Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2006, 21:39   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]
Анабиоз: Сон Разума - обсуждение

Анабиоз:Сон Разума
(Cryostasis: Sleep of Reason)

Жанр: Action
Разработчик: Action Forms
Издатель за рубежом: Atari
Издатель в Росии: 1C
Дата выхода: 5 декабря 2008
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт игры (1C)



Системные требования:

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows XP/Vista; процессор Pentium 4 2.4 Ггц; 1ГБ RAM; видеокарта с 256МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; DirectX 9.0-совместимая звуковая карта; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Рекомендуемая конфигурация:
ОС: Windows XP/ Vista; процессор Intel Core 2 Duo CPU 3 Ггц или AMD Athlon 64 X2 4200+ CPU; 2ГБ RAM; видеокарта с 512МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X2800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; Sound Blaster® X-Fi™; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Отмечу, что под минимальной кофигурацией подразумеваются 10-15 FPS при “средних” настройках графики. Рекомендуемая конфигурация - это примерно 15-20 FPS при “высоких” настройках графики.

Не забывайте, что количество кадров в секунду также зависит от настроек вашей системы или мусора, что может висеть постоянно в трее, от старых драйверов и тд.



Об игре:

"Анабиоз: Сон разума" - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms, трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.

Особенности игры:

Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
  • Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
  • Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
  • Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
  • Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
  • Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
  • Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
  • Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
  • Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
  • Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
  • Refraction (преломление света).
  • Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
  • Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.

Видео:
Скрытый текст:


Статьи:


Новости:
Скрытый текст:
Фильм-ледокол - очередной фильм по игре.
Компания Ledokol Bakhmatov Group, основанная бывшим генеральным продюсером украинской версии телешоу "Comedy Club" Максимом Бахматовым, планирует снять фильм по мотивам шутера "Анабиоз: Сон разума" от киевской студии Action Forms.

"Анабиоз" рассказывает о злоключениях сотрудника полярной метеорологической станции, волею судеб попавшего на борт атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ловушку полярных льдов. Cущества, находившиеся на судне, потеряли и свой естественный облик, и право на смерть. Главному герою предстоит не только выжить, но и увидеть прошлое глазами других персонажей.

Бюджет картины составит $3 млн. Если планы Максима Бахматова осуществятся, то эта лента станет первой в СНГ экранизацией компьютерной игры. Сопродюсером фильма выступит владелец Action Forms Игорь Карев. Одновременно с премьерой кинокартины выйдет продолжение "Анабиоза".


Скриншоты:
Скрытый текст:





Последний раз редактировалось SunRize; 27.05.2009 в 00:27.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 16:32   #801
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
2 ГеР@/|ьт
Дальше буить больше, так чт что бы там ни было пройди игру до конца)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 17:50   #802
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Будет больше вплане лагов или интересных поворотов сюжета? Очень порадывали сценки из прошлого. Смотрятся как какая-то старая повесть...
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:27   #803
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Будет больше вплане лагов или интересных поворотов сюжета?
Сюжет естессн, надеюсь никаких лагов тебя не ожидает)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:35   #804
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Блин, поддтормаживает паскуда. Щас дровишки обновлю...
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:03   #805
Юзер
 
Аватар для Toledo
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
EmigoS, Чтобы персонаж был проработан, нам должны показывать кат-сцены в которых гг участвует, что-то говорит, взаимодействует с обитателями этого мира и т.п
Ролики, диалоги гг с другими персонажами. Ведь Нестеров между прочим главный герой! .
Ролики и диалоги- они уже приелись всем. Это стандартный подход к подаче сюжета. В Анабиозе же, как раз разработчики пошли другим путём, придумали свой, оригинальный метод подания сюжета. И справились они с этим на отлично!
Toledo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 20:57   #806
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Ролики и диалоги- они уже приелись всем.
Это пока единственный способ который работает, причем очень успешно.
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
пошли другим путём, придумали свой, оригинальный метод подания
Господи , что же там они придумали такого великого? Еще очень давно гг перестали говорить (далеко ходить не надо, например HL).
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 21:03   #807
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Это пока единственный способ который работает, причем очень успешно.
А в анабиозе рассказ по средствам вставок из прошлого как будто не идет. :/
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
(далеко ходить не надо, например HL).
Там все подается по средствам прямого рассказа Гл.Герою каких-то аспектов истории. В Анабиозе персонажи взаимодействуют между собой.
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 21:15   #808
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ГеР@/|ьт Посмотреть сообщение
Там все подается по средствам прямого рассказа Гл.Герою каких-то аспектов истории. В Анабиозе персонажи взаимодействуют между собой.
Что-то с этого глобально изменилось? Ну сделали они чтобы во время заставки можно было походить посмотреть... структура то осталась все та же.
Цитата:
Сообщение от ГеР@/|ьт Посмотреть сообщение
А в анабиозе рассказ по средствам вставок из прошлого как будто не идет. :/
Да идет. Просто мы тут про гг говорили что он не проработан как персонаж, все лица которые действуют в заставках нет вопросов не плохо проработаны, но вот гг..
Не кряхтит не жалуется, и чувствует себя очень комфортно на замерзшем корабле, вобщем нем как могила.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 21:31   #809
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Да идет. Просто мы тут про гг говорили что он не проработан как персонаж, все лица которые действуют в заставках нет вопросов не плохо проработаны, но вот гг..
Не кряхтит не жалуется, и чувствует себя очень комфортно на замерзшем корабле, вобщем нем как могила.
Ну, это верно, какой-то человек без прошлого. А я еще как на зло начало стартового ролика пропустил. Чо там было до того как пошла цитата из Горького?
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 21:41   #810
Юзер
 
Аватар для Toledo
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Господи , что же там они придумали такого великого? Еще очень давно гг перестали говорить
Дело как раз не в том что ГГ не говорит ни слова. Фишка в том, что ГГ переживает судьбу членов экипажа и этими мини- сценами разработчики подают сюжет, дают нам понять что же произошло на корабле. В какой другой игре есть система "ментал- эхо" и подобный метод подачи сюжета? Так что в этом "Анабиоз" можно назвать уникальной игрой. И вдвойне приятно, что такую игру сделали у нас.
Toledo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 21:48   #811
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Фишка в том, что ГГ переживает судьбу членов экипажа и этими мини- сценами разработчики подают сюжет, дают нам понять что же произошло на корабле. В какой другой игре есть система "ментал- эхо" и подобный метод подачи сюжета?
Да ничего против этого я не имею.
Я говорю про то:
Цитата:
что ГГ не говорит ни слова.
и дело здесь в том что он не проработан как личность. Он всего лишь наблюдатель, да он проживает жизнь экипажа корабля, но что с этого то? Я ничего незнаю о главном герое! Меня интересует кто такой он, откуда, какая у него была до этого жизнь, личные переживания героя и т.п.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 22:05   #812
Юзер
 
Аватар для Toledo
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
и дело здесь в том что он не проработан как личность.
Отчасти согласен. Но видимо разработчики хотели сосредоточиться на событиях, произошедших на корабле, а не на личности ГГ и на его переживаниях. Возможно даже, сделав безликим ГГ, они как бы дали нам самим вселиться в роль и считать ГГ самим собой.
Потому как в других играх нам просто навязывают личность ГГ и нам поневоле приходится принимать это альтерэго таким, каким его создали разработчики. Тут мы в праве сами придумать лицо ГГ, как нам того хочется.
Toledo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 01:11   #813
Игроман
 
Аватар для CepbIu
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 2,046
Репутация: 640 [+/-]
Цитата:
Извеняюсь за вопрос, но хоть кто нибудь знает зачем в игру вставили сцену с отрубанием коровьей головы???
(За мой вопрос просьба строго не судить)
Незнаю как тебе, но меня этот момент очень и очень впечатлил. Достаточно сильно, чтобы задуматся, но недостаточно сильно, чтобы стать вегетарианцем
Цитата:
Просто он (Сашка Нестеров) приехал на санях к кораблику, а он как оказалось не живой (никто его не встречал), решив пойти самому его проведать он пару-тройку раз шмякнулся с обрывов и...оказалсо в Анабиозе), шутка...а если честно, то всё примерно так, но более сурьёзно! На протяжении всей игры он как раз старается предотвратить неизбежное, заглядывая в души умерших (тогда исчо души с живой плотью). Нестеров там как раз является самым главным персонажем (ну а как иначе то!), спасая сначала себя от своих же ошибок, а затем и полностью весь корабль (ведь именно он "играет" душами погибших, в т.ч. и мудьведя))).
Ну, а теперь обьясни, что стоит добавить к этому персонажу для "образа" ?
Цитата:
Господи , что же там они придумали такого великого? Еще очень давно гг перестали говорить (далеко ходить не надо, например HL).
Оу, и изменяемые флешбеки - тоже давно юзанная фишка, фе, приелось...
Цитата:
и дело здесь в том что он не проработан как личность. Он всего лишь наблюдатель, да он проживает жизнь экипажа корабля, но что с этого то? Я ничего незнаю о главном герое! Меня интересует кто такой он, откуда, какая у него была до этого жизнь, личные переживания героя и т.п.
Зачеееем? Что тебе это даст? Это никоим образом не повлияет на ход игры, на принимаемые героем действия, ибо 1-игра линейна, за исключением концовки, и б-то, что думает гг - по барабану, разработчики хотят чтобы выбор сделал ТЫ, а не какой то там придуманый персонаж.
CepbIu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 01:44   #814
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Меня интересует кто такой он, откуда, какая у него была до этого жизнь, личные переживания героя и т.п.
Нестеров это наш Фриман)
Скрытый текст:

Во...вот и выяснилась биография..хотя хмм СТОП (!)..вопрос на засыпку: - Кто знает полную биографию dr.Freeman?) А то никто чёт не интересовался..вот мож кто скажет за 10 лет его существования кто ж он такой то (и главное в каком доме, на какой улице и в какаом городе прописан!).
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 07:08   #815
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Нестеров это наш Фриман)
давно уже понятно.
Скрытый текст:
Да и копировать идеи западных разработчиков, тоже давно уже умеют.

Цитата:
Сообщение от CepbIu Посмотреть сообщение
Оу, и изменяемые флешбеки - тоже давно юзанная фишка,
так много изменений, просто вместо черных полос по вертикали (который ставятся в играх практически в каждом ролике для кинематографичности) мы можем свободно гулять камерой , пока смотрим скриптовую сценку. Что здесь такого новомодного?
Цитата:
Сообщение от CepbIu Посмотреть сообщение
Зачеееем? Что тебе это даст? Это никоим образом не повлияет на ход игр
Почувствовать что гг которым я играю, не просто высокополигональная модель, а к тому же еще и полноценный персонаж. Пережить вмести с ним огонь,воду и медные трубы.
Цитата:
Сообщение от EmigoS Посмотреть сообщение
Кто знает полную биографию dr.Freeman?
Небойся про него я тоже того же мнения.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 17:55   #816
Юзер
 
Аватар для Toledo
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Почувствовать что гг которым я играю, не просто высокополигональная модель, а к тому же еще и полноценный персонаж. Пережить вмести с ним огонь,воду и медные трубы.
Я уже об этом писал несколько постов выше. Переживать огонь,воду и медные трубы ты можешь и безо всякого понимания внутреннего мира героя, без его биографии.
А вообще, если взять современные игры, то практически везде встречаются безликие герои. Ну взять хотя бы из последнего Фар Край 2. Ну сказали тебе что ты типа наёмник, дали выбрать его морду и пустили гулять в Африку. Взять Crysis. Сказали тебе что ты вояка Номад, дали пушку в руку и беги стреляй. Возьми Gears of War, Dead Space и т.д. Список можно продолжать очень долго. Проще назвать те игры, в которых нам предоставляют более менее вменяемую предысторию ГГ. А в остальном же главное отличие других игр от Анабиоза (именно в плане "раскрутки" ГГ)- это то, что во многих играх показывают в роликах морду ГГ, а в Анабиозе её не показывают.
З.Ы. Как раз подобный подход добавляет в игру определённую загадочность, непонимание происходящего по первах, т.е. ты испытываешь именно то, что испытывает ГГ, попав на опустевший, замёрзший корабль, т.е. не понимаешь что здесь произошло. Сюжет, и его подача- это как раз изюминка игры, главная её составляющая.
Toledo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 18:36   #817
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
У меня вопрос:Насколько игра страшная?
И С какими играми по ужасу её можно сравнить?
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 18:45   #818
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
У меня вопрос:Насколько игра страшная?
Да не особо. Я сам хорроры недолюбливаю. Но анабиоз решил попробовать. Не пожалел. Бывает канеш иногда шугаешся. Но только если уж очень резко моб выскочит. А ваще меня в хоррорах скорей не неожиданность а кишки на мониторе не радуют. Игра, повторюсь, отличная.
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
И С какими играми по ужасу её можно сравнить?
Не страшнее пэйнкиллера и фар края первого. ИМХО.
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 18:50   #819
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Ну взять хотя бы из последнего Фар Край 2.
Надеюсь ты понимаешь что это не самый удачный пример.
Там про персонажей досье есть в начале игры.
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Взять Crysis. Сказали тебе что ты вояка Номад, дали пушку в руку и беги стреляй.
Он там разговаривает в роликах. А в вархеде сайкс, он будет по живее номада.
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Gears of War
Ты что, там у них диалогов между героями больше чем у Нестерова за всю игру.
А если взять вторую часть...там...проработка героев чуть ли не лучшая из всех игр. (одна из лучших)
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Dead Space
Вот здесь практически согласен, но когда айзека бьют он кричит от боли, а Нестерову удар по роже расплюнуть, он и не пискнет.
Цитата:
Сообщение от Toledo Посмотреть сообщение
Переживать огонь,воду и медные трубы ты можешь и безо всякого понимания внутреннего мира героя
Я не могу. Мне нужно хотя бы чтобы он во время боя кричал от боли, и хотя бы этого будет достаточно, я уже не говорю о мини-диалогах.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 19:07   #820
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
я уже не говорю о мини-диалогах.
А с кем говорить? С милыми мясистыми дядьками с корабельными топорами?
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fps, игра из снг, минусовая температура, ссср, хоррор, шутер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования