Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Silent Hill There was a HOLE here. It's gone now.

Результаты опроса: Ваша любимая игра в серии
Silent Hill 78 32.77%
Silent Hill 2 140 58.82%
Silent Hill 3 66 27.73%
Silent Hill 4: The Room 36 15.13%
Silent Hill: Homecoming 12 5.04%
Все части серии нравятся 18 7.56%
Ни одна из игр не понравилась 5 2.10%
Silent Hill: Shattered Memories 10 4.20%
Silent Hill: Downpour 9 3.78%
Silent Hill: Origins 2 0.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 238. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2006, 21:30   #1
"龍が如く 見参"
 
Аватар для SilentAs2



 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620 [+/-]
Silent Hill - общее обсуждение вселенной и игровой серии

_______________________________
Общее обсуждение вселенной и игровой серии
___________________________________________


____ ________________________ ____



Название того города - "Silent Hill".
Хотя он известен как живописный курортный городок, это проклятое место, где прежние поселенцы когда-то были прогнаны, проводились жестокие казни и однажды разразилась загадочная чума.

Город расположен вокруг озера Толука, от которого густой туман постоянно накрывает близлежащую область и делает реальность и сны посетителей города туманными и смутными.

И согласно рассказам очевидцев, временами здесь появляются "вещи", которые не должны существовать.



Хронология.

Скрытый текст:
До 16 в. - Здесь проводят ритуалы коренные американцы. Земля эта в их истории обозначается как священная.
Конец 1600-х - Первые поселенцы прибывают в Сайлент Хилл
Начало 1700-х - Вспыхивает таинственная эпидемия. Город покинут жителями
Около 1810 - Город снова заселен в качестве колонии для преступников. Строится тюрьма Сайлент Хилла.
Построен госпиталь Брукхэвен, чтобы противостоять разразившейся эпидемии.
1820 - Аллен Смит создает картину "Пейзаж береговой линии"
Около 1840 - Тюрьма Сайлент Хилла закрыта
Около 1850 - Обнаружено месторождение угля. Открыта угольная шахта Уилтц. К городу привлекается внимание
1861 - Человек по имени Честер и его сын участвуют в войне (см. гражданская война)
1862 - Построен тюремный лагерь Толука для военнопленных
1866 - Тюремный лагерь преобразован в тюрьму Толука
Около 1890 - Один за другим юди начинают загадочным образом пропадать по всему городу
Начало 1900-х - Тюрьма Толука закрыта. Сайлент Хилл становится курортным городом
Ноябрь 1918 - Пропадает экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса"
1939 - Странные события на озере Толука
19XX - Внезапно умирает мэр, а за ним - так же внезапно - работники группы по развитию города


Введение

Скрытый текст:
"Silent Hill - культовая игровая серия в жанре психологического "Survival Horror'а". Первый игры серии наиболее яркие представители жанра, во многом определивший его развитие. Серия Silent Hill создавалась под сильным влиянием литературы ужасов и фильмов ужасов. Разработчик отмечали такие имена, как Стивен Кинг, Дин Рей Кунц, Кунио Янагита, Масако Бандо, именно их произведения повлияли на атмосферу, стиль подачи легенд и вязкое ощущение подавленности, а также творчество Дэвида Линча, Стэнли Кубрик, Александро Ходоровски и, не обошлись стороной, такие фильмы, как Лестниц Якоба, Бетти Блю, Алиса и Изгоняющий дьявола 3.

Silent Hill среди ранних представителей survival horror'а выделялся многогранным сюжетом с глубоким смыслом, неповторимой, жуткой, мрачной и пугающей атмосферой, персонажи серии всегда были не какими-то героями боевиков, а обычными людьми с жизненными проблемами.

Важной концепцией Silent Hill'а является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Откуда же в городе столько плохих эмоций можно узнать из истории это необычного места."

Легенда Silent Hill берёт начало в 17 веке. Индейцы считали место, где позже был построен город, святым. Здесь проходили их таинственные обряды. В конце
века поселенцы основали город близ озера Талука. С самых первых дней его существования он превратился в эпицентр ужасных событий.

Дженнифер Кэрол (Jennifer Carol) была казнена жителями города за инакомыслие и колдовство, памятник её до сих пор стоит в городском парке
Роузвотер (Rose Water). В 18 веке в Silent Hill пришла эпидемия чумы. Жители спешно покинули город. Лишь в начале 19 века город перенаселили.

В 1810 году в Silent Hill построили госпиталь Брукхэвэн (Brookhaven hospital) для больных чумой. Многие люди закончили свою жизнь здесь в страшных мучениях. Позже госпиталь становится клиникой для душевнобольных. Во времена гражданской войны в США Silent Hill служил тюремным лагерем для военнопленных. Для большинства пребывание в нём оканчивалось смертью. Заключённых жестоко пытали и предлагали лишь выбрать способ казни: через повешение или сажание на кол. Изуродованные тела убитых сбрасывали прямо в озеро. Позже у озера воздвигли мемориал Патрику Честеру Patrick Chester) - солдату, сражавшемуся на войне вместе с сыном.

Маленький город стал живым памятником ужасов столетий. Каждое место в нём имело свою страшную историю. Некогда святая земля изменилась навсегда. Но необычная красота здешних мест притягивала туристов. Город развивался, строились магазины, парки развлечений, гостиницы. Некогда ужасную тюрьму закрыли и переделали. Так появилось здание исторического сообщества. Ужасы прошлого забыли, но происшествия продолжались. В 1818 году экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса" бесследно исчез на озере, близ парка Роузвотер. В последующие годы газетные заголовки не раз пестрили сообщениями об исчезнувших людях. Последним громким событием стала смерть мэра и работников городских служб. На окраине города появился приют для бездомных детей "Дом надежд". Построенный уважаемой организацией, он долго скрывал страшную тайну. Соседи рассказывали, что по ночам из его стен доносились странные молитвы и детский плач. Попав туда, дети раз и навсегда менялись.

Их учили религии и совсем не христианской. В Silent Hill действовал страшный культ. Его глава, Далия Гиллеспи (Dahlia Gillespi), была одержима идеей возродить и подчинить себе падшего ангела Самаэля. Для финансирования своей организации Далия организовала производство и сбыт наркотика "Вайт Клодия" ("White Claudia"), изобретённого её соратником, доктором Кауфманом(Dr. Kaufmann). Наркотик создавался из особого цветка, растущего только в окрестностях Silent Hill и распространялся среди туристов и членов культа. Применявшие его люди испытывали сильные галлюцинации. Именно от его употребления скончался мэр города и местный офицер полиции. Культ обладал безграничной властью, и никто не мог ему помешать.




Начало было положено в 1999 году с выходом первой игры серии Silent Hill от Konami Computer Entertainment Tokyo, (сокр. KCET, KCE Tokyo, Konami TYO, and Konami Computer Entertainment Tokyo Co., Ltd.) филиал Konami Corporation в Токио.
Помимо Silent Hill, KCET была ответственна за разработку таких игр как: Winning Eleven, Castlevania, Dance Dance Revolution, Gradius.

На E3 2001 во время показа трейлера Silent Hill 2 было впервые представлено название "Team Silent", так называлась команда ответственная за разработку франчайза "Silent Hill".
Ими же были разработаны Silent Hill 3 и Silent Hill 4.
В 2005 году руководство Konami поглотила KCET наряду с другими филиалами, "Team Silent" была расформирована, а разработку было решено отдать сторонней команде.

Выбор пал на "Double Helix Games" команде разработчиков сформированной в 2007 году путем слияния двух команд Foundation 9: "The Collective" и "Shiny Entertainment".
Американская команда выпустила в 2008 году Silent Hill Homecoming.

Британской команде "Climax Group" было поручено разработать игру серии для портативной игровой приставки PSP. Игра получила название Silent Hill: Origins и была выпущена в 2007. Также Climax приняла участие в разработке переосмысления первой части серии. Игра вышла в 2009 году и получила название Silent Hill: Shattered Memories.

Разработкой восьмой игры серии занялась чешская компания "Vatra Games", которая была основана в 2009 году корпорацией Kuju Entertainment. Игра вышла в 2012 году с названием Silent Hill: Downpour.

На данный момент в разработке под руководством "WayForward Technologies" находиться Silent Hill: Book of Memories для новой портативной игровой консоли от Sony.



Игровая серия
_______________


Кино
________






Разное по разделу
________________________




Различные сайты
__________________



В составлении шапки участвовал Vaultman 13.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2022 в 07:52.
SilentAs2 вне форума  
Отправить сообщение для SilentAs2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 22:40   #1701
Мёртвый гость
 
Аватар для Spooky
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1,070
Репутация: 236 [+/-]
Пит
Какой из СХ считаешь самым сложным?
Spooky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 22:43   #1702
Игроман
 
Аватар для Dianthrose
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Какой из СХ считаешь самым сложным?
Если не считать экстрим режимов,то СХ1.
А так-СХ3,разумеется)
PS:Кста,а ты прошёл все части СХ?
Dianthrose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 23:02   #1703
Мёртвый гость
 
Аватар для Spooky
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1,070
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пит Посмотреть сообщение
PS:Кста,а ты прошёл все части СХ?
К сожалению, нет
То версия бракованная попадается, то диск теряется
Но сейчас навёрстываю упущенное
Spooky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 10:39   #1704
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Любимая часть-вторая
Любимые моменты:
1) Когда Джеймс смотрит видеокассету
2) Концовка Leave
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 18:53   #1705
Игроман
 
Аватар для Dianthrose
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Но сейчас навёрстываю упущенное
Давай-давай,а то многое теряешь)
Цитата:
2) Концовка Leave
А мне больше In Water нравится...
Dianthrose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 04:14   #1706
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пит Посмотреть сообщение
А мне больше In Water нравится...
Там все концовки интересные. Из секретных круче всего - Dog Eniding!
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 16:18   #1707
Новичок
 
Аватар для HunterDead
 
Регистрация: 23.10.2005
Адрес: г. Ейск (Краснод. край)
Сообщений: 52
Репутация: 6 [+/-]
Любимая часть - SH2.
Любимые моменты:
- Джеймс и Мария удирают от Пирамиды (Мария не успевает добежать в лифт)
- Последняя битва с Пирамидоголовыми
- Последняя битва с Мери (Марией?)
__________________
"Один в поле не воин.." - L4D2
HunterDead вне форума  
Отправить сообщение для HunterDead с помощью ICQ Отправить сообщение для HunterDead с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 23:49   #1708
Игрок
 
Аватар для Kиpa
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 712
Репутация: 384 [+/-]
А кто такой Джим? о_О Его вообще то звали Джеймс.
__________________
If you ever had any problems or worries regarding your penis size, we got two words for you IT'S OVER. We GUARANTEE that you will get an increase in your penis size within 3 months. It is our goal to provide you with the absolute best penis enhancement product that actually delivers on its promise.
Kиpa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 23:51   #1709
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ubermensch Посмотреть сообщение
А кто такой Джим? о_О Его вообще то звали Джеймс.
Джеймс - это в краткости Джим.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 23:52   #1710
Игрок
 
Аватар для Kиpa
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 712
Репутация: 384 [+/-]
Кстати, а где находится Лунапарк из третьей части? На той карте 4.2 мб я его не нашел.
__________________
If you ever had any problems or worries regarding your penis size, we got two words for you IT'S OVER. We GUARANTEE that you will get an increase in your penis size within 3 months. It is our goal to provide you with the absolute best penis enhancement product that actually delivers on its promise.
Kиpa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 13:30   #1711
Старый и Добрый
 
Аватар для Альтмер
 
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 2,274
Репутация: 774 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ubermensch Посмотреть сообщение
Кстати, а где находится Лунапарк из третьей части?
Lake Side Amusement Park.
В северной части города, неподалёку от отеля из Silent Hill 2.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
а тут должен быть второй юзербар, но мне лень его делать...
Альтмер вне форума  
Отправить сообщение для Альтмер с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 22:54   #1712
Новичок
 
Аватар для nik@$
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщений: 98
Репутация: 38 [+/-]
Ubermensch

Но ты туда не дойдёшь - мост разрушен
nik@$ вне форума  
Отправить сообщение для nik@$ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 22:30   #1713
Юзер
 
Аватар для МАЙТИ
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: засекречено
Сообщений: 266
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Но ты туда не дойдёшь - мост разрушен
мост разрушен только в сознании Джэймса , Хизер и других. На самом деле мост цел.
МАЙТИ вне форума  
Отправить сообщение для МАЙТИ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 09:21   #1714
Юзер
 
Аватар для The Worm
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 319
Репутация: 72 [+/-]
История Silent Hill



О серии в целом

Главной особенностью данной игровой серии как представителя жанра survival horror, да и как видеоигры вообще, является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм. Необходимо отметить, что в основе концепции игры вовсе не лежат стандартные для «ужастиков» истории о «проклятых особняках», «неудачных экспериментах» и прочих нереалистичных или мистических ситуациях. Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.
Смысл этого понятия заключается буквально в следующем: каждый человек видит по-своему. То, что видит один, вовсе не обязательно то же, что видит другой. Однако, в определенных случаях, сознание и внутренняя сила одного человека может стать настолько сильной, что начнет влиять на других людей рядом с ним, и, в этом случае, подвергшиеся влиянию люди начнут видеть мир через призму восприятия влияющего на них человека. Если предположить, что этот человек имеет психические отклонения и воспринимает мир в искаженном и неестественном виде, то можно себе представить, через что придется пройти нормальным людям, внезапно попавшим в мир психически нездорового человека.
Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причем негативные эмоции, вроде страха и ненависти, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является её свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре является своеобразной «губкой», впитавшей огромное количество негативной эмоциональной энергии — это связано с тем, что, согласно сюжету игры, в городе в течение многих десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей (началось это ещё во времена до основания города, когда индейцы практиковали на той местности свои жестокие ритуалы, затем американские поселенцы выстроили город на этих священых землях,хранящих в себе остатки кладбищ и жилищ шаманов. Во время гражданской войны в Сайлент Хилле была построена тюрьма для пленных, в которой последних жестоко пытали и предоставляли лишь право выбрать способ собственной смерти - через повешение или сажение на кол (в игре это всё было отражено, в виде подвешенных безмолвных трупов и др.) После войны тюрьму переделали в лечебницу для душевнобольных и пр.). Этот мощный запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается в городе, или даже неподалеку от него. И если этот человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе, в своей памяти что-нибудь темное — затаенный грех, какое-нибудь психическое отклонение — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.
Таким образом, в основе сюжетной концепции данной игры лежит вполне реалистичная философская идея о субъективности и искаженности восприятия каждого человека. В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие же формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», которые по сути являются лишь «монстрами», нарисованными подсознаниями персонажей, не более того; а также сюда относятся и странные, порой совершенно несуразные головоломки игры, которые по сути являются лишь вымышленными преградами, которые связаны со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя (в том числе, и в тех случаях, когда главный герой находится в своем собственном подсознательном мире, как во 2-й и 3-й частях игры).


Игры серии

Silent Hill


Разработчик Konami
Издатель Konami
Дата выпуска 31 января 1999
Платформы PlayStation
Жанр Survival horror
Режимы игры Single player

Сюжет

Семь лет назад Гарри Мейсон и его жена нашли новорожденную девочку на обочине дороги, удочерили её и назвали Шерил. Через три года жена Гарри скончалась. После этой утраты единственным близким человеком в жизни Гарри Мейсона остается его дочь — Шерил, и он продолжает любить её, как свою собственную.
В начале игры Гарри и Шерил едут в Сайлент-Хилл. Во время этой поездки происходят странные события. По левой стороне дороги машину Мейсонов обгоняет полицейская на служебном мотоцикле. Спустя некоторое время Гарри видит лежащий на обочине мотоцикл недавно проезжавшей полицейской, самой же полицейской нигде не видно. Внезапно на дороге появляется фигура девочки-подростка в школьной форме и Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль и автомобиль выскальзывает на обочину дороги.
Когда Гарри приходит в сознание, он обнаруживает, что он один в разбитой машине. Шерил исчезла. Блуждая по туманным улицам заброшенного города, он видит Шерил — во всяком случае, ее призрак. В погоне за ним Гарри попадает в некий переулок; стремительно наступает темнота, и Гарри следует по тесному, беспрестанно поворачивающему переулку, освещая себе дорогу лишь горящей зажигалкой. Обыденные задворки домов постепенно превращаются в кошмар. Наконец Гарри приходит на место некоей чудовищной расправы, залитое кровью и кусками тел, и видит распятое на ограде тело. На героя набрасываются некие малорослые твари, и Гарри падает под ударами их ножей.

Персонажи

Гарри Мэйсон, главный герой игры - самый обычный скромный 32-летний американский писатель, не написавший впрочем ничего достойного и перебивающийся небольшими статейками во второсортных женских журналах по выходным. Несколько лет назад от смертельной болезни умерла жена Гарри, оставив у него на руках малолетнюю дочь Шерил. Гарри был чрезвычайно потрясён потерей любимой и долго отказывался смирится с неизбежным, тяжело переживая утрату любимого человека. Теперь всю свою любовь и привязанность Гарри перенёс на свою маленькую дочь, в которой буквально не чает души и готов ради неё на всё. Проводить свободное время, которого у неудавшегося писателя в общем-то полно, с Шерил стало для Гарри смыслом жизни. Но однажды спокойную размеренную жизнь маленькой семьи нарушил странный телефонный звонок, напомнивший Гарри о прошлом. Всплыло название небольшого курортного городка "Тихий Холм". Отец прихватив Шерил, якобы поехал развеяться на уик-энд, ...в этот самый город. Знай он, чем закончится эта поездка, вряд ли Гарри решился так потакать своим встревоженным чувствам...

Шерил Мэйсон, семилетняя дочь Гарри, горячо любит отца и всегда носит с собой его подарок, большой фотоальбом. Обожает путешествия по тихим местечкам, регулярно предпринимаемые маленькой семьёй. Оставшись в раннем возрасте без материнского внимания, Шерил растёт игривым, как все дети, но несколько замкнутым и скрытным ребёнком. Что же двигает ею, когда девочка убегает от встревоженного отца, растворяясь в туманных улицах заброшенного городка?

Сибил Беннетт, 22-летняя девушка-полицейский из соседнего города Брамс, была направлена начальством для формальной проверки, когда связь с Тихим Холмом внезапно прекратилась. Впервые встречается по пути в городок, обгоняя на мотоцикле джип Гарри. Является косвенным виновником аварии, бросив своё транспортное средство без присмотра у обочины... Неопытная выпускница полицейской академии обладает несколько наивными представлениями о правопорядке и прочая (хотя со временем я думаю это пройдёт ), широкими теоритическими познаниями и абсолютно никакой практикой, смела, но безрассудна. В общем полный набор заблуждениё юности... Добравшись до Тихого Холма, обнаруживает мёртвый город наводнённый монстрами, а чуть позже и Гарри в кафешке. Теперь им вместе придется разобраться впроисходящем.

Доктор Майкл Кауфман - директор Центральной Больницы в Тихом Холме. Один из немногих Людей, оставшихся в городе. В его поведении сразу же проглядывается не свойственная внешнему спокойствию внутренняя жесткость и подозрительно-недоброе отношение к Гарри. Носит за пазухой мощный магнум и судя по всему реально знает, как им пользоваться... Загадочние, нездорово-подозрительные слухи привязывают имя доктора к торговле наркотиками и привлекают внимание полиции. По видимому Кауфман имеет какое-то отношение ко всей этой чертовщине, творящейся в городе... Короче законченный подонок

Лайза Гарленд - красивая молодая медсестра, работающая в Центральной Больнице. Благополучно проспав все коллизии с городом, проснувшись Лайза оказалась одна в искривленном и кошмарном мире, не понимая, как она оказалась там или что случалось с городом. К моменту встречи с Гарри напугана до смерти и, естесственно, цепляется за Гарри, как за последнюю возможность выбраться из всего этого кошмара. Добрая и отзывчивая, так и располагает к помощи и пониманию. Девушка упорно не желает покидать здание лечебницы, постоянно чувствуя какую-то связь с чем-то кошмарным и ужасным, спрятанным внизу, в подвалах госпиталя. Лайза так и не догадывается, что всё её существование уже давно является незапланированным недоразумением, и в скором времени "параллельный Сайлент Хилл" заберёт её к себе...

Далии Гиллеспи, Жутковатая старушка из церкви много может рассказать о тайнах Тихого Холма, ибо является матерью Алессы. Масса слухов, витающих вокруг Далии Гиллеспи, настораживает. Поговаривают, что её дочь в детстве заживо сгорела в пожаре, и Далия от горя несколько сдвинулась умом, рассказывает всем о грядущем конце света, употребляет неизвестные наркотики и вообще ведёт себя очень странно. Пожилая женщина по-видимому очень переживает из-за случившегося с другими жителями города, но сама изменить ничего не в силах. Быть может Гарри послужит орудием справедливости в её руках?...

Алесса Гиллеспи, она же девочка-призрак - ключевая фигура всего этого кошмара, одновременно и жертва и агрессор. Служит дьяволу Самаэлю ключом для входа в наш мир, но сама по мире сил пытается заставить других исправить причинённое ей в детстве зло, начав с того, что впутывает в эту историю Гарри Мэйсона. А вот удастся ли ей спастись и возродится или нет, решать уже Вам

Концовки

Хорошие концовки
В этом варианте развития событий Кауфманн жив и Гарри обнаружил для него склянку с жидкостью — Аглаофотисом — в баке мотоцикла. Доктор появляется в подвале и швыряет в Алессу склянку с красной жидкостью. Аглаофотис имеет (по крайней мере, по законам созданного воображением Алессы мира) силу изгонять демонов. Далия умирает — Алесса сжигает ее заживо. Гарри сражается с Богом Алессы — странным демоном, явившимся из инвалидной коляски. После смерти сатанинского Бога появляется и сама Богоматерь-Алесса в белых одеждах, с новорожденным младенцем на руках — она передает его Гарри. Подвал ('Нигде') рушится. Медсестра Лиза утаскивает Кауфманна в темноту. Гарри с младенцем на руках покидает город: Шерил вернулась к нему, пусть и обратившись опять в новорожденную. Это — официальная концовка игры, именно от нее следует продолжение — Silent Hill 3.
Если Сибил Беннет жива, она также появляется в этой концовке. Полицейская пытается расстрелять Далию из пистолета — безуспешно. Она покидает город вместе с Гарри. В таком случае в финальном ролике повторяется сцена из начального ролика, в которой Гарри находит ребенка на кладбище — но вместо его умершей жены в кадре появляется Сибил.
Плохие концовки
В этом варианте развития событий Кауфманн мертв либо Гарри не обнаружил склянки с жидкостью. Гарри вынужден сражаться с Богоматерью-Алессой и убить ее. Если Сибил жива, она принуждает потрясенного смертью как Алессы, так и воссоединившейся с ней Шерил Гарри встать и покинуть город. Если Сибил мертва, Гарри вообще не покидает город — показывают, как он истекает кровью в машине, разбившейся в самом начале игры. То есть в этом варианте событий он и вовсе не покидал ее, а все его приключения в Сайлент-Хилле — плоды воображения его умирающего мозга.
НЛО-концовка
В этой юмористической концовке Гарри в нескольких частях города использует предмет под названием Channeling Stone. Как оказывается, он таким образом вызывает витающую над городом летающую тарелку с инопланетянами, которые оглушают его своим оружием, утаскивают в свою тарелку и улетают.

Silent Hill 2


Разработчик Team Silent
Издатель KCET
Дата выпуска 24 сентября 2001
Платформы PlayStation 2, Xbox
Жанр Psychological horror, Survival horror

Сюжет

Главный герой игры Джеймс получает письмо от своей умершей три года назад жены Мэри. Она приглашает его приехать в город Сайлент Хилл, в их «особое место». Влекомый самому Джеймсу непонятной целью, он приезжает в этот туманный курортный городок. Что-то изменило город: ни одного живого жителя, кровь на асфальте и странные монстры, бродящие по улицам…
Блуждая по городу в поисках ответа на свои вопросы, Джеймс встречает нескольких знаковых персонажей. Восьмилетняя девочка Лора — почему она одна в Сайлент Хилле, почему она не видит всех ужасов этого города?.. Эдди — толстый парень, который всё время пытается убедить Джеймса, что никого не убивал. Немного помешанная Анжела, которая хочет найти свою мать в Сайлент Хилле. Мария — девушка, удивительно похожая на Мэри, неоднократно убиваемая Пирамидоголовым, но каждый раз загадочным образом появляющаяся снова. И, наконец, сам Пирамидоголовый — странное создание в ритуальном наряде палачей Сайлент Хилла, вооружённый огромным тесаком и повсюду преследующий Джеймса и убивающий Марию.
В конце концов Джеймс попадает в отель на озере, где он и Мэри в своё время провели счастливый отпуск. Здесь Джеймс находит видеокассету с фильмом, который он снимал тогда. Он вспоминает, что жена не умерла от болезни, а была убита им самим. Джеймс пытается убедить себя, что совершил убийство из-за того, что не мог больше выносить её страданий, но в конце-концов приходит к другому выводу — он не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться. Его же убеждение в том, что Мэри сгубила болезнь — не что иное, как иллюзия, с помощью которой он попытался уйти от осознания своей вины. После просмотра кассеты письмо из Сайлент Хилла исчезает. Что же это было? Проекция вины Джеймса, созданная силой мистического города? Равно как и палач Пирамидоголовый — часть проекции чувства вины.
В конце игры перед финальными титрами звучит очень трогательное и печальное письмо Мэри к Джеймсу, в котором она отпускает мужа, признаётся, что он сделал её счастливой, и теперь хочет, чтобы Джеймс тоже был счастлив.

Город: возможные трактовки

Сайлент Хилл — некогда тихий, спокойный курортный городок, в котором наслаждалась отдыхом семья Сандерлендов. Но на момент начала событий игры город представляет собой совсем иную картину: туман, порождающий странные явления, безлюдность, часто встречающиеся странные надписи, ещё более часто встречающиеся и ещё более странные создания. Истоки и причины такой трансформации города непонятны, но ясно одно — каким то образом всё происходящее в городе связано с женой Джеймса Сандерленда. Бо́льшую часть времени своего пребывания в этом неприветливом городке Джеймс находится наедине с самим собой, и, похоже, лишь он один видит странные вещи, происходящие в нём. Возможный вывод — в основе всего происходящего лежит подсознание Джеймса: мистический Сайлент Хилл подстраивается под человека, этот город — испытание для человека, реализующий желания или страхи каждого своего гостя в причудливой форме. В этом городе часто не действуют физические законы — к примеру, падение в бездонную дыру заканчивается лишь лёгким испугом; комната-ребус, вращение которой осуществляется благодаря маленькому кубику; сюрреалистичные путешествия под землю и обратно.
Сайлент Хилл — не простой населённый пункт, а инструмент реализации скрытых мотивов человеческого сознания. Джеймс Сандерленд мучался из-за того, что его жена умирала от болезни. Он не мог ни с кем разделить свои мысли, страхи и радости. Именно поэтому город создал для него человека (Мария), который, как может показаться, близок ему. Но, как оказывается, этот человек обречён на гибель. Повторяющиеся смерти Марии — это испытание, приготовленное Сайлент Хиллом для Джеймса, пытающегося уйти от осознания собственной вины в смерти Мэри.
Каждое создание Сайлент Хилла представляет собой сублимацию какого-то душевного переживания. К примеру, существа с привязанными к телу руками — это символы немногодействия и беспомощности его жены, призванные постоянно напоминать Джеймсу о его мучениях. Таким образом, Сайлент Хилл не уничтожает человека, а приводит его к пониманию истины и помогает ему осознать себя — в этом заключается двойственность природы города. Дополнительные доказательства тому — судьбы Эдди, Анжелы и Лоры.

Персонажи

Джеймс Сандерленд (англ. James Sunderland) - обычный двадцатидевятилетний парень, у которого в жизни случилось несчастье, когда заболела его жена. Он надеялся на излечение, читал медицинскую литературу, но долгие три года мучений его и его жены, не прошли бесследно, он не смог вытерпеть боли жены и своих переживаний. Попал в город по приглашению, которым послужило письмо жены. И хотя Мэри умерла три года назад, в Джеймсе просыпается слепая надежда на чудо, которая и приводит его в город. Путь Джеймса через Сайлент Хилл — это путь через себя: свою память, свои чувства, своё мировоззрение и отношение к людям. А это и есть вся жизнь.

Анджела Ороско (англ. Angela Orosco) - девятнадцатилетняя студенка, приехавшая в Сайлент Хилл на поиски своей матери. Первый раз Джеймс встречает её на кладбище. В дальнейшем Анджела появляется в разных концах города на протяжении всей игры — это говорит о том, что она даже не знает, где точно жила её (по всей видимости покойная) мать. На самом деле в существовании матери приходится усомниться — оказывается, что Анджела была удочерена насильником Томасом Ороско, а объект её поисков — просто плод воображения девушки, прожившей всю жизнь без матери.

Эдди Домбровски - (англ. Eddie Dombrowski) - двадцатитрёхлетний толстяк, работает заправщиком на бензоколонке и не может расчитывать на большее. С раннего детства он привык слышать бесчисленные насмешки в свой адрес, ему плевали в лицо и всячески унижали, использовали как пример самого плохого. Люди разрушали все его мечты: о славе великого игрока американского футбола, о деньгах, о молодых болельщицах. Злоба копилась в нём многие годы и по приезду в Сайлент Хилл вырвалась наружу — создала свой озлобленный мир, где Эдди был хозяином…

Мария (англ. Maria) - таинственная женщина, встреченная Джеймсом в городском парке. Однажды, во время отдыха с женой в курортном городке Сайлент Хилле, Джеймс в ночном клубе запомнил танцовщицу. И вот она здесь. Похожа на Мэри, жену Джеймса, как две капли воды, только причёска и одежда немного отличаются. После более близкого знакомства становится ясно, что она — далеко не обычный человек…

Лора (англ. Laura) - восьмилетняя девочка-сирота, потерявшая родителей во время пожара в одной из гостиниц курортного Сайлент Хилла. Сдружилась с Мэри, пока та лежала в больнице, и стала недолюбливать Джеймса, потому что он уделял мало внимания своей жене. Город не представляет для неё угрозы (чудовищ она не видит - они существуют только в сознании других персонажей) и она спокойно может по нему перемещаться.

Пирамидоголовый (англ. Pyramid Head) - загадочный палач Сайлент Хилла. Впервые мы видим его безмолвно стоящим в тёмном коридоре отеля за металлической оградой. Позже Джеймсу приходится несколько раз лицом к лицу столкнуться с этим странным существом. Поведение Пирамидоголового невозможно предсказать, то он вдруг неожиданно появляется, то вдруг он неожиданно исчезает; мотивы его неясны до самого конца игры, что делает его образ ещё более зловещим и загадочным. В общей сложности это существо представляет собой воплощение зла проклятого города. Возможно, так же, что Пирамидоголовый - это олицетворение чувства вины Джеймса и его желания покарать себя.

Концовки

Leave
Условия:
1. Беречь Джеймса: да
2. Беречь Марию: нет
3. Осматривать письмо и фото Мэри: да
4. Дослушать до конца монолог Мэри: да
Описание:
После победы над боссом, Джеймс видит лежащую на кровати Мэри. Она прощает Джеймса и отдаёт ему письмо. Далее мы видим, как Джеймс с Лорой уходят из города.

Maria
Условия:
1. Беречь Марию: да
2. Осматривать письмо и фото Мэри: нет
3. Осматривать нож Анджелы: нет
4. Дослушать до конца монолог Мэри: нет
Описание:
После победы над финальным боссом Джеймс идёт в Rosewater Park, там к нему подходит Мария и отдаёт письмо Мэри. Джеймс просит Марию остаться с ним, и они вместе идут к машине.

In Water
Условия:
1. Беречь Джеймса: нет
2. Осматривать нож Анджелы: да
3. Дослушать до конца монолог Мэри: да
4. Читать дневник на крыше больницы: да
5. Слушать аудиокассету: да
Описание:
После победы над финальным боссом Джеймс берёт Мэри, кладёт в машину и кончает жизнь самоубийством, съезжая в озеро Толука.

Rebirth
Условия:
При повторном прохождении найдите следующие предметы:
1. White Chrism (Белый елей) - Blue Creek Apartment, Room 105
2. Book "Lost Memories" - заправка Texxon Gas
3. Obsidian goblet (Обсидиановый кубок) - витрина Silent Hill Historical Society
4. Book "Crimson Ceremony" - альтернативный отель Lakeview, Reading Room
Описание:
Джеймс вместе с телом Мэри плывёт в лодке по озеру Толука. Он собирается воскресить Мери, исполнив древний ритуал с использованием собранных ранее четырёх предметов.

Dog
Условия:
при первом прохождении получите одну из трёх концовок: In Water, Maria или Leave. При повторном прохождении получите концовку Rebirth. Затем, начав игру третий раз, около гостиницы "Jack's Inn" в собачьей будке возьмите Dog Key (Собачий ключ). Этим ключом нужно отпереть Observation Room в отеле Lakeview.
Описание:
попав в комнату, Джеймс видит собаку, сидящую за различным оборудованием. Оказывается всем происходящим управляет этот пёс.

UFO
Условия:
пройдите игру с двумя сценариями ("Letter From Silent Heaven" и "Born From A Wish"). Затем в туалете (начало игры) возьмите камень "Blue Gem" и используйте его в следующих местах:
1. сад альтернативной больницы Брукхевен;
2. причал;
3. отель "Lakeview", Room 312
Описание:
вместе с пришельцами мы видим Гарри из первой части Silent Hill, который спрашивает Джеймса, не видел ли тот его дочку. Джеймс спрашивает у Гарри, не видел ли он его жену Мэри. После этого в Джеймса стреляет пришелец, и его уносят на НЛО.

Silen Hill 3



Разработчик Team Silent
Издатель Konami
Дата выпуска 23 мая 2003
Платформы PlayStation 2
Жанр Survival Horror/Psychological horror

Сюжет

Сюжет Silent Hill 3 тесно переплетен с событиями о коих повествовалось в первой части культовой серии, при этом он никак не привязан ко второй части, если не считать места действия. Игра выстроена вокруг обычной семнадцатилетней девушки по имени Хизер, которая является приемной дочерью Гарри Мейсона, в начале игры просыпается от жуткого кошмара. Но это был только сон — и вот героиня спокойно сидит в кафешке и любуется красноватыми отблесками заката. Она спешит домой, там её ждёт отец, который волнуется за неё. Хизер звонит отцу по телефону и обещает в скором времени вернуться. Но дальше начинается нечто непонятное и страшное — сразу после разговора её начинает навязчиво преследовать старый детектив, уверяющий, что некто хочет с ней поговорить. Хизер не успевает и оглянуться, как весь мир вокруг неё, к которому она привыкла, катится в тартарары, и она оказывается совсем одна в кромешной мгле лишь с маленьким фонариком, тускло пробивающим вековую тьму… Ей предстоит долгий путь, обагренный кровью и опутанный поросшими пылью тайнами. Значит, вместе с ней этот же путь проделаете и вы… Игра не подводит культовый статус всей серии, потрясая живостью персонажей, глубокомысленностью сюжета и многими аспектами, не заметными с первого взгляда.
PS. Более подробно нам покажет эту историю 3d фильм Silent Hill: Falling of the God

Персонажи

Хизер Мэйсон (Heather)
Главный действующий персонаж игры. Семнадцатилетняя девушка, в один миг попавшая в страшный кошмар, который каким-то образом переплетён с её прошлым. Но что хотят заставить её вспомнить речи странной женщины Клаудии и таинственные кровавые знаки везде? Что-то действительно происходит — что-то, связанное с нею, раз так часто она попадает в ловушки кошмара…
Дуглас Картланд (Douglas Cartland)
Странный старик, представившийся детективом. Является частным детективом, до этого работал в полиции и уволился 10 лет назад. Потерял сына, когда тот пытался ограбить банк и был убит на месте. Винить в этом предпочитает себя. По его словам, кто-то хочет поговорить с Хизер насчёт её рождения, и это очень важно. Ничего о происходящем не знает, оправдываясь, что он просто «делал свою работу».
Клаудия Вульф (Claudia Wolf)
Двадцатидевятилетняя бледнолицая женщина, которая, как кажется, либо знает что-то важное, либо просто является сумасшедшей. На самом деле она является жрицей культа, стремящегося принести на землю Бога и Вечный Рай. Постоянно говорит о прошлом главной героини и призывает её вспомнить свою истинную сущность.
Винсент(Vincent)
Один из лидеров культа. При первой встрече аристократично выглядящий молодой человек двадцати четырёх лет сразу же утверждает, что он на стороне Хизер, критикуя Клаудию и её действия. Но так ли это? Можно ли в этом кошмаре довериться кому-нибудь, даже себе?

Концовки

В игре есть три концовки. Как ни странно, чтобы получить самую плохую концовку, надо постараться. Так же было и во второй части игры. Две концовки зависят от количества полученных очков. Очки посчитываются следующим образом: за одного убитого монстра даётся 10 очков, за один потерянный пункт здоровья даётся 1 очко, и за прощение женщины в исповедальне игрок «награждается» 1000 очками.

* Нормальная (Normal): После убийства Бога Хизер возвращается в парк развлечений. Подходя к Дугласу, она достаёт нож и на вопрос «Всё закончилось?» отвечает «Нет. Ты ещё жив». Подходя к нему ближе, она делает ложный выпад ножом и смеётся, говоря, что это была просто шутка. Детектив комментирует, что у неё плохой вкус на шутки. Хизер предлагает Дугласу называть ее Шерил, именем, которым наделил ее отец.
- Может ты и цвет волос хочешь перекрасить? - спрашивает детектив. - Нет. Ведь блондинкой веселее, не так ли? - оба улыбаются. Пока бегут титры, мы видим Хизер около могилы отца, в сопровождении музыкальной композиции Hometown из альбома Silent Hill 3 OST.
Получение: Скорее всего, будет получена после первого прохождения игры. Надо во время игры получить меньше 4000 очков.

* Одержимая (Possessed): Парк развлечений. На земле лежит детектив Дуглас в луже собственной крови, а над ним возвышается Хизер, сжимающая нож, с которого крупными каплями капает кровь. Лица героини не видно, камера медленно удаляется наверх. Титры пробегают на чёрном экране, в сопровождении музыкальной композиции Hometown из альбома Silent Hill 3 OST.
Получение: Чтобы получить данную концовку, героине надо изрядно постараться. Набрав более 4000 очков (убив около 130 монстров, что символизирует жестокость Хизер, получив большое количество урона, что говорит о страданиях, перенесённых ею, и простить женщину в исповедальне, что указывает на её веру в Бога), вы получите эту концовку.

* Месть (Revenge): Хизер возвращается домой, и зайдя внутрь, видит весьма подозрительную компанию: отца, который пьёт чай с инопланетянами, и Джеймса Сандерленда, главного героя Silent Hill 2, который прячется за занавеской. Ничуть не смутившись, она рассказывает отцу о том, что произошло. Гарри в негодовании отвечает, что немедленно едет в Сайлент Хилл, чтобы оторвать там кое-кому башку. Далее показывают, как взвод летающих тарелок уничтожает город-герой Сайлент Хилл. На фоне развалин города бегут титры и играет весёлая песенка, которая не включена в Silent Hill 3 OST. В песенке (на японском языке) разработчики шутливо поют о будущем каждого персонажа игры.
Получение: Чтобы получить эту концовку, надо будет пройти игру не раз. Сначала нужно получить бонусное оружие Heather Beam/Sexy Beam, убив 333 монстров (за одно прохождение это сделать явно не удастся), а потом, орудуя ТОЛЬКО этим оружием, убить около 30 монстров до того, как дойти до дома.

Последний раз редактировалось The Worm; 12.09.2008 в 23:10.
The Worm вне форума  
Отправить сообщение для The Worm с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:18   #1715
Юзер
 
Аватар для The Worm
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 319
Репутация: 72 [+/-]
Silent Hill 4: The Room


Разработчик Konami
Издатель Konami
Дата выпуска 17 июня, 2004
Платформы PlayStation 2, Xbox, ПК
Жанр Survival Horror

Сюжет

Продолжая серию Silent Hill, игра повествует о парне по имени Генри, который видит сны, кажущиеся ему явью. Через какое-то время он обнаруживает, что заперт в номере отеля: дверь завешана цепями, телефон не работает, окна не разбить.
Через странную дыру в ванной он пускается в опасное путешествие по параллельным мирам, в котором пытается остановить серийного убийцу Салливана (упоминаемого во 2-ой части), но в начале все подозрения падают на таинственного ребёнка, который всегда находился рядом с убитыми (как выяснится, он помогает Генри). Но оказывается что между Салливаном и ребёнком есть непосредственная связь… Игра имеет 4 варианта концовки, закрученный сюжет и пару разветвлений в нём. Как всегда в серии, игра обладает неповторимым психологическим воздействием, благодаря, в том числе и культовой музыке Акиры Ямаоки.
В самой игре вы узнаете о ритуале возрождения, с помощью которого Салливан пытается вернутся в этот мир, для его исполнения необходимо убить 21 человека. Вы будете следовать по пятам убийцы и находить его жертв с вырезанными на них номерами, узнавать их судьбы по клочкам бумаги и дневникам, разбросанным по всем мирам. Одной из них станет ваша соседка, очаровательная Эйлин, которая чудом попадает в безумный мир окружающий Генри.

Персонажи

Генри Таунсхенд
Роль: главный герой, альтер-эго, благородный спаситель
Как ни странно, о главном герое игры мы не знаем ничего, кроме того, что он въехал в квартиру 302 два года назад. По фотографиям на стенах квартиры мы знаем, что Генри ездил в Сайлент Хилл, и тамошние виды показались ему очень занимательными. Но нам не известны ни его биография, ни профессия, ни семейные тайны. Он никак не связан с историей Silent Hill, и даже своих скелетов в шкафу у него нет.
Почему Генри попал в этот переплет? Наверное, он просто оказался не в то время, не в том месте. Уолтер Салливан был готов сделать последней, двадцать первой жертвой любого, кто будет жить в комнате 302. И им стал Генри.

Эйлин Гэлвин
Роль: объект благородного спасения
Почему Уолтер решил сделать Эйлин Гэлвин, соседку Генри, своей двадцатой жертвой? Ему нужна была живая мама, и поэтому он решил ввести девушку в свои планы возрождения своей дьявольской “матери”. Об Эйлин мы знаем немного. Она держит дома розового кролика с кровавой мордочкой из “Silent Hill 3”. До того, как пострадать от рук злодея, она собиралась на вечеринку. Эйлин искренне беспокоится за пропавшего соседа из квартиры 302, но сделать ничего не может — разве что позвать интенданта.

Синтия Веласкес
Роль: первый труп слева
Судя по всему, Уолтер выбрал ее в метро, там же и убил чуть ли не на глазах у Генри. Уолтер часто бывал в метро — он ездил из Сайлент Хилла в Эшфилд, чтобы повидать свою “мать”. Синтия стала шестнадцатой жертвой. Позже она превратилась в длинноволосую ведьму, настойчивую и склонную к передвижению по-пластунски.

Уолтер Салливан
Роль: сумасшедший злодей, един в двух лицах
Сразу после рождения родители Уолтера сбежали, оставив новорожденного ребенка в комнате 302 вместе с пуповиной. Уолтера приютил культ Сайлент Хилла, знаменитый “Орден”. Там он рос и, по некоторым сведениям, жил вместе со знаменитой Алессой по прозвищу “Мать Самаэля”. Немного свихнувшись, Уолтер решил, что комната 302 и есть его мать. Он долго искал способ воссоединиться с ней, пока, наконец, не нашел: “Двадцать одно священнодействие”, двадцать одно убийство специально отобранных жертв.

Boy
Салливан в детстве

Джеспер Гейн
Роль: второй труп слева
Кто этот высокий нескладный паренек? Почему он околачивался вокруг Дома Желаний? Он исследовал древние индейские культы. Он ученый, археолог? И почему маньяк Салливан решил убить его семнадцатым?
После смерти Гейн становится очень настырным и неприятным “горящим” призраком.

Фрэнк Сандерленд
Роль: хранитель пуповины
Очень интересный персонаж, суперинтендант, хранитель ключей дома. Он уже много лет хранит у себя в кабинете пуповину Уолтера Салливана. Причины такой “сентиментальности” неизвестны, но из-за этого все здание оказалось “заражено” злом. Вместе с тем, пуповина — ключ к победе над злодеем.
Возникает вопрос — имеет ли Фрэнк что-то общее с Джеймсом Сандерлендом, героем второй части игры? Вряд ли Konami решила сделать его просто однофамильцем. Здесь наверняка скрывается нераскрытая тайна.

Ричард Брэйнтри
Роль: четвертый труп слева
Сосед Генри — очень жестокий человек. Он постоянно кричал на маленького Уолтера, который приходил смотреть на комнату 302. Но, более того, в игре утверждается, что Ричард отловил любителя порнографии Майка, преследующего соседку Рэчел, и содрал с него кожу. По крайней мере, об этом говорится в дневнике художника из квартиры 202, и на кассете “Ободранный Майк”. Ричард — девятнадцатая жертва маньяка. Его дух встретит вас при входе в здание Эшфилд-Хейтс.

Эндрю ДеСалво

Роль: третий труп слева
О нем известно очень немного. Эндрю был одним из охранников в детской тюрьме Ордена. Там Уолтер провел свое детство. Неудивительно, что он выместил злость на охраннике, который стал восемнадцатой жертвой.

Связь с предыдущими играми серии
1. Генри через дыру может заглядывать в квартиру Эйлин Гэлвин. На кровати мы видим какую-то игрушку, повернутую к нам спиной. В одной из сцен игрушка обращена лицом - это кролик, запачканный кровью. Точная копия того же чучела, что встречался Хизер в Silent Hill 3 на уровне "Парк Развлечений".

2. В игре мы узнаем о судьбе журналиста Джозефа Шрайбера, который писал статью для "какого-то глянцевого журнала" про Дом Желаний. Этот журнал попадался в одном из уровней больницы в Silent Hill 3.

3. Вполне возможно, что встречающийся по ходу игры управляющий Сандерленд - родственник Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2 (ближе к концу игры в одной из комнат альтернативных апартаментов висит портрет, где управляющий стоит положив руку на плечо какого-то человека в характерной зелёной куртке, правда лицо незнакомца замазано кровавой кляксой).

4. Имя Уолтер Салливан встречается в двух местах в Silent Hill 2 - на одной из могил по выходу из кладбища, и в обрывке газеты, сообщавшей о серийном убийце, убивавший детей во время осмотра.

Концовки Игры

Побег. Истинная концовка игры, к которой приходит большинство игроков. Для получения этого окончания необходимо, чтобы в финальном бою Эйлин выжила, и все духи в комнате были убиты. Салливан падает замертво, простонав: “мамочка”. Иной мир начинает рушиться. Генри и Эйлин убегают прочь. А к двери комнаты 302 подходит маленький Уолтер, стучит в дверь и исчезает. Некоторое время спустя, Генри приходит в госпиталь навестить Эйлин и дарит ей букет цветов. Она говорит ему о том, что нашла новое место для жилья.
Мамочка. Для получения этого окончания необходимо, чтобы Эйлин выжила, но в комнате остался как минимум один призрак. Точно такая же концовка, только Эйлин в госпитале говорит Джеймсу, что теперь она может вернуться обратно в South Ashfield Heights. Но комнату 302 окончательно заполонили демоны.
21 причастие. Если Эйлин погибнет в финальном поединке, а в комнате останется хотя бы один дух, то наступит концовка "21 причастие". Уолтер Салливан совершает ужасный ритуал и воссоединяется со своей матерью – комнатой 302. Генри Тауншенд погибает...
Смерть Эйлин. Для того чтобы получить эту концовку, необходимо уничтожить всех призраков комнаты 302, но Эйлин должна попасть в мясорубку. Иной мир рушится, Генри в спешке покидает его. Далее следует ролик, в котором Генри сидит в своей прежней спальне. Он думает, что все это было лишь кошмарным сном. Но он слышит голос радио, который доносится из гостиной, Генри отправляется туда. Радио сообщает, что полиция обнаружила несколько тел с вырезанными на них цифрами. Мисс Эйлин Гельвин была направлена в госпиталь святого Джерома, но в последствие сильнейших порезов скончалась. Генри упирается в дверь и произносит: “Эйлин...”
Интерсно, что в отличие от предыдущих частей разработчики не вставили в игру шуточную концовку про НЛО.

Silent Hill: Origins


Жанр: Action
Платформа: PSP
Дата выхода: 6 ноября 2007 г.
Разработчик: Konami
Издатель: Climax Entertainment

Сюжет

Сюжетно Origins - приквел к первой части серии. В идеальном варианте все знают чем он кончится. Но вот тебе здравствуй, никто не знает как именно. Сюжетная завязка игры оригинальностью не блещет. Некий Тревис Грейди, дальнобойщик-одиночка, едет с грузом мимо своего родного городка Silent Hill. Посередь ночи к нему под колеса выскакивает девочка или девушка, особо не разберешь. Тревис с риском для жизни тормозит машину и вылазит в дождь поглядеть что да как. А девушки на месте нет... Дальнобойщик бросает машину с открытой дверью и кидается вперед по дороге пешком чтобы найти пострадавшую. И прибегает к дому Гиллеспи, где в тот момент как раз полыхает знаковый пожар, в котором якобы сгорела Алесса Гиллеспи. Надо ли говорить, что Тревис, слыша стоны из горящего дома, бросается на выручку и выносит из огня головешки от Гиллеспи-младшей. И как только головешки делают попытку очнуться, без сознания падает сам спаситель. Естественно, что очнется он уже в туманной черте города.....
В принципе сюжетная затравка отнюдь не плоха, пусть и отдает слегка идиотизмами и повторениями... Главный сюжетный недостаток отнюдь не в этом. Во первых я уже говорил что сюжет в игре подается редкими заставками... Чуть чаще возникают записки и обрывки бумаг, статьи и отчеты. В них кроме обрывков сюжета раскрываются еще и головоломки, тоже неотьемлимая часть серии. Головоломок окровенно мало, и они легки, решаемы практически без подсказок, простым тыканием и слежением за игровой логикой. Опять же действует закон "в одну локацию одну головоломку". К ней плюсуется одна сюжетная задача которую паззлом не назовешь но и для получения результата надо посоображать. Например, в санитариуме нужно будет достать ключ, что застрял в кипящей ванне на третьем этаже, а в результате ловить этот ключ надо будет в альтернативной версии канализации. Да, вы не ослышались, к паззловосюжетной составляющей добавили разницу в мирах. В Origins переходы из обычного мира в кошмарный происходят по воле игрока посредством зеркал, коих на локации строго ограниченное количество. Сам переход достаточно красиво изображен, а его практическое использование теперь включено в геймплей - в кошмарном мире могут оказаться открытыми двери которые закрыты в обычном. Или могут быть открыты предметы, которые закрыты или недосягаемы в обычном. Идея, я думаю, понятна.
Само сюжетное повествование не ахти какое глубокое... нас просто прогонят по жизни самого малыша Тревиса, попутно открывая сюжетную ветку Алессы. Вот собственно и все.

Концовки

ХОРОШАЯ
Требования: Просто пройдите игру в первый раз.
Совет: Хорошая концовка по умолчанию достается после первого прохождения, так что просто закончите игру.
Описание: Трэвис возвращается из Сайлент Хилла к своему грузовику, оставленному на дороге. Он залезает в кабину и видит отражение Алессы в зеркале заднего вида. Она держит новорожденного младенца на руках. Трэвис сбрасывает одометр на панели, заводит грузовик и уезжает. Алесса с младенцем стоит возле дороги наблюдает за ним. После этого звучит диалог Гарри и его жены, когда они находят младенца, оставленного на дороге. Затем звучит еще один диалог между Далией и Кауфманном, в котором они говорят о своих дальнейших планах.

ПЛОХАЯ
Требования: Пройдите сначала игру хотя бы один раз и убейте 100 врагов во время следующего прохождения.
Совет: Чтобы получить эту концовку, вам необходимо убить большое количество монстров. Ружье теслы с бесконечным зарядом значительно облегчит эту задачу, так что неплохо сперва получить концовку НЛО.
Описание: Трэвис находит себя в какой-то палате, привязанным к койке за руки и ноги. Он пытается освободиться, но безуспешно. На тумбочке рядом лежат какие-то лекарства. Трэвис вспоминает сделанные ему уколы и затем обрывочные фразы звучат в его голове. Женщина: "О чем ты говоришь? Я не твоя мама. Пожалуйста... Нет!" Мужчина: "Извините, сэр. Мотель закрыт на сезон. Подождите...! (крик)". Отец Трэвиса: "Что ты делаешь, сын? Осторожнее, папочка...!" Образ мясника появляется в комнате. Затем показывается Трэвис, опустившийся на колени и смотрящий на окровавленные руки. Образ мясника сливается с его лицом. Ролик возвращается в палату с Трэвисом, который по-прежнему пытается освободиться.

НЛО
Требования: Пройдите сначала игру хотя бы один раз. Во время следующего прохождения возьмите ключ от номера 502 наверху лестницы рядом с почтовым офисом и отоприте им номер 502 в мотеле "Riverside".
Описание: Трэвис вставляет ключ в замочную скважину двери номера 502 - он не подходит. Трэвис смотрит на луну и видит, как с неба спускается НЛО. НЛО зависает над ним и сверху на световом луче спускаются пришелец и собака, напоминающая собаку из собачьей концовки SH2. Они приветствуют Трэвиса. Трэвис спрашивает их об его грузовике, и они отвечают, что грузовик у них на планете. Трэвис неожиданно приходит в восторг. Пришелец предлагает Трэвису отправиться с ними, и он соглашается. Втроем они поднимаются в НЛО и улетают прочь.

Персонажи

Трэвис Грэйди - обычный дальнобойщик с тревожным прошлым. Он часто просыпается от мучающих его кошмаров, но никогда не помнит, что же в них происходило, - он лишь знает, что они очень страшные и подозрительно знакомые.

Alessa - загадочная девочка, которую Трэвис спасает, вынося из горящего дома. Вскоре ему сообщают, что она умерла, но… почему она продолжает появляться?

Далия - ярый, почти фанатичный приверженец местной религии. Она воспитала свою дочь Алессу так, чтобы та делала всё необходимое во благо культа, даже если это будет означать полное
самопожертвование.

Доктор Кауфманн - неприветливый человек научного склада ума, работающий в больнице Алхемилла. Его видели вместе с местной религиозной группой, однако неизвестно, является ли он сам одним из её членов, или просто наблюдает за поведением культа.

Лиза Гарланд - Трэвис встречает Лизу в больнице Алхемилла, где она кажется добросердечной, кокетливой и простодушной. Интересно, как долго она сможет оставаться такой во тьме Сайлент Хилла…

Самый яркий персонаж серии

Пирамидоголовый


Пирамидоголовый - неофициальное прозвище вымышленного монстра из серии видеоигр Silent Hill, в первую очередь как персонажа игры Silent Hill 2, где бессмертный и неуязвимый Пирамидоголовый постоянно преследует главного героя - Джеймса Сандерленда.

Пирамидоголовый выглядит как мужчина огромного роста, с бледно-серой кожей и в испачканных кровью фартуке и рукавицах. Это один из немногих монстров игры, носящий явные признаки принадлежности к мужскому полу - большинство прочих монстров игры явно женственны. Его фартук и рукавицы напоминают одеяние патологоанатома (аналогичные рукавицы носят другие монстры игры - «медсестры») или мясника. Основная примета Пирамидоголового - огромный шлем в форме пятиугольной, скошенной назад пирамиды, судя по всему, металлический. На «пирамиде» нет никаких прорезей или щелей для глаз, кроме неясного темного квадрата чуть слева от оси.[1]

На ранних концепт-артах Пирамидоголового на левом плече видна примечательная деталь - татуировка, напоминающая цифры 69, но в игре Пирамидоголовый появляется без татуировки. Как оружие Пирамидоголовый использует либо гигантский двухметровый нож - судя по всему, он очень силен физически - либо острое копье. В отеле "У озера" герой встречает сразу двух совершенно идентичных Пирамидоголовых, вооруженных копьями. Пирамидоголовый не разговаривает, а лишь издает утробные звуки вроде ворчания или стонов. Его тяжелое дыхание под шлемом-«пирамидой» несколько напоминает о Дарте Вейдере, антагонисте вселенной Звездных войн.

Символизм образа


В альманахе «Lost Memories» [4] создатели игры отмечали, что образ Пирамидоголового появился в результате смешения подсознательных страхов Джеймса Сандерленда - главного героя игры - и исторических событий города Сайлент-Хилл (вымышленных в рамках игры). Сама внешность Пирамидоголового была заимствована у символической формы палачей[5] из тюрьмы Толука (англ. Toluca), ко времени игры уже много лет как не функционирующей и обращенной в музей «Исторического Общества Сайлент-Хилла» (англ. Silent Hill Historic Society ). Джеймс мог видеть изображение палача на картине «Туманный день, останки правосудия» (англ. Misty Day Remains of the Judgement"), находящейся в одной из комнат музея и изображавшей палача на фоне подвешенных в металлических каркасах жертв казни. Три года спустя, когда терзаемый чувством вины за убийство жены Джеймс вернулся в Сайлент-Хилл, образ пирамидоголового палача[6], питаемый воображением героя, обрел плоть и кровь в виде пугающего монстра.
Сама по себе (вне облика Пирамидоголового) форма палачей была создана в подражание ритуальному облачению появляющегося в Silent Hill 3 «ангела» Валтиэля (англ. Valtiel), якобы покровительствующего городу и являвшихся одним из ключевых персонажей верований сатанинской секты, многие годы тайно правившей городом.[7] Валтиэль и Пирамидоголовый очень схожи как внешне (за вычетом «пирамиды»), так и по поведению - оба они тайно следуют за главным героем игры (Джеймсом и Хизер соответственно). Сама же «красная пирамида» как головной убор монстра имеет более древнее происхождение - схожий головной убор в верованиях американских индейцев, обитавших на месте города до его основания, носил бог Кзучилпаба (англ. Xuchilpaba).
Один из наиболее видных сектантов - Джимми Стоун (англ. Jimmy Stone), ставший первой жертвой серийного убийцы Уолтера Салливана из Silent Hill 4, во время ритуалов надевал красный капюшон пирамидальной формы с крестообразной прорезью[8], несколько напоминающий головной убор Пирамидоголового. Стоун упоминается уже в Silent Hill 2 как «красный дьявол» (англ. Red Devil), преследующий Салливана после своей смерти. Некоторые игроки пытались найти связь между Пирамидоголовым и «красным дьяволом», но, по-видимому, безосновательно: как подчеркивает «Lost Memories», Пирамидоголовый является лишь воплощением подсознательных страхов и желаний Джеймса Сандерленда. В сущности, Пирамидоголовый существует лишь в его воображении, другие персонажи игры монстра не видят.
Чувство вины и желание быть наказанным за убийство любимой - Мэри, жены Джеймса - заставляют Пирамидоголового преследовать Джеймса. Пирамидоголовый раз за разом жестоко убивает Марию - обольстительного двойника Мэри, каждый раз возвращающегося к жизни; суть этих убийств - мучительство не Марии, но самого Джеймса.[9]. После убийства другого героя игры - Эдди Домбровски - мучения Джеймса усугубляются, и в финальной его встрече с Пирамидоголовым появляются сразу два палача - вероятно, как кара за убийство двух людей. Тем не менее, в деятельности Пирамидоголового есть и иной смысл: убийства и пытки, которые он совершает, должны пробудить в сознании Джеймса воспоминания о действительности убийства Мэри, заставить его признать реальность изгнанных из памяти воспоминаний, как если бы что-то внутри подсознания самого Джеймса мучило его, пытаясь заставить его вспомнить свое забытое преступление.[10] Когда Джеймс это делает - Пирамидоголовый покидает его: оба палача убивают себя сами.

Будущее сериала

Silent Hill: Homecoming выходит 30 сентября 2008 года. Всем фанатам Silent Hill это подарок. Но, по непонятным причинам не все фанаты действительно ждут эту игру. Они говорят, что это не та игра, которую они любят. Видимо это можно объяснить предвзятым отношением многих российский фанатов к Америке. Многочисленные посты на фан форумах говорят о том, что игра будет отвратительной из-за того, что её разрабатывают американцы. Работу над игрой ведёт американская компания The Collective, ответственная за такие проекты как Marc Ecko’s Getting Up и Indiana Jones and the Emperror Tomb, а так же за игру по фильму Код Да Винчи. Разработчики внедрили в игру совершенно новую систему боя с набором атакующих и защитных приёмов, позволяющих эффективно противостоять местным монстрам. Не забыли авторы и о традиционных загадках. Музыку для Silent Hill V пишет Акира Ямаока (Akira Yamaoka). KONAMI показали публике незавершенную версию игры с приличной графикой и отличной анимацией. Но заодно в прессу отдали САМУЮ РАННЮЮ бета-версию игры, в которой отвратительная графика и анимация. Умные, понимающие люди не обращают на её техническое исполнение, так как я уже сказал, что это самая ранняя демка. Завтра начнется Е3 2008, на которой KONAMI долны показать немало нового, связанного с Silent Hill: Homecoming. Например, долгожданный первый официальный трейлер игры, в котором по словам прессы, которая трейлер уже видела, якобы промелькнул Пирамидоголовый, известный всем нам по Silent Hill 2 и Silent Hill The Movie. Что ж, будем ждать новостей об игре и, естественно, саму игру!

Огромное спасибо Silver Bleis

Источники
http://www.nightmarish-dream.ru
http://silentrol.borda.ru
http://survivalhorror.ucoz.ru/forum/


Последний раз редактировалось The Worm; 12.09.2008 в 23:36.
The Worm вне форума  
Отправить сообщение для The Worm с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 19:01   #1716
Новичок
 
Аватар для nik@$
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщений: 98
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МАЙТИ Посмотреть сообщение
мост разрушен только в сознании Джэймса , Хизер и других.
Вот насчёт этого неуверен... Например, в сознании Хизер он сюдя посему цел. Ведь как-то она до туда добралась в своей поездке туда с Дугласом.
nik@$ вне форума  
Отправить сообщение для nik@$ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 19:08   #1717
"龍が如く 見参"
 
Аватар для SilentAs2



 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620 [+/-]
У каждого персонажа свое представление о городе. Он предстает каждому по разному.
SilentAs2 вне форума  
Отправить сообщение для SilentAs2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 16:35   #1718
Новичок
 
Аватар для COJIEHbI4
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Русь-матушка!
Сообщений: 55
Репутация: 17 [+/-]
ВСегда мечтал увидеть всю карту целиком, подождем 5ой части и составим полную карту=)
__________________
Не брат ты мне, гнида черножопая.
COJIEHbI4 вне форума  
Отправить сообщение для COJIEHbI4 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 22:58   #1719
Новичок
 
Аватар для x-kill
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 36
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HunterDead Посмотреть сообщение
Любимая часть - SH2.
Любимые моменты:
- Джеймс и Мария удирают от Пирамиды (Мария не успевает добежать в лифт)
- Последняя битва с Пирамидоголовыми
- Последняя битва с Мери (Марией?)
С Мери битва последняя , а так вообще 2 sh самый гениальный по сюжету и атмосфере.
x-kill вне форума  
Отправить сообщение для x-kill с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 23:02   #1720
Игроман
 
Аватар для H.E.L.L.
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 3,862
Репутация: 377 [+/-]
Как думаете, сейчас будет нормальным поиграть во 2 и 3 часть? я просто в них не играл, только в 1,остановился на пианино, и в 4 недопрошел. Но очень люблю эту серию, и 5 полюбому полностью пройду, все облазив.
И как это в сх разные концовки, надо по разному игру проходить? Приведите пример.
__________________
You talkin to me!?
H.E.L.L. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
хоррор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования