Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2008, 14:34   #801
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Правильный рендеринг геометрии
Есть ли какое нибудь правило, в каком порядке описывать вершины, какие-то технические ухищрения, благодаря которым рендеринг будет проходить быстрее(может более оптимизированней..) или все зависит от программиста, как сделал, так сделал?
При рисовании куба я, например, рисую вершины боковой стороны так:
Скрытый текст:

и остальные стороны по такой же схеме.
А как быть с верхней и нижней стороной? И правильно ли я вообще их рисую?

Последний раз редактировалось The Vork; 26.11.2008 в 15:02.
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:34   #802
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Кордон
Сообщений: 21
Репутация: -17 [+/-]

Предупреждения: 400
Ох у мя такой вопрос,правда может уже было, но я не нашёл...
Вот я умею работать только с картиночными редакторами, в создании игры, опыта не имею, вот тольок начинаю, с чего начать?
$B!Rd_MC вне форума  
Отправить сообщение для $B!Rd_MC с помощью ICQ Отправить сообщение для $B!Rd_MC с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:46   #803
Игрок
 
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 938
Репутация: 186 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The Vork Посмотреть сообщение
Есть ли какое нибудь правило, в каком порядке описывать вершины, какие-то технические ухищрения, благодаря которым рендеринг будет проходить быстрее(может более оптимизированней..) или все зависит от программиста, как сделал, так сделал?
Может я некстати влезаю, но в DirectX определенный порядок перечисления вершин задается для того, чтобы не рисовать треугольники, повернутые к камере "изнаночной" стороной (значение второго параметра d3dcull_ccw или d3dcull_cw в setrenderstate)
На производительность это наверно не влияет
Чупакабра вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 00:00   #804
Юзер
 
Аватар для колобок
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 103
Репутация: 10 [+/-]
2 bird
учи язык программирования,качай движок или делай свой на OpenGL и DirectX и все ок будет,ну я лично в 10 лет делал игры на Blitz3D
__________________
профи в гмоде,лицензионщик.
колобок вне форума  
Отправить сообщение для колобок с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 02:44   #805
Юзер
 
Аватар для 2Lenь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 215
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Но прежде чем набирать команду, будте готовы написать диздок.
Да, про этот нюанс я забыл . А диздок - это все об игре в мельчайших деталях как оно должно выглядеть в конечной стадии, плюс содержать прямые указания для программистов и художников, что конкретно делать сейчас и потом, или только об игре, а остальное как-нить рассосется?
2Lenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:51   #806
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
колобок
Цитата:
Сообщение от колобок Посмотреть сообщение
учи язык программирования,качай движок или делай свой на OpenGL и DirectX и все ок будет,ну я лично в 10 лет делал игры на Blitz3D
повезло тебе, а я пятнадцать лет валял дурака и только потом понял, что хочу заниматься разработкой игр
Чупакабра
ну если это так, то хорошо, а про BACKFACE culling я знаю : )
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:52   #807
Новичок
 
Аватар для ][oTT
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: -2 [+/-]
Считаю правильным делом для начала создание более менее крупного мода для какой нибудь известной игры. Предлагаю желающим для начала выбрать какую нить игру из списка (добавляйте игры в список, главное это наличие SDK), потом наберем команду и попробуем силы в "форумном" моде. + распределим силы кто что делает.
Лично мой список игры для которых стоит сделать мод таков:
Crysis Warhead
Far Cry 2
World in Conflict (не уверен есть ли SDK для нее)
Half-Life 2
][oTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 14:37   #808
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Ну по этим играм есть свои темы, а так Fall Out 3(скоро редактор появится), можно попытаться сделать что нибудь сюжетное для Unreal, либо какую-нибудь игру-головоломку на UT
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 15:25   #809
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: -2 [+/-]
как создать сервер? к примеру Perfect World?
6om6actep вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:05   #810
Новичок
 
Аватар для ][oTT
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: -2 [+/-]
6om6actep
Пиши правильные вещи!Сервер это такой шкаф с дофигищем ОЗУ и жостких дисков с процами ) А тебе нужен клиент-сервер.
Вроде для онлайн игра есть специальная прога для сервака. Ибо помню ставил у ся в сетке ворлд ин конфлик. Я ставил сервер на один комп и клиенты на остальные. Так что серверы для игр уже созданы.
][oTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 14:21   #811
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ][oTT Посмотреть сообщение
6om6actep
Пиши правильные вещи!Сервер это такой шкаф с дофигищем ОЗУ и жостких дисков с процами ) А тебе нужен клиент-сервер.
Вроде для онлайн игра есть специальная прога для сервака. Ибо помню ставил у ся в сетке ворлд ин конфлик. Я ставил сервер на один комп и клиенты на остальные. Так что серверы для игр уже созданы.
Сервер - это необязательно "шкаф с дофигищем ОЗУ и жостких дисков с процами". Программа, которая запущена на этом шкафу и обрабатывает запросы от клиентских приложений, также называется сервером.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от 2Lenь Посмотреть сообщение
Появилась наивная идея создания браузерной игры, хоть самой малотрудозатратной, но чтоб была! Два вопроса.

Первый - хочу сразу спросить о главном, о том какой язык программирования стоит начать пытаться пытаться понимать (с жесткого нуля), чтобы сделать что-то наподобии браузерной игры, чтоб был на компьютере игрока готовый клиент, через который можно заходить в игру, а не через браузер. Нужен максимально простой язык программирования, чтобы хотя бы начать какието телодвижения по созданию игры. Просто я читал некоторые мнения, что, напирмер, с++ мегазапаренный и не нужен для создания браузерок, т.к. для них сойдет что то простое. Что?

Вторые вопрос - т.к. успешность первого мероприятия оцениваю в 1%, хотелось бы совет услышать, (1) сколько нужно программистов, чтобы создать браузерную игру - 1 или 2 (больше любей, работающих за воздух найти, мне кажется, нельзя). (2) А также сколько 2D художников нужно, мне кажется что 1 хватит. (3) 2D анимация относится к 2D художнику, или это другая планета уже? (4) И в догонку - нужен ли отдельный человек для звука\музыки, или они создаются по настроению\желанию, ведь в некоторых браузерках звука вообще нету.
Браузерную игру проще всего написать на PHP. Для написания более или менее нормальной игры требуется также знание HTML, CSS, Javascript, а также, желательно, технологии AJAX. FLash тоже можно с успехом применить для создания браузерной игры. Кроме того, нужно понимать особенности поддержки HTML, CSS и Javasript различными браузерами (как минимум, Internet Explorer и Mozilla Firefox). Поскольку успешность данного мероприятия ты оцениваешь в 1 %, то лучше даже и не начинай.

Последний раз редактировалось alexeibs; 04.12.2008 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
alexeibs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 09:37   #812
Новичок
 
Аватар для Vexko Poli
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Кто-нибудь может посоветовать движок для создания треш-экшен-хоррора с видом от третьего лица...Чтобы уровень графики мог выдавать на уровне ГТА3...Просто делать я буду один, мне нужно не очень замороченное сдк, желательно без программинга, от силы только скрипты)если суть понятна, посоветуйте
__________________
Плох тот гейм-дизайнер, что не мечтает стать продюсером
Vexko Poli вне форума  
Отправить сообщение для Vexko Poli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 09:58   #813
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Если треш хоррор, то фпс creator ; )
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 14:53   #814
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Matrix
Сообщений: 360
Репутация: 52 [+/-]

Предупреждения: 3600
у меня вопрос - подскажите сайты с мануалами по созданию игр на java .
или на любом легко доступном языке.

Добавлено через 24 секунды
The Vork
там от 1го лица вид онли

Последний раз редактировалось GrinDeWald; 06.12.2008 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
GrinDeWald вне форума  
Отправить сообщение для GrinDeWald с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 23:27   #815
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: -2 [+/-]
такой вопрос 3д локу делают программеры или 3д моделиры ?
если программеры то дайте ссылку где можно почитать как делают программеры 3д локи !
darklord25 вне форума  
Отправить сообщение для darklord25 с помощью ICQ Отправить сообщение для darklord25 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 11:28   #816
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
что такое 3d локи?
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 12:34   #817
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: -2 [+/-]
))хм и ты не знаешь что такое 3d локация ?
darklord25 вне форума  
Отправить сообщение для darklord25 с помощью ICQ Отправить сообщение для darklord25 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 13:06   #818
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
мда, не знал, что у слова локация есть сокращение лока, а винительном падеже и вовсе локу

конечно локации делают моделлеры, но некоторые технологии, такие как realtime рендеринг terrain'ов и других объектов, выполняются программистами
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 16:40   #819
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The Vork Посмотреть сообщение
мда, не знал, что у слова локация есть сокращение лока, а винительном падеже и вовсе локу

конечно локации делают моделлеры, но некоторые технологии, такие как realtime рендеринг terrain'ов и других объектов, выполняются программистами
поподробней мона про реалтайм и про " рендеринг terrain'ов и других объектов "

и что делает конкретно 3д моделир с локациями ! если не трудно объясни плз !
darklord25 вне форума  
Отправить сообщение для darklord25 с помощью ICQ Отправить сообщение для darklord25 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:13   #820
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Моделлеры создают модели, а затем расставляют их на карте в специально созданном редакторе уровней,
или же в пакете для создания 3d сцен. Это вы должны знать, если нет, то в чем тут разговор?
Информацию про realtime terrain rendering можно с легкостью найти в гугле,
а описывать здесь не имеет смысла, т.к. это очень сложная тема, которой вы врядли займетесь в ближайшие полгода,
если не имеете хотябы базовых знаний в 3d графике. Единственное, что я могу сказать кратко про оное -
это рендеринг ландшавта на основе карты высот, вроде бы это делается с помощью вершинных шейдеров.
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования