| |||||||
Dungeons and Dragons Обсуждение игр серии Dungeons and Dragons, решение технических проблем |
|
|
Опции темы |
09.07.2008, 17:56 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 1,158
Репутация: 818
|
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Зарубежный Издатель: Atari Издатель: Акелла Игра вышла: 25.03.2009 Официальный сайт: www.nwn2.com, open Фан сайт: neverwinter.net.ru Второе после Mask of the Betrayer полномасштабное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2. После смерти Короля Теней Берег Мечей находится в процессе трудного восстановления экономики. Повсюду быстро возникли различные торговые синдикаты, стремящиеся использовать послевоенную неразбериху в своих собственных целях. В это непростое время и попадает игрок, которому в целях увеличения собственного благосостояния предстоит либо объединиться с одним из синдикатов и создать торговую империю, либо огнем и мечом прорубить себе дорогу через Фаэрун (Faerun), грабя караваны и продавая товары на черном рынке. В ходе своих странствий вам придется столкнуться с новой фракцией, до поры до времени проворачивающей свои дела в тени: злыми, меняющими форму, змеевидными юань-ти (Yuan-Ti). В дополнение к торговле и экономическим манипуляциям Всемирная карта (Overland Map) в Storm of Zehir позволяет игрокам исследовать Чултанский полуостров (Chultan Peninsula) или Берег Мечей в совершенно нелинейной манере, что было ранее не свойственно ни одной из игр серии Neverwinter Nights. Путешествия приведут игроков от таких известных локаций, как город Невервинтер (Neverwinter) и Крепость-на-Перекрестке (Crossroad Keep) до более экзотических зон, например, джунглей Самарах (Samarach), населенных нетерпимым к чужакам народом. Отряды разбойников и монстров разбросаны всюду по Всемирной карте, и чем дальше вы удаляетесь от цивилизации, тем более сложными становятся боевые столкновения. Рассчитанная примерно на 20 - 30 часов геймплея кампания в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir вводит несколько новых классов, включая грозного Чернокнижника Адского Пламени (Hellfire Warlock) и отчаянного Головореза (Swashbuckler), а также множество совершенно новых заклинаний, существ и игровых рас. Особенности игры:
Файлы, относящиеся к игре: Скриншоты, Видео, Патчи Последний раз редактировалось midn1ght; 07.04.2009 в 19:50. |
||
|
25.11.2008, 13:35 | #41 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 114
Репутация: 55
|
|||
|
27.11.2008, 12:30 | #42 | ||
Юзер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219
|
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - возвращение на Побережье мечей Компания «Акелла» издаст на территории России «Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir» - второе после «Маски предательства» полноценное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2, разработанное компанией Obsidian Entertainment.Выход игры ожидается в первом квартале 2009 года. Источник:http://akella.ru/News.aspx?id=1733 Первый квартал 2009... Где тут стенка? Пойду убьюсь © Последний раз редактировалось Wаrlock; 27.11.2008 в 12:43. |
||
|
29.11.2008, 12:01 | #44 | ||
Игрок
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Gaybar
Сообщений: 623
Репутация: 317
|
Да завязывай ты с этими локализаторами. Всё-равно ничего хорошего не сделают.
__________________
Signature |
||
|
29.11.2008, 19:34 | #45 | ||
Игрок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Mars
Сообщений: 645
Репутация: 140
|
Так что, локализация от Акеллы только в 2009м ((... По инэту уже англ версия гуляет... А я то думал хотябы в декабре куплю...
__________________
PSN, Steam and Origin - Ceayn. StarCraft 2: Cypher 177 (EU), Cypher 928 (RU). |
||
|
29.11.2008, 20:14 | #46 | ||
Юзер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219
|
Цитата:
|
||
|
30.11.2008, 15:39 | #47 | ||
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Цитата:
Пусть делают хоть до третьего квартала. Главное, чтобы без "глюков" всяких там и на совесть... Добавлено через 7 минут Поиграла в Шторм ( Чуточку, потом все-равно пришлось снести - my english is bad ). Увлекательно, но вот с диалогами обломали, ой как обломали! Сиди теперь, и читай, как пингвин. Бррр. Короче лень было им разработать мультипликационные диалоги. ЗасранцИ! Последний раз редактировалось Julia007; 30.11.2008 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
02.12.2008, 14:38 | #49 | ||
Новичок
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Я немного поиграл, но даже на русском мало понял, что написано! Где можно скачать толковый русификатор?? Вышлите ссылку на Amego1@yandex.ru
|
||
|
03.12.2008, 09:14 | #50 | ||
Новичок
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 1
|
На самом деле немного обескуражен от того, как умело Обсидиан похоронили отличные идеи.
С одной стороны дали возможность создать собственный отряд. Наконец то! Возможно, адепты Baldurs Gate и NWN меня не поймут, но в прокачке собственной, созданной с чистого листа партии есть своя немалая радость, игравшие в, скажем, Wizardry8 это знают. Так вот... партию выдали, а достойный мир с нормальными подземельями и нормальным запасом квестов положить забыли. Я не понимаю, что там в игре весит 5 с лишним гигабайт. Диалоги, скажем, почти все неозвучены. Что мешало в связи с этим сунуть хоть каждому NPC в зубы по квесту? Затрат на озвучку или анимирование никаких! Поработал с конструктором пару часов - воть тебе квест, ещё пару - ещё квест... мда. Следующая претензия - подземелья барби-сайз. На первом острове я нашел только одно шириной больше двух комнат! Да и то - там жили большие и страшные змеи, моей партии с низким уровнем ловить там было нечего. А дальше я играть не стал... Глобальная карта без навыков следопыта/вора/дипломата превращается в сущий ад, ибо всякие гоблины не дают пройти, и приходится ждать загрузок сражений с ними дольше, чем вести эти самые сражения. Хотя это и не совсем недостаток - просто требование модуля к составу партии. В итоге - мне дополнение понравилось исключительно одной фичей - сборной партией, а всё остальное имо - на троечном уровне. Хотя не знаю, как там сюжет, но насколько я слышал - не густо. |
||
|
14.01.2009, 14:01 | #54 | ||
Новичок
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 1
Репутация: 1
|
|||
|
16.01.2009, 22:44 | #55 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Вот вот... меня загрузки тоже достали . Идея сама по себе неплоха но это не нвн, а скорее своего рода мод для создания персонажей.
__________________
Deus Vult |
||
|
31.01.2009, 21:26 | #56 | ||
Новичок
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Бар "100 рентген"
Сообщений: 618
Репутация: 188
|
А крепость на перекрестке посетить можно? Вроде обещали...
__________________
Не платье красит человека, а человеческое достоинство. Однако лишь хорошо одетый человек чувствует себя воистину достойно. "Такова человеческая природа. Люди знают, что обречены на погибель, но не знают, когда именно." Император Уриэль Септим VII |
||
|
01.02.2009, 19:02 | #57 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Можно, только убогая сюжетная линия тебя к тому времени добьет. Если честно аддон надо ставить только ради новых классов и умений.
__________________
Deus Vult |
||
|
02.02.2009, 11:10 | #58 | ||
Новичок
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Бар "100 рентген"
Сообщений: 618
Репутация: 188
|
А что там в крепости, здания новые можно строить?
__________________
Не платье красит человека, а человеческое достоинство. Однако лишь хорошо одетый человек чувствует себя воистину достойно. "Такова человеческая природа. Люди знают, что обречены на погибель, но не знают, когда именно." Император Уриэль Септим VII |
||
|
|