Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.)

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.09.2008, 11:59   #461
Юзер
 
Аватар для SupLisEr Fox
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12 [+/-]
Цитата:
На PS3 такую технологию показывали в действии, например в технодемке SH5(тогда ещё). Смотрим специальное видео на "геймтрейлерс" или "новости" в консольном разделе форума(тему правда чистят). Так что не нужно заблуждаться что этого ещё нет.
Я не заблуждаюсь, просто я знаю, что есть n-мерные пространства, и каким образом они проецируются на плоскость. Проецировать 4D-пространство сначала надо на 3D-пространство, а через него, на 2D-экран. Этот процесс значительно понижает производительность, вне зависимости от мощности железок.

Сначала мы строим четырехмерный мир во всей его красоте, в шейдерах, и так далее, а затем, проецируем его в 3D, после чего, отрисовываем на 2D-экран. Это выходит, что одновременно на один объект надо хранить и обрабатывать в два раза больше информации, чем в случае простой трехмерной игры, а процесс проецирования в 3D надо реализовывать в течение создания КАЖДОГО отдельного взятого кадра.

Сейчас везде преобладают игры с миллионами треугольников в кадре, возьмем за минимум, щадящий показатель в 100 000 треугольников. На один треугольник приходится по две вершины, на каждую вершину по три координаты в пространстве, каждая из которых по одному биту. Для трехмерного пространства, это будет 600 000 бит (3*2*100 000) памяти, или 75 000 байт, что есть ~73МБ.

Однако, это ничто без текстурных координат, по две координаты на вершину (текстуры берем за двумерные), следовательно, общим счетом у нас не 600 000 бит, а 1 000 000 бит (5*2*100 000), что есть 125 000 байт, и ~122МБ.

Теперь посчитаем для четырехмерного пространства с таким же полигонажем. Учитываем, что у четырехмерных объектов по четыре координаты на вершину, и по две на текстурные координаты. Сие есть в памяти 1 200 000 бит (6*2*100 000), или 150000 байт, ~146МБ в памяти.

Итого, сохраняя в памяти на каждый кадр оба показателя, мы имеем ~268МБ в памяти, что уже для консоли довольно много. Консоль, где всего 256МБ памяти, ощутит перегруз. А ведь это только геометрия. Допустим, из этих 100 000 полигонов у нас есть десять объектов по 8 000 полигонов (персонажи), и еще 20 000 полигонов уходит на окружение, мир какой-либо.

На каждый персонаж располагаем модную нынче размерность текстуры 2048х2048, кстати, каждая такая текстура занимает, в среднем, по 7МБ в памяти. Допустим, мир у нас оттекстурирован пятьюдесятью текстурами, а значит, в памяти они уже занимают 350МБ. Да плюс, еще персонажи = 420МБ памяти на одни текстуры.

Это значит, что вся сцена уже без шейдеров в консоли займет 688МБ памяти. Если исключить четырехмерность, все легко умещается в 512МБ. У консолей видеопамять и оперативная память объединены в единое целое, к счастью, не заполненное всякой мелкомягкой ересью вроде процессов скрытых служб.

Цитата:
И ещё раз: те, кто покупает консоли знают на что идут, ага. Коли не хочешь платить, то можно обмениваться с друзьями и скачивать игры из интернета = губить компьютер с точки зрения игровой платформы.
Ты забыл об одном - игры для консолей уже давно можно скачать из всевозможных сеток, и даже самая последняя самая мелкая сетка во всеми потерянной деревне на краю мира, сейчас позволяет это сделать. Уже давно и на консолях тоже появилось пиратство.

Когда на компах появилась WinVista, все говорили, что ее не сломать. Ее сломали. Точно так же сейчас и с консолями. Говорили, мол, пиратки на них не пойдут. Все качают образы игр для консолей, и играют бесплатно.

Я не пророк, я математик, программист, и сам занимаюсь разработкой компьютерных игр.
SupLisEr Fox вне форума  
Отправить сообщение для SupLisEr Fox с помощью ICQ
Старый 17.09.2008, 16:08   #462
Новичок
 
Аватар для Resheel`e
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 40 [+/-]
SupLisEr Fox
Семен-Семеныч.....
Во-первых
Цитата:
Сообщение от SupLisEr Fox Посмотреть сообщение
это будет 600 000 бит (3*2*100 000) памяти, или 75 000 байт, что есть ~73МБ.
Маленькая ошибочка, ну или не очень маленькая) Не ~73MB , а ~73KB, А разница, согласись, существенная.
Во-вторых
Цитата:
Сообщение от SupLisEr Fox Посмотреть сообщение
За это время железнячники, творящие ПК уже успеют придумать море улучшений технологии 4D, а творцы 4D-игры покажут игру 6D, тогда как новая консоль сможет отрисовывать только до 5 измерений.
Че-т я малость не пойму. Мне кажется тут подмена понятий. О каких это еще измерениях идет речь?? Вы сами-то можете себе представить более, чем 4-мерное пространство?? А тут еще и 6-ти. Ну просто оргазм психа(это афоризм, если че. Человек так устроен, что понимает и ясно себе представляет 3D, ну можно представить 4D. Но вот все, что более этого -это перебор. Рассказывали нам про одного Доктора наук, кот. заявил, мол вот еще 5-ти мерное пространство я могу себе представить, но вот 6-ти..и тут он сплакивал))
Так вот. Я себе представляю 4D, реализованное в железе и представленное человеку в качестве игры - это та же самая игра, просто вы сможете управлять временем, т.е. не совсем управлять, все будет происходить в зависимости от вашего поведения, и не будет ни каких скриптов, как это щас. Я не совсем понимаю как это будет реализовано, но все же...
А теперь, обЪясните мне пож-та о каких 6D вы говорите???
Ну и ссылку в студию, если не затруднит.
__________________
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas.
© George Bernard Shaw
Resheel`e вне форума  
Старый 17.09.2008, 17:00   #463
Юзер
 
Аватар для SupLisEr Fox
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12 [+/-]
Цитата:
Че-т я малость не пойму. Мне кажется тут подмена понятий. О каких это еще измерениях идет речь?? Вы сами-то можете себе представить более, чем 4-мерное пространство?? А тут еще и 6-ти. Ну просто оргазм психа(это афоризм, если че. Человек так устроен, что понимает и ясно себе представляет 3D, ну можно представить 4D. Но вот все, что более этого -это перебор. Рассказывали нам про одного Доктора наук, кот. заявил, мол вот еще 5-ти мерное пространство я могу себе представить, но вот 6-ти..и тут он сплакивал))
Учи мат. часть, точнее - гиперкубы.
SupLisEr Fox вне форума  
Отправить сообщение для SupLisEr Fox с помощью ICQ
Старый 19.09.2008, 11:37   #464
Новичок
 
Аватар для Resheel`e
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SupLisEr Fox Посмотреть сообщение
Учи мат. часть, точнее - гиперкубы.
Ну и...???
Математически-то это понятно, что уже всё давно обобщили на случай n-мерного ....пространства.(Здесь может быть все, что угодно. Начиная от нашего Афинно-Евклидова пространства и более общего Риманова и т.д.). Между которыми существуют тензоры перехода(к примеру тензор Римана-Кристоффеля, тензор кручения) - но все это касается выбора Системы Отсчета, базисных векторов и математики, построенной на этом(Хотя математика общая, за все ответят тензоры).
А вот что качается игр - то игры-это имитация нашей жизни, нашего воображения. И как эти ваши гиперкубы применить для модели реальной жизни в нашей галактике??
Учить-то как раз надо вам, а не читать кучу всякой всячины, непонятно из чего вылупившейся. Я повторюсь, Дифференциальная геометрия Вам в помощь.
__________________
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas.
© George Bernard Shaw
Resheel`e вне форума  
Старый 19.09.2008, 12:32   #465
Новичок
 
Аватар для mirex313
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Гдето там.
Сообщений: 9
Репутация: 2 [+/-]
Ребят ,чет вы немного отклонились от темы ,давайте по проще ,тем более ,что в Игромании уже на этот вопрос отвечали ,в году 2007 помойму и нечего сверх естественного там ненаписали.
mirex313 вне форума  
Старый 19.09.2008, 18:44   #466
Юзер
 
Аватар для ByGGeBLo
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 214
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
Игры могут также остаться просто забавой, а может вобще перейти в виртуальную реальность, но также может и случиться что народ полностью перейдёт жить в виртуальность.
Дык на востоке люди столько времени тратят на виртуальность, что даже про потребности для выживания в реальности(еда,сон и т.п.) забывают, много случаев было когда какой-нибудь мега-чел после 17-ти часов пребывания в компьютерном клубе шёл в туалет и там же погибал от полного истощения или сердечной недостаточности. Там и нервы и усталость и всё сказывалось. На мой взгляд игры- это забава, жалко что иногда получается, как в казино, что человек приобрёвший некий азарт сливает кучу денег и остаётся без всего. Тут уже от личности зависит, будет ли он посвящать жизнь вируальности или играм, или будет просто играть для забавы, не в ущерб себе и своему здоровью!
__________________
PC- Athlon X2 6000+, 2 GB DDR-2, 410GB HDD, 8800 GTS 640mb.
Notebook- Athlon X2 3800+, 1 GB DDR-2, 120GB HDD, 320 mb Ati.
XBox 360 Pro.
ByGGeBLo вне форума  
Отправить сообщение для ByGGeBLo с помощью ICQ
Старый 21.09.2008, 20:10   #467
Юзер
 
Аватар для SupLisEr Fox
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12 [+/-]
Цитата:
Ну и...???
Математически-то это понятно, что уже всё давно обобщили на случай n-мерного ....пространства.(Здесь может быть все, что угодно. Начиная от нашего Афинно-Евклидова пространства и более общего Риманова и т.д.). Между которыми существуют тензоры перехода(к примеру тензор Римана-Кристоффеля, тензор кручения) - но все это касается выбора Системы Отсчета, базисных векторов и математики, построенной на этом(Хотя математика общая, за все ответят тензоры).
А вот что качается игр - то игры-это имитация нашей жизни, нашего воображения. И как эти ваши гиперкубы применить для модели реальной жизни в нашей галактике??
Смотрим фильмы Куб - Ноль, Куб, Гиперкуб. Это, конечно, ужасы, но, думаю, суть они могут раскрыть. Игры далеко не всегда являются попыткой пробиться к реальности. Многие игры даже наоборот, пропагандируют нечто такое, принципиально отличное от всего прочего. Как пример, могу привести сказочные миры, населенные эльфами, орками, гоблинами, и прочей нечистью, для которой выделили целую нишу в игрострое, в кино, и литературе.

Фильмы ужасов склонны отклоняться от реальности, а значит, для них как никогда могут оказаться актуальными n-мерные пространства, совмещенные с трехмерными. Картинка примерно подобна фильмам из серии Куб. Сейчас нам кажется неактуальным использование гиперкубов в играх. А что насчет таких выдающихся личностей, подобных творцам фильмов Куб? У них может быть сюжет, но нету ядра, нету предрасчитанной математики, которая позволила бы реализовать задуманное - помещение трехмерных персонажей внутрь тессеракта, допустим.

Сейчас даже разработчики HALF-LIFE постепенно пытаются отдалиться от реальности, внося в свои творения нечто такое, что и делает их игры намного более интересными и привлекательными, нежели планируется. Реальность такая, как известна нам - скучная, неинтересная, и слишком серая, чтобы по ней строить компьютерные игры. Я видел сценарии игр по 90-ым годам, видел сценарий игры Action\RPG, завязанный на той временной эпохе в России географически.

Множество таких сценариев отбрасывается сразу - они показывают нечто такое, что будет далеко не всем интересно, что будет отторгаться, и в целом, нецелесообразно к сборке мало-мальской демонстрации. Но и на популярные темы тоже налегать особо не стоит - чем больше по одной теме делается игр, тем меньше у этой темы становится аудитория публики, и тем актуальнее становится открытие каких бы то ни было, новых направлений.

Математический триллер - самое страшное, что можно придумать для игроков. Это игра, на всем протяжении которой придется думать логически, очень долго и напряженно. Если подрубить к этому делу загадочность и таинственность, использовать редкие живые сцены, все тщательно продумать и построить, можно получить почти идеальную игру в жанре ужасов. Как говорил Альфред Хичкок - страшнее всего не монстр, что стоит перед вами в полный рост, а закрытая дверь.

Последний раз редактировалось SupLisEr Fox; 21.09.2008 в 21:12.
SupLisEr Fox вне форума  
Отправить сообщение для SupLisEr Fox с помощью ICQ
Старый 28.09.2008, 18:00   #468
Новичок
 
Аватар для Lvn Starling
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 12
Репутация: 1 [+/-]
Безусловно, виртуальный мир будет расти. Йерли (создатель крайзис) сказал, что следующее поколение консолей, а вместе с ними и графики, появится в 2011 году. Будет фотореализм, нереально реальная физика и огромные прорабатываемые пространства. Скорее всего крупнобюджетные игры будут похожи на обычные фильмы в высочайшем разрешении
__________________
AION
Lvn Starling вне форума  
Старый 28.09.2008, 22:01   #469
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Че за бред?/В каком смысле 4Д игра????Если брать время за чеивертое измерение то все игры 4 мерные
rintik93 вне форума  
Старый 28.09.2008, 23:18   #470
Опытный игрок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558 [+/-]
Игры разумеется будут развиваться, как и технологии
BanD1cooT вне форума  
Старый 20.03.2009, 11:28   #471
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Павлодар РК
Сообщений: 72
Репутация: 8 [+/-]
К сожалению, создатели видеоигр "красивой картинкой" подменяют Фантазию. Там, где было нужно "приложить не-большое усилие", sheider, FPS... Мы превратились в Потребителей. Нет ни-че-го нового в gameplay - эксплуатируются старые идеи. Считаю, что в будущем - эти проблемы станут острее.
113 вне форума  
Старый 27.03.2009, 13:18   #472
Юзер
 
Аватар для stagga_Ja
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Чуйская долина
Сообщений: 158
Репутация: 159 [+/-]
Играм придет огромный капец (МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!). Потому как мне уже сейчас не прет играть в новые игры. Как сказано выше игры давно подменили фантазию разработчиков. Н-р: то что удерживает меня от удаления Лары Крофт (Андерворлд) - это сама главная героиня игры и количество полигонов на ее заднице. Играм катастрофически не хватает новых идей. А разработчики довольствуются тем что перерисовывают чужие идеи к месту или нет. А если и выходят игры с новой идеей, то она там всего одна. Сама игра выходит совершенно нудной и слишком замороченной. Либо в геймплее огромные дыры, местами там совершенно нечего делать. Примеры - Фар Край 2, Асасинс крид (версия для Икс Бокс), новый Принц Персии. В какой то мере все упирается в деньги. Ведь Биг босс не хочет чтобы разработчики тратили время на игры с новыми идеями которые могут не окупиться. Им проще не придумывать новые игры, а просто понатырить идеи из старых игр и создать некий клон, а еще проще продолжить брэндовый сериал игр.
stagga_Ja вне форума  
Старый 27.03.2009, 15:33   #473
Опытный игрок
 
Аватар для GURken
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 1,386
Репутация: 619 [+/-]
Будущее компьютерных игр очень интересное, но не очень долгое. Мы сейчас живем в такое время, когда видеоигры, как подразделение развлекательной индустрии устоялось. Сейчас появились возможности и железо для выпуска игр с новыми, доселе невозможными из-за железок особенностями (напр. Red Faction:Guerilla). Это игры, так называемой, одной идеи (как сказал stagga_Ja). Они будут появлятся еще лет 5 точно (а маленькие компании так и все 10 будут на них держатся), а потом крупные компании дабы удовлетворить таки запросы пользователей начнут использовать отдельные идеи вместе. А если говорить о фотореалистичной игре с супер реалистичной физикой, то я ставлю на Playstation 6-7 (выбрал консоль, потому что компы эволюционируют быстрее). Вот тогда и будет "закат солнечной империи".
__________________
За добро надо платить добром, за зло - по справедливости.

Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе - станут развязными, если удалишь от себя - возненавидят.

PSN: GURken_rus

Steam: GURken
GURken вне форума  
Отправить сообщение для GURken с помощью ICQ
Старый 22.09.2011, 01:12   #474
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
SupLisEr Fox,
Напомню, что мы живем в 3 мерном мире. Ну от силы в 4 мерном, если учесть время. Но на время влиять мы не можем. Как ты предлагаешь делать многомерную игру, если дальше 3 измерения идут либо проекции либо чистая метаматематика? Игра это не учебник по математике, это развлечение.
А пространственные выкрутасы в духе Prey и Portal и сейчас есть. Впрочем и игры со временем есть вроде Принца Персии.
Скорей игры могут начать влиять не только на слух и зрение, но и на другие органы чувств. Хотя игра с запахами мне не по душе.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант

Последний раз редактировалось Mad-Dan; 22.09.2011 в 01:15.
Mad-Dan вне форума  
Старый 22.09.2011, 15:54   #475
Новичок
 
Аватар для Monstrello
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 46
Репутация: 9 [+/-]
Не знаю, что там насчет будущего, но настоящее меня уже не вдохновляет. Если быть кратким: игровая индустрия (вместе с консольным журналом Игромания) скатилась в сраное гавно. За Игроманию отдельное обидно. А началось это, по всей видимости, с новой волны next-gen'а (год, наверное, 2005-ый, уж не помню), когда разработчки, находясь в экзальтивированном состоянии, рассказывали о том, какие убер-технологии будут в их игре, а не о самой игре, как таковой. Помню девелоперов из CryTek и Цевата Йерли; если он о чем-то и говорил, то только о том, что Crysis будет самой технологичной игрой всех времен и народов. В общем, началась тотальная фаллометрия. В те времена я пристально следил за индустрией и смотрел все, что мог: все интервью, обзоры...и все больше убеждался в том, что лучше не станет. А как-то зашел на сайт Игромании, хотел посмореть, что есть нового-интересного и испытал глубокую печаль и меланхолию: сайт был заполнен дерьмом чуть менее, чем полностью. А все сколько-нибудь интересные игры - игры титанов типа BioWare. Собственно на них пока все и держится. Valve, DICE...Еще я понял, что казуалы захватили рынок: вот вам и будущее. Как-то так.
Monstrello вне форума  
Старый 22.09.2011, 17:54   #476
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Ну от силы в 4 мерном, если учесть время. Но на время влиять мы не можем. Как ты предлагаешь делать многомерную игру, если дальше 3 измерения идут либо проекции либо чистая метаматематика?
ну Соне ведь обещали 4Д еще на ПС3, только мощностей не хватило

Скрытый текст:
Цитата:
4D, from a developer’s point of view, is is the progression of Life in time.
It is where every tangible object in your game is living and constantly changing.
As a result, change becomes an integral part of 4D graphics.
Цитата:
с точки зрения разработчика, это является прогрессия жизни во времени.
Это место, где каждый осязаемый предмет в игре живет и постоянно меняется.
В результате, изменения становятся неотъемлемой частью графики
Nebel вне форума  
Старый 22.09.2011, 19:15   #477
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 619 [+/-]
Nebel, симс 3, штоле?о.О
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума  
Старый 22.09.2011, 20:45   #478
Юзер
 
Аватар для Wayrest
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва, 10-й этаж
Сообщений: 450
Репутация: 206 [+/-]
Будущее видится так: технологии, технологии, супер-технологии. Скучно, еще скучнее, супер-скукотища. Очень хочу ошибиться, но вектор развития последние лет 5 именно таков.
__________________
Может быть нет, может быть да,
На нашем месте в небе должна быть звезда,
Ты чувствуешь сквозняк оттого, что это место свободно...
группа Аквариум
Wayrest вне форума  
Старый 25.09.2011, 20:18   #479
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Nebel,
Это они взяли время за 4 измерение. Так можно и Принца Персии с Макс Пейном назвать 4х мерными играми.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 25.09.2011, 21:51   #480
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Принца Персии с Макс Пейном
о_0 как так ?

Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
взяли время за 4 измерение
ну так время и есть 4-ое измерение, вроде как
Nebel вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования