20.03.2008, 22:36 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522
|
Все просто - составляете описание по форме, написанной ниже, и я заношу Вашу модификацию в первый пост. Форма заявки: Код HTML:
[center][size="3"][b]Название модификации/кампании[/b][/size][/center] [i]Краткое описание игровых особенностей:[/i] [i]Краткое описание сюжета (если такой присутствует):[/i] [i]Скриншоты:[/i][spoiler][/spoiler] [i]Состав команды разработчиков:[/i] [i]Время, потраченное на разработку:[/i] [b][center][size="3"]Ссылка на тему с модификацией[/size][/center][/b] [i]Готовность:[/i] [i]Ключевая особенность модификации:[/i] Примечания:
Cписок интересных кампаний и модификаций:
Если вы хотите обсудить какую либо из этих модификаций, это можно сделать в соответствующей теме либо в теме конкретного проекта. __________________________________________________ __________________________________________________ _____________________ Отдельная благодарность выносится: Kainer; Tuzemec. за помощь в составлении каталога. __________________________________________________ __________________________________________________ _____________________
__________________
Roses are red,
Violets are blue, 4 Mana, 7/7 Overload (2) Последний раз редактировалось FostraL; 28.09.2009 в 23:26. |
||
|
27.06.2008, 02:36 | #2 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 38
Репутация: 10
|
Russian Dota Краткое описание игровых особенностей: Особенностями Русской Доты являются наибольшая популярность среди русских проектов, система рейтинга игроков и собственный сервер баттл нет. В остальном она такая же как обычная Дота, местами лучше, местами хуже.Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Maniac, Gamer Время, потраченное на разработку: Уже более 2х лет Готовность: 100 процентов Ключевая особенность модификации: Сервер и рейтинг. Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 25.12.2008 в 14:37. |
||
|
09.10.2008, 18:05 | #3 | ||
Юзер
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38
|
Повелитель демонов - Корона Ада Краткое описание игровых особенностей:
Кампания создается по авторскому миру, про который вы можете прочитать в теме кампании. В самой кампании повествуется о событиях, которые произошли после того, как Повелитель демонов, Аурил, наконец закрыл врата, связывующие Ад с Раем. Теперь, когда ему уже не грозит смерть от руки ангела, он будет править Адом вечно... если, конечно, его не свергнут. Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Kainer - триггеры, обьекты, лидер проекта, сюжет. Trok-Ferot - тестер, независимый консультант. _ViRus_ - моделлер. klarnetist - моделлер. FrancK - моделлер. Время, потраченное на разработку: Кампания готова: http://xgm.ru/maps.php?section=wc3&id=3511. Ключевая особенность модификации: Написано выше. Последний раз редактировалось Kainer; 18.01.2009 в 12:33. |
||
|
09.10.2008, 19:42 | #4 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
DUNE Краткое описание игровых особенностей:Эта карта не будет иметь ничего общего со стандартными картами и кампаниями warcraft3. Представлять собой она будет ремэйк одноименной игры от Virgin games и Cryo studio, выпущенной в 1991 году
Краткое описание сюжета: Герцог Лето Атридес получает приказ от Императора отправляться на Арракис и заменить там Барона Владимира Харконнена на управляющем посту. Не безосновательны опасения, что среди Атридесов есть предатель, подкупленный или запуганный Бароном. Зуфир Хават, ментат Герцога Лето, подозревает в измене возлюбленную Герцога - леди Джессику, члена Бене-Гессери, мать Пола Атридеса. Так-же все указывает на то, что Император лично поддерживает эту вендетту против Герцога и даже предоставляет Барону несколько легионов сардукаров, переодетых в форму Харконненов. Однако герцогу ничего не остается, кроме как подчинится приказу и вместе со своей семьей отправится в эту ловушку Харконненов. Вы играете за Пола Атридеса, сына герцога Лето и леди Джессики. Вам предстоит разобраться в заговоре Харконненов, сплотить под своим началом местных жителей - фрименов, востановить права своей династии и отомстить барону и императору. Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Malcolm - идея, адаптация сюжета, триггеры и все остальное Kainer - помощь в создании ландшафта альфа версии карты и моральная поддержка. Время, потраченное на разработку: Фактически - около 3.5х месяцев Реально - около 1 месяца Готовность: ~5-10% Проект разморожен. Ключевая особенность модификации: Ремэйк одноименной игры от CRYO. С точки зрения Warcraft'а почти полностью нестандартна. Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 25.12.2008 в 15:11. |
||
|
10.10.2008, 13:33 | #5 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Азербайджан, Казахстан
Сообщений: 1,011
Репутация: 335
|
АТИРАН
Время настало!Империя Тёмных орков уничтожили все страны находящиеся на их континенте. Император собрал войско и приказал генералу Роктору вести их на остров Кадир, столицей которого считался город Атиран. Кадирское царство узнав об этом собирают всех своих воинов чтобы защитить родную землю от завоевателей... Скриншоты: Скрытый текст: Разрабатываю кампанию уже 2 года... Готовность: 45%
__________________
"Я не пьяный, я просто шатаюсь" Ice - is your enemy "Неприятности случаются" Хищник ﷲ Фанат футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 25.12.2008 в 15:11. |
||
|
12.10.2008, 15:06 | #6 | ||
Юзер
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38
|
WarCraft III - Beyond the Dark Portal Краткое описание игровых особенностей:
Краткое описание сюжета Сколько кампаний - столько и сюжетов. На сегодняшний день имеется два полноценных сюжета - один для кампании Орды, второй - для кампании Альянса. Кампания Альянса: те из вас, кто играл в древнейшие версии того, что затем стало нашим проектом, заметят, что сюжет той кампании Альянса с далекого 2005 года сильно изменился: - Исчезли вкрапления из StarCraft, "Властелина Колец" и многих других книг и игр. - Добавились десятки новых сюжетных линий, завязанных на дополнительные задания и просто украшающих игровой процесс. - Если главными героями предыдущих версий можно смело назвать Аллерию и Даната - теперь на передний план выдвинулись другие лица. Изменились даже характеры многих персонажей. - Устранены всякие бредовые идеи типа альтеракского происхождения Даната, отряда зергов в Дреноре и так далее. - И многое другое Словом, сюжет похорошел, сбросил с себя лохмотья, переоделся в царское и повзрослел. Хотя, конечно, некоторые моменты остались неизменными. Кампания Орды: а вот от сюжета кампании Орды осталось только одно - место, где история берет своё начало. И первые минут 15 игрового процесса. далее сюжет написан с нуля одним из участников нашей команды и откорректирован всеми нами. Наблюдая за яркими красками новой истории мира, вы пронесетесь сквозь сражения и пиры от Тёмной Цитадели до Даларана и от Хаз-Модана до Кул-Тираса. В интересах следствия подробности пока не раскрываются... пока. И немного о литературной составляющей проекта и сюжета в частности. В проекте "рейнжеров", "Хеллскримов", "Думхаммеров" и прочего вы не увидите. Проект делается на базе перевода от SoftClub'а. Вкрапления World of WarCraft присутствуют (стараниями ReplikanT'а), но сведены они к минимуму. Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Dark Portal Team Время, потраченное на разработку: Оффициально - с 2005 г. Действительно - с 2007. Готовность: Приблизительный срок выхода кампании альянса - до нового года. Ключевая особенность модификации: См. выше. Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 25.12.2008 в 15:10. |
||
|
17.10.2008, 02:02 | #7 | ||
Темный дворецкий
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Phantomhive Manor
Сообщений: 1,495
Репутация: 865
|
Heart of Storms Краткое описание игровых особенностей : . Пять основных рас : Ironforge Alliance (союз людей, дварфов и гномов), Orcish Horde (Орда из Варкрафта 2 - орки/тролли/огры/гоблины), High Elves (Quel’thalas) (высшие эльфы), Shadow Elves (The Aether Sect) (тёмные эльфы, поклоняющиеся Старым Богам), Stygians (The Infinite Empire) (загадочные стигийцы-заклятые враги Пылающего Легиона). Планируются также и нейтральные расы, такие как Dogs of Wars, Red Dragonflight и др. . Огромное количество новых моделей ; . Новые тайлсеты : подземный город темных эльфов, леса Кель’Таласа, стигийский город Мордор и др. . Качественное музыкальное сопровождение ; . Полностью переработанный интерфейс; . Великолепно оформленные видео-ролики ; . И многое многое другое ! Краткое описание сюжета : Сюжет связан с историей Warcraft и разворачивается между первой и второй частями. Но основные сюжетные линии не имеют прямого отношения к "официальной истории". Heart of Storms - это история трёх персонажей с непростой судьбой. С одной стороны, орочий полевой командир Арнак и прибившаяся к нему разбойница Стефания , а с другой - эльфийская волшебница Дайома . И по ходу кампании рассказывается, как война швыряет их по разные стороны баррикад. Скриншоты : Скрытый текст: Офф. форум проекта : http://www.forum.samods.org/index.php?board=14.0 Офф. cайт проекта: http://www.hos.samods.org/ Состав команды разработчиков проекта : Главный разработчик проекта : Dmitry Rommel Исполнительный директор проекта : Pheonix IV Сюжет: Dmitry Rommel Сценаристы : Dmitry Rommel , Pheonix IV, Snoopy Триггерщики и объектщики: Albiino-I, Dmitry Rommel ,Med. Map Guy ,Pheonix IV Основные моделлеры : Beepo, Dmitry Rommel, Garfield, Jigrael, Tufy, Stuffkikker, Xaran Alamas Помощники моделлеров: Armel, Celestea, Gooi, Pheonix IV, VooDooO Скиннеры: Afronight76, Dmitry Rommel, Hueter, Punisher X Художники-моделлеры и рельефщики: Dmitry Rommel, HandClaw, Mako_Deamon, Quasi99, Ragnar Озвучка: An Old Friend , Alyx, Edwyn, IskatuMesk, HandClaw, Kenbar, K.O.T.T., Magic, Mink, Mpskydog, Spaces, Takaran Музыка: Funkmaister Время потраченное на разработку : в разработке 6 лет - официально в разработке c 2002 г. (инфа взята с офф.сайта проекта : “One of the oldest mods in community (in production since 2002)”. Степень готовности проекта (инфа взята с офф.сайта проекта по состоянию на 11-ое февраля 2007г.) : Сюжет : 100% Карты (ландшафт): 85% Карты (триггеры): 10% Модели: 90% Юниты: 85% Музыка: 90% Озвучка: 70% Ключевая особенность модификации: полномасштабная кампания с полной заменой всех четырёх рас
__________________
Ты не терял ничего, потому что ничем не владел. Последний раз редактировалось Tuzemec; 18.10.2008 в 03:12. |
||
|
19.10.2008, 11:26 | #8 | ||
Юзер
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38
|
Murloc Expansion Краткое описание игровых особенностей:Этот мод - это полноценное дополнение к оригинальному Warcraft III. В него входит кампания из двух частей и кардинально переделанный мультиплеер. три новые расы, новые юниты, герои, захватывающий сюжет - всё это выгодно отличает наш мод от остальных проектов такого типа. А если учесть новый интерфейс игры, огромное количество новых деталей оформления, а так же несколько новых типов местности - то можно говорить о выходе "Русского" Frozen Throne'а. Расы: Морлоки. Когда-то, когда мир только создавался, им правили духи стихий. В частности морями правила Владычица Глубин. Она создала себе расу рабов - морлоков, изначально морских тварей. Она наделила их разумом и даже искусством магии, но, решив перестраховаться, завладела разумом главных владык морлоков и подчинила их своей воле. Так у нее появились прекрасные слуги, которые, впрочем, упиваясь своим всё возрастающим могуществом, не замечали, что все их свершения направлялись на цели ведьмы.Это были рабы, самые надёжные из рабов, ибо не ведали они о своём рабстве и не думали восставать. Но, впрочем, как всегда, нашлись несколько владык, или колдунов, которые обнаружили обман и решили освободить свой народ. Они работали тайно, не подбивая морлоков на восстание, боясь, что их обвинят в клевете и убьют (такие уж законы были у морлоков).Через несколько лет напряжённой и очень тайной работы, 6 владык(будем называть их так) создали великий артефакт, который способен был рассеять магию ведьмы. Не позаботившись о проверке и горя желанием побыстрее сбросить власть Владычицы, они использовали его, но его мощь оказалась слишком маленькой и Повелительница смогла остановить владык. Души пятерых она заключила в алтаре в центре главной морлочной столицы, а один успел улизнуть, прихватив с собой артефакт. Но Владычица наложила на него могущественное проклятье и после смерти он был обречён вернуться в предместья столицы и вечно сторожить вход в неё. Но великий колдун и не думал умирать. У него оставалось несколько веков жизни и он использовал их с толком - запрятал артефакт в одном из миров. Об этом мире известно лишь ему и именно его дух потом поведует Болгу о пути в этот мир. А ведьма, испугавшись новых восстаний полностью лишила морлоков разума, превратив их в настоящих послушных рабов - полурыб. И хотя в ходе борьбы Титанов с Богами Владычицу погрузили в сон в глубоких пещерах Хаз Модана, её чары рассеялись и к морлокам вновь вернулся разум и воля, они уже никогда не смогли обрести то могущество, какое было у них до восстания владык. Впоследствии остатки ранее великих морлочных кланов были рассеяны по всему миру в бесконечных войнах с гномами, эльфами и людьми, к которым морлоки прониклись страшной ненавистью. Морлоки преимущественно жители рек и болот. Вооружены морлоки обычно кривыми клинками и тростниковыми луками. Маги морлоков владеют магиями рек, болот и хаоса. Не правильно называть морлоков людоедами, ведь они едят не только людей. Лесные тролли. С давних времён тролли боролись со своими врагами Эльфами, пока в войну не вмешались люди и практически не истребили лесных троллей. Во время второй войны Тролли выступили на стороне орды, снабдив орду лёгкими быстроходными судами и отборными топорометателями. После поражения Орды лесные тролли рассеялись по лесам Азерота, Лордерона, Квел-Таласса и Хаз-Модана. У лесных троллей первобытный строй. Живут обычно в домах сделанных их стволов больших деревьев. Тролли сражаются, используя топоры и лёгкие осадные орудия. Из магии тролли предпочитают первобытную магию лесов и магию Вуду. Люди Азерота. После Второй Войны Азерот лежал в руинах. Штормвинд и другие крупные города возрождались из пепла. Ведь Орки, проходя по землям Азерота, сжигали и убивали всё и вся, что попадалось им на пути. Сжигая города и сёла, они хоронили в пепле империю великого Лотара. Но окончательно похоронить им не удалось. Азерот восстал из праха. Штормвинд возрождался, а орки были отправлены в свои резервации. В Штормвинде продолжалась борьба против попыток демонов проникнуть в мир. Многие начинающие волшебники иногда баловались тёмной магией, естественно демоны без труда овладевали их душами и делали своими рабами. Для борьбы с этим явлением был создан Орден Инквизиции во главе с членом Кирин-Тора Лорда Вилентом. Орден искал кельи спятивших волшебников и уничтожал их и их книги. Тем самым Инквизиторы стали наследниками Трисфальского Ордена. Орден также играл не малую роль в Королевском совете Азерота. Люди с презрением относятся к менее развитым расам. Предпочитают все вопросы решать военным вмешательством. Обычно закованы в тяжёлые доспехи и вооружены стальными клинками и тяжелыми арбалетами. Используют различные осадные сооружения. Не гнушаются покупать чертежи у более развитых в техническом плане гномов. Магию используют различную, включая магию света, огня, иллюзий и т.п. Гильдея. Легенда гласит, что Гильдия была основано группой дворян, которые стояли за свободу и правосудие. Давно оставив те благородные цели, загадочная организация теперь состоит из воров, бандитов и наёмников. Эта мерзкая группа постоянно враждует, наносит ущерб и, в конечном счёте, намерена уничтожить Дом Знати города Штормвинд. Уверенные в том, что знать коррумпирована и нечиста, Братья устроили настоящую подпольную войну, стремясь подобраться и уничтожить своих ненавистных врагов. Воины Братства используют отравленное оружие и ловушки в борьбе со своими врагами. Маги Братства - различную магию, не брезгуют некромантией Гномы. Гномы, по своей природе любят гранить драгоценные камни и скалы, отправляться к близлежащим горам за редкими и драгоценными полезными ископаемыми. Увлеченные своей работой под миром, гномы оставались изолированными от дел их живущих на поверхности соседей. Гномы закованы в крепкие арканитовые доспехи и вооружены секирами, молотами и мушкетами. Из магии гномы предпочитают магию земли. Гномы делают различные открытия и изобретения: дирижабли, порох, паровой двигатель. Поэтому с осадными орудиями у них проблем нет. Скриншоты: Скрытый текст: Готовность: Ключевая особенность модификации: 1. Более 30 миссий кампании, плюс новые мультиплеерные сценарии. 2. Новый интерфейс. 3. Более 200 новых моделей юнитов, зданий и элементов оформления. (И это не прикол!). 4. Кардинально изменённый мультиплеер, две новые расы: морлоков и людей нации Азерот. 5. Новые загрузочные экраны, как для кампаний, так и для миссий. 6. Озвучка всех персонажей и юнитов, новые звуковые дорожки. 7. И конечно, долгие часы игрового времени. Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 25.12.2008 в 15:10. |
||
|
29.10.2008, 17:18 | #9 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1
|
Долго отписываться не буду:
Bloodlist Chronicles [Arena] Довольно необычная арена, в которой вы играете за ещё не виданных нигде персонажей с удивительными и, казалось бы, дисбалансными спеллами. Большую роль играют дуэли. А от Арен такого типа карту отличают две особенности: 1) лучший по убийству крипов (кто занимает верхнюю позицию в bloodlist) имеет право выбрать врага для дуэли 2) Иногда появляются две огромные армии света и тьмы и начинается мясоСюжет отсутствует Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Vasex (остальные здесь не зарегистрированы) Время, потраченное на разработку: пока около месяца или двух Готовность: герои 45%, карта 10% Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 25.12.2008 в 15:10. |
||
|
12.01.2009, 19:16 | #10 | ||
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
Сага - Мицакулт Краткое описание игровых особенностей: САГА - "МИЦАКУЛТ" состоит из четырех кампаний, вот их поочередный список: 1. Мицакулт - Тень. (дата создания 2005 год) 2. Мицакулт - Младший Брат Ада. (дата создания - 2003 год) 3. Мицакулт - Клетка. (дата создания 2004 год) 4. Мицакулт - Огненная Бездна. (Дата создания - май 2008 год) Краткое описание сюжета: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Моделлеры, предоставившие свои работы для кампаний: 1. Кет 2. Wolverine 3. Gotik 4. vdvMax 5. Tiodor 6. WizkaZ 7. nRv 8. Greenn 9. IceBear 10. SirRozhka 11. RUS DooM 12. pyritie 13. WILL THE ALMIGHTY Также: Благодарность за поддержку: INCWADRA (помощь в многочисленных советах), VASEX (за подачу оригинальной идеи с письмами, которые находит игрок.), Kliera (за помощь в железе, за что ему большое спасибо ) Бальназар (моральная поддержка), GadenbIsh (за создание эпилога). Время, потраченное на разработку: около пяти лет. Готовность: 100% Ключевая особенность модификации: Интересные кампании, с оригинальным сюжетом и множеством новых моделей, деталей ландшафта, героев и пр.
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг. Соколом белым в битву летим, Воин Перуна непобедим! © Волколак Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 13.01.2009 в 11:32. |
||
|
19.01.2009, 00:15 | #11 | ||
Юзер
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 188
Репутация: 20
|
Way of Others: Морлоки Краткое описание:Way of Others – глобальное русскоязычное дополнение для WarCraft III: Frozen Throne от команды WoO Team (wooteam.com.ua). Вашему вниманию представлена первая кампания дополнения «Морлоки: Битва за свободу». Сюжет кампании, состоящей более чем из 20 карт, повествует о судьбе расы земноводных существ - морлоков. Вместе с главным героем кампании, вождем морлоков по имени Флек вам предстоит участвовать в борьбе за свободу расы морлоков. Действие кампании происходит в оригинальной вселенной Warcraft во времена второго вторжений легиона. В кампании морлоков Вас ждут: новая играбельная раса морлоков, детализированный ландшафт карт, множество новых моделей, способностей и других нововведений. Кроме того, кампания полностью озвучена командой OST. Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: GadenbIsh - руководитель, дизайнер карт, программист, cценарист(сюжет, тексты) Maximus - дизайнер, дизайнер мультиплеерных карт DFlyer - программист (спеллы) CheGeWarA - 3D дизайнер KO3bMA - 3D дизайнер Dead_knight - программист (спеллы) Drago - дизайнер Icek - дизайнер (иконки) Kiwi - дизайнер Krol - дизайнер Xvost - дизайнер FellGuard - программист Storm_401 - редактор текстов WizkaZ - 3D дизайнер Tiodor - 3D дизайнер Алексей - программист VASEX - отдел тестирования Джо - отдел тестирования Drag-On - отдел тестирования Ntro140140 - отдел тестирования Время, потраченное на разработку: около 5 лет Готовность: 100% СКАЧАТЬ По мере закачивания будут добавляться новые зеркала. Последний раз редактировалось GadenbIsh; 19.01.2009 в 00:19. |
||
|
24.01.2009, 12:51 | #12 | ||
Новичок
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Норильск
Сообщений: 1
Репутация: 1
|
Legend of Conan
В карте вам предстоит играть варваром с Киммерийских земель – Конаном. После длительного отдыха от боёв, он решил отправиться в южные земли Немедию. Киммериец останавливается в не примечательном городе Северстоуне. Зайдя в таверну, он без раздумий подсаживается за стол к странному старцу и тут всё начинается… Состав команды разработчиков:
Проект разрабатывался с конца 2007 года, и наконец - то завершён Готовность: 100% Ключевая особенность модификации: Их ооочень много
__________________
Варвары рулят, мозг не нужен, есть топор и будет ужин. Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 05.02.2009 в 04:34. |
||
|
03.02.2009, 05:40 | #13 | ||
Новичок
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Где-то там...
Сообщений: 5
Репутация: 4
|
Кампания "Остров"
Остров Краткое описание игровых особенностей: Интересный сюжет и кампания в стиле LOST с разнообразным геймплеемКраткое описание сюжета (если такой присутствует): Небольшая группа людей разбивает свой корабль об маленький островок и выживает... Дальше играйте и смотрите сами ^_^ Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Делаю один. Время, потраченное на разработку: Год назад начал. Сделал пролог, первую, вторую и третью главу, всем все понравилось (особенно третья глава ), а потом забил на кампу.. А вот я вернулся! ^^ Готовность: Готов пролог, первая, вторая и третья глава. В теме выложены старые прошлогодние версии... Советую их НЕ качать, так как выложу обновленные версии. Они собсно уже готовы, но я пытаюсь решить баг со второй главой (она конфликтует с файлом кампании). Так что не качайте прошлогодние версии... (А я их щас удалю из темы, кому будет интересно посмотреть на старые версии - пишите в аську.) Ключевая особенность модификации: Сюжеееет! + Муууузыыыкааа! ))) (нет это не ролик), ну и геймплей в каждой главе разный... Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 05.02.2009 в 04:33. |
||
|
15.05.2009, 03:50 | #14 | ||
Новичок
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 75
Репутация: 2
|
MiddleAges : Return Краткое описание игровых особенностей:Нелинейный сюжет, одна концовка, к которой можно прийти разными способами, 3 фракции/клана в которые можно вступить, большое кол-во импортированных объектов. Краткое описание сюжета : События происходят на неизвестном острове, являющемся святым хранилищем божественных сфер. Подробности в теме проекта. Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: "Компьютерные акулы" состав клана : Don'Laonda, Myxammed, Reagent, Drakula, Ramzez Тема Проекта Готовность: 10% Ключевая особенность модификации: Не линейность
__________________
Тот кто хочет от жизни много - рискует остаться нисчем, но и тот кто желает малого обречен на долгую скучную жизнь. ----- Не бойся свиста пуль вокруг, своей ты не услышишь Последний раз редактировалось Don'Laonda; 15.05.2009 в 03:53. |
||
|
16.05.2009, 22:19 | #15 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 20
Репутация: 4
|
Gods' Game: Player Versus Clan Краткое описание игровых особенностей:Карта представляет собой обширную локацию посередине которой находится крепость (сторона Альянса), в верхнем правом углу у гор лагерь Тралла (сторона Орды). За основу был взят ландшафт из карты "WoW" аdтора Hellden'a. Очертаниями мини-карта напоминает "WoW", но сам ладшафт и местность весьма сильно отличны от оригинальной карты. Суть карты - уничтожить лидера вражеской команды. Игра возможна в одиночку, командой или команда на команду. Баланс расчитан на любой уровень игрока. Краткое описание сюжета: Мир Дело происходит через 5 лет после Защиты Древних (Событий DotA Allstars, Sentinel выиграли). Холмистая местность, близ моря. В этом краю множество коралловых рифов, заселёных крабами, отмелей которые заселяют морлоки, травянистых берегов, которые обхаживают марголы. Так же в море и озёрах водятся водные элементали. Местность имеет 2 пристани. Первый находится близ города, второй, и пожалуй самый главный, находится чуть дальше и ведёт заброшеный лагерь, мимо холмов, и в город, вдоль берега со строны кузни. Так же имеется большой остров с трёх сторон окружённый холмами. На нём в своё время разрабатывалась золотоносная шахта, но остров был заброшен и облюбован сатирами и дикими волками. Недалеко от города находится деревня земледельцев и торговцев. За ней кладбище с тайным проходом на вулкан. Население и события времени Население городо находится под властью преверженцев Плети и заблуждаются, как-то есть кто. Гаритос возрождён и подчинён одним из демонов Плети, мотивируя старой враждой он напал на Тралла и часть его войска во время его поездке к бабушке (не удивляйтесь, так бывает в ВоВе). Тралл занял заброшеный лагерь, где и встал войском на защиту, паралельно готовясь к ответному удару. В этой мсетности много густых деревьев в тени которых обитает много пауков, дракончиков, волков, беорнов, троллей и марголов. Однако не исключены частые нападения марадёров, чей лагерь располоэжен недалеко от города. Они пришли в эти места с нападением и разорением деревни демонами. Портал из деревни до главной пристани разрушен, а руна времени находившаяся в его недрах выкрадена Левиафаном, который скривается где-то на островах. Внезапно открылся портал между окраиной деревни и далёким островом монастыря, который так же был разарён демонами. Ныне там находится Иллидан, пришедший из глуши со своими сподручными. Однако гоблины всегда обитающие в этих местах не покинули их даже в такой трудный момент работая на одну и другую сторону. Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: "Player Versus Clan совместно с Mapmakers Community" Pv.Leshiy - разработчик, руководитель проекта, идейник, сюжетник Pv.Ork - идейник, тестер, сюжетник, немного ландшафтер Pv.BeGem0t - линчер Packa - тестер Kommunist - тестер Так же хочу выразить благодарность за помощь в проекте: - Ребятам с RusMaps - Ребятам с форума сего)) Время, потраченное на разработку: Проект существует с лета 2008 года. Готовность: 99% - Ни один проект (кроме кампаний) не может быть готов на 100% Ключевая особенность модификации: - Уникальные герои. В каждого заложен свой характер - Игра: 4на4, сингл или тимплейное прохождение - 7 квестов: 2 для Альянса, 2 для Орды, 2 осложнёных, 1 глобальный квест, слегка меняющий вид карты - Обширная игровая площадка со множеством локаций - Красивый ландшафт - Особый баланс игры - Оживление некоторых компьютерных юнитов - Неплохие умственные способности боссов и компьютерных игроков - Множество различных итемов и несколько артефактов в единственном экземпляре - Система рационального использования предметов и врождённых способностей (SORUOI) - SORUOI так же используется для приобретения героем возможности плавать и носить больше вещей - Garena Abuse - новый тип абуза Gaming Abuse, включается командой -abc - Система Харизмы с использованием ладдера - Непредсказуемость поведения компьютерных игроков - Система марадёрских нападений
__________________
С уважением, Алексей Последний раз редактировалось Pv.Leshiy; 17.05.2009 в 09:13. |
||
|
14.09.2009, 20:45 | #16 | ||
Новичок
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Irony of Truth: The Last War Краткое описание игровых особенностей:1. Красивый, и абсолютно новый мир. 2. Новый интерфейс. 3. Абсолютно новые модели главных героев 4. Камера от третьего лица 5. Полноэкранный инвентарь 6. Отличное звуковое сопровождение, звуки, мелодии и т.п. 7. Долгие часы игрового времени. 8. Реиграбельность 9. Интересные идеи, 2 режима игры, которые отлично дополняют друг друга Это секретная информация Скриншоты: Скрытый текст: Состав команды разработчиков: Nan0 DragonSpirit Asitaka Искатель Время, потраченное на разработку:Около месяца Готовность: Первого акта: 70% Проекта в целом: 25% |
||
|
|