Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warcraft Обсуждение игр серии Warcraft, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2005, 22:21   #1
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,522
Репутация: 2704 [+/-]
Thumbs up


Настоятельно рекомендуется прочитать правила форума и раздела, прежде чем писать сообщения. Приятной игры.

Dota Allstars

Обсуждение


Тип: Пользовательская карта для Warcraft III: The Frozen Throne
Разработчики: Eul, Guinsoo, IceFrog
ОС: Windows, Mac OS X
Последняя версия: 6.83d (Список изменений)
Лицензия: Freeware

История разработки:
Скрытый текст:
События в мире Dota Allstars неутомимо чередуются один за другим: кто-то только восходит на пик своей славы, кто-то же наоборот – угасает и теряет былую популярность. Это касается как героев и команд, так и в частности самих игроков. Но, что мы помним о создателях великой игры? Как появилась Dota Allstars?

Родоначальником нами любимой карты Dota Allstars является игра, которая существует, вот уже более 12 лет и до сих пор пользуется неизменным спросом и популярностью, а именно – StarCraft. В далеком 1998 году компания Blizzard Entertaiment для увеличения спроса на продукт, выпустила карту под названием Aeon Of Strife, которая отдаленно напоминала будущую Defence of the Ancients. Со временем AOS превратился в WarCraft 3, где присутствовали развивающиеся и получающие уровни герои. Reign Of Chaos вышел в свет 3 июля 2002 года. В комплект к нему шла ныне не безызвестная программа World Editor с помощью которой, и была создана первая карта дота. На ее разработку ушло чуть менее года, до выхода следующего дополнения – The Frozen Throne. Итак, в 2003 году картостроителем Eul'ем была анонсирована карта, которая так сильно запала в наши сердца, хоть и была далека от конечного результата, который представлен нам сейчас.

Ранее я упомянул о выходе нового аддона – TFT, ведь это очень важный этап нашей истории. Из-за обновления WarCraft'а, Eul'ю нужно было обновить карту и перенести ее на новый лад – он отказался. В конечном итоге он закинул разработку карты и открыл ее исходный код. Battle.net был забит всевозможными новыми версиями доты: каждый создатель старался удивить игроков, внедрить интересных героев или добавить остроты карте. Из всевозможных (опять-таки) вариаций карт жребий пал на DotA Allstars, создателем, которой был некий Стив Фик, более известный под псевдонимом United StatesGuinsoo. Дикая популярность карты превратила ее в стандарт, а об остальных дотах забыли. Теперь была только одна – Dota Allstars. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса - Рошан, названного по имени своего шара для боулинга.

Игра имела популярность и фанатов. Проблема заключалась в отсутствие сайта. Создание героев и введение в игру изменений, осуществлялись за счет обмена идей с другими игроками DA в Battle.net’е. Немедленно нужно было что-то предпринять, нужен был форум! Поэтому, лидеры одного из кланов TDA решили создать официальный сайт для хранения информации и постоянного его обновления. Идея была воплощена человеком по имени Стив Мескон также известным как United StatesPendragon. 14 октября 2004 года был создан ныне бывший официальный сайт Dota-Allstars.com.

Guinscoo часто обвиняли в воровстве идей и использование их в своей игре, что он, впрочем, и не отрицал. К нему также часто обращались по поводу ошибок в самой карте: было сделано много предложений по их исправлению, но разработка кода была скрыта и выпуск новых релизов, осуществлялся только по усмотрению самого разработчика. Официально разделение карты пришлось на версию 5.84, когда после нее была сразу же выпущена версия 6.00. В той версии он добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались баги и несбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же, исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик из России - RussiaTrue.Rus разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модификация старой версии карты True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6-10 минут до 0,5-2 минут. Эта оптимизация загрузки была позже украдена Guinscoo и использована в следующей версии.

С версии 6.01 бразды правления перешли к IceFrog’у , который стал добавлять новых героев, новые предметы, а также некоторые дополнительные аспекты игры. Отныне каждая новая версия стала сопровождаться списком изменений – Changelog. IceFrog сам по себе очень скрытный и редко дает интервью, долгое время единственным, что указывало на его авторство, был лишь почтовый ящик на официальном сайте и его имя на загрузочном экране.

Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com. Теперь общение с поклонниками игры происходит через его собственный блог. Он отвечает на вопросы касающиеся игры и его самого лично (хоть и реже).

Начиная с момента перехода карты в руки IceFrog'а, игра развивается за счет фанатов, которые создают новых героев или идеи, выкладывая их на официальном сайте. Эти люди не остаются незамеченными, хоть и порою о них забывают упомянуть в игре. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры.

Syllabear назван в честь одного из разработчиков карты и одновременно тестера Syl-le-ble

Mercurial- это псевдоним художника загрузочного экрана для Dota Allstars - MercurialXen

Kunkka - также псевдоним художника (именно его рисунок стоит в текущей версии)

Nessaj - художник

Eul of Scepter - первый создатель карты Eul

Guinscoo Scythe of Vyse - разработчик легендарной DA

Как мы знаем в ближайшие годы карта перейдет на новый движок от Valve, и, возможно, станет полноценной игрой. Когда это случится - начнется новая эпоха в мире DotA Allstars…


Что же такое DotA Allstars?
Скрытый текст:
Defense of the Ancients - это один из самых популярных игровых сеттингов в мире. Суть игры сводится к противостоянию Sentinel и Scourge, хороших и плохих, светлых и темных, эльфов и нежити. На фоне непрерывной войны групп противников, каждый игрок может управлять одним из многочисленных героев, представленных в игре. К вашим услугам самые разнообразные типы персонажей, множество видов магии, огромное количество артефактов. Задача каждого игрока максимально помочь своей фракции и, как результат, разрушить главное здание противника (Древо Жизни у Sentinel и Ледяной Трон у Scourge).

Официальный сайт
www.playdota.com

Способы игры:

Игра по интернету.
1 способ: через Battle.Net
Скрытый текст:
Что нужно: лицензионная копия игры, последний патч.
Плюсы: Много народа, всегда есть созданные игры.
Минусы: Куча нубов и ливеров. Нелюбовь к русским - сразу кикают. Если у вас модем, то вас тоже наверняка кикнут, даже если вы и не лагер.

2 способ: через GG-Client(Garena)
Скрытый текст:
Что нужно: скачать клиент и зарегистрироваться на сайте. Подробнее можете ознакомиться в этой теме.
Плюсы: Низкий пинг, не надо иметь лицензионный варкрафт, легко выбрать себе достоиных оппонентов из-за системы уровней.
Минусы: Ливеры, лагеры, мапхакеры, высокая загруженность комнат.

3 способ: через неофициальные сервера
Скрытый текст:
Что нужно: загрузчик и файл реестра
Плюсы: В основном русскоговорящие игроки.
Минусы: Мало людей

4 способ: через International Cyber Cup (iCCup)
Скрытый текст:
Нужно.
Плюсы: антихак находит практически все хаки и читы.
Reconnect – возможность автоматически вернутся в игру даже если пропал интернет.
Нет комнат и не надо ждать, что бы начать играть. Штраф за ливы etc...
Минусы:
Цитата:
Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
В турнирах, в 90% случаев, которые там проводятся, админами выступают обычные пользователи, которые не следят практически ни за чем и которые могут менять правила по ходу игры, когда ты у них выигрываешь (2 турнира в финале с напарником из-за этого проиграли).
А в остальном да, минусов практически нет. Разве что редкие днища за исключением.
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Дурацкие сервера, частые падения, лаги, которых в онлайн играх при таком же инете нет, плюс рейтитнговая система, порождающая абузы и долгие сборы команд.

5 способ: по телефону
Скрытый текст:
Что нужно: серверу (кому будут звонить) необходимо проделать следующие операции: панель управления=>сетевые подключения=>мастер новых подключений=>установить прямое подключение к другому комьютеру=>принимать входящие подключения=>разрешить виртуальные частные подключения=>добавить нового пользователя.
Плюсы: Не лагает
Минусы: Игра только 1x1

Замечания:
Скрытый текст:
*Перед игрой желательно отключить антивирусы и фаерволы.
*Поставить последний патч (в случае Battle.Net файлы обновятся автоматически).
*Для создания игр у вас должен быть внешний айпишник.
*Расход трафика 3-5 мб. в час (с GG-Client значительно больше)
*В названии создаваемой игры желательно указывать кол-во игроков и моды (например - Dota 5х5 -apem), чтобы избежать многочисленных вопросов в будущем.
*Чтобы быть сервером нужно иметь хорошее соединение и конфигурацию компьютера.


Общие правила проведения турниров по DotA Allstars:
Скрытый текст:
1. Проведение игр.
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в моде -cm
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю
1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.

2. Паузы.
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира.

3. Сохранение.
3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2")
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов.
Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip- запрещен.
Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен.
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов:
- не больше 2 Necronomicon на команду.
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


Моды/команды:
Скрытый текст:
-allpick / -ap
Все игроки выбирают героев из любой таверны
Несовместим с allrandom(ar), teamrandom(tr), leaguemode(lm) и moderandom(mr)

-allrandom / -ar
Каждый игрок получает случайного героя из любой таверны любой команды.
Несовместим с allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).

-teamrandom / -tr
Каждый игрок получает случайного героя из таверн своей команды
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).

-moderandom / -mr
Случайный выбор мода из allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr) и обычного выбора(normal pick).
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и deathmatch(dm).

-randomdraft / -rd
Появляется круг с 22 героями. Выбор героев идёт по системе leaguemode. Отличается практической невозможностью подбора запланированных стратегий из-за нестандартного ограниченного набора героев. Обычно его предпочитают опытные игроки, для которых важен переход на уровень глубокого "понимания" командной игры и ориентирования в любых ситуациях.
Крипы появляются на четвёртой минуте.

-singledraft / -sd
Каждому игроку даётся на выбор три героя, и он выбирает одного из них.

-leaguemode / -lm
Все моды, связанные со случайным выбором запрещены. Для активации мода требуется 10 игроков(полные 2 команды). Игроки команд поочерёдно выбирают героя.
Крипы появляются на четвёртой минуте.
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), mirrormatch(mm), teamrandom(tr), deathmatch(dm), moderandom(mr), allagility(aa), allintelligence(ai), allstrength(as), itemdrop(id), nopowerups(np), supercreeps(sc), easymode(em), duplicatemode(du), voterandom(vr) и samehero(sh).

-extendedleaguemode / -xl
Все моды, связанные со случайным выбором запрещены. Для активации мода требуется 10 игроков(полные 2 команды).
Командиры игроков имеют возможность исключить из таверн по три героя, затем игроки команд поочерёдно выбирают героя.
Крипы появляются на четвёртой минуте.

-voterandom / -vr
Три разных типа матча даются на выбор каждому игроку. Каждый голосует за мод, который хочет, используя "-option #", где # - "1", "2"или "3".
Для активации мода требуется одинаковое количество игроков команд.
Несовместим с leaguemode(lm), allrandom(ar), mirrormode(mm), teamrandom(tr), deathmatch(dm), moderandom(mr), allagility(aa), allintelligence(ai), allstrength(as) и samehero(sh).

-captains mode / -cm
Мод, часто использующийся на чемпионатах. Синий и розовый игрок становятся капитанами. Каждый из них получает право(по очереди) банить и пикать героев из таверн.(в тавернах остаются все герои) Банить можно лишь 8 героев.(каждая сторона по 4)

-switch on / -so
Мод позволяет использовать команду -switch. При написании -switch (и цифра нужного игрока), любой игрок может поменяться с другим игроком из противоположной команды

-deathmatch / -dm
Если герой умирает, игрок получает выбор нового героя после прохождения кулдауна смерти.
Если параллельно был выбран мод со случайным выбором героя(ar, tr) или свободного выбора(ap), игрок получает героя соответственно правилам модов. Выбирать Meepo нельзя.
Команда проигрывает когда умирают 51 герой (половина общей суммы героев всех таверн).
Несовместим с allintelligence(ai), allagility(aa), allstrength(as), teamrandom(tr), leaguemode(lm), moderandom(mr), voterandom(vr) и samehero(sh.

-no death timer / -nd
При deathmatch даёт возможность выбирать следующего чара сразу после смерти предыдущего.

-lives ##
При deathmatch # устанавливает максимальное количество смертей участников команды.

-itemdrop / -id
Когда герой умирает, есть шанс что выпадет вещь, находящаясь в случайном слоте инвентаря, что бы там не лежало. За смерти не снимают денег.
Несовместим с leaguemode(lm).

-supercreeps / -sc
Периодически, в одно и то же время, на случайной стороне, за каждую команду появляется случайный супер-крип, идущий подобно обычным.
Самый слабый суперкрип - siege golem, немного сильнее scary fish, ancient hydra - самый сильный.
Несовместим с leaguemode.

-easymode / -em
Башни слабее, опыта и денег даётся больше.
Несовместим с leaguemode(lm).

-nopowerups / -np
Без рун. На карте пропадают и не появляются руны.
Несовместим с leaguemode(lm).

-allagi / -aa
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Ловкость(Agility).
Несовместим с allstrength(as), allintelligence(ai), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-allint / -ai
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Интеллект(Intellect).
Несовместим с allstrength(as), allagility(aa), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-allstr / -as
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Сила(Strength).
Несовместим с allagility(aa), allintelligence(ai), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-shuffleplayers / -sp
Игроки будут случайным образом перемешаны по командам и цветам.
Совместим со всеми модами.

-mirrormatch / -mm
Для активации мода требуется равное количество игроков в командах.
По истечению одной минуты, герои каждой пары игроков(blue-pink, teal-gray, purple-light blue, yellow-dark green, orange-brown)
меняются на одинаковых: героя одного из пары или второго. После - герои появляются заново. Выбирать Meepo нельзя.
Первый поток крипов появляется на второй минуте.
Несовместим с samehero(sh), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-duplicatemode / -du
Все герои(исключая Meepo) могут выбраны повторно.
Несовместим с leaguemode(lm).

-samehero / -sh
Все игроки играют героем, которого выбирает синий игрок. Выбирать Meepo нельзя.
Несовместим с mirrormatch(mm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-reverse / -rv
Враг выбирает героя Вам.

-onlymid / -om
Крипы не идут по нижней правой и верхней левой линии. Только по центру

-notop / -nt
Крипы не идут по верхней левой линии. Только по центральной и нижней правой.

-nomid / -nm
Крипы не идут по центру. Только по нижней правой и верхней левой линиям.

-noswap / -ns
Запрет свапа героев между игроками команды.

-norepick / -nr
Запрет репика героев.

-wtf
Каждый раз когда герой использует заклинание, его кулдауны обнуляются и мана восстанавливается до максимума.

-random
Случайный выбор героя соответственно модам, но без ручного выбора. Выбор героя с помощью команды не отнимает денег.
Также, имеется возможно ограничить случайный выбор героев внутри основной характеристики, добавив после мода -random сокращенное название характеристики: int (Интеллект), str (Сила), agi (Ловкость), например: -random int.

-repick
Возможность смены героя: выбора другого или повторного случайного выпадения, в соответствии с активными модами выбора героя.
Активация возможна в течении первой минуты игры, но не в leaguemode(lm).
Активация стоит 150 золота при обычном выборе героев(normal pick), при -ar и -tr = 400 золота.

-matchup / -ma
Показывает каких героев контролирует какой из противников, уровни героев, а также время лива, если таковой был.

-movespeed / -ms
Показывает скорость передвижения героя игрока.

-unstuck
Время действия - 60 секунд. Возвращает героя на базу. Во время отсчёта 60-ти секунд, герой не может двигаться и юзать скилы.

-recreate
Возможна для Terrorblade, Dragon Knight и Banehallow. Используется возле фонтана если потерян контроль героя (баг с метаморфом).
Длится 200 секунд.

-disablehelp
Делает так, что Test of Faith Chen'а(скил, который телепортирует союзников на базу) не мог телепортировать вас.

-enablehelp
Обратный -disablehelp. Возвращает возможность использовать на вас Test of Faith Chen'а(скил, который телепортирует союзников на базу).

-fleshstr / -fs
Показывает бонус силы, полученный посредством убийства крипов у Pudge

-swaphero
Показывает таблицу героев союзников, которым можно предложить обменяться героями. Далее, командой -swap [#союзника из таблицы] можно предложить обменяться союзнику героями. Союзник, желающий подтвердить ваше предложение и совершить обмен, пишет аналогично -swap #, только номер вставляет ваш, взяв его из той же таблицы. Свапаться можно до первого появления крипов.

-gameinfo
Показывает описание активных модов игры.

-hidemsg
Прячет сообщения о смерти героев.

-hideheronames / -hhn
Убирает имена героев игроков возле их ников в скобках.

-unhidemsg
Обратное -hidemsg. По умолчанию включено.

-mute
Отключение звуковых оповещений о гибели героев.

-option #
Голосование за вариант 1(2, 3) при voterandom(vr)

-weather [rain, snow, moonlight, random, off]
Эфекты погоды

-roll #
Выдаёт случайное число от единицы до #. Разрешение споров посредством вбрасывания костей. Аналог функции из World of Wacraft

-test
Активизация хостом возможности ввода команд из сингла в мультиплеере. "-gold #", "-lvlup", "-spawncreeps" и "-refresh".

-apm
Показывает текущий параметр APM(Actions Per Minute - Действий В Минуту).

-courier
Показывает иконку курицы, отображая, пользуются ли ей в данный момент.

-clear
Убирает с экрана все сообщения.

-afk
Выводит список игроков, которые не производят никаких действий на протяжении 10+ минут.

-kickafk #
Кикает из игры игроков, которые не производят никаких действий более чем 10 минут.

-swapall
Аналог команды -swap для всех союзников сразу.


Информация для начинающих:

DotA Items v.6.70 - специальная программа, которая включает в себя:
- Полное описание всех артефактов доты, их свойства, цены, состав и где используются
- Рекомендации к практически всем сборным предметам
- Рекомендованные закупы и прокачки для всех героев, естественно паб, но не совсем жуткий
- Возможность редактировать информацию по героям, что, как и кому собирать
- Встроенный список изменений в последней версии игры
- Порядка 8 "шкурок" (скинов/тем) для программы
Проверено на вирусы (Eset Smart Security 4.27., Kaspersky Crystal 9).

- Ссылки:



Гайды по героям:

Запомните, 5 рапир и сатаник решают всегда!!!!11
Скрытый текст:



- Полезные русскоязычные сайты:

Скрытый текст:


Список пользователей форума играющих через Battle.Net, Garena и iCCup:
Скрытый текст:
Пользователь Battle.Net Garena iCCup

SyLaR ... SyLaR_MoZZZg

fАS† fast fAST

Almond ... =Almond=

Sрring JekiZ JekiZ

Попочка Wake_Up I_like_DotA

Ullrich Ullrich sdasdawr3

matr!X matrix[UA] ...

LuciF.E.A.R. ... Kill_da_Noob

Gryfrin Gryfrin Gryfrin

оGrА oGrArs oGrA

<Горец> aslanbek ...

MMMinor MMMinor MMMinor

RАIZEN ... =RAIZEN=

Dguffin ... Dguffin[Kaskad]

Василиск DonutPatrol vsepilot

killer killller Lycefer

Vanta11a ... VanteG

Kim kiim11 kiim11

Believer ... CrystalBeliever

Avalanche ... speedy[2h]

(Noisa) ... noisa_tech

Eagle4 ... Eagle4

-Alex- RuS.VoDKa. RuS.VoDKa.

TeB ... terrb

vadjost ... MaLoU.Jost

-=R@Z()R=- M_O_JI_O_K_O ... M_O_JI_O_K_O

~InquisitoR~ ... No_0ne_Knows No_One_Knows

PROGRAMMER X ... ... Freedom_Tts



Вся информация о проекте DotA 2 находится тут. А форумная тема расположена здесь.

Информация относительно GG-Client (Garena) находится в этой теме.

Последний раз редактировалось Сулариус; 18.11.2018 в 16:22.
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 23:20   #4081
Юзер
 
Аватар для LuciF.E.A.R.
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 270
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Drekorig Посмотреть сообщение
ктонить его ультом врага убивал? Только не прямым попаданием, а издалека
Как раз вчера прибил =) Первый раз. Твой пост связан с моей судьбой xD
Кста я ульту недооценивал... Героя с 300 с лишкой хп сняла. 12 лвл я был. P.S. Кидал с другого конца карты, чисто случайно, чтобы пофармить =) Килл был ваще рандомный, герой бежал в лес фармить и встал недалеко от варда. Бач - и нету его =))))

Добавлено через 2 минуты
cfifirator
Читать умеют все, а ты попробуй сыграть. Неужели ты и вправду думаешь, что если ты не раскачаешь нюк, то финала не нанесет урона? o_O
__________________
Static-X - it's not 4ever. But it is so cool!!!

Последний раз редактировалось LuciF.E.A.R.; 07.08.2008 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
LuciF.E.A.R. вне форума  
Отправить сообщение для LuciF.E.A.R. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 23:40   #4082
Зинеб Нора
 
Аватар для lorin


 
Регистрация: 30.06.2003
Адрес: Köln, Germany
Сообщений: 962
Репутация: 420 [+/-]
PostMan.
Цитата:
Сообщение от PostMan. Посмотреть сообщение
Народ, а где достать прогу, где выбираешь героя, и ему выбираются автоматически самые оптимальные предметы??? слышал об этой проге, но не знаю как называется и где найти.....
хм, пo идее дoлжна бы быть, лoгичнo впoлне. Нo на качествo пoдбoра я бы не расчитывал. Будешь как бoт тoгда ))))(у них же тoчнo такие же алгoритмы закупа, как и у такoй прoги)
Есть гайды пo герoям, где сoветуют какие и кoгда предметы пoкупать и какие скилы качать. Там рассматриваются и варианты, так чтo лучше их читай, все же пoлезнее будет. Ну и реплеи кoнечнo ))
__________________
Жив. Цел. Тигръ Графоман
"Method takes the string and string to split. And split the string at string to split, also add space at the end of the string if string ends with string to split."
Рисуем вместе
lorin вне форума  
Отправить сообщение для lorin с помощью ICQ Отправить сообщение для lorin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 07:59   #4083
Опытный игрок
 
Регистрация: 27.09.2005
Адрес: Томская область
Сообщений: 1,074
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cfifirator Посмотреть сообщение
если чесно я непонял, на ульте написано дамаг в зависимости от 1 скила и нафига ульт с одними пассивками тогда?
он все равно работает без 1 го скила
Цитата:
Сообщение от LuciF.E.A.R. Посмотреть сообщение
Твой пост связан с моей судьбой xD
ха, ваще
кстати когда враг спит в ульте сирены на него магия действует?
__________________
Дружок, если ты увидел что то, что тебе не нравиться в моем посте, не спеши орать что я неправ, так как это мое мнение.
Drekorig вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 09:45   #4084
Новичок
 
Аватар для [D@nte]
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Плоский мир
Сообщений: 71
Репутация: 19 [+/-]
Вышла новая ДотА... Посмотрите, люди, список изменений... Меня убило!)
[D@nte] вне форума  
Отправить сообщение для [D@nte] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 10:06   #4085
Юзер
 
Аватар для Imbalance
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 137
Репутация: 35 [+/-]
Drekorig
Цитата:
кстати когда враг спит в ульте сирены на него магия действует?
нет
[D@nte]
че изменили?дайте ссылку
__________________
Если бы архитекторы строили здания так, как
программисты пишут программы, то первый
залетевший жук разрушил бы цивилизацию
Imbalance вне форума  
Отправить сообщение для Imbalance с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 10:26   #4086
Юзер
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 449
Репутация: 143 [+/-]
В 6.53 ненравится то что, когда фантом лансером исчезаешь то его иллюзия немного вперед убегает. И мод -rd изменился лишь тем что герои не в тавернах, а так стоят, такчто незнаю чем он лучше стал.
N1s вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 10:44   #4087
Юзер
 
Аватар для LuciF.E.A.R.
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 270
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fАS† Посмотреть сообщение
че изменили?дайте ссылку
Не слушай его, она не вышла. Просто бету21 сперли, а всякие умники увидят это, не дочитают инфу до конца и быстрее бегут на форум флудить и башку людям забивать.
Нащщет изменений - теперь иллюзии PL тоже будут кидать нюк, когда его кидает сам PL (но не дамагать, не надейтесь =)))), также изменили щит абаддона, он теперь блокирует 100/125/150/175 дмг и кд у него уменьшили до 18/15/12/9 секунд. MK вроде бы не изменили. То есть сделано чисто для того, чтобы маны больше тратилось. ИМХО, говно. Раньше хотя бы один нюк сблокировать можно было полностью, а теперь ваще щит тока чтобы крипов танковать... =(
__________________
Static-X - it's not 4ever. But it is so cool!!!
LuciF.E.A.R. вне форума  
Отправить сообщение для LuciF.E.A.R. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 11:08   #4088
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от LuciF.E.A.R. Посмотреть сообщение
Сообщение от fАS†
че изменили?дайте ссылку
Скрытый текст:

Раз тут появилась, значит официально вышла.
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 11:36   #4089
Юзер
 
Аватар для Imbalance
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 137
Репутация: 35 [+/-]
так где список изменений на русском взять?
LuciF.E.A.R.
она вышла,я б не писал если б не проверил
все ,сам нашел
Цитата:
* Добавили данных к реплеям. (см.ниже)
* Сбалансировали Инвокера. (см.ниже)
* Переделали Shadow Priest'a (см.ниже)
* Измененили Phantom Lancer'a (см.ниже)
* Изменили to Aphotic shield и Borrowed Time (см.ниже)

* Улучшили процесс выбора героев в RD
* Добавили хоткеи для рецептов
* Изменили прирост мувспида Elder Dragon Form из 10/35/60 к постоянному 25 :\
* Переработали механику ульта майденки. Теперь это сильное замедление в области (даже если нет взрывов)
* Голд за First Blood теперь будет всем членам команды, к-рая сделала фб (а то так - фб наше, наше, а толку не было )
* Untouchable (ульт Энчанты) теперь срабатывает от спеллов
* Переписали Avalanche(Тини) чтобы пофиксить некоторые баги с ним
* Уменьшили кд Inner Vitality(Хаскар) 30->25
* Уменьшили прирост силы Clockwerk'а
* Немного уменьшили дамаг Rocket Flare(рокеты гоблина)
* Добавили текст для GameScore Board, EndScore Board and Observer Board
* Добавили инфу к концу реплея (Голд, ассисты, CS, итемы)
* Немного улучшили Bloodrage(сикер) (хз че, но длительность сейчас 6/9/12/15)
* Уменьшили броню волков ликана от 5 до 2
* Уменьшили базовую броню Clockwerk'а
* Переписали Maledict(Доктор)
* Toss(Тини) больше не жрет ману и не запускает кд если у вас не получилось его юзнуть
* Toss теперь ищет цель
* Теперь -kickafk кикает только тиммейтов
* Пофиксили баги с кд итемов
* Иллюзии Лансера теперь кидают Spirit Lance'ы (когда кидает нормальный фантом, чтобы не отличить ^^)
* Добавили индикатор в RD
* Добавили пояснения к Orb-effect'ам итемов и абилок
* Визуальный эффект Blur'a(Фантомка) теперь показывается только врагам
* Изменили название и иконку Flask of Sapphire Water (теперь это Healing Salve, выглядит как лечебный элексир в ладдере у орков)
* Illuminate wave (KotL) теперь дает видимость (226661)
* Переписали Devour
* Постройки Sentinel'ов теперь в земле
* Добавили новый фан мод -mi(минигерои) который создает героев в маленьком размере.
* Добивлена команда чтобы настроить цвет воды для определенного игрока (кровавая речка ^^) (-water red, -water blue, -water green или -water default)
* Анимация gold'a для фб (First Blood)
* Победители теперь показываются в окне варика (после конца игры)
* Дамми юниты в RD теперь показывают ник игрока
* Улучшили визуальный эффект Acid Spray (Алхимик)
* Улучшили визуальный эффект Spin Web (Broodmother)
* Увеличили размер знака $ для обсерверов и в реплее
* Новый визуальный эффект Sonic Wave
* Новый визуальный эффект Maledict'a (Доктор)
* Новый визуальный эффект Freezing Field(Майден)
* Новый визуальный эффект Black Hole (Энигма)
* Новый визуальный эффект Spirit Lance (Лансер)
* Новый визуальный эффект Sapphire Water
* Новый визуальный эффектt для юнитов под баффом Poison Nova (Гидрал)
* Новый визуальный эффект Weave (новый ульт Дазла)
* Описание Hookshot'a поменяли (Clockwerk)
* Пофиксили баг с кастом March of the Machines(Тинкер)
* Пофиксили баг с Feral Heart(Ликан) при свапе и репике
* Пофиксили баг с Grow(Тини)
* Пофиксили баг с Infest(Огр) и Refresher-Necronomicon
* Пофиксили баг с Melting Strike (Invoker)
* Пофиксили баг с Timewalk(Воед) и Power Cogs(новый гоблин)
* Пофиксили баг с Expulsion
* Пофиксили редкий баг с Time Walk
* Пофиксили баг с армлеткой
* Пофиксили редкий баг с Borrowed Time(Аба)
* Описание бафа Battle Hunger'a изменили (Акс)
* Пофиксили то, что юз Bottle активировал Mana Leak
* Пофиксили Enchant(Коза) на нейтралов с изначальным уменьшением мп
* Пофиксили описание Feral Heart баффа
* Пофиксили баг с -kickafk, когда текст не показывался.
* Пофиксили Hookshotting (взаимодействие ульта гоблина с деревьями)
* Пофиксили баги с Lucifer'ом
* Пофиксили то, что Stifling Dagger мог не работать, если он попадал в юнита, скрытого туманом войны.
* Пофиксили еще дохрена багов.


++ Изменения с Invoker'ом
- Ульта на 2/7/12/17 с кд to 30/25/12/5 и манакостом 20/50/80/110
- Sunstrike: кд 60->30(наконец-то!), манакост 250->175
- Deafening Blast: кд 25->40 :\
- Chaos Meteor: кд 30->70 (№"!№!"№"!;"!%?"*!№(:%№?*"!:*:№*?!")
- Forge Spirit: кд 70->30, манакост 200->75, Улучшили визуальные эффекты, если 2 элемента 4 уровня(скажем, quas и exort, спавнятся 2 - дикая имба..)
- Tornado: Время 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2
- Alacrity: Теперь каст WWE, кд 20->15 Длительность 5->6, манакост 125->50, IAS: 40/60/80/100/120/140/160. Новый IAS: 30/40/50/60/70/80/90. Теперь дает дамаг: 20/30/40/50/60/70/80.
- EMP: Чистая WEX-способность, WWW. 0.5 HP теряется за каждый манадрейн
- Ice Wall: Длительность 4->10 3->12. Улучшили базовый дамаг от Exort с 5/10/15/20/25/30/35 до 6/12/18/24/30/36/42

++ Изменения с Shadow Priest:
- Изменили Shallow Grave. Теперь это обычная способность (5 сек инвула)
- Изменили Weave, это теперь ульт (понравилось, на последнем лвл 24 сек действия, 40 кд. Смысл - в аое, довольно большом, прибавляется и убавляется защита по 1 в секунду в зависимости от того, союзник это или противник
-Уменьшили каст поинты приста
- Shadow Wave теперь может отскакивать назад к вам если вы в ренже. Алсо добавили экстра отскок на 3 и 4 лвл.

++Изменения с Phantom Lancer:
- Переписали Spirit Lance
- Фантомы лансера теперь создают дамми стрелу когда настоящий кастует ее
- Уменьшили длительность инвиза с Doppelwalk 12->8
- Получение дмг иллюзиям переработали
- Максимульное кол-во возможных иллюзий уменьшили (теперь 5)

++ Абаддон:
- Кд ульта на всех лвл 60, хилит весь дамаг, полученный во время ульта
- Поменяли статы щита. ДМГ - 100/125/150/175, КД 18/15/12/9, МАНАКОСТ 100/105/110/115

++ Реплеи:
- Когда герой умирает: Герой<d>,<k> если d= id мертвого и k= id убившего
- Когда курица умирает : Курьер<d>,<k> где d=умер и k=убил
- Когда умирает товер: Tower<a><l><s>,<k> где a=союзники (0,1 0=sent, 1=scourge) l=уровень (1,2,3,4) s=sсторона (0=top,1=mid,2=bot) and k=id убившего. для башен level 4 лвл s=1
- Умирают бараки: rax<a><s><t>,<k> где a=союзники (0,1 0=сент, 1=скуржи) s=сторона (0=top,1=mid,2=bot) t=тип барака (0,1 0=мили, 1=рэнж) k=id убившего
- Когда Throne повреждается: Frozen Throne,<p> гдe p=текущий процент хп (75/50/25/10)
- When Tree повреждается: World Tree,<p> где p=текущий процент хп hp (75/50/25/10)
- Когда игрок дисконнектится: CK<k>D<d>N<n>,<p> где k=кил крипов, d=денай крипов, n=убийства нейтралов, p=id ливера
__________________
Если бы архитекторы строили здания так, как
программисты пишут программы, то первый
залетевший жук разрушил бы цивилизацию

Последний раз редактировалось Imbalance; 08.08.2008 в 15:28.
Imbalance вне форума  
Отправить сообщение для Imbalance с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 12:36   #4090
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
* Голд за First Blood теперь будет всем членам команды, к-рая сделала фб (а то так - фб наше, наше, а толку не было )
Вот это наверно лучшее изменение имхо).Ну ещё клокверка порезали).
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 13:41   #4091
Опытный игрок
 
Регистрация: 27.09.2005
Адрес: Томская область
Сообщений: 1,074
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MarioTheBest Посмотреть сообщение
Ну ещё клокверка порезали).
хреново порезали... он все равно имба =/
Цитата:
Сообщение от fАS† Посмотреть сообщение
Новый визуальный эффект Sonic Wave (Aкаша, эффект очень пздат )

Цитата:
Сообщение от fАS† Посмотреть сообщение
Добавили текст для GameScore Board, EndScore Board and Observer Board (ваще пох че это)
__________________
Дружок, если ты увидел что то, что тебе не нравиться в моем посте, не спеши орать что я неправ, так как это мое мнение.
Drekorig вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 20:11   #4092
Юзер
 
Аватар для LuciF.E.A.R.
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 270
Репутация: 41 [+/-]
Fast, snx, круто =)
Афигеть. Имо, надо уже писать не 6.54, а 7.01. По сравнению с той же 6.43 геймплей изменился в корне...
__________________
Static-X - it's not 4ever. But it is so cool!!!
LuciF.E.A.R. вне форума  
Отправить сообщение для LuciF.E.A.R. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 20:24   #4093
Юзер
 
Аватар для Imbalance
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 137
Репутация: 35 [+/-]
все на getdota.com - вышла 6,54б
LuciF.E.A.R.
в самом деле пора

у кого хорошо с английским,напишите ему пусть выпускает 7 ые версии
__________________
Если бы архитекторы строили здания так, как
программисты пишут программы, то первый
залетевший жук разрушил бы цивилизацию
Imbalance вне форума  
Отправить сообщение для Imbalance с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 20:46   #4094
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Да сейчас каждый день будет по новой версии выходить, как и с 52 было.
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 23:08   #4095
Игрок
 
Аватар для BellCanto
 
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: В Италии (мысленно)
Сообщений: 624
Репутация: 139 [+/-]
Никто не знает что за хрень такая: игры с названиями типа DIV HOST (EXP>=0) и тд. Пробовал туда залезть, сразу кикают.... ???
__________________
-С музыкой по жизни

-Все познается в сравнении

-Лучший ответ глупцам-это молчание
BellCanto вне форума  
Отправить сообщение для BellCanto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 14:25   #4096
Новичок
 
Аватар для DEONEMOS
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: C:\Games\
Сообщений: 61
Репутация: 10 [+/-]
Как то раз я сломал ногу! 2 недели сидел за компом и играл только в DOTу... По началу она мне понравилась, но через 6 дней она мне так надоела, что я даже вообще не играл в Warcraft!
__________________
dota <3
DEONEMOS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 15:08   #4097
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от DEONEMOS Посмотреть сообщение
Как то раз я сломал ногу! 2 недели сидел за компом и играл только в DOTу... По началу она мне понравилась, но через 6 дней она мне так надоела, что я даже вообще не играл в Warcraft!
Мои собалезнования.
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 16:19   #4098
Опытный игрок
 
Регистрация: 27.09.2005
Адрес: Томская область
Сообщений: 1,074
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DEONEMOS Посмотреть сообщение
Как то раз я сломал ногу! 2 недели сидел за компом и играл только в DOTу... По началу она мне понравилась, но через 6 дней она мне так надоела, что я даже вообще не играл в Warcraft!
жесть, ты за Доту сел только из за ноги?
__________________
Дружок, если ты увидел что то, что тебе не нравиться в моем посте, не спеши орать что я неправ, так как это мое мнение.
Drekorig вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 16:40   #4099
Игрок
 
Аватар для BellCanto
 
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: В Италии (мысленно)
Сообщений: 624
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Как то раз я сломал ногу! 2 недели сидел за компом и играл только в DOTу... По началу она мне понравилась, но через 6 дней она мне так надоела, что я даже вообще не играл в Warcraft!
Это очень печально ((

Скрытый текст:
__________________
-С музыкой по жизни

-Все познается в сравнении

-Лучший ответ глупцам-это молчание
BellCanto вне форума  
Отправить сообщение для BellCanto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 16:54   #4100
Новичок
 
Аватар для MixaNet
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 12
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от thunder.tm Посмотреть сообщение
А мне больше Мирана по душе. А насчет связок,вообще поидее неплохо смотреться должны Некролит+СоулКипер (кипер меняется хп, некролит - ультом). Но так ли эт хорошо или нет - хз. У нас в сети от силы 3х3 набирается (иногда 4х4), да и игроки не очень... особо не попробуешь никакх связок.
У мя сетка 200 компиков...и игроков намана харошых,пробовали такую фишку...очень сильно работает.....буквально с 11 лвла стабильный снос если подлавливать,темболее в поздней игре геры очень сильные,и жирных танков хорошо сносят...
MixaNet вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования