Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2005, 17:35   #1
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Аллоды и Аллоды 2

Аллоды: Печать Тайны (Rage of Mages)



Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: изначально Бука, ныне
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 10 апреля 1998 года
Средний рейтинг на GameRankings: 64,85

Системные требования
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 95/NT
Процессор: Pentium 100 МГц;
Оперативная память: 16 Мб (лучше 32 Мб)
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0
Описание игры
Скрытый текст:
В игре соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.

В игре каждый аллод - это остров, окруженный астралом, а его хозяин - Великий Маг. И эти острова существуют только благодаря воле и силе Великих Магов, а иначе они погибли бы со всеми людьми, живущими на них.

Однако не надо думать, что Великие Маги - бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир - результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Великие Маги изо всех сил боролись за спасение мира. Им удалось остановить гибельный процесс исчезновения островов, но за это они заплатили своей свободой. Дело в том, что каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существования острова полностью зависело от присутствия на нем мага. Так началась новая эра.

С тех пор уже триста лет Великие Маги прикованы к своим аллодам, их жизнь неприкосновенна, но силы их разобщены, а свои исследования они вынуждены проводить в глубокой тайне ...

Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. И этим очень интересуются не только Маги, но и две давно воюющие между собой могущественные империи. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.
Особенности игры
Скрытый текст:
  • 6 героев с уникальными магическими и боевыми характеристиками, которые можно развивать
  • 4 главных персонажа на выбор
  • управление более 15 группами наемников
  • большое число различных типов оружия и брони; перевооружение героев во время битвы
  • 4 школы магии; разнообразие заклинаний
  • таверны, магазины, школы боевых искусств в городах
  • более 50 типов монстров
  • улучшенный AI — вражеские персонажи могут убегать, выбирать наиболее выгодную цель и сражаться в группе
  • время суток и тени меняются в реальном времени
  • трехмерный ландшафт: скорость движения персонажей зависит от особенностей местности
  • 15 великолепных анимационных роликов
  • 3 уровня сложности
  • по локальной сети и через Интернет могут одновременно играть до 16 человек

Скриншоты
Руководство и прохождение от ЛКИ
Патч


Аллоды II: Повелитель душ
(Rage of Mages II: Necromancer)




Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: 1C
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 15 апреля 1999 года
Средний рейтинг на GameRankings: 61,84

Системные требования
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 95/98/NT
Процессор: Pentium 133 МГц;
Оперативная память: 32 Мб
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0
Описание игры
Скрытый текст:
Игра "Аллоды II: Повелитель душ" является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".

Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии.
Особенности игры
Скрытый текст:
  • влияние действий героя на содержимое миссий и городов
  • два новых города
  • новые расы существ
  • свобода передвижений между городами и миссиями
  • возможность разговаривать с прохожими в городах
  • новое оружие, доспехи, школы магии, заклинания
  • возможность брать в помощь не только людей
  • усовершенствованный ИИ
  • новые анимационные ролики
  • улучшенный интерфейс; новые возможности управления
  • новая интерактивная музыка и звук

Скриншоты
Руководство и прохождение от ЛКИ
Патч





Последний раз редактировалось Irina; 27.06.2010 в 16:47.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 11:24   #41
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tom_NSK
Что-то в последнее время часто стали мы вспоминать о старых играх.
А вспоминать стали наверно потому, что соскучились по прорывам и качественным революциям в игропроме, да и просто по отличным, оригинальным играм и идеям. В последнее время игропром только и делает клоны, копии, да сиквелы. Не хочу показаться ворчуном, но за целый год не вышло ни одной игры действительно способной меня удивить. Вот и приходиться лезть на запыленную полочку и доставать покрытые трещинами и пылью джевел-коробки с играми, которые познакомили тебя с тем или иным жанром и вновь удивляться, переживать, восхищаться... жаль, что все эти чувства подводятся под одно - ностальгия
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 14:04   #42
Новичок
 
Аватар для Tom_NSK
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Новосиб
Сообщений: 38
Репутация: 13 [+/-]
Master Li
Согласен. Я вот до сих пор во второй Jagged Alliance играю. И, честно говоря, боюсь за его продолжение. Уже перестал ожидать чего то сверхъестественного от грядущей третьей части.
Вот и с Аллодами. Как прочитал эту тему, так возникло желание снова поиграть в эту игру, спустя несколько лет.
__________________
"Жду апгрейда, Шлите деньги..."
Tom_NSK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 15:45   #43
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Tom_NSK
В наше время нельзя вообще расчитывать на продолжения. Когда все хавают новую часть NFS - и как-то даже остаются довольны, разрабы понимают, что им в принципе не надо ничего выдумывать и они выкатывают те же щи, только в новой тарелке через год, там или полтора.Во что превратились NFS ( у меня отсчет идет с 3-ей части ), GTA, Splinter Cell, куда делась сказочная атмосфера Prince of Persia? Из ИГР они превратились в ТАЙТЛЫ. После итогов 2005 года я молю господа оградить Аллоды от продолжения.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 20:53   #44
Опытный игрок
 
Аватар для chpokens
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,516
Репутация: 286 [+/-]
Да хорошая игра была на то время.раньше садился думал вообще улёт,а щас токо изредка вспоминаешь,но я бы непрочь снова сесть за неё.
chpokens вне форума  
Отправить сообщение для chpokens с помощью ICQ Отправить сообщение для chpokens с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 01:33   #45
Юзер
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Репутация: 38 [+/-]
Как же я давно в них играл может кто-нибудь подскажет где их можно скачать?
__________________
Голых убивать легче!
http://heroesmm.ucoz.ru сайт нового города для Героев 3 - Твердыня.
Diablo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 01:44   #46
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 56
Репутация: 59 [+/-]
Сейчас, вроде 1С антологию на джевеле выпустила. Обе части в одной коробке. Дешево и сердито.
AleX Xzander вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 11:07   #47
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Недавно захожу в магазин, никого не трогаю и вижу диск с Аллодами 2,5: Слуга Тьмы! Купить не смог т.к. нахожусь в финансовой дыре. Что это такое? В статье говорилось, что проэкт свернули. Обман? В любом случае спать я сейчас спокойно не могу. Если кто видел или щупал этого полтергейста отпоститесь, а то я как увидел, подумал, что у меня глюки.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 15:03   #48
Юзер
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Репутация: 38 [+/-]
Может какой-нибудь любительский мод?
__________________
Голых убивать легче!
http://heroesmm.ucoz.ru сайт нового города для Героев 3 - Твердыня.
Diablo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 15:32   #49
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Diablo
Прочитай на предыдущей страничке там ссылочки на инфу и все остальное. Но там написано, что проэкт прикрыт, а о развитии его я нигде не слышал. Может действительно только потроха... хотя там на обороте описана даже завязка сюжета, обещают аллод Язес и уровни. Диск - пиратка, так что все возможно.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 15:40   #50
Юзер
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Репутация: 38 [+/-]
Могли не законченную версию
__________________
Голых убивать легче!
http://heroesmm.ucoz.ru сайт нового города для Героев 3 - Твердыня.
Diablo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 15:43   #51
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Могли, не спорю. Ты-то видел этот диск? Кто видел прошу рассказать.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 18:30   #52
Юзер
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Репутация: 38 [+/-]
Неа не видел
__________________
Голых убивать легче!
http://heroesmm.ucoz.ru сайт нового города для Героев 3 - Твердыня.
Diablo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 00:25   #53
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master Li
некоторые челы из соседнего топика называют "Проклятые земли" преемником Аллодов
А это не так?По моему ПЗ это логичное развитие вселенной,ее дальнейшая доработка,так почему бы им не быть переемниками?

Цитата:
Сообщение от Master Li
что ПЗ - не Аллоды 3
Это да,но все таки переемничество и продолжение - немного разные вещи на мой взгляд..
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 08:00   #54
Юзер
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Репутация: 38 [+/-]
Проклятые земли и аллоды это разные игры причём лучше вторая
__________________
Голых убивать легче!
http://heroesmm.ucoz.ru сайт нового города для Героев 3 - Твердыня.
Diablo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:20   #55
Юзер
 
Аватар для Obscurus
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Латвия
Сообщений: 163
Репутация: 63 [+/-]
ИМХО Аллоды нельзя считать ролевухой. Это чистая тактика.
__________________
Charge your horses across the fields
Together we ride into destiny
Have no fear of death, when its our time
Oden will bring us home, when we die!
(с) Amon Amarth, "Cry of the Black Birds"
Obscurus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:50   #56
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Цитата:
А это не так?По моему ПЗ это логичное развитие вселенной,ее дальнейшая доработка,так почему бы им не быть переемниками?
Как я уже говорил ПЗ, на мой взгляд, совершенно другая игра в той же вселенной. Почему другая? Да изменено ВСЕ кроме жанра и вселенной ( хотя целостной вселенной Аллоды назвать можно только с натяжкой - каждый новый аллод - по сути отдельная вселенная ), изменился стиль и темп игры, неузнаваемо изменился даже общий дизайн Аллодов - выкинуты и заменены практически все фичи оригинальной игры, я уже не говорю о механике. А надпись на диске "Аллоды 3" не делает эту игру ни наследником, ни преемником Аллодов.
Цитата:
ИМХО Аллоды нельзя считать ролевухой. Это чистая тактика.
Согласен тактики там много ( хоть она и не самая сильная сторона Аллодов ), но ролевые элементы, прокачка, характеристики и экономика там занимают тоже не последнее место, что позволяет нам называть Аллоды тактической РПГ.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:20   #57
Юзер
 
Аватар для Diablo
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Репутация: 38 [+/-]
Да ладно вам аллоды это чистой воды ролевуха!
__________________
Голых убивать легче!
http://heroesmm.ucoz.ru сайт нового города для Героев 3 - Твердыня.
Diablo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 17:03   #58
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 28
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master Li
... А надпись на диске "Аллоды 3" не делает эту игру ни наследником, ни преемником Аллодов.
...
Однако вы не совсем правы. ПЗ не называется Аллоды 3 только из-за того, что во время разработки у разрабов начались какие-то тряски с издателем по поводу названия "Аллоды" (точно не помню, давно было). Игру всего лишь переименовали. Читал об этом очень давно вродебы в game.exe.
Так что преемником назвать думаю допустимо.
ADmS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:23   #59
Юзер
 
Аватар для Master Li
 
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Угнанный дирижабль
Сообщений: 190
Репутация: 42 [+/-]
Все опять упирается в название, да?
Цитата:
Сообщение от ADmS
по поводу названия "Аллоды"
Ну назывались бы ПЗ Аллодами, что бы это изменило? Общего у этих игр - три буквы в графе "жанр", да вселенная ( хотя как я уже говорил, эта вселенная никак не влияет на сеттинг - новый аллод можем придумать и я, и ты, не заморачиваясь на ограничениях, кроме ограничения фэнтези-тематики, конечно. И он прекрасно впишется во вселенную ).Чтобы назвать ПЗ хотябы преемником Аллодов этого слишком мало.
Master Li вне форума  
Отправить сообщение для Master Li с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 10:04   #60
Юзер
 
Аватар для RigoN

 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 136
Репутация: 144 [+/-]
На сколько я помню ПЗ и есть ПЗ, а на диске есть приписочка "от создателей аллодов". Так что это не аллоды 3 и никогда ими не были. а игра действительно супер. Множество тактических ходов. Зе бест
__________________
-=Fantasy Clan=-
----
Неужели ты ждешь воплощенье беды, духа сумрачной стали,
Чтобы снова дать мне напиться воды, этой пьяной хрустальной воды?..
(с) Мельница
На форуме с 30.09.04
http://vkontakte.ru/id606113 - вконтакт :<
RigoN вне форума  
Отправить сообщение для RigoN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования