|
|
#501 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 436
Репутация: 157
|
__________________
Камера: Canon 550D Оптика: Canon MP-E 65MM macro 1:1 - 5:1 |
||
|
|
|
|
|
#504 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504
|
http://www.overclockers.ru/softnews/27878.shtml
http://www.izone.ru/sys/tuning/cpu-control-download.htm вот парочка ссылок на CPU control. Игра по умолчанию задействует только одно ядро, а эта прога позволяет использовать все. |
||
|
|
|
|
|
#505 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 436
Репутация: 157
|
скажи свои. . модель. . может я тебе отвечу. вообще это известно когда выбираешь комп. (ну точнее ты должен был знать. )
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Камера: Canon 550D Оптика: Canon MP-E 65MM macro 1:1 - 5:1 Последний раз редактировалось Scropin; 16.01.2009 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#507 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Я сейчас тоже Fraps поставил посмотреть сколько у меня FPS в игре...
В общем я играю с разрешением 1280х960. Качество текстур и качество изображеняи у меня на "Высоком" стоят. Дальность прорисовки: 40 Глубина детализации: 100 Кол-во транспорта: 90 Тени: 0. FPS у меня при таких настройках обычно от 24 до 32 в среднем. Ну и ещё плюс у меня сейчас Explorer, антивирус и торрент работают - оперативку забивают. Так что без них пошустрее должно ещё всё пойти, я думаю. |
||
|
|
|
|
|
#508 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 0
Репутация: 1
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#509 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 436
Репутация: 157
|
диспетчер задач => быстродействие. если 2 ядра, то должно быть 2-а графика.
__________________
Камера: Canon 550D Оптика: Canon MP-E 65MM macro 1:1 - 5:1 |
||
|
|
|
|
|
#510 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504
|
В левой части CPU control есть все текушие на данный момент процессы, выделяем ПКМ тот процес (в нашем случае это GTAIV.exe) на который нужно задействовать дополнительное количество ресурсов => выбираем add to CPU list => выбираем ядра которые нужно задействовать. (В случае с двуядерными это CPU 2 => 1+2, если четырехядерный тогда CPU 4 => 1+2+3+4)
Последний раз редактировалось =Sling=; 16.01.2009 в 22:08. |
||
|
|
|
|
|
#512 | ||
|
Uncertain
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,829
Репутация: 173
Предупреждения: 2 |
на моем пк(в профиле) выдает 20-35, кароче отлично робит(трафик 90,прорисовка-60, дальность прорисови-50, тени-ноль,некрасивые)
Добавлено через 35 секунд качество изображения-наилучшее, текстуры-средние
__________________
who here bad? Последний раз редактировалось BadFire; 16.01.2009 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#513 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504
|
Цитата:
Тебе надо в левой части CPU control выделить процесс ПКМ => выбрать add to CPU list => CPU 4 => 1+2+3+4. Вообще можешь полюбому скомбинировать хоть 1+4 поставить, а 2 и 3 без дела оставить, в add to CPU list ставишь как хочешь и все. Последний раз редактировалось =Sling=; 16.01.2009 в 22:14. |
||
|
|
|
|
|
#514 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Prague
Сообщений: 779
Репутация: 280
|
Игра у меня появилась =) она и вправду гениальна,и заслуживает те 10 баллов,что получила от Игромании. Тысячи нюансов,великолепная анимация движений,хорошо прописанные персонажи и еще миллионы достоинств! Каждое событие,произошедшее в игре(особенно внезапный сюжетный поворот) долго держит под впечатлением и не оставляет меня равнодушным) например меня порой мучает совесть когда я собью кого нибудь или изобью.
отдельно хочется про анимацию добавить:она великолепна! теперь когда тебя сбивает машина,ты не тупо падаешь на землю,а перелетаешь через крышу)теперь хотя бы есть хорошее ощущение окружающего мира) идиотские ситуацие есть конечно,но их количество НИЧТОЖНО мало) например когда хочешь вызвать скорую не для себя,а для побитого мужика,которого тебе стало жалко, медики его почему то игнорируют)но это мелочь по сравнению с достоинствами игры! в общем моя оценка также 10 баллов.не меньше!
__________________
Sick of myself. |
||
|
|
|
|
|
#515 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Круто! В игре оказывается есть, если можно так выразиться, критическое ранение - то есть человек не может стрелять/передвигаться, но он всё равно жив.
Сейчас проходил миссию для Джейкоба, где нужно наркоторговцев убить. Попал одному из дробовика в корпус, он свалился, оружие из рук выпало, но он остался жив - еле-еле двигался на полу. По-настоящему классно сделали. |
||
|
|
|
|
|
#516 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504
|
Попробуй поэксперементировать, например повысь текстуры до высоких, а качество изображения понизь до высоких. Если помучиться можно настроить графику как угодно, секономить ФПС и наблюдать хорошую картинку. Зачем тебе такая дальность прорисовки она больше всего отжирает(после текстур конешно).
|
||
|
|
|
|
|
#518 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новомосковск (Russia)
Сообщений: 1,383
Репутация: 422
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Что сказали татары, когда напали на Русь? - Русские сдавайтесь, нас орда... И что им ответили русские? - А нас рать!.." © КВН, Утомлённые солнцем "95% всех глюков и ошибок в компьютере сидят в полуметре от монитора" (с) |
||
|
|
|
|
|
#519 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 436
Репутация: 157
|
Цитата:
__________________
Камера: Canon 550D Оптика: Canon MP-E 65MM macro 1:1 - 5:1 |
||
|
|
|
|
|
#520 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новомосковск (Russia)
Сообщений: 1,383
Репутация: 422
|
ну обычно с 5-6 попаданий из пистолета в тело NPC все еще "дрыгается", поэтому я стреляю (стараюсь по крайней мере) им прям в голову...
__________________
"Что сказали татары, когда напали на Русь? - Русские сдавайтесь, нас орда... И что им ответили русские? - А нас рать!.." © КВН, Утомлённые солнцем "95% всех глюков и ошибок в компьютере сидят в полуметре от монитора" (с) |
||
|
|
|
|
|
|