Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 30.06.2008, 12:03   #141
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
GTA SA-2: продолжение

всем привет!!!
значит взялся я за создание глобального мода для сан-андреаса, в катором предпологается изменеенить практически все возможное

огромный город, размнром с весь SA или даже больше, транспорт, люди, анимайция, звуки, много новых миссий итд...

сценарий игры будет продолжжением оригинальной SA (и уже потихоньку разрабатывается)

всех желающие приняить участие, все у кого есть какие то идеи и тд,пишите всё сюда

буду держать вас в курсе всех событий...
charger2008 вне форума  
Старый 01.07.2008, 15:32   #142
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Exclamation проблема с конвертированием объектов для GTA San Andreas

Здравствуйте. Я вспомнил статью Мир GTA: San Andreas часть 2 и решил заняться переносом объектов из мира GTA 3 и Vice City в GTA SA, но при переносе объектов из GTA 3 они в игре получались невидимыми стенками в которые упираешься и всё на этом. В чём проблема и как её устранить? Порядок конвертирования такой:
1)Экспорт dff,txd,col
2)Редактирование txd под формат San Andreas (перевод на gta sa и сжатие текстур-без альфа канала dxt1 и с альфа каналом dxt3)
3)Редактирование в CollEditor2 col файлов (освещение,конверсия материалов,оптимизация и изменение версии на 3)
4)Импорт dff,txd,col
5)Вставка объекта в Map Editor v 0.32
P.S: Заранее большое спасибо за помощь и если можете, то ответ напишите по e-mail.
Saimonak46 вне форума  
Старый 01.07.2008, 17:49   #143
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Underworld
Сообщений: 49
Репутация: 20 [+/-]
Да. Это ты круто придумал! Если тебе понадобится помощь то проси. Чем смогу тем помогу.
__________________
<Я перевоплотился, теперь я kSky7000>
Коляновский вне форума  
Отправить сообщение для Коляновский с помощью ICQ Отправить сообщение для Коляновский с помощью Skype™
Старый 08.07.2008, 22:40   #144
Новичок
 
Аватар для -Яa2oR-
 
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 67
Репутация: 3 [+/-]
как делать свои скрипты CLEO помогите плиииззз
-Яa2oR- вне форума  
Отправить сообщение для -Яa2oR- с помощью ICQ
Старый 11.07.2008, 13:37   #145
Юзер
 
Аватар для Взъерошенный
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 337
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -Яa2oR- Посмотреть сообщение
как делать свои скрипты CLEO помогите плиииззз
1. Заходишь на Sannybuilder.com
2. Качаешь последнюю версию Санни Билдера
3. При установке указываешь, где игра
4. Соглашаешься установить библиотеку CLEO 3
5. Запускаешь прогу -> Справка -> Помощь -> CLEO 3 Code Library.
Очень много написано, как создавать, какие опкоды можешь еще использовать.
__________________
-----Disturbed Fan--------------
-----Avenged Sevenfold Fan-----
-----Linkin Park Fan-------------
Взъерошенный вне форума  
Отправить сообщение для Взъерошенный с помощью ICQ
Старый 12.07.2008, 18:59   #146
Юзер
 
Аватар для Ruslikkk
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 118
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Коляновский Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает как можно поставить свою иконку сохранения? Например на горе на северо-западе. И чтоб там можног было сохраняться.
Или как сделать маркер возле поизвольного дома, чтобы он переносил Сиджея в какой-нибудь дом сохранения.
Для этого надо редактировать скрипт. Скачай саню и вперед по учебнику. Или посмотри выше, я выкладывал скрипт сохранения в меню. Т.е. во время игры жмешь Esc и жмешь сохранить. Извиняюсь за краткий ответ, т.к. зашел через мобилу.
__________________
Xeon E3-1231v3, 2x8Gb RAM, GTX 970 STRIX (OC), SSD 120Gb, HDD 1Tb, Asus H97-Pro
Ruslikkk вне форума  
Старый 14.07.2008, 01:06   #147
Новичок
 
Аватар для Alexander K
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 42
Репутация: 5 [+/-]
2Ruslikkk : кстати да , мой пост удалили , когда я тебе в прошлый раз писал , что на всех скриптах и прогах стоит (С) , который надо в любом случае соблюдать и выписывать , если публикуешь чужое творение .
__________________
OpenIV Team

/* Grand Theft Auto Soft */
www.OpenIV.SannyBuilder.com
www.Alexander.SannyBuilder.com

/* Space Rangers Soft */
www.StarMind.3dn.ru

/* King's Bounty Trainer */
http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=1451
Alexander K вне форума  
Старый 18.07.2008, 19:27   #148
Юзер
 
Аватар для AvangarD
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Курган.
Сообщений: 477
Репутация: 118 [+/-]
Помогите пожалуйста разобраться с Map Editor. Собственно проблема в том что я не могу начать работу, потому что не загружается карта...
__________________
====================================
____________РОССИЯ ЧЕМПИОН_____________
_____МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ В МИРЕ_____
====================================
AvangarD вне форума  
Отправить сообщение для AvangarD с помощью ICQ
Старый 10.08.2008, 16:53   #149
Юзер
 
Аватар для Nerve33
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Беларусь, г.Гродно
Сообщений: 342
Репутация: 189 [+/-]
AvangarD
В каком смылсе не загружается?
Там нужно слева на Control Panel в разделе Visible Files отметить галочкой карты которые следует отоброжать.
__________________
"I know that there are those that are waiting for failure, but my answer to that is that there is no such thing as failure. You can only fail if you stop too soon." Jonas Salk
Nerve33 вне форума  
Отправить сообщение для Nerve33 с помощью ICQ
Старый 10.08.2008, 18:10   #150
Юзер
 
Аватар для AvangarD
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Курган.
Сообщений: 477
Репутация: 118 [+/-]
Nerve33
Можешь скрин выложить где этот раздел Visible Files?
__________________
====================================
____________РОССИЯ ЧЕМПИОН_____________
_____МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ В МИРЕ_____
====================================
AvangarD вне форума  
Отправить сообщение для AvangarD с помощью ICQ
Старый 14.08.2008, 14:55   #151
Юзер
 
Аватар для Nerve33
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Беларусь, г.Гродно
Сообщений: 342
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AvangarD Посмотреть сообщение
Можешь скрин выложить где этот раздел Visible Files?
Скрытый текст:
__________________
"I know that there are those that are waiting for failure, but my answer to that is that there is no such thing as failure. You can only fail if you stop too soon." Jonas Salk
Nerve33 вне форума  
Отправить сообщение для Nerve33 с помощью ICQ
Старый 24.08.2008, 01:51   #152
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 24
Репутация: 0 [+/-]
Кто знает можно ли в SanAndreas'е добавить новые элементы интерфейса(дополнительные индикаторы например),а в меню опций клавиатуры добавить новые клавиши и если да то как?
Доzорный вне форума  
Отправить сообщение для Доzорный с помощью ICQ
Старый 29.08.2008, 09:19   #153
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 15
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nerve33 Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Ты где взял свой Map Editor? У меня интерфейс другой! Там нет Visible Files!

Ещё вопрос - как сделать что-бы не падать с мотоцикла?
name148 вне форума  
Старый 30.08.2008, 17:00   #154
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Раша\Североуральск
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Question Как из GTA:SA вытащить модель персонажа?

Вот подскажите пожалуйста, как из гта:сан андреас вытащить модельку персонажа, и потом впихнуть её в макс?
__________________
Туалетная бумага- это единственная белая полоса в жизни, и то все стараются её зосрать!
Figer вне форума  
Отправить сообщение для Figer с помощью ICQ
Старый 31.08.2008, 13:19   #155
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Underworld
Сообщений: 49
Репутация: 20 [+/-]
Чуваки нужна помощь! Когда конвертитую свою модель в формат GTA кидаю её в Gta3.img игра вылетает на половине загрузки. хотя раньше кидал модели и бахал их в игру всё работало!
__________________
<Я перевоплотился, теперь я kSky7000>
Коляновский вне форума  
Отправить сообщение для Коляновский с помощью ICQ Отправить сообщение для Коляновский с помощью Skype™
Старый 03.09.2008, 20:10   #156
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
подскажите или дайте ссылку на обучение, как изменить handling машины,
чтоб она дрифтовала как тачки в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=6QJqkF2rKJs
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™
Старый 08.09.2008, 08:25   #157
Новичок
 
Аватар для Chkalov_vs
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26 [+/-]
Коляновский
Конкретнее можно? Если имеешь в виду новые модели зданий и прочего, то скорее всего привысил лимит идентификаторов (ID). Решение простое, ищещь на карте не нужный тебе предмет, запоминаешь его ID, удаляешь и присваеваешь своей модели его DI.
Chkalov_vs вне форума  
Отправить сообщение для Chkalov_vs с помощью ICQ
Старый 26.09.2008, 03:55   #158
Новичок
 
Аватар для WereWolf13
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Псих больница №12, я-торт
Сообщений: 26
Репутация: 2 [+/-]
Здорово, Народ! Я ща делаю свой мод на GTA:SA и появилось пара вопросов:
1)Подскажите, где можно найти статью о том, как поменять 3D модель CJ'я. А то вытащил моделькоу нано-костюма из Crysis, урезал полигоны, попытался присобачить с помощью DFF IO плагина для "Макса" и нифига не получилось
2)Как думаете можно ли в GTA:SA использовать Normal mapping(Карты нормалей) Я попытался впихать и нехрина не получилось. Подскажите кто может(за + естественно, если они еще каму-то нужны )
__________________
Модинг - это как секс, иногда получаешь удовольствие, но все чаще разачировываешься в своих собственных возможностях.
--------------------------------------------
АКСИОМА: Хороший 3D модлер, Хреновый программист!
WereWolf13 вне форума  
Старый 27.09.2008, 12:58   #159
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
1)Подскажите, где можно найти статью о том, как поменять 3D модель CJ'я. А то вытащил моделькоу нано-костюма из Crysis, урезал полигоны, попытался присобачить с помощью DFF IO плагина для "Макса" и нифига не получилось
WereWolf13 смотри сообщение №101, написаное в этой теме Du-mont'ом.(да, я его сейчас везде рекламировать буду)
Цитирую:
Цитата:
Может и не вовремя, но думаю кому нибудь сгодится http://3dsmax.criminalrussia.ru/file..._conversion.7z
Kuirp вне форума  
Старый 27.09.2008, 21:59   #160
Новичок
 
Аватар для WereWolf13
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Псих больница №12, я-торт
Сообщений: 26
Репутация: 2 [+/-]
СпаСибо, Буду над этим работать! А насчет второго вопроса никто по экспиремментировать не хочет?

Цитата:
Du-mont'ом.(да, я его сейчас везде рекламировать буду)
Где-то я этот Nik-Name Слышал...
__________________
Модинг - это как секс, иногда получаешь удовольствие, но все чаще разачировываешься в своих собственных возможностях.
--------------------------------------------
АКСИОМА: Хороший 3D модлер, Хреновый программист!
WereWolf13 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования