![]() |
| ||||||
| The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
|
| Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
| Оригинальный Oblivion |
|
301 | 22.75% |
| Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
|
59 | 4.46% |
| Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
|
215 | 16.25% |
| Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
|
748 | 56.54% |
| Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 22:27. |
||
|
|
|
|
|
#9021 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 29
Репутация: 8
Предупреждения: 400 |
И это, извините, если вопрос не в тему, но мне очень нравится игра серии и хотелось бы знать, нету ли каких-нибудь новостей относительно продолжения? |
||
|
|
|
|
|
#9022 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102
|
Цитата:
__________________
Пишу в твиттер | Слушаю инде |
||
|
|
|
|
|
#9024 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
От игры ощущения незабываемые - от масштабов челюсть реально отпадает. А Knights of the Nine вообще удачно сделана, адвенчурный такой аддон, проходить одно удовольствие. Лучше только Масс Эффект...
|
||
|
|
|
|
|
#9025 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38
|
Ты в Морр не играл.
А сравнивать Облу с Массом глупо - слишком они разные.
__________________
アビス |
||
|
|
|
|
|
#9026 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80
|
Цитата:
Нет, не лучше Это ничего не меняет
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. " |
||
|
|
|
|
|
#9027 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Играл-играл, жуть такая - то ли пре-альфа Обливиона, то ли еще че-то... ![]() Все, конечно, понимаю - игра старая, но лица же можно было посимпатичнее сделать! Я имел в виду масштабы и эффект погружения в игровой мир.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
Последний раз редактировалось DoctorAgon; 13.10.2008 в 03:39. |
||
|
|
|
|
|
#9029 | ||
|
Игроман
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661
|
|||
|
|
|
|
|
#9030 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 25
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#9031 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Germany
Сообщений: 4
Репутация: 1
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#9032 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Так мы моды обсуждаем, или оригинальный труд разработчиков? Из Морра (да и из почти любой игры) с помощью плагов такое можно сотворить, что любой М. Эффект лажей покажется...
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#9033 | ||
|
Игроман
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661
|
|||
|
|
|
|
|
#9034 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80
|
Цитата:
Ну и каким местом здесь МЕ? Вот именно Цитата:
Гениальная фраза
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. " |
||
|
|
|
|
|
#9035 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 25
Предупреждения: 400 |
стоит посмотреть на дату выхода, не находишь? Когда игра вышла - это был пик технологий
но где НАСТОЛЬКО широкие возможности для плагиностроения? от чего именно? |
||
|
|
|
|
|
#9036 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 1,530
Репутация: 241
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#9038 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38
|
Ну, по количеству (да и по качеству) плагов Обла на корпус впереди Невера. Причем, я склонен считать Невер роглайком.
Не могли. А территория в Дагге больше чем Морре и Обле вместе взятые и что? Я тоже это имел ввиду. И Масс даже рядом с Обливионом не лежал если брать эти аспекты.
__________________
アビス Последний раз редактировалось I'M; 14.10.2008 в 09:41. |
||
|
|
|
|
|
#9039 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
KIWI
НВН - рогалик?? О бог ты мой, одну из немногих чистокровок обозвать таким унизительным для РПГ словом. *Пошол убиваться тапком от прочитанного*
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
|
|
|
|
#9040 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80
|
Цитата:
Могли, во многих игр того времени лица прорисованы получше. Но сейчас это уже не важно. А при чем тут даггер? Ну, во-первых цитата не моя, так чт о исправь. Во вторых я и не спорю.
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. " |
||
|
|
|
|
|
|