Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2008, 21:07   #1
Юзер
 
Аватар для Tatia
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 255 [+/-]
Sublustrum

Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Adventure
Российский статус: в продаже с 22 мая 2008 года
Официальный сайт

«Дорогой брат,
мы не общались уже целую вечность. Надеюсь, ты еще не позабыл о моем существовании. В эти решающие для меня дни я обращаюсь к тебе, как к самому близкому человеку, человеку, с которым меня связывают больше, чем просто родственные связи. Ты должен приехать и увидеть все своими глазами…»
С этого все и начинается. Ты приезжаешь, чтобы увидеть – и понимаешь, что зрения тут недостаточно. Ты сталкиваешься со звуками, шорохами, которые наполняют твой разум смутными ассоциациями и полузабытыми воспоминаниями. Звук проходит сквозь тебя; музыка указывает тебе путь, подсказывает следующий шаг. Это совершенно новый опыт, который тебе предстоит пережить.
«Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество. «Сублюструм» – особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

Особенности продукта:

Игра с неповторимым авторским стилем
Оригинальные загадки, основанные на изучении звука
Проработанное до мельчайших подробностей окружение
Атмосферная музыка в стиле dark ambient, записанная группой Anthesteria
Сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии

Скриншоты:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:


Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP
256 МБ оперативной памяти
1,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры 2.0 (GeForceFX 5200 или Radeon 9600)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков

Последний раз редактировалось Tatia; 04.07.2008 в 22:38.
Tatia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 00:07   #101
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Wolfsheim
Скрытый текст:
1)Смысл в том, что мы живем в мире мертвых, а то измерение, в которое попадал ГГ после вдыхание странного летучего соединения, реально, т.е. в нем находятся по-настоящему живые люди. Конечно, моя версия не объясняет некоторых вещей, но будем это считать мелочами, допущенными ради идеи, а не логики.
2) Это музыкальная загадка, так что люди, вращающиеся в должной сфере, сразу догадываются, как ее решать. Там просто нужно настроить три струны арфы Эола по камертонам, чтобы они звучали в унисон. Паззл осложняется тем, что у струн специфический тембр, из-за чего людям, мало развившим слух, будет тяжело определить высоту звуков.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин

Последний раз редактировалось ForceKeeper; 21.09.2008 в 00:13.
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 00:58   #102
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,815
Репутация: 1516 [+/-]
ForceKeeper
Скрытый текст:
1.Спасибо. Хотя твоя версия вроде даже ещё больше запутывает, чем сама игра) То есть получается так, что наша реальность это как бы загробный мир, а мерцающий мир это как бы подлинная реальность? В общем всё наоборот как бы... -____- Довольно запутанно.
2. Да дело, наверное, даже не в слухе игроков, а в том, что смысл головоломки нигде не объясняется. В итоге ты приходишь в башню, видишь какие-то рычажки, вентили, флюгер и прочую фигню, и не понимаешь, что надо делать. Просто про струны я ничего вообще не понял, ибо не понимаю даже сейчас, что в игре есть эти струны? А флюгер вообще рандомно настроить можно. Только я всё равно не понял, для чего.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 01:12   #103
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Wolfsheim
Скрытый текст:
Цитата:
То есть получается так, что наша реальность это как бы загробный мир, а мерцающий мир это как бы подлинная реальность?
Бинго!
Цитата:
что в игре есть эти струны?
Гм, странный вопрос) Ну это три цилиндрические вертикальные штуковины, которые зажимаются рычагами. При трении ветра об них, появляется звук.
Цитата:
Только я всё равно не понял, для чего
Коли не изменяет память, при помощи него ты ориентируешь башню/струны таким образом, чтобы Эол смог исполнить при помощи ветра свой мотивчик)
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 21:27   #104
Юзер
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 265
Репутация: 134 [+/-]
Музыку из игры можно где-нибуть скачать?
emptily вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 20:31   #105
Новичок
 
Аватар для Werkelmann
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Temporal Vortex
Сообщений: 29
Репутация: 6 [+/-]
emptily, конечно можно.
Игра просто отличная. Жаль, что такая которкая. Зато внимание в деталям просто поражает.
__________________
Пышные, пряные, мягкие, румяные, и другие разные,
Круглые, овальные, из теста натурального, мои ненаглядные
БУЛКИ, ПЛЮШКИ, ПЫШКИ-ШЛЮШКИ!
Werkelmann вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:17   #106
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 5
Репутация: 2 [+/-]
Прочитал обзор Sublustrum. Вроде все хорошо, минусы конечно есть, куда без них, но плюсов гораздо больше. На Западе игра получила высокие оценки и пользуется успехом в магах. Для отечественных разработчиков это большой плюс в квестостроении. А то все Петьки, да Штирлиц. Приелось уже.
__________________
http://questarena.net - лучший сайт для квестомана.
questarena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 00:22   #107
Юзер
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 311
Репутация: 20 [+/-]
Имею проблему следующего содержания:
Когда персонаж фокусируется на чем-то и вставляет объект, картинка не изменяется. То есть игра функцианирует нормально (до печи добрался), но вот с трудом. Предмет сам при его использовании из инвентаря пропадает, но визуально никак ничего не изменяется. Может уже писали, так что извените.
WhiteDevil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 00:31   #108
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,815
Репутация: 1516 [+/-]
Драйвера последние стоят? Ати или Нвидия?
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 00:50   #109
Юзер
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 311
Репутация: 20 [+/-]
ээ.... gma x3100 Это ноутбук...
WhiteDevil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 15:29   #110
Save your Faith
 
Аватар для Kate April
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: .|бесконечность
Сообщений: 236
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Это ноутбук...
А Сублюструм ноутбуки поддерживает ^^?
У меня в readme написано, что нет.
*типо риторический вопрос*
__________________
|.можно я убью Вас своей глупостью?
Kate April вне форума  
Отправить сообщение для Kate April с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 19:45   #111
Юзер
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 311
Репутация: 20 [+/-]
А я ридми не читаю Типо риторический ответ))
Похоже поддерживает. Но не во всем
WhiteDevil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 20:57   #112
Save your Faith
 
Аватар для Kate April
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: .|бесконечность
Сообщений: 236
Репутация: 35 [+/-]
WhiteDevil
^^.
Короче, проблема в том, что это ноут и встроенная видиокарта хD.
Кстати, рада видеть ^^.
__________________
|.можно я убью Вас своей глупостью?
Kate April вне форума  
Отправить сообщение для Kate April с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 19:39   #113
Юзер
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 311
Репутация: 20 [+/-]
И я... Вернулся блудный сын... )
А жаль. Точнее не то чтобы жаль. К счастью игра работает, а эти глюки максимум что могут чуть чуть раздражать. Квест все же, а не онлайн-симулятор-от 3его лица-с элементами РПГ
WhiteDevil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 21:53   #114
Юзер
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 311
Репутация: 20 [+/-]
Починил я эту фень, обновив дрова на видяху. Имею снова вопрос! И вопрос в спойлере....
Скрытый текст:
В пустынном городе с трамваем есть головоломка с щитком одним. На форуме С. прочел, что она бонусная. То есть для прохождения игры не обязательная. Но как так, бросить ее не решенную - не для мну. Вобщем напротив трамвая (если идти от машины в сторону церкви). С машины нужно было свистнуть ручку, а потом ее же пихнуть в тот самый щиток. На том щитке 4 передвижки и ручка. В разьем вставляется машинная ручка и как думается выполняет функцию заводного механизма. Минут 30 перебирал всевозможные варианты и прогресс такого плана: если горизонтальную задвижку тыкнуть по центру, а остальные сбросить все вниз, то машинная ручка вместо одноразового кручения сможет произвести целых 2 с разным форматом звука. Второй звучит так, будто пружину полностью завели. А если крутануть лишь один раз, то ручка (не машинная) сбросит ее на оборот назад.

Итак вопрос: И шо дальше...

Сорь за дабл пост

Последний раз редактировалось WhiteDevil; 04.10.2008 в 22:08.
WhiteDevil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 08:54   #115
Былдо


 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,941
Репутация: 328 [+/-]
Это квест как раз для продвижения дальше.
На том форуме написана ерунда. Ручка для того, чтобы открыть щиток.
Ключом к открытию является звук, издаваемый при повороте ручки. Дальше думай.
__________________

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic112327_31.gif
Deetz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:37   #116
Schlaukopf

 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 1,349
Репутация: 572 [+/-]
Просто зная прохождение, тот щиток конечно является бонусным =)
Deppy вне форума  
Отправить сообщение для Deppy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 12:38   #117
Юзер
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 265
Репутация: 134 [+/-]
Разрешение 1280х1024 как-нибуть поставить можно?
emptily вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 14:15   #118
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 13
Репутация: 1 [+/-]
нет.
lehfr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 22:06   #119
Былдо


 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,941
Репутация: 328 [+/-]
давайте под спойлер решение башни, мне лень(
Мои догадки таковы:
Скрытый текст:
рычагами поочередно включаем каждую струну и подбираем ее звучание.
Принцип подбора такой: среднее между двумя звучаниями на каждой из двух "рыбок" с буквами альфа бета гама
Ну а дальше что то происходит D:
__________________

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic112327_31.gif
Deetz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 02:55   #120
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Deetz
Скрытый текст:
Насчет подбора... ты выдумал нечто очень-очень страшное. Подбирать среднюю ноту из 6 (хотя их там посути меньше) - извращенство))

Выбираешь одну из "рыбок" (по-моему сначала нужно нижнюю), запоминаешь высоту звука альфы, беты и гаммы. Подключаешь рычагами струны и настраиваещь их под ноты. То есть надо чтобы одна струна звучала как альфа, другая - как бета, последняя - как гамма. Спускаешься на этаж вниз и понимаешь, что "рыбка" совсем не рыбка. Потом подымаешься ко второй псевдорыбине, опять запоминаешь новое звучание букв, перенастраиваешь стурны, едешь на лифте вверх смотреть на результат.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
phantomery interactive


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования