| |||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion | 301 | 22.75% | |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine | 59 | 4.46% | |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles | 215 | 16.25% | |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles | 748 | 56.54% | |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.03.2006, 14:53 | #1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
|
08.04.2006, 18:43 | #442 | ||
Новичок
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 53
Репутация: 10
|
Ура, товарищи!
Наконец-то я прошёл эту великую ИГРУ. Сейчас даже загрустил, делать-то больше нечего... Прошёл все гильдии (гильдию бойцов, воров, клинки, тёмное братство) кроме волшебников... Спрашиваю здесь(не в ДТ), как вам сюжет гильдии волшебников? Лучше сюжета тёмного братства? А по делу сказать... Игра впечатлила. Графика великолепна, хотя я половину опций вырубил. Бои стали динамичнее со времён Морры. P.S. Повидал много собак, так ни одну и не смог приручить.
__________________
Я — вообще ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. ______________________ AMD Athlon 64 3000+ 1024 Mb Palit GeForce 7900 GT 512 Mb Thermaltake TR2-430W |
||
|
08.04.2006, 18:56 | #443 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
XpycT
Ну не расслабляйся, еще в Обливионе дофига других квестов, подземелья обыскивай, перемочи пару стражников и уходи от погони... Вобщем продолжай жить |
||
|
08.04.2006, 20:33 | #444 | ||
Новичок
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Бабруйск
Сообщений: 98
Репутация: 9
|
Цитата:
Ладно всё, замяли тему...
__________________
Pentium 2.4 GHz, 512 ОЗУ, GeForce 6600GT 128 Mb DDR3 |
||
|
08.04.2006, 22:03 | #445 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Похоже Обливион разрабы представляли, как работу над ошибками Морра (убрали что было лишнее, добавили чего не хватало). Но одновременно получили новую (такую же сильную, как и в Морре) атмосферу.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин |
||
|
09.04.2006, 08:10 | #447 | ||
Юзер
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 180
Репутация: 14
|
Не согласен. Атмосфера в Море была лучше, чем в обливионе. В море было ощущение постоянной угрозы, темные тона, а в обливионе в основном светит солнце.
__________________
Это я ламер? Да мне компьютер еще от прадедушки достался! |
||
|
09.04.2006, 10:12 | #449 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
Атмос в морре не лучше, он просто другой. Странно было бы увидеть ту же атмосферу в сердце империи. Тут ессно все более спокойно должно быть.
|
||
|
09.04.2006, 10:33 | #451 | ||
Новичок
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 34
Репутация: 3
|
Тупой вопрос -но задам ,как происходит смена уровней в моровинде ,он у меня отображается на полную,типа вот должны уже 2 дать,но пока не дают,и такое же собственно с магией,отдохните и выучите новое заклинание,отдохнул но ничего не рпоизошло,че надо то сделать?
|
||
|
09.04.2006, 11:06 | #453 | ||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
Цитата:
ЗЫ. В обливионе стало намного меньше РПГ элементов, чем в морровинде и намного больше action. Я бы даже сказал, основной составляющей стал action. ЗЫЫ. Вообще, не знаю почему, но мне кажется что у обливиона сходств больше с Fable, чем с Morrowind... ЗЫЫЫ. Игра, конечно, хорошая, но о первом месте в жанре РПГ пусть даже не мечтает.
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR |
||
|
09.04.2006, 11:37 | #455 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Под Водой
Сообщений: 29
Репутация: 4
|
А мне не понравилась одна вещь , леса здесь полупустые: встретишь пару оленей, волков, ну бандита. Собственно и все. В тойже готике леса позаполненей были.
__________________
Самая неизвестная вещь на земле-это время, ибо никто не знает что это такое и как им управлять... Когда-то Кенеди сказал: "чтобы объеденить людей нужна угроза, которая будет происходить не с земли..." Так давайте последуем совету, позвоним марсианам и попросим заглянуть на огонек!!! |
||
|
09.04.2006, 12:22 | #456 | ||
Юзер
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60
|
Пршел основной квест...И такое чувство, что меня лохонули. Складывается впечатление, что разработчики все это время делали техническую сторону игры, а сюжет написали за две недели да релиза. И да, кто придумал такой сюжет? Ему руки вырвать надо за это. Сама идея неплоха: грядущий апокалипсис из другого мира. Но почему ее воплощение ПЛОСКО как блины на масляницу?! С самого начала известно, что Мехрун Дагон - главгад. Он почему нельзя было сделать сюжет разнобразней: погорить с Мехрун Дагонм, с другими Даэдра, почему у Мехрун Дагона нет ни одного генерала, харизматичного последователя(Секта не всчет, я про Даэдра). Почему все хорошие - всегда хорошие, все плохие - всегда плохие. Почему Мехрун Дагон стремится уничтожить Империю, почему не нашлось места старым друзьям, неожиданным предателям, неожиданным друзьям?! Почему нет никаких эмоций, чувств. Срвню с Арканумом, ибо супер рпг и сюжет похож: там тоже один гад пытается вернуться. Но какое воплощение!!!
И дедективная история, и предательство, и обман, в конце вообще выяснилось, что плохой дядя - это совсем не тот, на кого думали всю игру. Мы понимали, что плохие - не такие уж и плохие, а хорошие - не так уж и хороши. А в Обливионе?? Че за бредятина, сочиненная на скорую руку. Серия Elder Scrolls имеет богатейшую историю, мифологию. Но неужели нельзя было придумать что-то получше?!. Я далеко не писатель, но даже я смекнул, что сюжет глуп. Обидно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя разработчики оставили себе черный ход: Империю ждет раскол. Канцлер Окато говорит, что сейчас надо праздновать победу, так как думать о будущем ему страшно. Месяц по празднуют, а потом Империя окунется в пучину гражданских войн. А ту глядишь и сюжет для аддонов и TES5 сварганится. И тем не менее остался печальный осадок на душе. P.S. Чтобы я не говорил про сюжет, эпичности у него не отнимешь. техническая сторона на высоте, и потому все очень зрелищно и красочно. И, к сожалению, глуповато и банально
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод? Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт? Тесна мне бытия печальная темница, - О, если б дверь найти, что к вечности ведёт! |
||
|
09.04.2006, 12:36 | #458 | ||
Юзер
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60
|
Delord
Сюжет морровинда был более детальным. Мы узнали как возвысился Трибунал, почему Дагот Ур стал тем, кем стал. Мы могли говорить с ним. выслушать его точку зрения. Мы говорили с Вивеком, деталей было больше. А в Обливионе? Вот, например, почему врата обливиона открыты, пока в столбе огня это сигилов камень? Что это за камни? Вот мелочь, а не хватает. Такими темпами скоро все выродится вот в это: Главгад сидит там-то, а ты иди качайся. Как крутым станешь, иди к нему и замочи, а я тебя героем объявлю. Ну ведь обидно. Сценариста наняли бы вменяемого что ли. В морровинде меня всегда нравился сюжет. Докажу: зайдите на форумы по тес, там в некоторых ветках спорят об истинных мотивах трибунала и Дагот Ура, обсуждают их поступки. Про сюжет обливиона так спорить никто не будет. Вивек, Дагот Ур. Альмалексия - все они яркие харизматичные личности, у каждого своя правда. А этот убогий(не побоюсь этого слова) сюжет все портит. Побочные квесты и то оригинальнее
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод? Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт? Тесна мне бытия печальная темница, - О, если б дверь найти, что к вечности ведёт! Последний раз редактировалось Timon; 09.04.2006 в 12:45. |
||
|
09.04.2006, 13:18 | #460 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Sweet Home Alabama
Сообщений: 1,365
Репутация: 422
|
Все постоянно чем-то недовольны! Что вы ждали от бульона? Это все лишь игра! И делали её люди(представляете!), которые тоже могут допускать ошибки! Буду отвечать по пунктам без цитат.
1. Fast Travel. Ставте плаг No Fast Travel и не парьтесь. Я лично жду плагина, в котором ФТ станет платным. 2. То что при каком левели ваыполнил квест - такая и награда вполне уместна. Всё для лучшего баланса. Ну что если я на каком-нибудь первом уровне получал крутую вещь с которой любой моб валился бы от первого удара (абстрактно говорю). Стало бы играть неинтересно. Вот только я не знаю кол-во золота за миссии зависит от левела, или допустим если тебе дарят броню или меч артефактные? А вообще уже есть плаг исправляющий это... 3. Графика. Да некоторые тут и на неё ругались. Оставлю без комментариев 4. Физика довольно интересно дополняет геймплей, например надавать арбузом по башке торговцу иногда очень даже весело. 5. ИИ отличный. Что можно ещё хотеть? Если бы его сделали супер идеальным он бы поработил мир . Да иногда застревают в стенах, но вы хоть представляете насколько сложен процес програмирования ИИ? Это на данный момент лучший игровой ИИ(те десантиники из FEAR "живут" в узких коридорах, это всё намного проше чем даже сделать пути каждого жителя того же империл сити). Помню как я как-то на 2 левеле ещё выолнял квест с ложным охотником на вампиров в бруме. Пошёл я к нему в пещеру, начали драться и только тогда я заметил чтопрочность и брони и поножеё уже на 0. Пришлось отступать, всаживая в него попутно стрелы. Так вот проходя через ферму я вдруг вижу как эта фермерша побежала к трупу бандита (он был убит мною ещё день назад в этом месте, кстати эта баба тоже помогала но кулаками), берёт его Iron mace и с одного удара добивает того чела(у него было не очень много хелов)! Вот вам и пример достойного поведения. 6. Кто-то сказал что в морровинде квесты были лучше. Что за бред? Да тут любой квест(при всеё моей любви к морру) лучше чем весь MQ тес3! Все они интересные разнооборазные. 7. Закрывание врат обливиона. Вот что я скажу, играйте медленнее, закрывайте врата не за день 15 штук(кому не надоест!), а по одному или вообще забейте на это дело на какое-то время). Я играю уже 2 недели, прошёл немного. Как все умудряются за 2-3 дня пройти основной квест и стать главами в большинстве гильдий не представляю! Или это я отстал от жизни теперь всё проходится на время? Я прошёл MQ за 11 минут! А я стал главой тёмного братства за 38 секунд! Или просто кроме поиграть\поесть\поспать они ничем не занимются больше! 8. Диалоги меньше не стали, озвучка отличная. Иногда разными голосами говорят(я только у бедняков замечал), но в целом просто супер! З.Ы. извините что так много. |
||
|
|