Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 00:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 18:04   #1221
Игрок
 
Аватар для Dimk@
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Казад-Дум
Сообщений: 854
Репутация: 178 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кирилл2009 Посмотреть сообщение
Ну помойму экшена там как раз совсем чуть-чуть!
Экшен - действие. Ты хочешь сказать что в игре нет действия?
__________________
See you next mission.
Dimk@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 20:37   #1222
Юзер
 
Аватар для Marcus Fenix
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Далеко...
Сообщений: 163
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кирилл2009 Посмотреть сообщение
Ну помойму экшена там как раз совсем чуть-чуть!
Экшен есть,его просто не может не быть в Принце.
Просто с новой частью акцент еще больше сместили в сторону акробатики.
__________________
Побеждая других,становишься сильнее.
Победив себя-бесстрашным.
_____________________________
"Don't you think that's a little harsh? Killing me because of the way I t-t-t-t-talk?"
Marcus Fenix вне форума  
Отправить сообщение для Marcus Fenix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 20:52   #1223
Опытный игрок
 
Аватар для Face/Off
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Vpoccuu
Сообщений: 1,174
Репутация: 368 [+/-]
Прошел игру:
Скрытый текст:
Ну что ж, как фан серии Prince of Persia, я очень рад. Действительно достойная игра. Множество нововведений и другого. Порадовал новый "принц", (формально он не принц...и так и не стал им в конце). Пофигист, приколист, оптимист.
На протяжении всей игры что-то напоминало о предыдущих, но никак не связанных с новой, играх серии. Атмосфера восточной сказки, красочные тона и драматизм из SoT. Готический сумрак и щупальца Дахаки из WW. И элементы пёмного принца из T2T.
Кстати о драме, на мой взгляд в этой игре её ольше чем в предыдущих вместе взятых. Офигительная концовка. В общем нельзя всё высказать словами,...да и печатать лень.
Надеюсь игра войдёт в тройку лучших игр 2008 года.
Face/Off вне форума  
Отправить сообщение для Face/Off с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 21:25   #1224
Юзер
 
Аватар для mr.Fake
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38 [+/-]
в тройку лучших врядли. а че там может в нее войти, GTA IV, может быть Left 4 Dead.... не, я хоть тоже большой поклонник Prince of Persia, но этот Принц меня слегка обломил; нет, не отсутствием расчлененки и кровищи, я как раз против этого. Эта очень красивая игра с шикарными дуэлями, диалогами, стилистикой и звуковоым оформлением, но в тоже время пустая и безжизненная. А монотонная беготня туда-сюда по локациям на самом деле очень утомляет, поиграв вот так вот вечерком всего часок хочется уже выключить и лечь спать. Геймплей не вызывает желания засидеться за игрой подольше, типа: "ща, - последний босс и выключаю, последнюю локацию отчищу и спать, ну ладна еще одну, - терь точно последняя и баеньки." Посидеть за игрой подольше застовляет, пожалуй, только желание послушать диалоги.
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar

Побег из Сити-17 на РУССКОМ:
http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page
_______________________________________________________________________
mr.Fake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 21:53   #1225
Юзер
 
Аватар для Marcus Fenix
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Далеко...
Сообщений: 163
Репутация: 93 [+/-]
Меня,в отличии,от той же самой GTA IV,Принц реально зацепил.Мне было интересно читать абсолютно все диалоги,разгадывать головоломки,прыгать в пропасть,заранее зная,что все равно спасут
В общем,9.0
__________________
Побеждая других,становишься сильнее.
Победив себя-бесстрашным.
_____________________________
"Don't you think that's a little harsh? Killing me because of the way I t-t-t-t-talk?"
Marcus Fenix вне форума  
Отправить сообщение для Marcus Fenix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:06   #1226
supreme
 
Аватар для WiXuS
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,601
Репутация: 521 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus Fenix Посмотреть сообщение
разгадывать головоломки
Честно, я думал в принце будет большое количество тех же самых головоломок и потруднее, но все равно суть этого не меняет, игра зацепила.
__________________
Кот никогда не думает о том, что о нем думают мыши. ©
WiXuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:09   #1227
Новичок
 
Аватар для Alimaster
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 0
Репутация: 92 [+/-]
Народ, что насчет разблокировки дополнительного контента(шкур для принца и принцессы). Код кто-нибудь знает? Напишите плиз. И по-ходу у игрухи все-таки две концовки?
Alimaster вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:13   #1228
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 619
Репутация: 177 [+/-]
Цитата:
желания засидеться за игрой подольше, типа: "ща, - последний босс и выключаю, последнюю локацию отчищу и спать, ну ладна еще одну, - терь точно последняя и баеньки."
Вот именно такое желание было у меня, что позволили пройти игру за очень короткий промежуток времени.
Цитата:
Посидеть за игрой подольше застовляет, пожалуй, только желание послушать диалоги.
Именно добротный сюжет, харизматичный герой, его очаровательная спутница и их диалоги мотивировали заниматься всей рутиной гемплея игры.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alimaster Посмотреть сообщение
Народ, что насчет разблокировки дополнительного контента(шкур для принца и принцессы). Код кто-нибудь знает? Напишите плиз. И по-ходу у игрухи все-таки две концовки?
Два скина для Принца и Элики открыты сначала, последние открываются при сборе 1001 сферы, короче читы тебе в помощь, если конечно будет желание. А концовка в игре одна, просто можно выйти из игры не проходя до конца Т.е. как только Принцесса жертвует собой ради очищения, начинаются финальные титры, и вот тогда можно выйти из игры, а можно продолжить и спасти Эрику.

Последний раз редактировалось HopeNick; 19.01.2009 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:40   #1229
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,998
Репутация: 828 [+/-]
Fraze или модераторы
Напишите уже в конце концов в шапке что концовка у игры ОДНА.
WiXuS
Ну если честно, я тож думал что их будет больше.Особенно если учесть тот факт что разрабы хотели вернутся (в чем то) к концепции СоТ.Но вернулись они к ней только визуально, что меня очень огорчило.

Цитата:
Т.е. как только Принцесса жертвует собой ради очищения, начинаются финальные титры, и вот тогда можно выйти из игры, а можно продолжить и спасти Эрику.
Точно так-же можно выйти посредине игры и сказать:" все, вот здесь третья концовка".Не пудрите людям мозги.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:41   #1230
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Вот решил написать свою рецензию. Получилось у меня или нет. Судить вам.
Скрытый текст:
Немного истории
После того как вышла последняя игра из трилогии Песков Времиени прошло немного времени, и в Интернет просачились несколько весьма интерестных изображений, содержахших концепт арт. Все решили что они из Принца Персии, но каких либо официальных заявлений Ubisoft не делала. И вот 23 января 2008-го года Ubisoft наконецто сделала официальный анонс следуюшей части культовой серии. Первый раз мы увидели нарезку из игры на E3 2008. Но до этого был также Teaser Trailer с Ubi Days. Потом мы узнавали все больше, и больше подробностей. Ну а то что сразу же бросилось в глаза это конечно визуальный стиль который очень отличается от предыдуших игр, да и вообше от всех игр за исключением нескольких. И пожалуй это было самым обсуждаемым аспектом игры. Комуто нравился, комуто нет. Ну а время шло. И Ubisoft обьявила дату релиза. Это было 4 Декабря для приставок последнего поколения, и 9 Декабря для Персональных компютеров. Но в данный момент она не продается слишком хорошо, и врядли достигнет отметку которые ожидают разработчики. А именно 2,5-3 миллионов.
Геймплей и Управление
Оба этих параметра притерпели большие изменения по сравнению с другими играми. В этом мы можем убедится сразу же как начинаем игру, и начинается обучение. Во первых кнопка которая позволяла нам бегать по стенам и врашятся на балке изменилась с Правого клика на Space. Также беготня по стенам неможко изменилась. Чтобы пробежатся вдоль стены надо прыгнуть на стену под небольшим углом и потом повторно нажать Space если мы не добегаем до платформы чтобы прыгнуть под углом. Ну а бег вверх был изменен двумя прыжками вверх с помошю рук и ног. На балке нам теперь надо нажать только кнопу управления и Space для того чтобы прыгнуть с нее. Также появилась возможность сколзить по наклонным поверхностям. Ну а самым интерестным нововведением стало конечно Элика. Она заменяет Пески из предыдуших частей. Когда мы срываемся с обрыва она прыгает чтобы спасти нас и возврашяет к предыдушей платформе, так как она обладает магическими силами. Также когда мы прыгаем и недостаем до нужной платформы или балки то мы можем нажать кнопку Е и она возмет нас за руки и швырнет нас так чтобы мы допрыгнули. Также притярпел изменеия и сам Принц котроый кстати говоря не имеет ничего обшего с предыдушим. Ну так вот у него появилась когтистая перчатка. С помошю которой мы можем спускатся по стене вниз. Также на стенах появились кольца с помошю которых можно продлить бег по стене как вперед так и вверх. Появились лианы на стенах. И когда на них запрыгиваеш то Элика прыгает на вашу спину, и надо вместе с ней передвигатся на них. Но при этом Принц изредка напоминает про то что она не такая уж легкая. Ну чтоже поговорили про акробатику, надо поговорить про бои. Во всей игре нам придется встретится с 7 врагами(охранники Элики, отец Элики, рядовые монстры Ахримана, Воин, Иллюзионистка, Алхимик, Охотник). С последними четырмя над придется встретися по 6 раз. С отцом Элики четыре раза, с охранниками 4-5 раз, ну а с рядовыми зависит от того наколько мы быстры. Так как им нужно время чтобы материализоватся. Так, вернемся к любимчикам Ахримана. Нам надо дратся с ними для того чтобы получить доступ к плодородному кусочку земли чтобы очистить локацию от Порчи которая заполонила мир в начале игры. Она представляет собой ченую материю котороя убивает все живое. В игре представлено два типа( Пассивная, которая прилипла практически ко всему, но которая представляет малую опасность. Активная. Она в свою очередь делится на другие категории. 1) Движется по стене вверх и в них.2) сидит в одном месте и выпускает шюпольтся.3)сидит в одном месте, и меняет свое положение с активной на пассивной. Во втором состоянии по ней можно пробежатся. Все три представляют прямую опасность.). Битвы очень динамичны. В них мы можем пользоватся Эликой как вторым оружием. В них отрицаются законы гравитации(как и во всей игре). Комбо красивые, но их слишком мало. Ну а здоровье противников уходит быстро то что не очень хорошо.Как только мы сделали это на харте появляются светяшиеся шары которые называются семяна света. Их надо собирать для того чтобы открыть магические силы с помошю которых мы сможем добратся до плодородной земли. Всего их четыре( Дыхание Ормазда, Крылья Ормазда, Шаг Ормазда, Рука Ормазда ). Мы можем открывать их в любой последовательности. Для того чтобы открыть все силы нам понадобится 540 семян.Ну а те кто соберет все емяна света получят два дополнительных скина, которых по 4 для кажлого из главных героев. И мы можем их менять в специальном окне в главном меню. Ну так вот когда мы победим всех монстров, и очишем земли, нам придется всетрется с Ахриманом в храме. И заточить его обратно. То что сделать достаточно просто. Подводя итоги геймплея можно сказать что он очень хороший, но единственным его минусом является некоторая однообразность. Но это не должно помешать игроку пройти игру до конца.
Графика
Графика безусловно сильная черта игры. Она сделана на графическом моторе Scimitar который использовался в игре Asssassin’s Creed, но слегка модифицированный из-за специфической графики. А она сделана в таком стиле что кажется что поверх полигонов нарисовали акварелю, то что придает игре атмосферу сказки. При чем все текстуры, все локации выполнены очень хорошо. Ну а конечно лучше всего игровой мир выглядит в очишенном варианте. Так как кругом растения и трава. В обшем красота.
Звук
Он в игре бесподобен. Отличная озвучка персонажей, реалистичные звуки от передвижения по миру, от битв с противниками. Ну и отличная музыка которая звучит когда мы находимся на очишенной земле, которая дополняет атмосферу сказки. Ну а когда мы находимя на неочишенной земле играет сумбурная музыка.
Сюжет
Он основан на Персидской мифологии об борьбе темного бога Ахримана, и светлого бора Ормазда. Ну а в начале игры мы видим как Принц идет сквозь песчаную бурю ишя Фару. Не видя ничего он падает с обрыва чудом спасается, и тут на него падает Элика. Потом из разговора выясняется что Фара это слица которая сопровоэдала Принца. Потом когда мы доходим до Храма, отец Элики срубает дерево жизни тем самым частично выпуская Ахримана, но полностю освобождая порчу. Потом мы очишаем все земли, возврашяемся к храму, входим в него. Очишаем его с помошю трех плодородных кругов с землей. И потом залетаем в пасть Ахримана, и пользуемся силой Элики чтобы его заточить. Дерево возврашяется на место, Элика жертвует собой чтобы Ахриман больше никогда не вышел из тюрьмы. Но Принц отрубает четыре дерева что связывало локации с храмом, а потом и само дерево жизни. Он берет семя света с помошю которого он возврашяет Элику к жизни. В конце мы видим как храм разрушается и Ахриман вырывается на волю.
Итоги
Геймплей-9
Графика-10
Звук-10
Сюжет-7
Итог- 9
Получилась отличная игра, после которой ждеш с нетерпением следуюшюю часть.

Последний раз редактировалось Rayzen; 20.01.2009 в 00:11.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:51   #1231
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
Rayzen
После 1 абзаца, масштабное отсутствие, хотябы какой нибудь, грамматики и пунктуации, отбило всё желание читать дальше D:
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:46   #1232
Новичок
 
Аватар для Dead Lilies
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 4 [+/-]
Пардон, я еще не доиграла, но уже начиталась спойлеров (дурацкая привычка!). Там что - концовка "поделена" на 2 части - до титров и после? То бишь до титров асолютно плохая концовка, но после титров все меняется на чуть получше да?
Если ДА, то, черт побери, они просто содрали с team ico всё, что можно содрать с чужой игры.
Dead Lilies вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:50   #1233
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Dead Lilies
Концовка одна, просто некоторые думают, что после титров конец игры, а на самом деле нужно их досмотреть и увидеть концовку.
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:00   #1234
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
После 1 абзаца, масштабное отсутствие, хотябы какой нибудь, грамматики и пунктуации, отбило всё желание читать дальше D:
Скрытый текст:
Извини, но в стране где я живу российский преподают скажем так для галочки. Чтобы понимать пришедших из России во времена Советсково Союза. Можеш еше раз попытатся прочитать. Я исправил те ошибки которые заметил.

Последний раз редактировалось Rayzen; 20.01.2009 в 00:12.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:00   #1235
Новичок
 
Аватар для Dead Lilies
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 4 [+/-]
Нет, я именно это и имела в виду. В ICO было точно так же. Там всё заканчивается очень грустно, потом идут титры, а потом к нам возвращается геймплей, а после этого выясняется, что не все так плохо, и наша спутница жива и здорова.
Я в шоке. Нельзя так делать, Ubisoft.

upd:
Rayzen, не знаю как вас, а нас учили русскому.

Последний раз редактировалось Dead Lilies; 20.01.2009 в 00:06.
Dead Lilies вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:07   #1236
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dead Lilies Посмотреть сообщение
Нет, я именно это и имела в виду. В ICO было точно так же. Там всё заканчивается очень грустно, потом идут титры, а потом к нам возвращается геймплей, а после этого выясняется, что не все так плохо, и наша спутница жива и здорова.
Я в шоке. Нельзя так делать, Ubisoft.
Ну там титры начинают идти на таком моменте, что просто очевидно что нужно досмотреть их. С прямым намеком:"Досмотрите их!"
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:12   #1237
Новичок
 
Аватар для Pain91
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Украина, Сумы
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crаnk Посмотреть сообщение
Ну там титры начинают идти на таком моменте, что просто очевидно что нужно досмотреть их. С прямым намеком:"Досмотрите их!"
Один минус в титрах, что они долго идут =(
Надоедает, и хочется выйти =)
Pain91 вне форума  
Отправить сообщение для Pain91 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:24   #1238
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
Один минус в титрах, что они долго идут =(
Надоедает, и хочется выйти =)
А кто говорил что их надо досмотреть? Нажал Esc и идеш дальше нося Элику на руках.
Цитата:
не знаю как вас, а нас учили русскому.
Скрытый текст:
А кто говорил что я заканчиал обучение? Да и я пишу вполне нормально, но иногда нажимаю не на те кнопки или пропускаю некоторые.

Ну так что, я нормально написал рецензию, или в будушем даже не пытатся?

Последний раз редактировалось Rayzen; 20.01.2009 в 00:29.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 01:04   #1239
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 619
Репутация: 177 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dead Lilies Посмотреть сообщение
Там что - концовка "поделена" на 2 части - до титров и после? То бишь до титров асолютно плохая концовка, но после титров все меняется на чуть получше да?
Ничего ни где не делилось, просто можно по желанию, выйти из игры после того как начались финальные титры. Многие так и делали, не дождавшись развязки - отсюда слух, что есть варианты. Так что можешь смело выходить не подавая своему прохождению бессмысленность, спасая принцессу.
Скрытый текст:
тем более ты уже начиталась вот этих спойлеров

Так что концовка одна.
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 20:05   #1240
Уже не торт(
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dream Посмотреть сообщение
А графика, наоборот, очень красива
Она красивая в своем стиле, бесит когда говорят что графика фуфло про эту игру, не зная даже, что это стиль просто такой.
Цитата:
по сравнению со схваткой с судьбой
Это разные игры да.
Флешка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования