Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 13.02.2008, 03:50   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение

Red Alert 3


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 октября 2008 года
Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Официальный рускоязычный сайт
Демо-версия
Видеоролики
Скриншоты
Подробные описания юнитов
Руководство и прохождение
Патч 1.12 для русской версии
Патч 1.12 для английской версии
Патч World Builder v2.0

Описание игры:

EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™.

В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну.

В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями.

Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство.

Особенности игры:
  • Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море.
  • Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
  • Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления.
  • Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях.
  • Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов.

Системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista (32 бит);
  • Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+ (Pentium IV 2,6 ГГц/Athlon XP 2800+ для Windows Vista);
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X800 с памятью 256 Мб;
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0c (есть на диске);
  • Локальная сеть TCP/IP (2-6 игроков);
  • Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (2-6 игроков);
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь;
  • Гарнитура VOIP.

Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно)
Скрытый текст:
Будет ли русская версия чем-то отличаться от английской?
Нет, отличий не будет

Будет ли в игре сделан акцент на теме излишней любви русских к выпивке?
Нет

Смогут ли японцы вызывать Ктулху?
Нет, такого юнита в игре не предвидится

Будут ли медведи разносить танки, т.е. являются ли они антитехом?
На данный момент баланс игры находится в стадии отладки и точного ответа на этот вопрос дать мы не можем.

Слышал, что теперь будут не отряды, а один-единственный юнит, можно ли будет, к примеру, из 10 пехотинцев сформировать отряд, получая при этом бонусы?
Нет, отрядов в игре не будет

Будет ли на ядерной ракете написано "Россия- щедрая душа"?
Нет, не будет

А медведи-десантники будут пополнять жизни съедая пехоту противника?

Нет

Будут ли в мультиплеере разные опции типа классический режим или "без баз"?
В наших задумках это есть

Будут ли лунные карты с космонавтами и космическими боями?
Нет, но в следующей части… кто знает?

Будет ли игра переведена на консоли одновременно с релизом игры? И будет ли какой нить сувенирчик идти вместе с комплектом игры (например ядерная ракета или медведь десантник пожирающий людей)?
Да, консольные версии RA 3 будут выпущены одновременно c PC-версией. Скорее всего будет доступна коллекционная версия игры, и с ней будут в том числе и сувениры.

Кого мы будем усмирять в дополнении к игре? Сына японского императора (по аналогии с Юрием, Кейном и Королём-чародеем)? Несёт ли сюжет в себе основу для более чем одного дополнения или же количество дополнений для игры определяется её финансовой успешностью?
Если поклонники игры захотят, то дополнение обязательно появится, а может и не одно.

Когда вы думали над игрой, не боялись ли вы, что её запретят в России?
Мы не рассматривали этот вопрос, ведь сейчас «Холодная война» уже позади, и в России нет такой жесткой цензуры.

Почему устранение Эйнштейна повлекло за собой исчезновение всех технологий придуманных им, кроме танка Миража? Почему Мираж остался? Кто его изобрёл в RA3?
Все разработки Эйнштейна исчезли вместе с ним самим, а танк «Мираж» - это секретная разработка, к которой Эйнштейн не имеет отношения.

Куда подевались Иосиф Виссарионович и Адольф Гитлер? В каком году устранили Эйнштейна – до того как он устранил Гитлера или после?
Мы не хотим раньше времени раскрывать ходы сюжета.

Почему советские постройки улеплены церковными куполами? Ведь в советское время церкви разрушали, а купола переплавляли в пушки и другие более полезные вещи.
Это же альтернативная реальность! Здесь не документальный фильм, а купола – это элемент дизайна.

С учетом того что это третья версия альтернативной реальности - можно ли будет пережить еще раз упоительные моменты разрушения Статуи свободы, превращения Эйфелевой башни в большую тесла-башню, разрушения Пентагона и т.п., не говоря о тех памятниках архитектуры которых не коснулось перо сценаристов в первой и второй версиях?
Сможет ли игрок уничтожать архитектурные памятники как в RA2?

В игре можно будет разрушать объекты окружающего мира, будут ли среди них памятники архитектуры – вопрос открытый.

Почему русским игрокам придётся играть в игру с английским названием, а не с русским? Ведь весь сюжет завязан на русских! Однако, в Европе игроки играют в игру с названием на родном языке: Alarmstufe Rot – немецкое название, Alerte Rouge – французское.
Это дань традициям, ведь первые части серии в России выходили с оригинальными названиями.

Какое боевое животное будет состоять на вооружении Империи восходящего солнца?
Эта информация появится на сайте www.redalert3.com в ближайшее время.

Данная фляжка будет лежать в коллекционном издании игры?
Нет, это эксклюзивный приз, сделанный специально для этого конкурса!

Какие планы у EA на фронте мобильных устройств? Будут ли версии для S60, WM6 и т.п.?
У EA Mobile есть определенные планы по выпуску игры из серии Red Alert для мобильных устройств, о них вы узнаете чуть позднее.

Будут ли миссии с перемещениями во времени и собственно сама машина времени?

Не будем раскрывать всех секретов раньше времени!

Какая роль у советской девушки с свд на постере и как ее зовут?
Её зовут Наташа, она Коммандос. Подробнее об этом персонаже вы можете узнать здесь http://www.ea.com/redalert/factions.jsp

Какое аниме посмотрел Крис Корри когда придумывал школьниц-псиоников?
Возможно это было «Blood: The Last Vampire», но точного ответа никто не знает.

В последнее время в играх жанра RTS пошла мода на то, что сингл больше похож на обучение. Как дела обстоят в RA3?
RA3 – это прежде всего полноценная сингл-кампания! Назвать ее «обучением» было бы по меньшей мере не корректно.

Кому пришла в голову идея с медведями-десантниками?
Это было коллективное творчество!

На каком месте, из всех компонентов игры(гемплай, графика и т.д), стоит сюжет?
Сюжет безусловно самое главное, что есть в RA!

Планируется ли экранизация C&C и/или Red Alert ?
Мы бы совсем не возражали! Однако на данный момент никаких дельных предложений мы не получали.

Будут ли какие нибудь саундтреки перенесены из RA?
Точно будет переработка классической заглавной темы Hell March.

Насколько стабилен на сегодняшний день балланс?
На сегодняшний день баланс шлифуется и неумолимо движется к совершенству.

Как скоро после релиза мы увидим аддон?
Об этом еще рано говорить.

Какие именно ограничения вы введете по ресурсам?
Это пока закрытая информация.

Куда делся Юрий?
Ответ на этот вопрос знает любой, кто прошел Red Alert 2!

Какие будут требования?
Игровой движок представляет собой доработанную версию движка C&C3, так что системные требования будут невысокими.

В дополнении Red Alert 2 - Yuri's Revenge сюжетная линия была проделжением компании за Америку, где СССР потерпела поражение. Если к Red Alert 3 то же планируется дополнение, то какую сюжетную линию будете продолжать?
Пока что об этом рано говорить.

Какие виды летательных аппаратов будут присутствовать в игре?
Самолеты, вертолеты и дирижабли.

Вернется ли в игру Юрий со своими способностями к гипнозу?
Подробности сюжета пока что засекречены.

Будет ли ограничение на количество юнитов?
На данный момент такого ограничения нет.

Планируется ли возможность какой-либо кастомизации юнитов на манер Earth 2xxx?
Нет

Сколько стран будет задействовано в качестве мест конфликтов?
В войну вовлечен весь мир!

Насколько сильно будут переплетаться сюжеты RА2 и RА3 (несмотря на путешествия во времени)?

Подробности сюжета пока что засекречены.

Будут ли оффицально реализованы какие-либо мультиплеерные карты из RА2?
Конечно, для RA3 будут созданы мультиплеерные карты, однако какие именно – пока что тайна.

Стоит ли надеяться на шикарнейший саундтрек Френка Клепаки?
Да, мы задействовали его в разработке RA3.

Будет ли в игре напиток ленинад и его замечательная реклама?
Этот вопрос остается открытым.

Будет редактор уровней?
Да, он планируется, однако будет ли он сразу доступен на диске вместе с игрой пока что неизвестно.

Медведи заменят боевых собак?
Нет, боевые собаки останутся в игре на стороне союзников.

Компанию можно будет пройти за каждую сверхдержаву?
Да

Что за новый ресурс на воде?
Он ничем не отличается от своего сухопутного варианта.

Будут ли ролики в перерывах между миссиями такими же красочными как в C&C3?
Конечно!

Интересует мощь искусственного интеллекта - будет ли самый сложный режим действительно сложным (а не как в том же C&C3)?
Искусственный интеллект будет серьезно модифицирован, и на последнем уровне сложности победить его будет практически нереально.

Еще необычные юниты, кроме медведей-десантников и школьниц-псионкиов, будут?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте www.redalert3.com

Будет ли флот? Если будет, то будут ли сверхтяжелые линкоры (Ямато) и подводные авианосцы у японцев?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте

Будет в RA3 ли присутствовать Кейн?
Предположительно нет.

Будет ли в RA3 мультиплеер способный составить конкуренцию World in Conflict?
У нас есть пара интересных задумок, который позволят вывести сетевую составляющую игры на новый уровень.

Вернуться ли в игру фундамент или Стенки?
Фундамент вернется только вместе с щепаными червями! А вот стены будут присутствовать в полном объеме.

Будет ли возможность вести партизанскую тактику, устраивая засады и ловушки для вражеских войск?
Да, в игре будет большое количество стратегических возможностей.

В игре учитывается территориальное превосходство (если сидишь выше, то дальше видишь и стреляешь лучше)?
Да и, это было продемонстрировано одном из геймплейных роликов игры.

А как вам кажется выход игры может испортить и без того напряженные отношения России и США?
«Холодная война» позади!

На какого игрока создается игра, на более хардкорного или на обычного который играет только для развлечения?
Игры будет дружелюбна для новичков и достаточно сложна в освоении для профессионалов. Мы постараемся добиться идеального баланса.

На сколько часов примерно рассчитана однопользовательская компания?
Пока что точно ответить на этот вопрос мы не можем.

Будут ли транслироваться матчи как это происходит в Tiberium Wars и Kane's Wrath?
Да, это будет реализовано.

Будут ли выдавать какие-нибудь медали за достижения в онлайн?
Такие планы у нас есть.


Гимн Советов(официальный вариант)
Скрытый текст:
Наш Coветский Союз покоряет весь мир
Как огромный медведь на Востоке.
Овцы бродят безцельно, без всяких забот
А Советский медведь на охоте.

Наше братство - хорошая жизнь,
Наша щедрость ни с чем не сравнится.
Все кто с нами - сильны
Все кто против, держись
Чтоб нам всем не пришлось потрудится.

Все народы, не стоит того
Что бы мы превратили вас в пепел.
Благодарны вам, низкий поклон,
От самой могущеcтвенной nation.



Red Alert 3 - Uprising


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: март 2009 года
Дата выхода в России: 13 марта 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный рускоязычный сайт
Commander's Challenge Trailer
Gameplay Trailer

Описание игры:

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года!

Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах.

В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара.

Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

Особенности игры:
  • Четыре новых кампании – испытайте свои силы в классических для серии C&C сражениях. Вас ждут новые сюжетные линии и задания для трех сторон конфликта, а также нововведение серии C&C – кампания, сочетающая элементы боевика и приключений!
  • Сразитесь с лучшими полководцами и завоюйте мир – завоюйте мировое господство в абсолютно новом режиме игры! Способны ли вы противостоять жестокому натиску сильнейших военачальников мира? Попытайтесь завоевать мир в 50 сражениях, длящихся до 30 часов дополнительного игрового времени!!
  • Одиннадцать новых родов войск – сокрушите врагов и завоюйте весь мир с помощью одиннадцати новых родов войск СССР, Альянса и Империи восходящего солнца (таких как криолегионеры, железные ронины и чистильщики)!
  • Еще больше звезд на экране – в 30 минутах новых видеороликов вы увидите еще больше голливудских звезд!

Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра.

Орден "Aequitas"


Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы.
Модератор.

Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12.
Emix вне форума  
Старый 07.08.2008, 21:02   #1281
Опытный игрок
 
Аватар для es[19]
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Назовите мне пять вещей, по которым РА3 имеет право так называться?
Деньги EA; советы vs альянс; старый, по сути, сеттинг; Фрэнк Клепаки; вполне себе адекватное развитие сюжетной линии оригинала.
Цитата:
Где продолжение сюжета?
Если вы о "Советы побеждены, но вновь собрали силы для атаки на США", то это уже было во второй части. Скучно. Ход с путешествиями во времени - вещь оригинальная. Во всяком случае, на ее почве можно оочень много всего придумать.
Цитата:
Где знакомый (хотябы отдаленно) геймплей?
Нет, ну RTS остается RTS. Согласен, что нововведения сомнительны. Но это еще не повод ставить на игре крест. В конце концов, без нововведений в жанрах мы бы все еще гоняли унылых пиксельных монстров по "якобы-три-дэ" коридорам.
__________________
"В начале была создана Вселенная. Это у многих вызвало крайнее раздражение, и в основном рассматривалось как плохой ход..." - Дуглас Адамс, "Ресторан у конца Вселенной"
es[19] вне форума  
Старый 07.08.2008, 21:13   #1282
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
А давайте не затыкать рот такими глупыми аргументами. Мы живем, вроде как, в свободной стране и в праве высказывать своё мнение, каким бы оно ни было.
Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Или, по Вашему мнению, форумы должны состоять на 100% из хвалебных отзывов и стонов о скором выходе?
Я этого не говорил.
Я сам не в восторге, но от стонов лучще не станет.
Хотим мы этого или нет, но третий RA будет и останется третим RA.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Назовите мне пять вещей, по которым РА3 имеет право так называться? (подскажу первые две - деньги ЕА и советы vs альянс).
1. Деньги ЕА.
2. Советы vs. Альянс.
3. Тот же горячий бред, развесистая клюква. (Сеттинг, короче)
4. Видеоролики с живыми актерами. Пускай унылые, но тоже достоинство.
5. Название самого ответвления.
Даже больще:
6. Саундтрек от Фрэнка К.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Где продолжение сюжета?
"Продолжение" сюжета можете прочитать в той же Мании за март.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Где знакомый (хотябы отдаленно) геймплей?
Наклепать N-танков и отправить их на вражескую базу?
Да, RA был славен именно этим, но это RTS.
А RA3 и есть RTS.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Где узнаваемые юниты и постройки?
Взгляните на скриншоты, кто же вам мещает?
Постройки вполне узнаваемы, как и юниты. С юнитами дела обстоят посложней, но если поднапрячься, то они вполне узнаваемы.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Где хоть что-нибудь связывающее РА1/2 и РА3?
Банально, но это:
Цитата:
2. Советы vs. Альянс.
3. Тот же горячий бред, развесистая клюква. (Сеттинг, короче)
4. Видеоролики с живыми актерами.
5. Название самого ответвления.
Даже больще:
6. Саундтрек от Фрэнка К.

Последний раз редактировалось Еternal; 07.08.2008 в 21:31.
Еternal вне форума  
Старый 07.08.2008, 22:30   #1283
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 72
Репутация: 6 [+/-]
Да ладно вам,хватит лаятся,все мы должны понимать,что EA делает Алерт 3 только для денег,и ни для чего большего,ну еще они ищут новую аудиторию...

Ах да.....
Господа,а хотите я вам скажу чего нет в игре...и что непростительно вовсе.А вы что забыли,атмосферы тут вообще нет,ею сдесь даже и не пахнет,тут пахнет только нахлобученным мультиком про-злой-СССР...(Ну еще Наташей в красных шортах-трусах)

Куда делся настоящий дух красной угрозы,вспомните рекламный ролик первого алерта(если смотрели),этот звук военной тревоги,эти....эээххх да что вспоминать.....серия катится Бог знает куда...
__________________
Death for GDI!!!
Doc Traks вне форума  
Старый 07.08.2008, 23:59   #1284
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
3. Тот же горячий бред, развесистая клюква. (Сеттинг, короче)
Цитата:
Сообщение от es19 Посмотреть сообщение
старый, по сути, сеттинг
Не совсем согласен. РА2 был хоть и клюквенным, но не бредовым.
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
4. Видеоролики с живыми актерами.
Это черта не РА а C&C. В том числе и генералс. К тому ж уже далеко не только C&C.
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
5. Название самого ответвления.
И фильм получает оскар за то что он получает оскар. Так, да?)
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
Наклепать N-танков и отправить их на вражескую базу?
Да, RA был славен именно этим, но это RTS.
Я не только про N танков, а про систему постройки зданий, добычи ресурсов, развития технологий и т.д.
Короче про то что геймплейно отличает РА от, скажем, старкрафта.
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
Взгляните на скриншоты, кто же вам мещает?
Глядел. Узнавал перекрашенные танки и здания из C&C3, Generals, Supreme Commander, StarCraft... Явно из RA2 только Киров и казарма советов.
Цитата:
Сообщение от es19 Посмотреть сообщение
Нет, ну RTS остается RTS. Согласен, что нововведения сомнительны. Но это еще не повод ставить на игре крест. В конце концов, без нововведений в жанрах мы бы все еще гоняли унылых пиксельных монстров по "якобы-три-дэ" коридорам.
Я не ставлю на игре крест. Меня просто возмущает название "для галочки". Уж если взялись развивать старую серию игр, извольте следовать канонам. А пока у нас получается салат старкрафт+супком под генеральским соусом.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Старый 08.08.2008, 00:12   #1285
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Не совсем согласен. РА2 был хоть и клюквенным, но не бредовым.
ЩИТО?!
По ващему то, что Эйнштейн спокойно дожил до наших дней и создал призму - не есть бред?
По ващему система клонирования у СССР вполне реальная технология?
Технологии Теслы взяли сейчас на вооружение?

Сие, есть бред. Посему RA не только клюквенный, но и бредовый.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Это черта не РА а C&C. В том числе и генералс. К тому ж уже далеко не только C&C.
Ну, да. Еще и Act of War

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Я не только про N танков, а про систему постройки зданий, добычи ресурсов, развития технологий и т.д.
Система постройки здания будет та же. Боковую панель все видели, наверно.
А про развитие технологии я пока не в курсе, ибо в бету не играл.

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Явно из RA2 только Киров и казарма советов.
Зато там новые юниты.
Навскидку вспомнил медведей (во как!)

Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Уж если взялись развивать старую серию игр, извольте следовать канонам.
Ну, вот не получицо...
Если бы игру создавала Westwood (царствие ей небесное), то все бы мы сейчас такое не писали. Но это ЕА... со всеми своими недостатками и "достоинствами".
Та же ситуация наблюдается в случае с Fallout 3. Откройте сию тему и почитайте пару-тройку страниц. Стойкое дежавю вам я лично гарантирую.
Еternal вне форума  
Старый 08.08.2008, 00:17   #1286
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 478
Репутация: 81 [+/-]
оверквотинг, мать вашу! Юзайте спойлеры!
Алсо, где можно найти много картинок с девушкой с СВД в первом посту.
Fey вне форума  
Отправить сообщение для Fey с помощью ICQ
Старый 08.08.2008, 00:21   #1287
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
ЩИТО?!
По ващему то, что Эйнштейн спокойно дожил до наших дней и создал призму - не есть бред?
По ващему система клонирования у СССР вполне реальная технология?
Технологии Теслы взяли сейчас на вооружение?

Сие, есть бред. Посему RA не только клюквенный, но и бредовый.
Важно не то "это бред, а это не бред", а то что РА2 рассказывал нам все абсолютно с серьезным лицом, основы мира РА2 довольно, так сказать, не стандартны, однако если принять их как должное все вполне себе логично и вменяемо, целостный мир, а не раздробленность всякой фигни смешанной в кучу типа аниме и императора...

Цитата:
Система постройки здания будет та же. Боковую панель все видели, наверно.
Да ладно.
Старая только у союзников. У СССР и Японцев другая.

Цитата:
А про развитие технологии я пока не в курсе, ибо в бету не играл.
В РА2 по суте никаких технологий и не было, нужно было построить какое-то здание и тебе давали возможность делать новые танки и строить новые здания.
Здесь же по ходу не обойтись без "увеличение брони пехотинцев на 10 процентов"...

Цитата:
Ну, вот не получицо...
Если бы игру создавала Westwood (царствие ей небесное), то все бы мы сейчас такое не писали. Но это ЕА... со всеми своими недостатками и "достоинствами".
Та же ситуация наблюдается в случае с Fallout 3. Откройте сию тему и почитайте пару-тройку страниц. Стойкое дежавю вам я лично гарантирую.
Сделай ЕА продолжение Тибериевой серии действительно хорошей игрой, всего этого можно было бы избежать. Да и если люди так реагируют на ЕА и РА3 авось это не из-за того что ЕА не Вествуд, а по делу?
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.

Последний раз редактировалось Ymbart; 08.08.2008 в 00:33.
Ymbart вне форума  
Старый 08.08.2008, 00:29   #1288
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 478
Репутация: 81 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ymbart Посмотреть сообщение
. У СССР и Японцев другая.
Что значит "другая".о__О
Fey вне форума  
Отправить сообщение для Fey с помощью ICQ
Старый 08.08.2008, 00:34   #1289
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
По ващему то, что Эйнштейн спокойно дожил до наших дней и создал призму - не есть бред?
По ващему система клонирования у СССР вполне реальная технология?
Технологии Теслы взяли сейчас на вооружение?
Эйнштейн не идет ни в какое сравнение с летающими школьницами и стрельбой медведями из пушки.
А в клонировании, и, уж тем более, в технологиях Теслы ничего бредового не вижу.

Опять же, почему смотря на апокалипсис в RA2 я вижу устрашающую машину смерти, а смотря на него же в RA3 я вижу пластиковую погремушку? Вы анимацию его видели? У него же башна не закреплена никак походу, так её трясет.
А V4 - если с такой скоростью вскидывать ракету то, в лучшем случае, из неё повылетят все заклепки. А скорее всего пускатель благополучно встанет на попа и так останется до конца игры.
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
Та же ситуация наблюдается в случае с Fallout 3.
Да я и без чтения знаю что там происходит. Не учавствую только по собственной лени.
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
Система постройки здания будет та же. Боковую панель все видели, наверно.
Ога, только панель это интерфейс. А постройка это когда в C&C подготавливаем здание, а затем размещаем. А в RA3 у Советов - стройка на месте, только бульдозера не хватает. У Японцев и вовсе трутни зерга завелись.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Старый 08.08.2008, 00:36   #1290
Опытный игрок
 
Аватар для FrozeNBite
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,176
Репутация: 553 [+/-]
Посмотрел ролик с Е3, понравились спецэффекты, бои на воде, игра выглядит очень хорошо и красочно! Радуюет ещё что звуки остались неизменными =)
__________________
EKSBAWKSLAND ♥.

RB SUCKS.
FrozeNBite вне форума  
Старый 08.08.2008, 00:37   #1291
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [HarD
[CorE];4515707]Радуюет ещё что звуки остались неизменными =)
Жаль что к релизу это, скорее всего, исправят Т_Т
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Старый 08.08.2008, 00:38   #1292
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Old Killer
Цитата:
то, что Эйнштейн спокойно дожил до наших дней и создал призму - не есть бред?
бред.... но не маразм
Цитата:
По ващему система клонирования у СССР вполне реальная технология?
вполне нормально. Во всяком случае клюквы тут нет
Цитата:
Технологии Теслы взяли сейчас на вооружение?
а это уже совсем даже нормально.
Блин дело в том что RA3 Должен быть бредом, но не КЛЮКВЕННЫМ БРЕДОМ. Блин, давайте ещё советский комбайн будет отбиваться от атак серпом и молотом, у конскриптов будет две абилитис - "drink vodka" (выпивают по бутылке залпом и скорость на 50% увеличивается) и "balalaika's power" (хелит 20% здоровья). К сожалению, медведи-парашютисты уже есть, да цирковая пушка тоже есть. Я очень надеюсь что игра провалится, потому что надежд на достойное продолжение серии нету. Red Alert 3 будет чем угодно - Generals, C&C3: TW, Starcraft, Supreme Commander, World in Conflict, но не Ред Алертом. То есть игра будет хорошей, да RTS, даже тактики будет побольше, блин я вот честно наверно тупой, почему игра называется Red Alert???? Может наличие двух старых сторон, более-менее схожего дизайна и пары юнитов даёт право назваться сиквелом? А может те 10% от геймплея, которые остались от прошлой части означают что игру можно назвать РА? Не понимаю.
Пример Fallout 3 - немного другой. Во-первых сделать RPG гораздо труднее а уж следовать по канонам 1998 RPG сейчас просто не в состоянии, в отличии от RTS, 80% идей которых заложено ещё в Дюне (ну ладно, в первом C&C) - интерфейс, управление, механика и прочее. Во-вторых, в ЕА (в отличии от Bethesda, где наверно никого из Black Isle нету) работает хоть какая-то часть сотрудников Westwood (по моим прикидкам около 10%), значит можно было бы сделать что-то интересное. На самом деле я вообще ЕА не понимаю - достаточно было бы написать нормальный сценарий (будет наверняка пресный клюквенный трэш), взять движок, насочинять миссий и ВСЁ. И все бы играли и радовались. Даже если бы новых юнитов почти не было - все бы играли. Нет блин, надо всё изменить - давайте сделаем строительство как в других стратегиях (у японцев вообще как в Старике), введём туман войны, налепим миллион куполов на пластмассовые здания, покроем всё хромом, разрешим на полную действовать во всех стихиях, да ещё давайте введём амфибий и тактику действия как в World in Conflict, Ну чтобы фанатов не стошнило уведём за бешеные бабки у Petroglyph композитора, чтобы играть было не совсем противно.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 08.08.2008, 00:44   #1293
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RСЏ$Nick Посмотреть сообщение
На самом деле я вообще ЕА не понимаю - достаточно было бы написать нормальный сценарий (будет наверняка пресный клюквенный трэш), взять движок, насочинять миссий и ВСЁ. И все бы играли и радовались.
На самом деле это куда сложнее чем ты описал. Гораздо проще и, что главное, дешевле сделать ту самую балалайку и заменить модель снаряда на серп-и-молот.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Старый 08.08.2008, 01:02   #1294
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 478
Репутация: 81 [+/-]
РА - это альтернативная история, т.е. всё по-другому.
Fey вне форума  
Отправить сообщение для Fey с помощью ICQ
Старый 08.08.2008, 01:59   #1295
Новичок
 
Аватар для Slava7505
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Смоленск
Сообщений: 77
Репутация: 12 [+/-]
я скачал бетто тест игры. играл только за советов мне не сильно понравилось мало того я не нашел не единого говорящего по русски так и не удолось нормально поирать иследовать игру кинули бы уже обычный мультиплеер а онлайн тест это бред! задумки ничего постройки смотрятся красиво но като коряво смотрятся юниты да и у русских место собак медведи 0_0 это имхо бред! както не в тему. бегающий медведь!??? представте у соперов был бы медведь вместо собаки это же бред! каков сюжет я низнаю будет. надо посмотреть что в будущем будет! что опять накасят разрабы.

может я нуб в игре но всеравно как то вяленько получилось. буду пробовать днем играть может разберусь.
Slava7505 вне форума  
Отправить сообщение для Slava7505 с помощью ICQ
Старый 08.08.2008, 09:04   #1296
Игроман
 
Аватар для Rozerlef
 
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: Clark, Missouri
Сообщений: 2,806
Репутация: 284 [+/-]
Цитата:
уведём за бешеные бабки у Petroglyph композитора
Во первых они не увели, а наняли (на время, попользуются и отдадут ), а во вторых ктонибудь уже слышал новый OST из игры? Да и напоследок есть только одно приемущиество _ часть денег он потратит на второй альбом The Bitters.
Rozerlef вне форума  
Отправить сообщение для Rozerlef с помощью ICQ
Старый 08.08.2008, 14:46   #1297
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RСЏ$Nick Посмотреть сообщение
а это уже совсем даже нормально.
Ага, учитывая то, что после смерти Теслы ФБР засекретило все документы и исследования Теслы, а часть документов выкрали сотрудники германской разведки. У СССР этих документов не было вообще. Но это так, придирки мелкие.

Цитата:
Сообщение от RСЏ$Nick Посмотреть сообщение
почему игра называется Red Alert????
Может быть потому, что ЕА принадлежат права на бренд Command & Conquer, не?

Цитата:
Сообщение от RСЏ$Nick Посмотреть сообщение
Во-вторых, в ЕА (в отличии от Bethesda, где наверно никого из Black Isle нету) работает хоть какая-то часть сотрудников Westwood (по моим прикидкам около 10%), значит можно было бы сделать что-то интересное.
10%... Мизерно, да?
Но вот незадача... Неужели эти 10% смогут что-либо изменить. Не им же решать какая будет игра, а продюсерам сей игры и т.д.
10% и 90%.
Вывод напрашивается сам собой.
Еternal вне форума  
Старый 08.08.2008, 15:26   #1298
Новичок
 
Аватар для Meccaryn_B@Z
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: CCCP
Сообщений: 31
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от N1ghtroad Посмотреть сообщение
Такая-же как в роликах на сайте ЕА?
Каких именно? Взяв рандомный ролик за основу, могу сказать,
возможно даже местами получше
Особенно удалась idle-анимация
Meccaryn_B@Z вне форума  
Старый 08.08.2008, 15:50   #1299
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Old Killer
Цитата:
Но это так, придирки мелкие.
дело не в этом. Дело в том, что к примеру башни, которые стреляют током можно представить. Я могу легко. А вот медведей на парашюте я не могу представить. Ну никак. Я могу представить машину времени (Хроносфера - в принципе по сути и есть машина времени), потому что её наличие вполне реально и оно описано миллион раз. Но вот девочек школьниц с бластерами я не могу представить. Ну никак. И не уверен, что после игры смогу. Раньше РА умело балансировал на грани бреда и научной фантастики. Теперь же это просто бред. Да ещё и клюква.
Цитата:
Может быть потому, что ЕА принадлежат права на бренд Command & Conquer, не?
по-моему мало, не? Зачем называть игру Ред Алерт, если там от РА дай бог 1\10 всего что было? Причём из этой 1\10 оставили не механику игры, не внешний дизайн юнитов, а наличие Союзников и Советов да "Кировы".
Цитата:
10%... Мизерно, да?
Но вот незадача... Неужели эти 10% смогут что-либо изменить.
во всяком случае они могут высказать мнение и совместно отстоять хоть какую-то идею. Да и 10 человек (особенно если них геймдизайнеры и программеры) вря дли будут что-то менять в привычной механике. А вот Bethesda молодец - да это НЕ СОВСЕМ Fallout каким мы его должны представить. Это будет Fallout, каким он должен быть в современности. А Red Alert 3 - пример гнуснейшего обращения с игровой классикой - сделать следующую часть стратегии, вышедшей в 2001 году имхо проще чем продолжение олдскульнейшей изометрической RPG 1998го.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 08.08.2008, 17:12   #1300
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RСЏ$Nick Посмотреть сообщение
Но вот девочек школьниц с бластерами я не могу представить.
Смотри аниме ^_^
Цитата:
Сообщение от Meccaryn_B@Z Посмотреть сообщение
Каких именно?
Например бегущего конскрипта. Он все так-же держит автомат стволом вперед?
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования