Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 09:07   #7361
Вечный Искатель
 
Аватар для Анкар

 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Хмм, длинноватый список. В целом и общем сканировать прийдется почти все: актеров, предметы, конетйнеры а это ППЦ процессору. В лучшем случае комп просто выключится.
А сделать все это, допустим, только в радиусе в полкилометра? Понятно, что всех неписей сразу встретить нереально, так что смысл-то ЧПУ насиловать? Если б рейдеры, допустим, раз в неделю уходили на разбой, то появился бы интерес в чисто развед-персонажах - нет, стоят и ждут, пока их кто-нибудь расстреляет. Есть разница, вырезать весь лагерь, или только пару охранников?
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь —
Видения, на глазное бельмо что похожи.
Лишь повернешься - уйдет наваждение,
Шептанием станет их тихое пение.

Затем станешь видеть то, чего нет —
Тени на месте, где должен быть свет.
Незряч, обезумел, будь отныне готов,
Век коротать свой в Зале Слепцов.
Анкар вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:12   #7362
Игроман
 
Аватар для BMB89
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,274
Репутация: 324 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2Lenь Посмотреть сообщение
Я вообще заметил, что время замедляется! Просто, оно сделано так, что наводит на мысль, что пристроено для галочки (для картинки) а не для тактики. А то что ее можно вообще не использовать всю игру - очень странно (ведь на ней вся ловкость подвешена). Это очень странно.
А вы, уважаемый, пробовали не использовать VATS всю игру? Особенно на сложном уровне? Да, значит не для тактики, а? Абсолютно не согласен. Выбить у мутанта оружие из руки? Отстрелить голову? Прострелить ногу? И супер прикол - выстрелить в гранату в руке врага, чтобы она взорвалась в руке у него. VATS не использовать? Ага особенно при битве с Когтём Смерти? Не использовать? Когда много врагов напало? Снова не использовать когда враг подошёл в упор? Не согласен.
BMB89 вне форума  
Отправить сообщение для BMB89 с помощью ICQ Отправить сообщение для BMB89 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:41   #7363
Новичок
 
Аватар для Зергушонок
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: УЛЕЙ №3
Сообщений: 24
Репутация: 3 [+/-]
Кстати, дать совет? Если во время боя зайти в пип-бой, а потом выйти, то очки действия востоновятся по максимому.


по моему у меня ГЛЮК!

Последний раз редактировалось Зергушонок; 01.04.2009 в 19:48.
Зергушонок вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:36   #7364
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 74
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2Lenь Посмотреть сообщение
У меня в fallout было чувство, что ты там никому не нужен, что ты сам исследуешь мир, и сам пробиваешь внимание
Можно сделать мод, в котором гг появляется в пустыне, размером с пустошь. Ни домов, ни деревьев, ни нпс, зато - постоянное чувство что ты никому не нужен, особенно разработчикам мода =)

Цитата:
Сообщение от 2Lenь Посмотреть сообщение
И еще я так и не понял насчет того, что процессор запарится.... от чего? От того, что скрипты и переменные на каждом персе были бы в огромном количестве, как и квесты.
Называется: сам спросил, сам ответил. Скрипты и так почти на каждом персе, но по большей части примитивные (например: добавление фраз при смерти персонажа его знакомым). Если усложнить (настолько, чтобы интеллект был на уровне описанном здесь), то приготовьтесь к падению фпс. И ещё повезёт если 2 и более сложных процессов не произойдут в одно мгновение (покрайней мере если они схожи), тогда - вылет. Скрипт это не такая простая штука. По сути скрипт - это программа, со всеми вытекающими.

Цитата:
Сообщение от xxVarenikxx Посмотреть сообщение
минусы-графика, короткая продолжительность, нельзя продолжить её после прохождения сюжетной линии.
1) Многие почему-то жалуются на графику... Я прошёл оба крайзиса, ассасинс крид и ещё целую кучу игр на максимальных и при этом не заметил в фоле плохой графики... Она просто своеобразная, мрачная. Ну, в идеале, текстурки бы почётче.
2) Короткая продолжительность именно сюжетной линии. Этот недостаток был и у Обливиона. Как-то в бетесде больше на побочные обращают внимание...
3) Для обливиона даже мод делают (или сделали), чтобы добавить финал, так сказать, поставить точку в истории)) В общем, всем не угодить. А насчёт фола, разработчики обещали это исправить в 3-м оф. аддоне (правда скорее не аддоне, а моде).
MuxauJl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:40   #7365
Юзер
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 219
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2Lenь Посмотреть сообщение
Почему тогда разные игры называют диабло №169436, там что из диабло взяли детали?
НЕ возражаю против того, что "убийц" Диаболо существовала куча. В том числе и Титан квест в данном процессе завязан, другое дело, что мне (лично) ту волд больше понравился (и больше готики тоже). Хоть игра и без культовых претензий, и при разборе полетов профессионалами обзывается сборной солянкой из РПГ игрушек. Но станет ли диаболо 3 "убийцей" диаболо 2? Саму игру на прилавках не встречал, потому по фрагментам судить могу. И исходя из виденных картинок сомнения меня гложут. Великие.
С фалом куда серьезней. Даже зе фалл анонсировался как игра которая не убьет, но лишь заставит вспомнить фалаут. И даже когда в полемике люди сокращают фаллаут до фала ни один не ошибся на предмет какой игры идет разговор.
Но вернемся в исходную точку и поговорим о различиях и похожести диаболо 2 и титан квест. Даже опустив титана. Пусть, с юридической точки зрения плагиатом сие назвать невозможно, но атмосферно... Правильно. Играя в титан квест не можешь отделаться от впечатления, что играешь не лучший аддон диаболо. Какой смысл производить такое? Тем ни менее титан нашел свою аудиторию и даже модами (по моему) обрастает.
Однако существуют принципиальные отличия между мирами Фаллаута и Диаболо.
Диаболо -- фентезийная игра на вечную тему борьбы света с темнотой.
Фаллаут -- фантастическая игра на тему выживания социума после полного абзаца.
По большому счету, авторитетный критик вполне мог бы и фалы (все) обозвать очередным "микро" убийцей дьяболо. И ему бы за это ничего не было. Уже в силу того, как он наверняка бы представил веские доказательства борьбы света с темнотой в обеих игрулях. И, поскольку в дьболо идет война со вселенским злом, то фаллы в этом деле ему откровенно... проигрывают.
И все то было бы справедливо, если забыть о чем данные игры по сути. Диаболо -- вечная война. Фол -- выживание социума.
На первый взгляд -- война с вселенским злом -- задача более почетная. Но для кого и чего ведется эта война? Правильно. Война ведется ради, во имя и для людей. И войну во имя людей вполне может вести один светлый рыцарь на голубом коне. Долго, упорно, интересно. Местами даже увлекательно. Спасение человечества -- дело рук всего человечества. Вот то, что пытался тебе втюхать Триготнайт. Разумеется. Не только тебе, но всей пустоши.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от MuxauJl Посмотреть сообщение
Можно сделать мод, в котором гг появляется в пустыне, размером с пустошь. Ни домов, ни деревьев, ни нпс, зато - постоянное чувство что ты никому не нужен, особенно разработчикам мода =)
Примерно сие я пытаюсь сообразить. Начало квеста -- игра на нервах. Бродишь по голым интерьерам, а тебе ни зрасте, ни прочего. Даже турели поснимал. Просто туннели и громадные залы. Голые. И уверен, что сей момент изрядно пощекочет нервы людям без должной психофизической подготовки. Помните, как в фильме "В бой идут одни старики", -- "В нашем деле самое трудное -- ждать". Это как на радио. Десять секунд тишины и человек, который воспринимает трансляцию аки фон, начинает беспокоится на предмет тишины. Через минуту -- смотрит, горят ли лампочки на приемнике. Через две -- начинает крутить ручки настройки. Согласен. Сей прием сродни садизму. Но что не сделаешь ради атмосферности. Вот только в процессе гигантомании столкнулся с проблемой. Пытаюсь ее обойти. Пока без результатов.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MuxauJl Посмотреть сообщение
Она просто своеобразная, мрачная.
Скорее не мрачная, как в первых фалах, но унылая, не гнетущая, но унылая. Врядли сие слово (как и слово меланхолия) имеет эквивалентны перевод на не русские языки.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от MuxauJl Посмотреть сообщение
Скрипты и так почти на каждом персе, но по большей части примитивные
Скрипты на каждом персе. Скрипты на каждом ящике, каждой двери, каждой куче мусора, каждой детали интерьера. Именно сие отличает искусственный интеллект от компьютерного. И от того, что скрипт описывает положение железки на карте локации вовсе не делает его ненужным. И когда этих минискриптов обирается куча, они изрядно ударяют по производительности процессора и оперативки. Добавь к этому необходимость считать графику. Добавь к этому что процессор вынужден просчитывать каждый скил, каждый стат, каждый перк в реальном времени и ты поймешь, почему первые фалы имели пошаговый бой.

Последний раз редактировалось Rost.xik; 01.02.2009 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Rost.xik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 15:19   #7366
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rost.xik Посмотреть сообщение
Скорее не мрачная, как в первых фалах, но унылая, не гнетущая, но унылая. Врядли сие слово (как и слово меланхолия) имеет эквивалентны перевод на не русские языки.
В первых частях вобще нечего мрачного не было.
Цитата:
Сообщение от Rost.xik Посмотреть сообщение
фантастическая игра на тему выживания социума после полного абзаца.
Игра на тему посапокалептического реализма.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:05   #7367
Игрок
 
Аватар для ICEhackOFF
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Репутация: 230 [+/-]
Друзья, друзья, мне кажется, что спор затянулся и окончательно потерял смысл. Вы топчетесь на одном месте, хватаетесь за одини и те же факты. Да и всё равно каждый из вас будет оставаться при своём мнении: фаны и поклонники Ф3 будут так же уважать игру, ненавидящие Ф3 будут продолжать её ненавидеть. В конце концов, для таких целей есть Дуэльный клуб.
ICEhackOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:10   #7368
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ICEhackOFF Посмотреть сообщение
для таких целей есть Дуэльный клуб
в этой теме нас опередили другие товарищи, так что пока идет их дуэль, нам как то рановаот кричать друг-дружке "к барьеру!"
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:15   #7369
Игрок
 
Аватар для ICEhackOFF
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
как то рановаот кричать друг-дружке "к барьеру!"
Но своеобразная "дуэль" в этой теме, если я не ошибаюсь, то перевалила за десять страниц! Не многовато ли?
ICEhackOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:25   #7370
Игроман
 
Аватар для BMB89
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,274
Репутация: 324 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ICEhackOFF Посмотреть сообщение
Но своеобразная "дуэль" в этой теме, если я не ошибаюсь, то перевалила за десять страниц! Не многовато ли?
Ладно, лично я думаю, что спор и правда несколько затянулся. Ведь всё равно никто не изменил своего мнения, так? Ладно, думаю в этой игре есть что ещё обсудить. Хм, у кого какие предложения? Я готов к дуэли. То есть я хотел сказать к обсуждению.
BMB89 вне форума  
Отправить сообщение для BMB89 с помощью ICQ Отправить сообщение для BMB89 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 19:03   #7371
Юзер
 
Аватар для 2Lenь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 215
Репутация: 48 [+/-]
Ладно, не буду отписываться, а то за.. надаело... да, занадаело как-то
2Lenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 19:46   #7372
Новичок
 
Аватар для Lino
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 10
Репутация: -1 [+/-]
Игры зло! Всем советую лечиться! Фаллаут 3 клёвая игра! Фаллаут 2 тоже люблю! Не стоит обвинять фаллоут 3 в том что это не фаллоут 2! Живите долго и будьте счастливы!
Lino вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 20:39   #7373
Игрок
 
Аватар для ICEhackOFF
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lino Посмотреть сообщение
Не стоит обвинять фаллоут 3 в том что это не фаллоут 2!
??? Ты хоть сам понял, что сказал?
ICEhackOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:16   #7374
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ICEhackOFF Посмотреть сообщение
Ты хоть сам понял, что сказал?
По моему очень точно передает кое-чи претензии
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 22:25   #7375
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
кто брал миниган "юджин"? НЕ МОГУ ОБРАТНО ВЫЙТИ,ЛОКАЦИЯ БОЛЬНИЦА НАДЕЖДЫ ЧЕРЕЗ МЕТТАЛ.КОНСТРУКЦИЮ НА 2ЭТАЖЕ ПОПАДАЕШЬ В СОСЕДНИЙ ДОМ СПУСКАЕШЬСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕМ В ПОЛЕ ПОДНИМАЕШЬСЯ НА КРЫШУ И ВСЕ ТУПИК
леха вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 22:33   #7376
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Там дырка в том проеме на этаж ниже. Спрыгни и заходи в дверь.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 22:46   #7377
Юзер
 
Аватар для 7Rraul
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 166
Репутация: 25 [+/-]
Фолаут 3 одна из лучших игр за историю индустрии. К нему можно придираться бесконечно, но я думаю фолаут 2 рядом не стоял
7Rraul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:00   #7378
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 7Rraul Посмотреть сообщение
но я думаю фолаут 2 рядом не стоял
Приготовься, сгруппируйся, сейчас тебя будут бить. Возможно даже ногами.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:17   #7379
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
Приготовься, сгруппируйся, сейчас тебя будут бить. Возможно даже ногами.
Не нужно его бить, это его мнение, могу поспорить он в Фэлаут 2 не играл, как и я, к сожалению.
Не берусь судить Фэлаут и сравнивать его с 2-частью, но скорее Фэлаут 3 больше понравится начинающим геймерам (они же любят все потехницчней, признаюсь я тоже люблю ^^), Фэлаут 2 для опытных геймеров. Так же если понравился Фэлаут 3 можно поиграть в фэлаут 2...
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head


Последний раз редактировалось Miл$д@рь; 01.02.2009 в 23:22.
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:45   #7380
Игроман
 
Аватар для кук
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 438 [+/-]
после третий части полюбить или понять первые две будет оооочень трудно , не обучалки не подсказок ни орентиров и время капает , попытаться можно , но только потом ругать не надо! пиксель-хантинг может многих утомить. Это классика она не идеальна - но её нужно уважать за то что она дала жизнь вашей любимой третьей части.
к моему большому счатью мне нравятся все 4 и даже Ван Бурен. интересно дождусь я лицензионных дополнений .
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…

метро 2033

Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯
кук вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования