|
|
#1 | ||
|
Mathematical!!
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61
|
Анабиоз: Сон Разума - обсуждение
Анабиоз:Сон Разума (Cryostasis: Sleep of Reason) Жанр: Action Разработчик: Action Forms Издатель за рубежом: Atari Издатель в Росии: 1C Дата выхода: 5 декабря 2008 Официальный сайт игры Официальный русский сайт игры (1C) Системные требования: Минимальная конфигурация: ОС: Windows XP/Vista; процессор Pentium 4 2.4 Ггц; 1ГБ RAM; видеокарта с 256МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; DirectX 9.0-совместимая звуковая карта; DVD-привод; клавиатура; мышь. Рекомендуемая конфигурация: ОС: Windows XP/ Vista; процессор Intel Core 2 Duo CPU 3 Ггц или AMD Athlon 64 X2 4200+ CPU; 2ГБ RAM; видеокарта с 512МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X2800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; Sound Blaster® X-Fi™; DVD-привод; клавиатура; мышь. Отмечу, что под минимальной кофигурацией подразумеваются 10-15 FPS при “средних” настройках графики. Рекомендуемая конфигурация - это примерно 15-20 FPS при “высоких” настройках графики. Не забывайте, что количество кадров в секунду также зависит от настроек вашей системы или мусора, что может висеть постоянно в трее, от старых драйверов и тд. Об игре: "Анабиоз: Сон разума" - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms, трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий. Особенности игры: Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
Видео: Скрытый текст: Статьи: Скрытый текст: Новости: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось SunRize; 27.05.2009 в 00:27. |
||
|
|
|
|
|
#801 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Дальше буить больше, так чт что бы там ни было пройди игру до конца)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#803 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#805 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#806 | ||
|
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Это пока единственный способ который работает, причем очень успешно.
Господи , что же там они придумали такого великого? Еще очень давно гг перестали говорить (далеко ходить не надо, например HL). |
||
|
|
|
|
|
#807 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265
|
Цитата:
Там все подается по средствам прямого рассказа Гл.Герою каких-то аспектов истории. В Анабиозе персонажи взаимодействуют между собой. |
||
|
|
|
|
|
#808 | ||
|
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Цитата:
Цитата:
Не кряхтит не жалуется, и чувствует себя очень комфортно на замерзшем корабле, вобщем нем как могила. |
||
|
|
|
|
|
#809 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265
|
Ну, это верно, какой-то человек без прошлого. А я еще как на зло начало стартового ролика пропустил. Чо там было до того как пошла цитата из Горького?
|
||
|
|
|
|
|
#810 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#811 | ||
|
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Цитата:
Я говорю про то: Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#812 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74
|
Цитата:
Потому как в других играх нам просто навязывают личность ГГ и нам поневоле приходится принимать это альтерэго таким, каким его создали разработчики. Тут мы в праве сами придумать лицо ГГ, как нам того хочется. |
||
|
|
|
|
|
#813 | ||||
|
Игроман
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 2,046
Репутация: 640
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#814 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Скрытый текст: Во...вот и выяснилась биография..хотя хмм СТОП (!)..вопрос на засыпку: - Кто знает полную биографию dr.Freeman?) А то никто чёт не интересовался..вот мож кто скажет за 10 лет его существования кто ж он такой то (и главное в каком доме, на какой улице и в какаом городе прописан!).
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#815 | ||
|
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
давно уже понятно.
Скрытый текст: так много изменений, просто вместо черных полос по вертикали (который ставятся в играх практически в каждом ролике для кинематографичности) мы можем свободно гулять камерой , пока смотрим скриптовую сценку. Что здесь такого новомодного? Почувствовать что гг которым я играю, не просто высокополигональная модель, а к тому же еще и полноценный персонаж. Пережить вмести с ним огонь,воду и медные трубы. Небойся про него я тоже того же мнения. |
||
|
|
|
|
|
#816 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74
|
Цитата:
А вообще, если взять современные игры, то практически везде встречаются безликие герои. Ну взять хотя бы из последнего Фар Край 2. Ну сказали тебе что ты типа наёмник, дали выбрать его морду и пустили гулять в Африку. Взять Crysis. Сказали тебе что ты вояка Номад, дали пушку в руку и беги стреляй. Возьми Gears of War, Dead Space и т.д. Список можно продолжать очень долго. Проще назвать те игры, в которых нам предоставляют более менее вменяемую предысторию ГГ. А в остальном же главное отличие других игр от Анабиоза (именно в плане "раскрутки" ГГ)- это то, что во многих играх показывают в роликах морду ГГ, а в Анабиозе её не показывают. З.Ы. Как раз подобный подход добавляет в игру определённую загадочность, непонимание происходящего по первах, т.е. ты испытываешь именно то, что испытывает ГГ, попав на опустевший, замёрзший корабль, т.е. не понимаешь что здесь произошло. Сюжет, и его подача- это как раз изюминка игры, главная её составляющая. |
||
|
|
|
|
|
#817 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
У меня вопрос:Насколько игра страшная?
И С какими играми по ужасу её можно сравнить?
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
|
|
|
|
#818 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265
|
Да не особо. Я сам хорроры недолюбливаю. Но анабиоз решил попробовать. Не пожалел. Бывает канеш иногда шугаешся. Но только если уж очень резко моб выскочит. А ваще меня в хоррорах скорей не неожиданность а кишки на мониторе не радуют. Игра, повторюсь, отличная.
Не страшнее пэйнкиллера и фар края первого. ИМХО. |
||
|
|
|
|
|
#819 | ||
|
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Надеюсь ты понимаешь что это не самый удачный пример.
Там про персонажей досье есть в начале игры. Цитата:
Ты что, там у них диалогов между героями больше чем у Нестерова за всю игру. А если взять вторую часть...там...проработка героев чуть ли не лучшая из всех игр. (одна из лучших) Вот здесь практически согласен, но когда айзека бьют он кричит от боли, а Нестерову удар по роже расплюнуть, он и не пискнет. Я не могу. Мне нужно хотя бы чтобы он во время боя кричал от боли, и хотя бы этого будет достаточно, я уже не говорю о мини-диалогах. |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| fps, игра из снг, минусовая температура, ссср, хоррор, шутер |
|
|
|
|
|