06.07.2008, 23:12 | #441 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: -4
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
07.07.2008, 16:30 | #442 | ||
Заблокирован
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Hove Beach
Сообщений: 284
Репутация: 30
Предупреждения: 402
|
Из-за пиратства большинство компаний-разработчиков переходят на консоли, вряд ли это способствует процессу развития индустрии ПК-игр
|
||
|
10.07.2008, 10:27 | #443 | ||
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31
Предупреждения: 400
|
|||
|
10.07.2008, 10:43 | #444 | ||
Плагиатор
Регистрация: 27.08.2007
Адрес: Криптонополис
Сообщений: 3,159
Репутация: 250
|
Я тут малясь бред накалякал))
Скрытый текст:
__________________
"Иногда следует ошибаться, чтобы быть правильно понятым" © Макс Фрай "Тяжелее всего объяснить то, что и так понятно..." © PSN ID: Grikosh |
||
|
10.07.2008, 10:44 | #445 | ||
аЦкий киноман
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Fox River
Сообщений: 1,579
Репутация: 344
|
будущего у компьютерных игр на мой взгляд нет, выйдет какаето игра на комп с оригенной графой и т.д и тутже сразу ее переплюнет какая небудь консоль...так что будущее за консолями...
|
||
|
11.09.2008, 19:15 | #447 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12
|
У ПК-игр есть будущее куда большее, чем у консолей, имхо. Просто скоро появятся технологии, которые потребуют от ПК максимальных мощностей, и на консоли портированы будут ой как не скоро.
Это многомерность миров. Вот, допустим, есть у нас сейчас трехмерные игры. В будущем появится какой-нибудь зачетный четырехмерный шутер с уровнями, базирующимися на четырех пространственных измерениях. Портирование таких игр на консоли осложняется фиксированностью железа консолей, которое оказывается неспособным выполнять расчеты, необходимые для вывода на экран картинки из такой игры. Еще сложнее игры, где четвертым измерением будет время. Математические расчеты в таких играх проводятся по интегральным формулам (высшая математика, первый курс), которые при портировании на консоли окажутся неработоспособными, и, в результате, на консоль попадет через год, как минимум, совершенно другая игра. К тому же - все консольные игры разрабатываются на ПК, для XBoX под Виндой, для PS под Linux. Помимо всего вышеперечисленного, подмечу тот факт, что все технологические революции всегда в первую очередь свершаются именно на ПК, и далее происходит портирование этих технологий на консоли. Технология DirectX 10 была продемонстрирована в 2005-ом году публике, XBoX 360 вышел с сильно урезанной ее поддержкой, ПК получил ее полной, PS3 вышла много позже XBoX и GeForce 8. Посему, я делаю вывод, исходя из всего вышеперечисленного, что консоли сверхзависимы от ПК, не существует таких технологий, которые позволили бы консолям уйти в свободное от ПК плавание. Умрет прогресс на ПК - умрет прогресс консолей. Умрет ПК - умрут консоли. Сейчас не далекие 60-ые, когда появлялись игровые автоматы, игры для которых разрабатывались пайкой микросхем. Для тех же игровых автоматов игры сейчас разрабатываются на все том же вездесущем ПК. |
||
|
14.09.2008, 21:21 | #448 | ||
Игроман
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 3,862
Репутация: 377
|
Страшно предстваить что будет с играми в будущем, технологии обновляются с бешенной скоростью, возможно в играх в будущем можно будет жить (бред конечно).
__________________
You talkin to me!? |
||
|
15.09.2008, 10:02 | #449 | ||
Игрок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Mars
Сообщений: 645
Репутация: 140
|
А по мне, так в скором будущем консоли окончательно завоюют всю игровую индустрию. ПК не для игр, а для их разработки! (ИМХО)
На ПК пожизне все корявое выпускают, что не скажиш о консолях. Потому что, кому оно нада чтоб каждый обсуждал как у него игра выдает 30кадров, у когото 32, а у когото ваще все 15... У когото комп мощнее у когото слабее... кому это надо? Вот некие умельцы ужэ хотят выпустить стандартную сборку компов типо ПК-Консоль. Так что смотрите сами, я реальные примеры привожу.
__________________
PSN, Steam and Origin - Ceayn. StarCraft 2: Cypher 177 (EU), Cypher 928 (RU). |
||
|
15.09.2008, 11:14 | #450 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Dark Man X
Не дай бог!
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
15.09.2008, 11:18 | #452 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
ИМХО ПК и для разработки и для игры в них.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
15.09.2008, 15:10 | #453 | ||
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 40
|
Цитата:
Какие еще сверхформулы, которые не будут работать на консоли?? Тут все уже придуманно, и обобщено на n-мерный случай(В математике). Ну появятся матрицы более высокой размерности, ну будет все описываться тензорами, Но как это повлияет на процесс сложения, вычитания и пр. операций для микропроцессора?? Да, есть свои хитрости и сложности(Основная проблема в понимании человеком этих 4-рех ихмерений. Я думаю соорудить игру не столь сложно, сколь сложно будет ее понять). Товарищи, учим Лин.Алгебру, ну и как оргазм психу, не помешает Дифференциальная геометрия - ваще ж0ско.)
__________________
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas. © George Bernard Shaw |
||
|
15.09.2008, 18:23 | #454 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12
|
Цитата:
Заметим, что на консолях всегда стоит железо фиксированное, следовательно, для них надо будет проделать над железом такую работу, которой хватит на время значительно большее, чем над железом для ПК. Консоль обязана всегда одинаково выдавать число кадров в секунду в любой игре, пусть то будет хоть Crysis 4. Естественно, сложность разработки железа влияет на его ценность. Слишком дорогое железо разрабатывать нельзя - оно будет и в производстве дорогим, и, как результат, приставка с таким железом тоже будет дорогой. Высокая цена = понижение спроса на товар + уход к конкурентам с ценами ниже. Соответственно, разработчикам консолей останется придумывать разнообразные хитрости, чтобы сделать это самое железо дешевле. Не придется ничего придумывать только разработчикам железа для ПК, так как ПК изначально ориентирован на все виды расчетов, а консоль - только на строго определенные. А если цены на консоли окажутся выше цен на ПК, геймеры уйдут к ПК, и консольщики начнут жаловаться, мол, консолям пришел конец, ой-ой-ой. К счастью, у каждого есть своя голова на плечах, да и разработчикам ли консолей не быть хитрыми. Они всегда найдут способ выйти из всех тупиков, лишь бы снабжать игроков своей продукцией по максимально выгодным ценам, и с максимально возможным спросом. Пока существует ПК, будут совершаться технологические революции, пока существуют консоли, все еще будет аппаратура, которая позволит увидеть те же красоты по ценам ниже. Я склонен предполагать, что настоящее положение дел может никогда и не измениться - всегда будет, куда развивать игровые технологии, всегда будет конкуренция, которая будет стимулировать дальнейшее развитие технологий. Это закон жизни. Конечно, в далеком будущем, когда стремиться станет уже некуда, необходимость в разъединении консолей и ПК отпадет, и они станут чем-то единым, но это случится еще нескоро, хотя фотореалистичную графику обещают каждый год. Иные вообще склонны полагать, что стоило остановить прогресс на уровне Quake 3. |
||
|
16.09.2008, 21:53 | #455 | ||
Игрок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 658
Репутация: 73
|
Цитата:
Цитата:
360 по сравнению с ПК. Хватит путать: детям не нужны консоли, они в пиратки на ПК будут играть, чем его и губят. Если цена высока - тому, кому надо всё равно купит, так как на каждый товар находится свой покупатель.
__________________
Резкие геймеры: эээ,*плохое слово, заменим на "сдурел"*,узнал пару новых слов?иди сюда ----> http://lleo.aha.ru/na/ (С) Fox33DEST На здоровье. Надеюсь, ты не перенапряг мозги, лазая по чужим профилям. (С) Таран Последний раз редактировалось Бум-палка; 17.09.2008 в 10:51. |
||
|
16.09.2008, 23:03 | #456 | ||
Юзер
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12
|
Цитата:
Насчет многомерных миров - сегодня на ПК и консолях царит ТОЛЬКО 3D. А ведь однажды может появиться компания-первооткрыватель, которая подарит миру игру 4D. Игроки потребуют ее порта на консоли, но разработчик не сможет осуществить этого ввиду несовместимости технологии с железом консоли. Пока разработчики консоли будут работать над реализацией многомерных пространств, они смогут придумать, как реализовать железно больше измерений. За это время железнячники, творящие ПК уже успеют придумать море улучшений технологии 4D, а творцы 4D-игры покажут игру 6D, тогда как новая консоль сможет отрисовывать только до 5 измерений. Игра 4D устареет морально, и станет никому уже не нужна на консоли, ее рейтинг упадет. Так, что символическое слово next-gen еще ни о чем не говорит. Новое технологическое свершение может произойти вне зависимости от разработчиков железа, и если оно будет произведено некой гениальной компанией, и будет пользоваться успехом, и будет доступно только на одной платформе, то остальным платформам просто придется подтягиваться следом за ней. Исходная платформа всех технологий известна - ПК. Без ПК нет будущего консолей, говорю как опытный в этом деле человек. Это как без металлодобывающей компании нет завода по производству автомобилей. У нас есть завод, есть рабочие, есть деньги. Допустим, металлургия отомрет. Из чего мы будем производить автомобили? Из пластмассы, что ли? В машинах всегда стоят двигатели внутреннего сгорания, температуры внутри них неспособны выдерживаться этим материалом, плюс, это совмещено с риском отравления водителя. А есть металлургическая промышленность, есть и автопром. ПК регулярно поставляет новые технологии на рынок. Новые версии DirectX, новые их фичи, новые версии OpenGL, его новые фичи. Каждая игра на консолях базируется либо на той, либо на другой технологии, третьей не дано. Пока у консолей не появится собственного графического интерфейса, они будут зависеть от ПК, и не смогут развиваться без его влияния, об этом забывать никак нельзя. |
||
|
17.09.2008, 00:50 | #457 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Платить за игру 50 баксов не каждый может. Хотя конечно можно накопить и играть целый месяц в одну игру. А на ПК вполне реально купить несколько лицензий.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
|
17.09.2008, 10:58 | #458 | ||
Игрок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 658
Репутация: 73
|
Цитата:
Цитата:
SupLisEr Fox - пророк( что маловероятно). Если нет, то не стоит гадать на кофейной гуще.
__________________
Резкие геймеры: эээ,*плохое слово, заменим на "сдурел"*,узнал пару новых слов?иди сюда ----> http://lleo.aha.ru/na/ (С) Fox33DEST На здоровье. Надеюсь, ты не перенапряг мозги, лазая по чужим профилям. (С) Таран |
||
|
17.09.2008, 11:27 | #459 | ||
Юзер
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 187
Репутация: 55
|
Всегда думал, что будующее за виртуальной реальностью) Поместить точную копию игрока в какую-нибудь виртуальную копию любой страны на выбор игрока, и закрутить сюжетец в духе ГТА.
А что, представьте себе возможности: Грабанул бан в Нью-Йорке, в Детройте сел на машину и рванул через всю страну в Калифорнию тратить свои кровные) |
||
|
17.09.2008, 11:35 | #460 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Да согласен. Поэтому есть ПК как игровая платформа, и не надо платить бешенные бабки за игры.
Добавлено через 1 минуту Это относится и к тем товарищам, которые утверждают что Консоли полностью захватят рынок, и не оставят ПК ни единого шанса.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( Последний раз редактировалось adaniil2; 17.09.2008 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|