18.07.2005, 21:31 | #1 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92
|
Создание карт, модов для WarCraft 3
Прежде чем задать вопрос прочитайте следующее: Полезные ссылки, программы и прочее..., Оглавление "Библиотеки Творцов" Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: WorldEditor Скрытый текст: Автор: Blizzard Entertainment Тип: Редактор мира Warcraft 3 Способ распространения: На диске с игрой Язык: Русский Версия: 1.21b О программе: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на WikpediaАльтернативные редакторы:Прочие программы:
Полезные ссылки: Последний раз редактировалось Emix; 04.01.2011 в 10:42. |
||
|
29.10.2008, 18:00 | #2261 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171
Предупреждения: 1
|
могу посоветовать только как сделать не прыжок, а рывок в указанную точку. А то в прыжке высоту подлёта надо как-то делать, это или очень сложно и мудрёно, или через джас, который я не знаю |
||
|
02.11.2008, 13:30 | #2263 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
У меня такие вопросы:
1) Как импортировать юнитов из 1-й мапы в другую без замены всех нестандартных войск?(Импорт\Экспорт сведений работает с заменой) 2) Выбор героев в здании(типа доты)-как реализовать? 3) Как сделать появление случайных спеллов в определенной области?(например Буран, Звездопад, Метеоритный дождь) |
||
|
03.11.2008, 10:41 | #2264 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171
Предупреждения: 1
|
Цитата:
|
||
|
03.11.2008, 18:29 | #2265 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
Как уменьшить радиус, в котором герой получает опыт? А то у меня он на всей карте опыт получает
|
||
|
03.11.2008, 19:17 | #2266 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171
Предупреждения: 1
|
3D Designer
я с этим многими способами боролся... когда-то что-то понаделал в игровых константах (все цифры связанные с опытом сильно занижал), отчего у меня до десятого уровня на какой-нибудь карте типа доты можно было только за пару часов докачаться)))) |
||
|
03.11.2008, 19:53 | #2267 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
=) Ну мне это врятли подойдет, мне б радиус уменьшить, а то у меня по 1 крипу в секунду дохнет и опыт нефигово идет...можно на базе стоять и качаться=)
|
||
|
09.11.2008, 14:16 | #2269 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 50
Репутация: 6
|
balda13
вот открытая карта-пример как сделать сборный предмет Добавлено через 6 минут И у меня вопрос: после скачки WE Unlimited пишет, что архив повреждён! где ещё можно взять редактор?(я качал с хайвворкшопа) Последний раз редактировалось Nekit1234007; 09.11.2008 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
15.11.2008, 21:32 | #2270 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171
Предупреждения: 1
|
Nekit1234007
xgm.ru Люди, как отключить всем героям на карте накопление опыта при убийстве кого-то? Но не так, чтобы полностью и бесповоротно, просто мне нужно, чтобы опыт начислялся немного другим путём, не за убийства. |
||
|
18.11.2008, 16:46 | #2272 | ||
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: -9
|
Я хочу создать карту для Warcraft 3. И у меня есть пару вопросов. Какие мне скрипты надо написать чтобы:
1. Сделать 2 таверны - Орда и Альянс и там можно было выбрать себе гера. 2. Как переименовать героев? 3. Я хочу чтобы игра начиналась (открывались ворота) после того как будет одинаково игроков и за Орду и за Альянс, т.е ещё хочу разделить всех на две команды которые они в самом начале могут выбрать (выбрав героя из Таверны) 4. Как мне сделать режим ''Захват флага'', чтобы надо 1 команде забрать флаг у другой и принести на свою территорию, но только если свой флаг на месте. И если убивают гера с флагом то он возвращался обратно на свою территорию. 5. Сделать магазины в которых можно купить вещи для своего гера. |
||
|
18.11.2008, 19:21 | #2273 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171
Предупреждения: 1
|
Shapa
просто тупо изучай все триггеры. Даже если тебе подробно расписать всё что тебе нужно делать (а это будет много текста, ведь, как видно, не знаешь простейшего в редакторе), у тебя всё равно потом возникнет ещё больше вопросов. |
||
|
20.11.2008, 10:44 | #2274 | ||
Юзер
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Абхазия, Сухум
Сообщений: 152
Репутация: 34
|
Shapa
чтобы поставить 2 таверны, насколько я знаю никаких триггеров не нужно, просто выбираешь нужные таверны в и ставишь их на карте в нужном тебе месте, а поменять характеристику, вид таверн, и то что или кто в них будет продоваться или создаваться можно в редакоре объекта (кнопка F6 если не ошибаюсь) Переименование героя происходит в том же редакторе объектов... с открытием ворот помочь не могу, единственное думаю чтонадо будет делать проверку условия, типа: если количество юнитов у одного игрока равно количеству юнитов у другого игрока, то ... а где имеено находится этот триггер не знаю, я такое раньше не писал((( Да, кстати, магазины делаются также как и в таверне Добавлено через 19 минут Nekit1234007 http://yandex.ru/yandsearch?text=WE+Unlimited+warcraft качай
__________________
Надежда умирает последней, но умирает всегда!!! Жизнь - это игра, где каждый играет сам за себя!!! Неуязвимых нет, но всегда бывают исключения!!! Последний раз редактировалось razial; 20.11.2008 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
21.11.2008, 15:07 | #2275 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 49
Репутация: 1
|
Сценарий
Люди скажите как делать задание(проблема в том когда я делаю задание изменилось создаётся новое)?
__________________
На 20 % круче Последний раз редактировалось balda13; 22.11.2008 в 12:32. Причина: не тот вопрос |
||
|
23.11.2008, 13:04 | #2276 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Я прочитал несколько факов но так и не смог решить 2 проблемы
1) Нужен сведущий скрипт: При старте игры у всех игроков есть таймер -timer1,2,3,4 если 1 из игроков находиться в области, то таймер начинает отсчёт, если игрок покидает область (умирает, выходит, герой вышел, а его юниты остались), таймер останавливается, если 2 игрока в области таймеры остановлены у обоих, если хоть 1 из таймеров дошёл до 0 игроку засчитывается победа. Проблема: Создан таймер, но когда доходит до 0 время возвращается до 3 секунд, да и в целом что то как ни пробовал не выходит 2) Требуется таблица 3х5 с переменными нужными постоянное обновляемая (в факах не нашёл как сделать такую) Игрок Осталось Уровень _player1 _timer1 _lvl1 _player2 _timer2 _lvl2 _player3 _timer3 _lvl3 _player4 _timer4 _lvl4 Есть ещё вопросы но с ними попробую сам разобраться. Заранее благодарен. З.Ы. Извините если такое уже писалось не могу найти |
||
|
24.11.2008, 10:53 | #2277 | ||
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 20
Репутация: 1
|
Цитата:
А вот с таймерами легко, за переменные обозначь и следи за условиями...
__________________
"Конец игры, не столь печален, скоь конец жизни"; "Сложность заключается в ее легком прохождении" - Gam_Over© http://rapidshare.com/files/153182910/Assassin_s_Creed_WE.rar. на тизер-трейлер моего проекта. Все свои интересы и оценки мне в ЛС |
||
|
24.11.2008, 16:11 | #2278 | |||
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено: Цитата:
Последний раз редактировалось phelex; 24.11.2008 в 22:21. |
|||
|
26.11.2008, 08:11 | #2279 | ||
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 20
Репутация: 1
|
Вначале создаешь 2 переменные Taimer и Wind. Поставь галочку с массивом для обоих. Тп объкта переменной таймер и окно таймера.
Теперь собственно триггер: Событие: Юнит вошел в область такую то Условие: Входящий юнит равно такой то Действие: Создать таймер на стоко то секунд Taimer [1] = последний созданный таймер Создать окно для таймера Wind [1] = последнее окно таймера. Включить триггер Destroy (пусть будет такое название) Так создаешь нужное кол-во триггеров смотря скока игроков. Теперь триггер Destroy, он связан с уничтожением таймеров и окон. Событие: Юнит вышел из такой то области Такой юнит мертв Условие: Вышедший юнит равно такой то Действие: остановаить Taimer [...] какой следует, смотря какой игрок исходя из события и условия Теперь триггер Win то есть победа Событие: Время на Taimer [...] (какой тебе нужно, удобнее будет обозначь таймер с номером игрока, 1 игрок - Taimer [1]) таймере вышло (или что то в этом роде) Действие: Игра - Победа Игрок такой то.
__________________
"Конец игры, не столь печален, скоь конец жизни"; "Сложность заключается в ее легком прохождении" - Gam_Over© http://rapidshare.com/files/153182910/Assassin_s_Creed_WE.rar. на тизер-трейлер моего проекта. Все свои интересы и оценки мне в ЛС |
||
|
26.11.2008, 10:00 | #2280 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Хм... А это нормально что каждый таймер создаёться, а не продолжает счёт? Вомзожно лучше зделать что то вроде
if таймер создан? Продолжить else Создать таймер как нибудь так? И ещё как лучше сохранять героев я сделал что то вроде шоколадный воин, при выборе героя Player1 присваеваеться тип юнита и всегда реакция на него. но почему то неработает.
__________________
|](,;,;,)[ <- Это Лёрик и он убьёт бани! |>-(_)-< _/ \_ |
||
|
|