![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение
Red Alert 3 ![]() Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2008 года Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Демо-версия Видеоролики Скриншоты Подробные описания юнитов Руководство и прохождение Патч 1.12 для русской версии Патч 1.12 для английской версии Патч World Builder v2.0 Описание игры: EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™. В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну. В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями. Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство. Особенности игры:
Системные требования:
Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно) Скрытый текст: Гимн Советов(официальный вариант) Скрытый текст: Red Alert 3 - Uprising ![]() Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: март 2009 года Дата выхода в России: 13 марта 2009 года Полезные ссылки: Официальный рускоязычный сайт Commander's Challenge Trailer Gameplay Trailer Описание игры: Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года! Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара. Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров. Особенности игры:
Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра. Орден "Aequitas" Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы. Модератор. Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12. |
||
![]() |
|
![]() |
#1281 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"В начале была создана Вселенная. Это у многих вызвало крайнее раздражение, и в основном рассматривалось как плохой ход..." - Дуглас Адамс, "Ресторан у конца Вселенной" |
||||
![]() |
|
![]() |
#1282 | ||||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Цитата:
Цитата:
Я сам не в восторге, но от стонов лучще не станет. Хотим мы этого или нет, но третий RA будет и останется третим RA. Цитата:
2. Советы vs. Альянс. 3. Тот же горячий бред, развесистая клюква. (Сеттинг, короче) 4. Видеоролики с живыми актерами. Пускай унылые, но тоже достоинство. 5. Название самого ответвления. Даже больще: 6. Саундтрек от Фрэнка К. "Продолжение" сюжета можете прочитать в той же Мании за март. Наклепать N-танков и отправить их на вражескую базу? Да, RA был славен именно этим, но это RTS. А RA3 и есть RTS. Взгляните на скриншоты, кто же вам мещает? Постройки вполне узнаваемы, как и юниты. С юнитами дела обстоят посложней, но если поднапрячься, то они вполне узнаваемы. Банально, но это: Цитата:
Последний раз редактировалось Еternal; 07.08.2008 в 21:31. |
||||
![]() |
|
![]() |
#1283 | ||
Новичок
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 72
Репутация: 6
|
Да ладно вам,хватит лаятся,все мы должны понимать,что EA делает Алерт 3 только для денег,и ни для чего большего,ну еще они ищут новую аудиторию...
Ах да..... Господа,а хотите я вам скажу чего нет в игре...и что непростительно вовсе.А вы что забыли,атмосферы тут вообще нет,ею сдесь даже и не пахнет,тут пахнет только нахлобученным мультиком про-злой-СССР...(Ну еще Наташей в красных шортах-трусах) Куда делся настоящий дух красной угрозы,вспомните рекламный ролик первого алерта(если смотрели),этот звук военной тревоги,эти....эээххх да что вспоминать.....серия катится Бог знает куда...
__________________
Death for GDI!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#1284 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
Не совсем согласен. РА2 был хоть и клюквенным, но не бредовым.Это черта не РА а C&C. В том числе и генералс. К тому ж уже далеко не только C&C.
И фильм получает оскар за то что он получает оскар. Так, да?) Цитата:
Короче про то что геймплейно отличает РА от, скажем, старкрафта. Глядел. Узнавал перекрашенные танки и здания из C&C3, Generals, Supreme Commander, StarCraft... Явно из RA2 только Киров и казарма советов. Я не ставлю на игре крест. Меня просто возмущает название "для галочки". Уж если взялись развивать старую серию игр, извольте следовать канонам. А пока у нас получается салат старкрафт+супком под генеральским соусом.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain Welcome to reality, will it be in vain Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone (Ayreon - Day Twenty: Confrontation) |
||
![]() |
|
![]() |
#1285 | |||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
ЩИТО?!
По ващему то, что Эйнштейн спокойно дожил до наших дней и создал призму - не есть бред? По ващему система клонирования у СССР вполне реальная технология? Технологии Теслы взяли сейчас на вооружение? Сие, есть бред. Посему RA не только клюквенный, но и бредовый. Цитата:
![]() Цитата:
А про развитие технологии я пока не в курсе, ибо в бету не играл. Зато там новые юниты. Навскидку вспомнил медведей (во как!) Цитата:
Если бы игру создавала Westwood (царствие ей небесное), то все бы мы сейчас такое не писали. Но это ЕА... со всеми своими недостатками и "достоинствами". Та же ситуация наблюдается в случае с Fallout 3. Откройте сию тему и почитайте пару-тройку страниц. Стойкое дежавю вам я лично гарантирую. |
|||
![]() |
|
![]() |
#1287 | ||||
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
Цитата:
Цитата:
Старая только у союзников. У СССР и Японцев другая. Цитата:
Здесь же по ходу не обойтись без "увеличение брони пехотинцев на 10 процентов"... Цитата:
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. Последний раз редактировалось Ymbart; 08.08.2008 в 00:33. |
||||
![]() |
|
![]() |
#1289 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
Цитата:
А в клонировании, и, уж тем более, в технологиях Теслы ничего бредового не вижу. Опять же, почему смотря на апокалипсис в RA2 я вижу устрашающую машину смерти, а смотря на него же в RA3 я вижу пластиковую погремушку? Вы анимацию его видели? У него же башна не закреплена никак походу, так её трясет. А V4 - если с такой скоростью вскидывать ракету то, в лучшем случае, из неё повылетят все заклепки. А скорее всего пускатель благополучно встанет на попа и так останется до конца игры. Да я и без чтения знаю что там происходит. Не учавствую только по собственной лени. Ога, только панель это интерфейс. А постройка это когда в C&C подготавливаем здание, а затем размещаем. А в RA3 у Советов - стройка на месте, только бульдозера не хватает. У Японцев и вовсе трутни зерга завелись.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain Welcome to reality, will it be in vain Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone (Ayreon - Day Twenty: Confrontation) |
||
![]() |
|
![]() |
#1290 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,176
Репутация: 553
|
Посмотрел ролик с Е3, понравились спецэффекты, бои на воде, игра выглядит очень хорошо и красочно! Радуюет ещё что звуки остались неизменными =)
__________________
EKSBAWKSLAND ♥. RB SUCKS.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1291 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
Цитата:
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain Welcome to reality, will it be in vain Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone (Ayreon - Day Twenty: Confrontation) |
||
![]() |
|
![]() |
#1292 | |||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Old Killer
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Блин дело в том что RA3 Должен быть бредом, но не КЛЮКВЕННЫМ БРЕДОМ. Блин, давайте ещё советский комбайн будет отбиваться от атак серпом и молотом, у конскриптов будет две абилитис - "drink vodka" (выпивают по бутылке залпом и скорость на 50% увеличивается) и "balalaika's power" (хелит 20% здоровья). К сожалению, медведи-парашютисты уже есть, да цирковая пушка тоже есть. Я очень надеюсь что игра провалится, потому что надежд на достойное продолжение серии нету. Red Alert 3 будет чем угодно - Generals, C&C3: TW, Starcraft, Supreme Commander, World in Conflict, но не Ред Алертом. То есть игра будет хорошей, да RTS, даже тактики будет побольше, блин я вот честно наверно тупой, почему игра называется Red Alert???? Может наличие двух старых сторон, более-менее схожего дизайна и пары юнитов даёт право назваться сиквелом? А может те 10% от геймплея, которые остались от прошлой части означают что игру можно назвать РА? Не понимаю. Пример Fallout 3 - немного другой. Во-первых сделать RPG гораздо труднее а уж следовать по канонам 1998 RPG сейчас просто не в состоянии, в отличии от RTS, 80% идей которых заложено ещё в Дюне (ну ладно, в первом C&C) - интерфейс, управление, механика и прочее. Во-вторых, в ЕА (в отличии от Bethesda, где наверно никого из Black Isle нету) работает хоть какая-то часть сотрудников Westwood (по моим прикидкам около 10%), значит можно было бы сделать что-то интересное. На самом деле я вообще ЕА не понимаю - достаточно было бы написать нормальный сценарий (будет наверняка пресный клюквенный трэш), взять движок, насочинять миссий и ВСЁ. И все бы играли и радовались. Даже если бы новых юнитов почти не было - все бы играли. Нет блин, надо всё изменить - давайте сделаем строительство как в других стратегиях (у японцев вообще как в Старике), введём туман войны, налепим миллион куполов на пластмассовые здания, покроем всё хромом, разрешим на полную действовать во всех стихиях, да ещё давайте введём амфибий и тактику действия как в World in Conflict, Ну чтобы фанатов не стошнило уведём за бешеные бабки у Petroglyph композитора, чтобы играть было не совсем противно.
__________________
Twit-ch |
|||
![]() |
|
![]() |
#1293 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
На самом деле это куда сложнее чем ты описал. Гораздо проще и, что главное, дешевле сделать ту самую балалайку и заменить модель снаряда на серп-и-молот.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain Welcome to reality, will it be in vain Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone (Ayreon - Day Twenty: Confrontation) |
||
![]() |
|
![]() |
#1295 | ||
Новичок
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Смоленск
Сообщений: 77
Репутация: 12
|
я скачал бетто тест игры. играл только за советов мне не сильно понравилось мало того я не нашел не единого говорящего по русски так и не удолось нормально поирать иследовать игру кинули бы уже обычный мультиплеер а онлайн тест это бред! задумки ничего постройки смотрятся красиво но като коряво смотрятся юниты да и у русских место собак медведи 0_0 это имхо бред! както не в тему. бегающий медведь!??? представте у соперов был бы медведь вместо собаки это же бред! каков сюжет я низнаю будет. надо посмотреть что в будущем будет! что опять накасят разрабы.
может я нуб в игре но всеравно как то вяленько получилось. буду пробовать днем играть может разберусь. |
||
![]() |
|
![]() |
#1296 | ||
Игроман
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: Clark, Missouri
Сообщений: 2,806
Репутация: 284
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1297 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Ага, учитывая то, что после смерти Теслы ФБР засекретило все документы и исследования Теслы, а часть документов выкрали сотрудники германской разведки. У СССР этих документов не было вообще. Но это так, придирки мелкие.
Может быть потому, что ЕА принадлежат права на бренд Command & Conquer, не? Цитата:
Но вот незадача... Неужели эти 10% смогут что-либо изменить. Не им же решать какая будет игра, а продюсерам сей игры и т.д. 10% и 90%. Вывод напрашивается сам собой. |
||
![]() |
|
![]() |
#1298 | ||
Новичок
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: CCCP
Сообщений: 31
Репутация: 3
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1299 | |||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Old Killer
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Twit-ch |
|||
![]() |
|
![]() |
#1300 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
Смотри аниме ^_^
Например бегущего конскрипта. Он все так-же держит автомат стволом вперед?
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain Welcome to reality, will it be in vain Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone (Ayreon - Day Twenty: Confrontation) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|