Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 20:34   #1
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Корсары: Возвращение легенды - Обсуждение игры

Корсары: Возвращение легенды

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Seaward.Ru
Издатель: Akella
Статус игры: в продаже с 21 февраля 2007 года
Официальный сайт: http://seaward.ru/
Похожесть: ПКМ:Возвращение морской легенды



Общая информация по игре
Вырезки из дневников разработчиков
Интервью с Алексеем Бобровниковым



Полезные ссылки: FAQ, терминология и прочее
Файлы: патч 1.1 (25 mb), патч 1.2 (10 mb), патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition (6.25 mb)

Внимание!
  • После установки патча 1.1 необходимо начать новую игру.
  • Патч за номером 1.2 ставится поверх патча 1.1. После установки патча 1.2 так же крайне рекомендуется начать игру заново.
  • Патч 1.2.3 Hardcore Edition ставится только на версию 1.2 и требует начала новой игры.
Изменения, вносимые патчем 1.2.3 Hardcore Edition:
Скрытый текст:
  • Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
  • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
  • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
  • Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
  • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
  • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
  • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
  • Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
  • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
  • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
  • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
  • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
  • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
  • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
  • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
  • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
  • Поправлены пушки форта на Невисе.
  • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
  • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
  • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
  • Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
  • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
  • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
  • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
  • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
  • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
  • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
  • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
  • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
  • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
  • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
  • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
  • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
  • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
  • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
  • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
  • Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
  • По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
  • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
  • На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
  • Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
  • Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
  • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
  • Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
  • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
  • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
  • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
  • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
  • На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
  • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
  • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
  • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
  • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
  • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
  • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
  • В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
  • Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
  • Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
  • Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
  • Добавлен звук при выкидывании товара в море.
  • Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
  • Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
  • Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
  • На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
  • Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
  • Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
  • Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
  • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
  • Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
  • Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
  • Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
  • Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
  • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
  • Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/

Последний раз редактировалось Leo; 19.03.2009 в 03:18.
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 11:36   #861
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bernardito Посмотреть сообщение
чтобы они покупались под моих офицеров
Ты с правой стороны выбирай пустое место для корабликов (оно красным цветом обозначено и там ещё корабль нарисован), под своим кораблём. Там ещё пять вариантов - твой корабль и ещё четыре варианта для кораблей.
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось GromoBoy; 30.06.2008 в 11:44.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 04:30   #862
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 22
Репутация: 4 [+/-]
Понятненько. Ответ настолько прост, что невозможно догадаться.

А что насчет характеристик моего корвета? И какие хорошие характеристики у фрегата? Я вот недавно забраковал (продал) фрегат с максимальной скоростью 15,6 узлов и кулевринами 32 фунта. После моего корвета кажется слабовато. Хочу либо скорость такую же, либо орудия помощнее. На халяву, разумеется (т.е. захваченный). А пересаживаться пора - не хватает команды для захвата кораблей 1-го класса. Не бросая своих кораблей, конечно. Пока приходится подстраиваться к сражению и ждать, пока другие выбьют большую часть его команды.
Bernardito вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 06:50   #863
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bernardito Посмотреть сообщение
кулевринами 32 фунта
Кулеврины это полная ерунда - очень слабые для боя. Ты лучше бы поставил на свой корабль пушки 32 фунта, а кулеврины продал. Если ты можешь ставить кулеврины 32 фунта, то можешь ставить и пушки 32 фунта.
Цитата:
Сообщение от Bernardito Посмотреть сообщение
Хочу либо скорость такую же, либо орудия помощнее
Вам один путь - на Бермуды. Там на верфи и прокачивают корабль.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 18:18   #864
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
Блн,помогите.Прохожу галандскую линию и не как не получается проити миссию с тремя флейтами.Там можно проити чтобы не сражаться с эскадрой,а?
Kenny3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 18:35   #865
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Kenny3
вроде нет
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 19:01   #866
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
Слушайте,а как прокочать карабельные способности если все умения по 100,каким способом,а?А то я застрял,блн!
Kenny3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 19:15   #867
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 27
Репутация: 3 [+/-]
Нанимай офицеров.
andrejste вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 19:20   #868
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
О,спасибо
Kenny3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 13:10   #869
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
В Белизе наняла офицера - плотника. Везу груз на Эспаньолу. Почти доплываю до Каймана и тут игра выходит из общей карты в море. Я оказываюсь на своей палубе, по ней бегают матросы и предлагают мне поговорить с капитаном. На верхней палубе стоит мой плотник и молчит. Ничего сделать в этой ситуации не могу. Ни поговорить с ним, ни прирезать, ни выйти в карту. игра не зависает.Подскажите пожалуйста, что это глюк или я что-то не так сделала?
Degru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 13:54   #870
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Degru Посмотреть сообщение
Я оказываюсь на своей палубе, по ней бегают матросы и предлагают мне поговорить с капитаном
Хм... так ты же и есть капитан. Ничего подобного не замечал никогда в игре. Попробуй плыть немного восточнее от Каймана, например ближе к Мартинике с Гваделупой.
Скрытый текст:
P.S. А что именно говорили матросы?
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 18:14   #871
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
Unhappy

Матросы отвечают: Поговори с нашим капитаном. Мой офицер - молчит и никак не реагирует.
Пробовала плыть в различные стороны от Белиза - та же история.
Раньше спокойно плавала из Белиза в Ямайку, теперь не могу.
Degru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 18:27   #872
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Degru тогда понятно. Это баг. Матросы могут так отвечать, только если ты находишься на чужом корабле. А со своими матросами ты ни как не сможешь говорить. Загрузи другой сейв в котором нет такой ошибки и играй дальше.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 20:59   #873
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
Загрузила предыдущий сейв, приехала на Кюрасао, продала контрабанду, наняла матросов, офицеров, нашла клад и т.д. Собираюсь отъезжать и то же самое. Та же история, что и прежде. Не могу понять закономерность: какое из моих действий приводит к этому глюку. Муж играет в эту же игру дома(на том же компе что и я) и на работе(игра установлена с моего диска) - ни с чем подобным не сталкивался.
Degru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 21:43   #874
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Да уж, очень тяжёлая ошибка. Белиз, теперь Кюрасао... Видимо глюк уже в самой игре, а не в вашем каком-либо действии.
Попробуйте запомнить то место, в котором вас выкидывает с карты в море, а потом загрузить игру и возле этого места самостоятельно перейти в море и проплыть как можно дальше к нужному вам острову. Просто увеличьте скорость игры (+ и -) на цифровой клавиатуре и ждите прихода к нужному вам месту. Если это не поможет, то попробуйте переустановить саму игру.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 21:13   #875
Новичок
 
Аватар для RustyChopper
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Прохожу ветку за Голландию. Взял задание у губернатора пресечь вторжение англичан в Форт-Оранж. Подплыл к острову, потопил корабли, высадился... там неимоверная толпа англосаксов, все толстые как слоны и рубят наш немногочисленный отряд за пять секунд, после чего я остаюсь наедине с одиннадцатью лбами. Собственно, вопрос: А КАК ИХ ГАСИТЬ?!
Я вообще считал, что 28 ранга будет достаточно для такого задания, плюс у меня три прокачанных абордажника. Но против таких орд всё бесполезно.
RustyChopper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 21:24   #876
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RustyChopper Посмотреть сообщение
А КАК ИХ ГАСИТЬ?!
Набери много хороших матросов с хорошими качествами солдат. И тогда твои матросы в миг расправятся со всеми твоими проблемами.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 18:35   #877
Новичок
 
Аватар для RustyChopper
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Спасибо, помогло! Количество моих солдат выросло втрое!!
Только теперь игра вылетать стала от натуги. (:
RustyChopper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 13:55   #878
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 22
Репутация: 4 [+/-]
Всем привет, давно не был. Вижу, Rain сменил свой ник на GromoBoy. В остальном все то же тихое болото.

Наконец-то я подготовился к захвату Летучего - отдал Белому Мальчику 666 черных жемчужин, захватил два мановара, "заправил" их одной картечью, и во главе этих монстров на своем лихом фрегате бросился на Летучего! Но не тут-то было... Во-первых, мои долбаные мановары вообще не стреляли, поскольку как были до "заправки" заряжены бомбами, так и остались, т.е. с пустыми пушками. Во-вторых, они самым позорным образом драпали от Летучего, хотя я постоянно передавал им команду атаки. Подумал, может у команды низкий боевой дух? Ладно, поднял его с хорошего до героического (естественно, влетело в копеечку). То же самое. Драпают, а абордаж проигрывают. Хотя абордаж мне и не нужен, поскольку мне нужен Летучий (после абордажа он обменивает свой корабль на мой мановар). И в-третьих, когда я с отчаяния сам бросился на Летучего, то обнаружил, что его команда неуязвима для моей картечи. Дважды разряжал в него все свои пушки (32 фунта!), а у него как была полная команда, так и осталась. Полагаю, что если бы я стрелял в него бомбами (ядра вообще не держу на борту), то была бы такая же реакция. Хотя, с другой стороны, помогавший мне форт (бой происходил вблизи форта Каракаса) повреждал его корпус и такелаж (наверное, стрелял ядрами). На численность команды Летучего его залпы также не влияли. Вобщем, финитэ ля комедия. Потопил меня Летучий...

Есть одна мысль - почему. Дело в том, что я собрал на сто черных жемчужин больше, чем нужно. Белому Мальтчику отдал только 666, а остальные остались на моем корабле. Может быть поэтому Летучий оказался неуязвимым для меня? Попробую вернуться в порт и продать их. Или их нужно отдать Белому Мальчику? Не дай бог... Я эти сохранки уже давно удалил. Придется ставить мановары на прикол и распускать их команды (чтобы плыть к Белому Мальчику), а потом набирать по-новой... Хотя, с другой стороны, какой в них толк, если они не способны стрелять нужными боеприпасами?...

И еще вопрос. У меня навигация 100, ранг 31, но мановары у меня движутся, как будто тащат за собой по дну десяток якорей. Что делать? Прокачивать ранг? Больше вроде бы нечего, поскольку 100 навигации - максимум...

Последний раз редактировалось Bernardito; 03.09.2008 в 14:10.
Bernardito вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 17:01   #879
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bernardito Посмотреть сообщение
Во-первых, мои долбаные мановары вообще не стреляли, поскольку как были до "заправки" заряжены бомбами, так и остались, т.е. с пустыми пушками
Тут ты просто поменяй свой корабль на мановар компаньона и заряди его картечью, а потом обратно поменяй на свой.
Цитата:
Сообщение от Bernardito Посмотреть сообщение
Дело в том, что я собрал на сто черных жемчужин больше, чем нужно. Белому Мальтчику отдал только 666, а остальные остались на моем корабле. Может быть поэтому Летучий оказался неуязвимым для меня?
Нет, не в этом дело. У меня этих жемчужин было гораздо больше, чем 666 и всё было нормально - топил "Голландца", как корыто...
Цитата:
Сообщение от Bernardito Посмотреть сообщение
У меня навигация 100, ранг 31, но мановары у меня движутся, как будто тащат за собой по дну десяток якорей. Что делать? Прокачивать ранг? Больше вроде бы нечего, поскольку 100 навигации - максимум...
Тут ставь хороших офицеров, которые и с корабельными навыками и с личными дружат. Таких найти не тяжело, главное, чтобы они были хорошими штурманами и канонирами.
Если хочешь увеличить скорость (и ещё много чего) у своих корабликов, то плыви на Бермуды, там хозяин местной верфи с радостью тебе в этом деле поможет(конечно обойдётся это всё дорого, но будет качествено).
P.S. Почему Голландец не теряет команду - не знаю. Попробуй снова его обезвредить.
Если хочешь его кораблик взять себе, то как только он покажется на карте, то ты подплыви к нему в упор, а потом перейди в море(напади). Он окажется рядом с тобой и твоей эскадрой, которая сможет его слегка потрепать, а ты в это время плыви к нему и бери его на абордаж. Пусть у тебя будет мало людей на корабле, после его атак - это не самое главное. Ты просто найми себе троих офицеров и тогда колличество атакующих матросов со стороны Голландца уменьшится на 3 скелета, что очень тебе поможет выиграть абордаж.
GromoBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 22:34   #880
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 22
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Тут ты просто поменяй свой корабль на мановар компаньона и заряди его картечью, а потом обратно поменяй на свой.
Как всегда все просто. Снимаю шляпу...

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Тут ставь хороших офицеров, которые и с корабельными навыками и с личными дружат. Таких найти не тяжело, главное, чтобы они были хорошими штурманами и канонирами.
Да у меня они итак не фуфло. Штурман - навигация 100, канонир - меткость 87, орудия 95. Личные навыки надо посмотреть. По-моему средненькие. Неужели из-за этого?

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Почему Голландец не теряет команду - не знаю. Попробуй снова его обезвредить.
В смысле снова собрать 666 жемчужин? Веселая история... У меня игра непропатчена, при сборе жумчужин постоянные вылеты. Выход нашел, конечно, но все равно морока...

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
Если хочешь его кораблик взять себе...
Именно хочу. Люблю коллекционировать. Оружие, квестовые корабли...

Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
...как только он покажется на карте, то ты подплыви к нему в упор, а потом перейди в море...
Насколько я знаю, он только так и ищется. Без выхода на глобальную карту его не найти...
Bernardito вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования