Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2008, 21:07   #1
Юзер
 
Аватар для Tatia
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 255 [+/-]
Sublustrum

Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Adventure
Российский статус: в продаже с 22 мая 2008 года
Официальный сайт

«Дорогой брат,
мы не общались уже целую вечность. Надеюсь, ты еще не позабыл о моем существовании. В эти решающие для меня дни я обращаюсь к тебе, как к самому близкому человеку, человеку, с которым меня связывают больше, чем просто родственные связи. Ты должен приехать и увидеть все своими глазами…»
С этого все и начинается. Ты приезжаешь, чтобы увидеть – и понимаешь, что зрения тут недостаточно. Ты сталкиваешься со звуками, шорохами, которые наполняют твой разум смутными ассоциациями и полузабытыми воспоминаниями. Звук проходит сквозь тебя; музыка указывает тебе путь, подсказывает следующий шаг. Это совершенно новый опыт, который тебе предстоит пережить.
«Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество. «Сублюструм» – особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

Особенности продукта:

Игра с неповторимым авторским стилем
Оригинальные загадки, основанные на изучении звука
Проработанное до мельчайших подробностей окружение
Атмосферная музыка в стиле dark ambient, записанная группой Anthesteria
Сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии

Скриншоты:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:


Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP
256 МБ оперативной памяти
1,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры 2.0 (GeForceFX 5200 или Radeon 9600)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков

Последний раз редактировалось Tatia; 04.07.2008 в 22:38.
Tatia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 16:17   #121
Юзер
 
Аватар для Мартелл
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 199
Репутация: 36 [+/-]
"Дорогой брат, мы не виделись с тобой целую вечность."
Доиграл. Мне понравилось. Правда все-таки слишком короткая и слишком дорогая, но есть повод гордиться за отечественных разабов, вот это я называю игры котрыми можно гордиться.
Вот только идея ForceKeeper меня несколько смутила


Скрытый текст:
Помоему это с сомого начала был мерцающий, а не реальный мир. И главный герой тоже часть этого мира, точнее часть брата.
Мартелл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 21:37   #122
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Мартелл
Скрытый текст:
Названия не имеют значения. Главное, что ГГ в загробном мире, а его брат - нет. А вообще в игре слишком много недосказанности, и многие вещи в ней можно объяснить только собственными домыслами.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:52   #123
Юзер
 
Аватар для Мартелл
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 199
Репутация: 36 [+/-]
Скрытый текст:
Нет. Брат главного героя умер давным давно. А Мерцающий мир это такое место где оживает воспоминания и человек видит свои ошибки, поступки. Это не загробный мир, и главный герой не есть настоящая душа, он тоже часть воспоминаний брата. Брат всеми хитростями старался е повторить трагедию. Сначала он отправил нас в самое начало его воспоминаний, затем на белый свет, надеясь. что он успеет и остановит его. Но Мерцающий мир не позволяет исправлять ошибок. Скорее всего то, что нам сказали в начале правда. Брат умер, но чатсь его осталось в Мерцающем мире. Вот только самое начало тоже Мерцающий мир.
Мартелл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 00:08   #124
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Мартелл
Скрытый текст:
Я уже давно играл, но мне помниться, что в фин. ролике утонул именно ГГ, а не его брат.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 13:35   #125
Юзер
 
Аватар для Мартелл
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 199
Репутация: 36 [+/-]
Скрытый текст:
Я не спорю. Но главный геро давно утонул. А вот что с братом случилось нам точно не известно. Сказали, что он тпа умер во сне.
Мартелл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 00:17   #126
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Скрытый текст:
А какой тогда был смысл брату спасать в Мерцающем мире даже не душу, а воспоминание о ГГ?
А если еще принимать в рассчет факт смерти брата, то выходит, что мертвец спасает упомянутое воспоминание о ГГ...
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 22:34   #127
Юзер
 
Аватар для Zarastro
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 105
Репутация: 20 [+/-]
Очень интересный проект! Пока для меня самый лучший квест 2008 года (судя по 8.0, для Игромании тоже). Да, короткий... Но если головоломки решать без Прохождения, то хватит на мнОООго часов!
Концовка неожиданная и непонятная... Надо бы поискать комментарии разработчиков (если таковые имеются).
__________________
Win 7-64
Zarastro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:35   #128
Юзер
 
Аватар для Мартелл
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 199
Репутация: 36 [+/-]
Скрытый текст:
А какой тогда был смысл брату спасать в Мерцающем мире даже не душу, а воспоминание о ГГ?

Ну хотя, чтобы встретится с ним. Я не говорю, что брат все это планировал. Это свойства мерцающего мира. Сам брат упоминал, что видел родителей и они видели его. Тем не менее уж извините, то это как-то правдоподобнее, чтобы повернуть места наш мир и мерцающий. Как Ночной Дозор прям.
то выходит, что мертвец спасает упомянутое воспоминание о ГГ...
Опять-таи если не вдаваться в философские детали, то... да.
Мартелл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 02:38   #129
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Мартелл Посмотреть сообщение
Тем не менее уж извините, то это как-то правдоподобнее, чтобы повернуть места наш мир и мерцающий.
Т.е. испытывающий муки совести мертвец, пытающийся спасти в своем воображении брата, который живет там собственной жизнью, не догадываясь, что он плод чей-то фантазии... - все это много правдоподобней, чем мысль о том, что наш мир - загробный? Слишком субъективно. А ведь можно капнуть еще глубже: так как в игре ГГ исследует жизнь своего брата, то по твоей теории выходит, что клочок его памяти (игрок) исследует остальные воспоминания...

Вообщем, я считаю, что тут единого мнения быть не может. Разработчики просто не смогли внятно преподнести нам концовку. Конечно, можно сказать, что они специально сделали все так запутанно. Однако подобные вещи приводят в основном только к праздной демагогии, и все.

P.S. Знаю одну книжку, в которой утверждается, что наш мир один из кругов Ада, ага.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин

Последний раз редактировалось ForceKeeper; 07.11.2008 в 02:43.
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 21:46   #130
Юзер
 
Аватар для Мартелл
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 199
Репутация: 36 [+/-]
Скрытый текст:
Согласен. Субъективно. Но есть отдельные факты. Обратите внимание, что в своих записях брат упоминает о том, что он видит воспоминания из прошлого.
Теперь вы упомянули, что мы исследуем воспоминания брата. Но разве Мерцающий мир не отображает мысли любого "посетителя". Где же в этом мире отражаения наших мыслей. Их нет, как нет и самой индивидуальности нашего Героя. Он молчит, он не выказывает признака мысли. Почему? В Тургоре это было нужно, чтобы Игрок почувствовал себя Героем. То же самое? В этом мире все что мы встречали относится к нашему брату, но не к нам (кроме разве что той чцены где собаку забивают. Ума не приложу откуда эта садистская сцена). Так почему? Потому что мы сами часть этого мира, часть нашего брата. Это логично.
Мартелл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 17:35   #131
Om nom nom nom
 
Аватар для Man1AK

 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Sesame Street
Сообщений: 2,089
Репутация: 679 [+/-]
Столкнулся с проблемой. Установил кряк (замена файла protect.exe) на Sublustrum. При запуске вот такая ошибка:

Драйвера защиты StarForce не устанавливал. Образ смонтирован через Daemon Tools 4.30.2
__________________
Man1AK вне форума  
Отправить сообщение для Man1AK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 01:26   #132
Игрок
 
Аватар для Reisenman
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Репутация: 225 [+/-]
Man1AK,
Мой тебе совет - купи игру, она действительно этого заслуживает.. Но вот только смысл нам всем не понять.. Как писал раньше, разработчики утверждают, да и это многие заметили, что сам сюжет, само название и композиция игры работают на одно дело, они взаимосвязанны... Только вот что нам хотели сказать - сложно понять.. Возможно - у каждого будет своя трактовка... Может этого от нас хотели? Может не надо повторять и принимать чужие мысли, иначе будем "плодом их воображения", а во всём мире не будет ничего от нас.. а будет только от них... Но это тоже догадка.. Сейчас в голову пришло .
__________________
Моя коллекция: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8079907&postcount=14743
Продам гитару Bill Lawrence SwampKaster S: http://muzboard.ru/view15336.html
Reisenman вне форума  
Отправить сообщение для Reisenman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 10:32   #133
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Люди добрые! Подскажите, пожалста, принцип работы этого рубильника, который включает то насосную станцию, то трамвайную линию. Нашел схему подключения насосной станции и трамвайной линии. Мучил, мучил эти рубильники, чтобы они хоть как-то отображали схему последовательного соединения, но никак не подобрал комбинацию для насосной станции. Посмотрел прохождение, но ничего не понял. Станция завестись-то завелась, да вот только я не понял по какому принципу они там эту комбинацию подобрали. Для трамвайной линии, соответственно, такая же ситуация. Кто может объясните понятным языком или там чисто на удачу эти рубильники крутить?
sanekk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 19:30   #134
Юзер
 
Аватар для Tatia
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 255 [+/-]
sanekk
Скрытый текст:
Напротив фонтана находим щиток, на этот раз открытый. Располагаем четыре диска на нем так, как показано на картинке.

Тем самым, мы подали электроэнергию на насосную станцию. Между щитком и фонтаном открываем люк и поворачиваем вентиль. Бежим к датчикам, возле которых нашли лом. Поднявшись по лестнице, поворачиваем вентиль и возвращаемся к фонтану. Набираем воду в канистру.
Теперь нам нужно переключить подачу энергии с насосной станции на трамвай. На щитке поворачиваем переключатели так, как показано на картинке.

Заходим в трамвай. Открываем крышку в полу, заливаем воду из канистры в воронку. Около двери трамвая стоит механизм. Открываем его крышку и вставляем механический эмбрион. Трамвай ожил и отправился в недолгий путь.
Tatia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 11:39   #135
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Tatia Посмотреть сообщение
sanekk
Скрытый текст:
Напротив фонтана находим щиток, на этот раз открытый. Располагаем четыре диска на нем так, как показано на картинке.

Тем самым, мы подали электроэнергию на насосную станцию. Между щитком и фонтаном открываем люк и поворачиваем вентиль. Бежим к датчикам, возле которых нашли лом. Поднявшись по лестнице, поворачиваем вентиль и возвращаемся к фонтану. Набираем воду в канистру.
Теперь нам нужно переключить подачу энергии с насосной станции на трамвай. На щитке поворачиваем переключатели так, как показано на картинке.

Заходим в трамвай. Открываем крышку в полу, заливаем воду из канистры в воронку. Около двери трамвая стоит механизм. Открываем его крышку и вставляем механический эмбрион. Трамвай ожил и отправился в недолгий путь.
Да не, это я знаю, нашел это прохождение на сайте Игромании. Просто я хочу понять почему эти рубильники ставятся так? По какому принципу? Не могу понять связь рисунков на схеме параллельного и последовательного соединений с реальным правильным расположением этих рубильников в щитке. Пройти то я этот момент прошел, только понять хочется, какая логика тут, по какому принципу? Может потому что мало знаю об электричестве вот так и туплю поэтому? Хоть кто-нибудь понял сам, без прохождения?
sanekk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 17:54   #136
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
О смысле игры:
думаю, что ГГ является умершим человеком и приходит в квартиру к своему живому брату, который занимается наукой и, мне так кажется, изобретает аппарат для потустороннего(Мерцающего) мира, чтобы увидеться там с умершим братом, т.е. ГГ. И, в результате неудачного эксперимента, остается там навсегда, тоесть, возможно тоже исчезает из реального мира, оставляя различные записи своего дневника, которые и читает беспрестанно наш герой. А, вообще, по игре перекликаются, как бы прошлое и настоящее. Вроде бы объяснился наиболее понятно. А, вообще, игра вызвала во мне противоречивые ощущения. Загадка с рубильниками меня просто вывела из себя - никакой логики, сплошная случайность нахождения верного решения. Но красота виртуального мира, переданная авторами на 101%, и остальные "более логичные" головоломки просто потрясают и заставляют умилиться перед увиденным на экране. Вообщем, нашим ребятам все 100 баллов за игру из 10 возможных. Это просто круто!!!
sanekk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 09:13   #137
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Stray Sheep
Сообщений: 8,659
Репутация: 2723 [+/-]
Концепция поражает - сюжет желать лучщего отсавляет.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 20:22   #138
Юзер
 
Аватар для Falcon
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Mirror's Edge
Сообщений: 393
Репутация: 263 [+/-]
Deep_wolf
Верно и в рифму

Игра хорошая, но вот задачки очень сложные порой бывают. Мне вот большинство решения загадок приходилось смотреть в прохождении, а это ни есть хорошо ведь игрок сам должен додумаваться до правильного решения.
__________________
Pirandello/Kruger
Falcon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:47   #139
Om nom nom nom
 
Аватар для Man1AK

 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Sesame Street
Сообщений: 2,089
Репутация: 679 [+/-]
Цитата:
Игра хорошая, но вот задачки очень сложные порой бывают. Мне вот большинство решения загадок приходилось смотреть в прохождении, а это ни есть хорошо ведь игрок сам должен додумаваться до правильного решения.
Полностью согласен. Первый раз так подсмотрел при настройке органофона, а затем пошло-поехало.
__________________
Man1AK вне форума  
Отправить сообщение для Man1AK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 02:03   #140
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Застрял в этом месте
Скрытый текст:

Я уже и банку наполнил (не уверен точно правильно или нет) и лист размолотил на кусочки. В кабинете насторил странную штуку издающую не менее странные звуки. (Лампочка загорелась, значит наверно правильно).
В подвале повернул вентили как надо. Перечитал книги, дневник.
В комнате, где находятся цветы, оранжерея помоему называется, крутанул какой-то вентиль. Больше этого сделать нельзя, что он дал я так и не понял. Еще вставил какую-то хрень в эту машину. Что-то типа батареи.
Что делать дальше??
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
phantomery interactive


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования