Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2006, 19:59   #1
LongTimer
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 1,435
Репутация: 386 [+/-]
Talking

Enemy Territory: Quake Wars

Жанр: FPS (многопользовательский).
Издатель: Activision.
Издатель в России: 1C
Дата выхода в России: 28 сентября 2007
Разработчик: Splash Damage/id Software.
Дата выхода: США: 2007г, Европа: 2 октября 2007г.
На что похоже: серия Battlefield.
Мультиплеер: интернет, локальная сеть.
Официальный сайт игры: www.enemyterritory.com
Российский фэн-сайт: http://www.quakeplanet.ru/content/articles/guide-qw/
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Microsoft Windows XP/Vista;
Microsoft DirectX 9.0c;
Intel Pentium 4 2,8 ГГц или AMD Athlon XP 2800+ (3 ГГц для Microsoft Vista )
512 Мб ОЗУ (768 Мб для Windows Vista);
128 Мб NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9700
5 Гб на жестком диске
Об игре:

Enemy Territory: Quake Wars - это многопользовательский шутер от тандема id Software/Splash Damage, действие которого разворачивается во вселенной Quake перед событиями Quake II. В игре две играбельные стороны: люди и строгги. Разработчики обещают от 24 до 32 игроков и карты площадью в одну квадратную милю, что не так уж и много, но упор в игре делается на взаимодействие и сложные, многоступенчатые задания. Будет присутствовать система рангов и званий, подобная Battlefield и удобный командный интерфейс. Специально для Quake Wars была разработана технология Megatexture - текстура сверхвысокого разрешения, покрывающая всю карту. Эта технология поможет увеличить дальность прорисовки объектов без потери ресурсов.
Классы в игре:
Скрытый текст:
Люди:
Солдаты. Обычное пушечное мясо. Вооружение очень серьезное — многоцелевой автомат N93, гранатомет N72 LAW, осколочные гранаты, взрывчатка.
Field Ops. Бойцы поддержки. В их обязанности входят расстановка артиллерии, управляемых ракет, вызов авиации и снабжение амуницией товарищей по оружию, сражающихся на передовой. Вооружены штурмовыми винтовками N80.
Инженеры. Работают главным образом в тылу, устанавливая на ключевых позициях радары, турели и средства противовоздушной обороны. Они же занимаются починкой своей и выводом из строя вражеской техники. Вооружены шотганом N22 и многоцелевыми минами.
Covert Ops (рейнджеры). Снайперы, шпионы и хакеры в одном лице. Способны отключать турели, системы ПВО и другие оборонительные сооружения) и помогают команде отслеживать перемещения противников по мини-карте с помощью шпионской камеры. Вооружены снайперской винтовкой N38 и дымовыми гранатами.
Медики. Лечат раненных. Медикаменты могут заканчиваться - в этом случае медикам придётся вызывать транспортный самолёт. Вооружение такое же, как у Field Ops, — штурмовая винтовка N80.

Строгги:

Agressors. Пушечное мясо. На вооружении гипербластер, Obliterator Bosonic Orb, осколочные гранаты (shrap grenades) и заряды плазмовзрывчатки.
Oppressors. Аналог Field Ops. Оборудуют артиллерийские позиции, отвечают за работу орбитальных лазеров, устраивают артобстрелы вражеских позиций. При себе имеют лишь скорострельный Lacerator.
Constructors. Задачи у них те же самые, что у инженеров, — установка оборонительных сооружений и ремонт дружественной техники. У них есть специальный дрон, который автоматически следует за транспортным средством и сам его чинит (действует лишь на определенном расстоянии). По завершении работ дрон возвращается к хозяину. Вооружены Nailgun’ом и модифицированным Lacerator со встроенным гранатометом.
Infiltrator. При помощи биоэлектрической бомбы могут временно оживлять погибших бойцов GDF и в их облике проникать на вражескую территорию. В боекомплект каждого Infiltrator’а также входит радиоуправляемый дрон (чтобы шпионить за врагами) и один из двух видов оружия: Railgun или модифицированный Lacerator, отличающийся повышенной точностью.
Technician. Медики и не только. Техники снабжают своих коллег-строггов аптечками, амуницией, разворачивают на поле боя источники защитного поля и даже умеют устанавливать точки респауна
на трупах людей. А вот в личном арсенале у них нет ничего, кроме стандартного Lacerator.

Техника Quake Wars:
Скрытый текст:
Люди:
Husky Quad Bike
Обычный квадроцикл. Быстрый, маневренный, но с нулевой защитой и вооружением. Отлично подойдет для диверсий и дерзких скоростных атак на позиции противника.
Badger

Легкобронированный быстроходный джип. Рассчитан на пять человек: двое в кабине, трое — за кабиной. Возить с собой стрелка необязательно — стрелять можно прямо из водительского кресла.
Trojan APC

Бронетранспортер-амфибия, способный нести на борту до пяти человек. Вооружение и бронирование слабое, зато все, кто находится рядом с APC, автоматически снабжаются амуницией.
Titan Tank
Танк. Прочная броня, сильное вооружение. Чтобы нормально управлять этой махиной, понадобятся три человека — водитель, пулеметчик и артиллерист. Будут ли у него какие-нибудь дополнительные спецвозможности — пока неизвестно.
Buffalo

Летательный аппарат вертикального взлета, ничем, в принципе, не отличающийся от вертолета. Может перевозить четырех бойцов, а управляется одним-единственным пилотом. Вооружение состоит из трех пулеметов — одного крупнокалиберного (на носу) и двух поменьше (в дверях). Для высадки десанта приземляться необязательно — при взлете всем выдают парашюты.
Anansi

"Вертолет" без винта. Вооружен пулеметом и ракетами, экипаж — два человека. В отличие от предыдущего образца предназначен не для перевозки своей живой силы, а для перемалывания чужой.
Mobile Command Post

Командный пункт, передвижной бункер, радар и зенитная установка в одном лице. Еще это отличное средство для разрушения оборонительных сооружений и доставки войск к месту назначения. Пулеметов у MCP целых два.
Строгги:
Icarus Hover Pack

Джетпак. Летать на нем можно очень недолго (быстро разряжается), но это вряд ли станет серьезным недостатком. Все равно маячащий над полем боя пехотинец противника мигом превратится в одну из самых желанных целей.

Desecrator HoverTank


Тяжеловооруженная и хорошо бронированная, но медленная машина. Оснащена «рельсой» и мощным Lacerator. В стационарном положении убойная сила орудий увеличивается. Экипаж состоит из пилота и стрелка.
Goliath Heavy Walker

Огромный робот, вооруженный двумя плазменными пушками и мощным Lacerator. На дальних дистанциях с ним лучше не связываться, но вблизи он очень уязвим. Подобно Desecrator HoverTank, «Голиаф» может переходит в стационарное положение, превращаясь при этом в турель.
Hornet

Универсальный летательный аппарат. Пехоту Hornet язвит Lacerator’ом, технику — ракетами, а против «Буффало» у него есть плазменные пушки. В экипаже два человека — пилот и стрелок.

Скриншоты


Видеоролики

И чем игра отличается от Battlefield 2?
Кроме жанра (мультиплеерный командный шутер) – всем. Игра объектно-ориентированная, то есть у каждого игрока в каждый конкретный момент времени есть основная задача, и, возможно, несколько вспомогательных. На поле боя всегда есть линия фронта, которая передвигается вместе с спавнами по совершению ключевых действий (выполнению задач). Игра ориентирована на меньшее количество игроков (на 16-24), а геймплей ориентирован на профессиональных игроков и на командную игру, хотя разработчики обещают сделать всё, чтобы новички всегда понимали что делать (тестирование игры проходит и на полных нубах). Карт меньше (всего 12 в финальном релизе, то есть 4 кампании), однако все они сильно детализированы и очень хорошо сбалансированы.
Важно отметить, что это не шутер как таковой - за всю игру можно вообще не стрелять но сделать массу полезных для команды вещей.
Чтобы получить одну медаль нужно выполнить как правило пару или больше условий, а за каждое выполненное условие дают лычку. Например, для получения медали Assault Star (у солдата) нужно выполнить три условия

Q: Как получить звание?

На ранговых серверах надо выполнить одно (за каждое звание) условие получения медали. Например: выполнить условие «взломать два объекта» получения первой медали диверсанта.

Q: Как взлететь на Икаре или ускорится? Как перейти в осадный режим на шагоходе?

Для первого – бег (шифт по-умолчанию), для второго – присесть (C по-умолчанию). Для полета назад – кнопка «ходьба». Для переключение на другое оружие – колесо мыши или цифры 1 и 2.


Прежде чем спрашивать о классах, техники и т.д. и т.п. рекомендуется прочитать очень хорошо составленный гид по миру игры.


Последний раз редактировалось Форд; 07.03.2008 в 15:50.
Форд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 13:10   #21
Юзер
 
Аватар для Digis
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 178
Репутация: 172 [+/-]
не,я думаю сингл будет обязательно ,без этого никак.
Digis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 13:33   #22
Игрок
 
Аватар для GameHacker
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141 [+/-]
Да уж, понравилась затейка с постройкой всяких оборонительных пунктов и тактика за каждую сторону должна быть совсем разной.
Думаю это будет одна из самых классных сетевых шутеров, стоит только посмотреть на Вульфенштейн: Энеми территори( могли бы кстати для кваки другое название придумать)))
Графа хороша, но хорошо что к концу года появится только,успеем приготовится)))
GameHacker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 19:54   #23
Юзер
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: москва
Сообщений: 149
Репутация: 14 [+/-]
Фанатик
Будет-то будет но какой???
В Батлфилде хоть сингл и есть но ИМХО лучше с живыми людьми съграть чем с тупыми ботами.
А на нормальную одиночную компанию расчитывать не приходится
Alar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 20:02   #24
Игрок
 
Аватар для GameHacker
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141 [+/-]
Как по мне так компания не нужна тут а просто тренировка на ботах. Ознакомиться со всем,то да се...
GameHacker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 20:05   #25
Юзер
 
Аватар для {Lesnoy}CityKiller
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 221
Репутация: 27 [+/-]
Графа, как обычно, прячется чуть что за гемплей. Согласен, графика и впрям красочно выглядит, но я жду игру именно из-за гемплея, пока мне сложно представить её (мало материала, но уже сейчас она выглядит довольно интересно. Надеюсь она мало чем будет похожа на Баттлефилд (кроме рангов и наград), просто двум бизонам на одном поле будет не разойтись...
{Lesnoy}CityKiller вне форума  
Отправить сообщение для {Lesnoy}CityKiller с помощью ICQ Отправить сообщение для {Lesnoy}CityKiller с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:19   #26
Новичок
 
Аватар для warriorinside1
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 22
Репутация: 0 [+/-]
Вообще из видеорепортажей с Electronic Entertaiment Expo было видно, что игра довольно интересная и непохожая на Battlefield. Главное, чтобы не случилось тоже самое, что и с Battlefield2-ждали, ждали, а ничего толкового не получилось.
warriorinside1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:29   #27
Новичок
 
Аватар для Link0ln
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Monkey Island
Сообщений: 54
Репутация: 6 [+/-]
warriorinside1
Ну, чтобы ничего толкового не получилось это врятли, а вот вероятность того, что игра не оправдает некоторые наши ожидания весьма велика. Хотя по скриншотам и роликам на данной стадии разработки врятли можно сказать что-то определённое...
__________________
Где умирает надежда, там возникает пустота.
====================================
Бессмертные - смертны, смертные - бессмертны;смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают.
Link0ln вне форума  
Отправить сообщение для Link0ln с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:46   #28
Юзер
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: москва
Сообщений: 149
Репутация: 14 [+/-]
Link0ln
Согласен-всё в руках разработчиков ,благо они не кривые
Alar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 20:23   #29
Guest
 
Сообщений: n/a
У меня мало надежды что мой модем потянет енту страсть
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 21:12   #30
Юзер
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: москва
Сообщений: 149
Репутация: 14 [+/-]
ru06
переходи на выделенку и играй играй играй........
Alar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 21:22   #31
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Есть более точная дата релиза кроме как 2006г.?
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 21:30   #32
Новичок
 
Аватар для Link0ln
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Monkey Island
Сообщений: 54
Репутация: 6 [+/-]
™®/V][5!8®™

Нет! Но ориентировочно это осень-зима 2006-го.
__________________
Где умирает надежда, там возникает пустота.
====================================
Бессмертные - смертны, смертные - бессмертны;смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают.
Link0ln вне форума  
Отправить сообщение для Link0ln с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 13:00   #33
Юзер
 
Аватар для Digis
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 178
Репутация: 172 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Link0ln
™®/V][5!8®™
Нет! Но ориентировочно это осень-зима 2006-го.
я думаю что релиз будет ближе к концу гда т.к. разработчики не дураки выпускать игру осенью когда будет вал релизов.
Digis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 13:05   #34
старая гвардия
 
Аватар для Depechist
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: My Secret Garden
Сообщений: 1,038
Репутация: 364 [+/-]
Link0ln
Она в первую очередь на онлайн ориентирована, так что даже если сингл и будет, то скучный. Ради него не стоит игрушку покупать мне кажется)
Depechist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 16:03   #35
Юзер
 
Аватар для Digis
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 178
Репутация: 172 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ems
Ну это кому как может люди по инету поиграют?По выделенке
к твоему сведению онлайн и инет одно и тоже(в данном случае)
Digis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 17:54   #36
Юзер
 
Аватар для Wolfman
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: fe80::224:21ff:fedf:e69d
Сообщений: 317
Репутация: 114 [+/-]
Личное мнение: практический интерес игра представляет в первую очередь в плане технологических аспектов ("что же ещё можно сотворить с движком DOOM 3?" и некоторые интересные нововведения), во вторую - по балансу ("сможет ли уделать BF2?")

PS К вашему сведению, качество графики слабо влияет на объём сетевого траффика. Ибо вся обработка картинки идёт на системе конечного пользователя. А вот различные тактические возможности - очень даже.
__________________
Я Человек-Ван Гог, и если ты не остановишься, подонок, то я превращу твоё лицо в звёздную ночь.
__________________
По правилам играют только с умными. С дураком же любая игра превращается в игру без правил.
__________________
Выпил — на форум не пиши!
Wolfman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 18:43   #37
Новичок
 
Аватар для Ems
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Inferno
Сообщений: 23
Репутация: 0 [+/-]
Red face

С движком DOOM3 можно много чего сотворить,но и систеные требования будут не хилые
Ems вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 19:09   #38
Новичок
 
Аватар для warriorinside1
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 22
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
С движком DOOM3 можно много чего сотворить,но и систеные требования будут не хилые
Я же написал, что Джон Кармак создал технологию Megatexture, которая может разом обрабатывать одну большую текстуру, и эта технология позволяет сохранить требования на уровне Doom 3.
__________________
Принц востока-воитель мира...
warriorinside1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 19:12   #39
Заблокирован
 
Аватар для Ангелочег
 
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Рай. Облако №7.
Сообщений: 254
Репутация: 124 [+/-]

Предупреждения: 400
как бы это не было просто обещанием
Ангелочег вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 19:17   #40
Игрок
 
Аватар для GameHacker
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141 [+/-]
Прошу прощения, но не совсем понял смысл этой технологии. Какая разница загрузится одна большая текстура(а как быть мелким текстурам под объекты?) или много мелких? Объем памяти вроде должен быть один и тот же. Прошу разъяснить.
GameHacker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования