Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 15.03.2006, 22:27   #1701
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Не знаю как вы, а я лежал под столом от смеха, когда Glottis и Obk разбирали HL2 и Doom 3 по частям (особенно фонарик ). Эти игры настолько разные, что сравнивать их попросту нельзя.
Другое дело, что Doom 3 был явно недооценён нашей любимой редакцией. Антон Л. просто "уничтожил" игру за "однообразный" геймплей. И стоило ли называть геймплей Дума непродуманным, если очевидно, что так всё и задумывалось разрабами (тот же фонарик - это ни что иное, как часть геймплея, концепции - и нефиг к нему придираться). Не понимаю такого подхода. Хотя я в принципе догадываюсь, откуда все эти споры про место Doom 3 в игровой индустрии. Дело в том, что все ждали от этой игры продолжения первых двух частей (примитивный "мясной" геймплей). Тому подтверждением служит обильное количество "клонов" Дума 1-2 (Serious Sam, Painkiller...). А Id Software пошли другим путём, выдав нам качественный интерактивный ужастик с продуманным(до гениальности) геймплеем. Те люди, которые приняли геймплей нового Дума таким, каков он есть (в том числе я и мои друзья) - получили от игры несравнимое (даже с HL2) удовольствие.
А поставить Дум на 8 (или 9 - точно не помню) место - преступление. Детище CryTek с его хищным стремлением утереть носы и Думу и Халфе (речь идёт о FarCry, где можно было и на джипах погонять, и Монстров иЗада в тёмных корридорах расстрелять) - никоим боком не заслужило тех похвал, что посыпались на него. Да, из хитовой троицы 2004-го FarCry был первенцем, но это не делает его достойным 3-го места в "Лучших играх 2004". А Doom 3 - идеальная кандидатура на это место. И это при том, что все мои друзья в один голос твердили, что Он - лучший. Недавно прошёл его повторно с другом, на "Элите" - не пожалел.
А теперь насчёт HL2. Valve, как и Id software, показали себя отнюдь не лохами. Нововведений по сравнению с первым HL - вагон и маленькая тележка. Сюжет подан в разы качественнее ("безликость" главгероя - это тоже часть концепции, если кто не понял - тоже играет большую роль ). В общем, HL2 мне тоже понравился. Жаловаться на "неоправданность ожиданий" у меня нет желания, т.к. игруха получилась весьма увлекательной. Претензий к Valve не имею.
Что лучше - Doom 3 или Half-life 2 - понятия не имею (повторюсь, игры совсем разные и при этом обе - качественные). Но то, что Half-life 2 - проект более массовый, чем Doom 3 - это факт. Поэтому именно HL2 стал "Игрой Года-2004" Всё просто.
Vektor1987 вне форума  
Старый 17.03.2006, 18:03   #1702
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник
F.E.A.R. - не мясной? Хм... Насколько я помню, там вполне реально было оторвать очередью противнику какую-нибудь конечность, да и крови там летит при попадании вполне достаточно и реалистично. А вот в Half-Life 2, как я уже говорил, трупы падают чистенькими, а кровь видно только если присмотреться (впрочем, если противник находится у стены, то на ней иногда тоже остаются кровавые следы).
F.E.A.R. обладает расчленёнкой, как и приемлемым fps только на топовых машинах, на Radeon 9600 к примеру там нет даже ран на теле, что меня удивило. HL2 же вполне хорошо летает на практически любых коныигурациях, на том же GeForce MX. Это достоинство игры не оспоримо.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Id Software пошли другим путём, выдав нам качественный интерактивный ужастик с продуманным(до гениальности) геймплеем.
Пусть дум 3 обладает неким качеством(по проработке окружения), но вот интерактивности в нём ноль. Хотя может быть для тебя мониторы с курсорами в игре - интерактивность. Насчёт геймплея...это ж в каком месте он продуман? В своём однообразии? Когда я проходил эту игру меня хватало максимум уровней на 6 за один заход. Тот же HL2 почему-то не отпускал до финала.
Obk вне форума  
Старый 17.03.2006, 18:51   #1703
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Obk
Цитата:
F.E.A.R. обладает расчленёнкой, как и приемлемым fps только на топовых машинах, на Radeon 9600 к примеру там нет даже ран на теле, что меня удивило.
М-да. Что-то я в самом деле не подумал про это... А что касается интерактивности, то, безусловно, Халфа-2 на первом месте. Только в ней я мог взять любой мелкий предмет и положить его туда, куда надо. Жаль только, что удерживаемые предметы вертеть нельзя. Правда, об одном разрабы Халфы-2 не подумали - о весе предметов. Что 1-литровая бутылка, что 50-литровая бочка - Фримен одинаково шустро таскает их. Конечно, он крутой, но не настолько же...
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™
Старый 17.03.2006, 21:18   #1704
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник
М-да. Что-то я в самом деле не подумал про это... А что касается интерактивности, то, безусловно, Халфа-2 на первом месте. Только в ней я мог взять любой мелкий предмет и положить его туда, куда надо. Жаль только, что удерживаемые предметы вертеть нельзя. Правда, об одном разрабы Халфы-2 не подумали - о весе предметов. Что 1-литровая бутылка, что 50-литровая бочка - Фримен одинаково шустро таскает их. Конечно, он крутой, но не настолько же...
В принципе, как это не прискорбно, игра обладает некоторыми недоработочками в плане использования физики главгероем. К примеру, когда я попытался поднять ящик с бутылками на самой первой локации на вокзале, последние просто повылетали в разные стороны. Но, тем не менее, именно благодаря высокой интерактивности окружения игра получила галочку в графе реиграбельности в журнале.
Obk вне форума  
Старый 18.03.2006, 00:10   #1705
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник
Правда, об одном разрабы Халфы-2 не подумали - о весе предметов. Что 1-литровая бутылка, что 50-литровая бочка - Фримен одинаково шустро таскает их. Конечно, он крутой, но не настолько же...
Вообще-то Гордон в своём оранжевом хазмат-сьюте далеко не настолько слаб, как без него, так что это всё списывается на компенсацию квазимышц костюма. Тут всё логично.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™
Старый 18.03.2006, 00:24   #1706
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Obk
Ага, они у меня тоже весело так разлетаются, бутылочки эти...

ArterSR13
Я тоже сначала так подумал. Однако есть одно "но" - сколько предмет (любой!) не таскай, полоска с энергией костюма уменьшаться не будет. Лично мне кажется, что разрабы попросту упустили этот момент.

И потом, если уж там такая хорошая физика, то почему так мало "игр" с ней? Я вот могу вспомнить только "качели" (это когда надо было кирпичей положить на один край доски, чтобы уравновесить ее).

Кстати, а почему багги нам не дадут подзаправить, а? Я отлично помню бензоколонку, когда мы рулим на нём! Да и просто канистры красного цвета попадаются нам по пути... Непорядок!
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™
Старый 18.03.2006, 01:57   #1707
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник
ArterSR13
Я тоже сначала так подумал. Однако есть одно "но" - сколько предмет (любой!) не таскай, полоска с энергией костюма уменьшаться не будет. Лично мне кажется, что разрабы попросту упустили этот момент.

И потом, если уж там такая хорошая физика, то почему так мало "игр" с ней? Я вот могу вспомнить только "качели" (это когда надо было кирпичей положить на один край доски, чтобы уравновесить ее).

Кстати, а почему багги нам не дадут подзаправить, а? Я отлично помню бензоколонку, когда мы рулим на нём! Да и просто канистры красного цвета попадаются нам по пути... Непорядок!
Потому что это - аркадный экшн. Так что никаких вам заправок и прочего. Там очень много приколов с физикой. Всплывающие предметы, всякие машины на тросах и прочее. Демонстрации физики там навалом. Потому оно и напрягает.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™
Старый 18.03.2006, 16:56   #1708
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
По поводу костюма - если не ошибаюсь, Фримена невозможно пристрелить, пока он костюм в распоряжение не заимеет. И, кстати гря, бочки и прочую фигню он также резво тягает и без костюма, в самом начале.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 18.03.2006, 18:18   #1709
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shtir
По поводу костюма - если не ошибаюсь, Фримена невозможно пристрелить, пока он костюм в распоряжение не заимеет. И, кстати гря, бочки и прочую фигню он также резво тягает и без костюма, в самом начале.
Иногда лучше жевать, чем говорить. Во время побега по крыше вполне можно помереть. Насчёт бочек надо сказать, что они вполне возможно пустые, поэтому не думаю, что поднять их очень сложно.
Obk вне форума  
Старый 18.03.2006, 18:22   #1710
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Легко поднять железную бочку на 50 литров(пусть даже и пустую) и бегать с ней?
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 18.03.2006, 18:25   #1711
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Почему 50 литров? По-моему гораздо меньше...Тем более всё зависит от материала.
Obk вне форума  
Старый 18.03.2006, 18:30   #1712
Новичок
 
Аватар для The Best
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4 [+/-]
Что правда, то правда. У халфы2, насколько бы я е не ругал по части сюжета и персонажей, убойнейший движок: физика, лицевая анимация, графика и оптимизированный код в совокупности дают только положительный эмоции. Там действительно придраться не к чему.
The Best вне форума  
Старый 18.03.2006, 20:06   #1713
Юзер
 
Аватар для Данте Грид
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38 [+/-]
Cool Вот так!

Цитата:
Сообщение от Glottis
Легко поднять железную бочку на 50 литров(пусть даже и пустую) и бегать с ней?
Ага, конечно реально! Вы не пробовали?
Вы придераетесь к таким "мелочам", а вспомните Doom 3! Или F.E.A.R.! Это отнюдь не идеальные, в этом плане, проэкты! Ну пример (как и в Half-Life 2) : способен-ли человек выдержать прямое попадание из пневмо-ракетомёта? Думаю, что, в большенстве случаев, нет...
Поймите, игры - это ИГРЫ! Они редко учат нас жизни, а уж тем более Half-Life 2 не Life-сим, и вряд ли когда-то им будет...
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает!
--------------------------------------------
Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст)
---------------------------------------------
Время - не еденица! Время - это инструмент...
Данте Грид вне форума  
Старый 18.03.2006, 20:10   #1714
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Obk
Да нет, большинство бочек там и впрямь пустые (по звуку это легко можно понять). Но я вообще-то имел ввиду взрывающиеся бочки. Они красного цвета, и загораются после пары попаданий, а если выпустить очередь - сразу взрываются.

Насчет ёмкости этих самых бочек - я их оценил на глазок. Может, там и вовсе не 50 литров, а 30-40. Но, как вы понимаете, дела это не меняет... И уж конечно, делать такие бочки стараются из нержавейки
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™
Старый 18.03.2006, 20:18   #1715
Новичок
 
Аватар для s1ayer[spg]
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Они редко учат нас жизни
А вот с этим, товарищ, я не согласен. Игры иногда нужно воспринимать как нечто большее. Из них всегда можно извлечь какой-то полезный урок (даже если эта игра- Doom 3) или пример впоследствии воплощая его в жизнь. Игры также учат смотреть на современный мир под различными углами, понимать его, т.е. все сводится к тому, что в какой-то степени они могут повлиять на нас.... как с хорошей, так и с худшей стороны. Так что предложение "всего лишь игры" решительно не принимаю
Ну а что касается меня, то в первый Халф-лайф я играю с 1998года и до сих пор. И вторая часть хоть и была там обещана в 1000000000 раз круче, но все равно- игра Великая. Точка.
s1ayer[spg] вне форума  
Старый 18.03.2006, 20:23   #1716
Юзер
 
Аватар для Данте Грид
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Санта Моника
Сообщений: 143
Репутация: 38 [+/-]
Not Tomorrow!

Цитата:
Сообщение от s1ayer[spg]
А вот с этим, товарищ, я не согласен. Игры иногда нужно воспринимать как нечто большее. Из них всегда можно извлечь какой-то полезный урок (даже если эта игра- Doom 3) или пример впоследствии воплощая его в жизнь. Игры также учат смотреть на современный мир под различными углами, понимать его, т.е. все сводится к тому, что в какой-то степени они могут повлиять на нас.... как с хорошей, так и с худшей стороны. Так что предложение "всего лишь игры" решительно не принимаю
Ну а что касается меня, то в первый Халф-лайф я играю с 1998года и до сих пор. И вторая часть хоть и была там обещана в 1000000000 раз круче, но все равно- игра Великая. Точка.
Что верно, то верно... Первая Half-Life - гениальная (хоть чуть-чуть) игра.
Ну а насчёт того, что игры учат нас жизни, то действительно "жизненных" (не в плане симов, а именно о жизни) игр крайне мало. Ну ладно, Silent Hill 1-2, ну Fahrenheit, ну Myst V, ну... В общем, разобрались...
P.S. Что ещё за "всего лишь игры"? Даже Tetris - не "всего лишь игра"!
__________________
Я всегда с вами, просто иногда зелёная ламночка перегорает!
--------------------------------------------
Всегда говорите правду, даже если Вам самим больно её слышать! (Е. Нерст)
---------------------------------------------
Время - не еденица! Время - это инструмент...
Данте Грид вне форума  
Старый 18.03.2006, 20:26   #1717
Guest
 
Сообщений: n/a
А может еще скажем почему нельзя есть, передеваться, делать причёску,
ставить татуировки, прыгать с парашютом, драться, изучать комбо приёмы???
Потому что это не GTA sa и совсем ДРУГОЙ ЖАНР!!!!!
 
Старый 18.03.2006, 20:45   #1718
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Во время побега по крыше вполне можно помереть. Насчёт бочек надо сказать, что они вполне возможно пустые, поэтому не думаю, что поднять их очень сложно.
Ну жуй, раз такое дело. Помереть, оно конечно можно, но лишь в случае триумфального падения с крыши на асфальт. На средней сложности я в течение примерно 5 минут бегал на крыше, по мне весело стреляли товарищи из ГО, на стены было выплеснуто такое количество кетчупа, что и не пересказать. Однако фримену хоть бы хны. Насчет легкости поднятия и перетаскивания с места на место бочек (даже пустых) скромно промолчу.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 19.03.2006, 04:56   #1719
Юзер
 
Аватар для De-Luxis
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 144
Репутация: 90 [+/-]
Не стану читать все посты...
Заколебали блин со своей халвой. Я с ИГРОманией полностью согласен. (10 баллов).
Графа отличная - куда лучше смотреть на реалистичную воду, землю и небо, чем на пластмассовые коридоры в думе. ФЕАР я не стану трогать, игра хороша, но не доделана. Да и сравнивать их незачем, ФЕАР вышел недавно.
Кому там физика не нравится - тот пускай поиграет на слабых машинах, посмотрю на него, что для него важнее, как бочка улетит или новая завязка в сюжете.
Сюжет - такого нет не в одной игре после выхода халвы 1. (РПГ И Прочее не вщёт).
Багги бесит - не знаю как вам, но у меня всё отлично. Это кстати один из моих любимых уровней.
De-Luxis вне форума  
Отправить сообщение для De-Luxis с помощью ICQ
Старый 19.03.2006, 12:27   #1720
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
De-Luxe
В этом-то вся проблема, столько ничего не значащих постов, что основные теряются. ВСЕ, что ты сказал, уже так или иначе говорили в этой теме. Про сюжет было говорено черт знает сколько. И из-за каких-то проблем тему нельзя закрыть, хотя никто ничего нового уже не скажет.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования