![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#1222 | ||
Юзер
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Далеко...
Сообщений: 163
Репутация: 93
|
Экшен есть,его просто не может не быть в Принце.
Просто с новой частью акцент еще больше сместили в сторону акробатики.
__________________
Побеждая других,становишься сильнее. Победив себя-бесстрашным. _____________________________ "Don't you think that's a little harsh? Killing me because of the way I t-t-t-t-talk?" |
||
![]() |
|
![]() |
#1224 | ||
Юзер
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38
|
в тройку лучших врядли. а че там может в нее войти, GTA IV, может быть Left 4 Dead.... не, я хоть тоже большой поклонник Prince of Persia, но этот Принц меня слегка обломил; нет, не отсутствием расчлененки и кровищи, я как раз против этого. Эта очень красивая игра с шикарными дуэлями, диалогами, стилистикой и звуковоым оформлением, но в тоже время пустая и безжизненная. А монотонная беготня туда-сюда по локациям на самом деле очень утомляет, поиграв вот так вот вечерком всего часок хочется уже выключить и лечь спать. Геймплей не вызывает желания засидеться за игрой подольше, типа: "ща, - последний босс и выключаю, последнюю локацию отчищу и спать, ну ладна еще одну, - терь точно последняя и баеньки." Посидеть за игрой подольше застовляет, пожалуй, только желание послушать диалоги.
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar Побег из Сити-17 на РУССКОМ: http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page _______________________________________________________________________ |
||
![]() |
|
![]() |
#1225 | ||
Юзер
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Далеко...
Сообщений: 163
Репутация: 93
|
Меня,в отличии,от той же самой GTA IV,Принц реально зацепил.Мне было интересно читать абсолютно все диалоги,разгадывать головоломки,прыгать в пропасть,заранее зная,что все равно спасут
![]() В общем,9.0
__________________
Побеждая других,становишься сильнее. Победив себя-бесстрашным. _____________________________ "Don't you think that's a little harsh? Killing me because of the way I t-t-t-t-talk?" |
||
![]() |
|
![]() |
#1226 | ||
supreme
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,601
Репутация: 521
|
Честно, я думал в принце будет большое количество тех же самых головоломок и потруднее, но все равно суть этого не меняет, игра зацепила.
__________________
Кот никогда не думает о том, что о нем думают мыши. © ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1228 | |||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 619
Репутация: 177
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось HopeNick; 19.01.2009 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
![]() |
#1229 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,998
Репутация: 828
|
Fraze или модераторы
Напишите уже в конце концов в шапке что концовка у игры ОДНА. WiXuS Ну если честно, я тож думал что их будет больше.Особенно если учесть тот факт что разрабы хотели вернутся (в чем то) к концепции СоТ.Но вернулись они к ней только визуально, что меня очень огорчило. Цитата:
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#1232 | ||
Новичок
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 4
|
Пардон, я еще не доиграла, но уже начиталась спойлеров (дурацкая привычка!). Там что - концовка "поделена" на 2 части - до титров и после? То бишь до титров асолютно плохая концовка, но после титров все меняется на чуть получше да?
Если ДА, то, черт побери, они просто содрали с team ico всё, что можно содрать с чужой игры. |
||
![]() |
|
![]() |
#1234 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Rayzen; 20.01.2009 в 00:12. |
||
![]() |
|
![]() |
#1235 | ||
Новичок
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 4
|
Нет, я именно это и имела в виду. В ICO было точно так же. Там всё заканчивается очень грустно, потом идут титры, а потом к нам возвращается геймплей, а после этого выясняется, что не все так плохо, и наша спутница жива и здорова.
Я в шоке. Нельзя так делать, Ubisoft. upd: Rayzen, не знаю как вас, а нас учили русскому. Последний раз редактировалось Dead Lilies; 20.01.2009 в 00:06. |
||
![]() |
|
![]() |
#1236 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1237 | ||
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Украина, Сумы
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1238 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Ну так что, я нормально написал рецензию, или в будушем даже не пытатся? Последний раз редактировалось Rayzen; 20.01.2009 в 00:29. |
||
![]() |
|
![]() |
#1239 | ||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 619
Репутация: 177
|
Цитата:
Скрытый текст: Так что концовка одна. |
||
![]() |
|
![]() |
#1240 | ||
Уже не торт(
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|