![]() |
#801 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
Есть ли какое нибудь правило, в каком порядке описывать вершины, какие-то технические ухищрения, благодаря которым рендеринг будет проходить быстрее(может более оптимизированней..) или все зависит от программиста, как сделал, так сделал? При рисовании куба я, например, рисую вершины боковой стороны так: Скрытый текст: и остальные стороны по такой же схеме. А как быть с верхней и нижней стороной? И правильно ли я вообще их рисую? Последний раз редактировалось The Vork; 26.11.2008 в 15:02. |
||
![]() |
|
![]() |
#802 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Кордон
Сообщений: 21
Репутация: -17
Предупреждения: 400
|
Ох у мя такой вопрос,правда может уже было, но я не нашёл...
Вот я умею работать только с картиночными редакторами, в создании игры, опыта не имею, вот тольок начинаю, с чего начать? |
||
![]() |
|
![]() |
#803 | ||
Игрок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 938
Репутация: 186
|
Цитата:
На производительность это наверно не влияет |
||
![]() |
|
![]() |
#805 | ||
Юзер
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 215
Репутация: 48
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#806 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
колобок
Цитата:
![]() Чупакабра ну если это так, то хорошо, а про BACKFACE culling я знаю : ) |
||
![]() |
|
![]() |
#807 | ||
Новичок
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: -2
|
Считаю правильным делом для начала создание более менее крупного мода для какой нибудь известной игры. Предлагаю желающим для начала выбрать какую нить игру из списка (добавляйте игры в список, главное это наличие SDK), потом наберем команду и попробуем силы в "форумном" моде. + распределим силы кто что делает.
Лично мой список игры для которых стоит сделать мод таков: Crysis Warhead Far Cry 2 World in Conflict (не уверен есть ли SDK для нее) Half-Life 2 |
||
![]() |
|
![]() |
#810 | ||
Новичок
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: -2
|
6om6actep
Пиши правильные вещи!Сервер это такой шкаф с дофигищем ОЗУ и жостких дисков с процами ) А тебе нужен клиент-сервер. Вроде для онлайн игра есть специальная прога для сервака. Ибо помню ставил у ся в сетке ворлд ин конфлик. Я ставил сервер на один комп и клиенты на остальные. Так что серверы для игр уже созданы. |
||
![]() |
|
![]() |
#811 | ||
Новичок
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Последний раз редактировалось alexeibs; 04.12.2008 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#812 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Репутация: 0
|
Кто-нибудь может посоветовать движок для создания треш-экшен-хоррора с видом от третьего лица...Чтобы уровень графики мог выдавать на уровне ГТА3...Просто делать я буду один, мне нужно не очень замороченное сдк, желательно без программинга, от силы только скрипты
![]() ![]()
__________________
Плох тот гейм-дизайнер, что не мечтает стать продюсером |
||
![]() |
|
![]() |
#814 | ||
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Matrix
Сообщений: 360
Репутация: 52
Предупреждения: 3600
|
у меня вопрос - подскажите сайты с мануалами по созданию игр на java .
или на любом легко доступном языке. Добавлено через 24 секунды The Vork там от 1го лица вид онли Последний раз редактировалось GrinDeWald; 06.12.2008 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#815 | ||
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: -2
|
такой вопрос 3д локу делают программеры или 3д моделиры ?
если программеры то дайте ссылку где можно почитать как делают программеры 3д локи ! |
||
![]() |
|
![]() |
#817 | ||
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: -2
|
))хм и ты не знаешь что такое 3d локация ?
|
||
![]() |
|
![]() |
#818 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
мда, не знал, что у слова локация есть сокращение лока, а винительном падеже и вовсе локу
![]() конечно локации делают моделлеры, но некоторые технологии, такие как realtime рендеринг terrain'ов и других объектов, выполняются программистами |
||
![]() |
|
![]() |
#819 | ||
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: -2
|
Цитата:
и что делает конкретно 3д моделир с локациями ! если не трудно объясни плз ! |
||
![]() |
|
![]() |
#820 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
Моделлеры создают модели, а затем расставляют их на карте в специально созданном редакторе уровней,
или же в пакете для создания 3d сцен. Это вы должны знать, если нет, то в чем тут разговор? Информацию про realtime terrain rendering можно с легкостью найти в гугле, а описывать здесь не имеет смысла, т.к. это очень сложная тема, которой вы врядли займетесь в ближайшие полгода, если не имеете хотябы базовых знаний в 3d графике. Единственное, что я могу сказать кратко про оное - это рендеринг ландшавта на основе карты высот, вроде бы это делается с помощью вершинных шейдеров. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|