Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2008, 16:36   #1
Foolosopher
 
Аватар для gагатуn
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 3,845
Репутация: 728 [+/-]
Arrow Far Cry 2

Far Cry 2
Жанр: Action
Платформы: PC/ Xbox 360/ PS3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 24 Октября 2008 года






Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Особенности

Скрытый текст:
Площадь мира Far Cry 2 — 50 квадратных километров африканских джунглей и саванн. Специально для игры написан новый движок, умеющий работать с интерактивным окружением (вплоть до уничтожения кустов и деревьев) и динамической погодой (смена времени суток, дожди, бури, процедурные облака и пр.). В ясный день глубина прорисовки ландшафта составит до 650 метров. Особая гордость Ubisoft Montreal — продвинутая система анимации LivePosture и реалистичная система распространения огня, позволяющая сжигать любой воспламеняемый объект, от бочки с бензином до засохшей травы.

Открытому миру нужен свободный сюжет. Far Cry 2 лишена скриптов, утверждают ее создатели. Более того, здесь нет жестко заданного сценария: дизайнеры просто "заселяют" игру персонажами, указывают основные события, которые так или иначе должны случиться, и определяют условия для различных концовок. Кто именно станет действующими лицами истории, где произойдут важные эпизоды и чем они закончатся, а также их влияние на общую канву, решат поступки нашего протеже.

Игрокам предстоит найти и уничтожить торговца оружием, поставляющего "стволы" обеим сторонам кровопролитной войны в одной из африканских республик. Как они выполнят задание, зависит от них. Например, можно поработать на любую из двух фракций или стравить их друг с другом. Благо, местные жители неглупы: они реагируют на погодные условия, смену времени суток и, разумеется, действия главного героя. NPC готовы к любой тактике игроков, будь то "стелс", лобовой штурм или молниеносный набег. Скрыться от них нелегко: бандиты обучены прыгать в попавшийся под руку транспорт, чтобы догнать убегающего обидчика или приблизиться к игроку, если тот замечен еще на подходе.

Продолжительность одиночной компании в игре будет приблизительно 50 часов. А вот кооператива в игре не будет.

Ассортимент оружия Far Cry 2 насчитывает свыше 30 единиц: автоматы, пулемёты, огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочие "мёты". Оружие изнашивается со временем в зависимости от того, сколь часто его используют. Техники еще больше — 14 различных видов транспорта в 40 вариациях, от багги, мотовездеходов и полноприводных внедорожников до катеров и знакомого еще по Far Cry планера.

В мультиплеерных сражениях смогут одновременно принять участие до 16 человек, кроме того, в игре будет присутствовать система вознаграждений, наподобие той, что реализована в Call of Duty 4. Вы также сможете изначально выбрать класс бойца, который будет определять основный стиль и предпочтения в способах ведения войны. Кроме того, у вашего персонажа в онлайне будет расти рейтинг, вы будете получать награды за успешно выполненные операции.


Скриншоты:

Скрытый текст:

Последний раз редактировалось gагатуn; 16.10.2008 в 20:23.
gагатуn вне форума  
Отправить сообщение для gагатуn с помощью ICQ Отправить сообщение для gагатуn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 17:03   #1381
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
Как я понял, больше всего издатель потратил денег не на рекламу. а на покупку хвалебных рецензий
А по мне игра середняк. то бишь не рыба и не мясо.
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 18:02   #1382
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tuborg Посмотреть сообщение
каждый раз повторяют
Ну, меня больше всего вскрыло, что КАЖДЫЙ раз, когда берешь задание, тебе напарник-телепат звонит, и предлагает альтернативный путь, который по суте ну нафег не нужен, и только и делает, что вместо облегчения добавляет еще одну задачу. Ну просто мегогениальный ход.

Стебатся над игрой можно оочень долго.... Что впринципе и нужно делать xD
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 19:40   #1383
Опытный игрок
 
Аватар для Tuborg
 
Регистрация: 29.07.2005
Сообщений: 1,810
Репутация: 514 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
альтернативный путь, который по суте ну нафег не нужен, и только и делает, что вместо облегчения добавляет еще одну задачу. Ну просто мегогениальный ход.
это да, альтернативные решения только добавляют больше лишней беготни и пальбы
разработчики собачка нетривиально мыслят

Последний раз редактировалось Bourne; 29.11.2008 в 23:13.
Tuborg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 20:49   #1384
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tuborg Посмотреть сообщение
разработчики собачка нетривиально мыслят
ну, они считают что нужно сделать мир, в который из ведра бросают игрока, и, типа, он сам себя там будет развлекать. В Assassin's Creed такая система еще как никак через жопу работала. Тут уже нет.

Девелоперы: - Вот нада блин такую хрень зафигачить! - Но ведь на её разработку уйдет время и деньги! - Так мыж это дело будем для пиара делать, так что разработайте одну рабочую схему, и вперед и с песней. Есть? Есть. Какие еще вопросы?.
Игроки: А....
Девелоперы: Что мы обещали, то мы сделали. Работает?
Игроки: *натянуто* Вродебыкакбыкажется да.
Девелоперы: Все.

Примерно такой диалог у меня характеризовался с тем, что получилось. И что самое удивительное - они ведь сами верят в эпичность, и шедевральность своей игры. Если это так - то они и продолжат делать еще больший шлак. *запоминает имя компании-разработчика*

И да - эти схемы на самом деле даже не работают. Они волочатся за игроком, как монстры, вышедшие из рук сумасшедшего хирурга, который руку пришил к голове, ногу к пипиське, и т.д.

Последний раз редактировалось Bourne; 29.11.2008 в 23:13.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:08   #1385
Игрок
 
Аватар для EphenRian
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 680
Репутация: 71 [+/-]
Tuborg
Safren
игра вышла давно а вы продолжаете ее мусолить и критиковать. не нравится это ваша проблема не играйте... скоко можно одно и тоже писать!!!!!!!!!!!!!
EphenRian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 21:27   #1386
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Safren
Зря ты так. Единственное в чем игру можно упрекнуть это ненужный открытый мир и все, да и и это можно было вылечить банальным быстрым перемещением или постепенным открытием карты, ну или на совсем уж крайний случай сделать всю игру такой, каеой она предстает на последних 10%. В остальном все у игры хорошо: графика отличная, перестрелки яростные, геймплэй не касающийся езды крепок, АИ сообразителен роовно на столько на сколько нужно, миссии... ну да они односложны, но с другой стороны цель это еще не вся миссия, есть еще выполнение, а оно может быть разным - я лично для себя вывел 7 способов прохождения и пременял в зависимости от типа карты и желания, сюжет получился мотивационным что для экшена уже хорошо. Ей богу, не заслужила игра такой критики которую она получила от играков.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 22:28   #1387
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
я лично для себя вывел 7 способов прохождения и пременял в зависимости от типа карты и желания
Игра, в которой игрок должен сам придумывать как себя развлекать есть говно.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 22:33   #1388
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
darkwingz
Кому как.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 22:39   #1389
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Origin согласен, игра не полный шлак, но и не то что мы все ждали. Конечно обидно что за 3 года разработки Убики не могли сочинить нормальный сюжет и придумать миссии.

Вообщем я уже много писал про игру страниц так 10-20 назад. И сейчас моя оценка игре - 8,4
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 22:40   #1390
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Кому как.
Это равнозначно для любого человека. Игра должна развлекать тебя, а не ты сам придумывать как себя развлечь в унылом мире игры.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:10   #1391
Foolosopher
 
Аватар для gагатуn
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 3,845
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Кому как.
Что за бред? Зачем тогда нужны игры, может легче играть с прищепками изображающими из себя персонажей, придумывать сюжеты их диалогов, и вообще не платить деньги за диск?
__________________
gагатуn вне форума  
Отправить сообщение для gагатуn с помощью ICQ Отправить сообщение для gагатуn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 01:37   #1392
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Bourne
Не любишь собак женского пола? :<

Origin
Помимо Sandbox'а в игре должно присутствовать обоснование своим действиям. Должен быть смысл, хотя бы небольшой. Вот скажи мне, в чем смысл уничтожения одного и того же конвоя? И как может заинтересовать повторяющееся задание "убей того вон придурка"? Разным выполнением? Я тебя умоляю. Несмотря на песочницу, настоящая игра должна подталкивать игрока к какимто интересным действиям, насыщать выполнение заданий событиями, пытатся создать вокруг дышащий мир.

А вместо этого, выкатываешься в игру, тебе говорят чтото вроде "на, Вась, бери пуху, стреляй", и пашел. Ощущение того что это дешевейший театр, в котором ты - главная и единственная цель. В Сандбокс игре такое вообще не должно допускаться. В том же фолле3 постоянно что-то происходит вне твоих глаз. Выбегаешь на поле, где помимо врагов есть и друзья, ты далеко не главная цель. В ней постоянно что-то происходит во время заданий, чему ты иногда просто поражаешся. И это, замечу не Сандбокс шутер, а экшен-РПГ. Тут такого и в помине нет. Пушка, враги, стреляй. Разве такое достойно больше чем негативная критика?

Да что там фолл - во вторых мерках даже была своя система репутации, и чем дальше по сюжету, тем больше изменяется мир (пусть это воплощено только путем разрушенности, и зон контроля, но все же реализованно, и это вполне может убедить). А это простая, далеко не садбокс, аркадная стрелялка.

А что убедительного в ФК2? Ни-че-го. Африка пластиковая, как в плане графики, так и в плане структуры местности. Из животных - одни травоядные, лучшеб вообще убрали. Стрельба скажете? Да где вы видели, чтобы отдача убиралась в ту же секунду, в которую была отпущена кнопка выстрела? Ранения, восстановления себя? Отлично, герой выправляет руку, и тут же продолжает спокойно стрелять. У них даже вступление унылее большинства игр последних лет (естество емеются ввиду игры того же класса, на что претендуют разрабы ФК2). Огонь - единственная отлично реализованная вещь. Одна беда, одним огнеметом игру хорошей не сделаешь.

Origin
А если нравится, и получаешь реальное удовольствие, то лучше конечно играть, и меня не слушать. Ну а если через силу... Остается только, опять же, пожалеть.
Цитата:
Сообщение от EphenRian Посмотреть сообщение
игра вышла давно а вы продолжаете ее мусолить и критиковать. не нравится это ваша проблема не играйте... скоко можно одно и тоже писать!!!!!!!!!!!!!
So what? Ты обсудил, ну так молодец, похлопай себя по плечу)
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 06:06   #1393
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
Игра должна развлекать тебя, а не ты сам придумывать как себя развлечь в унылом мире игры.
И при этом главная притезия к большенству экшенов - тотальная заскриптованность. Немного глупо получается, сэндбокс экшены ругают за то что развлекать в них приходится самому подключая фантазию и пробуя разные тактики и комбинации, ведь мол мы развлекаться пришли, а вы тут со своей паганой свободой. Однако, рельсовые шутеры то же умудряются получать по сусалам, ведь, внимание, в них этой свободы нет, а бегать по красивому, да и то не всегда, коридору уже стало скучно.
Цитата:
Сообщение от gагатуn Посмотреть сообщение
Что за бред?
Каждый развлекается по разному. Мне вот очень интересно не только смотреть как творятся на экране потрясающие вещи, но и делать их самому без чьей-то указки.
Safren
Логика твоя понятна. Притезии, скажем так, обоснованны весьма занимательным способом - живой мир возьмем у рпг, репутацию у гта клона, скажем что главный герой герой не должен быть центральным персонажем, тут правда встает вопрос а накой он вабще нужен это гг если ему уделяется не центральная роль и тадам - угра утопленна ниже плинтуса. Меня только смущает что это экшен, чистокровный экшен у которого загрузки между уровнями заменили ездой на машине, и добавили многовариантность зависимую от игрока. И ждал я от него прежде всего сэндбокс экшена, а не гта клона или прости господи экшен-рпг.

Последний раз редактировалось Origin; 30.11.2008 в 06:28.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 09:25   #1394
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
главный герой герой не должен быть центральным персонажем, тут правда встает вопрос а накой он вабще нужен это гг если ему уделяется не центральная роль и тадам - угра утопленна ниже плинтуса.
Понимаешь, во всех подобных больших игр это самое внимание постоянно нарастало, в зависимости от действий персонажа. Это позволяло прочувствовать игру, влится в нее. Тут как только выкатываешся в игру, становишься единственной и неповторимой целью. Как будто без тебя они жить раньше не могли, вот дай только убить.
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
живой мир возьмем у рпг, репутацию у гта клона
Я так между прочим не говорил. Я говорил, что в этих играх присутствуют элементы, которые позволяют вжится в игру. Они позволяют прочувствовать события вокруг игрока. А, знаешь ли убийство ради убийства меня както не привлекает. Ну убил ты в ФК2 кого то, выполнил кучу заданий за кого то, этого попросту не чувствуется, потому что максимальное на что способна игра - клонировать блокпосты, и сменить один раз карту на новую. Никакой призрачной цели, даже то, ради чего ГГ приехал в Африку (там вроде убить наркобарона какого то) теряется в пучине однообразия. Да, я согласен, сандбокс элемент в игре проработан неплохо. Но все остальные моменты портят все ощущение от сандбокса.
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
И ждал я от него прежде всего сэндбокс экшена, а не гта клона или прости господи экшен-рпг.
Я тоже этого ждал. Но я надеялся, что будут хоть какие-то элементы, дающие хоть какую-то причину продолжать играть. Огнемет и сандбокс в данном случае слишком мелки

Продолжаем обсуждать

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
И при этом главная притезия к большенству экшенов - тотальная заскриптованность. Немного глупо получается, сэндбокс экшены ругают за то что развлекать в них приходится самому подключая фантазию и пробуя разные тактики и комбинации, ведь мол мы развлекаться пришли, а вы тут со своей паганой свободой.
Как ты уже понял из предыдущих слов - в большинстве случаев не в этом дело. Нужна быть помимо сандбокса и остальная система, элементы действительно большой игры. В данном случае игра большая, позволяет выполнять бои разными способами, но в остальном пустая. А она должна давать цели, сюжет, сюжетный выбор, всяческие системы репутации, влияния, характеристики. Ведь все это бы подталкивало игроков к экспериментам. А получается не рыба, не мясо.

Такое ощущение, что тебе только и нужен был сандбокс. А на все остальные элементы срать ты хотел. Это не дело, конечно.

Последний раз редактировалось Safren; 30.11.2008 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 16:11   #1395
Опытный игрок
 
Аватар для Tuborg
 
Регистрация: 29.07.2005
Сообщений: 1,810
Репутация: 514 [+/-]
какой нафиг сандбокс, это просто большая карта с беконечными обезьянами
то, что можно выбирать из какого оружия убивать врагов ещё не делает это недоразумение сандбоксом
Tuborg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 12:55   #1396
Игрок
 
Аватар для A.Z.I.Z.KA
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Украина,Одесса
Сообщений: 578
Репутация: 122 [+/-]
Вывод такой, в эту игру надо играть раз в неделю и не больше 2-ух часов.
__________________
Xbox 360 SLIM 4GB owner
PS3 SLIM 250 GB owner
PS3 FAT 40GB owner
PSP FAT made in Japan!!!!owner
Iphone 3G
Iphone 4

Xbox Live AZIZKA27
PSN AZIZKA
A.Z.I.Z.KA вне форума  
Отправить сообщение для A.Z.I.Z.KA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 14:15   #1397
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tuborg Посмотреть сообщение
какой нафиг сандбокс, это просто большая карта с беконечными обезьянами
Впринципе да, но там иногда попадается выбор ведения боя. Стреляешь тупых врагов, и вдруг взрывается тачка песередине поле, трава начинает гореть, все начинает взрыватся, враги тоже горят в огне, в общем иногда сандбокс какой никакой себя проявляет.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 03:03   #1398
Юзер
 
Аватар для R.I.D.I.C.K
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 126
Репутация: 9 [+/-]
Слушайте у меня возникла проблемы с прохождением !( Я не очень силен в англ.яз точнее вообще не понимаю , что к чему так , как я в школе учю другой язык , так вот у меня проблема заключается в том , что когда мне задают миссию я не понимаю куда ехать и как это делать . Иногда спасает карта когда показано , что да как . А вот например щас я прошел нексколько миссий и все крестики пропали и я не знаю что делать далее , подскажите пожалуйста ! По игре зря вы так ее сильно загнабили игра вроде хорошая мне лично нравится !
R.I.D.I.C.K вне форума  
Отправить сообщение для R.I.D.I.C.K с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 03:11   #1399
Игроман
 
Аватар для турбик
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 2,003
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от R.I.D.I.C.K Посмотреть сообщение
Слушайте у меня возникла проблемы с прохождением !( Я не очень силен в англ.яз точнее вообще не понимаю , что к чему так , как я в школе учю другой язык , так вот у меня проблема заключается в том , что когда мне задают миссию я не понимаю куда ехать и как это делать . Иногда спасает карта когда показано , что да как . А вот например щас я прошел нексколько миссий и все крестики пропали и я не знаю что делать далее , подскажите пожалуйста ! По игре зря вы так ее сильно загнабили игра вроде хорошая мне лично нравится !
а мы как?ты хоть обьсяни что кто когда дал тебе?или мы должны угадать?
__________________
по 2 кругу: зарабатываю посты и репу :)
турбик вне форума  
Отправить сообщение для турбик с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 03:25   #1400
Юзер
 
Аватар для R.I.D.I.C.K
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 126
Репутация: 9 [+/-]
Так вы все с токим сталкивались ?)
R.I.D.I.C.K вне форума  
Отправить сообщение для R.I.D.I.C.K с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования