01.06.2008, 22:56 | #1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Проблемы
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Проблемы СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Процессор : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь. Об игре: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности игры: *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают *Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока *Знакомый и близкий мир постсоветского пространства. *Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие. *Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности *Несколько вариантов концовок *Система погодных эффектов и смены дня и ночи *Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры. *Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия. *Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов. F.A.Q. по техническим вопросам Скрытый текст: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено. Посты о проблемах без логов не рассматриваются! F.A.Q. по игровым вопросам Скрытый текст: Если у Вас установлены моды, то со всеми вопросами, проблемами и претензиями - в соответствующую тему.
За ссылки запуска игры - 15% За вопрос, ответ на который есть в FAQ, а также за посты типа "Читай шапку" выдаётся варн "Флуд"! Не ленитесь использовать кнопку "Жалоба". За обсуждение игры в этой теме будут выдаваться %, всем без исключения. Все ссылки на кряки убраны т.к запрещено правилами форума.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось LogruS; 30.05.2011 в 22:23. |
||
|
06.08.2008, 16:12 | #262 | ||
Юзер
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 126
Репутация: 67
|
Cofad
Мне) Делается так: ждёшь 23:00. Потом бежишь через минное поле до поваленного дерева, перескакиваешь колючку, идёшь вдоль забора до дороги, аккуратненько проходишь через ворота. Один боец выходит из дома, где лежит кейс, и идет патрулировать. Тихо заходишь в дом и видешь 4х спящих бойцов и кейс. Забираем его и выходим не налево, а направо, т.к. патрульный может вернутся. Проходим мимо уазика к дороге и возвращаемся к Сидору тем же путём, каким и пришли) Последний раз редактировалось *KENNY*; 06.08.2008 в 16:19. |
||
|
06.08.2008, 19:38 | #263 | ||
Новичок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
rebiata ia v igrax pochti chto chainik, cho nujna v pervom etape delat? ia v komnate i ne znaiu chodelat
//Предупреждение за безграмотность, транслит наказуем. Последний раз редактировалось So1idus; 06.08.2008 в 19:54. |
||
|
06.08.2008, 19:45 | #264 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Цитата:
И не пиши транслитом - сие наказуемо.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
06.08.2008, 21:03 | #265 | ||
Новичок
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 1
|
|||
|
06.08.2008, 21:48 | #266 | ||
Новичок
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Репутация: 23
|
Кароче такой вопрос. У меня ноут ASUS X80L (Cel 2.0/2 Gb DDRII/Intel GMA X3100). Сегодня установил и был приятно удивлен, что игра вообще пошла. Поставил патч 1.0004, float32, AMK мод с транспортным аддоном. Выкрутил все что можно на минимум, поставил разрешение 1280*800 (родное для экрана моего ноута), вроде терпимая графа и фпс. Но все таки играть немного некомфортно. Я заметил в настройках, что 2 ползунка заблокированы (кажется тени и еще что то), как это исправить?
ЗЫ кстати, как "выровнять" надписи в менюшках? Видимо из-за нестандартного разрешения они съезжают в сторону. И еще изза какого то из модов (скорее всего флоат 32) некоторые надписи стали по английски, как это исправить? Последний раз редактировалось M@VeR!K; 06.08.2008 в 21:54. |
||
|
06.08.2008, 22:25 | #267 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
M@VeR!K
Если ползунки заблокированы, значит стоит статическое освещение. Играй и наслаждайся тем, что есть. Выровнять надписи не получится - нестандартное разрешение. Надписи тоже перевести не удасться.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
07.08.2008, 13:12 | #268 | ||
Игрок
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 541
Репутация: 236
|
Нужны коды для дверей, не те который в лаборатории, а которые по всему миру встречаються, с меня +
__________________
Ложь - это чудесная история, которую портят правдой (с) Barney Stinson Battlelog Profile: http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/FreeqSh0w/stats/194438186/ |
||
|
07.08.2008, 15:37 | #274 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
А ты уверен, что всех вояк повалил? Наверное, один лежит себе где-нибудь рененый.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
07.08.2008, 19:58 | #276 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
N - LIVE
Деревянный-то? Чтобы аптечки достать? Просто подходишь к нему вплотную и забираешь аптечки. А вообще все замки открываются выстрелами.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
07.08.2008, 23:20 | #277 | ||
Новичок
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 58
Репутация: 6
|
Цитата:
вот прохождение игры: http://8disk.net/z1265 вот трейнер для облегчения прохождения: http://www.******/cheats/s_t_a_l_k_e...w_of_chernobyl или вот: http://www.7wolf.ru/index_view_game_item_6851.zhtml если этого мало можешь поискать коды и трейнеры: www.chemax.ru Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты ага может быть, я с такой же фигнёй парился. Потом слышу кто-то стонет. Пошёл на звук. дошёл. одним воякой стало меньше
__________________
Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2180 2.00GHz 2ГБ ОЗУ PALIT GeForce 8600 256МБ Motherboard ASUS P5KPL-VM Последний раз редактировалось 4uvak; 07.08.2008 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
09.08.2008, 21:21 | #278 | ||
Новичок
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: г. Тюмень
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Ребята, помогите, я в катакомбах, убил первого контролера(жизни мало, а кругом радиация, шприца и водки нет!!!) бегу из последних сил к тайнику Стрелка, но не могу найти флешку!!!А здоровья нет, и умираю сразуже, вижу только куртку и автоматы... ну вот, ваши профессиональные советы!?Что делать?Как флешку достать и не погибнуть!?
|
||
|
09.08.2008, 21:44 | #279 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Randy
Тогда первым делом разноси сине-белые коробки на столе. Там патроны и пара красных аптечек. Флешка находится в нише за картой. Потом забираешь скорострельный автомат и разносишь последнюю коробку ПОД столом - там 2 гранаты. Да, в деревянном ящике за трубой на полу лежит комбез сталкера.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
09.08.2008, 21:46 | #280 | ||
Новичок
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: г. Тюмень
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Ага, ясно ну насчёт куртки я знаю, спасибо за помощь!
Добавлено через 13 часов 21 минуту Блин!Всё равно не могу выжить!!! Аптечек хватает только на выход из катакомб, а там уже сразу погибаю от радиации..., что делать? Кругом эта радиация, ни шприца, ни водочки... Добавлено через 13 часов 27 минут Помогите пожалуйста!? Последний раз редактировалось Randy; 10.08.2008 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
Метки |
настройки, прохождение, технические проблемы |
|
|
|