалу влияют другие расы - у меня 3 участка - влияние Тиранид (красные), а один - влияние Эльдаров (фиолетовый).
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 12:32   #1534
thrill is gone
 
Аватар для Leroy 0ne

 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,439
Репутация: 529 [+/-]
Чтож, поиграл в долгожданное продолжение...
Начну с того что сразу бросается в глаза - с местной графики. Она великолепна, движок CoH по прежнему способен срывать крышу владельцам топовых компьютеров. Безупречные модели, четкие текстуры, сочные спецэффекты, но что самое удивительное - с оптимизацией все в порядке.
Теперь ближе к геймплею. Теперь в игре практически напрочь отсутствует менеджмент, что является довольно спорным нововведением. Плюс этого только в том, что строительство баз не отвлекает от главного достоинства игры - мощной тактической составляющей. Каждый вид юнитов имеет свое место в армии, у каждого есть свои особенности и спец способности, у каждого свои слабые стороны. Прибавляя к всему этому структуру местных локаций ( множество укрытий, укреплений и зданий ), получается довольно продуманная война. Управляться этой самой войной очень удобно , но у интерфейса есть одна особенность - елозить мышкой очень долго, все заточено под клавиатуру. ИИ соперника тоже порадовал ( я именно о сингл кампании), особенно обалдел от неожиданно брошенной гранаты Сейчас не в каждом шутере противник пользуется гранатами, не говоря уж о стратегиях. В общем противник ведет себя вполне адекватно и пользуется спец способностями отрядов, что радует и усложняет процесс прохождения.
Теперь как раз о прохождении, о самом грустном... Сингл кампания с первого взгляда может показаться очень интересной, но это впечатление пропадает после 5-ой высадки на одну и ту же локацию... Ну а также после 4-го убиения одного и того же босса... Все бы хорошо, но зачем же ТАК эксплуатировать один и тот же материал? Это, наверное, единственный, но очень сильный недостаток игры. Чтож, будем надеяться на то, что "Релики" умеют делать лучше всех - на аддоны. Не удивлюсь если в первом же дополнении они вернут страждущим строительство баз.

Геймплей - 9 ( За потенциал )
Графика - 9.5
Интерфейс - 8
Звук и Музыка - 9
Итог - 7 ( А вот это за повальную однообразность )

P.S А Вам не надоело убивать Зоантропа?
__________________
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Leroy 0ne вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 12:44   #1535
Юзер
 
Аватар для For_Emperor
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 216
Репутация: 66 [+/-]
[quote=Leroy 0ne;5612305]Чтож, будем надеяться на то, что "Релики" умеют делать лучше всех - на аддоны. Не удивлюсь если в первом же дополнении они вернут страждущим строительство баз.[quote]
К черту базы,и без них все очень прилично.
Даеш Хаос и УГ! Простите,ИГ
__________________
Let the galaxy burn!
For_Emperor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 12:47   #1536
thrill is gone
 
Аватар для Leroy 0ne

 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,439
Репутация: 529 [+/-]
[quote=For_Emperor;5612392][quote=Leroy 0ne;5612305]Чтож, будем надеяться на то, что "Релики" умеют делать лучше всех - на аддоны. Не удивлюсь если в первом же дополнении они вернут страждущим строительство баз.
Цитата:
К черту базы,и без них все очень прилично.
Даеш Хаос и УГ! Простите,ИГ
По поводу рас - я тоже за А по поводу строительства - мне и без него зашибись, просто я объективен - многим его нехватает
__________________
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Leroy 0ne вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 13:33   #1537
Игрок
 
Аватар для Chebur@tor
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Клан Быстраубийц
Сообщений: 781
Репутация: 219 [+/-]
Цитата:
Итог - 7
(<_<) (>_<) (>_>)
(для модеров - показываю, что критически не доволен. енто не флуд)
__________________
Имя нам - Легион,
Крови нашей - океан,
Мы не умираем, а отправляемся на перегруппировку в ад! (с) Комиссар Ярик, Wh40k
Дименгидринат Императора! (с) TSoLR
"Прилагалась бы к нему инструкция. А то свернём пространственно-временной континуум в бублик" (с) Тайкус Финсли, SC2
Chebur@tor вне форума  
Отправить сообщение для Chebur@tor с помощью ICQ Отправить сообщение для Chebur@tor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 13:44   #1538
thrill is gone
 
Аватар для Leroy 0ne

 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,439
Репутация: 529 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chebur@tor Посмотреть сообщение
(<_<) (>_<) (>_>)
(для модеров - показываю, что критически не доволен. енто не флуд)
Понимаешь, вроде все в игре отлично, все на высшем уровне... Но эта повальная однообразность просто сводит на нет Итог игры. (ИМХО)
__________________
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Leroy 0ne вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 13:55   #1539
Юзер
 
Аватар для DethKnight
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 320
Репутация: 133 [+/-]
Мне не понравилась, так как это уже не стольео стратеги, а скорее всего тактика
DethKnight вне форума  
Отправить сообщение для DethKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 14:00   #1540
Новичок
 
Аватар для Asylum
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 52
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chebur@tor Посмотреть сообщение
(<_<) (>_<) (>_>)
(для модеров - показываю, что критически не доволен. енто не флуд)
Так чем не доволен? Игрой или оценкой? Не понятно же
Asylum вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, games, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования