Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2008, 17:49   #1
Игрок
 
Аватар для Wаlker
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 794
Репутация: -525 [+/-]
Left 4 Dead

Left 4 Dead




Жанр: FPS, Horror

Платформы: PC, Xbox 360

Дата выхода: 18 Ноября 2008

Разработчик: Turtlerock Studios

Издатель: Valve Software

Дистрибьютер в России: SoftClub

Официальный сайт игры



Краткое описание игры
Скрытый текст:
Основной упор в игре делается на кооперативное прохождение.

Игроку в компании товарищей придется противостоять целому городу, полному зомби.
Всего четверо собратьев по оружию против огромной толпы врагов. Хотя эта четверка (The Survivors – «Выжившие») – настоящие специалисты своего дела. Взять хотя бы «девушку с ружьем» (она же – The Gun Girl). Этой леди совершенно несвойственна боязнь оружия – она великолепно справляется и с парой пистолетов, и с автоматическим дробовиком, и со штурмовыми винтовками. А уж гранаты или «Коктейль Молотова» в ее руках выглядят куда как естественней сковородки или поварешки. Впрочем, сердце даже этой дамы дрогнет, когда она окажется последней уцелевшей из отряда, число патронов в пистолете будет стремиться к нулю, а зомби, казалось бы, такие слабые поодиночке, продолжат появляться из-за угла толпами.
Немаловажная особенность игры - пока жив хотя бы один член команды, остальных еще можно спасти, найдя в специальных помещениях.

Наших врагов называют The Infected («Инфицированные»). Часть из них более или менее похожа на людей, но многие уже превратились в настоящих монстров. Например, Tank - огромное, невероятно мускулистое существо с длинными верхними конечностями. Ему по силам переворачивать машины, бросаться кусками домов и даже взбираться на высотные здания. К счастью, появляется Танк на поле боя не так уж и часто, оставляя людям шанс на победу.
Мультиплеерные схватки не используют поднадоевший подход «террористы против спецназа», все гораздо сложнее. Одна команда сражается в качестве выживших, тогда как второй позволено влезть в… шкуры зомби! Таким образом, лишь малая часть «коллег» управляется человеческим интеллектом, остальным же пока не дано понять хитроумных выходок homo sapiens, какими бы ни были программы, управляющие поведением ботов. Поэтому «зомби разумным» следует вести себя предельно аккуратно, потихоньку загоняя противников в безвыходную ситуацию и максимально используя возможности своих сотоварищей, управляемых AI.
Геймерам разрешат стать, описанным выше Танком, Boomer-ом, обожающим подкрадываться поближе к людям, чтобы забрызгать их своими выделениями, Smoker-ом, который помощи своего длинного языка способен притягивать к толпе зомби одного из Выживших, Hunter-ом, нападающим исподтишка.



Скриншоты
Скрытый текст:

Видеоролики


Последний раз редактировалось Bourne; 12.01.2009 в 19:56.
Wаlker вне форума  
Отправить сообщение для Wаlker с помощью ICQ Отправить сообщение для Wаlker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 14:57   #241
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Репутация: 125 [+/-]

Предупреждения: 400
Да нет, с ботами играть резона вообще никакого, очень часто отстают и лезут куда не надо, где их естетсвенно убивают, с ними никакой тактики а это в этой игре очень важно.
Nortim вне форума  
Отправить сообщение для Nortim с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 00:52   #242
Юзер
 
Аватар для Sirotka
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 201
Репутация: 13 [+/-]
Играю уже дней 5, начал просто чтобы выяснить, что же всем так нравится, а потом затянуло.
Действительно, с друзьями игра в корни меняется. Но все таки какой то общей тактики тут быть не может, игра просто-напросто не даёт, каждый раз все расставляет по новому.
Тут кстате чем то напоминает арену в ВоВе, при игре за зараженных. СС(Crowd Control) налицо.
__________________
PSN: Sakurates_93

Facebook: pavel.krekov
Sirotka вне форума  
Отправить сообщение для Sirotka с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirotka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 01:01   #243
OST Master
 
Аватар для Spy-Shadow
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 1,991
Репутация: 499 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sirotka Посмотреть сообщение
Играю уже дней 5, начал просто чтобы выяснить, что же всем так нравится, а потом затянуло.
Действительно, с друзьями игра в корни меняется. Но все таки какой то общей тактики тут быть не может, игра просто-напросто не даёт, каждый раз все расставляет по новому.
Тут кстате чем то напоминает арену в ВоВе, при игре за зараженных. СС(Crowd Control) налицо.
странная логика "тактики быть не может, игра-просто не даёт"
эт всеравно что омоновец скажет "терористы действуют неленейно, у нас нет тактики, на такой случай"
вполне играбельная тактика и действует почти всегда меняются только места, но не сам порядок действий-оцтрел, а на боссов тактика из раза в раз не меняется(меняется только от местности,но почти всегда надо держаться вместе) странно что тебе её приходится менять каждый раз по новому
__________________
Jackpot!
- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, – ответило Пугало

A Little Song, a Little Dance... a little ammo down your pants

Even the devil may cry when he looks around hell and realizes that he's there alone
Spy-Shadow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 01:03   #244
Юзер
 
Аватар для Sirotka
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 201
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spy-Shadow Посмотреть сообщение
странная логика "тактики быть не может, и игра-просто не даёт"
эт всеравно что омоновец скажет "терористы действуют неленейно, у нас нет тактики, на такой случай"
Я имел ввиду, что заранее в той затаренной комнате где игра начинается, не предопределить путь. Все на ходу делается.
__________________
PSN: Sakurates_93

Facebook: pavel.krekov
Sirotka вне форума  
Отправить сообщение для Sirotka с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirotka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 10:00   #245
Опытный игрок
 
Аватар для Tuborg
 
Регистрация: 29.07.2005
Сообщений: 1,810
Репутация: 514 [+/-]
Sirotka
здесь тебе не сват или R6
Tuborg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 11:15   #246
Юзер
 
Аватар для Sirotka
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 201
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tuborg Посмотреть сообщение
Sirotka
здесь тебе не сват или R6
Я даж не играл в такого рода игры, к тактикам у меня слабость после 2ух лет ВоВа. Без тактик что в ПвЕ что в ПвП там было анрил.
Сорь за оффтоп.
__________________
PSN: Sakurates_93

Facebook: pavel.krekov
Sirotka вне форума  
Отправить сообщение для Sirotka с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirotka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 12:39   #247
Игрок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81 [+/-]
Sirotka
Пройди игру на максимальной сложности. Тогда не будешь говорить ерунду.

Вот в Хало3 тактики вообще нет. Я в одиночку прошел на legendary - тупое мясо.
__________________
Один удар - четыре дырки!
Нет оружия страшнее вилки!

http://adrenalinq.livejournal.com/
adrenalinq вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 12:41   #248
Юзер
 
Аватар для Sirotka
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 201
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adrenalinq Посмотреть сообщение
Sirotka
Пройди игру на максимальной сложности. Тогда не будешь говорить ерунду.

Вот в Хало3 тактики вообще нет. Я в одиночку прошел на legendary - тупое мясо.
Ну ты разные вещи говоришь.
Такими темпами можно сказать, что у Феар нет тактики, что у Кризиса её тоже нет и т.п. и т.д.
Я же не сказал, что это плохо. Тактика она сама по ходу делается. Нельзя предсказать, что будет дальше, за исключением мелочей(как допустим танк, он появлятся примерно в одних и тех же местах).
__________________
PSN: Sakurates_93

Facebook: pavel.krekov
Sirotka вне форума  
Отправить сообщение для Sirotka с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirotka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 14:19   #249
Юзер
 
Аватар для asqd
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Авалон
Сообщений: 414
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
как допустим танк, он появлятся примерно в одних и тех же местах
Поиграй подольше, увидишь, что он в таких местах появляется, в каких ты и не подозревал =)
__________________
Лгать - это значит изменять истину,
не знать - это значит не замечать истину,
не уметь - это значит не суметь достичь истины,
бежать - это значит уйти от истины.
Но бежать бесполезно,
потому что истина рядом с тобой.
asqd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 15:05   #250
OST Master
 
Аватар для Spy-Shadow
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 1,991
Репутация: 499 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sirotka Посмотреть сообщение
Нельзя предсказать, что будет дальше, за исключением мелочей(как допустим танк, он появлятся примерно в одних и тех же местах).
это танк то мелочь? ))) незнаю как у вас но у меня он появляется почти всегда в разных местах и вот уж точно я ни как не мог ожидать что он появится в узких коридорах оффиса где от него и бежать то некуда... если же он воопще появляется т.к. иногда вместо него сидит ведьма.
Играем на мастере, на эксперте чтот никто не хочет...
Цитата:
Тактика она сама по ходу делается
вот это не совсем понятно. а её кто-то за тебя может делать? )
или ты о том что почти всегда, зомби и боссы вылазиют рандомно? если да то в этом то вся прелесть игры, её можно проходить много раз и почти каждый раз(не всегда но довольно таки часто) зомби/боссы будут вываливаться поразному. а если про то что, приходится делать её(тактику) походу прохождения, так это во многих играх так готовых макетов нету, если конечно ты не проходишь тот же F.E.A.R. по 2ому разу
__________________
Jackpot!
- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, – ответило Пугало

A Little Song, a Little Dance... a little ammo down your pants

Even the devil may cry when he looks around hell and realizes that he's there alone
Spy-Shadow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 15:15   #251
Юзер
 
Аватар для Sirotka
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 201
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spy-Shadow Посмотреть сообщение
вот это не совсем понятно. а её кто-то за тебя может делать? )
или ты о том что почти всегда, зомби и боссы вылазиют рандомно? если да то в этом то вся прелесть игры, её можно проходить много раз и почти каждый раз(не всегда но довольно таки часто) зомби/боссы будут вываливаться поразному. а если про то что, приходится делать её(тактику) походу прохождения, так это во многих играх так готовых макетов нету, если конечно ты не проходишь тот же F.E.A.R. по 2ому разу
Дак и я о том же. ^^
__________________
PSN: Sakurates_93

Facebook: pavel.krekov
Sirotka вне форума  
Отправить сообщение для Sirotka с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirotka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:43   #252
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Репутация: 125 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Sirotka Посмотреть сообщение
Ну ты разные вещи говоришь.
Такими темпами можно сказать, что у Феар нет тактики, что у Кризиса её тоже нет и т.п. и т.д.
Я же не сказал, что это плохо. Тактика она сама по ходу делается. Нельзя предсказать, что будет дальше, за исключением мелочей(как допустим танк, он появлятся примерно в одних и тех же местах).
А ведь он прав, если игру можно пройти на максе без тактики игра - мясо, если без тактики никуда - соответственно. В л4д без тактики на максимальном уровне сложности никуда, а уж при игре за зомби я вообще молчу. Там надо быть прям таки стратегом.
Nortim вне форума  
Отправить сообщение для Nortim с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 18:56   #253
Гейммастер
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Detroit, 2028
Сообщений: 6,251
Репутация: 684 [+/-]
ну для меня например тактики в привычном понимании нет, т.е. нет готового решения проблемы. есть 4 игрока и их взаимопонимание.
__________________
--------------------------------------------
There's a universal truth we all have to face... whether we want to or not: everything eventually ends.
As much as I've looked forward to this day,I've always disliked endings...
The last day of summer... The final chapter of a great book... Parting ways with a close friend.
But endings are inevitable. Leaves fall. You close the book. You say good-bye.
Today is one of those days for us. Today we say good-bye to everything that was familiar, everything that was comfortable.
We're moving on. But just because we're leaving, and that hurts...
There are some people who are so much a part of us, they'll be with us no matter what.
They are our solid ground... Our North Star, and the small clear voices in our hearts that will be with us... always.

--------------------------------------------
|Старший бложик|

|Младший бложик|

Righteous вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:13   #254
Foolosopher
 
Аватар для gагатуn
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 3,845
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sirotka Посмотреть сообщение
как допустим танк, он появлятся примерно в одних и тех же местах
лол
Цитата:
Сообщение от Sirotka Посмотреть сообщение
Дак и я о том же. ^^
О чем?
Цитата:
Сообщение от Alex_maniac Посмотреть сообщение
ну для меня например тактики в привычном понимании нет, т.е. нет готового решения проблемы. есть 4 игрока и их взаимопонимание.
Почти согласен, главная тактика это направить команду в нужном направлении, что бы она действовала слаженно.
__________________
gагатуn вне форума  
Отправить сообщение для gагатуn с помощью ICQ Отправить сообщение для gагатуn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:23   #255
Игроман
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Raccoon City
Сообщений: 2,261
Репутация: 272 [+/-]
Когда сталкиваешся с непредсказуемостью нужно действовать по ситуации и(!) стараться принимать верные, уже провереные, решения.
__________________
Xbox live: Fisk RUS
PSN tag: Fa-Kir

No Mercy
No Fear
No Doubt
Fisk вне форума  
Отправить сообщение для Fisk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:31   #256
Гейммастер
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Detroit, 2028
Сообщений: 6,251
Репутация: 684 [+/-]
Цитата:
уже провереные
но не заготовленные.
Цитата:
Когда сталкиваешся с непредсказуемостью нужно действовать по ситуации и(!) стараться принимать верные решения.
т.е. опять возвращаемся к вопросу о слаженности и взаимопонимании..
__________________
--------------------------------------------
There's a universal truth we all have to face... whether we want to or not: everything eventually ends.
As much as I've looked forward to this day,I've always disliked endings...
The last day of summer... The final chapter of a great book... Parting ways with a close friend.
But endings are inevitable. Leaves fall. You close the book. You say good-bye.
Today is one of those days for us. Today we say good-bye to everything that was familiar, everything that was comfortable.
We're moving on. But just because we're leaving, and that hurts...
There are some people who are so much a part of us, they'll be with us no matter what.
They are our solid ground... Our North Star, and the small clear voices in our hearts that will be with us... always.

--------------------------------------------
|Старший бложик|

|Младший бложик|

Righteous вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:34   #257
Игроман
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Raccoon City
Сообщений: 2,261
Репутация: 272 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex_maniac Посмотреть сообщение
но не заготовленные.
Естественно! Тут должен сыграть фактор опыта как таковой.
__________________
Xbox live: Fisk RUS
PSN tag: Fa-Kir

No Mercy
No Fear
No Doubt
Fisk вне форума  
Отправить сообщение для Fisk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 09:37   #258
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Репутация: 125 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Alex_maniac Посмотреть сообщение
т.е. опять возвращаемся к вопросу о слаженности и взаимопонимании..
слаженности без тактики быть не может априори, если тактика а ей уже слаженно придерживаются
Nortim вне форума  
Отправить сообщение для Nortim с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:32   #259
Новичок
 
Аватар для fgh
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 99
Репутация: 12 [+/-]
Эй привет народ.Слушайте как вы думаете есть ли шанс выхода зомби на Ps3?Или же нет.
fgh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:39   #260
Гейммастер
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Detroit, 2028
Сообщений: 6,251
Репутация: 684 [+/-]
Цитата:
Слушайте как вы думаете есть ли шанс выхода зомби на Ps3?
нет. разрабы много раз говорили что нет
__________________
--------------------------------------------
There's a universal truth we all have to face... whether we want to or not: everything eventually ends.
As much as I've looked forward to this day,I've always disliked endings...
The last day of summer... The final chapter of a great book... Parting ways with a close friend.
But endings are inevitable. Leaves fall. You close the book. You say good-bye.
Today is one of those days for us. Today we say good-bye to everything that was familiar, everything that was comfortable.
We're moving on. But just because we're leaving, and that hurts...
There are some people who are so much a part of us, they'll be with us no matter what.
They are our solid ground... Our North Star, and the small clear voices in our hearts that will be with us... always.

--------------------------------------------
|Старший бложик|

|Младший бложик|

Righteous вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования