Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2008, 21:26   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Прежде, чем постить в теме, рекомендуется прочитать правила раздела GAMEZ BAZAR и ПРАВИЛА ФОРУМА


Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Best Way
Издатель: 1C
Дата выхода: 2008 г
Официальный сайт: http://vtv2.games.1c.ru/

Об игре:

1941 год. Итальянская армия терпит череду неудач в войне за господство над Северной Африкой. Осознавая слабость своих сил перед англичанами, Муссолини смиряет самолюбие и обращается за помощью к Гитлеру. Для поддержки итальянцев в стратегически важный регион отправляется только что созданный Африканский корпус под командованием генерал-лейтенанта Эрвина Роммеля...
В борьбе за африканские колонии капризная фортуна не раз меняла своих фаворитов. Города переходили то к одной, то к другой стороне. Ожесточенные бои не выявляли ни победителей, ни побежденных, зато потери были огромны. Генералы противоборствующих армий щеголяли друг перед другом познаниями в военной науке, а рядовые солдаты проливали свою кровь под чужим солнцем.
На стороне германских войск игрок примет участие в грандиозной высадке воздушного десанта на Крит и штурме города-крепости Тобрук. Присоединившись к силам союзников, вынудит немцев отступить к Тунису - навстречу гибели.

Особенности игры:
  • Две кампании (за союзников и немцев) по пять миссий в каждой, разворачивающихся на территории Северной Африки и острова Крит.
  • Реалистичная интерактивная среда: любой предмет, даже обломки взорванных военных машин, можно разрушать или же использовать как укрытие; взаимодействие игровых объектов по законам физики.
  • Реалистичная система повреждений.
  • Более двухсот единиц детально проработанной и исторически достоверной бронетехники, артиллерии, авиации и кораблей.
  • Возможность прямого управления любым юнитом.
  • Удобный игровой интерфейс, доработанный специально для масштабных сражений.
  • Редактор, который позволяет создавать собственные карты и миссии.
  • Многопользовательская игра: до шестнадцати участников в игре по локальной сети или через интернет, пять режимов и гибкие настройки игры, поддержка модификаций и дополнительных карт, глобальный рейтинг игроков и многое другое.

Патч 1.11.3 (128 mb) Список изменений.
Скриншоты

Последний раз редактировалось Leo; 16.03.2011 в 05:25.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 18:31   #141
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
1. На Игромире была полная версия игры, а в демке только одна миссия.
А что делают в таком случае впечатления с Игромира в теме о демоверсии, причём в первом сообщении? Кстати, оно ли не доказательство правки? Это и ещё, это:
Цитата:
Последний раз редактировалось Смотритель, Сегодня в 11:08. Причина: Объединение сообщений
Цитата:
2. Скачавшие демку тоже пишут положительные отзывы
На данный момент, положительных отзывов конкретно о демке существенно, существенно меньше, чем отрицательных - я насчитал 2 с половиной. Половина - пост Мисхана, озвучившего мнение в стиле "плюсы и минусы". 1 пост - пост типичного неадеквата - казуала, озвучившего своё мнение как-бы "ниочём". Хотя в нём тоже хватает негатива, правда расплывчатого... Ну это уже всерьёз не воспринимаю.
Так что от серъёзных игроков только один пост.
Как-же так?
Цитата:
При чем здесь Звезды? Я их упомянула только для того, чтобы те, кто играл в Звезда, Звезда2, поняли о каком авторе идет речь.
Знают ли тут люди об этих миссиях, если даже думают, что мультиплеерных модов больше, чем сингловых? Хотя миссии, надо признать, интересные и кащерные, это не отнять.
Цитата:
Еще раз повторю: я писала о трех новых миссиях этого Автора.
Не слишком вникал в ту пустую хвалебную речь, но в любом случае - миссии, мод, мод с тремя миссиями - одно и тоже. Всё один автор, будто никто больше над миссиями не трудится.
Цитата:
И если мне понравились именно эти миссии, почему я не могу о них написать?
Не о чём, а как. Повторяю, написано всё так, будто моды на ВТВ - зело редкое дело.
Цитата:
Или если я сотрудник компании Best Way, то автоматически не имею права высказывать личное мнение?
" - Имею ли я право...
- Имеете.
- Вы недослушали. Имею ли я право...
- Имеете.
- Ладно, переформулирую вопрос. Могу ли я...
- Не можете."
Просто лирическое отступление. На самом деле можете, этого у вас никто не отнимал.
Но!
Ви - представитель компании и все, кто об этом знает, но не является членом активного сообщества, будут принимать это как официальное заявление. А значит ваша забота подать своё мнение так, чтобы потом это не расхлёбывать. Допустим сейчас ви могли упомянуть хотя бы о двух модах/миссиях разных авторов. Например
"Так же вашему внимаю могу представить такой-то мод, такого-то автора, известного тем-то."
И все будут довольны, без ощущения творческого кризиса сообщеста.
Трудно? Нет, не похоже.
Эффективно? Да, определённо
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!

Последний раз редактировалось VTV1player; 12.11.2008 в 18:59.
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 04:08   #142
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,225
Репутация: 628 [+/-]
В этой теме обсуждаются игра и моды к ней по существу, а не дата их выхода и перипетии разработки. Для этих тем есть раздел игрострой. Дальнейшие сообщения такого рода будут удалятся, авторы получат предупреждения.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 12:00   #143
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6 [+/-]
Демо-версия "Лис пустыни"

В инет выпущена демо-версия сингла "В тылу врага 2. Лис пустыни".
В демо-версии представлена миссия «Меркурий», открывающая немецкую кампанию игры. В ней воссоздана первая крупная стратегическая десантная операция Германии в ходе Второй мировой войны, целью которой было уничтожение британского гарнизона на острове Крит и установление контроля над Средиземноморьем.

Главная задача миссии «Меркурий» — захватить аэродром близ городка Малеме, чтобы транспортные самолеты Люфтваффе смогли доставить на Крит необходимые для взятия острова силы.

"Лис пустыни" является самостоятельной игрой, не требует наличия предыдущих игр.
Прошу обратить внимание, что миссия в демо-версии является своего рода обучающей, так как адд-он делался с рассчетом на более широкую аудиторию, а не только для фанатов серии.
Скачать демо-версию (406 Мб)
трудяга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 12:30   #144
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
А почему тогда не могли сделать отдельную миссию для некоей широкой аудитории, где и обучение было. В том же первом ВТВ насколько помню обучения почти не было, или память меня подводит...
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 17:33   #145
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
Память вас сильно подводит. Как ви могли забыть такое, когда в ВТВ1 этому было посвящено целых 4 миссии?
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 18:41   #146
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Ну так же отдельных, а не в тех кампаниях...
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 20:22   #147
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6 [+/-]
Лисе, как и в БПО, сделана система подсказок, поэтому игрок может обучаться по ходу прохождения миссии.
В отличие от БПО, в Лисе все подсказки отключаются по желанию игрока, в том числе и всплывающие надписи "корпус поврежден", "броня сломана".
трудяга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 17:32   #148
целуюсь в щечку
 
Аватар для volchonok
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 2,308
Репутация: 353 [+/-]
Поиграл в демку.Впечатления положительные.В демке одна миссия - захват Крита немцами.Сначала объединяемся с парашютистами , разбросанными по всему побережью, отбиваем атаку , а потом контратакуем и захватываем аэродром.Оптимизорван Лис Пустыни лучше чем БпО - 20-30 фпс на высоких настройках .
volchonok вне форума  
Отправить сообщение для volchonok с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:41   #149
Юзер
 
Аватар для AvangarD
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Курган.
Сообщений: 477
Репутация: 118 [+/-]
Поиграл я всё таки в это, абсалютно не понравилось первыую миссию еле прошёл, почему? потому что скучно играть это уже пахнет такими же цветами как и аддоны диверсанты 2,3 к ВТВ 1. Нет никакого желания играть удалил нафиг
__________________
====================================
____________РОССИЯ ЧЕМПИОН_____________
_____МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ В МИРЕ_____
====================================

Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 18.11.2008 в 04:27.
AvangarD вне форума  
Отправить сообщение для AvangarD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 02:44   #150
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
AvangarD
Зря ви это сказали - сейчас прибежит трудяга а начнёт упрекать вас в пособничестве оппозиционной части сообщества
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:26   #151
Опытный игрок
 
Аватар для spud
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 1,240
Репутация: 99 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от AvangarD Посмотреть сообщение
Поиграл я всё таки в это, абсалютно не понравилось первыую миссию еле прошёл, почему? потому что скучно играть это уже пахнет такими же цветами как и аддоны диверсанты 2,3 к ВТВ 1. Нет никакого желания играть удалил нафиг
диверсанты это ваще ,тут недавно батёк приности домой лицензию диверсантов3(349р.)-полное г.(продают одно и тоже) ща прихожу домой-лежит лис пустыни,теперь месяц нормально не поиграю.Да игре нужна ступенька развития

Решил сам опробовать игру - запускаю мультиплеер(сингл после втв2 не прёт) а там фигня какаятя,захожу на форум бЕст вей и узнаю новость в духе русских игр:что мол мульта ждите в патче ( не успели).........


вот таки дела

Последний раз редактировалось spud; 18.11.2008 в 08:33.
spud вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 09:18   #152
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Цитата:
Сообщение от VTV1player Посмотреть сообщение
AvangarD
Зря ви это сказали - сейчас прибежит трудяга а начнёт упрекать вас в пособничестве оппозиционной части сообщества
А может не начнет? Для начала демо-версия энто же, да и сколько людей стока и мнений.
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 12:29   #153
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
А может не начнет? Для начала демо-версия энто же, да и сколько людей стока и мнений.

А ви шо, не знаете о том, что в демо-версия ни чем не отличается от релизной (и сами разрабы даже признают), кроме того, что в ней одна миссия? Ох уж эти дилетанты...


Насчёт же полной версии - сегодня прошёл. 4 дня мне понадобилось, чтоб осилить сиё твАренье (от слова "тварь" в самом негативом смысле) и лишь потому, что сингл - унылое, скучное, тягомотное и некащерное... таки да, именно ОНО (модератор, а что, я же самого слова не назвал?) - и потому я чередовал его с Фоллаутом, Санитарами2 и другими играми с нормальной одиночной игрой, иSKLючительно для избавления от рвотных позывов, того же типа, что вызывает свинина у моих соотечественников.
Что же не так в игрой? - спросите ви - вот что:
AI - Г-споди, подари кремнию манну небесную, отключи ему возможность мысли.
Ну зачем кидать ПП гранату в орудие, чей экипаж уже расстрелян тем же пехом, что её бросает?
Для чего обходить неведомыми путями пустое пространство, отделяющее отряд и стену в пяти метрах от него, к которой отдан приказ прислониться?
Насколько должен быть повреждён рассудок у заряжающего, чтобы заряжать фугас ради стоящего в 30ти метрах от танка солдата, когда сбоку совершает прорыв вражеский Даймлер?
Границы карты - в большинстве случаев расставлены там, где тактически мыслящий игрок мог бы попытаться совершить обход с фланга, тем самым заставляя его вместо разумных действий, совершать тупой прорыв в лоб.
Продолжительность миссий - ну кому, по-вашему, захочется проходить одну миссию несколько часов? Даже если она состоит из нескольких частей, скука настаёт уже через 15 минут.
Мясо в половине миссий - гойловной мозг не работает. Мыслить не нужно.

И самое главное, ни в немецкой, ни в союзной компаниях нету нормального заключительного ролика как в конце БПО. Деградация, дорогие читатели. После прохождения игры появляется чувство обманутости - пройти ЭТО и получить всего-лишь небольшой монолог ни о чём... Эх...


Вообщем сингл не выдерживает сравнения ни с БПО, ни с ВТВ1, ни даже с ВТВ2. Стыдитесь, БВ. Если раньше ви запарывали только мультиплеер, то теперь ви-таки смогли испортить и сингл. Браво.


P.S. Да, пару слов о редакторе и МП - редактор тормозит у каждого второго человека, МП в половине игр выдаёт терминаторы. Как обычно, впринципе.


Ле'итраот.
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:23   #154
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
что сингл - унылое, скучное, тягомотное и некащерное..
Цитата:
Вообщем сингл не выдерживает сравнения ни с БПО, ни с ВТВ1, ни даже с ВТВ2.
Ваше мнение принято Спасибо

Теперь отвечу на Ваши вопросы со стороны ИИ:
Цитата:
Ну зачем кидать ПП гранату в орудие, чей экипаж уже расстрелян тем же пехом, что её бросает?
Эмоции, мой друг, эмоции. Представьте, Вы пробираетесь к вражескому орудию, которое мешает бойцам вашей стороны продвигаться дальше. Вы аккуратно подползаете, и вот уже цель близко. Вы расстреливаете экипаж, но вдруг кто-то из них просто упал или ранен, но не мертв? Вы бросаете для верности ПП гранату.
Это шутка.
Если серьезно, то любой кремниевый мозг не идеален. Но согласитесь, что далеко не в каждой игре, когда рядом падает ПП граната "неимоверно тупой ии" вскакивает и пытается ее отбросить в сторону, при этом падая на землю и закрывая голову руками.

Цитата:
Для чего обходить неведомыми путями пустое пространство, отделяющее отряд и стену в пяти метрах от него, к которой отдан приказ прислониться?
Иногда бывает, но в целом движутся так, как надо и по кратчайшему пути.
Цитата:
Насколько должен быть повреждён рассудок у заряжающего, чтобы заряжать фугас ради стоящего в 30ти метрах от танка солдата, когда сбоку совершает прорыв вражеский Даймлер?
Издержки "честных" визоров. Каждый юнит видит в пределах какого-то сектора (сектор обзора противника можно посмотреть, если щелкнуть по нему ЛКМ). Если юнита что-то отвлекло (взрыв, сигнал о враге от своих и т.д.) и он развернул башню так, что прорывающийся вражеский Даймлер оказался вне зоны сектора видимости заряжающего, но в поле зрения попала вражеская пехота, заряжающий начинает готовить фугас, и изменить ситуацию может только указание новой цели. Вы этим можете активно пользоваться, делая отвлекающие маневры на менее ценных юнитов, чтобы сделать прорыв на дистанцию выстрела для уничтожения вражеского танка.
а вообще, против легкой техники типа Даймлера существуют крупнокалиберные пулеметы или МЗА
Цитата:
Границы карты - в большинстве случаев расставлены там, где тактически мыслящий игрок мог бы попытаться совершить обход с фланга, тем самым заставляя его вместо разумных действий, совершать тупой прорыв в лоб.
используйте свое тактическое мышление в пределах границ клипа, кто знает, что находится за его пределами? Может как раз там, где Вы собираетесь сделать обход с фланга, спрятана засада, т.е. противник предусмотрел такой ход с Вашей стороны
Цитата:
Продолжительность миссий - ну кому, по-вашему, захочется проходить одну миссию несколько часов? Даже если она состоит из нескольких частей, скука настаёт уже через 15 минут.
Миссии длинные и состоят из нескольких частей, связанных общим сюжетом. На каждом этапе открывается новый участок карты, выдается новое задание. При переходе на новый участок карты, можно сохраниться и выйти из игры, а продолжить прохождение миссии чуть позже. Ситуация ничем не отличается от прохождения множества коротких миссий, связанных сюжетом с участием одних и тех же героев, и открывающихся в порядке выполнения очередной из них.
А если игра просто не нравится, то зачем себя насиловать?! не играйте, кто заставляет?
Цитата:
Мясо в половине миссий - гойловной мозг не работает. Мыслить не нужно.
Мыслить нужно всегда. Вы командир и потери будут зависеть от того, как грамотно Вы командуете. А "мясо", оно на уровне исполняющих юнитов, что в принципе соответствует реалиям войны.
Взять тот же Крит. Остров взяли, но какой ценой?! Вот, где мясо было! Сколько элитной немецкой пехоты и самолетов было уничтожено ради конечной цели.
Цитата:
И самое главное, ни в немецкой, ни в союзной компаниях нету нормального заключительного ролика как в конце БПО.
Согласна, это большое упущение с нашей стороны, но на качество самой игры не влияет.
Цитата:
редактор тормозит у каждого второго человека, МП в половине игр выдаёт терминаторы.
Исправится патчем, который отвяжет редактор и мультиплеер от диска.
трудяга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 19:06   #155
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Ваше мнение принято Спасибо
Почитайте другие ресурсы, не только моё.
Цитата:
Эмоции, мой друг, эмоции. Представьте, Вы пробираетесь к вражескому орудию, которое мешает бойцам вашей стороны продвигаться дальше. Вы аккуратно подползаете, и вот уже цель близко. Вы расстреливаете экипаж, но вдруг кто-то из них просто упал или ранен, но не мертв? Вы бросаете для верности ПП гранату.
Как это в вашем стиле - объяснять косяки игры эмоциями...
Цитата:
Это шутка.
Начианющая уже надоедать...
Цитата:
Если серьезно, то любой кремниевый мозг не идеален. Но согласитесь, что далеко не в каждой игре, когда рядом падает ПП граната "неимоверно тупой ии" вскакивает и пытается ее отбросить в сторону, при этом падая на землю и закрывая голову руками.
Ага, или пригибаясь вместо того, чтобы отбежать подальше, что зачастую не имеет никакого эффекта.
Что до отбрасывания гранаты, Medal of Honor (причём ещё на Плэйстэйшн1!), Call of Duty, множество других шутеров, это вам ни о чём не говорит?
Цитата:
Иногда бывает, но в целом движутся так, как надо и по кратчайшему пути.
Угу, под пули противника. Про всякие шифты не заикайтесь, в бою решает даже секунда, и тратить её на это не слишком разумно.
Цитата:
Издержки "честных" визоров. Каждый юнит видит в пределах какого-то сектора (сектор обзора противника можно посмотреть, если щелкнуть по нему ЛКМ).
Когда туман войны отключён, отично...
Цитата:
Если юнита что-то отвлекло (взрыв, сигнал о враге от своих и т.д.) и он развернул башню так, что прорывающийся вражеский Даймлер оказался вне зоны сектора видимости заряжающего, но в поле зрения попала вражеская пехота, заряжающий начинает готовить фугас, и изменить ситуацию может только указание новой цели.
Ага, когда меня атакуют с трёх направлений, мне есть время указывать цель танку на другом конце карты, да. Для чего вы делали такой ИИ? Уж наверное одна из целей была облегчить игроку жизнь в таких ситуациях.
И таки да, вас сколько раз просили, даже уважаемые люди - тот же Svoyak, запретить танкам менять бронебой на фугасы?
Про пехоту:
Ага, отвлёк пехотинец за домом, так? Да, отличный ИИ, до сих пор не обученный воспринимать припятствия на линии огня - будь то дом, или союзный юнит...
Цитата:
Вы этим можете активно пользоваться, делая отвлекающие маневры на менее ценных юнитов, чтобы сделать прорыв на дистанцию выстрела для уничтожения вражеского танка.
Призываете сорить техникой? Всё с вами ясно, и вот как раз после такого сингла и берутся тятёрки с каломётами (модератор, вот не надо прдупров - каломёт - понятие, обозначающее закидывание флага тучями дешёвых юнитов - броневиков, БТРов...).
И да, опять же, пока я буду делать ваши манёвры, на трёх направлениях я потеряю туеву хучу танков, благодаря вашему ИИ.
Цитата:
а вообще, против легкой техники типа Даймлера существуют крупнокалиберные пулеметы или МЗА
Угу, или либо нет на карте (в одной из миссий), либо Даймлеры идут вместе с МатильдамИ, Валентайнами... И сколько прожвёт ваш КК пулемёт?
спользуйте свое тактическое мышление в пределах границ клипа, кто знает, что
Цитата:
находится за его пределами? Может как раз там, где Вы собираетесь сделать обход с фланга, спрятана засада, т.е. противник предусмотрел такой ход с Вашей стороны
Да, на той карте, где ещё порт и крепость в Тобруке, стоит границу отодвинуть лишь на метр, и можно будет пройти за домом.

__/|
_/_|
/__|
Вот примерная схема, красное - граница, чёрное - дом, жёлтое - свободное пространство.
Конечно, будет там засада. При том, что там даже граничный туман не начинается.
Цитата:
Миссии длинные и состоят из нескольких частей, связанных общим сюжетом. На каждом этапе открывается новый участок карты, выдается новое задание. При переходе на новый участок карты, можно сохраниться и выйти из игры, а продолжить прохождение миссии чуть позже. Ситуация ничем не отличается от прохождения множества коротких миссий, связанных сюжетом с участием одних и тех же героев, и открывающихся в порядке выполнения очередной из них.
Ох, умно, но ви забыли одну деталь:
Если интерес к миссии пропал, то, зачастую, его сложно вернуть даже "чуть позже". И ситуация отличается как раз тем, что интерес если к самой миссии уже потерян, её саму проходить не хочется, а значит и "новые участки карты".
И ещё, ответьте на вопрос такой, почему тогда на сингл БПО почти не было нареканий?
Цитата:
А если игра просто не нравится, то зачем себя насиловать?! не играйте, кто заставляет?
А шо, если я потратил деньги на ЭТО, оно должно пылиться на полке?
Цитата:
Мыслить нужно всегда. Вы командир и потери будут зависеть от того, как грамотно Вы командуете. А "мясо", оно на уровне исполняющих юнитов, что в принципе соответствует реалиям войны.
Именно, потери, а не победа. Игра победит сама, а от игрока зависят лишь потери. Игра играет сама с собой, это по-вашему интересно?
Цитата:
Взять тот же Крит. Остров взяли, но какой ценой?! Вот, где мясо было! Сколько элитной немецкой пехоты и самолетов было уничтожено ради конечной цели.
То жизнь, а не игра. Генералы не могли кликнуть солдату место, куда идти. Не могли влезть ему в мозг и управлять напрямую. Улавливаете всю абсурдность сравнения?
Цитата:
Согласна, это большое упущение с нашей стороны, но на качество самой игры не влияет.
Да... А ви знаете, что 90е годы давно прошли, хотя даже там в конце большинства игр была нормальная заставка с текстом? А не просто буквы и голос, их читающий, как у вас.
Пусть не влияет на качество игры, но не оправдывает ож#даний игрока, хотя... Вам не в первой.
Цитата:
Исправится патчем, который отвяжет редактор и мультиплеер от диска.
Вот только кто мог просмотреть ТАКОЙ явный баг с редактором, ума не приложу...
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!

Последний раз редактировалось VTV1player; 21.11.2008 в 12:53.
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 18:08   #156
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6 [+/-]
VTV1player
у меня последний вопрос к Вам:
зачем Вы купили игру?

Вы играли в демку - она Вам не понравилась, Вы подробно изучили механику игры в мультиплеере, пока играли в мультиплеерную бету - Вы сложили свое мнение об игре до покупки. Зачем Вы ее купили?!

Не надо рассказывать о том, что Вы ее купили ради БТРХ, так как БТРХ еще не вышел. А даже, если выйдет, то модмейкеры не устранять "тупой ии", а именно он по Вашим словам, является мега-злом игры, так как всё остальное можно настроить в моде. Вы опять будете вынуждены играть "преодолевая рвотные рефлексы".
Зачем Вы так себя насилуете?

Оставьте игру для тех, кому она нравится в том виде, в котором ее сделал Best Way. Найдите себе игру по вкусу, не морочьте себе и людям голову.

mixdv, ответила в личку
трудяга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 20:09   #157
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 11
Репутация: -1 [+/-]
первая в тылу врага была прорывом а дальше все хуже и хуже
особенно "радуют" стелс миссии
может стоит прикрыть серию?
BaTTeRs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:44   #158
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
VTV1player
у меня последний вопрос к Вам:
зачем Вы купили игру?
Отвечу как подобает представителю моей национальности:
А почему ви считаете мои деньги?
Цитата:
Вы играли в демку - она Вам не понравилась, Вы подробно изучили механику игры в мультиплеере, пока играли в мультиплеерную бету - Вы сложили свое мнение об игре до покупки. Зачем Вы ее купили?!
Я покупал игру из-за редактора.
Из-за модов, причём не только одного БТРХ.
Покупал, надеясь что игра будет хоть чем-то отличаться от беты.
Надеялся, что не все миссии в ЛП будут настолько маразматичными.
Цитата:
Не надо рассказывать о том, что Вы ее купили ради БТРХ, так как БТРХ еще не вышел.
Да не вышел, но есть ещё такое понятие, как "тест", оно вам знакомо наверное?
И уж тестить БТРХ намного веселее, чем играть в оригинальное УГ под названием "Лис Пустыни".
Цитата:
А даже, если выйдет, то модмейкеры не устранять "тупой ии"
Более всего ИИ мешает в сингле. А к тупому ИИ в МП люди привыкли ещё в бете.
Так же надеемся на вашу совесть, патч, и руки, которые, надеюсь, окривели не до конца.
Цитата:
Зачем Вы так себя насилуете?
А вы зачем себя насилуете, столь долго пререкаясь с оппозицией, каждый раз проигрывая словесные дуэли всухую, впрочем, как и все ваши сотрудники?
Цитата:
Оставьте игру для тех, кому она нравится в том виде, в котором ее сделал Best Way. Найдите себе игру по вкусу, не морочьте себе и людям голову.
О неет, вот этому уж точно не бывать
Слишком много я видел тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится ваша игра. И это будет свинский поступок - оставить бедных поциэнтов без лечения
А что может быть для меня хуже, чем именно свинский поступок, учитывая мою национальность?
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!

Последний раз редактировалось VTV1player; 22.11.2008 в 07:08.
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 15:24   #159
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Приветствую всех участников этой конференции!
Купил игру, теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Начнём с одиночной игры.
Мне показалось, что миссии были состряпаны за неделю, и к их созданию не прилагались вообще ни какие усилия, скриптеры, выполнили свою работу на полный неуд, да-да, поверьте, я знаю, о чём говорю. Игрока, как ребёнка таскают по "пойнтерам", на довольно-таки немаленькой карте, по сути, не предоставляя никакой альтернаты в нелинейном прохождении.
Удивили базуки у американских солдат, наверно компании best way невдомёк, что в Африке их не было.
ТТХ это вообще история отдельная, я не говорю об их реальности, или приблизительному соответствию действительности, это скорее маразм, допустим, недавно, я с обычного автомата расстрелял станковый пулемёт, и тот, разлетелся в клочья, да, к сожалению таких примеров масса.
Про редактор карт, можно с уверенностью сказать, что он не работает. Так-так работой это не назовёшь - редактор ужасно тормозит, т.с. работать в нём невозможно. (Чтобы отпали вопросы в способностях моего ПК, вот моё железо:
CPU : Core 2 Duo E8400 Wolfdale 3.0
ASUS P5Q PRO
4Gb TWIN2X4096-6400C4, 4-4-4-12 2.1v
GeForce 8800 GTX 768mb )
Мультиплеер жутко нестабилен, опять-таки дебильные ТТХ, а статисика и рейтинг не работают.
И всё это притом, что, я не скачал игру с трекера, а заплатил за неё. Я считаю, что меня обманули, продав мне это убожество. И фирме 1С, сотрудничество с такими горе-разработчиками на пользу точно не пойдёт, они позорят сами себя, в первую очередь, таким качеством продукта интеллектуальной деятельности, а вместе с собой – издателя.
K.Shtolc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 15:53   #160
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 60
Репутация: 3 [+/-]
Итак, дорогая Трудяга, ви таки снова будете искать в вышенаписанном происки Сами-Знаете-Кого?
__________________
Гойловной мозг - вот что надо использовать!
VTV1player вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования