Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими в этом месяце?
*Царь* - Company of Heroes 8 10.13%
BanD1cooT - Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, Crysis 9 11.39%
DarkH - NFS: Undercover, Alone in the Dark, FlatOut 2 22 27.85%
Guts - Ninja Gaiden II 5 6.33%
Нарру - Call of Duty: WaW, Brothers in Arms: HH, Смерть шпионам 21 26.58%
Helops - Star Wars: The Force Unleashed, Grand Theft Auto 4 6 7.59%
Joker1314 - Gears of War 2 9 11.39%
Jure Brainz - Burnout Paradise: The Ultimate Box, Star Wars: Knights of the Old Republic 27 34.18%
KILLU - Mirror's Edge 4 5.06%
L!Nk - Mirror's Edge, F.E.A.R. 2: Project Origin, Call of Juarez 35 44.30%
LittleBigDen - Mirror’s Edge, Gears of War 2 10 12.66%
MoonDiaL - Burnout Paradise 4 5.06%
Morfius - LOTR: Conquest, Mirror's Edge, Neverwinter Nights 2 22 27.85%
Mr.Rusty - Fallout 3, Burnout: Paradise 5 6.33%
Nikquest - Отель «У погибшего альпиниста» / Dead Mountaineer's Hotel, Penumbra: Overture 14 17.72%
omgLuk - Black & White 2 4 5.06%
(Pal_kaN) - Devil May Cry 4 7 8.86%
rainwalker - Phoenix Wright: Ace Attorney 12 15.19%
-=R@Z()R=- - Devil May Cry 4, Destroy All Humans! 2 8 10.13%
Rоcky Balboa - The Incredible Hulk 3 3.80%
Рыбка - Fallout 3 3 3.80%
RAULduke - Star Wars: Knights of the Old Republic 6 7.59%
Rя$Nick - Red Alert 3, Grand Theft Auto IV, Silent Hunter III 25 31.65%
Sam_71 - Half-Life 2: Deathmatch 7 8.86%
SeslDark - Burnout Paradise: The Ultimate Box 4 5.06%
_Tallas_ - Burnout Paradise 16 20.25%
Virz - Dead Space 7 8.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 79. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 03.02.2009, 15:19   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей (ФЕВРАЛЬ, 2009)

Администрация форума совместно с Партией «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит Конкурс Игровых Рецензий. Любой пользователь в течение оговоренного времени (см. далее по тексту) может направить свои рецензии конкретно на конкурс либо просто выставить на всеобщее обозрение и обсуждение.

Для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые понравившиеся вам игры (в т.ч. консольные, хотя их количество и ограничено рамками разумного - не более 50% от общего числа рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в открытое для всех пользователей форума голосование. Итоги данного голосования будут учтены при составлении нашей Партией окончательного списка призёров, которые будут поощрены наградами: установкой уникального аватара (140х140 точек, до 15 Кб объёмом), а так же "админской" репутацией (от "+5" в зависимости от места). Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами. ;)
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны в соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят!
Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту).

В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона.

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"]Название игры[/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]
[b]Адрес рецензии:[/b] данное поле заполняется, если ваша рецензия располагается не в данной теме

Текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[b]Итого: оценка[/b]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Замечания:
  1. До начала голосования разрешается внесение исправлений в текст рецензий.
  2. Публикация скриншотов только под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и прочие "творческое заимствование" жестоко караются.
  4. Рецензии написанные не по форме могут быть удалены!
  5. Комментарии и критика только приветствуются, при условии, что они несут конструктив. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого конкурса.
  7. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.
Удачи! :)

Спонсоры проведения: Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN»

Участвуют в голосовании:
Скрытый текст:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресение 22 февраля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary


Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"

