04.04.2006, 19:59 | #1 | ||
LongTimer
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 1,435
Репутация: 386
|
Enemy Territory: Quake Wars Жанр: FPS (многопользовательский). Издатель: Activision. Издатель в России: 1C Дата выхода в России: 28 сентября 2007 Разработчик: Splash Damage/id Software. Дата выхода: США: 2007г, Европа: 2 октября 2007г. На что похоже: серия Battlefield. Мультиплеер: интернет, локальная сеть. Официальный сайт игры: www.enemyterritory.com Российский фэн-сайт: http://www.quakeplanet.ru/content/articles/guide-qw/ Системные требования: Минимальные системные требования: Microsoft Windows XP/Vista; Microsoft DirectX 9.0c; Intel Pentium 4 2,8 ГГц или AMD Athlon XP 2800+ (3 ГГц для Microsoft Vista ) 512 Мб ОЗУ (768 Мб для Windows Vista); 128 Мб NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9700 5 Гб на жестком диске Об игре: Enemy Territory: Quake Wars - это многопользовательский шутер от тандема id Software/Splash Damage, действие которого разворачивается во вселенной Quake перед событиями Quake II. В игре две играбельные стороны: люди и строгги. Разработчики обещают от 24 до 32 игроков и карты площадью в одну квадратную милю, что не так уж и много, но упор в игре делается на взаимодействие и сложные, многоступенчатые задания. Будет присутствовать система рангов и званий, подобная Battlefield и удобный командный интерфейс. Специально для Quake Wars была разработана технология Megatexture - текстура сверхвысокого разрешения, покрывающая всю карту. Эта технология поможет увеличить дальность прорисовки объектов без потери ресурсов. Классы в игре: Скрытый текст: Техника Quake Wars: Скрытый текст: Скриншоты Видеоролики И чем игра отличается от Battlefield 2? Кроме жанра (мультиплеерный командный шутер) – всем. Игра объектно-ориентированная, то есть у каждого игрока в каждый конкретный момент времени есть основная задача, и, возможно, несколько вспомогательных. На поле боя всегда есть линия фронта, которая передвигается вместе с спавнами по совершению ключевых действий (выполнению задач). Игра ориентирована на меньшее количество игроков (на 16-24), а геймплей ориентирован на профессиональных игроков и на командную игру, хотя разработчики обещают сделать всё, чтобы новички всегда понимали что делать (тестирование игры проходит и на полных нубах). Карт меньше (всего 12 в финальном релизе, то есть 4 кампании), однако все они сильно детализированы и очень хорошо сбалансированы. Важно отметить, что это не шутер как таковой - за всю игру можно вообще не стрелять но сделать массу полезных для команды вещей. Чтобы получить одну медаль нужно выполнить как правило пару или больше условий, а за каждое выполненное условие дают лычку. Например, для получения медали Assault Star (у солдата) нужно выполнить три условия Q: Как получить звание? На ранговых серверах надо выполнить одно (за каждое звание) условие получения медали. Например: выполнить условие «взломать два объекта» получения первой медали диверсанта. Q: Как взлететь на Икаре или ускорится? Как перейти в осадный режим на шагоходе? Для первого – бег (шифт по-умолчанию), для второго – присесть (C по-умолчанию). Для полета назад – кнопка «ходьба». Для переключение на другое оружие – колесо мыши или цифры 1 и 2. Прежде чем спрашивать о классах, техники и т.д. и т.п. рекомендуется прочитать очень хорошо составленный гид по миру игры. Последний раз редактировалось Форд; 07.03.2008 в 15:50. |
||
|
11.04.2006, 13:33 | #22 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
Да уж, понравилась затейка с постройкой всяких оборонительных пунктов и тактика за каждую сторону должна быть совсем разной.
Думаю это будет одна из самых классных сетевых шутеров, стоит только посмотреть на Вульфенштейн: Энеми территори( могли бы кстати для кваки другое название придумать))) Графа хороша, но хорошо что к концу года появится только,успеем приготовится))) |
||
|
11.04.2006, 20:02 | #24 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
Как по мне так компания не нужна тут а просто тренировка на ботах. Ознакомиться со всем,то да се...
|
||
|
11.04.2006, 20:05 | #25 | ||
Юзер
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 221
Репутация: 27
|
Графа, как обычно, прячется чуть что за гемплей. Согласен, графика и впрям красочно выглядит, но я жду игру именно из-за гемплея, пока мне сложно представить её (мало материала, но уже сейчас она выглядит довольно интересно. Надеюсь она мало чем будет похожа на Баттлефилд (кроме рангов и наград), просто двум бизонам на одном поле будет не разойтись...
|
||
|
11.04.2006, 22:19 | #26 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 22
Репутация: 0
|
Вообще из видеорепортажей с Electronic Entertaiment Expo было видно, что игра довольно интересная и непохожая на Battlefield. Главное, чтобы не случилось тоже самое, что и с Battlefield2-ждали, ждали, а ничего толкового не получилось.
|
||
|
11.04.2006, 22:29 | #27 | ||
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Monkey Island
Сообщений: 54
Репутация: 6
|
warriorinside1
Ну, чтобы ничего толкового не получилось это врятли, а вот вероятность того, что игра не оправдает некоторые наши ожидания весьма велика. Хотя по скриншотам и роликам на данной стадии разработки врятли можно сказать что-то определённое...
__________________
Где умирает надежда, там возникает пустота. ==================================== Бессмертные - смертны, смертные - бессмертны;смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают. |
||
|
12.04.2006, 21:30 | #32 | ||
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Monkey Island
Сообщений: 54
Репутация: 6
|
™®/V][5!8®™
Нет! Но ориентировочно это осень-зима 2006-го.
__________________
Где умирает надежда, там возникает пустота. ==================================== Бессмертные - смертны, смертные - бессмертны;смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают. |
||
|
13.04.2006, 17:54 | #36 | ||
Юзер
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: fe80::224:21ff:fedf:e69d
Сообщений: 317
Репутация: 114
|
Личное мнение: практический интерес игра представляет в первую очередь в плане технологических аспектов ("что же ещё можно сотворить с движком DOOM 3?" и некоторые интересные нововведения), во вторую - по балансу ("сможет ли уделать BF2?")
PS К вашему сведению, качество графики слабо влияет на объём сетевого траффика. Ибо вся обработка картинки идёт на системе конечного пользователя. А вот различные тактические возможности - очень даже.
__________________
Я Человек-Ван Гог, и если ты не остановишься, подонок, то я превращу твоё лицо в звёздную ночь. __________________ По правилам играют только с умными. С дураком же любая игра превращается в игру без правил. __________________ Выпил — на форум не пиши! |
||
|
13.04.2006, 19:09 | #38 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 22
Репутация: 0
|
Цитата:
__________________
Принц востока-воитель мира... |
||
|
13.04.2006, 19:17 | #40 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
Прошу прощения, но не совсем понял смысл этой технологии. Какая разница загрузится одна большая текстура(а как быть мелким текстурам под объекты?) или много мелких? Объем памяти вроде должен быть один и тот же. Прошу разъяснить.
|
||
|
|