29.10.2007, 18:19 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта
|
Crysis - Редактор
Sandbox 2 Горячие клавишы и консольные команды Скрытый текст: Наши работы Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Видеоуроки Скрытый текст: Мануал по SandBox 2 Скрытый текст: Уроки для новичков Скрытый текст: Полезные ссылки Скрытый текст: Прочее Скрытый текст: Последний раз редактировалось WideWhale; 14.12.2009 в 16:04. |
||
|
31.08.2008, 11:06 | #5461 | ||
Новичок
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 17
Репутация: 2
|
Мои работы: Crysis. Terminator 3 Rise Of the Mashines http://www.vimeo.com/1632733 The Chronicles of Psycho. Crysis story http://www.vimeo.com/1448185 Crysis. Face to Face, trucks war! http://www.vimeo.com/1448855 Crysis Trailer. pdemon version http://www.vimeo.com/1448984 |
||
|
31.08.2008, 13:52 | #5462 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 18
Репутация: 0
|
1.Оружие для ГГ в начале игры.
2.Резкая смена суток(или не резкая) при проходе через тригер. 3.Зоны сохранения. 4.Конец уровня и дальнейший переход на другой. 5.Спавн АИ при проходе через тригер 6.Добавить напарников для ГГ( и поподробнее напишите как сделать чтобы они бегали а не ходили как по бульвару) 7.Как добавить в кат сцену диалоги. 10.Кат-сцена с видом ГГ(всмысле со стороны, как в конечном видео самой игры) Эти вопросы пока остаються в силе. Кто нибудь ответьте же на них плз! +++Ещё вопрос: как сделать так чтобы при проходе через тригер на экране появлялись субтитры? Пример "Go there, Nomad, & kill some asian " Добавлено через 3 минуты Просьба модераторам: "Уважаемые модераторы! Прошу обновите видеофайлы "видеоуроки по работе с редактором SB2". Заранее сасибо!" Последний раз редактировалось Davinche; 31.08.2008 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
31.08.2008, 16:08 | #5463 | ||
Drunken face
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571
Предупреждения: 1
|
Цитата:
P.S.без толку просить, уже месяца два просим - не обновляет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Юзай поиск - про это много раз говорили. Последний раз редактировалось .lesnik.; 31.08.2008 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
31.08.2008, 16:49 | #5464 | ||
Новичок
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
OleganXX помоги пожайлуста
Напиши поподробнее, как ты сохранял картинку в DDS Короче, все моменты работы в XnViev Я все делаю, а карты нет, но как только вставляю на место моей карты карту с другого уровня все работает(разработческого) Спасибо |
||
|
31.08.2008, 17:15 | #5465 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта
|
|||
|
31.08.2008, 18:10 | #5466 | ||
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: В ©а®ти®е
Сообщений: 278
Репутация: 164
|
Дмитрий95
Там поидее работает и Jpeg(по крайней мере у меня) но только в разрешении 1024 на 1024 пикселов.Перйдем к вопрсу чтобы перевести в DDS(DirectDraweSurface) нужно сделать следующее: Открывай Xn Viev слева в окне(местоположение карты) находи свою карту(картинка Jpeg например) И в правом окне на ней нажимай ПКМ а там изменение формата и делаешь как на картинке: Скрытый текст: Потом выполнить и все,картинка в формате DDS будет лежать там же где и старая карта(в данном случае Jpeg картинка)В принципе легко мог и сам догадаться....
__________________
Mmm...Beer |
||
|
31.08.2008, 18:39 | #5467 | ||
Юзер
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: 45*02'36"C 38*49'06.65"E
Сообщений: 125
Репутация: 40
|
0leganXX
ЫЫ на скрине на заднем прлане видна моя карта) как она тебе? Добавлено через 5 минут всё просто от тригера тянем стрелку к ноду ( Endlevelnew который находится в Mission ) в строку триггер на счёт напарников читай предвидушии странитци примерно с 265 по 274 )
__________________
Один арабский мудрец сказал: ل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان ا الوزراء هو الحاكم أصبحت إسبانيا دولة ق Классно, правда? Я даже плакал... Особенно в этом месте:واحدئيس الوزراء هو Последний раз редактировалось Леон2067; 31.08.2008 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
31.08.2008, 18:47 | #5468 | ||
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: В ©а®ти®е
Сообщений: 278
Репутация: 164
|
Леон2067
Видно канечно что бетта но база хорошо получилась,Еще мне понравилась первая кат-сцена где он типа парашут раскрывает(у меня такие натуральные кат-сцены чет не получаются)только нужно прятать парашут когда кат-сцена закончится(после ролика когда управление к герою видно раскрытый паражут в воздухе,если не знаешь как спрятать, могу скрин сделать ,) а вот аеродром в конце карты хреновый как будто ты его за 2 минуты сделал,самолеты в гору впечатаны,Vtol'ы друг в дружке застряли,но простительно Бетта же...
__________________
Mmm...Beer |
||
|
31.08.2008, 18:48 | #5469 | ||
Юзер
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: 45*02'36"C 38*49'06.65"E
Сообщений: 125
Репутация: 40
|
а мона как-нить сделат так что-бы все менюшки были побольне?, а то разрешение 1024*768 и толь робар пол экрана занимает(( + ещё FG и усё разрешение картинки 960*25)
__________________
Один арабский мудрец сказал: ل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان ا الوزراء هو الحاكم أصبحت إسبانيا دولة ق Классно, правда? Я даже плакал... Особенно в этом месте:واحدئيس الوزراء هو |
||
|
01.09.2008, 00:27 | #5471 | ||
Новичок
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 24
Репутация: 5
|
люди подскажите как сделать вспышку как в оригинальной карте (mine) ,
то как написано в шапке у меня не получается, так как не могу найти Add node=>CrysisFX=>ScreenFader, если я не там смотрю то скажите где, заранее спасибо и ещё как сделать так чтобы после того я убиваю hunter-а на карту вылетали труперы... Последний раз редактировалось Snugens; 01.09.2008 в 17:10. |
||
|
01.09.2008, 02:50 | #5472 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 18
Репутация: 0
|
Ребята, вот моя проблема:
При работе с Флоу графом нам частенько приходиться вписывать в ноды слова и выражения(например:AiPath1). Так вот я никак нимогу вписать ничего ни в какой мод(а я знаю что куда нужно вписать =( ). Так вот короче изза этого у меня ничего не получаеться. (Кликаю один раз(например) PathName=..., кликаю два, но ничего ни хочит вписывать с*ка(извените за грубость просто нервы)) =\ |
||
|
01.09.2008, 15:04 | #5473 | ||
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 24
Репутация: 2
|
Нажми на нод и в ФГ с правого вбоку вписывай)))
|
||
|
01.09.2008, 23:09 | #5474 | ||
Новичок
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
У меня такой вопрос: как прикрутить к какому нибудь ящику колеса?
|
||
|
02.09.2008, 03:21 | #5475 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 18
Репутация: 0
|
Komandante всё дело в том что у меня и это не получаеться =( наверно глюк.
Nico Belic можешь создать ящик, колёса(вплотную к нему), выбрать ящик и справа в окне внизу(где пустая рамка а снизу "Pick" "Remove") выбрать Pick и поочерёдно выбрать колёса. Примечание: колёса крутиться не будут. |
||
|
02.09.2008, 13:58 | #5477 | ||
Новичок
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
А у кого нибудь есть идеи как сделать чтобы колеса крутились?
|
||
|
02.09.2008, 15:51 | #5479 | ||
Новичок
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
Не совсем... помнишь как в Half-life 2 надо подобраться к пулеметчику прячась за тележкой и толкая ее . Вот чтото вроде этого
Добавлено через 4 часа 29 минут А и еще вы не знаете как снять с ГГ нанокостюм чтом супервозможностей небыло... Последний раз редактировалось Nico Bellic; 02.09.2008 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|