Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 22:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 23:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 09:08   #1401
Заблокирован
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Может кому будет интересно - добавьте в шапку, хз
Намокание
Вобщем все видели наверное, как сделали дождь в Clear Sky. Супстя время все поверхности покрываются водой, блестят и вобщем делают всё как полагается.
Сейчас я опишу вам метод, как сделать намокание самому, в SoC.

Скрытый текст:
Есть у нас погода где прописан дождь, есть текстура #small которая подсвечивает уровень и есть красный канал в bump.dds текстурах, который реагирует на #small.



Погода -

Путь - \gamedata\config\weathers
Файлы - default_groza.ltx, default_pasmurno.ltx и _rain.ltx

В конфигах погоды где есть дождь прописать (желательно свою) текстуру, т.е. сделать свой кубемап.dds + к ней #small.dds

Пример для [default_weather_rain_01]: sky_texture = sky\sky_test_cube_day

Что получим? получим ошибку при запуске игры она будет просить текстуру. Значит идём делаем текстуру.



Текстура -

Путь - \gamedata\textures\sky
Файлы - наш_кубемап.dds, наш_кубемап_#small.dds

Кубепам.dds по сути может быть любым, однако достаточно выгодно смотрится c чистой серой заливкой (имхо),
#small.dds желательно делать чуть больше чем остальные #small в игре.
К примеру для #small.dds - 768х128px. Почему больше чем остальный? это позволит ввести в текстуру достаточную детальность.
Требования к #small.dds - не должна быть цветной (т.е. ЧБ).
Правила для #small.dds -
а) тёмные пятна не отражаются в игре, светлые - отражаются.
б) Чем сильней светлый участок в текстуре, тем сильнее данный участок будет отражен.
в) Сильный контраст текстуры плохо сказывается на картинке в игре.

Что получим? УРРАААААА Есть намокание! Т.е. получим запуск игры, однако, в зависимости от того что изображено на вашей #small.dds и контрастности изображения, мы получим во время дождя отражение некоего "типа" на всём подряд (в частности на руке ГГ) выглядит не очень.... Пожалуй нужно это исправить! Чтож... всё считается в шейдерах, значит идём пытаться править шейдеры!


Шейдеры -
Путь - \gamedata\shaders\r2

Находим файл с именем: sload.h и делаем его дубликат. но изменяем имя к примеру на... ммм... на sload-2.h

Покопавшись внутрях видим вот такой кусок -
#ifdef USE_PARALLAX
surface_bumped sload_i ( p_bumped I)
{
surface_bumped S;
half height = tex2D (s_bumpX, I.tcdh).w;
height = height*parallax.x + parallax.y;
float2 new_tc = I.tcdh + height*normalize (I.eye);
half4 Nu = tex2D (s_bump, new_tc);
half4 NuE = tex2D (s_bumpX, new_tc);
S.base = tbase (new_tc);
S.normal = Nu.wzyx + (NuE.xyz - 1.0h);
S.gloss = Nu.x*Nu.x ;
S.height = NuE.z ;


И после строки S.normal = Nu.wzyx + (NuE.xyz - 1.0h); ставим:
S.normal = half3(0,0,0);


Идём дальше.
Находим файл с именем - deffer_base_bump.ps и так же делаем его дубликат, имя даём - deffer_base_bump_2.ps
В нём меняем в самом верху строку #include "sload.h" на наш дубликат #include "sload-2.h"
Находим файл: deffer_base_bump-hq.ps и в нём ставим :
#define USE_PARALLAX
#include "deffer_base_bump_2.ps"

И кто не силён в этом заберайте сразу мод на намокание. Он не должен ни с чем конфликтовать.
http://ifolder.ru/6689733
Вот скрин, чтоб вы примерно знали как выглядит.
Скрытый текст:
wooot? вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 18:39   #1402
Новичок
 
Аватар для rifleman1
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 41
Репутация: 1 [+/-]
народ помогите, поставил плагин на фотошоп и попытался открыть файл с расширением dds (пробовал файл ui_icon_equipment),но он говорит что: "Невозможно выполнить запрос: этот файл не является корректным документом Photoshop" как это исправить?
rifleman1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 22:34   #1403
Новичок
 
Аватар для Cikor
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: мой адрес интернет
Сообщений: 34
Репутация: 2 [+/-]
лди подскажите как можно впихнуть в сталкера свою музыку
__________________
жизнь игра, где бы раздабыть на нее тренер на бесмертие.....
Cikor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 00:50   #1404
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
rifleman1
Переустанови Фотошоп и заново поставь на него плагин.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 11:29   #1405
Юзер
 
Аватар для S.T.ALK.E.R.
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25 [+/-]
Cikor
посмотри в шапке там всё популярно рассписано
Товарищи когда чистое небо успело выйти
S.T.ALK.E.R. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.ALK.E.R. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:09   #1406
Новичок
 
Аватар для Cikor
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: мой адрес интернет
Сообщений: 34
Репутация: 2 [+/-]
S.T.ALK.E.R.
я смотрел но у меня при переделывании звуков игра не запускается потому и спрашивал как это сделать если можно написать пошагово как это сделать
__________________
жизнь игра, где бы раздабыть на нее тренер на бесмертие.....
Cikor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 15:32   #1407
Юзер
 
Аватар для S.T.ALK.E.R.
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25 [+/-]
Cikor
А что у тебя за Аудио конвертер

Добавлено через 30 минут
Cikor
Чего повис?

Последний раз редактировалось S.T.ALK.E.R.; 25.08.2008 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
S.T.ALK.E.R. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.ALK.E.R. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 12:34   #1408
Новичок
 
Аватар для Cikor
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: мой адрес интернет
Сообщений: 34
Репутация: 2 [+/-]
S.T.ALK.E.R.
Getting started with Easy CD-DA Extractor
__________________
жизнь игра, где бы раздабыть на нее тренер на бесмертие.....
Cikor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 15:39   #1409
Юзер
 
Аватар для S.T.ALK.E.R.
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25 [+/-]
Cikor
Не знаю такой я пользуюсь встроенным в плеере AIMP2
S.T.ALK.E.R. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.ALK.E.R. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 16:49   #1410
Новичок
 
Аватар для Cikor
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: мой адрес интернет
Сообщений: 34
Репутация: 2 [+/-]
S.T.ALK.E.R.
а когда встовляеш музыку дапустим в радио в баре ее просто перетаскиваеш папку где хранится музыка для радио в баре и дописываеш количество треков ивсе или нужно еще что то

и где можно взять программу AIMP2
__________________
жизнь игра, где бы раздабыть на нее тренер на бесмертие.....
Cikor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 13:25   #1411
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 32
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от wooot? Посмотреть сообщение
Может кому будет интересно - добавьте в шапку, хз
Намокание
Вобщем все видели наверное, как сделали дождь в Clear Sky. Супстя время все поверхности покрываются водой, блестят и вобщем делают всё как полагается.
Сейчас я опишу вам метод, как сделать намокание самому, в SoC.

Скрытый текст:
Есть у нас погода где прописан дождь, есть текстура #small которая подсвечивает уровень и есть красный канал в bump.dds текстурах, который реагирует на #small.



Погода -

Путь - \gamedata\config\weathers
Файлы - default_groza.ltx, default_pasmurno.ltx и _rain.ltx

В конфигах погоды где есть дождь прописать (желательно свою) текстуру, т.е. сделать свой кубемап.dds + к ней #small.dds

Пример для [default_weather_rain_01]: sky_texture = sky\sky_test_cube_day

Что получим? получим ошибку при запуске игры она будет просить текстуру. Значит идём делаем текстуру.



Текстура -

Путь - \gamedata\textures\sky
Файлы - наш_кубемап.dds, наш_кубемап_#small.dds

Кубепам.dds по сути может быть любым, однако достаточно выгодно смотрится c чистой серой заливкой (имхо),
#small.dds желательно делать чуть больше чем остальные #small в игре.
К примеру для #small.dds - 768х128px. Почему больше чем остальный? это позволит ввести в текстуру достаточную детальность.
Требования к #small.dds - не должна быть цветной (т.е. ЧБ).
Правила для #small.dds -
а) тёмные пятна не отражаются в игре, светлые - отражаются.
б) Чем сильней светлый участок в текстуре, тем сильнее данный участок будет отражен.
в) Сильный контраст текстуры плохо сказывается на картинке в игре.

Что получим? УРРАААААА Есть намокание! Т.е. получим запуск игры, однако, в зависимости от того что изображено на вашей #small.dds и контрастности изображения, мы получим во время дождя отражение некоего "типа" на всём подряд (в частности на руке ГГ) выглядит не очень.... Пожалуй нужно это исправить! Чтож... всё считается в шейдерах, значит идём пытаться править шейдеры!


Шейдеры -
Путь - \gamedata\shaders\r2

Находим файл с именем: sload.h и делаем его дубликат. но изменяем имя к примеру на... ммм... на sload-2.h

Покопавшись внутрях видим вот такой кусок -
#ifdef USE_PARALLAX
surface_bumped sload_i ( p_bumped I)
{
surface_bumped S;
half height = tex2D (s_bumpX, I.tcdh).w;
height = height*parallax.x + parallax.y;
float2 new_tc = I.tcdh + height*normalize (I.eye);
half4 Nu = tex2D (s_bump, new_tc);
half4 NuE = tex2D (s_bumpX, new_tc);
S.base = tbase (new_tc);
S.normal = Nu.wzyx + (NuE.xyz - 1.0h);
S.gloss = Nu.x*Nu.x ;
S.height = NuE.z ;


И после строки S.normal = Nu.wzyx + (NuE.xyz - 1.0h); ставим:
S.normal = half3(0,0,0);


Идём дальше.
Находим файл с именем - deffer_base_bump.ps и так же делаем его дубликат, имя даём - deffer_base_bump_2.ps
В нём меняем в самом верху строку #include "sload.h" на наш дубликат #include "sload-2.h"
Находим файл: deffer_base_bump-hq.ps и в нём ставим :
#define USE_PARALLAX
#include "deffer_base_bump_2.ps"

И кто не силён в этом заберайте сразу мод на намокание. Он не должен ни с чем конфликтовать.
http://ifolder.ru/6689733
Вот скрин, чтоб вы примерно знали как выглядит.
Скрытый текст:
скачал установил- включаю,и меня все модели игроков черные просто черная силует а так хочеться с намокаемое поверхностью поиграть балин
kirya_p вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 12:10   #1412
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kirya_p Посмотреть сообщение
включаю,и меня все модели игроков черные просто черная силует
Вот именно поэтому в шапку намокание и не добавлено. Поскольку это всего лишь эксперимент, не более, не менее.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 04:06   #1413
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Вопрос/идея: можно ли сделать так, что бы игроку нужно было к своему оружию покупать магазины? Соответственно, игроку придется заботится о достаточном заготовленном боезапасе. Сделать анимацию (понимаю, что это все не в один день) снаряжения обойм, что бы все "лишние" патроны, на которые не хватило магазинов игрок мог дозаряжать сам в свободные от боев минуты или даже срочно во время боя (если отстрелял все снаряженные магазины)?

Последний раз редактировалось SniperAD; 04.09.2008 в 02:17.
SniperAD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 05:18   #1414
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
И вопрос: почему боты стреляют вверх? Где это можно пофиксить?
SniperAD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 15:07   #1415
Заблокирован
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 150
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 400
А какой программой распакововать архивы в ЧН?
Принц вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 21:08   #1416
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 49
Репутация: 2 [+/-]
а скажите, где можно изменить кол-во денег выпадающей при начале игры? и броню, которая опять же в начале игры появляется(куртка)
][JIeXa][ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 23:02   #1417
Юзер
 
Аватар для xrStalker
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Припять
Сообщений: 225
Репутация: 94 [+/-]
][JIeXa][
Правь gamedata\scripts\dialogs_marsh*****ipt
С самого начала список вещей, выдаваемых торговцем Чистого неба, когда тебя отправляют на первое задание:
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "ammo_pkm_100", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "ammo_11.43x23_fmj", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_pkm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "exo_outfit")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_desert_eagle")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "bandage", 50)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "medkit_scientic", 25)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "antirad", 10)
end
Скрипт(экзоскелет, пкм, дезерт игл, 10 антирадов, 25 научных аптечек и 50 бинтов) не проверял , но должен работать.
xrStalker вне форума  
Отправить сообщение для xrStalker с помощью ICQ Отправить сообщение для xrStalker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 13:01   #1418
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 49
Репутация: 2 [+/-]
я научился только забирать деньги, а давать не научился
bandage что такое?
З.Ы. как прокачать оружие там же?
или сразу дать прокаченое... пробовал к коннцу добавить _up дак игра вылетает

Последний раз редактировалось ][JIeXa][; 05.09.2008 в 15:48.
][JIeXa][ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 16:33   #1419
Мёртвый гость
 
Аватар для Mr.Dan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516 [+/-]
Изменил вес в Чистом небе на 500 и 501 соответственно, так как написано в Faq. В итоге помянялась только цифра.
Mr.Dan вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 17:17   #1420
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 49
Репутация: 2 [+/-]
там написано чёрному-по белому, надо заменить строки: в систем.лтикс и актор
][JIeXa][ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования