![]() |
| ||||||
| 2005-2010 Архивы тем |
|
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей (ФЕВРАЛЬ, 2009)
Администрация форума совместно с Партией «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит Конкурс Игровых Рецензий. Любой пользователь в течение оговоренного времени (см. далее по тексту) может направить свои рецензии конкретно на конкурс либо просто выставить на всеобщее обозрение и обсуждение.
Для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые понравившиеся вам игры (в т.ч. консольные, хотя их количество и ограничено рамками разумного - не более 50% от общего числа рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в открытое для всех пользователей форума голосование. Итоги данного голосования будут учтены при составлении нашей Партией окончательного списка призёров, которые будут поощрены наградами: установкой уникального аватара (140х140 точек, до 15 Кб объёмом), а так же "админской" репутацией (от "+5" в зависимости от места). Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами. ;) Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения "в сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны в соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят! Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту). В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона. Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Замечания:
Удачи! :) Спонсоры проведения: Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в воскресение 22 февраля ровно в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?" Пожелания по реформированию конкурса приветствуются.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 23.02.2009 в 14:44. |
||
|
|
|
|
|
#141 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
|
||
|
|
|
|
|
#142 | ||
|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
Все в пределах нормы.
Без обид, но лично у меня сложилось впечатление, что пост был написан утром 1-го января в ожидании друзей с "живительной влагой"... |
||
|
|
|
|
|
#143 | ||
|
The Green Turtle Rises
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 578
|
Mirror’s Edge Жанр: Паркур-экшен от первого лица / Action Разработчик: Digital Illusions CE Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Официальный сайт игры: on-mirrors-edge.com Разработчики из Digital Illusions CE (создатели популярной серии Battlefield) решил создать, нечто необычное. Паркур игр очень мало. И очень редко они получаются удачными. Assassin’s Creed от Ubisoft - единственная игра про паркур, которая удалась на славу. Но DICE нам приготовили нечто иное. Прыг, скок. В подзаголовке практически кроется суть Mirror’s Edge, но есть ещё один очень важный нюанс - вся игра сделана от первого лица. Ты просто вживаешься в роль Фэйт. Ты видишь мир ее глазами. Геймплей можно разделить на несколько частей - головоломки и сам паркур. Головоломки - просто забег в поисках правильного пути, кнопки включения и т.д. Иногда они затягивают, а чаще всего они просто проходятся с первого раза и забываются. В паркуре же заключается практически весь геймплей. В те моменты, где паркур играет важную роль нужно где-то пробежаться, оттолкнуться от стены и допрыгнуть до нужного выступа, карниза, турника. Так же на каждой миссии появляется полиция (чаще всего спецназ) От них избавляться довольно просто. Самое главное выхватить оружие (нужно забирать его, как только оно подсветится красным цветом, но об этом позже) с остальным нет проблем. Патронов надолго не хватает, да и прыгать по крышам с ним нельзя. Но полицию практически всегда можно обойти, избежав схватки. Под конец игры появляются так называемые Охотники - полицейские обученные перемещаться в пространстве не хуже Фэйт. Детективная история Сюжет получился не очень, но его нельзя назвать плохим. Мы играем в городе, который очень похож на Токио. Его захватило правительство. Они завладели всеми средствами передачи информации: прослушивают телефоны, просматривают электронную почту и т.д. Но появились люди, которые придумали, как передавать информацию в тайне от правительства. Бегущие - люди, которые скачут по крышам города и передают секретные сведенья. Вы - Бегущий по имени Фэйт. Но в игре передать сумку с секретными документами придется только один раз (в самом начале). Дальше мы узнаём, что сестра Фэйт (которая работает в полиции) попадает в заварушку и ее обвиняют в убийстве кандидата в мэры Роберта Поупа. Что интересно сёстры очень не похожи не внешне а внутренне. Одна из них все время скрывается, а другая на виду. Одна из них “коп”, другая старается не попадаться им на глаза. Есть ещё несколько персонажей, которые играют большую роль, но на экране появляются очень редко, и не на долго. Джекнайф - бывший Бегущий, все время хочет от нас убежать. Мерк - наш связующий которые говорит о миссии. Целеста – Бегущий и подруга Фэйт. Стильно и со вкусом Игра удивляет в плане графики. Пусть она и не совершенна, но зато у игры есть свои стиль и неповторимая атмосфера. Эти бело-красные цвета завораживают. Ночной вид тоже очень красив. Также красным цветом отмечаются предметы, которые помогут совершить прыжок. Например, коробку: можно разбежаться, оттолкнуться от неё и запрыгнуть на крышу. Звук в игре так же очень хорош. Когда ты очень быстро бежишь, то слышишь дыхание Фэйт. Голоса персонажей тоже неплохи. Вывод: Mirror’s Edge - новое слово в жанре! Пусть она выдалась не без изъянов, но ее стоит пройти и посмотреть. Это игра доставляющая яркие, незабываемые впечатления. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 9.0 Графика: 9.0 Звук и музыка: 9.5 Интерфейс и управление: 9.0 Итого: 9.0
__________________
[2:27:05] bad_gateway: просто эдак я и на воби могу жениться [2:27:07] bad_gateway: по инету [2:27:24] J-West: воби ты согласен? [2:27:46] Voby: с чем? [2:27:48] J-West: взять этого человека в гетевеи [2:28:02] Voby: лол [2:28:06] Voby: даже не знаю [2:28:18] Voby: бг бугуртной слишкомс [2:28:37] bad_gateway: зато после бугуртов секс хорош Последний раз редактировалось LittleBigDen; 06.02.2009 в 22:11. |
||
|
|
|
|
|
#144 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
Извини, конечно, но получилось очен вяло. Сразу берешь с места в карьер - кто такая Фэйт не игравшие в сабж осаются в неведении. Про Антона Логвинова и то, что он вякал, я молчу: его давно пора сжечь в аду; а полицейские довольно слабые, прсто бегать быстро надо. Плюс ко всему - речевые, стилистические, пунктуационные и другие ошибки, десятки повторов и местами целые толпы коротких предложений, взывающих к распространению. Извини.
Последний раз редактировалось DarkH; 06.02.2009 в 12:42. |
||
|
|
|
|
|
#145 | ||
|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
LittleBigDen,
Еще один пост на форуме, до отказа набитый пунктуационными и речевыми ляпами. Читать сложно. Очень сложно. Ощущение, будто продираешься сквозь лес беспорядочных букв, - физически отталкивает. Упоминание Логвинова и вовсе снижает всякую ценность заметки в качестве "рецензии". С каких пор у нас упоминаются в рецензиях мнения кого-то конкретного? Цитатник нужен? отсюда все пошло-поехало... Цитата:
Проблемы с различием использования дефиса/тире? Запятая перед "которая" и пробел перед тире. Так и хочется покрыть вас... гм... правильными окончаниями глаголов. Цитата:
М-да? Надо будет надыбать в инете фотки Токио, сравнить... Об ошибках я уже молчу... Достаточно? И напоследок то, что меня вообще убило: Итог: 1 балл из 10. |
||
|
|
|
|
|
#146 | ||
|
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Цитата:
Цитата:
А это вообще без комментариев.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
|
|
|
|
|
#147 | |||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Плюс ужас с пунктуацией (щас будет Линк негодовать) Цитата:
Цитата:
Ну т.е. я то знаю кто это, а если некоторые не играли %) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
2-ое: лично мне вообще параллельно, с кем ты там согласен, а с кем нет %D Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Сперва думаем, потом пишем ![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" Последний раз редактировалось Morfius; 06.02.2009 в 14:00. |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
#148 | ||||||||||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну вобще много не связанных м-у собою цепочек текста, да синтаксические ошибки тож присутсвуют.. 6,5/10 - с учётом будущих исправлений
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 Последний раз редактировалось EmigoS; 06.02.2009 в 13:05. |
||||||||||
|
|
|
|
|
#149 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
LittleBigDen
Доколе я буду видеть в теме унылые убогие кривулины?? Я смог осилить только первые пять строчек. Потом мой мозг не выдержал вашего потока сознания и отключился. Последнее зарегистрированное сообщение от него - оценка 3\10...2OldBoy точно будет номинация "И все побежали с Верой..."
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#150 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33
Предупреждения: 800 |
Call of Duty: World at War Жанр: FPS.Разработчик: Treyarch. Издатель: Activision. Издатель в России: Новый диск. Так получилось, что с самого своего появления на свет, серия Call of Duty запала мне в душу. Возможно потому, что я не застал время великого (я этого не отрицаю) Medal of Honor и его победоносного шаствия по всем платформам. Возможно на меня слишком сильное впечатление произвели скриптовые сценки, которые только начали зарождаться в тогда еще «безымянном» КоДе. Может быть, в конце концов, это просто моя первая игра о Великой Отечественной Войне. То есть не о ВВ2, а именно о нашей Великой Отечественной… С того момента прошло немало лет. Игры, разумеется, шагнули далеко вперед, требования к ним, соответственно, тоже возросли, изменилось, в конце концов, само видение экшена как жанра, но, как показала пятая часть, серия Call of Duty осталась верна самой себе. Словно незыблемую истину, авторы серии проповедуют заскриптованность, линейность, и невероятный по своей дикой скорости геймплей. И, черт возьми, они все правильно делают! Для начала хотелось бы сказать, что перед нами опять Вторая Мировая, опять орды фашистов, жаждущих нашей крови, и мы, опять таки, должны разорвать им глотки ради Великой Победы. Собственно все отличие от третьей части заключается в том, что глотки преимущественно азиатского типа, и более склонны к суициду, нежели их прагматичные европейские соратники. Я имею ввиду, что теперь вместо пули в лоб из окопа, мы вполне можем получить штыком в брюхо от банзайки бегущего напролом, и окочуриться, столь же быстро, как если бы в нас пальнули из гранатомета. Но это ей богу мелочи, которых даже не замечаешь в местной суматохе, нет, в местном бардаке. По другому просто не скажешь, ибо в пятой части компьютерные товарищи бесполезны как никогда, а ИИ столь глуп, что иногда просто впадаешь в ступор от японца, мчащегося на нас со штыком на перевес и орущего волшебное слово «БАНЗАЙ!!!!». Но когда мы падаем после двух тычков, можно вообще испытать настоящий шок. Я, конечно, понимаю, что по законам диалектики, количество рано или поздно должно перерасти в качество, но сколько можно ждать еще, мне непонятно. Если после всего вышесказанного, вы решили что КоД 5 плохая игра, то я прошу прощения, за то, что ввел вас в заблуждение. КоД 5 это то, чего лично я (простите за субъективизм) всегда ждал от экшенов: это невероятная постановка, ураганные и масштабные перестрелки, постоянное действие, динамика, крики, визги, грохот техники, проламывающей вражескую оборону, и т. д. В КоД 5 действие не прекращается ни на секунду. Все миссии проходят по следующей схеме: брифингэкшенпривали ЭКШЕН. Это то, за что я и ценю экшены, как жанр, именно за это, наверное, я и полюбил Call of Duty, и только ради этого я купил пятую часть. Разумеется, поначалу все не так радужно, как хотелось бы. Мы просыпаемся в плену у злого японского офицера, который к тому же курит и выдувает дым нам в лицо, через пять секунд нашему товарищу перерезают горло, а еще через десять, мы с пистолетом в руках мчимся вершить праведный суд над японцами. Отмотав, по другому не скажешь, первые миссии, мы переносимся в Советскую компанию. И вот за это, за такую постановку и за такой прилив адреналина, я бы вручил игре какой-нибудь игровой оскар. Словами это не описать. Мы практически полумертвые просыпаемся в окопе. Рядом с нами лежит старый вояка по фамилии Резнов, который поведал нам драматическую историю своей жизни, и сказал, что он охотится на человека, благодаря которому он остался без семьи. Недолго думая, он дает нам винтовку и начинается настоящая Охота. Рассказывать об этом не имеет особого смыла, главное уяснить одно: апогей КоД пять это далеко не взятие рейхстага,апогеем является Сталинград. Именно в этот момент я вспомнил с какими чувствами я играл в Modern Warfare и в первый Call of Duty. Именно в этот момент я понял, как на самом деле, должна выглядеть Война. Разумеется Treyarch не та студия, которая как Infinity Ward может держать темп до конца, однако и этого проблеска хватило для того, чтобы игра оставила приятные впечатления, Потом еще будет много миссий со своими приятными и не очень моментами, но в общем и целом, КоД 5, кто бы что ни говорил, получился именно таким, каким я его ждал. Вывод: Итого мы имеем: успешное повторение пройденного с претензией на шаг вперед. Такими темпами, через пару лет Treyarch будет если не ровней Infinity Ward, то как минимум примерным учеником. Реиграбельность: нет. Классный сюжет: нет. Оригинальность: нет. Легко освоить: да. Геймплей: 8. Графика: 8. Звук и музыка: 7. Интерфейс и управление: 8. Оправданность ожиданий: 90%. Итого: 8. Последний раз редактировалось Car1son; 06.02.2009 в 20:21. Причина: Добавил мягкие знаки %)) |
||
|
|
|
|
|
#152 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
2 MoonDiaL
Оформление.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#153 | |||||||||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
По пути потерялись...
![]() MoonDiaL Я плакалъ. Этот текст можно было бы воспринимать, если бы он был написан Кузьменко, Ставицким, Варнавским и т.п. "Личное мнение" товарища с ником МунДиаль окружающим побоку, если это не пост. Да и пост вышел неважнецкий - дежурное и пустое графоманство - букв довольно много, а смысла довольно мало. Цитатник: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Как пост на форуме - 6\10. Как рецензия - 1\10. Среднее арифметическое - 3,5\10
__________________
Twit-ch |
|||||||||
|
|
|
|
|
#154 | |||||||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() А вобше-то это факт, что японцы со штыки в ближний бой бросались. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В рецке кстати местоимение "я" местами просто зашкаливает. И повторы часто встречаются.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
|||||||
|
|
|
|
|
#155 | ||||||||
|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
MoonDiaL,
В принципе, неплохо, но мало для рецензии. Тем более, что достаточно много места еще занимают и личные впечатления. Нет, они, конечно, нужны, но тогда следует делать рецензию побольше и перемежать впечатления с описанием игры. Цитатник, в основном, посвящен грамматике и пунктуации. Цитата:
Цитата:
CoD'е менее режет глаз. Цитата:
Личная придирка: мне кажется, можно быть менее экспрессивным, иначе велик шанс сойти за ярого фаната. "опять-таки" запятая после вводного слова. Ну а здесь, наоборот, запятая не нужна, плюс поправь два выделенных слова. раздельно Цитата:
раздельно и с "ь" на конце. тоже с мягким знаком. сам поймешь? Цитата:
скорость, скорость... то же самое. Цитата:
Цитата:
Во-первых, повтор, во-вторых, субъективизм, а в-третьих, не проще ли написать "престижную награду"? Цитата:
А вот здесь наоборот запятая перед "и" не помешает. Ну неужели нельзя прочитать перед помещением, чтобы избежать таких глупых ляпов... См. коммент выше плюс не в кассу субъективизм. обособление запятыми где? |
||||||||
|
|
|
|
|
#156 | ||
|
Ночная вошь
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Цитата:
Нет, Линк плюнет, разотрёт и уподобится Ряснику. Вот только одно ехидство: Цитата:
MoonDiaL, плохо. Много "яканья", много ляпов, про ошибки тебе уже провели ликбез. Слабо, потому как и на рецензию толком не смахивает.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
|
|
|
|
#158 | ||
|
Ночная вошь
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Цитата:
![]() Вообще, у нас не существует никаких норм и обязанностей. Человек заходит в тему, видит рецензии (или не видит), критикует их (или не хочет, или не успевает, или...). Собственно, всё. Так что невозможно собрать на одной рецензии всю группу критиков - разве что рецензия будет...ну, вы поняли.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
|
|
|
|
#160 | ||
|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
Цитата:
![]() Не знаю, как Морфиус, а я стараюсь оценивать в первую очередь грамотность поэтому в твоем сообщении 2 ошибки У тебя с этим более-менее все в порядке, а придираться по пустякам... Ну смысла нет. Писать - все отлично, все хорошо, все буги-буги-ах-трах-тарарах... Ну не очень, по-моему. *пожимает плечами* Однако если хочешь... |
||
|
|
|
|
|
|