Пожелания по реформированию конкурса приветствуются.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 23.02.2009 в 14:44.
OldBoy вне форума  
Старый 06.02.2009, 09:04   #141
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Рецензии от балды не пишутся. Вот как я делаю: задаю себе игру, о которой буду писать, когда приходят в голову интересные мысли, делаю наброски, а потом приходит товарищ Вдохновение, и я связываю весь винегрет в единое целое. Попробуй так же. Поспешишь - людей насмешишь.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 10:02   #142
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JuSt Посмотреть сообщение
Мда, жесткая у вас критика...
Все в пределах нормы.
Цитата:
Сообщение от JuSt Посмотреть сообщение
Большое количество ошибок объясню тем, что писал "наскоряк" и за правописанием не следил...
Без обид, но лично у меня сложилось впечатление, что пост был написан утром 1-го января в ожидании друзей с "живительной влагой"...
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 12:26   #143
The Green Turtle Rises
 
Аватар для LittleBigDen
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 578 [+/-]
Mirror’s Edge


Жанр: Паркур-экшен от первого лица / Action
Разработчик: Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Официальный сайт игры: on-mirrors-edge.com






Разработчики из Digital Illusions CE (создатели популярной серии Battlefield) решил создать, нечто необычное. Паркур игр очень мало. И очень редко они получаются удачными. Assassin’s Creed от Ubisoft - единственная игра про паркур, которая удалась на славу. Но DICE нам приготовили нечто иное.


Прыг, скок.

В подзаголовке практически кроется суть Mirror’s Edge, но есть ещё один очень важный нюанс - вся игра сделана от первого лица. Ты просто вживаешься в роль Фэйт. Ты видишь мир ее глазами.
Геймплей можно разделить на несколько частей - головоломки и сам паркур. Головоломки - просто забег в поисках правильного пути, кнопки включения и т.д. Иногда они затягивают, а чаще всего они просто проходятся с первого раза и забываются. В паркуре же заключается практически весь геймплей. В те моменты, где паркур играет важную роль нужно где-то пробежаться, оттолкнуться от стены и допрыгнуть до нужного выступа, карниза, турника. Так же на каждой миссии появляется полиция (чаще всего спецназ) От них избавляться довольно просто. Самое главное выхватить оружие (нужно забирать его, как только оно подсветится красным цветом, но об этом позже) с остальным нет проблем. Патронов надолго не хватает, да и прыгать по крышам с ним нельзя. Но полицию практически всегда можно обойти, избежав схватки. Под конец игры появляются так называемые Охотники - полицейские обученные перемещаться в пространстве не хуже Фэйт.


Детективная история

Сюжет получился не очень, но его нельзя назвать плохим. Мы играем в городе, который очень похож на Токио. Его захватило правительство. Они завладели всеми средствами передачи информации: прослушивают телефоны, просматривают электронную почту и т.д. Но появились люди, которые придумали, как передавать информацию в тайне от правительства. Бегущие - люди, которые скачут по крышам города и передают секретные сведенья. Вы - Бегущий по имени Фэйт. Но в игре передать сумку с секретными документами придется только один раз (в самом начале). Дальше мы узнаём, что сестра Фэйт (которая работает в полиции) попадает в заварушку и ее обвиняют в убийстве кандидата в мэры Роберта Поупа. Что интересно сёстры очень не похожи не внешне а внутренне. Одна из них все время скрывается, а другая на виду. Одна из них “коп”, другая старается не попадаться им на глаза. Есть ещё несколько персонажей, которые играют большую роль, но на экране появляются очень редко, и не на долго. Джекнайф - бывший Бегущий, все время хочет от нас убежать. Мерк - наш связующий которые говорит о миссии. Целеста – Бегущий и подруга Фэйт.


Стильно и со вкусом
Игра удивляет в плане графики. Пусть она и не совершенна, но зато у игры есть свои стиль и неповторимая атмосфера. Эти бело-красные цвета завораживают. Ночной вид тоже очень красив.
Также красным цветом отмечаются предметы, которые помогут совершить прыжок. Например, коробку: можно разбежаться, оттолкнуться от неё и запрыгнуть на крышу.
Звук в игре так же очень хорош. Когда ты очень быстро бежишь, то слышишь дыхание Фэйт. Голоса персонажей тоже неплохи.


Вывод: Mirror’s Edge - новое слово в жанре! Пусть она выдалась не без изъянов, но ее стоит пройти и посмотреть. Это игра доставляющая яркие, незабываемые впечатления.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%


Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 9.0
Итого: 9.0
__________________
[2:27:05] bad_gateway: просто эдак я и на воби могу жениться
[2:27:07] bad_gateway: по инету
[2:27:24] J-West: воби ты согласен?
[2:27:46] Voby: с чем?
[2:27:48] J-West: взять этого человека в гетевеи
[2:28:02] Voby: лол
[2:28:06] Voby: даже не знаю
[2:28:18] Voby: бг бугуртной слишкомс
[2:28:37] bad_gateway: зато после бугуртов секс хорош

Последний раз редактировалось LittleBigDen; 06.02.2009 в 22:11.
LittleBigDen вне форума  
Отправить сообщение для LittleBigDen с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 12:38   #144
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Извини, конечно, но получилось очен вяло. Сразу берешь с места в карьер - кто такая Фэйт не игравшие в сабж осаются в неведении. Про Антона Логвинова и то, что он вякал, я молчу: его давно пора сжечь в аду; а полицейские довольно слабые, прсто бегать быстро надо. Плюс ко всему - речевые, стилистические, пунктуационные и другие ошибки, десятки повторов и местами целые толпы коротких предложений, взывающих к распространению. Извини.

Последний раз редактировалось DarkH; 06.02.2009 в 12:42.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 12:52   #145
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
LittleBigDen,
Еще один пост на форуме, до отказа набитый пунктуационными и речевыми ляпами. Читать сложно. Очень сложно. Ощущение, будто продираешься сквозь лес беспорядочных букв, - физически отталкивает. Упоминание Логвинова и вовсе снижает всякую ценность заметки в качестве "рецензии". С каких пор у нас упоминаются в рецензиях мнения кого-то конкретного?
Цитатник нужен?
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Официальный сайт игры: on-mirrors-edge.com
отсюда все пошло-поехало...
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Разработчик DICE-популярный по серии Battlefield решил выпустить что-то необычное.
две запятых. Где они?
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Паркур – игр очень мало.
Проблемы с различием использования дефиса/тире?
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Assassin’s Creed- единственная игра про паркур которая удалась.
Запятая перед "которая" и пробел перед тире.
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
В этих словах практически кроится суть
Так и хочется покрыть вас... гм... правильными окончаниями глаголов.
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
головоломки и сам паркур. Головоломки( их даже нельзя назвать головоломками, просто забег в поисках правильного пути, кнопки включения и т.д. Иногда эти головоломки затягивают, а чаще всего они просто проходятся с первого раза и забываются. Паркур- это весь геймплей и часть составляющий головоломок. В головоломках где паркур играет важную роль( это практически все головоломки в игре) нужно где-то пробежаться,
Это рекорд! в трех строчках не самое короткое слово употребляется семь раз! Лучше бы столько знаков препинания стояло, право слово.
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Мы играем в городе который очень похож на Токио
М-да? Надо будет надыбать в инете фотки Токио, сравнить... Об ошибках я уже молчу...
Достаточно?
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Который сказал, то что полицейские – паркуристы мешают жить.
И напоследок то, что меня вообще убило:
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Ночный вид
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Красным цветом отмечаются предмету с которые можно использовать. Например коробку: можно разбежать, от нее оттолкнуться
Итог: 1 балл из 10.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 12:52   #146
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Красным цветом отмечаются предмету с которые можно использовать. Например коробку: можно разбежать, от нее оттолкнуться и запрыгнуть на крышу
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Time Trial- режим где игрок должен за время пробежать отрезок за время.
Меня уже начинает все это бесить. Не смешно уже даже.
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
И хочу еще не согласиться со словами Антона Логвинова
А это вообще без комментариев.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 12:57   #147
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
Разработчик DICE-популярный по серии Battlefield решил выпустить что-то необычное. Паркур – игр очень мало. И очень редко они удаются удачными. Assassin’s Creed- единственная игра про паркур которая удалась. DICE нам приготовили нечто иное.
TRIPLE STRIKE! It's amazing!
Плюс ужас с пунктуацией (щас будет Линк негодовать)
Цитата:
но вся игра сделана……………………….от первого лица
ВНЕ...........ЗА................ПНО............... ....
Цитата:
Ты просто вживаешься в роль Фэйт
А это хто? %)
Ну т.е. я то знаю кто это, а если некоторые не играли %)
Цитата:
Ты видишь мир ее глазами. Из-за этого все становится понятно: куда пойти, что надо сделать
Ага, вот и я говорю, была бы игра от третьего лица, вообще нифига не ясно было бы, что делать, куда идти %D
Цитата:
головоломки и сам паркур. Головоломки( их даже нельзя назвать головоломками, просто забег в поисках правильного пути, кнопки включения и т.д. Иногда эти головоломки затягивают, а чаще всего они просто проходятся с первого раза и забываются. Паркур- это весь геймплей и часть составляющий головоломок. В головоломках где паркур играет важную роль( это практически все головоломки в игре) нужно где-то пробежаться, оттолкнуться от стены и прыгнуть. Так же на каждой миссии появляется полиция.
ААА!!! ГОЛОВОЛОМКИ ИДУТ В АТАКУ!!!!!!!!!!
Цитата:
Оружия надолго не хватает, так что нужно экономить патроны
Кто в МЕ играет с оружием? Покажите мне этого человека!
Цитата:
полицейские – паркуристы или
Тире и дефис - разные знаки однако
Цитата:
И хочу еще не согласиться со словами Антона Логвинова. Который сказал, то что полицейские – паркуристы мешают жить.
1-ое: нафига ты разбил одно предложение на два? Это вообще-то одно сложнополчиненное предложение.
2-ое: лично мне вообще параллельно, с кем ты там согласен, а с кем нет %D
Цитата:
Time Trial- режим
Судя по статье у тебя кнопку "пробел" заедает иногда %)
Цитата:
Мы играем в городе который очень похож на Токио. Весь город захватило правительство.
Редактура похоже в наши края вообще не заезжала. Кстати у мну город похож на Нью-Йорк, у кого-то на Сингапур... кто-нить звякните в DICE, уточните!
Цитата:
Весь город захватило правительство. Они захватили все средства информации.
Боже, боже, они прямо таки захватили средства информации - типа конфисковали все мобильники чтоле
Сперва думаем, потом пишем
Цитата:
Они захватили все средства информации. От телефонов до Интернета.
Тут как бэ одно предложение. Не точка, а двоеточие
Цитата:
Бегущие- люди - паркуристы которые передают информацию. Вы- Бегущий по имени Фэйт. Но в игре передавать информацию нужно(только в самом начале).
Это вообще убийство
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"

Последний раз редактировалось Morfius; 06.02.2009 в 14:00.
Morfius вне форума  
Старый 06.02.2009, 12:57   #148
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
удаются удачными
удаются лучше заменить...хотя б на "получаются"
Цитата:
Паркур- это весь геймплей и часть составляющий головоломок. В головоломках где паркур играет важную роль( это практически все головоломки в игре)
много много повторов..но меня улыбнуло)
Цитата:
полицию всегда можно обойти, избежав схватки
Далеко не всегда...на чистом воздухе, с крыши пристрелят полюбас..
Цитата:
полицейские – паркуристы
меня коробит %)..хватит "пареных куриц"..трэйсер - куда мягче и уместнее.
Цитата:
Еще в игре есть режим
Time Trial- режим где игрок должен за время пробежать отрезок за время.
Внезапно! Да и ещё, эт можно было и под конец добавить..
Цитата:
как передавать тайно информацию от правительства
Кривенько. "Как передавать информацию, в тайне от правительства", полючше было б.
Цитата:
люди - паркуристы
ну ты уже понял канеш)
Цитата:
Но в игре передавать информацию нужно(только в самом начале)
А кавычки зачем?
Цитата:
блюститель порядка, другая старается не попадаться на вид этим блюстителям
нуждаетцо в замене.
Цитата:
не хочу спойлерить
не подходит, как для обзора...
Ну вобще много не связанных м-у собою цепочек текста, да синтаксические ошибки тож присутсвуют..
6,5/10 - с учётом будущих исправлений
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650

Последний раз редактировалось EmigoS; 06.02.2009 в 13:05.
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 13:25   #149
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
LittleBigDen
Доколе я буду видеть в теме унылые убогие кривулины?? Я смог осилить только первые пять строчек. Потом мой мозг не выдержал вашего потока сознания и отключился. Последнее зарегистрированное сообщение от него - оценка 3\10...

2OldBoy
точно будет номинация "И все побежали с Верой..."
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 13:32   #150
Заблокирован
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33 [+/-]

Предупреждения: 800
Call of Duty: World at War
Жанр: FPS.
Разработчик: Treyarch.
Издатель: Activision.
Издатель в России: Новый диск.


Так получилось, что с самого своего появления на свет, серия Call of Duty запала мне в душу. Возможно потому, что я не застал время великого (я этого не отрицаю) Medal of Honor и его победоносного шаствия по всем платформам. Возможно на меня слишком сильное впечатление произвели скриптовые сценки, которые только начали зарождаться в тогда еще «безымянном» КоДе. Может быть, в конце концов, это просто моя первая игра о Великой Отечественной Войне. То есть не о ВВ2, а именно о нашей Великой Отечественной…

С того момента прошло немало лет. Игры, разумеется, шагнули далеко вперед, требования к ним, соответственно, тоже возросли, изменилось, в конце концов, само видение экшена как жанра, но, как показала пятая часть, серия Call of Duty осталась верна самой себе. Словно незыблемую истину, авторы серии проповедуют заскриптованность, линейность, и невероятный по своей дикой скорости геймплей. И, черт возьми, они все правильно делают!

Для начала хотелось бы сказать, что перед нами опять Вторая Мировая, опять орды фашистов, жаждущих нашей крови, и мы, опять таки, должны разорвать им глотки ради Великой Победы. Собственно все отличие от третьей части заключается в том, что глотки преимущественно азиатского типа, и более склонны к суициду, нежели их прагматичные европейские соратники. Я имею ввиду, что теперь вместо пули в лоб из окопа, мы вполне можем получить штыком в брюхо от банзайки бегущего напролом, и окочуриться, столь же быстро, как если бы в нас пальнули из гранатомета. Но это ей богу мелочи, которых даже не замечаешь в местной суматохе, нет, в местном бардаке. По другому просто не скажешь, ибо в пятой части компьютерные товарищи бесполезны как никогда, а ИИ столь глуп, что иногда просто впадаешь в ступор от японца, мчащегося на нас со штыком на перевес и орущего волшебное слово «БАНЗАЙ!!!!». Но когда мы падаем после двух тычков, можно вообще испытать настоящий шок. Я, конечно, понимаю, что по законам диалектики, количество рано или поздно должно перерасти в качество, но сколько можно ждать еще, мне непонятно.

Если после всего вышесказанного, вы решили что КоД 5 плохая игра, то я прошу прощения, за то, что ввел вас в заблуждение. КоД 5 это то, чего лично я (простите за субъективизм) всегда ждал от экшенов: это невероятная постановка, ураганные и масштабные перестрелки, постоянное действие, динамика, крики, визги, грохот техники, проламывающей вражескую оборону, и т. д. В КоД 5 действие не прекращается ни на секунду. Все миссии проходят по следующей схеме: брифингэкшенпривали ЭКШЕН. Это то, за что я и ценю экшены, как жанр, именно за это, наверное, я и полюбил Call of Duty, и только ради этого я купил пятую часть. Разумеется, поначалу все не так радужно, как хотелось бы. Мы просыпаемся в плену у злого японского офицера, который к тому же курит и выдувает дым нам в лицо, через пять секунд нашему товарищу перерезают горло, а еще через десять, мы с пистолетом в руках мчимся вершить праведный суд над японцами. Отмотав, по другому не скажешь, первые миссии, мы переносимся в Советскую компанию. И вот за это, за такую постановку и за такой прилив адреналина, я бы вручил игре какой-нибудь игровой оскар. Словами это не описать. Мы практически полумертвые просыпаемся в окопе. Рядом с нами лежит старый вояка по фамилии Резнов, который поведал нам драматическую историю своей жизни, и сказал, что он охотится на человека, благодаря которому он остался без семьи. Недолго думая, он дает нам винтовку и начинается настоящая Охота. Рассказывать об этом не имеет особого смыла, главное уяснить одно: апогей КоД пять это далеко не взятие рейхстага,апогеем является Сталинград. Именно в этот момент я вспомнил с какими чувствами я играл в Modern Warfare и в первый Call of Duty. Именно в этот момент я понял, как на самом деле, должна выглядеть Война. Разумеется Treyarch не та студия, которая как Infinity Ward может держать темп до конца, однако и этого проблеска хватило для того, чтобы игра оставила приятные впечатления, Потом еще будет много миссий со своими приятными и не очень моментами, но в общем и целом, КоД 5, кто бы что ни говорил, получился именно таким, каким я его ждал.

Вывод: Итого мы имеем: успешное повторение пройденного с претензией на шаг вперед. Такими темпами, через пару лет Treyarch будет если не ровней Infinity Ward, то как минимум примерным учеником.

Реиграбельность: нет.
Классный сюжет: нет.
Оригинальность: нет.
Легко освоить: да.
Геймплей: 8.
Графика: 8.
Звук и музыка: 7.
Интерфейс и управление: 8.
Оправданность ожиданий: 90%.
Итого: 8.

Последний раз редактировалось Car1son; 06.02.2009 в 20:21. Причина: Добавил мягкие знаки %))
MoonDiaL вне форума  
Отправить сообщение для MoonDiaL с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 13:33   #151
¾
 
Аватар для Car1son

 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,313
Репутация скрыта [+/-]
MoonDiaL,
А bb-коды где?
__________________
**
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic106959_3.gif
**

Карлсоны никогда не опаздывают и не приходят рано.
Они появляются именно тогда, когда нужны больше всего ©
Car1son вне форума  
Отправить сообщение для Car1son с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 13:34   #152
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
2 MoonDiaL
Оформление.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 13:47   #153
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Car1son Посмотреть сообщение
MoonDiaL,
А bb-коды где?
По пути потерялись...
MoonDiaL
Я плакалъ. Этот текст можно было бы воспринимать, если бы он был написан Кузьменко, Ставицким, Варнавским и т.п. "Личное мнение" товарища с ником МунДиаль окружающим побоку, если это не пост. Да и пост вышел неважнецкий - дежурное и пустое графоманство - букв довольно много, а смысла довольно мало. Цитатник:
Цитата:
Так получилось, что с самого своего появления на свет, серия Call of Duty запала мне в душу. Возможно потому, что я не застал время
Скрытый текст:
великого (я этого не отрицаю) Medal of Honor и его победоносного шаствия по всем платформам. Возможно на меня слишком сильное впечатление произвели скриптовые сценки, которые только начали зарождаться в тогда еще «безымянном» КоДе. Может быть, в конце концов, это просто моя первая игра о Великой Отечественной Войне. То
есть не о ВВ2, а именно о нашей Великой Отечественной…
весь абзац - никому не нужная отсебятина. Даже ГОСТ в стиле "КоД - великая серия, третьей части которой не случилось на ПК бла-бла-бла" я бы воспринял лучше...
Цитата:
более склонны к суицыду
позорище. Специально привожу список исключений, (вдруг вы скурили учебник русского языка) когда пишется после "ц" - "ы" - "цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул цыц". В остальных случаях пишется "и".
Цитата:
даже незамечаеш
вы точно скурили учебник русского, при чём не один, а все - начиная от учебника пятого класса, заканчивая одиннадцатым...
Цитата:
но сколько можно ждать еще, мне непонятно.
- а нам пофиг на ваше мнение, правда товарищи?
Цитата:
я (простите за субьективизм)
надо было пометить всю рецензию данным заголовком
Цитата:
у злого японского офицера, который к тому же курит
ужас! Потомок самурая курит! Он вредит своему восточному здоровью!! Минздрав Империи предупреждает!
Цитата:
я бы вручил игре какой-нибудь игровой оскар.
без комментариев
Цитата:
Разумеестя Treyarch
вы в курсе вобще, что в Word'е опечатки выделяются красным? Или вы пользуетесь "Блокнотом"??
Цитата:
Такими темпами, через пару лет Treyarch будет если не ровней Infinity Ward, то как минимум примерным учеником.
"Игромания" постановила.

Как пост на форуме - 6\10. Как рецензия - 1\10. Среднее арифметическое - 3,5\10
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 13:56   #154
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
КоДе
Это рецензия. правильнее будет написать CoD
Цитата:
серия Call of Duty осталась верна самой себе. Словно незыблемую истину, авторы серии проповедуют заскриптованность, линейность, и невероятный по своей дикой скорости геймплей. И, черт возьми, они все правильно делают!
А вот это отлично подошло бы в итог. а то ближе к началу - и уже такие эмоции
Цитата:
банзайки бегущего напролом
Улыбнуло
Цитата:
ИИ столь глуп, что иногда просто впадаеш в ступор от японца, мчащегося на нас со штыком на перевес и орущего волшебное слово «БАНЗАЙ!!!!»
Если бы ВВ2 случилась сейчас, то вместо "Банзай" кричали бы "ВНЕЗАПНО!"
А вобше-то это факт, что японцы со штыки в ближний бой бросались.
Цитата:
Но когда мы падаем после двух тычков, можно вобще испытать настоящий шок. Я, конечно, понимаю, что по законам диалектики, количество рано или поздно должно перерасти в качество, но сколько можно ждать еще, мне непонятно.
Вообще не понял претензии. А вы, простите, будучи дважды проткнутыми, еще будете на ногах?
Цитата:
Это то, за что я и ценю экшены, как жанр, именно за это, наверное, я и полюбил Call of Duty, и только ради этого я купил пятую часть.
Это предложение вообще что тут делает? %)
Цитата:
благодаря которому он остался без семьи.
тут уместнее "из-за которого"
В рецке кстати местоимение "я" местами просто зашкаливает. И повторы часто встречаются.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 06.02.2009, 14:12   #155
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
MoonDiaL,
В принципе, неплохо, но мало для рецензии. Тем более, что достаточно много места еще занимают и личные впечатления. Нет, они, конечно, нужны, но тогда следует делать рецензию побольше и перемежать впечатления с описанием игры.

Цитатник, в основном, посвящен грамматике и пунктуации.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Так получилось, что с самого своего появления на свет, серия Call of Duty запала мне в душу
вторая запятая не нужна.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Возможно потому, что я не застал время великого (я этого не отрицаю) Medal of Honor и его победоносного шаствия по всем платформам.
На мой взгляд скобочки и то, что в них, лишнее, плюс исправь выделенное слово.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
в тогда еще «безымянном» КоДе.
CoD'е менее режет глаз.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
проповедуют заскриптованность, линейность, и невероятный по своей дикой скорости геймплей.
Опять вторая запятая лишняя.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
И, черт возьми, они все правильно делают!
Личная придирка: мне кажется, можно быть менее экспрессивным, иначе велик шанс сойти за ярого фаната.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
и мы, опять таки, должны
"опять-таки"
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Собственно все отличие от третьей части
запятая после вводного слова.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
что глотки приемущественно азиатского типа, и более склонны к суицыду
Ну а здесь, наоборот, запятая не нужна, плюс поправь два выделенных слова.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Я имею ввиду
раздельно
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
получить штыком в брюхо от банзайки бегущего напролом, и окачуриться, столь же быстро, как если бы в нас пальнули из гранатомета.
запятая перед "бегущего" и, если уж захочешь оставлять столь экспрессивное слово, то оно пишется через "о" - "окочуриться".
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
незамечаеш
раздельно и с "ь" на конце.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
просто впадаеш
тоже с мягким знаком.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
можно вобще испытать
сам поймешь?
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Если после всего вышесказанного, вы решили что КоД 5 плохая игра, то я прошу прощения, за то, что ввел вас в заблуждение.
Касательно "КоДа" я уже сказал, а вот с пунктуацией желательно поработать дополнительно. Перенеси первую запятую на два слова дальше и убери лишнюю перед "за то".
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
всегда жадл от экшенов
скорость, скорость...
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
мастабные перестрелки
то же самое.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
брифингэкшенпривали ЭКШЕН. Это то, за что я и ценю экшены, как жанр, именно за это, наверное, я и полюбил Call of Duty, и только ради этого я купил пятую часть.
Много "экшена" и "это - этого". Переделай, если есть желание.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Разумеется, поначалу все не так радужно, как хотелось бы. Мы просыпаемся в плену у злого японского офицера
Как-то уж очень резко перешел...
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
я бы вручил игре какой-нибудь игровой оскар
Во-первых, повтор, во-вторых, субъективизм, а в-третьих, не проще ли написать "престижную награду"?
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Рядом с нами лежит старый вояка по фамилии Резнов, который поведал нам драматическую историю своей жизни, и сказал, что он охотится на человека, благодаря которому он остался без семьи.
Несогласование времен, лишняя запятая и по смыслу слово "благодаря" тут абсолютно не смотрится.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Недолго думая, он дает нам винтовку и начинается настоящая Охота.
А вот здесь наоборот запятая перед "и" не помешает.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
Рассказывать об этом не имеет особого смыла
Ну неужели нельзя прочитать перед помещением, чтобы избежать таких глупых ляпов...
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
полцчился именно таким, каким я его ждал.
См. коммент выше плюс не в кассу субъективизм.
Цитата:
Сообщение от MoonDiaL Посмотреть сообщение
то как минимум примерным учеником.
обособление запятыми где?
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
Старый 06.02.2009, 14:26   #156
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LittleBigDen Посмотреть сообщение
Разработчик DICE - популярный по серии Battlefield,решил выпустить, что-то необычное. Паркур игр очень мало. И очень редко они удаются удачными. Assassin’s Creed - единственная игра про паркур, которая удалась. DICE нам приготовили нечто иное.
И как понимать смысл этого абзаца? МЕ таки не удалась?
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Плюс ужас с пунктуацией (щас будет Линк негодовать)
Нет, Линк плюнет, разотрёт и уподобится Ряснику.

Вот только одно ехидство:
Цитата:
OldBoy: можно написать рицку-сравнение 2 игр?а то я хочу написать сравнение фифа 09 пс версии и консольной
Не надо, умоляю. Мы подпишем коллективную петицию, чтобы вам было запрещено выкладывать здесь рецензии. Иначе скоро глаза лопнут... %(

MoonDiaL, плохо. Много "яканья", много ляпов, про ошибки тебе уже провели ликбез. Слабо, потому как и на рецензию толком не смахивает.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 06.02.2009, 14:31   #157
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
У меня вопрос, простите за назойлиость: почему товариищи Nikquest и Morfius упорно обходят своими отзывами мои рецензии, в частности, на Андекавер?

Последний раз редактировалось DarkH; 06.02.2009 в 14:40.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 14:33   #158
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
У меня вопрос, простите назойлиость, почему товариищи Nikquest и Morfius упорно обходят своими отзывами мои рецензии, в частности, на Андекавер.
Возможно, они столь хороши, что в этом не нуждаются?


Вообще, у нас не существует никаких норм и обязанностей. Человек заходит в тему, видит рецензии (или не видит), критикует их (или не хочет, или не успевает, или...). Собственно, всё. Так что невозможно собрать на одной рецензии всю группу критиков - разве что рецензия будет...ну, вы поняли.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 06.02.2009, 14:37   #159
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Какие мы саркастичные... Я же просто спросил. Твои рецензии, между прочим, тоже далеко не идеал, хотя и много лучше моих.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 06.02.2009, 14:39   #160
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
У меня вопрос, простите назойлиость, почему товариищи Nikquest и Morfius упорно обходят своими отзывами мои рецензии, в частности, на Андекавер.
Тебе что, Рясника с Линком мало?
Не знаю, как Морфиус, а я стараюсь оценивать в первую очередь грамотность
поэтому в твоем сообщении 2 ошибки
У тебя с этим более-менее все в порядке, а придираться по пустякам... Ну смысла нет. Писать - все отлично, все хорошо, все буги-буги-ах-трах-тарарах... Ну не очень, по-моему. *пожимает плечами*
Однако если хочешь...
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования