Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 20:34   #1
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Корсары: Возвращение легенды - Обсуждение игры

Корсары: Возвращение легенды

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Seaward.Ru
Издатель: Akella
Статус игры: в продаже с 21 февраля 2007 года
Официальный сайт: http://seaward.ru/
Похожесть: ПКМ:Возвращение морской легенды



Общая информация по игре
Вырезки из дневников разработчиков
Интервью с Алексеем Бобровниковым



Полезные ссылки: FAQ, терминология и прочее
Файлы: патч 1.1 (25 mb), патч 1.2 (10 mb), патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition (6.25 mb)

Внимание!
  • После установки патча 1.1 необходимо начать новую игру.
  • Патч за номером 1.2 ставится поверх патча 1.1. После установки патча 1.2 так же крайне рекомендуется начать игру заново.
  • Патч 1.2.3 Hardcore Edition ставится только на версию 1.2 и требует начала новой игры.
Изменения, вносимые патчем 1.2.3 Hardcore Edition:
Скрытый текст:
  • Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
  • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
  • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
  • Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
  • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
  • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
  • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
  • Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
  • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
  • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
  • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
  • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
  • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
  • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
  • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
  • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
  • Поправлены пушки форта на Невисе.
  • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
  • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
  • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
  • Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
  • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
  • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
  • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
  • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
  • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
  • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
  • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
  • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
  • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
  • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
  • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
  • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
  • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
  • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
  • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
  • Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
  • По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
  • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
  • На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
  • Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
  • Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
  • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
  • Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
  • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
  • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
  • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
  • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
  • На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
  • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
  • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
  • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
  • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
  • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
  • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
  • В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
  • Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
  • Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
  • Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
  • Добавлен звук при выкидывании товара в море.
  • Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
  • Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
  • Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
  • На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
  • Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
  • Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
  • Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
  • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
  • Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
  • Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
  • Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
  • Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
  • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
  • Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/

Последний раз редактировалось Leo; 19.03.2009 в 03:18.
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 11:18   #901
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
или скачать
Помоему тока так. Хотя могу и ошибаться....
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 22:28   #902
Новичок
 
Аватар для Azar
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 44
Репутация: 13 [+/-]
ВМЛ можно скачать здесь http://legend.seaward.ru/download.htm
Купить скорее всего нельзя
Azar вне форума  
Отправить сообщение для Azar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 22:54   #903
Юзер
 
Аватар для CORSARGO
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 116
Репутация: 28 [+/-]
Не скорее всего,а 100% нельзя, только если кто-нибудь решит записать себе на болванку и сделать дофига копий))

Эх, заговорили про ВМЛ, решил заново поставить, конечно, навык игры уже потерял, но все же, кое-что осталось-уже захватил Пегас, поставил на стоянку, теперь качаюсь на Кумане, тактика у меня такая))))вот открою пару скиллов нужных, и займусь торговленй, накоплю деньжат и раскачаю немного навигацию, а потом погоняюсь за Жемчужиной вместе с Философом и Даньками)))))))ища в это же время чертов порошок мумии, который я так ниразу и не находил(((и захватив Жемчужину и выполнив Аскольда возьмусь за главный приз....Черная Акула)))))а после этого....отстрою себе тихенький городок на Терксе, чтоб поближе к Тортуге и буду спокойно выносить своей эскадрой(ЧА,ЧЖ, если повезет Мефисто,и ТА, если опять таки повезет) все колонии подряд за бравое дело Берегового Братства)))))

Последний раз редактировалось CORSARGO; 17.10.2008 в 23:16.
CORSARGO вне форума  
Отправить сообщение для CORSARGO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 00:33   #904
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
CORSARGO
А я беру Данек сразу на первом или втором уровне, с ними мона на флейт сесть без штрафоф - покачаю личные умения - фехтование - защиту там и мушкетный выстрел, с таким раскладом можно взять на абордаж мановар уже - потом просто заработав на грабеже испанских торговых эскадр с золотом ( граблю на флейте)- беру квест на Акулу - крысиного бога обычно со скелетов снимаеш - пока фехтование качаеш - тупо главное сначала проскочить с Невиса на чом нибудб быстром, потом она (акула) - так у пристани и остается - забираю мановар со стоянки и сначала сношу ей паруса - чинюсь - потом картечью - чинюсь набираю команду и абордаж )
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 07:28   #905
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSARGO Посмотреть сообщение
отстрою себе тихенький городок на Терксе
Эх, моя самая-самая мечта построить городок самому. Сейчас скачаю игру и пойдёт... Колонии буду захватывать, перестраивать, сделаю тогда с карибским архипелагом то, о чём мечтал долгие годы.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 15:10   #906
Юзер
 
Аватар для CORSARGO
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 116
Репутация: 28 [+/-]
Ash_wooD
А я не люблю так долго париться, тем более на мановаре, я люблю быстрый бой на быстрых кораблях, и всегда стараюсь просто взять на абордаж, а вот там уже самое месиво)))

GromoBoy
это тоже моя мечта, тк хоть я и играл больше года в ВМЛ, так и не остроил себе городок, просто задолбался возить туда ресурсы))
CORSARGO вне форума  
Отправить сообщение для CORSARGO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 16:08   #907
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSARGO Посмотреть сообщение
А я не люблю так долго париться, тем более на мановаре, я люблю быстрый бой на быстрых кораблях, и всегда стараюсь просто взять на абордаж, а вот там уже самое месиво)))
Та ктож говорит о ином, я сам иключительно абордаж практикую, просто взять себе ЧА на 10 -11 уровне могу тока так. До другова способа не додумался. Причом абордируя ее даже с мановара. частенько потом, не имею возможности оставить оба корабля, тупо не хватает команды, приходится топить мановар, да за Акулу не сколь ко и не жалко. Видно капитан Акулы не мало "перков" имеет и умения прокачены. Или фиг знает как там квестовые корабли прописываются вообше... но взять обычную "линейку" к тому времени я могу и корвета или того же флейта без особых проблем, а вот ЧА - напрягает.
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 16:19   #908
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSARGO Посмотреть сообщение
просто задолбался возить туда ресурсы))
Их много там нужно? Если на эскадре мановаров или галеонов возить товары, то за сколько подходов удастся завести всё самое нужное? Пять предположим Галеонов или три мановара...
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 16:57   #909
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
GromoBoy
Строительстово в несколько этапов идет . Для первого и меньшей эскадры заглаза - на паре мановаров наверное за раз привезеш
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 23:33   #910
Юзер
 
Аватар для CORSARGO
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 116
Репутация: 28 [+/-]
GromoBoy
Я на 1-м мановаре за 10(!) подходов не привез и половины из того что надо для первого этапа, если привести пример, то полная прокачка корабля первого класса, скажем той же ЧЖ , тебе покажеться просто коротенькой прогулкой от Порт Рояла до Форт Оранжа.

ЗЫ: раз уж тут нашлось кому поговорить об ВМЛ, то чтоб не создавать темы спец.для нее прошу у модеров разрешения постить тут, тк в принципе КВЛ это тоже самое, что и ВМЛ, только движок другой
CORSARGO вне форума  
Отправить сообщение для CORSARGO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 00:27   #911
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSARGO Посмотреть сообщение
Я на 1-м мановаре за 10(!) подходов не привез и половины из того что надо для первого этапа
Я видно забыл все уже, но что то мне все не так мрачно помниться- может архитектор другой у тя был - от архитектора по моему дофига зависит и обьемы требуемых матерьялов в том числе.... ну и я мог подзабыть момент по строительству колонии...давно играл последний раз. )
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 09:32   #912
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSARGO Посмотреть сообщение
Я на 1-м мановаре за 10(!) подходов не привез и половины из того что надо для первого этапа
О! Это тогда слишком тяжело, даже очень.
Цитата:
Сообщение от CORSARGO Посмотреть сообщение
то полная прокачка корабля первого класса, скажем той же ЧЖ , тебе покажеться просто коротенькой прогулкой от Порт Рояла до Форт Оранжа.
Понятненько, значит дело не из простых. Всего сколько этапов строительства города?
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 12:01   #913
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
GromoBoy
Вродя три
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 14:54   #914
Юзер
 
Аватар для CORSARGO
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 116
Репутация: 28 [+/-]
Ash_wooD
Ну я помоему брал самого дешевого их архитекторов, там вроде всего за 170000 тысяч который.

ЗЫ:эх, сегодня наконец вышел в море первый раз, если на суше я по прежнему бог, то на море, я полчаса убегал от одного корабля пиратов, это ппц))
CORSARGO вне форума  
Отправить сообщение для CORSARGO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 15:28   #915
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
CORSARGO
А вот может тут и получилась разница. Допускаю, что я немного уменьшил, по причине забывчивости обьемы, но у меня был самый дорогой, за полмульта вродя архитектор- худой , седой. в очках - а у тебя наверно полненький такой. ) Помню я сначала перетер с ними, а потом (деньги были) решил нанимать дорогого - он потом меньше требует от тебя, как от поставщика .
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 22:22   #916
Юзер
 
Аватар для CORSARGO
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 116
Репутация: 28 [+/-]
Ash_wooD
Если ты описал его правильно, то этот моделька этого архитектора должна быть такой же, как у того старика, который в самом начале игры начинает рассказывать историю о тебе, и зовут его Алексус, если это так, то тот архитектор которого ты взял берет 200000, и он самый лучший в игре.
CORSARGO вне форума  
Отправить сообщение для CORSARGO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 23:04   #917
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
CORSARGO
Да он - скорее всего ты прав- я попутал с монетой видимо....(
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 14:57   #918
Игрок
 
Аватар для ГеР@/|ьт
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265 [+/-]
Помогите плз!!! Я просто не нашел темы посвященной этой игре. Где можно скачать русскую версию Пиратов карибского моря( НЕ по фильму)??? Извиняюсь за базар не в тему(((
ГеР@/|ьт вне форума  
Отправить сообщение для ГеР@/|ьт с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 19:15   #919
Новичок
 
Аватар для Sеrgi0
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Кузинатра
Сообщений: 33
Репутация: 358 [+/-]
ГеР@/|ьт
__________________
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость, но насчет Вcеленной я еще сомневаюсь...
© А. Эйнштейн
Sеrgi0 вне форума  
Отправить сообщение для Sеrgi0 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 20:36   #920
Новичок
 
Аватар для Devils666
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 36
Репутация: 1 [+/-]
Почему когда я захватил Тяжёлый галеон у мя на навыках написано(-12) там где среднее тяжолое оружие , нвигация , авторитет , и т.д.?(и не только -12)(я 8 лвл) . И еще проблема после захвата тяжелого галеона я не могу нанять ни одного офицера! Помогите???
Devils666 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования