Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 08:23   #3941
Игрок
 
Аватар для ZAPP
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 697
Репутация: 241 [+/-]
Я может и удивлю тут многих, но из первых трех игр серии (включая тактикс) мне понравилась как раз таки больше Fallout:Tactics (или как-то так, простите за ошибки). Поэтому новую игру от Бетесды я ждал с нетерпением, и оценивать ее был готов не через призму 1-2 частей. И в итоге то что получилось, мне очень даже понравилось. Немного конечно раздражает постоянное дежавю с Oblivion, всетаки мне как фану серии TES это было бы сложно не заметить Но игра просто прекраснейшая, интересная, глубокая. И я вижу, что Бетесда эту игра полюбила и при создании очень старалась. Как же их можно за это винить и не любить? Спасибо им, что не дали зачахнуть этому франчайзу.
__________________
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...

Оказывается, когда поет Тимати, даже соловьи замолкают, потому что они тоже не могут блевать и петь одновременно...
ZAPP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 08:29   #3942
Новичок
 
Аватар для Moltez
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 75
Репутация: -56 [+/-]
Вот свежее мнение не предвзятое ни Fallout 1,2 ни Oblivion!!!

Время игры-10 часов.
Количество пложительных эмоций-не подлежит счету(каждая минута-положительный момент)
Отрицательных-3:
1) Не чувствуется огнестрельного оружия. Едиественное что правильно стреляет-пневматика.
2)Система 5.1 обрабатывает звук не всегда правильно.
3)Легкая. Для такой игры не простительно что, я играя на самом сложном уровне, не встретил достойного сопротивления и уже вооружен до зубов, хотя играю только в самом начале. Ну наверное это и есть свобода.

Ну и конечно-же обращение к фанатам!
Помоему если-бы вы поиграли сначала в третью чясть, то потом на первую и вторую даже смотреть-бы не захотели. Ну а если вы очень преданный фанат то почему-бы не проийти первые части еще эдак раз двадцать.
Moltez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 08:50   #3943
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 25
Репутация: 1 [+/-]
В игре существуют книги. Есть даже спецальный навык который будет + к скилам давать за прочтение. Но как читать книги? Брать навык чтоли сначала обязательно ?
Lord Bacek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 08:53   #3944
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Людии у меня уже 48% скачалось, все дауны в паузу кинул, теперь хожу и каж пол часа смотрю как заветные килобайтики капают в копилочку, скоро надеюсь усядусь в кресло и меня потеряет жена, собака, родители, брат и друзья!! качаю лицку кряканутую
UNITpro вне форума  
Отправить сообщение для UNITpro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:04   #3945
Новичок
 
Аватар для Moltez
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 75
Репутация: -56 [+/-]
Lord Bacek
PipBoy -> Снар -> Помощь -> Выбираем книгу -> Нажимаем левую кнопку мыши -> смотрим табличку типа "Сила+1" -> Вот и все!
Навык брать не нужно! Надо правильные книги читать... Обгаревште и порваные не годятся.
Moltez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:05   #3946
Киноман
 
Аватар для Keykeeper
 
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 1,751
Репутация: 150 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Брать навык чтоли сначала обязательно ?
Книга появляется в инвентаре в разделе Снаряжение-Помоom/ Просто нажимай на книгу - тебе прибавится + к скиллам.
Keykeeper вне форума  
Отправить сообщение для Keykeeper с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:02   #3947
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Тупой вопрос, но какова продолжительность Fallout'а? Если идти только по основному квесту и если брать все подряд второстепеные? Надеюсь, что не короче Обливиона, но пожалуйста просветите (хочу получить от игры максимум удовольствия)!
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:07   #3948
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Интересно, разрабы снабдили игру знаменитой Винтовкой Гаусса?
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала

Last.fm
MyAnimeList
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:11   #3949
Опытный игрок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 1,077
Репутация: 137 [+/-]
AltaiR.Rush
если знать куда идти и только Основной квест то за 2 часа управишся))) а если 1 раз играеш и все проходиш то думаю минимум пару тройку дней
Shkeeper
Вроде как нету(
__________________
Член быка радует бк
anti вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:41   #3950
Юзер
 
Аватар для Arcanite
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Somewhere in Time
Сообщений: 265
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Moltez Посмотреть сообщение
1) Не чувствуется огнестрельного оружия. Едиественное что правильно стреляет-пневматика.
Нэ, несогласен. Чувствуется-нечувствуется -- сказать сложно, но озвучено оружие просто суперофигительно: звук максимально приближен к тому, что мы слышали в первых двух играх (только более качественный и обьёмный). И вообще, оружие в игру полностью переехало из 1й и 2й части
__________________
"Like the eagle and the dove,
Fly so high on wings above,
When all you see can only bring you sadness,
Like a river we will flow,
On towards the sea we go,
When all you do can only bring you sadness,
Out on the sea of madness"
Iron Maiden, "Sea of Madness" from "Somewhere in Time" Album
Arcanite вне форума  
Отправить сообщение для Arcanite с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:47   #3951
misanthropy pure
 
Аватар для pоkenom

 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 2,509
Репутация: 423 [+/-]
Из оружия пока нравится, лазерный пистолет, оригинальная задумка - заряжать его батарейками.
pоkenom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:48   #3952
Опытный игрок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 1,077
Репутация: 137 [+/-]
раZиель
А мне понравился Бластер Чужых
__________________
Член быка радует бк
anti вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:54   #3953
Новичок
 
Аватар для Macoron
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 32
Репутация: 2 [+/-]
Игра очень даже не предсказуема вот пример:
Скрытый текст:
Шлялся я по Пустоши и вот вижу как райдеры бьют палками какогото голого мужика, Я как супермен со снайперки их перестрелял и под бежал к мужику. Оказывается это был райдер, и как только меня увидел у своего мёртого товарища пистолет и выстрелил
Macoron вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:54   #3954
Новичок
 
Аватар для Moltez
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 75
Репутация: -56 [+/-]
Ну если говорить про оригинальные задумки, то помоему это "Ракетка". Наконец-то мусору в играх нашли применение.
Arcanite
Это я имел виду повреждение! А озвучка я и не спорю-хорошо сделана.
anti
Это-ж по сколько в день часов надо играть, чтоб полность насладиться игрой за два дня?
Moltez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:55   #3955
Опытный игрок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 1,077
Репутация: 137 [+/-]
Moltez
Хехе я болею))часов 14-16-18 в день)
__________________
Член быка радует бк
anti вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:00   #3956
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Цитата:
Сообщение от раZиель Посмотреть сообщение
Из оружия пока нравится, лазерный пистолет
Цитата:
Сообщение от anti Посмотреть сообщение
А мне понравился Бластер Чужых
Мне понравился револьвер 44-ого калибра с оптическим прицелом, убийственная вещь.
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала

Last.fm
MyAnimeList
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:01   #3957
Заблокирован
 
Аватар для witH
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 360
Репутация: 130 [+/-]
Парни, возможно как-то вытащить музыку из игры? Может какая специальная софтина есть?
witH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:01   #3958
Опытный игрок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 1,077
Репутация: 137 [+/-]
Shkeeper
Убойная но достать тяжело))
Народ советую заглянуть в Форт какойто(Не помню название)там еще изгои братства в Их арсенале ТАКОЕ ОРУЖИЕ!(Ушел оттуда с 3 огнеметами парой плазм винтовок и гатлинг лазером)
__________________
Член быка радует бк
anti вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:04   #3959
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
anti
Ага, знаю, но я в их оружейню не вламывался, навыков взлома/науки не хватило(
Я им лазерные винтовки таскал в обмен на антирад/патроны 5.56/стимпаки.
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала

Last.fm
MyAnimeList
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:04   #3960
misanthropy pure
 
Аватар для pоkenom

 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 2,509
Репутация: 423 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Macoron Посмотреть сообщение
Игра очень даже не предсказуема вот пример:
У меня был 1 случай, когда 2 мутанта и 2 кентавра напали на караван Ворона и его коровку. Я подоспел вовремя, но к сожалению спасти охранника каравана не смог. Зато хозяин со своей скотинкой остались целыми, пока я собирал добычу, они куда-то свалили, даже поблагодарить меня не удосужились.
pоkenom вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования