![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#241 | ||
Юзер
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Очень,очень,очень далеко
Сообщений: 163
Репутация: 52
|
__________________
PS5, XboxSeX |
||
![]() |
|
![]() |
#242 | ||
Юзер
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38
|
категорически против! вот WW то как раз ни разу и не охота.
![]()
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar Побег из Сити-17 на РУССКОМ: http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page _______________________________________________________________________ Последний раз редактировалось mr.Fake; 15.12.2008 в 17:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#243 | ||
Игроман
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547
Предупреждения: 2
|
Цитата:
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец |
||
![]() |
|
![]() |
#244 | ||
Игроман
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803
|
По музыке даже больше на ТТТ, да и вобще влияние последней части большое.
__________________
I'm sending transmission |
||
![]() |
|
![]() |
#245 | ||
Игроман
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547
Предупреждения: 2
|
Но всё же, нет той брутальности и мрачности ВВ (которая серии по моему не к лицу).
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец |
||
![]() |
|
![]() |
#246 | ||
Игроман
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803
|
Не самый удачный вариант знакомить игрока с реинкорнацией сказки. =)
Надеюсь, что дух ВВ будет в сиквеле. ![]()
__________________
I'm sending transmission |
||
![]() |
|
![]() |
#247 | ||
Игроман
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547
Предупреждения: 2
|
Цитата:
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец |
||
![]() |
|
![]() |
#248 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
|||
![]() |
|
![]() |
#251 | ||
Юзер
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29
|
Ну да однообразненько блин. Но картинка какая круто у-уу! Дизаин супер! Но по сути проходилка блин. Ну такого ждал, но в глубине души надеялся о сюжетности!!! P.S. Daft Punk рулит!!! Yes!!! Television Rules The Nation, Around The World!!!
Последний раз редактировалось DIspirals; 15.12.2008 в 18:31. |
||
![]() |
|
![]() |
#252 | ||
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Это вариант. Но чесслово, так влом..
Дошел до конца. Итак: 1.Cell-shading слишком техничный (мало делали руками) - из-за этого персонажи слишком контрастируют с окружением. Их надо было делать не настолько cell. 2.Убогий геймдизайн. То есть дизайн то на отлично - а вот само устройство уровней тихий ужас. Все одинаковые. 3.Совершенно непонятные приставочные пережитки типа уворачивания от скалы и собирания-всех-сфер 4.Боевка не понравилась совсем - у противников слишком много абилок, вследствие чего старого-доброго зерга не осталось, бьешь раз в три года. Это печально. 5.Сюда же - слишком много кнопок (4 штуки) для ситуационных выкрутасов Принца - и назначаются они рандомно. ЧТобы выпрыгнуть из одной и той же позиции, может понадобиться нажать любую из них. Это здорово сбивает с толку. 6.Сюжет мне что-то напоминает.. правда концовка хорошая. То есть хреновая, конечно, но хорошая. 7.Прекрасные диалоги. 8.А, ну да, в это еще интересно играть ![]()
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#253 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Насчёт последнего скина принца и элики, говорят он открывается при сборе всех, а именно 1000 штук сфер, кто нибудь в состоянии проверить? Просто игра уже пройденна, а начинать новую игру только лишь из-за одного скина, мне пока неохота, жду лицку...
Зы: Концовка одна в игре.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#254 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
FaNToM1
OMG, 1000... ладна, попробую собрать... надеюсь скин того стоит ![]() NFS RACER Ты игру то полностью прошел? концовка навевает мысли о том, что продолжение будет в духе ВВ.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! Последний раз редактировалось [sir]koshara; 15.12.2008 в 18:56. Причина: ААА ЧТО С ФОРУМОМ?! |
||
![]() |
|
![]() |
#256 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
|||
![]() |
|
![]() |
#257 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Хм... Однако, закос нового Принца под старого (не триилогию Песка Времени), оригинального PoP позабавила и во многом порадовала. Дуэли расчитанные на жесткий тайминг, максимум акробатики, размеренный гемплей, который мне однообразным не показался... Во всяком случае не однообразнее, чем в других играх.
Проходил медленно, медетативно - очистил территорию от скверны, пошел собирать LS по зеленым лужайкам. Все так уютно, приятно, аж из игры выходить не хочется. А вот музычка подвела, подвела... В отличие от озвучки, на котрой Юби на радостях не сыкономили.)
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят |
||
![]() |
|
![]() |
#258 | ||
Игроман
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803
|
Цитата:
Надо на оффоруме написать разрабам. ^_^
__________________
I'm sending transmission |
||
![]() |
|
![]() |
#259 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
|||
![]() |
|
![]() |
#260 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Кстати, в SoT и WW враги умирали гораздо эффектнее, чем в сабже. Печально. Т_Т
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят |
||
![]() |
|
![]() |
|
|