![]() |
#781 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=60501 Интересует такой вопрос - можно ли разрабатывать игры для xbox без использования XNA и на языке c++, если да то какой софт, либы нужны? |
||
![]() |
|
![]() |
#782 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
В открытом доступе подобного софта нет и быть не может, вообще же он наверняка существует. Однако для его получения нужно заключать контракт с Microsoft'ом.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#784 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Не существует.
Ну раз автор - майкрософт, то... Не факт, что полностью в том виде, какой есть на ПК, но зная о железе XBOX'а и авторе - очень похожем.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#785 | ||
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
![]()
Помогите пожалуйста! Я хочу сделать квест для кос-их рейнджеров, используя свои арты, но как засунуть их в квест не знаю...
Или может кто-то может посоветовать какой-нибудь другой аналогичный редактор, в котором такой проблемы не возникнет. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#786 | ||
Новичок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 24
Репутация: 1
|
Подскажите плиз, как на Irrlicht сделать так чтобы на уровне сделанном в irrEdit при приближении к определенным объектам на экране появлялся текст или видео-ролик?
|
||
![]() |
|
![]() |
#787 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
SOBR][Nuke
Как выводить на экран текст, можно посмотреть в примере из комплекта Irrlicht'а 10.Shaders, там он выводится. Хотя если текст должен находиться не в 3D-мире, а в определённом месте экрана, то это уже скорее к GUI (05.UserInterface, хотя вообще говоря надписи есть чуть ли не в каждом примере). А вот по поводу видеороликов всё не так просто. Насколько я знаю, в Irrlicht средств для их вывода на экран нет, нужно использовать сторонние библиотеки. Одно из решений - DirectShow. Я в своё время написал класс, который рендерит видео в Irrlicht-текстуру, ну а текстуру уже можно натягивать куда нужно. Чтобы получить это класс, Из дополнительных библиотек понадобится Platform SDK (его можно скачать с сайта мелкософта, правда, весит он...). Правда, тут не всё так просто. Мелкософт н6астолько любезен, что там ещё надо будет собирать один проект... В общем, проект этот в собранном виде я выложил вот тут: http://dump.ru/file/1218735 (там собраны разные конфигурации), но можно пересобрать нужную. Хотя с загрузкой Platform SDK могут быть проблемы... Мелкософт же теперь любит требовать подтверждение подлинности копий ПО для такой операции... В общем, можете постучать в личку - я подниму сервер и выложу его для Вас, чтобы Вы могли скачать. Только сразу говорю, он 400 с лишним мегабайт весит. Либо можете просто поискать сторонние библиотеки для работы с видеофайлами. Наверняка такие есть, я просто не интересовался (целью тогда было именно изучать Direct-всякую-ерунду). Напишите свой класс рендера в текстуру по аналогии с моим... Собственно, копирование кадра в текстуру Irrlicht - самое простое, что только есть в работе с видео...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#789 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Грубо говоря, Platform SDK - набор мелкософтовских библиотек для программирования под Windows. Отчасти он входит в стандартную комплектацию VC++, но лишь отчасти. По-идее, в Platform SDK входят те функции, которые "встроены" в саму ОС, т.е. устанавливаются с ней. Однако, я уже не уверен, что это так - тот же DirectShow раньше распространялся как часть DirectX SDK, а теперь - как часть Platform SDK. Впрочем, учитывая, что с Windows XP восьмой DirectX идёт, можно считать DirectShow также "встроенной" в ОС частью системы.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#790 | ||
Новичок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 24
Репутация: 1
|
Спасибо за развернутый ответ! А как быть с тем что текст или видео должны только тогда появляться когда камера к объектам подлетает? Как это сделать?
|
||
![]() |
|
![]() |
#791 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
SOBR][Nuke
Учить математику и делать проверку в цикле, что тут ещё можно ответить? Получение расстояния от одной точки до другой - это чуть ли не шестой класс, косинус угла поворота камеры относительно направления на объект получается из скалярного произведения двух векторов (направление взгляда камеры и вектор от камеры к объекту), соответственно проверяется "направленность" камеры на объект. Можно, конечно, оптимизировать, но тут уже всё зависит от того, а как вообще планируется оптимизировать уровни игры... P.S. SOBR][Nuke, у меня растёт подозрение, что Вы думаете, что всю игру можно сделать в редакторе уровней. Если так, то разочарую - Вам придётся учить математику, причём учить серьёзно. Не говоря уже об умении написать элементарные алгоритмы. P.P.S. А если имелось в виду "как не рисовать объект" - то это метод setVisible интерфейса ISceneNode. Ну или можно вообще создавать/удалять Node, всё зависит от конкретной ситуации...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 16.11.2008 в 22:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#792 | ||
Новичок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 24
Репутация: 1
|
Видимо действительно не слишком ясно выражаюсь. Вопрос в том где можно прочесть про эту самую камеру. Ясно что в irrEdit никто такого не делает, и все пишется в самой программе. А какие именно команды позволяют ссылаться на координаты в пространстве чтобы при вождении в них появился текст, в каком примере из стандартной поставки irrlicht или где-то еще можно про это почитать?
|
||
![]() |
|
![]() |
#793 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
В хелпе, который идёт с Irrlicht (<дирректория Irrlicht>\doc\irrlicht.chm, интерфейс ICameraSceneNode). С движком идёт отличный хелп, там всё написано. Плюс разбирайте примеры (<дирректория Irrlicht>\examples). Вы C++-то знаете, я надеюсь?
Цитата:
P.S. Я не знаю, может, за прошедшее время Irrlicht сделали какой-то навороченный редактор, но по моему последнему опыту общения с движком, на роль конструктора он совсем не годился. К счастью. Irrlicht - серьёзный движок для серьёзных программистов, одним редактором тут не отделаешься.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#794 | ||
Новичок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 24
Репутация: 1
|
Теперь все ясно, спасибо. Всего у меня в достатке только вот с С++ почти не знаком, так что до минимума немного не добираю. собственно описанная технология отображения комментариев к объектам - это все что мне нужно. Это просто уровень созданный в irrEdit с комментариями по отдельным объектам и коллизиями. Кроме того что камера позволяет на трехмерные объекты посмотреть со всех ракурсов ничего от программы и не требуется.
|
||
![]() |
|
![]() |
#795 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
SOBR][Nuke
Вы рассчитываете, что мы тут за Вас программу напишем, что ли? Никакой "описанной технологии отображения комментариев к объектам" не существует. Существует программный код, который должны написать Вы и под себя, а не кто-то ещё. Можем помочь с функциями, но финальная сборка всё равно на Вашей совести. А для написания кода нужно знать язык C++, ибо редактор - это всего лишь редактор уровней, а вот взаимодействие с пользователем - это уже, извините, программа. Фактически, затребованная Вами "технология" - это книжка по языку программирования C++, хелп по Irrlicht и элементарные знания математики. Всё это нужно читать и изучать самому, и на пару форумных постов не уместится. Где скачать книги по C++, написано здесь: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23543 Либо, если хоть какие-то знания есть, откройте примеры из папки examples и разберитесь с ними. Visual Studio, я так понял, у Вас имеется.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#796 | ||
Новичок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 24
Репутация: 1
|
|||
![]() |
|
![]() |
#798 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
В 3D-редакторах.
Зависит от 3D-редактора, но они находятся вне рамок данного подфорума (см. ссылку в "Важном"). В формат, понимаемый движком, очевидно. ![]()
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#799 | ||
Юзер
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 215
Репутация: 48
|
Появилась наивная идея создания браузерной игры, хоть самой малотрудозатратной, но чтоб была! Два вопроса.
Первый - хочу сразу спросить о главном, о том какой язык программирования стоит начать пытаться пытаться понимать (с жесткого нуля), чтобы сделать что-то наподобии браузерной игры, чтоб был на компьютере игрока готовый клиент, через который можно заходить в игру, а не через браузер. Нужен максимально простой язык программирования, чтобы хотя бы начать какието телодвижения по созданию игры. Просто я читал некоторые мнения, что, напирмер, с++ мегазапаренный и не нужен для создания браузерок, т.к. для них сойдет что то простое. Что? Вторые вопрос - т.к. успешность первого мероприятия оцениваю в 1%, хотелось бы совет услышать, (1) сколько нужно программистов, чтобы создать браузерную игру - 1 или 2 (больше любей, работающих за воздух найти, мне кажется, нельзя). (2) А также сколько 2D художников нужно, мне кажется что 1 хватит. (3) 2D анимация относится к 2D художнику, или это другая планета уже? (4) И в догонку - нужен ли отдельный человек для звука\музыки, или они создаются по настроению\желанию, ведь в некоторых браузерках звука вообще нету. |
||
![]() |
|
![]() |
#800 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
2Lenь
Первый - Вы уж определитесь, Вам нужна браузерная игра, или клиент-серверная. В первом случае дорога идёт, скорее всего, к PHP (хотя мне по душе волшебное слово CGI), во втором - к полноценным языкам программирования. Наиболее популярны - C++, C# и Object Pascal из Delphi. Нет, конечно, есть всяческие "недодвижки" и игровые конструкторы (Blitz 3D и иже с ним), но они, как водится, сильно урезают возможности программиста, и не факт, что клиент-серверные компоненты есть во всех подобных продуктах. Для первого есть уйма бесплатных движков и классов на любой вкус, для второго - XNA, для третьего также найдётся готовый код. Однако, поскольку это полноценные языки программирования, то им придётся серьёзно учиться, а потом ещё осваивать нужные классы и библиотеки. Языка с командой "сделай мне крутую игру" не существует. Второй - обращайтесь в эту тему. Но прежде чем набирать команду, будте готовы написать диздок. По опыту говорю, что Ваш проект, скорее всего, загнётся ещё на этой части, с языками программирования никак не связанной.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|