17.09.2008, 11:59 | #461 | |||
Юзер
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12
|
Цитата:
Сначала мы строим четырехмерный мир во всей его красоте, в шейдерах, и так далее, а затем, проецируем его в 3D, после чего, отрисовываем на 2D-экран. Это выходит, что одновременно на один объект надо хранить и обрабатывать в два раза больше информации, чем в случае простой трехмерной игры, а процесс проецирования в 3D надо реализовывать в течение создания КАЖДОГО отдельного взятого кадра. Сейчас везде преобладают игры с миллионами треугольников в кадре, возьмем за минимум, щадящий показатель в 100 000 треугольников. На один треугольник приходится по две вершины, на каждую вершину по три координаты в пространстве, каждая из которых по одному биту. Для трехмерного пространства, это будет 600 000 бит (3*2*100 000) памяти, или 75 000 байт, что есть ~73МБ. Однако, это ничто без текстурных координат, по две координаты на вершину (текстуры берем за двумерные), следовательно, общим счетом у нас не 600 000 бит, а 1 000 000 бит (5*2*100 000), что есть 125 000 байт, и ~122МБ. Теперь посчитаем для четырехмерного пространства с таким же полигонажем. Учитываем, что у четырехмерных объектов по четыре координаты на вершину, и по две на текстурные координаты. Сие есть в памяти 1 200 000 бит (6*2*100 000), или 150000 байт, ~146МБ в памяти. Итого, сохраняя в памяти на каждый кадр оба показателя, мы имеем ~268МБ в памяти, что уже для консоли довольно много. Консоль, где всего 256МБ памяти, ощутит перегруз. А ведь это только геометрия. Допустим, из этих 100 000 полигонов у нас есть десять объектов по 8 000 полигонов (персонажи), и еще 20 000 полигонов уходит на окружение, мир какой-либо. На каждый персонаж располагаем модную нынче размерность текстуры 2048х2048, кстати, каждая такая текстура занимает, в среднем, по 7МБ в памяти. Допустим, мир у нас оттекстурирован пятьюдесятью текстурами, а значит, в памяти они уже занимают 350МБ. Да плюс, еще персонажи = 420МБ памяти на одни текстуры. Это значит, что вся сцена уже без шейдеров в консоли займет 688МБ памяти. Если исключить четырехмерность, все легко умещается в 512МБ. У консолей видеопамять и оперативная память объединены в единое целое, к счастью, не заполненное всякой мелкомягкой ересью вроде процессов скрытых служб. Цитата:
Когда на компах появилась WinVista, все говорили, что ее не сломать. Ее сломали. Точно так же сейчас и с консолями. Говорили, мол, пиратки на них не пойдут. Все качают образы игр для консолей, и играют бесплатно. Я не пророк, я математик, программист, и сам занимаюсь разработкой компьютерных игр. |
|||
|
17.09.2008, 16:08 | #462 | ||
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 40
|
SupLisEr Fox
Семен-Семеныч..... Во-первых Цитата:
Во-вторых Цитата:
Так вот. Я себе представляю 4D, реализованное в железе и представленное человеку в качестве игры - это та же самая игра, просто вы сможете управлять временем, т.е. не совсем управлять, все будет происходить в зависимости от вашего поведения, и не будет ни каких скриптов, как это щас. Я не совсем понимаю как это будет реализовано, но все же... А теперь, обЪясните мне пож-та о каких 6D вы говорите??? Ну и ссылку в студию, если не затруднит.
__________________
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas. © George Bernard Shaw |
||
|
17.09.2008, 17:00 | #463 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12
|
Цитата:
|
||
|
19.09.2008, 11:37 | #464 | ||
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 40
|
Ну и...???
Математически-то это понятно, что уже всё давно обобщили на случай n-мерного ....пространства.(Здесь может быть все, что угодно. Начиная от нашего Афинно-Евклидова пространства и более общего Риманова и т.д.). Между которыми существуют тензоры перехода(к примеру тензор Римана-Кристоффеля, тензор кручения) - но все это касается выбора Системы Отсчета, базисных векторов и математики, построенной на этом(Хотя математика общая, за все ответят тензоры). А вот что качается игр - то игры-это имитация нашей жизни, нашего воображения. И как эти ваши гиперкубы применить для модели реальной жизни в нашей галактике?? Учить-то как раз надо вам, а не читать кучу всякой всячины, непонятно из чего вылупившейся. Я повторюсь, Дифференциальная геометрия Вам в помощь.
__________________
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas. © George Bernard Shaw |
||
|
19.09.2008, 18:44 | #466 | ||
Юзер
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 214
Репутация: 56
|
Дык на востоке люди столько времени тратят на виртуальность, что даже про потребности для выживания в реальности(еда,сон и т.п.) забывают, много случаев было когда какой-нибудь мега-чел после 17-ти часов пребывания в компьютерном клубе шёл в туалет и там же погибал от полного истощения или сердечной недостаточности. Там и нервы и усталость и всё сказывалось. На мой взгляд игры- это забава, жалко что иногда получается, как в казино, что человек приобрёвший некий азарт сливает кучу денег и остаётся без всего. Тут уже от личности зависит, будет ли он посвящать жизнь вируальности или играм, или будет просто играть для забавы, не в ущерб себе и своему здоровью!
__________________
PC- Athlon X2 6000+, 2 GB DDR-2, 410GB HDD, 8800 GTS 640mb. Notebook- Athlon X2 3800+, 1 GB DDR-2, 120GB HDD, 320 mb Ati. XBox 360 Pro. |
||
|
21.09.2008, 20:10 | #467 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12
|
Цитата:
Фильмы ужасов склонны отклоняться от реальности, а значит, для них как никогда могут оказаться актуальными n-мерные пространства, совмещенные с трехмерными. Картинка примерно подобна фильмам из серии Куб. Сейчас нам кажется неактуальным использование гиперкубов в играх. А что насчет таких выдающихся личностей, подобных творцам фильмов Куб? У них может быть сюжет, но нету ядра, нету предрасчитанной математики, которая позволила бы реализовать задуманное - помещение трехмерных персонажей внутрь тессеракта, допустим. Сейчас даже разработчики HALF-LIFE постепенно пытаются отдалиться от реальности, внося в свои творения нечто такое, что и делает их игры намного более интересными и привлекательными, нежели планируется. Реальность такая, как известна нам - скучная, неинтересная, и слишком серая, чтобы по ней строить компьютерные игры. Я видел сценарии игр по 90-ым годам, видел сценарий игры Action\RPG, завязанный на той временной эпохе в России географически. Множество таких сценариев отбрасывается сразу - они показывают нечто такое, что будет далеко не всем интересно, что будет отторгаться, и в целом, нецелесообразно к сборке мало-мальской демонстрации. Но и на популярные темы тоже налегать особо не стоит - чем больше по одной теме делается игр, тем меньше у этой темы становится аудитория публики, и тем актуальнее становится открытие каких бы то ни было, новых направлений. Математический триллер - самое страшное, что можно придумать для игроков. Это игра, на всем протяжении которой придется думать логически, очень долго и напряженно. Если подрубить к этому делу загадочность и таинственность, использовать редкие живые сцены, все тщательно продумать и построить, можно получить почти идеальную игру в жанре ужасов. Как говорил Альфред Хичкок - страшнее всего не монстр, что стоит перед вами в полный рост, а закрытая дверь. Последний раз редактировалось SupLisEr Fox; 21.09.2008 в 21:12. |
||
|
28.09.2008, 18:00 | #468 | ||
Новичок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 12
Репутация: 1
|
Безусловно, виртуальный мир будет расти. Йерли (создатель крайзис) сказал, что следующее поколение консолей, а вместе с ними и графики, появится в 2011 году. Будет фотореализм, нереально реальная физика и огромные прорабатываемые пространства. Скорее всего крупнобюджетные игры будут похожи на обычные фильмы в высочайшем разрешении
__________________
AION |
||
|
20.03.2009, 11:28 | #471 | ||
Новичок
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Павлодар РК
Сообщений: 72
Репутация: 8
|
К сожалению, создатели видеоигр "красивой картинкой" подменяют Фантазию. Там, где было нужно "приложить не-большое усилие", sheider, FPS... Мы превратились в Потребителей. Нет ни-че-го нового в gameplay - эксплуатируются старые идеи. Считаю, что в будущем - эти проблемы станут острее.
|
||
|
27.03.2009, 13:18 | #472 | ||
Юзер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Чуйская долина
Сообщений: 158
Репутация: 159
|
Играм придет огромный капец (МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!). Потому как мне уже сейчас не прет играть в новые игры. Как сказано выше игры давно подменили фантазию разработчиков. Н-р: то что удерживает меня от удаления Лары Крофт (Андерворлд) - это сама главная героиня игры и количество полигонов на ее заднице. Играм катастрофически не хватает новых идей. А разработчики довольствуются тем что перерисовывают чужие идеи к месту или нет. А если и выходят игры с новой идеей, то она там всего одна. Сама игра выходит совершенно нудной и слишком замороченной. Либо в геймплее огромные дыры, местами там совершенно нечего делать. Примеры - Фар Край 2, Асасинс крид (версия для Икс Бокс), новый Принц Персии. В какой то мере все упирается в деньги. Ведь Биг босс не хочет чтобы разработчики тратили время на игры с новыми идеями которые могут не окупиться. Им проще не придумывать новые игры, а просто понатырить идеи из старых игр и создать некий клон, а еще проще продолжить брэндовый сериал игр.
|
||
|
27.03.2009, 15:33 | #473 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 1,386
Репутация: 619
|
Будущее компьютерных игр очень интересное, но не очень долгое. Мы сейчас живем в такое время, когда видеоигры, как подразделение развлекательной индустрии устоялось. Сейчас появились возможности и железо для выпуска игр с новыми, доселе невозможными из-за железок особенностями (напр. Red Faction:Guerilla). Это игры, так называемой, одной идеи (как сказал stagga_Ja). Они будут появлятся еще лет 5 точно (а маленькие компании так и все 10 будут на них держатся), а потом крупные компании дабы удовлетворить таки запросы пользователей начнут использовать отдельные идеи вместе. А если говорить о фотореалистичной игре с супер реалистичной физикой, то я ставлю на Playstation 6-7 (выбрал консоль, потому что компы эволюционируют быстрее). Вот тогда и будет "закат солнечной империи".
__________________
За добро надо платить добром, за зло - по справедливости. Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе - станут развязными, если удалишь от себя - возненавидят. PSN: GURken_rus Steam: GURken |
||
|
22.09.2011, 01:12 | #474 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
SupLisEr Fox,
Напомню, что мы живем в 3 мерном мире. Ну от силы в 4 мерном, если учесть время. Но на время влиять мы не можем. Как ты предлагаешь делать многомерную игру, если дальше 3 измерения идут либо проекции либо чистая метаматематика? Игра это не учебник по математике, это развлечение. А пространственные выкрутасы в духе Prey и Portal и сейчас есть. Впрочем и игры со временем есть вроде Принца Персии. Скорей игры могут начать влиять не только на слух и зрение, но и на другие органы чувств. Хотя игра с запахами мне не по душе.
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант Последний раз редактировалось Mad-Dan; 22.09.2011 в 01:15. |
||
|
22.09.2011, 15:54 | #475 | ||
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 46
Репутация: 9
|
Не знаю, что там насчет будущего, но настоящее меня уже не вдохновляет. Если быть кратким: игровая индустрия (вместе с консольным журналом Игромания) скатилась в сраное гавно. За Игроманию отдельное обидно. А началось это, по всей видимости, с новой волны next-gen'а (год, наверное, 2005-ый, уж не помню), когда разработчки, находясь в экзальтивированном состоянии, рассказывали о том, какие убер-технологии будут в их игре, а не о самой игре, как таковой. Помню девелоперов из CryTek и Цевата Йерли; если он о чем-то и говорил, то только о том, что Crysis будет самой технологичной игрой всех времен и народов. В общем, началась тотальная фаллометрия. В те времена я пристально следил за индустрией и смотрел все, что мог: все интервью, обзоры...и все больше убеждался в том, что лучше не станет. А как-то зашел на сайт Игромании, хотел посмореть, что есть нового-интересного и испытал глубокую печаль и меланхолию: сайт был заполнен дерьмом чуть менее, чем полностью. А все сколько-нибудь интересные игры - игры титанов типа BioWare. Собственно на них пока все и держится. Valve, DICE...Еще я понял, что казуалы захватили рынок: вот вам и будущее. Как-то так.
|
||
|
22.09.2011, 17:54 | #476 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
|||
|
22.09.2011, 19:15 | #477 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 619
|
Nebel, симс 3, штоле?о.О
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
22.09.2011, 20:45 | #478 | ||
Юзер
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва, 10-й этаж
Сообщений: 450
Репутация: 206
|
Будущее видится так: технологии, технологии, супер-технологии. Скучно, еще скучнее, супер-скукотища. Очень хочу ошибиться, но вектор развития последние лет 5 именно таков.
__________________
Может быть нет, может быть да, На нашем месте в небе должна быть звезда, Ты чувствуешь сквозняк оттого, что это место свободно... группа Аквариум |
||
|
25.09.2011, 20:18 | #479 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Nebel,
Это они взяли время за 4 измерение. Так можно и Принца Персии с Макс Пейном назвать 4х мерными играми.
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
|