04.04.2008, 21:07 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 255
|
Sublustrum
Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель в России: Новый Диск Жанр: Adventure Российский статус: в продаже с 22 мая 2008 года Официальный сайт «Дорогой брат, мы не общались уже целую вечность. Надеюсь, ты еще не позабыл о моем существовании. В эти решающие для меня дни я обращаюсь к тебе, как к самому близкому человеку, человеку, с которым меня связывают больше, чем просто родственные связи. Ты должен приехать и увидеть все своими глазами…» С этого все и начинается. Ты приезжаешь, чтобы увидеть – и понимаешь, что зрения тут недостаточно. Ты сталкиваешься со звуками, шорохами, которые наполняют твой разум смутными ассоциациями и полузабытыми воспоминаниями. Звук проходит сквозь тебя; музыка указывает тебе путь, подсказывает следующий шаг. Это совершенно новый опыт, который тебе предстоит пережить. «Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество. «Сублюструм» – особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления. Особенности продукта: Игра с неповторимым авторским стилем Оригинальные загадки, основанные на изучении звука Проработанное до мельчайших подробностей окружение Атмосферная музыка в стиле dark ambient, записанная группой Anthesteria Сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии Скриншоты: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP 256 МБ оперативной памяти 1,5 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры 2.0 (GeForceFX 5200 или Radeon 9600) Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с DirectX® 9.0c Устройство для чтения DVD-дисков Последний раз редактировалось Tatia; 04.07.2008 в 22:38. |
||
|
02.11.2008, 16:17 | #121 | ||
Юзер
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 199
Репутация: 36
|
Доиграл. Мне понравилось. Правда все-таки слишком короткая и слишком дорогая, но есть повод гордиться за отечественных разабов, вот это я называю игры котрыми можно гордиться. Вот только идея ForceKeeper меня несколько смутила Скрытый текст: |
||
|
02.11.2008, 21:37 | #122 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Мартелл
Скрытый текст:
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин |
||
|
04.11.2008, 00:08 | #124 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Мартелл
Скрытый текст:
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин |
||
|
05.11.2008, 00:17 | #126 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Скрытый текст:
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин |
||
|
05.11.2008, 22:34 | #127 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 105
Репутация: 20
|
Очень интересный проект! Пока для меня самый лучший квест 2008 года (судя по 8.0, для Игромании тоже). Да, короткий... Но если головоломки решать без Прохождения, то хватит на мнОООго часов!
Концовка неожиданная и непонятная... Надо бы поискать комментарии разработчиков (если таковые имеются).
__________________
Win 7-64 |
||
|
07.11.2008, 02:38 | #129 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Скрытый текст:
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин Последний раз редактировалось ForceKeeper; 07.11.2008 в 02:43. |
||
|
18.12.2008, 17:35 | #131 | ||
Om nom nom nom
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Sesame Street
Сообщений: 2,089
Репутация: 679
|
|||
|
08.01.2009, 01:26 | #132 | ||
Игрок
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Репутация: 225
|
Man1AK,
Мой тебе совет - купи игру, она действительно этого заслуживает.. Но вот только смысл нам всем не понять.. Как писал раньше, разработчики утверждают, да и это многие заметили, что сам сюжет, само название и композиция игры работают на одно дело, они взаимосвязанны... Только вот что нам хотели сказать - сложно понять.. Возможно - у каждого будет своя трактовка... Может этого от нас хотели? Может не надо повторять и принимать чужие мысли, иначе будем "плодом их воображения", а во всём мире не будет ничего от нас.. а будет только от них... Но это тоже догадка.. Сейчас в голову пришло .
__________________
Моя коллекция: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8079907&postcount=14743 Продам гитару Bill Lawrence SwampKaster S: http://muzboard.ru/view15336.html |
||
|
09.01.2009, 10:32 | #133 | ||
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Люди добрые! Подскажите, пожалста, принцип работы этого рубильника, который включает то насосную станцию, то трамвайную линию. Нашел схему подключения насосной станции и трамвайной линии. Мучил, мучил эти рубильники, чтобы они хоть как-то отображали схему последовательного соединения, но никак не подобрал комбинацию для насосной станции. Посмотрел прохождение, но ничего не понял. Станция завестись-то завелась, да вот только я не понял по какому принципу они там эту комбинацию подобрали. Для трамвайной линии, соответственно, такая же ситуация. Кто может объясните понятным языком или там чисто на удачу эти рубильники крутить?
|
||
|
10.01.2009, 11:39 | #135 | ||
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Да не, это я знаю, нашел это прохождение на сайте Игромании. Просто я хочу понять почему эти рубильники ставятся так? По какому принципу? Не могу понять связь рисунков на схеме параллельного и последовательного соединений с реальным правильным расположением этих рубильников в щитке. Пройти то я этот момент прошел, только понять хочется, какая логика тут, по какому принципу? Может потому что мало знаю об электричестве вот так и туплю поэтому? Хоть кто-нибудь понял сам, без прохождения?
|
||
|
13.01.2009, 17:54 | #136 | ||
Новичок
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
О смысле игры:
думаю, что ГГ является умершим человеком и приходит в квартиру к своему живому брату, который занимается наукой и, мне так кажется, изобретает аппарат для потустороннего(Мерцающего) мира, чтобы увидеться там с умершим братом, т.е. ГГ. И, в результате неудачного эксперимента, остается там навсегда, тоесть, возможно тоже исчезает из реального мира, оставляя различные записи своего дневника, которые и читает беспрестанно наш герой. А, вообще, по игре перекликаются, как бы прошлое и настоящее. Вроде бы объяснился наиболее понятно. А, вообще, игра вызвала во мне противоречивые ощущения. Загадка с рубильниками меня просто вывела из себя - никакой логики, сплошная случайность нахождения верного решения. Но красота виртуального мира, переданная авторами на 101%, и остальные "более логичные" головоломки просто потрясают и заставляют умилиться перед увиденным на экране. Вообщем, нашим ребятам все 100 баллов за игру из 10 возможных. Это просто круто!!! |
||
|
19.01.2009, 20:22 | #138 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Mirror's Edge
Сообщений: 393
Репутация: 263
|
Deep_wolf
Верно и в рифму Игра хорошая, но вот задачки очень сложные порой бывают. Мне вот большинство решения загадок приходилось смотреть в прохождении, а это ни есть хорошо ведь игрок сам должен додумаваться до правильного решения.
__________________
Pirandello/Kruger |
||
|
19.01.2009, 22:47 | #139 | ||
Om nom nom nom
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Sesame Street
Сообщений: 2,089
Репутация: 679
|
Цитата:
|
||
|
28.01.2009, 02:03 | #140 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356
|
Застрял в этом месте
Скрытый текст: Я уже и банку наполнил (не уверен точно правильно или нет) и лист размолотил на кусочки. В кабинете насторил странную штуку издающую не менее странные звуки. (Лампочка загорелась, значит наверно правильно). В подвале повернул вентили как надо. Перечитал книги, дневник. В комнате, где находятся цветы, оранжерея помоему называется, крутанул какой-то вентиль. Больше этого сделать нельзя, что он дал я так и не понял. Еще вставил какую-то хрень в эту машину. Что-то типа батареи. Что делать дальше?? |
||
|
Метки |
phantomery interactive |
|
|
|