Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:35   #2661
Новичок
 
Аватар для Acoustics
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от chyma Посмотреть сообщение
У меня несколько вопросов по поводу игры.
1. Сколько концовок в игре?
2. Хорош ли АИ?
3. Сюжет будет затрагивать предыдущии части, будут ли знакомые персонажи?
4. Будет ли транспорт?
5. Будут ли мини игры?
6. Боёвка с холодным оружием такая же ка TES?
А если ничего этого не будет - будешь покупать игру? неужели интересно узнавать все от третьих лиц...
Acoustics вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:45   #2662
Юзер
 
Аватар для chyma
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Tarant
Сообщений: 149
Репутация: 37 [+/-]
Игру покупать буду. Мне просто интересно узнать мнение по этим вопросам.
Скрытый текст:
Я и так знаю ответы на вопросы и ещё много чего знаю об игре просто интересно узнать мнение.
__________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Тамбовский волк тебе "Камрад"!

Когда я слышу слово "культура", я спускаю предохранитель своего револьвера.

Моё мнение закон, а значит для всех!
chyma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:51   #2663
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
chyma
1.200
2.Усовершенствован по сравнению с Облой.
3.Нет.Только метро.
4.Нет
5.Неизвесно
6.Скрее всего нет.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 19:23   #2664
Юзер
 
Аватар для chyma
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Tarant
Сообщений: 149
Репутация: 37 [+/-]
По поводу будущей игры хочу сказать следующее.
Игра наверняка будет хорошей возможно даже хитовой но некак не культовой, просто это уже другой фаллоут в старом мире со знакомыми вещами. Вокруг неё наверняка соберётся много фанатов старых частей. Игру жду, так как я сам фанат. Локализация жалко будет только субтитрами, ибо 1С, если она хочет выпустить игру вместе с офицальным релизом не как не успеет сделать достойную озвучку. Вызывет ли F3 те эмоции которые вызывала игра раньше, наверно врятли, судя по видео и инфе. эмоции будут другими.
__________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Тамбовский волк тебе "Камрад"!

Когда я слышу слово "культура", я спускаю предохранитель своего револьвера.

Моё мнение закон, а значит для всех!
chyma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 19:35   #2665
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
chyma
Так 1С скорее всего и оставит ориганульную озвучку. Переведёт лишь текст.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 19:40   #2666
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
О, они тоже в ворованную играют?
И хватает же наглости после этого еще и рецензии писать.
На самом деле это как раз версия для журналистов, так уже часто случалось что некоторые крупные журналисты получают игру раньше всех.
И соответственнно раньше всех печатают рецензию, тока в этот раз игра утекла во всемирные просторы
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 20:11   #2667
Игроман
 
Аватар для Karno
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 60
Цитата:
Сообщение от chyma Посмотреть сообщение
Вокруг неё наверняка соберётся много фанатов старых частей.
Сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от chyma Посмотреть сообщение
Локализация жалко будет только субтитрами, ибо 1С
и дай бог кстати.
__________________
Я вот Лу. А вот кто ты?!
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 20:46   #2668
Новичок
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 22 [+/-]
2. Хорош ли АИ?
Тупое мясо, прёт напролом, изредка вызывая подкрепление, но от этого не становится менее опасным.
3. Сюжет будет затрагивать предыдущии части, будут ли знакомые персонажи?
Нет
4. Будет ли транспорт?
Проделал путь убежище->мегатон->радиостанция->Музей технологий->монумент Вашингтона->ривер сити(классный "город, представляет собой ОГРОМНЫЙ ржавый корабль, стоящий на приколе, внутри которого целый город->монумент джеферсона. Не встретил ничего кроме остовов машин и катеров, ни единого намёка на рабочий транспорт, пока. Видел Кентавра - несуразное существо из кусков человеческой плоти, увенчаное уродливой головой с щупальцами (монстры из сталкера по сравнению с ним - пугала).
5. Будут ли мини игры?
Про разгадывание кода я писал уже, взлом замка 1 в 1 как в обле, другого пока ничё не видел.
6. Боёвка с холодным оружием такая же ка TES?
1 в 1 как в тес, т.е. блоки удары и т.д.
ЗЫ Поиграв поболее, скажу что одно, это TES в постапокалиптической шкурке. Это не фалаут 3, это тес 4.5 если хотите, она не плохая, она просто другая, от фола осталась история и атмосфера. Как её ни поверни отовсюду торчит бульон: сражения, диалоги, инвентарь, параметры, система передвижения, "города-локации" и т.д. Если это не клон, то по крайней мере брат близнец, просто хорошая игра, но не фалаут III. Те кто хочет играть просто в хорошую игру, пожалуйста, те кто хотел именно 3-го фола, то не надейтесь. В игре 1.5 нововведения (по сравнению с облой): ВАТС, для консолщиков которым трудно целится джойстиком, и оружие(мины, гранаты).
Вобщем хотите постапокалиптической пошаговой РПГ - The fall Last Day of Gaya (не фонтан, но на безрыбье и рак рыба), сей же проэкт не то ч0 хотели многие.

Последний раз редактировалось Lenin; 13.10.2008 в 20:57.
Lenin вне форума  
Отправить сообщение для Lenin с помощью ICQ Отправить сообщение для Lenin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:01   #2669
Игроман
 
Аватар для DelaNo

 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 2,335
Репутация: 267 [+/-]
Вот посмотрел новый геймплейный ролик:
http://www.gametrailers.com/player/41333.html
Впечатлило. Ожидал правда большего. Графика передает атмосферу на 100%, AI, как я согласен с некоторыми - туповат - действительно, прут как безбашенные под огонь, не понятно.
Оружие тоже порадовало, впечатляет.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
место действия – Вашингтон и его окрестности
А похоже, что именно там...
__________________
Капитолийские Орлы

29.11.2009 - 16.02.2017
DelaNo вне форума  
Отправить сообщение для DelaNo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:11   #2670
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
Вобщем хотите постапокалиптической пошаговой РПГ - The fall Last Day of Gaya
Она не пошаговая, блин. Там самый обыкновенный реалтайм. Ну да, еще можно паузу ставить.
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
Как её ни поверни отовсюду торчит бульон
Мдя, это вот, самое фиговое. Не то, что бы я был против Облы, но мне было интересно, может ли бесезда выдать что-то кроме.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:12   #2671
Новичок
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
AI, как я согласен с некоторыми - туповат - действительно, прут как безбашенные под огонь, не понятно.
AI, как я согласен с некоторыми - туповат - действительно, прут как безбашенные под огонь, не понятно.
Пример, запёрся я в музей технологий, а там супер мутантов до жопы, а у меня ни шприцов, ни анаболиков, ничё кроме нюко колы нет, понаставлял мин, заманил в коридор, и устроил бойню изредка поливая тупарей из огнемёта, и такое на каждом шагу.
Цитата:
Она не пошаговая, блин. Там самый обыкновенный реалтайм. Ну да, еще можно паузу ставить.
Ну просто альтернатив немного.
Цитата:
Мдя, это вот, самое фиговое. Не то, что бы я был против Облы, но мне было интересно, может ли бесезда выдать что-то кроме.
Всё кроме обстановки, и боя (ну он не так уж похож на неё) сделано под копирку, не то чтоб обла самый плохой шаблон, но я согласен, это не то что надо.
ЗЫ Ролик кстати действительно хороший, но на самом деле всё гораздо прозаичней, особенно в начале, где будешь ныкаца от каждого гопника, и пересчитывать каждую пулю, расчитывая, потратить её на вражину или себе в лоб... шучу, на самом деле от всей этой гопоты можно попросту убежать.

Последний раз редактировалось Lenin; 13.10.2008 в 21:17.
Lenin вне форума  
Отправить сообщение для Lenin с помощью ICQ Отправить сообщение для Lenin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:19   #2672
Игроман
 
Аватар для DelaNo

 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 2,335
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ну да, еще можно паузу ставить.
А вообще в каких случаях? Вот я видел, как паузу делают при наводке огня на противника.
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
пересчитывать каждую пулю
Там их несчетное количество. %)
__________________
Капитолийские Орлы

29.11.2009 - 16.02.2017
DelaNo вне форума  
Отправить сообщение для DelaNo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:20   #2673
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
Если это не клон, то по крайней мере брат близнец, просто хорошая игра, но не фалаут III.
Это именно и только Fallout 3. Я не очень понимаю заявлений типа "обла 4.5", ибо это совсем другое. Да есть некоторое родство, но только лишь в мелких, очень мелких деталях.
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
пожалуйста, те кто хотел именно 3-го фола, то не надейтесь.
Если для тебя фолл был прежде всего изометрия и пошаг, я тебе сочувствую. Для меня прелесть первых частей в атмосфере, свободе, нелинейности, ролевой системе и проработке - именно это заставило меня закрыть глаза на допотопную графику и откровенно нудные бои и играть, играть, и еще раз играть. Третья часть все это сохранила и местами приумножила.
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
ВАТС, для консолщиков которым трудно целится джойстиком,
Посмотрим когда выйжет ПК версия для консольщиков он или нет. Вообще я бы дал по шапке тому, кто запустил миф о том что на джойстике трудно целится - не правдаже ведь, это подвердит любой, кто активно играет на консолях.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:27   #2674
Semiautomagic
 
Аватар для Crazy_Pickle

 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Вообще я бы дал по шапке тому, кто запустил миф о том что на джойстике трудно целится
ммм, тогда почему нет совместных серверов, например для CoD4?Хотя ладно, пусть удобно, но ведь дольше чем на мышке?
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Если для тебя фолл был прежде всего изометрия и пошаг, я тебе сочувствую. Для меня прелесть первых частей в атмосфере, свободе, нелинейности, ролевой системе и проработке - именно это заставило меня закрыть глаза на допотопную графику и откровенно нудные бои и играть, играть, и еще раз играть. Третья часть все это сохранила и местами приумножила.
Не факт, что что-то можно выделить, все в фоле работало на финальное впечатление, и насчет ухода изометрии и пошаговости могут возмущаться либо те, кто не хочет отпускать мечту о "правильном фоле" либо экстримисты, которым в любом случае есть к чему придраться.
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
но только лишь в мелких, очень мелких деталях.
Проблема, в том, что мелочи, особенноо досадные чаще всего первыми бросаються в глаза.Вспомните капающий кран на кухне, вроде ничего такого, а неприятно, и если начнешь о нем дуумать, то точно не заснешь, так и тут, обратив внимание на обловский инвентарь и мимику и т.д. они не замечают атмосферы пустошей, и т.д.

Последний раз редактировалось Crazy_Pickle; 13.10.2008 в 21:36.
Crazy_Pickle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:50   #2675
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crazy_Pickle Посмотреть сообщение
Хотя ладно, пусть удобно, но ведь дольше чем на мышке?
Ну, последние время в экшены я играл только на джойстике и довел свое умение до того, каким оно было на клаве и мышке. Кстати на счет ВАТС - не надо думать что это упрощение для консольщиков, я его использую потому что это куда эффективние, так как только в ВАТС по полной можно задействовать раскачанные навыки стрельбы, кстати даже на среднем уровне сложности без него вообще не выжить, ведь не смотря на некоторую тупость враги маневрируют, обходят с флангов, и вообще ведут себя очень адекватно, так что пока ты там будешь растрелевать в шутерном режиме одного врага, другие приспокойненько тебя убьют. Вообще интелект врагов порой удивляет, особенно когда рейдер с минимумом жизни бросает оружие и убегает от тебя на все четыре стороны.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:54   #2676
Semiautomagic
 
Аватар для Crazy_Pickle

 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
довел свое умение до того, каким оно было на клаве и мышке
это пока не уидишь не поверишь
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Кстати на счет ВАТС - не надо думать что это упрощение для консольщиков
Нет это попытка задобрить фанатов старого фола
Crazy_Pickle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 22:00   #2677
Игрок
 
Аватар для SeslDark
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 584
Репутация: 371 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Кстати на счет ВАТС - не надо думать что это упрощение для консольщиков, я его использую потому что это куда эффективние, так как только в ВАТС по полной можно задействовать раскачанные навыки стрельбы, кстати даже на среднем уровне сложности без него вообще не выжить, ведь не смотря на некоторую тупость враги маневрируют, обходят с флангов, и вообще ведут себя очень адекватно, так что пока ты там будешь растрелевать в шутерном режиме одного врага, другие приспокойненько тебя убьют.
И где ты используешь этот ВАТС,игра же еще не вышла.
SeslDark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 22:05   #2678
Semiautomagic
 
Аватар для Crazy_Pickle

 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489 [+/-]
Цитата:
Сообщение от STALKERc Посмотреть сообщение
И где ты используешь этот ВАТС,игра же еще не вышла.
Доброе утро! версия-пиратка для X360 уже скоро как неделю будет доступна.
Crazy_Pickle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 22:20   #2679
Новичок
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Там их несчетное количество. %)
Мне так не показалось, хотя мобыт я криворучк0, и не умею pew pew, что мало вероятно.
Цитата:
Это именно и только Fallout 3. Я не очень понимаю заявлений типа "обла 4.5", ибо это совсем другое. Да есть некоторое родство, но только лишь в мелких, очень мелких деталях.
Ты играл? Прошёл? Я у же почти у финала, так что не постите раз ничё не знаете.
Цитата:
Если для тебя фолл был прежде всего изометрия и пошаг, я тебе сочувствую. Для меня прелесть первых частей в атмосфере, свободе, нелинейности, ролевой системе и проработке - именно это заставило меня закрыть глаза на допотопную графику и откровенно нудные бои и играть, играть, и еще раз играть. Третья часть все это сохранила и местами приумножила.
Бугога, вы посты то читаете полностью? Атмосфера сохранена, ролевая система не похожа на ту ни КАПЕЛЬКИ, проработка опять же уровня облы (Оо, проработка чего?), а на счёт изометрии, пошаговости, то да, для меня это Fallout.
Цитата:
Посмотрим когда выйдет ПК версия, для консольщиков он или нет. Вообще я бы дал по шапке тому, кто запустил миф о том что на джойстике трудно целится - не правдаже ведь, это подвердит любой, кто активно играет на консолях.
Товарищ ставьте пожалста запятые, а то трудно улавливать ход мысли. Я бы дал по морде тому кто говорит обратное, все мои знакомые у которых есть бокс/ПС3/ПС/др консоль как 1 говорят что целится на джойстике садизм, мышка она и в африке мышк0.
Кстати на счёт ватса, я конечно погорячилс0, он действительно эффективней чем привычная FPS пальба, хотя хз, на вкус и цвет...
Цитата:
Доброе утро! версия-пиратка для X360 уже скоро как неделю будет доступна.
Поговаривают что уже Фаблу 2 уже спикрали.

Последний раз редактировалось Lenin; 13.10.2008 в 22:32.
Lenin вне форума  
Отправить сообщение для Lenin с помощью ICQ Отправить сообщение для Lenin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 22:30   #2680
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
Ты играл? Прошёл? Я у же почти у финала, так что не постите раз ничё не знаете.
Играю. Не прошел, ибо люблю такие игры проходить вдумчиво и внимательно, а не проскакивать за пару дней, а потом постить невесть что.
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
Бугога, атмосфера сохранена, ролевая система не похожа на ту ни КАПЕЛЬКИ, проработка опять же уровня облы (Оо, проработка чего?).
Атмосфера сохранена, да, а ты как думал? Самая настоящая атмосфера постядерного мира, которая и была в первых частях. На счет ролевки - не смешите мои тапочки, если ни капельки означают новые перки и несколько иной принцип работы связаный с другой механикой боя, то да ни капельки. Для меня это тот самый спешл, в котором я создаю того самого персонажа, которым я проходил вторую часть. Что касается проработки - квесты, мир, сюжет, незначительные детали здесь выполнены в лучших традиция первых частей, что означает что они сделанны ГОРАЗДО лучше чем в обле.
Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
Я бы дал по морде тому кто говорит обратное, все мои знакомые у которых есть бокс/ПС3/ПС/др консоль как 1 говорят что целится на джойстике садизм, мышка она и в африке мышк0.
Ну раз не умеют, значит не умеют, чтож теперь сделаешь.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования