Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Результаты опроса: Что больше нравится?
Оригинальный Oblivion 301 22.75%
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine 59 4.46%
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles 215 16.25%
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles 748 56.54%
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2006, 14:53   #1
Destroyer Of All
 
Аватар для Gwath

 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751 [+/-]
The Elder Scrolls IV - Обсуждение игры


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006)
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/
Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/
Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800

Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения.

Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности.

Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели.


The Elder Scrolls IV
Knights of The Nine


The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion
Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут!
Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний.


The Elder Scrolls IV
Shivering Isles


Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006».


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27.
Gwath вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 18:11   #441
Новичок
 
Аватар для Puf
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 30
Репутация: 8 [+/-]
Да со смертельными было бы интересней, но надо было бы очень долго запариваться проходя через летающие лезвия и т.д. если их много

Последний раз редактировалось Puf; 08.04.2006 в 18:13.
Puf вне форума  
Отправить сообщение для Puf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 18:43   #442
Новичок
 
Аватар для XpycT
 
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 53
Репутация: 10 [+/-]
Ура, товарищи!
Наконец-то я прошёл эту великую ИГРУ.
Сейчас даже загрустил, делать-то больше нечего...
Прошёл все гильдии (гильдию бойцов, воров, клинки, тёмное братство) кроме волшебников... Спрашиваю здесь(не в ДТ), как вам сюжет гильдии волшебников? Лучше сюжета тёмного братства?

А по делу сказать... Игра впечатлила. Графика великолепна, хотя я половину опций вырубил. Бои стали динамичнее со времён Морры.
P.S. Повидал много собак, так ни одну и не смог приручить.
__________________
Я — вообще ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке.
______________________
AMD Athlon 64 3000+
1024 Mb
Palit GeForce 7900 GT 512 Mb
Thermaltake TR2-430W
XpycT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 18:56   #443
Игрок
 
Аватар для GameHacker
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141 [+/-]
XpycT
Ну не расслабляйся, еще в Обливионе дофига других квестов, подземелья обыскивай, перемочи пару стражников и уходи от погони... Вобщем продолжай жить
GameHacker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 20:33   #444
Новичок
 
Аватар для FingeR
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Бабруйск
Сообщений: 98
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $l@yeR
Попридержи коней,парень,дочитай до конца мой пост,это образцовое высказывание фаната TES ,и еще я НЕ делал никаких скоропалительных и утверждающих выводов,а высказывал свое,исключительно положительное,мнение об игре .Еще раз повторюсь,меня более чем устраивает боевая система,она такая знакомая,но в тоже время кардинально обновленная.
А если б ты прочитал мой пост до конца, то понял бы, что против твоего мнения я ничего не имею против, я имел ввиду всех кто толком неразобравшись в игре, делает скоропостижные выводы...
Ладно всё, замяли тему...
__________________
Pentium 2.4 GHz, 512 ОЗУ, GeForce 6600GT 128 Mb DDR3
FingeR вне форума  
Отправить сообщение для FingeR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 22:03   #445
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Похоже Обливион разрабы представляли, как работу над ошибками Морра (убрали что было лишнее, добавили чего не хватало). Но одновременно получили новую (такую же сильную, как и в Морре) атмосферу.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 08:07   #446
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 42
Репутация: 3 [+/-]
если бы была работа над ошибками, то был бы аддон!
__________________
Не назови ламером ближнего своего - десятая заповедь.
V.D.M. вне форума  
Отправить сообщение для V.D.M. с помощью ICQ Отправить сообщение для V.D.M. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 08:10   #447
Юзер
 
Аватар для vannn
 
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 180
Репутация: 14 [+/-]
Не согласен. Атмосфера в Море была лучше, чем в обливионе. В море было ощущение постоянной угрозы, темные тона, а в обливионе в основном светит солнце.
__________________
Это я ламер? Да мне компьютер еще от прадедушки достался!
vannn вне форума  
Отправить сообщение для vannn с помощью ICQ Отправить сообщение для vannn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 08:22   #448
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 42
Репутация: 3 [+/-]
Да. особенно в подземельях много солнца. И музыка весёлая
__________________
Не назови ламером ближнего своего - десятая заповедь.
V.D.M. вне форума  
Отправить сообщение для V.D.M. с помощью ICQ Отправить сообщение для V.D.M. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 10:12   #449
Игрок
 
Аватар для GameHacker
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141 [+/-]
Атмос в морре не лучше, он просто другой. Странно было бы увидеть ту же атмосферу в сердце империи. Тут ессно все более спокойно должно быть.
GameHacker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 10:28   #450
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Ckywf в Обле столько же скока и в Морре.Как и там только в хорошую погоду.А она не всегда хорошая...
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 10:33   #451
Новичок
 
Аватар для loki@
 
Регистрация: 02.09.2005
Сообщений: 34
Репутация: 3 [+/-]
Тупой вопрос -но задам ,как происходит смена уровней в моровинде ,он у меня отображается на полную,типа вот должны уже 2 дать,но пока не дают,и такое же собственно с магией,отдохните и выучите новое заклинание,отдохнул но ничего не рпоизошло,че надо то сделать?
loki@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 10:37   #452
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
loki@
Надо в кровати спать.
Но это все в дабл трабл.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 11:06   #453
Новичок
 
Аватар для F!LK
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Похоже Обливион разрабы представляли, как работу над ошибками Морра (убрали что было лишнее, добавили чего не хватало). Но одновременно получили новую (такую же сильную, как и в Морре) атмосферу.
Поначалу я тоже так думал. Первый день. А потом стал думать по-дугому. Убрали все нужное и добавили лишнее, причем даже скорее не лишнее, а вредное (первое место занимает есессно система "круче уровень - круче все остальное, начиная мобами и заканчивая наградами за квесты", напрочь убивающая желание исследовать мир (да-да, фаст тревел тут не при чем)). Единственные четыре улучшения - графика , физика (работающая через одно место и глючащая на каждом шагу, но спасибо что она вообще есть), боевая система и квесты; но они не способны вытянуть обливион до уровня морра. В морр я играл около года, причем пару месяцев я потратил только на исследование мира. В обливионе из-за этой долбаной системы "круче левел - ...(ну вы поняли)" мир исследовать совершенно нет смысла, остается только выполнять побочные квесты, которые очень скоро заканчиваются, и играть становится неинтересно, поэтому приходится выкручивать сложность с максимума на середину и проходить основной квест, чем я щас и занимаюсь, после прохождения которого выход только один - стереть игру и молиться, чтобы в TES5 не было таких огрехов.
ЗЫ. В обливионе стало намного меньше РПГ элементов, чем в морровинде и намного больше action. Я бы даже сказал, основной составляющей стал action.
ЗЫЫ. Вообще, не знаю почему, но мне кажется что у обливиона сходств больше с Fable, чем с Morrowind...
ЗЫЫЫ. Игра, конечно, хорошая, но о первом месте в жанре РПГ пусть даже не мечтает.
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR
F!LK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 11:20   #454
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
F!LK
В морровиде тоже монстры со временем крутели.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 11:37   #455
Новичок
 
Аватар для ReRaS
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Под Водой
Сообщений: 29
Репутация: 4 [+/-]
А мне не понравилась одна вещь , леса здесь полупустые: встретишь пару оленей, волков, ну бандита. Собственно и все. В тойже готике леса позаполненей были.
__________________
Самая неизвестная вещь на земле-это время, ибо никто не знает что это такое и как им управлять...

Когда-то Кенеди сказал: "чтобы объеденить людей нужна угроза, которая будет происходить не с земли..." Так давайте последуем совету, позвоним марсианам и попросим заглянуть на огонек!!!
ReRaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 12:22   #456
Юзер
 
Аватар для Timon
 
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60 [+/-]
Пршел основной квест...И такое чувство, что меня лохонули. Складывается впечатление, что разработчики все это время делали техническую сторону игры, а сюжет написали за две недели да релиза. И да, кто придумал такой сюжет? Ему руки вырвать надо за это. Сама идея неплоха: грядущий апокалипсис из другого мира. Но почему ее воплощение ПЛОСКО как блины на масляницу?! С самого начала известно, что Мехрун Дагон - главгад. Он почему нельзя было сделать сюжет разнобразней: погорить с Мехрун Дагонм, с другими Даэдра, почему у Мехрун Дагона нет ни одного генерала, харизматичного последователя(Секта не всчет, я про Даэдра). Почему все хорошие - всегда хорошие, все плохие - всегда плохие. Почему Мехрун Дагон стремится уничтожить Империю, почему не нашлось места старым друзьям, неожиданным предателям, неожиданным друзьям?! Почему нет никаких эмоций, чувств. Срвню с Арканумом, ибо супер рпг и сюжет похож: там тоже один гад пытается вернуться. Но какое воплощение!!!
И дедективная история, и предательство, и обман, в конце вообще выяснилось, что плохой дядя - это совсем не тот, на кого думали всю игру. Мы понимали, что плохие - не такие уж и плохие, а хорошие - не так уж и хороши. А в Обливионе?? Че за бредятина, сочиненная на скорую руку. Серия Elder Scrolls имеет богатейшую историю, мифологию. Но неужели нельзя было придумать что-то получше?!. Я далеко не писатель, но даже я смекнул, что сюжет глуп. Обидно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя разработчики оставили себе черный ход: Империю ждет раскол. Канцлер Окато говорит, что сейчас надо праздновать победу, так как думать о будущем ему страшно. Месяц по празднуют, а потом Империя окунется в пучину гражданских войн. А ту глядишь и сюжет для аддонов и TES5 сварганится. И тем не менее остался печальный осадок на душе.

P.S. Чтобы я не говорил про сюжет, эпичности у него не отнимешь. техническая сторона на высоте, и потому все очень зрелищно и красочно. И, к сожалению, глуповато и банально
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведёт!
Timon вне форума  
Отправить сообщение для Timon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 12:25   #457
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Timon
Так в морровинде все было пчти так.
Жди аддонов, там сюжет и будет.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 12:36   #458
Юзер
 
Аватар для Timon
 
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60 [+/-]
Delord
Сюжет морровинда был более детальным. Мы узнали как возвысился Трибунал, почему Дагот Ур стал тем, кем стал. Мы могли говорить с ним. выслушать его точку зрения. Мы говорили с Вивеком, деталей было больше. А в Обливионе? Вот, например, почему врата обливиона открыты, пока в столбе огня это сигилов камень? Что это за камни? Вот мелочь, а не хватает. Такими темпами скоро все выродится вот в это: Главгад сидит там-то, а ты иди качайся. Как крутым станешь, иди к нему и замочи, а я тебя героем объявлю. Ну ведь обидно. Сценариста наняли бы вменяемого что ли. В морровинде меня всегда нравился сюжет. Докажу: зайдите на форумы по тес, там в некоторых ветках спорят об истинных мотивах трибунала и Дагот Ура, обсуждают их поступки. Про сюжет обливиона так спорить никто не будет. Вивек, Дагот Ур. Альмалексия - все они яркие харизматичные личности, у каждого своя правда. А этот убогий(не побоюсь этого слова) сюжет все портит. Побочные квесты и то оригинальнее
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведёт!

Последний раз редактировалось Timon; 09.04.2006 в 12:45.
Timon вне форума  
Отправить сообщение для Timon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 12:40   #459
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Timon
Просто команда сосредоточилась на графике, аи, физике, проработке мира.
Морровинд делали 6 лет. Они просто не успели. Вот в аддонах все будет в норме.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 13:18   #460
Опытный игрок
 
Аватар для 369

 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Sweet Home Alabama
Сообщений: 1,365
Репутация: 422 [+/-]
Talking

Все постоянно чем-то недовольны! Что вы ждали от бульона? Это все лишь игра! И делали её люди(представляете!), которые тоже могут допускать ошибки! Буду отвечать по пунктам без цитат.
1. Fast Travel. Ставте плаг No Fast Travel и не парьтесь. Я лично жду плагина, в котором ФТ станет платным.
2. То что при каком левели ваыполнил квест - такая и награда вполне уместна. Всё для лучшего баланса. Ну что если я на каком-нибудь первом уровне получал крутую вещь с которой любой моб валился бы от первого удара (абстрактно говорю). Стало бы играть неинтересно. Вот только я не знаю кол-во золота за миссии зависит от левела, или допустим если тебе дарят броню или меч артефактные? А вообще уже есть плаг исправляющий это...
3. Графика. Да некоторые тут и на неё ругались. Оставлю без комментариев
4. Физика довольно интересно дополняет геймплей, например надавать арбузом по башке торговцу иногда очень даже весело.
5. ИИ отличный. Что можно ещё хотеть? Если бы его сделали супер идеальным он бы поработил мир . Да иногда застревают в стенах, но вы хоть представляете насколько сложен процес програмирования ИИ? Это на данный момент лучший игровой ИИ(те десантиники из FEAR "живут" в узких коридорах, это всё намного проше чем даже сделать пути каждого жителя того же империл сити). Помню как я как-то на 2 левеле ещё выолнял квест с ложным охотником на вампиров в бруме. Пошёл я к нему в пещеру, начали драться и только тогда я заметил чтопрочность и брони и поножеё уже на 0. Пришлось отступать, всаживая в него попутно стрелы. Так вот проходя через ферму я вдруг вижу как эта фермерша побежала к трупу бандита (он был убит мною ещё день назад в этом месте, кстати эта баба тоже помогала но кулаками), берёт его Iron mace и с одного удара добивает того чела(у него было не очень много хелов)! Вот вам и пример достойного поведения.
6. Кто-то сказал что в морровинде квесты были лучше. Что за бред? Да тут любой квест(при всеё моей любви к морру) лучше чем весь MQ тес3! Все они интересные разнооборазные.
7. Закрывание врат обливиона. Вот что я скажу, играйте медленнее, закрывайте врата не за день 15 штук(кому не надоест!), а по одному или вообще забейте на это дело на какое-то время). Я играю уже 2 недели, прошёл немного. Как все умудряются за 2-3 дня пройти основной квест и стать главами в большинстве гильдий не представляю! Или это я отстал от жизни теперь всё проходится на время? Я прошёл MQ за 11 минут! А я стал главой тёмного братства за 38 секунд! Или просто кроме поиграть\поесть\поспать они ничем не занимются больше!
8. Диалоги меньше не стали, озвучка отличная. Иногда разными голосами говорят(я только у бедняков замечал), но в целом просто супер!

З.Ы. извините что так много.
__________________
When I was a little bitty baby
My mama would rock me in the cradle,
In them old cotton fields back home.
It was down in Louisiana,
Just about a mile from Texarkana,
In them old cotton fields back home.

Петров, ХИП ХАП говорить надо!

last.fm/жж/steam
369 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования