Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warcraft Обсуждение игр серии Warcraft, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2005, 21:31   #1
Мастер
 
Аватар для INCWADRA
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92 [+/-]
Создание карт, модов для WarCraft 3

Прежде чем задать вопрос прочитайте следующее:
Полезные ссылки, программы и прочее..., Оглавление "Библиотеки Творцов"

Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании:

WorldEditor

Скрытый текст:

Автор: Blizzard Entertainment
Тип: Редактор мира Warcraft 3
Способ распространения: На диске с игрой
Язык: Русский
Версия: 1.21b
О программе:
Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia
Альтернативные редакторы:Прочие программы:
  • War3FileConverter - программа предназначена для конвертирования моделий и текстур.
  • WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно.
  • PowerMPQ - Хороший редактор архивов вара, таких как .MPQ .W3M .W3X и т.д.
  • WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ
  • Jass Craft - Отличный редактор Jass кода.
  • Wc3MapOptimizer - Оптимизатор карт.
  • Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара
  • War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля.
  • Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам.
  • MdlVis 1.39b - Лучший в своем роде редактор моделей.
  • Справочник по триггерам
  • Еще программы вы можете найти на сайтах Wc3Campaigns, HiveWorkshop и XGM.

Полезные ссылки:

Последний раз редактировалось Emix; 04.01.2011 в 10:42.
INCWADRA вне форума  
Отправить сообщение для INCWADRA с помощью ICQ Отправить сообщение для INCWADRA с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:00   #2261
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Даймос
могу посоветовать только как сделать не прыжок, а рывок в указанную точку. А то в прыжке высоту подлёта надо как-то делать, это или очень сложно и мудрёно, или через джас, который я не знаю
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:26   #2262
Юзер
 
Аватар для Majones
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: где-то там
Сообщений: 323
Репутация: 124 [+/-]
Кто может подсказать как сделать такую штуку: каждое здание через определённый промежуток времени будет приносить n ресурсов.
Majones вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 13:30   #2263
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
У меня такие вопросы:
1) Как импортировать юнитов из 1-й мапы в другую без замены всех нестандартных войск?(Импорт\Экспорт сведений работает с заменой)
2) Выбор героев в здании(типа доты)-как реализовать?
3) Как сделать появление случайных спеллов в определенной области?(например Буран, Звездопад, Метеоритный дождь)
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:41   #2264
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Кто может подсказать как сделать такую штуку: каждое здание через определённый промежуток времени будет приносить n ресурсов.
через триггеры легко. Один триггер включает другой, если в playble map area входит юнит типа "нужное тебе здание", а второй триггер, который изначально выключен, каждую секунду приносит сколько тебе надо ресурсов, т.е. игрок-владелец данного здания получает столько-то property.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 18:29   #2265
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Как уменьшить радиус, в котором герой получает опыт? А то у меня он на всей карте опыт получает
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 19:17   #2266
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
3D Designer
я с этим многими способами боролся... когда-то что-то понаделал в игровых константах (все цифры связанные с опытом сильно занижал), отчего у меня до десятого уровня на какой-нибудь карте типа доты можно было только за пару часов докачаться))))
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 19:53   #2267
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
=) Ну мне это врятли подойдет, мне б радиус уменьшить, а то у меня по 1 крипу в секунду дохнет и опыт нефигово идет...можно на базе стоять и качаться=)
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:55   #2268
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
3D Designer
Помоему лазать в игровых константах и все... только думать что меняеш
Miackulр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 14:16   #2269
Новичок
 
Аватар для Nekit1234007
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 50
Репутация: 6 [+/-]
balda13
вот открытая карта-пример как сделать сборный предмет

Добавлено через 6 минут
И у меня вопрос: после скачки WE Unlimited пишет, что архив повреждён! где ещё можно взять редактор?(я качал с хайвворкшопа)

Последний раз редактировалось Nekit1234007; 09.11.2008 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Nekit1234007 вне форума  
Отправить сообщение для Nekit1234007 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nekit1234007 с помощью AIM Отправить сообщение для Nekit1234007 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 21:32   #2270
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Nekit1234007
xgm.ru

Люди, как отключить всем героям на карте накопление опыта при убийстве кого-то? Но не так, чтобы полностью и бесповоротно, просто мне нужно, чтобы опыт начислялся немного другим путём, не за убийства.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 16:48   #2271
Юзер
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Это секрет :-)
Сообщений: 187
Репутация: 24 [+/-]
В менеджере обьектов у каждого сушества есть пункт "начислено опыта". Просто ставишь там 0
Даймос вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 16:46   #2272
Новичок
 
Аватар для Shapa
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: -9 [+/-]
Я хочу создать карту для Warcraft 3. И у меня есть пару вопросов. Какие мне скрипты надо написать чтобы:
1. Сделать 2 таверны - Орда и Альянс и там можно было выбрать себе гера.
2. Как переименовать героев?
3. Я хочу чтобы игра начиналась (открывались ворота) после того как будет одинаково игроков и за Орду и за Альянс, т.е ещё хочу разделить всех на две команды которые они в самом начале могут выбрать (выбрав героя из Таверны)
4. Как мне сделать режим ''Захват флага'', чтобы надо 1 команде забрать флаг у другой и принести на свою территорию, но только если свой флаг на месте. И если убивают гера с флагом то он возвращался обратно на свою территорию.
5. Сделать магазины в которых можно купить вещи для своего гера.
Shapa вне форума  
Отправить сообщение для Shapa с помощью ICQ Отправить сообщение для Shapa с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:21   #2273
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Shapa
просто тупо изучай все триггеры. Даже если тебе подробно расписать всё что тебе нужно делать (а это будет много текста, ведь, как видно, не знаешь простейшего в редакторе), у тебя всё равно потом возникнет ещё больше вопросов.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 10:44   #2274
Юзер
 
Аватар для razial
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Абхазия, Сухум
Сообщений: 152
Репутация: 34 [+/-]
Shapa
чтобы поставить 2 таверны, насколько я знаю никаких триггеров не нужно, просто выбираешь нужные таверны в и ставишь их на карте в нужном тебе месте, а поменять характеристику, вид таверн, и то что или кто в них будет продоваться или создаваться можно в редакоре объекта (кнопка F6 если не ошибаюсь)
Переименование героя происходит в том же редакторе объектов...
с открытием ворот помочь не могу, единственное думаю чтонадо будет делать проверку условия, типа: если количество юнитов у одного игрока равно количеству юнитов у другого игрока, то ...
а где имеено находится этот триггер не знаю, я такое раньше не писал(((
Да, кстати, магазины делаются также как и в таверне

Добавлено через 19 минут
Nekit1234007
http://yandex.ru/yandsearch?text=WE+Unlimited+warcraft
качай
__________________
Надежда умирает последней, но умирает всегда!!!

Жизнь - это игра, где каждый играет сам за себя!!!

Неуязвимых нет, но всегда бывают исключения!!!

Последний раз редактировалось razial; 20.11.2008 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
razial вне форума  
Отправить сообщение для razial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 15:07   #2275
Новичок
 
Аватар для balda13
 
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 49
Репутация: 1 [+/-]
Red face Сценарий

Люди скажите как делать задание(проблема в том когда я делаю задание изменилось создаётся новое)?
__________________
На 20 % круче

Последний раз редактировалось balda13; 22.11.2008 в 12:32. Причина: не тот вопрос
balda13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 13:04   #2276
Новичок
 
Аватар для phelex
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0 [+/-]
Arrow

Я прочитал несколько факов но так и не смог решить 2 проблемы
1) Нужен сведущий скрипт: При старте игры у всех игроков есть таймер -timer1,2,3,4 если 1 из игроков находиться в области, то таймер начинает отсчёт, если игрок покидает область (умирает, выходит, герой вышел, а его юниты остались), таймер останавливается, если 2 игрока в области таймеры остановлены у обоих, если хоть 1 из таймеров дошёл до 0 игроку засчитывается победа.
Проблема: Создан таймер, но когда доходит до 0 время возвращается до 3 секунд, да и в целом что то как ни пробовал не выходит

2) Требуется таблица 3х5 с переменными нужными постоянное обновляемая (в факах не нашёл как сделать такую)
Игрок Осталось Уровень
_player1 _timer1 _lvl1
_player2 _timer2 _lvl2
_player3 _timer3 _lvl3
_player4 _timer4 _lvl4
Есть ещё вопросы но с ними попробую сам разобраться. Заранее благодарен.
З.Ы. Извините если такое уже писалось не могу найти
phelex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:53   #2277
Новичок
 
Аватар для Gam_over
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 20
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от phelex Посмотреть сообщение
2) Требуется таблица 3х5 с переменными нужными постоянное обновляемая (в факах не нашёл как сделать такую)
это мультиборды, ищи соответ. статьи.

А вот с таймерами легко, за переменные обозначь и следи за условиями...
__________________
"Конец игры, не столь печален, скоь конец жизни"; "Сложность заключается в ее легком прохождении" - Gam_Over©
http://rapidshare.com/files/153182910/Assassin_s_Creed_WE.rar. на тизер-трейлер моего проекта. Все свои интересы и оценки мне в ЛС
Gam_over вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:11   #2278
Новичок
 
Аватар для phelex
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
А вот с таймерами легко, за переменные обозначь и следи за условиями...
Цитата:
(в факах не нашёл как сделать такую)
З.Ы. Извините если такое уже писалось не могу найти
2Gam_over я конечно извиняюсь, но я не спрашивал легко это или нет, я попросил помочь примером потому что и с переменными не получается и не пойму как условия задать, а остовлять сообщение из серии "да это легко" при вопросе "как" по меньшей мере глупо
Добавлено:
Цитата:
это мультиборды, ищи соответ. статьи.
Спс нашёл

Последний раз редактировалось phelex; 24.11.2008 в 22:21.
phelex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 08:11   #2279
Новичок
 
Аватар для Gam_over
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 20
Репутация: 1 [+/-]
Вначале создаешь 2 переменные Taimer и Wind. Поставь галочку с массивом для обоих. Тп объкта переменной таймер и окно таймера.
Теперь собственно триггер:
Событие: Юнит вошел в область такую то
Условие: Входящий юнит равно такой то
Действие: Создать таймер на стоко то секунд
Taimer [1] = последний созданный таймер
Создать окно для таймера
Wind [1] = последнее окно таймера.
Включить триггер Destroy (пусть будет такое название)

Так создаешь нужное кол-во триггеров смотря скока игроков.

Теперь триггер Destroy, он связан с уничтожением таймеров и окон.

Событие:
Юнит вышел из такой то области
Такой юнит мертв
Условие:
Вышедший юнит равно такой то
Действие:
остановаить Taimer [...] какой следует, смотря какой игрок исходя из события и условия

Теперь триггер Win то есть победа

Событие:
Время на Taimer [...] (какой тебе нужно, удобнее будет обозначь таймер с номером игрока, 1 игрок - Taimer [1]) таймере вышло (или что то в этом роде)
Действие:
Игра - Победа Игрок такой то.
__________________
"Конец игры, не столь печален, скоь конец жизни"; "Сложность заключается в ее легком прохождении" - Gam_Over©
http://rapidshare.com/files/153182910/Assassin_s_Creed_WE.rar. на тизер-трейлер моего проекта. Все свои интересы и оценки мне в ЛС
Gam_over вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 10:00   #2280
Новичок
 
Аватар для phelex
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0 [+/-]
Хм... А это нормально что каждый таймер создаёться, а не продолжает счёт? Вомзожно лучше зделать что то вроде
if таймер создан? Продолжить else Создать таймер
как нибудь так?
И ещё как лучше сохранять героев
я сделал что то вроде шоколадный воин, при выборе героя Player1 присваеваеться тип юнита и всегда реакция на него. но почему то неработает.
__________________
|](,;,;,)[ <- Это Лёрик и он убьёт бани!
|>-(_)-<
_/ \_
phelex вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования